имеется айди а6 150 сил 2001г с турбинкой и имеется жор масла примерно 1л на 1000км вопрос как понять из за чего именно расход масла из за маслосъёмных колпачков, колец или из за турбины и как турбина в принципе может влиять на расход масла? компрессия от 9,5 до 10,5 иногда машина дымит прям чувствуется что масло сгорает, а иногда нет закономерность пока уловить не могу

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2014 20:57]
0
ILРetr
Из-за колец. Увы, немцы утратили способности строить двигатели.
18 / 11
Масло налей в цилиндры и компрессию померяй. Все как на атоВАЗе.
7 / 0
Vant44
пробывал подымается на одно очко
0
Vant44
мне кажется не из за колец так как под нагрузкой машина не дымит
1 / 2
Vant44
а где запчасти брать на немцев?
0
ViKiNg™
От пользователя Vant44
айди а6 150 сил 2001г с турбинкой и имеется жор масла

Я бы скорее подумал на турбину... Причем начало, дальше больше.
От пользователя Vant44
а где запчасти брать на немцев?

Обзвоните магазины на вскидку: Рейн, ВАГ-цент, Квант, Форсаж, Альпина, Автоинтер.


P.S. А масло то какое льете?

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2014 22:48]
0
Vant44
От пользователя ViKiNg™

лью мобил, забыл сказать что при откручивании крышки маслозаливной горловины начинает идти дымок небольшой
0
Vant44
а вообще компрессия от 9,5 до 10,5 это сильно маленькая для такого двигателя? и может ли быть такой расход масла из за такой компрессии кстати мотор тянет очень даже прилично слышал что у турбированых моторов компрессия должна быть поменьше чем у обычных атмосферников так ли это?
1 / 3
ViKiNg™
От пользователя Vant44
компрессия от 9,5 до 10,5 это сильно маленькая для такого двигателя?

Не знаю, сколько старые Ауди не держал - не сталкивался с такой проблемой. :-) По маслу - маслосъемные колпачки конечно можно поменять, только думаю работа будет не дешевой... Два распреда через цепь с масляным натяжителем (регулятором фаз), там проблема не поменять, а собрать обратно как надо, считать зубцы ловить ползубца, после сборки подключать вагком и смотреть углы, потом возможно опять разбирать... Там до кучи имеет смысл снять голову совсем, клапана посмотреть притереть, работы не намного больше выйдет - но есть уверенность в завтрашнем дне. :-)

Турбину посмотреть в первую очередь - самое простое...



[Сообщение изменено пользователем 12.10.2014 23:44]
0
Бухалов
От пользователя Vant44
и как турбина в принципе может влиять на расход масла?

турбина может гнать масло во впуск и в выпуск, в первом случае выхлоп будет синий, во втором - белый
3 / 0
BlackDeath[моцк]
Откройте книгу и прочитайте там что это нормальный расход.
Успокойтесь, катайте дальше и доливайте.
7 / 2
BSN
От пользователя Vant44
компрессия от 9,5 до 10,5 иногда машина дымит

100% кольца

Это показания к замене двигателя, кап ремонт бесполезен на этих двигателях
От пользователя Vant44
из за маслосъёмных колпачков

Наверняка задубевшие
От пользователя Vant44
из за турбины и как турбина в принципе может влиять на расход масла

Жрёт она турбина масло
такого года нужна новая турбина ну или контрактная, ремонт бесполезен
0 / 2
BSN
От пользователя ILРetr
Из-за колец. Увы, немцы утратили способности строить двигатели.

++11
Это так
Больше 200 т не ходят
0 / 10
BSN
От пользователя Vant44
мне кажется не из за колец так как под нагрузкой машина не дымит

Катализатор ещё работает, под нагрузкой разогревается и эффективней справляется с маслом
От пользователя Vant44
пробывал подымается на одно очко

Ну и что думать?

Меняйте двигатель, ремонтировать крайне не советую, бесполезно
0 / 3
Nemus
От пользователя Vant44
пробывал подымается на одно очко

Что тогда думаете?
Разбирать двигатель, растачивать, ставить гильзу, новые цилиндры, новый фарш

Или не думать и брать контрактный, ремонт выйдет дороже чем стоит авто.
1 / 4
Тараканкин
От пользователя Nemus
Что тогда думаете?

тут все думают, нет, даже уверены, что нужна грамотная диагностика причины жора. и тогда ты сэкономишь кучу денег. ;-)

вези машину к мотористам. пусть хоть визуально посмотрят. а-то форумные телепаты давно в битве экстрасенсов уже снимаются. им не до тебя.

причин куча. копать надо, а потом устранять.
5 / 0
Nemus
От пользователя Тараканкин
причин куча. копать надо, а потом устранять.

Проще всего и дешевле просто поменять на контрактный, он скорее всего ещё и со всем навесным будет!

Тем более движёк уставший он всё равно уже сыпется
0 / 5
BSN
От пользователя Тараканкин
и тогда ты сэкономишь кучу денег. ;-)

Что там диагностировать??
200000 км по городу это замена всего практически что не менялось до этого

Колпачки дубовые и не задерживают масло 100%
Кольца изношены
Цилиндры эллипсоидной формы
Турбина требует замены всех внутренностей
ну и так далее...
2 / 5
Vant44
сегодня заглянул под низ машины, а там поддон весь в масле теперь думаю может оно убегает у меня просто, а не сгорает по поводу компрессии 10 это помоему ещё норм для турбированного движка
2 / 0
Vant44
От пользователя Тараканкин
тут все думают, нет, даже уверены, что нужна грамотная диагностика причины жора. и тогда ты сэкономишь кучу денег.

где ? некуда обратиться автосервисов куча, но некуда обратиться по крайней мере на сортировке
0
BSN
От пользователя Vant44
по поводу компрессии 10 это помоему ещё норм для турбированного движка

Норма это 14
1 / 9
Vant44
От пользователя BlackDeath[моцк]
Откройте книгу и прочитайте там что это нормальный расход.
Успокойтесь, катайте дальше и доливайте.

это всё ерунда неужели вы думаете что 1л на 1000 км это норма?
0
BSN
От пользователя Vant44
это всё ерунда неужели вы думаете что 1л на 1000 км это норма?

Для этих двигателей расход до 1,5 литров на 1000 км норма
Это так придумали инженеры ихние
1 / 3
Vant44
От пользователя BSN

всё ура у меня всё хорошо тему можно закрывать такого ответа вы ожидали услышать? :-D
ну не должен исправный двигатель объёмом 1,8 столько раходывать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.