AUDI A6 жор масла
N
Nissanovod Japan
ну ведь на холодном двигателе зазоры больше значит газов должно больше проходить а тут то наобборот
Перекупы как раз для этого заливают для продажи таких авто трансмиссионное масло
И двигатель работает как часы, на маслянном клине. Через масляный клин газы не проходят.
ну вот их поменять и устранить течь тогда расход сведётся к минимуму
Двигатель убитый наверняка. Поймите МСК находятся наверху и врятли это они. Проверить просто выкрутите свечи и посмотрите на их состояние.
Тут два варианта ездить и забить на тему.
Или продавать авто по запчастям. Остальные варианты не рентабельны. По запчастям она стоит дороже 300 тр, а продают их сейчас по 200 тр
p
pryanik64
последний авенсис новый.в книжке написано-если расход масла больше литра на тысячу-обратитесь к дилеру.а шестёрки кривыми поршневыми уж лет 10 как отличаются.
s
skoda'вод
Также можно проверить сальник коленвала
Я
Я эЛеКтРиК
роверить просто выкрутите свечи и посмотрите на их состояние.
свечи хорошего кирпичного цвета не в масле единственное что смущает это верхний ободок помоему на нём есть чуть чуть масло
B
BSN
свечи хорошего кирпичного цвета не в масле единственное что смущает это верхний ободок помоему на нём есть чуть чуть масло
Плохой бензин похоже
Или проблемы с топливной смесью
Вначале нужно устранить все возможные причины такого нагара, если свечи будут и дальше такими значит падение компрессии на оборотах
Вообще должен быть маслянистый темный нагар
Особенно ярко такой нагар проявляется в резьбовой части. Возникновение такого симптома, возможно, вызвано недостаточной температурой свечи зажигания. Такой же нагар появляется из-за попадания моторного масла в цилиндр или чрезмерного износа направляющих втулок клапана, поршневых колец или же маслосъемных колпачков.
Я
Я эЛеКтРиК
вы бы мне сказали в какой сервис обратиться на замену прокладки поддона и возможно колпачков, а то я реально не знаю привык всё делать сам но щас не та погода
B
BSN
вы бы мне сказали в какой сервис обратиться на замену прокладки поддона и возможно колпачков, а то я реально не знаю привык всё делать сам но щас не та погода
СЦ Ауди
Остальные накосячат 100%
K
KROT
Остальные накосячат 100%
Там ценник будет как 2 таких машины.
И косяков не будет точно, там самые лучшие профи, инфа 146%
Аж целые агрегатные замены делать умеет :-)
Думаю нужно сразу ехать в Ингольштадт :-)
KROT
N
Nissanovod Japan
Там ценник будет как 2 таких машины.
По этому я выше и написал что выгодней на запчасти
N
Nissanovod Japan
вы бы мне сказали в какой сервис обратиться на замену прокладки поддона и возможно колпачков, а то я реально не знаю привык всё делать сам но щас не та погода
1. Прокладку поддона менять бесполезно, всё равно будет течь
2. МСК тоже бесполезно менять, без капиталки двигателя
Я
Я эЛеКтРиК
ну по каким ещё запчастям то что уж ерундой то страдать
Я
Я эЛеКтРиК
позвонил я тут в один первый попавшийся автосервис узнал сколько стоит замена МСК я очумел ценник назвали 15000 мне капиталка на акценте которую я сам делал во столько обошлась
Я
Я эЛеКтРиК
главное не спросили какой двигатель и тд, работают специалисты ))))))
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 16:31]
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 16:31]
N
Nissanovod Japan
ну по каким ещё запчастям то что уж ерундой то страдать
Написали же вам умные люди!
позвонил я тут в один первый попавшийся автосервис узнал сколько стоит
замена МСК я очумел ценник назвали 15000 мне капиталка на акценте которую я сам делал во столько обошлась
Там что капиталка что замена МСК, не существенная разница в цене будет.
Там самая сложная работа по разборке сверху.
Узнайте лучше сколько контрактный стоит, так проще и дешевле
главное не спросили какой двигатель и тд, работают специалисты ))))))
Думаете они помнят все двигатели???
V
ViKiNg™
я очумел ценник назвали 15000 мне капиталка на акценте которую я сам делал во столько обошлась
Так делайте сами, со съемом головы, заодно и цилиндры посмотрите, клапана притрете...
главное не спросили какой двигатель и тд, работают специалисты
про объем то спросили, или кол-во цилиндров? Головы у Аудюх тех годов почти одинаковые у всех, по 5 клапанов на цилиндр, по два распреда через цепь с натяжителем. Вот голова с V6, у вас такая-же только цилиндров 4.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остальные накосячат 100%
Не накосячат - "Премиум" на Кислородной. Но не дешево. Перебирал там две головы от V6.
И ходят VAG-овские движки далеко за 200т. без особых проблем, не надо пугать.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2014 23:07]
Я
Я эЛеКтРиК
Так делайте сами
гаража щас нету, а на улице не вариант щас, так что ищу сервис где сделают хотя бы за тысяч 7
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 17:07]
V
ViKiNg™
ищу сервис где сделают хотя бы за тысяч 7
Сомневаюсь что найдете... Если только к дяде Васе в гараж...
N
Nemus
гаража щас нету, а на улице не вариант щас, так что ищу сервис где сделают хотя бы за тысяч 7
В гаражах на Химаше есть хорошие спецы за Костарева 14а
Адреса ближе к ним нет, нам у них довольно большой гаражный сервис, вывески у них тоже нет
Мне на V образной 8ке, Мерседес за 8 тр поменяли МСК, хорошо быстро, дёшево
Специализируются они на Мерсах, но аудёху наверное поделают
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 17:16]
N
Nemus
И ходят VAG-овские движки далеко за 200т. без особых проблем, не надо пугать.
Это если их гоняли по трассе, если по городу, то всё хана движку
d
distribution of haloperidol
Рад за вас , что перестали слушать бред местных "мотористов"
S
Site Master
Капец тут перепись мотористов.
И пациент мертв и не ремонтируется, и если ремонтируется то долго долго...
Можно я тоже в мотористы пойду? В эксплуатации и самостоятельном обслуживании 2 мотора этой серии моих и помощь друзьям еще несколько движков.
-менял самостоятельно мск на двух таких моторах. Расход масла снизился с 0,6 до 0,3-0,4 л/1000. ГБЦ не снимал при этом. Работы - 10 часов не спеша.
-снимал валы, снимал ГБЦ и менял клапана два раза - ничего там сложного нет. Про 4 дня на разборку двигателя тоже бред. Снятие одного вала для замены прокладки под таким страшным натяжителем цепи между валами - 4-5 часов работы в гараже.
-капиталил один такой мотор. Не самостоятельно. Расход масла пропал. Для этого мотора есть 2 ремонтных размера поршневой + еще два размера под тюнинг. Стандарный размер 81. В наличии по всем инет магазинам 81,5 82. На EBay есть 82,5 и 83 мм. для тюнинга до 400 и далее лс.
Про расход масла. Есть целый набор причин.
1. Умершая вентиляция картерных газов. На машине 2001 ода она 146% умершая. Или засрана или дырявая. И то и другое - причина расхода масла. Проверить - снять патрубок на входе в турбину и найти там масло.
2. Негерметичность впуска после турбины. Турба в таком состоянии начинает его кидать на впуск. Проверяется опрессовкой впускного тракта.
3. Течи масла из разнообразных мест в моторе. В первую очередь из вентиляции картерных газов - там море трубочек и клапанов, все это умирает, забивается и трескается.
4. Маслосъемные колпачки. Они жрут немного и литр на тысячу дать не могут никак.
5. Кольца. Раз компрессия 10 - они тоже устали. Должно быть 14. Есть такой мотор с компрессией 14 на пробеге 200+, расход масла не более поллитра от замены до замены. 10 - это очень мало. Менять только кольца - есть мнение что 50% таких змен на больших пробегах делают только хуже.
6. Течи прокладки натяжителя цепи, прокладки клапанной крышки. Реже - сальники валов. Сальники текущие - последствия засранной вентиляции картерных газов и засранности мотора в целом.Там в крышках валов засираются тонкие каналы для отвода масла от сальников. Несколько раз видел их отсутствие
Имхо на машине ездили внатяг, с низов этот мотор тянет отлично, лили туда всякое говно и просто засрали его по самое здрасте.
Про стоимость контрактного и капиталку.
Контрактный мотор можно найти от 15 тр до 60 тр. За 2к$ вообще продавали в том году тюненый мотор на 300 лс с обвесом, от которого зависит эта мощность (турба, интеркулер, патрубки, ДМРВ, форсунки, насос..) Вообще на эту ауди подойдет штук 20 моторов от фольцев, шкод, ауди. Кронштейны крепления к кузову просто другие, коллектора, и прочие мелочи, которые не особо подвержены износу и их можно взять от старого.
Я когда сдавал свой мотор на капиталку - потратил 25 тр на поршневую MAHLE, вкладыши и всякие прокладки. За работу отдал 37 тр.
За эти деньги мне мотор снимали/ставили и сделали низ. ГБЦ не трогали - её я сам..
В эти деньги не входили ремкомплект ГРМ, помпа.
Что бы сделал на месте топикстартера я - отремонтировал самостоятельно. Это долго и по стоимости почти равно услугам сервиса (с учетом покупки специнструмента и затрат на расточку блока/шлифовку коленвала) Просто мне нравится разбирать и собирать моторы.
С точки зрения здравого смысла: если хочется продолжать ездить на машине еще лет пять - сделать капиталку. Установка контрактного мотра без его вскрытия - спортлото, хоть и с высокой вероятностью выигрыша. Бюджет легко превысит 60 тр. Если хочется поездить и вскоре поменять машину - сделать ревизию генератора, отремонтировать вентиляцию картерных газов, поменять эжекционный насос, если он там есть, маслосъемные колпачки, если не лень, сливную пробку картера, резьба которой скорее всего тоже давно сорвана, прокладку натяжителя цепи и клапанной крышки и ездить с заметно снизившимся расходом масла. Бюджет около 20 тр вместе с ремкомплектом ГРМ. Можно раскоксовку, но про ее эффект и последствия пусть продолжат высказываться мотористы еодина, так как у меня есть невнятный отрицательный опыт ее применения. То есть сказать что именно раскоксовка мне однажды навредила я не могу, но так как инцидент после ее применения был - советовать воздержусь.
И вообще, если хочется получить совет по этому двигателю в интернете - на е1 лучше не ходить. Шкодаклуб, гти-клуб, ауди клуб, ввтс....
Я в командировке с большой разницей по времени и по телефону или лично рассказать/показать затруднительно, но если нужна помощь/консультация - ЛС никто не отменял.
Подпишусь на тему - вдруг еще что интересного расскажут.
И пациент мертв и не ремонтируется, и если ремонтируется то долго долго...
Можно я тоже в мотористы пойду? В эксплуатации и самостоятельном обслуживании 2 мотора этой серии моих и помощь друзьям еще несколько движков.
-менял самостоятельно мск на двух таких моторах. Расход масла снизился с 0,6 до 0,3-0,4 л/1000. ГБЦ не снимал при этом. Работы - 10 часов не спеша.
-снимал валы, снимал ГБЦ и менял клапана два раза - ничего там сложного нет. Про 4 дня на разборку двигателя тоже бред. Снятие одного вала для замены прокладки под таким страшным натяжителем цепи между валами - 4-5 часов работы в гараже.
-капиталил один такой мотор. Не самостоятельно. Расход масла пропал. Для этого мотора есть 2 ремонтных размера поршневой + еще два размера под тюнинг. Стандарный размер 81. В наличии по всем инет магазинам 81,5 82. На EBay есть 82,5 и 83 мм. для тюнинга до 400 и далее лс.
Про расход масла. Есть целый набор причин.
1. Умершая вентиляция картерных газов. На машине 2001 ода она 146% умершая. Или засрана или дырявая. И то и другое - причина расхода масла. Проверить - снять патрубок на входе в турбину и найти там масло.
2. Негерметичность впуска после турбины. Турба в таком состоянии начинает его кидать на впуск. Проверяется опрессовкой впускного тракта.
3. Течи масла из разнообразных мест в моторе. В первую очередь из вентиляции картерных газов - там море трубочек и клапанов, все это умирает, забивается и трескается.
4. Маслосъемные колпачки. Они жрут немного и литр на тысячу дать не могут никак.
5. Кольца. Раз компрессия 10 - они тоже устали. Должно быть 14. Есть такой мотор с компрессией 14 на пробеге 200+, расход масла не более поллитра от замены до замены. 10 - это очень мало. Менять только кольца - есть мнение что 50% таких змен на больших пробегах делают только хуже.
6. Течи прокладки натяжителя цепи, прокладки клапанной крышки. Реже - сальники валов. Сальники текущие - последствия засранной вентиляции картерных газов и засранности мотора в целом.Там в крышках валов засираются тонкие каналы для отвода масла от сальников. Несколько раз видел их отсутствие
Имхо на машине ездили внатяг, с низов этот мотор тянет отлично, лили туда всякое говно и просто засрали его по самое здрасте.
Про стоимость контрактного и капиталку.
Контрактный мотор можно найти от 15 тр до 60 тр. За 2к$ вообще продавали в том году тюненый мотор на 300 лс с обвесом, от которого зависит эта мощность (турба, интеркулер, патрубки, ДМРВ, форсунки, насос..) Вообще на эту ауди подойдет штук 20 моторов от фольцев, шкод, ауди. Кронштейны крепления к кузову просто другие, коллектора, и прочие мелочи, которые не особо подвержены износу и их можно взять от старого.
Я когда сдавал свой мотор на капиталку - потратил 25 тр на поршневую MAHLE, вкладыши и всякие прокладки. За работу отдал 37 тр.
За эти деньги мне мотор снимали/ставили и сделали низ. ГБЦ не трогали - её я сам..
В эти деньги не входили ремкомплект ГРМ, помпа.
Что бы сделал на месте топикстартера я - отремонтировал самостоятельно. Это долго и по стоимости почти равно услугам сервиса (с учетом покупки специнструмента и затрат на расточку блока/шлифовку коленвала) Просто мне нравится разбирать и собирать моторы.
С точки зрения здравого смысла: если хочется продолжать ездить на машине еще лет пять - сделать капиталку. Установка контрактного мотра без его вскрытия - спортлото, хоть и с высокой вероятностью выигрыша. Бюджет легко превысит 60 тр. Если хочется поездить и вскоре поменять машину - сделать ревизию генератора, отремонтировать вентиляцию картерных газов, поменять эжекционный насос, если он там есть, маслосъемные колпачки, если не лень, сливную пробку картера, резьба которой скорее всего тоже давно сорвана, прокладку натяжителя цепи и клапанной крышки и ездить с заметно снизившимся расходом масла. Бюджет около 20 тр вместе с ремкомплектом ГРМ. Можно раскоксовку, но про ее эффект и последствия пусть продолжат высказываться мотористы еодина, так как у меня есть невнятный отрицательный опыт ее применения. То есть сказать что именно раскоксовка мне однажды навредила я не могу, но так как инцидент после ее применения был - советовать воздержусь.
И вообще, если хочется получить совет по этому двигателю в интернете - на е1 лучше не ходить. Шкодаклуб, гти-клуб, ауди клуб, ввтс....
Я в командировке с большой разницей по времени и по телефону или лично рассказать/показать затруднительно, но если нужна помощь/консультация - ЛС никто не отменял.
Подпишусь на тему - вдруг еще что интересного расскажут.
N
Nissanovod Japan
и затрат на расточку блока/шлифовку коленвала
Расточка/шлифовка это в любом случае дополнительные деньги, хоть сам, хоть в авто сервисе делать
И как вы там расточку делали????? Там же и так тонкая стенка до антифриза!!!!!
S
Site Master
И как вы там расточку делали????? Там же и так тонкая стенка до антифриза!!!!!
Я не мерял стенку до антифриза. Я купил поршневую на 81,5, вкладыши +0,25 и отдал в сервис, где это делали.
Зато я знаю что при стандартном диаметре цилиндра 81 мм для этого мотора есть ремонтные размеры 81,5; 82, размеры для тюнинга 82,5; 83 мм, эти все разжаты до степени сжатия 8,5 или 9,5, в зависимости от степени отмороженности американского тюнера, коnорый туда потом дунет больше чем в STI
И это, самому расточку и шлифовку не сделать, если вы не слесарь в ..... и прочих конторах, которые имеют под это соответствующие станки и руки.
N
Nissanovod Japan
Я не мерял стенку до антифриза. Я купил поршневую на 81,5, вкладыши +0,25 и отдал в сервис, где это делали.
Это называется спорт лото
Что вам мешало гильзовать и расточить гильзу под родные поршня? Лишние деньги? Решили рискнуть, развалиться блок или нет?
S
Site Master
Что вам мешало гильзовать и расточить гильзу под родные поршня? Лишние деньги? Решили рискнуть, развалиться блок или нет?
Поршни для моего мотора на конвейер делает MAHLE. В онлайн каталоге MAHLE для моего мотора представлены 2 (два) ремонтных размера поршневой. Чего мне было бояться?
Найдите мне хоть один пример вскрытия (не из за микротрещин) водяной рубашки в цилиндр на 20-клапанном моторе VAG объемом 1781 куб.см. при расточке на ремонтный размер.
Не нашел в инете ни одного примера гильзовки, но есть куча примеров расточки на этот мотор.
И вообще, если бы вы перечитали мое первое сообщение в этой теме - могли бы догадаться, что вещи, там описанные без технической литературы не делаются.
Держите кусочек официального руководства по ремонту и все руководство целиком.
Руководство целиком
https://www.dropbox.com/s/dxd8ybq2kjjgx2f/agn_rus....
44 страница
Страница отдельно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рассказывать про спортлото можете после вдумчивого изучения.
Довод про "не тот мотор" отметаю сразу, так как на все следующие модификации этого мотора применяется это руководство, данные страницы в более новых руководствах просто отсутствуют. Я работал с двигателями 1,8Т AGU, ARX. Эта инструкция на атмосферник AGN, 125 лс который. Блок у них одинаковый.
В чем я наврал - в размерах. Шаг не 0,5 мм а 0,25 мм. Извините, память на мелочи хреновая, почти год прошел после ремонта.
......[i]Тут был необоснованный переход на личности. Извините, отвык на глупые предположения спокойно отвечать.[/i]
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2014 11:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.