AUDI A6 жор масла
V
ViKiNg™
Это так
Больше 200 т не ходят
Вообще новые двигателя FSI/TFSI от VAG меня очень печалят последнее время.
Сначала разговор был про 2001 год - печально, потом FSI , TFSI - печально, вас просто ВАГ печалит?
Ну и люминий плохо, чугуний плохо, что хорошо?
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2014 21:20]
B
BSN
Ну и люминий плохо, чугуний плохо, что хорошо?
Где я написал что чугун плохо?
Я написал что от его использования отказались и перешли на сплавы менее твёрдые.
B
BSN
Сначала разговор был про 2001 год - печально, потом FSI , TFSI - печально, вас просто ВАГ печалит?
Ну вот и почитайте когда Ауди начали переходить на алюминий и отказались от использования чугуна.
Это 90е годы.
V
ViKiNg™
BSN (Отправить письмо) (ЛС) (О
пользователе)
Дата: 20 Ноя 2014 07:38
Цитата:
Ну вот и почитайте когда Ауди начали переходить на
алюминий и отказались от использования чугуна.
Это 90е годы.
Зачем читать, владел 2,6ABC 91 года с люминевым блоком, без проблем. До сих пор на глазах, бегает без капиталок.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 09:29]
пользователе)
Дата: 20 Ноя 2014 07:38
Цитата:
Ну вот и почитайте когда Ауди начали переходить на
алюминий и отказались от использования чугуна.
Это 90е годы.
Зачем читать, владел 2,6ABC 91 года с люминевым блоком, без проблем. До сих пор на глазах, бегает без капиталок.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 09:29]
B
BSN
Зачем читать, владел 2,6ABC 91 года с люминевым блоком, без проблем.
Как думаете почему от алюминиевого отказались в итоге?
V
ViKiNg™
BSN (Отправить письмо) (ЛС) (О
пользователе)
Дата: 20 Ноя 2014 07:36
Цитата:
Где я написал что чугун плохо?
Я написал что от его использования отказались и
перешли на сплавы менее твёрдые.
BSN (Отправить письмо) (ЛС) (О
пользователе)
Дата: 20 Ноя 2014 08:47
Цитата:
Как думаете почему от алюминиевого отказались в
итоге?
Чота я запутался... Щас вроде и то и другое используется...
пользователе)
Дата: 20 Ноя 2014 07:36
Цитата:
Где я написал что чугун плохо?
Я написал что от его использования отказались и
перешли на сплавы менее твёрдые.
BSN (Отправить письмо) (ЛС) (О
пользователе)
Дата: 20 Ноя 2014 08:47
Цитата:
Как думаете почему от алюминиевого отказались в
итоге?
Чота я запутался... Щас вроде и то и другое используется...
S
Site Master
Вы делаете заключение о том из какого металла по фото??
Я стараюсь говорить то что знаю.
Держите вот это. Там написано. Это из программы обучения VAG
http://wiki.vag.cc/images/1/19/SSP_023_ru_%D0%94%D...
И вот это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это блок от ARX, с машины которая в торец сваю на дублере весной поймала. Выломало кусок блока с креплением кронштейна опоры двигателя. На сколе структуру металла видно хорошо - чугун. Если бы это был не чугун - его бы не выломало, кронштейн алюминиевый был, на М10 прикручен.
С чего за работу взяли??
Или всё таки вина тестя?
Гарантия кончилась по возрасту незадолго до того как..
То есть вопрос был непонятный. Приговор был "продолжительное масляное голодание на четвертом цилиндре." Остальные в отличном состоянии.
По заменам масла они у себя могли поднять хронологию. Говорю же, авто бывало только в тойоте запад.
Я вообще не понимаю за что они заменили
отличный чугун на сплав.
Не заменили, а используют оба варианта. 1,4TSI 1,8TSI однозначно чугунные. На них руководства и описания ищите уже сами. vwts.ru вам в помощь, все там.
Ну вот и почитайте когда Ауди начали переходить на
алюминий и отказались от использования чугуна.
Не отказались, см. выше.
И вообще, у вас они в двух постах по очереди сперва от алюминия отказались, потом от чугуна отказались. В зависимости от сообщения собеседника. На пластилин перешли что ли? Вы определитесь уже.
B
BSN
Это блок от ARX, с машины которая в торец сваю на дублере весной поймала. Выломало кусок блока с креплением кронштейна опоры двигателя. На сколе структуру металла видно хорошо - чугун.
Это не чугун это алюминий с чем то
Скорее похоже на дюральку.
Если бы это был не чугун - его бы не выломало, кронштейн алюминиевый был, на М10 прикручен.
Почему вы так решили?
Любой метал ломается, только по разному и по разному выглядит
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 15:07]
B
BSN
И вообще, у вас они в двух постах по очереди сперва от алюминия отказались, потом от чугуна отказались. В зависимости от сообщения собеседника. На пластилин перешли что ли? Вы определитесь уже.
У вас только два варианта?
вначале отказались от чугуна, затем от алюминия.
Держите вот это. Там написано. Это из программы обучения VAG
http://wiki.vag.cc/images/1/19/SSP_023_ru_%D0%94%D...
И вот это:
Чугун на изломе ровный, так как металл не пористый, а это сразу видно что не чугун
S
Site Master
Скорее похоже на дюральку.
Мне даже сказать нечего. Ссылку на руководство вам дали, фото предоставили. А мне в ответ БСК про дюральку. Дюралька не откалывается, она тянется сначала, потом рвется. Объемные детали из дюралюминия делать не принято, листовые обычно, т.к он штампуется недорого.
Выкладываете фото корпуса диффа, который тоже легирован углеродом и по структуре очень похож на чугун, тоже неохотно поддается сварке традиционными методами, на изломе похож на чугун, но заметно крепче и тяжелее в обработке. Поворотные кулаки тоже из подобного сплава делают, по поведению на чугун похож, а по факту - сталь.
Что чугун, что алюминиевые сплавы в производстве блоков в первую очередь потому что и тот и другой недороги в отливке и последующей обработке. Обработать чугунную заготовку резцами/фрезами в несколько раз быстрее чем стальную.
Надоело вам доказывать, можете приехать с дрелью в гараж, попробовать, чугун это или не чугун. Для сравнения предоставлю вам корпус диффиренциала и алюминиевую ГБЦ посверлить, это все у меня там есть.
S
Site Master
Чугун на изломе ровный, так как металл не пористый
Просветите меня, из чего, кроме чугуна и алюминиевых сплавов сейчас делают блоки цилиндров? Я немного отстал от прогресса, простите.
Надоело вам доказывать, можете приехать с дрелью в гараж, попробовать, чугун это или не чугун. Для сравнения предоставлю вам корпус диффиренциала и алюминиевую ГБЦ посверлить, это все у меня там есть.
N
Nissanovod Japan
Просветите меня, из чего, кроме чугуна и алюминиевых сплавов сейчас делают блоки цилиндров? Я немного отстал от прогресса, простите.
Читайте:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=393552...
последние можно растачивать с соблюдением технологии, первые проще заменить чем гильзовать
S
Site Master
Прочитал.
Там по прежнему про алюминиевый сплав.
Вы вообще информацию воспринимать умеете?
Я спрашиваю из чего кроме алюминия и чугуна блоки делаю, мне отвечают: "Так из алюминия же!" Вы вообще отразили что мы не про стенки цилиндров а про материал блока.
А перед этим доказывают что блок из дюралюминия. Я этот блок в сборе и пустой свими руками таскал и грузил/выгружал несколько раз, а мне по фото начинают ванговать за алюминий
Там по прежнему про алюминиевый сплав.
из чего, кроме чугуна и алюминиевых сплавов сейчас делают блоки цилиндров?
Вы вообще информацию воспринимать умеете?
Я спрашиваю из чего кроме алюминия и чугуна блоки делаю, мне отвечают: "Так из алюминия же!" Вы вообще отразили что мы не про стенки цилиндров а про материал блока.
А перед этим доказывают что блок из дюралюминия. Я этот блок в сборе и пустой свими руками таскал и грузил/выгружал несколько раз, а мне по фото начинают ванговать за алюминий
N
Nemus
Я спрашиваю из чего кроме алюминия и чугуна блоки делаю, мне отвечают: "Так из алюминия же!" Вы вообще отразили что мы не про стенки цилиндров а про материал блока.
А перед этим доказывают что блок из дюралюминия. Я этот блок в сборе и пустой свими руками таскал и грузил/выгружал несколько раз, а мне по фото начинают ванговать за алюминий
Блоки из магниевого сплава делают.
Ну и из латуни выливали ранее.
S
Site Master
Блоки из магниевого сплава делают.
Спасибо, про такие не знал.
Почитал - самый редкий материал для блока. Не масштабная тема, как ни жаль.
Магниевый сплав не применяется для конвейерного производства блока цилиндров
в силу своей дороговизны. Хотя, является идеальным сочетанием жёсткости и крепости чугуна и лёгкости алюминия.
Запорожцу зачет.
Блоки из магниевого сплава сочетают твёрдость чугунных и лёгкость алюминиевых. К сожалению, магний редок и дорог, поэтому используется крайне
нечасто, и обычно на узкоспециализированных спортивных моторах. Некоторое исключение — двигатель «Запорожца» с картером из авиационного магниевого сплава МЛ-5 (и отдельными чугунными цилиндрами).
На заре автомобилизма могли также использоваться латунные блоки цилиндров, что объяснялось высокой технологичностью этого сплава при литье.
На заре автомобилизма могли также использоваться латунные блоки цилиндров, что объяснялось высокой технологичностью этого сплава при литье.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D...
Автор темы совсем пропал. Машина наверно продана уже.
N
Nemus
Почитал - самый редкий материал для блока. Не масштабная тема, как ни жаль.
На вн виде вашего слома:
Видно что или магний или люминий или дюралька.
Но точно не чугун это
Так что продавайте это корыто пока оно ездит
S
Site Master
Но точно не чугун это
О, ещё один!
Я этот блок в сборе и пустой свими руками таскал и грузил/выгружал несколько раз, а мне по
фото начинают ванговать за алюминий
Надоело вам доказывать, можете приехать с дрелью в гараж, попробовать, чугун это или не чугун. Для сравнения предоставлю вам корпус диффиренциала и алюминиевую ГБЦ посверлить, это все у меня там
есть.
Приглашение в силе.
Теперь за магний понеслась. Удельную плотность магния сами найдете?
Мне тут подсказывают, что БСН и Немус это одно физиономиё, тогда понятно.
Так что продавайте это корыто пока оно
ездит
Шарик, ты балбес.
Фольц Гольф, туран, шаран и еще фиг знает какие 1992-2002
Ауди А3, А4, А6, ТТ по 2002 или 2004 год
Шкода 1998-2010 год
Этих моторов в стране как говна за баней, но тут пришел эксперт с еодина и советует срочно все сливать.
Нескучно тут с вами.
N
Nemus
Шарик, ты балбес.
Шарик, чугун на изломе не блестит.
S
Site Master
чугун на изломе не блестит.
С вами не о чем разговаривать.
Приглашение в силе.
Есть еще один блок на монтерской 3а , можете днем приехать и потаскать по боксу кругами, он же алюминиевый/магниевый.
N
Nemus
Есть еще один блок на монтерской 3а , можете днем приехать и потаскать по боксу кругами, он же алюминиевый/магниевый.
С чего вы взяли что он должен быть настолько лёгким чтоб я один мог его таскать?
Вместо 50 кг может быть 30 кг
Алюминиевые блоки наши специалисты так же чудесно растачивают как и чугунные и ходят они до 100000 км
S
Site Master
С чего вы взяли что он должен быть настолько лёгким чтоб я один мог его таскать?
С чего вы взяли что наберетесь храбрости оказаться неправым при личной встрече? Вы такие предложения вообще игнорите и отвечаете только на ту часть вопроса, которая вам удобна.
Хотите я осколок на экспертизу сдам, с вас её стоимость +10 000 рублей если это чугунный сплав , с меня некая сумма вам если это любой другой сплав.
Хотя судя по тому что у вас 429 сообщений за 30 дней во все подряд темы - вы больше попиндеть, обо всем на свете в интернете специалист.
Алюминиевые блоки наши специалисты так же чудесно растачивают как и чугунные и ходят они до 100000 км
Отлично. Молодцы. Только при чем тут это?
N
Nemus
Отлично. Молодцы. Только при чем тут это?
Раз уж мы обсуждаем эту тему, то причём
С чего вы взяли что наберетесь храбрости оказаться неправым при личной
встрече?
Думаете меня это будет сильно волновать. Хотите доказать взвесьте его и будет ясно из чего он сделан. Бегать мне нет смысла.
Я утверждал что:
Шарик, чугун на изломе не блестит.
S
Site Master
чугун на изломе не блестит.
Имеет зернистую структуру, на вспышку камеры дает отблеск. Ломается неровно, в отличие от легированных сталей с высокой твердостью. Я однажды гильотиной снятый нож от нее же нечаянно куснул. И плитки чугуннные, которыми был выстелен пол в цехе по ремонту двигателей на трактороремонтном заводе на Шефской 1Б, ломать приходилось. Характер излома тоже знаком. И просто металл рваный попадался, там предварительно вытягивание идет перед разрывом.
Думаете меня это будет сильно волновать. Хотите доказать взвесьте его и будет ясно из чего он сделан. Бегать мне нет смысла.
Я в качестве доказательств уже привел ссылок и доводов как говна. Этого недостаточно только упертому барану. Вам может и хватит, если внимательно перечитаете мои сообщения в этой теме.
Пойду я отсюда Тролля покормил и хватит.
Автору темы удачи и качественного ремонта.
K
KROT
Вы продолжаете усиленно болтать ерундой? :-)
KROT
N
Nemus
KROT
Это вы просто завидуете.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.