AUDI A6 жор масла
V
Vant44
да я не думаю что там будет элипсность, чтобы цилиндры довести до элипсности это вообще дофига делов чаще всего точат то именно из за задиров
B
BSN
как я понял либо не чё не делать ну поменять разве что прокладку поддона и ездить есть масло либо мерить элипсность и уже дальше думать что делать
Тут может быть так что сильно увеличенное потребление сейчас бензина+масла дороже чем капиталка
Сними для начала турбину и проведи дефектовку
Как минимум с неё жор можно убрать и оценить трудоёмкость
B
BSN
да я не думаю что там будет элипсность, чтобы цилиндры довести до элипсности
Там не может не быть элипсности в виду самой сути работы двигателя
Вопрос насколько она велика и как далеко будут отходить от стенок новые кольца
V
Vant44
как турбину то проверить? скидывал патрубок который идёт к рессиверу там сухо
G
Gаmlet
Товарисч немус, прекращайте нести голимую херню.
Моторист-сантехник нашелся..
B
BSN
Моторист-сантехник нашелся..
Ну дак расскажите человеку не херню!
Чё вы тут пыжитесь?
как турбину то проверить? скидывал патрубок который идёт к рессиверу там сухо
К
Карбофос занят
сегодня заглянул под низ машины, а там поддон весь в масле теперь думаю может оно убегает у меня просто
У Вас наверное двигатель AEB или подобный.
1 - под впускным коллектором , расположена трубка вентиляции г образная- она обычно на двигателях за 200т рассыпается...
2- смотрим на масляный фильтр(расположен неудачно) , он накручивается на небольшой квадратный радиатор, под радиатором прокладка(цена 150 руб), она дубеет что капец на этих движках с большим пробегом и просто может выдавить в холодное время всё масло с поддона.
3- турбина уже мертва- снимаем патрубок от дросселя и видим на стенках патрубка и на впуске масло(не поверю что там нет масла при таком пробеге)
4- катализатор тоже уже мёртвый и забитый что создаёт повышенную температуру на выпуске , от чего турбине просто ещё хуже.(аналог наш самопал, если два датчика кислорода 12 тыс, если один то 7-8- обманка не помогает)
5- Прокладка клапанной крышки тоже к Вашему пробегу не выживает- и начинает масло попадать в свечные колодцы- и далее как ни странно по резьбе попадет на свечи( в колодцах можно увидеть масло).
6.Гидрокомпенсаторы уже точно не живые
7.Маслосъёмные дубовые это точно
8. Натяжитель цепи тоже мёртвый вместе с прокладкой
9.Цилиндры и поршни изношены полностью.
и многое другое....
Оно Вам нужно...
Очень жаль но Ваш автомобиль исчерпал ещё ресурс на 150т - далее этого пробега эксплуатация автомобиля нецелесообразна- проще купить будет "новый" авто!
Опыт эксплуатации немца с двигателем AEB(1.8T) ....
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2014 23:50]
B
BSN
Очень жаль но Ваш автомобиль исчерпал ещё ресурс на 150т - далее этого пробега эксплуатация автомобиля нецелесообразна- проще купить будет "новый" авто!
++11
Да это так
Контракт наверняка не найти
9.Цилиндры и поршни изношены полностью.
Можно попробовать нанести хорн заново без расточки.
Есть небольшая вероятность что поможет
G
Gаmlet
Есть небольшая вероятность что поможет
Что простите нанести?
B
BSN
Что простите нанести? 8(
Обязательное провести хонингование цилиндров
T
Terminat
имеется айди а6 150 сил 2001г с турбинкой и имеется жор масла примерно 1л на 1000км вопрос как понять из за чего именно расход масла из за маслосъёмных колпачков, колец или из за турбины и как турбина в принципе может влиять на расход масла?
компрессия от 9,5 до 10,5 иногда машина дымит прям чувствуется что масло сгорает, а иногда нет закономерность пока уловить не могу
1. Изношено там всё так что как минимум ремонт всего что вы перечислили
2. От турбины я бы посоветовал избавиться иначе капиталка ничего не даст
3. Расточить цилиндры на ней не выйдет, замените кольца и первые 50 т км она будет жрать масло вёдрами, при наличии турбины новые кольца за это время сгорят
Вообще пациент мёртв это факт
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2014 09:48]
T
Terminat
Очень жаль но Ваш автомобиль исчерпал ещё ресурс на 150т - далее этого пробега эксплуатация автомобиля нецелесообразна- проще купить будет "новый" авто!
Печально что немецкие авто стали делать с ресурсом двигателя чуть ли не меньше чем у ВАЗ
h
himiki
Опыт эксплуатации немца с двигателем AEB(1.8T) ....
продал на пробеге 340, жер масла 1 л. на 7000 км. компрессия 11
по двигателю: была замена мск, маслонасоса и натяжителя, до замены мск жрал так же как у автора.
короче, не слушай тут никого, иди лучше на профильные форумы
T
Terminat
по двигателю: была замена мск, маслонасоса и натяжителя, до замены мск жрал так же как у автора.
Ну давайте рассказывайте, как масляный насос связан с повышенным расходом масла???
Если только через него наружу масло бежит!
Проверить маслянный насос не проблема, какое давление масла на холодную и какое на горячую!
h
himiki
Ну давайте рассказывайте, как масляный насос связан с повышенным расходом масла???
читаем внимательно, жор масла был до замены мск
Проверить маслянный насос не проблема,
какое давление масла на холодную и какое на горячую!
и это все?
K
KROT
и это все?
На насосе нужно еще хоРн проверить! И если его нет - нанести!
KROT
h
himiki
хоРн проверить! И если его нет - нанести!
действительно
N
Nissanovod Japan
имеется айди а6 150 сил 2001г с турбинкой и имеется жор масла примерно 1л на 1000км вопрос как понять из за чего именно расход масла из за маслосъёмных колпачков, колец или из за турбины и как турбина в принципе может влиять на расход масла?
компрессия от 9,5 до 10,5 иногда машина дымит прям чувствуется что масло сгорает, а иногда нет закономерность пока уловить не могу
Двигатель нужно перебирать.
Масло съёмные колпачки однозначно такой расход не дадут
Турбина на таком пробеге как минимум засрана в ушмат, так что перебирать
Кольца как минимум нужно поменять, если цилиндры сильно изношены, то гильзовать и растачивать гильзу под размер родных поршней.
Ну и понятное дело клапана притереть все резинки поменять, все шланги задубевшие поменять
Я
Я эЛеКтРиК
3- турбина уже мертва- снимаем патрубок от дросселя и видим на стенках патрубка и на впуске масло(не поверю что там нет масла при таком пробеге)
это проделал там сухо
Я
Я эЛеКтРиК
люди ну почему вы думаете что на этой машине всё родное то стоит? турбина 99% менялась
Я
Я эЛеКтРиК
короче дело такое при открытии маслозаливной горловины на разогретом двигателе идёт небольшой дымок(картерные газы) давление кстати небольшое, но этот дымок........ я так понимаю что дымок указывает на то что масло просачивается в камеру сгорания и сгорает там, а теперь самое интересное что на
холодном двигателе либо на тёплом дыма нет вообще хотя должно то быть по логике наобборот была машина тоже с изношеным двигателем дак там дым шел что на холодную что на горячую
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2014 23:36]
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2014 23:36]
Я
Я эЛеКтРиК
поддон должен быть на герметике или прокладка? в каком сервисе смогут заменить МСК без снятия головы и почём?
N
Nissanovod Japan
я так понимаю что дымок указывает на то что масло просачивается в камеру сгорания и сгорает там
Это говорит о том что при работе большая часть выхлопных газов проходит сквозь кольца
а теперь самое интересное что на холодном двигателе либо на тёплом дыма нет вообще
Масло в двигателе с низкой вязкостью и на холодную масло создаёт масляный клин на стёртых кольцах, который и не даёт выходить газам
в каком сервисе смогут заменить МСК без снятия головы и почём?
Смысл?
Поймите МСК это максимум 200 г на 1000
люди ну почему вы думаете что на этой машине всё родное
то стоит? турбина 99% менялась
Всё равно всё разбирать, так что турбину почистить, поменять прокладки
Я
Я эЛеКтРиК
Это говорит о том что при работе большая часть выхлопных газов проходит сквозь кольца
ну ведь на холодном двигателе зазоры больше значит газов должно больше проходить а тут то наобборот
Я
Я эЛеКтРиК
Поймите МСК это максимум 200 г на 1000
ну вот их поменять и устранить течь тогда расход сведётся к минимуму
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.