AUDI A6 жор масла
B
BSN
всё ура у меня всё хорошо тему можно закрывать такого ответа вы ожидали услышать?
Компрессия 10 однозначно говорит о необходимости капиталки
Так что печалька
V
Vant44
кстати, а может просто скинуть голову скинуть поддон поменять кольца и колпачки? такую операцию я уже проделывал сам лично на другом авто, но это совсем другая история
V
Vant44
дак это же не атмосферник на этом мотре компрессия норма от 9 до 11
B
BSN
кстати, а может просто скинуть голову скинуть поддон поменять кольца и колпачки? такую операцию я уже проделывал сам лично на другом авто, но это совсем другая история
Только перед заменой колец померяйте элипсность
И клапана не забудьте притереть и проверить бензином на течи
Кстати разбирать этот движёк конкретное мучение, дня на 4 плотненькой работы с минимумом отдыха
B
BSN
дак это же не атмосферник на этом мотре компрессия норма от 9 до 11
Зачем нужна турбина?
У вас турбированный атмосферник, такие же двигатели идут и без турбины
С чего компрессия должна быть другой?
Обычно у турбированных двигателей клапана или кольца выгорают.
Турбированный=форсированный=низкая надёжность
V
Vant44
да хоть на месяц я не гордый могу и на маршрутке поездить
V
Vant44
Кстати разбирать этот движёк конкретное мучение
почему?
B
BSN
почему?
Потому что все болты прикипели конкретно
V
Vant44
С чего компрессия должна быть другой?
потому что есть турбинка
V
Vant44
точно знаю что если компрессия у этого мотора 14 то это уже идёт масляная компрессия
B
BSN
потому что есть турбинка
И компрессию выдуло.
Осталось минимальное давление
V
Vant44
гораздо сложнее разбирать мотор чем на акценте?
B
BSN
гораздо сложнее разбирать мотор чем на акценте?
Ну раз в 10
Посмотрите в двигательный отсек аксента и тут взгляните! Одну турбину замучаетесь снимать
Не говоря уж про море трубочек и проводков, которые ещё и запомнить нужно куда идут все.
V
Vant44
Осталось минимальное давление
нет у турбированных двигателей степень сжатия меньше всегда по крайне мере на бензиновых поэтому и компрессия меньше
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2014 20:55]
V
Vant44
Одну турбину замучаетесь снимать
а зачем её снимать или без её снятия ни как?
B
BSN
нет у турбированных двигателей степень сжатия меньше всегда по крайне мере на бензиновых поэтому и компрессия меньше
Зачем тогда турбина?
а зачем её снимать или без её
снятия ни как?
Ну возьмите в инете посмотрите видео как разбирают ваш двигатель
Обычно есть
V
Vant44
Зачем тогда турбина?
я не знаю разве что позажигать после 3000т об а так от неё только одни минусы ведь обычный атософерник бодрее до 3000об чем движок с турбиной толи дело компрессор вот он него прибавка к мощности на всех диапазонах
B
BSN
я не знаю разве что позажигать после 3000т об а так от неё только одни минусы ведь обычный атософерник бодрее до 3000об чем движок с турбиной толи дело компрессор вот он него прибавка к мощности на всех диапазонах
Для минимизации этого явления у Ауди движки турбированные с компрессией 14
Чтоб на низах авто хорошо ехало, а не ползло как улитка и рыка у них нет
Но за то надёжность никакая у них
V
Vant44
наверное запчасти на неё не найти
B
BSN
наверное запчасти на неё не найти
Запчасти найдёте, отремонтировать не сможете
Тут даже профи не справиться, там нужно гильзовать обязательно, любая небольшая элипсность и капец кольцам турбиной вынесет
V
Vant44
в смысле эти блоки не точатся вообще ? значит я могу быть уверен что там кольца поршни родного размера?
Б
Бухалов™
Немус/бсн как обычно несет непроходимый бред
V
Vant44
почему
B
BSN
в смысле эти блоки не точатся вообще ? значит я могу быть уверен что там кольца поршни родного размера?
1. Эти блоки точить нельзя слишком близко охлаждение
2. Просто поменяв кольца вам это не принесёт результата
3. Можно без расточки нанести хон ещё раз, тогда может быть будет всё ОК
V
Vant44
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2014 22:05]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.