Чем обусловлена установка контрактных моторов ?

Cергей Бер
07:26, 05.08.2014
От пользователя EvgE
Кстати, есть немало людей, которые считают октавию машиной для нищих, но им хватает воспитания не тыкать носом других, незнакомых им людей в их материальное положение.

Я в курсе и меня это совершенно не волнует. Я и сам прекрасно знаю, что октавия - авто для бедных. Еще разик поясню свою мысль. Я считаю, что взрослого адекватного человека нельзя смутить словами о его фин. статусе. Это только подростков и инфантильных закомплексованных молодых людей задевает. Что обижаться-то на факты или чужое мнение ?
0 / 3
Cергей Бер
07:36, 05.08.2014
От пользователя BSN
Новые авто делают откровенно гавённыеми
Просто авто производителям нет смысла делать двигатели с большим ресурсом.
Нужно что бы двигатель отходил максимум 100 км или 5 лет. Иначе происходит затарка
Погуглите сколько новых авто ржавеет у авто производителей

Извините, даже как-то неудобно за вас. Ну что за детский сад ? Вам же не 20 лет, чтобы эту чушь распространять.
От пользователя BSN
А есть люди которым нужно престиж и ездить на Каене или мерсе.
Что им делать?

Выход один ремонтировать авто у дяди васи, у него хранить контрактный двигатель, покупать контрактные запчасти.
Ибо покупать лампочку за 5 тр не вариант. И любая другая запчасть начиная с дворников у официала стоит минимум в 5 раз дороже чем для мерседеса.

Что, что...к психологу сходить и постараться разрешить свои детские комплексы.

От пользователя BSN
Не надо кого то учить жизни, хотите ездить на актавии и тратить на неё в два раза больше чем я на Каен, это ваше дело.
Я буду действовать так как считаю выгодным и удобным для себя!!!

Очень странные слова. Простите, но я не припоминаю, чтобы я кого-то учил жизни. На фига мне это надо ? Свое мнение высказал, а уж кто и как к нему отнесся...писал выше.
А уж как действовать вам, я уж тем более никогда не говорил. Я вас знать не знаю, вы о чем ?

От пользователя Alexandr79
Ремонтируются такие моторы по-другому и гораздо проще - замена блока, замена коленвала и т.д.

+1
0 / 8
Nemus
08:53, 05.08.2014
От пользователя Alexandr79
Ремонтируются такие моторы по-другому и гораздо проще - замена блока, замена коленвала и т.д.

Ну найдите на новую Хонду Цивик оригинальный блок цилиндров!
Что то там цена совсем не разумная. Дешевле двигатель новый купить в Японии (в России новый двигатель не многим дешевле новой машины стоит)

От пользователя Cергей Бер
Так может друг так ездил, что убил мотор ? Вы какие-то примеры странные приводите...

Жизненный опыт!
Другой покупатель авто Субаро даже вынужден был плакаты у их авто салона вывесить что бы по быстрее заставить заменить неисправный авто!!!

От пользователя Cергей Бер
Чей-то ? Может не стоит щеголять своими "познаниями" и так ярко проявлять собственную некомпетентность в обсуждаемом вопросе ?


Это факт опять же!!
Сколько вам насчитают в СК за помятое крыло? И сколько стоит нормо час у официального дилера?
Подскажу примерно в два раза больше.
0
Nemus
08:55, 05.08.2014
От пользователя Cергей Бер
Что, что...к психологу сходить и постараться разрешить свои детские комплексы.

Если цена за эксплуатацию авто Каен и Октавии одинакова, то какой идиот будет ездить на Октавии только ради того что бы обслуживаться у официального дилера???

Кроме престижа Каен в 10 раз безопасней Октавии. А если человек возит своих любимых в авто каждый день?
Чем лучше пожертвовать безопасностью или обслуживанием у официального дилера???
0
Cергей Бер
10:19, 05.08.2014
От пользователя Nemus

Я так понимаю, что это очередная реинкарнация Гость75 ? Судя по количеству бреда и общей риторике в постах. Не стоит продолжать общение. :-)
0 / 1
EvgE
10:40, 05.08.2014
От пользователя Cергей Бер
Я считаю, что взрослого адекватного человека нельзя смутить словами о его фин. статусе. Это только подростков и инфантильных закомплексованных молодых людей задевает. Что обижаться-то на факты или чужое мнение ?

дак никто не обижается. езжу на лр и мне глубоко параллельно за кого вы считаете владельцев пр-машин. всё, что я хотел сказать, я сказал про отношение к пр.
2 / 0
Cергей Бер
11:04, 05.08.2014
От пользователя EvgE
всё, что я хотел сказать, я сказал про отношение к пр.

А смысл ? Вот не по фиг, кто там и как относится к пр. :-)
0
Nemus
11:07, 05.08.2014
От пользователя Cергей Бер
Я так понимаю, что это очередная реинкарнация Гость75 ? Судя по количеству бреда и общей риторике в постах. Не стоит продолжать общение. :-)

Вы вот учите как люди должны жить!
Не понимаете почему люди меняют двигатель на контрактный, называете людей нищебродами!

Почему я не могут поступить аналогично с вами?
Вы заместо того что бы купить престижный авто и тратить на его эксплуатацию меньше чем сейчас тратите на Шкоду. Почему то по своей видимо дурости выбрали Шкоду.

При этом других людей сделавших свой выбор в угоду экономии, обстоятельств вы называете нищебродами.
Дак вот это проблема в вашем мозгу
От пользователя EvgE
дак никто не обижается. езжу на лр и мне глубоко параллельно за кого вы считаете владельцев пр-машин. всё, что я хотел сказать, я сказал про отношение к пр.

+1
2 / 0
13:56, 05.08.2014
От пользователя Nemus
Сколько вам насчитают в СК за помятое крыло? И сколько стоит нормо час у официального дилера?
Подскажу примерно в два раза больше.

нескольк лет взат помяле мну корыту малоздь
съездел к дилеру, зоплотил тыр, получил на руки колькуляцыю римонта на 80кр
привёс фстраховую, чирис 3 дня получил в руки 80тыр нала
ченить не стал вааще, ибо реально чуть мято заднее дверко, а бампер трещину тупо скрутил на 2 самореза :beach:
0 / 2
Nemus
14:00, 05.08.2014
От пользователя ddd[гость]
нескольк лет взат помяле мну корыту малоздь
съездел к дилеру, зоплотил тыр, получил на руки колькуляцыю римонта на 80кр
привёс фстраховую, чирис 3 дня получил в руки 80тыр нала

Такие сказки закончились несколько лет назад
:cool: :cool: :cool:
2 / 0
EvgE
15:06, 05.08.2014
От пользователя Cергей Бер
А смысл ? Вот не по фиг, кто там и как относится к пр.

а в чём смысл вашего высказывания своего мнения? зачем оно тут? сказать ради того, чтобы сказать?
2 / 0
Nemus
15:24, 05.08.2014
От пользователя EvgE
а в чём смысл вашего высказывания своего мнения? зачем оно тут? сказать ради того, чтобы сказать?

Ему просто хотелось показать что он богатый, а остальные нищеброды


От пользователя Cергей Бер
Лично я склонен считать это проявлением одной из черт русского народа - злобная зависть к тем, кто успешнее в финансовом плане и может себе позволить что-то получше старенькой тойоты. Подчас даже несознательная.

Прям таки вше обзавидовались вашей старой Шкоде Октавия?
От пользователя Cергей Бер
Ну я понял, что у вас знакомый нищеброд, причем тут те, кто успешнее и может себе позволить ?

Тот кто успешный может себе позволить хороший дорогой авто.
При этом они ни разу не чураются покупать БУ запчасти и обслуживаться у соседа
От пользователя Cергей Бер
Контрактный - потому что денег нет, что логично, ибо были бы деньги, на правом руле не ездили.

Шкода Октавия это потому что у вас денег нет, были бы деньги ездили бы вы на нормальном авто!

Никогда не судите других, тем более что сами та не многого добились!
А тот кто добился чего то никогда не осудит того кто ездит на праворульке!
2 / 0
BSN
19:47, 05.08.2014
От пользователя Cергей Бер
Я в курсе и меня это совершенно не волнует. Я и сам прекрасно знаю, что октавия - авто для бедных. Еще разик поясню свою мысль. Я считаю, что взрослого адекватного человека нельзя смутить словами о его фин. статусе. Это только подростков и инфантильных закомплексованных молодых людей задевает. Что обижаться-то на факты или чужое мнение ?

Ещё совсем недавно вы называли нищебродами водителей праворулек
А теперь оказывается вы нищеброд?

Вы таким образом пытаетесь поднять своё самомнение???
От пользователя Cергей Бер
Извините, даже как-то неудобно за вас. Ну что за детский сад ? Вам же не 20 лет, чтобы эту чушь распространять.

Это уже просто попытка ухода от темы
Хотите обсуждать, поясните почему чушь, не сможете?
От пользователя Cергей Бер
Что, что...к психологу сходить и постараться разрешить свои детские комплексы.

Причём тут комплексы??

Я вам говорю о том как эффективней я распределяю имеющиеся у меня ресурсы. Меня мало волнует откуда запчасть на моём авто и что его обслуживают не у официала.
За то меня волнует удобство, престиж, безопасность авто.
Всё просто
От пользователя Cергей Бер
Очень странные слова. Простите, но я не припоминаю, чтобы я кого-то учил жизни. На фига мне это надо ? Свое мнение высказал, а уж кто и как к нему отнесся...писал выше.
А уж как действовать вам, я уж тем более никогда не говорил. Я вас знать не знаю, вы о чем ?

Ну уж так просто вы не соскочите!

Почему вы считаете что те кто устанавливают контрактный двигатель действуют неверно?

От пользователя Cергей Бер
Ну я понял, что у вас знакомый нищеброд, причем тут те, кто успешнее и может себе позволить ?

Почему вы оскорбляете не знакомого вам человека?
Что вы такого можете себе позволить что бы его называть нищебродом??

Ну да водила праворульки не взял кредит на покупку нового фокуса, а истратил эти деньги на семью, на себя, на жильё или пропил. Почему он по вашему мнению хуже вас??
3 / 0
Alexandr79
21:19, 05.08.2014
От пользователя BSN
Так делают все производители.


Отбраковка с конвейера? И с какого, позвольте узнать, конвейера могут быть отбракованы тойотовские поршни или кольца ремонтного размера? Если учесть, что на конвейере они в принципе не используются (там идут номинальные размеры). Среди тех же тойотовских моторных запчастей я ни разу брака не встречал. Всё ходит великолепно. А слухи про отбраковку идут, видимо, от тех, кто не в состоянии провести грамотную дефектовку и сборку мотора, но ведь там никакие супероригинальные запчасти не помогут (самый классический пример - замена поршневых колец и (или) маслосъёмных колпачков на убитых цилиндрах и поршнях, после чего расход масла становится ещё больше и делается вывод, что все запчасти дерьмо, брак и т.д.).

От пользователя BSN
Сколько сотых допуск они дают? И сколько требуется допуск?
Может я не знаю хороших, которые дают меньше 4 сотых? В подавляющем большенстве двигателей например Японских даже 90х годов допуск до 2х сотых


Не интересовался. Мне обычно был важен конечный результат. А результат нормальный, все моторы ходили без каких-либо проблем. И допуск при подобных мехобработках, как правило, меньше одной сотки.


От пользователя BSN
И выходит дороже чем купить новый двигатель! Повторюсь именно новый, а не контрактный!


Вы сильно не в курсе по ценам. Новый мотор в сборе обходится обычно раза в 2-3 дороже, чем его же сборка из новых запчастей.
1 / 1
SLC
22:37, 05.08.2014
От пользователя Cергей Бер
Извините, даже как-то неудобно за вас. Ну что за детский сад ? Вам же не 20 лет, чтобы эту чушь распространять.

вы их разбирали то ? новые моторы ? вы попробуте поглядеть на них изнутри .. со стороны механика так сказать, которому каждый день плачутся все новые и новые пожиратели кактусов :-D

От пользователя BSN
Ну да водила праворульки не взял кредит на покупку нового фокуса, а истратил эти деньги на семью, на себя, на жильё или пропил. Почему он по вашему мнению хуже вас??


ну не взял и не взял .. и хрен с ним .. :-)
2 / 0
SLC
22:39, 05.08.2014
От пользователя ddd[гость]
любят себя покемоны и уважаюд

ну дык это давно не секрет .. только технику из японии официально не поставляют в рф и тп .. много лет :-) наверно лучше меня знаете :-D
1 / 0
SLC
23:04, 05.08.2014
я вообще не врубаюсь - какая кому хрен разница куда я трачу деньги ?

хочу каен - беру каен

не могу каен, но хочу авто с такими же динамическими характеристиками = куплю таз за 100 тыс и вбухаю в него еще 150 .. и он будет прыгать до 100 за 5.5 сек по сухому и дубасить больше 250 по прямой .. да , на нем легко убица, да , он будет ломаться, да он будет жрать .. но он будет так ехать , причем задешева .. все ..

вначале идет престиж, а уж потом характеристики .. нет денег , причем похер на новое хорошее авто или на чутка б\у = эт все равно деньги, причем много денег , потому что тот же б\у каен не купить за 150 тыс руб , ну значит начинаем с характеристик и берем разные вариации руля\шильдиков и тп ..

выбрал по средствам и содержи достойно .. единственный момент = дешевые машинки импортного производства, особенно начального такого уровня, которые попросту все считают недоиномарками , окромя их владельцев = нириальный трэш .. что снаружИ, что внутри, что на ходу ...

по поводу разборок - заводская деталь лучше магазинной .. так было всегда .. причем без разницы на какой авто, будь то каен, тавота или даже ВАЗ .. для последних эт проблема даже актуальней ксати то ..
1 / 0
SLC
23:16, 05.08.2014
От пользователя Alexandr79
Вы сильно не в курсе по ценам. Новый мотор в сборе обходится обычно раза в 2-3 дороже, чем его же сборка из новых запчастей.


товарищ покупал овощевозку универсал .. с турбиной на автомате .. ну попался экземплярчик, ему диллер посчитал порядка 5 тыс евров на ремонт по мотору, по коробке (ДСГ) и так по мелочи .. машина двигалась только на эвакуаторе, ибо ехать само не могло, даж не заводиласе то .. ее так и продали с учетом скидки на ремонт и тд и тп, ниже рыночной стоимости очень так внушительно

машина поехала за сумму, меньше 1 килоевров .. и ездит так почти 10-ок лет уже .. причем особо никто ее не жалеет, даже давление турбины выше заводского в 2 раза, а мотор с коробкой еще не сдохли ))
из расходов = только расходники и бибизин .. и так по мелочи, типо катушки и тп .. чудо ? нет .. еси руки не из *опы = не нужно платить за любой чих сервису, если есть мозг и считаются денежки = не нужно покупать детальки тут, купи в стране изготовителе авто, съезди сам, друзьям закажи, кто там живет и тд и тп = ценник то получится дешевле в 3 раза и тп :-D

в общем смысл понятен ..

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 23:36]
2 / 0
00:01, 06.08.2014
От пользователя SLC
технику из японии официально не поставляют в рф и тп .. много лет наверно лучше меня знаете

эт да
случайно сюда попадает
сопссно они её и в остальной мир не поставляют походу, ибо всё европейских-американских индексов такое гавно как и для восточной еуропы-рашки
2 / 0
Cергей Бер
07:07, 06.08.2014
От пользователя SLC
вы их разбирали то ? новые моторы ? вы попробуте поглядеть на них изнутри .. со стороны механика так сказать, которому каждый день плачутся все новые и новые пожиратели кактусов

Зачем ? Я знаю не одного и не двоих, у кого современные авто с пробегом далеко за сотку. Включая ТСИ. Ничего, ездят и в ус не дуют.
Извините, но я не покупаю старые ведра, поэтому проблема капиталки двигателя меня мало волнует. Чего и другим желаю. :-)

От пользователя SLC
ну не взял и не взял .. и хрен с ним ..

+100500
задрали уже раздувать

От пользователя SLC
машина поехала за сумму, меньше 1 килоевров .. и ездит так почти 10-ок лет уже ..

Гм, а ДСГ разве уже 10 лет ставится ?
0 / 3
Alk86
10:44, 06.08.2014
От пользователя iceben
почему на косоручках сплошь и рядом контрактные моторы, а на фокусах и подобных нет ?

Потому что их нет по доступным ценам, хотя фокусники активно разыскивают их. Средняя цена европейского контрактного мотора идет от 100 тр, причем состояние обычно ниже среднего. На японцев (не уточняю, праворуких или леворуких, начинка чаще всего одинакова) есть много дешевого и достаточно качественного контракта.Так почему бы этим не пользоваться? Опыт показывает, что эти запчасти находятся в хорошем состоянии.
А вот про капиталку многие просто недооценивают износ на больших пробегах (от 300 000 км). Дело в том, что абсолютно исправным такой двигатель может быть только при езде по трассе, когда на этот пробег он наработал не очень много моточасов. Если машина эксплуатировалась в городе и двигатель отработал очень долго, то износ будет даже в тех частях, которые замене отдельно не подлежат. Например - кулачки распредвалов, толкатели, шейки распредвалов и их постели, на некоторых моторах появляется выработка на коленвале в зоне переднего сальника, так что замене подлежат уже целые узлы, а не просто кольца и вкладыши. По сути цена тут сравнима со стоимостью нового мотора.
Поэтому еще раз повторю - если откапиталить старый мотор, новым он не станет все равно, будет просто относительно исправный старый. Контрактный мотор чаще всего будет в лучшем состоянии.
2 / 0
Cергей Бер
11:51, 06.08.2014
От пользователя Alk86
Контрактный мотор чаще всего будет в лучшем состоянии.

Хз, так-то. Лотерея. Как его использовали, как нагружали и т.д. Как себя поведет продавец, кто-то нормальный и вернет деньги, а кто-то - нет. Лично я считаю, что самый верный выход в этом случае - замена неисправных узлов. Пусть дороже, но и риска попасть на приличные деньги нет.
0 / 1
Nemus
12:13, 06.08.2014
От пользователя Cергей Бер
Лично я считаю, что самый верный выход в этом случае - замена неисправных узлов.

Например у компании Хонда идёт как раз замена неисправных узлов!
Ни о каком ремонте двигателя они и слышать не желают.

Только замена двигателя целиком.
0
Alk86
12:23, 06.08.2014
От пользователя Cергей Бер
Лично я считаю, что самый верный выход в этом случае - замена неисправных узлов. Пусть дороже, но и риска попасть на приличные деньги нет.

На словах всегда можно занимать позицию д' Артаньяна, но на практике даже обладатели дорогих машин не брезгуют контрактными узлами. Ограничивает лишь высокая цена и низкое качество европейского "контракта".
0
Nemus
12:34, 06.08.2014
От пользователя Alk86
На словах всегда можно занимать позицию д' Артаньяна, но на практике даже обладатели дорогих машин не брезгуют контрактными узлами.

Инженеры Honda разумно считают что менять нужно не одну изношенную деталь, а весь агрегат
Причина простая в процессе работы изнашиваются поверхности всех деталей и заменяя одну деталь вышедшую из строя вы серьёзно меняете установившиеся в процессе работы зазоры, старые детали будет изнашиваться крайне быстро и очень скоро придётся разбирать агрегат заново.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.