Чем обусловлена установка контрактных моторов ?

Alk86
12:43, 06.08.2014
От пользователя Nemus
Инженеры Honda разумно считают что менять нужно не одну изношенную деталь, а весь агрегат
Причина простая в процессе работы изнашиваются поверхности всех деталей и заменяя одну деталь вышедшую из строя вы серьёзно меняете установившиеся в процессе работы зазоры, старые детали будет изнашиваться крайне быстро и очень скоро придётся разбирать агрегат заново.

Вы говорите про гарантийный или негарантийный ремонт?
0
Nemus
13:01, 06.08.2014
От пользователя Alk86
Вы говорите про гарантийный или негарантийный ремонт?

Я говорю про мнение инженеров Хонды (естественно оно обязывает так делать только гарантийный ремонт).
Которое на мой взгляд вполне обоснованно.
0
Alk86
13:07, 06.08.2014
От пользователя Nemus
Я говорю про мнение инженеров Хонды (естественно оно обязывает так делать только гарантийный ремонт).
Которое на мой взгляд вполне обоснованно.

Ну так это мнение является стандартным для любого сложного гарантийного ремонта. Чтобы отремонтировать двигатель, КПП или другой сложный узел в АСЦ необходимо иметь оборудование, обученных специалистов и необходимые запчасти, причем работу по капитальному ремонту нужно оплачивать. Поэтому производителю выгоднее проводить капитальный ремонт на специальных заводах, где все в наличии, а на местах лишь менять узел целиком. Это относится не только к автомобилям. Ну а после заводского ремонта этот двигатель вернется как "новый" или "восстановленный", никто его на помойку не выбросит, никто не будет заменять исправные детали.
0
Nemus
13:48, 06.08.2014
От пользователя Alk86
Ну а после заводского ремонта этот двигатель вернется как "новый" или "восстановленный", никто его на помойку не выбросит, никто не будет заменять исправные детали.

Корпорация Хонда как раз выбрасывает.

Так на самом деле дешевле, одно дело автоматическая сборка двигателя, другое дело в ручную его разобрать отремонтировать, собрать. Это очень дорого.
0
Alk86
13:55, 06.08.2014
От пользователя Nemus
Корпорация Хонда как раз выбрасывает.

Откуда такая информация? Не знаю как у Хонды, но у того же Форда блоки отдельно продаются как "восстановленные на заводе". Я сомневаюсь, что та же Хонда настолько повышает свои расходы.
0
Cергей Бер
14:09, 06.08.2014
От пользователя Alk86
На словах всегда можно занимать позицию д' Артаньяна, но на практике даже обладатели дорогих машин не брезгуют контрактными узлами. Ограничивает лишь высокая цена и низкое качество европейского "контракта".

Ну это не показатель. У нас за рулем дорогой машины моет и обычный манагер с зарплатой в 30-35 т.р. ездить. Это неважно.
Тут ведь в чем дело, если б/у более -менее известно - почему нет ? А если кот в мешке - глупо. Например, кузовщина с разборок. Если дверь в идеале, зачем платить за новую ? А вот мотор...хз, кто там и что с ним делал до этого.
0
Alk86
14:31, 06.08.2014
От пользователя Cергей Бер
Если дверь в идеале, зачем платить за новую ? А вот мотор...хз, кто там и что с ним делал до этого.

Статистика показывает, что с большой долей вероятности мотор оказывается живым. Более того, лично видел мотор производства начала 90-х, который в 2010 году купили с заявленным пробегом в 60 ккм, причем после запуска мотор просто шуршал, не издавая практически никаких звуков! И прочие признаки показывали малый пробег мотора. Конечно, есть вероятность, что продадут убитый хлам, но она не очень высока, особенно на массовых моторах.
0
Cергей Бер
14:39, 06.08.2014
От пользователя Alk86
Статистика показывает, что с большой долей вероятности мотор оказывается живым.

Да кто против-то ? Просто проверять это на себе...не одну десятку денег стоит ведь, наверняка. А если учесть, что как правило ездят нищие, сами понимаете, что эта сумма для них может быть очень серьезной дырой в бюджете.
0
Nemus
14:42, 06.08.2014
От пользователя Alk86
Откуда такая информация? Не знаю как у Хонды, но у того же Форда блоки отдельно продаются как "восстановленные на заводе". Я сомневаюсь, что та же Хонда настолько повышает свои расходы.

Хондовские двигатели и блоки Б/У с завода не продаются!!!
Какая вам разница откуда информация? Знаю и всЁ

Сколько думаете себестоимость нового двигателя для Хонды?
0
Nemus
14:46, 06.08.2014
От пользователя Cергей Бер
Да кто против-то ? Просто проверять это на себе...не одну десятку денег стоит ведь, наверняка. А если учесть, что как правило ездят нищие, сами понимаете, что эта сумма для них может быть очень серьезной дырой в бюджете.

Вы та с каких пор не нищий?
Или вы думаете что ваши доходы сильно больше чем у тех кто ездит на праворульках???

Вам уже писали в этой теме что даже если двигатель оказывался не рабочим им его меняли!
Ну и шанс нарваться как минимум на бракованную запчасть при капитальном ремонте не ниже, а выше чем нарваться на не рабочий контрактник!!!
1 / 0
Alk86
14:52, 06.08.2014
От пользователя Cергей Бер
не одну десятку денег стоит ведь, наверняка

От 12 000 за неубиваемый овощ до 100 000 и выше за новые моторы, а также за высокофорсированные версии.
От пользователя Cергей Бер
если учесть, что как правило ездят нищие, сами понимаете, что эта сумма для них может быть очень серьезной дырой в бюджете.

Ездят в первую очередь не нищие, а жадные люди. Почти у всех есть нормальная заначка, большинство людей достаточно спокойно выкладывают по 50-70 тр на серьезный ремонт. А вот владельцы "почти новых", послегарантийных машин по несколько месяцев не могут найти "какие-то" 100 тр на ремонт двигателя или дизельной топливной.
0
Alk86
15:01, 06.08.2014
От пользователя Nemus
Сколько думаете себестоимость нового двигателя для Хонды?

Понятия не имею. За вычетом вторчермета из старого мотора цена может выйти совсем низкой.
0
Cергей Бер
15:22, 06.08.2014
От пользователя Alk86
А вот владельцы "почти новых", послегарантийных машин по несколько месяцев не могут найти "какие-то" 100 тр на ремонт двигателя или дизельной топливной.

Так сейчас большинство машин в ипотеку куплено, неудивительно. У людей квартира в ипотеке, машина в ипотеке, тв, холодильник и утюг в ипотеке. Как еще трусы не в ипотеке...
Казалось бы чего проще, купил новое авто - следи за ним, интересуйся, что плохо, что хорошо, что нужно, а что нельзя, и езди себе спокойно, но...гораздо проще забить на все и не интересоваться, а потом получить проблемы с авто на 5-летней машине
0
SLC
15:33, 06.08.2014
От пользователя Cергей Бер
Гм, а ДСГ разве уже 10 лет ставится ?

нет, ее вчера изобрели :-D

От пользователя Cергей Бер
Извините, но я не покупаю старые ведра, поэтому проблема капиталки двигателя меня мало волнует. Чего и другим желаю. :-)


оно было практически новым ;-) на тот момент ;-) да и это не принципиальна .. разница в результате , то есть более высокий класс со всякими плюшками за смешные деньги :-D
0
SLC
15:35, 06.08.2014
От пользователя Alk86
Ездят в первую очередь не нищие, а жадные люди. Почти у всех есть нормальная заначка, большинство людей достаточно спокойно выкладывают по 50-70 тр на серьезный ремонт. А вот владельцы "почти новых", послегарантийных машин по несколько месяцев не могут найти "какие-то" 100 тр на ремонт двигателя или
дизельной топливной.

не жадные, а экономные .. и живущие по средствам по большому счету.. жадные - эт наоборот, что то из серии солярис в кредит, хата в ипотеку, ифон в кредит, шмотки с рынка и жрет лапшу ..
0
Cергей Бер
15:50, 06.08.2014
От пользователя SLC
нет, ее вчера изобрели

Изобрели давно, а вот массово ставить стали не так чтобы. Что за машина хоть ?

От пользователя SLC
не жадные, а экономные .. и живущие по средствам по большому счету.

Экономные, это которые покупают авто, которое с большой долей вероятности ремонтировать придется ? Да бросьте. Экономные - это те, которые покупают надежных и простых японцев б/у 3 года с небольшим пробегом 30-50ткм.

От пользователя SLC

жадные - эт наоборот,

Это не жадные, это глупые. :-)
0
SLC
15:54, 06.08.2014
От пользователя Cергей Бер
Экономные, это которые покупают авто, которое с большой долей вероятности ремонтировать придется ? Да бросьте. Экономные - это те, которые покупают надежных и простых японцев б/у 3 года с небольшим пробегом 30-50ткм.

экономные , ет которые наличкой расчитываются, без чужой помощи .. без разницы за что .. за японца, за таз, за каен и тп .. они понимают свои возможности и совершают покупку ..

От пользователя Cергей Бер
Это не жадные, это глупые. :-)

жадный, но умный - другая категория ..
0
Nemus
16:07, 06.08.2014
От пользователя Cергей Бер
Экономные, это которые покупают авто, которое с большой долей вероятности ремонтировать придется ? Да бросьте. Экономные - это те, которые покупают надежных и простых японцев б/у 3 года с небольшим пробегом 30-50ткм.


Новый авто сразу после покупки теряет минимум 20% от стоимости!
А если учесть что покупается скорее всего в кредит, то выходит картина очень печальная в финансовом плане!!!

Авто должен быть куплен на имеющиеся в данный момент свободные средства ну и с минимальными издержками на эксплуатацию
0
17:55, 06.08.2014
От пользователя Alk86
производителю выгоднее проводить капитальный ремонт на специальных заводах

внашэ время "фкалываюд рободы - щаслеф чилавег" выгоднее ваще не расбирать и сабирать полумёртвое пихло, а тупо закинудь рободам пару сотен кило жылеза + соточку киловат лепсричсва и снять с конвеера новый маторчег, списаф глючно фпириплафку
0
Cергей Бер
18:27, 06.08.2014
От пользователя SLC
экономные , ет которые наличкой расчитываются, без чужой помощи .. без разницы за что .. за японца, за таз, за каен и тп .. они понимают свои возможности и совершают покупку

Да ну ? Начиная с себя и заканчивая друзьями, скажу - чушь. Копил деньги - да, но экономить - не экономил. Впрочем, неважно. Бессмысленный разговор.
0 / 2
BSN
20:19, 06.08.2014
От пользователя Cергей Бер
Я в курсе и меня это совершенно не волнует. Я и сам прекрасно знаю, что октавия - авто для бедных.

Вы нищеброд?
Выбирайте уж свой лагерь!
0
BSN
20:20, 06.08.2014
От пользователя Cергей Бер
Копил деньги - да, но экономить - не экономил.

У вас есть дети?
Вы сэкономили на их образовании? думаете бесплановое образование даёт им то что вы считаете им нужно?
0
Cергей Бер
20:51, 06.08.2014
Роман, выдыхайте уже. Пора бы. :-)
Я конечно сочувствую, что у вас с деньгами напряг, но зачем об этом нужно знать всем окружающим ? Я свои мысли озвучил, не согласны - ваше дело, мне на эту тему дискутировать совсем не интересно.
0
21:58, 06.08.2014
господа, а поясните, почму октавея нищеброцкая?
вроть она в класе чпокуса, ылантры и прочих цэчитыри?
мну какт думол што нищеброцкое - эт сондэро-солярезо-риы
почму октавея то?
вроть вольксвагон делаед...
0
~eXX~
23:10, 06.08.2014
инет это вообще прикольно, человек обсирает кредиты и людей, которые покупают б/у запчасти, когда сам в 35 лет заработал на новую шкоду октавию :-D причём может даже не в автокредит взял, а просто потреб и пришёл в автосалон с понтом типа он за наличку берёт :lol: ... а я вот кредиты люблю, закрываю один и сразу же беру другой, ну мне так проще

ну с чего тут все нищеброды?)) желание ездить с комфортом и без проблемностью на правом руле это вполне нормально, вот даже сам Сергей пишет о том, что у него есть знакомые, которые проехали на тси 100 тысяч км ))) офигеть.. да про японцев с правым рулем, 100 тысяч км. это называлось всегда "обкаткой" ))) люди годами масло не меняли, а тачки ездили и ездили ) попробуйте на своём 1.8 так ) вы там полюбому через день кипятком ссыте и масло проверяете..

очень многие люди думают, что люди, которые хорошо зарабатывают, платят очень хорошо, да нифига это не так, это те люди, которые считают каждую копейку, просто более грамотно к этому подходят, и просчитывают все риски..

да и вообще на самом деле, многие не заморачиваются за авто, когда то купили, ездят и ладно, лишь бы их устраивало...

ну а на самом деле октавия так то, редкостное гавно, брякающая подвеска, отвратительная шумка, и в салоне, вы называете это классикой, я назову это так же унылым гавном, потому что со временем надо меняться, прогрессировать, а не один раз придумали, а потом экономят на дизайне, а пипл хавает
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.