Чем обусловлена установка контрактных моторов ?

20:47, 02.08.2014
точно за тачилы нефтеме, бо немеханег, но электронега внутренево епонскова рынка реально зделана фпарядок лутше такойжэ на экспорд
фсе кондёры понажорестей, радиаторы поребризтее, фильтры пачеснаку запаяны, а не перемычки как для еуропы
любят себя покемоны и уважаюд
6 / 0
Went Away
00:08, 03.08.2014
Ну так сравнил тоже, JIS с DINом. :-D
0
Cергей Бер
09:15, 03.08.2014
От пользователя dimdim_yee
что с тобой будет, если ты когда-нибудь ауди, бмв или мерседес возьмешь, сложно представить даже

Ничего. Отношение к япошкам у меня ни разу не менялось за все годы и неважно, на чем я ездил в это время.
Ездят люди на них - ок, это их личное дело, меня это мало волнует, но вот когда они начинают загонять всякую хрень про императорское качество, это вызывает недоумение. Неужели сами не понимают, что опускают сами себя ? Все эти праворукие японцы - это автошлак, который джапы выкидывают на помойку, где русские их с удовольствием подбирают.
0 / 7
BSN
09:38, 03.08.2014
От пользователя Cергей Бер
Стоит заметить, что у нас еще очень хорошо налажен "бизнес", т.е. таскание дерьма из японии на кораблях. Притараканил на корабле японку, здесь скинул на разбор.

Вот разобьёте вы свой авто например Мазду и побежите на этот разбор. лишь бы сэкономить 10 тр
0
10:15, 03.08.2014
От пользователя Cергей Бер
вот когда они начинают загонять всякую хрень про императорское качество, это вызывает недоумение

повторю ещё раз, так и быть, по-русски :-D
японская электроника для внутреннего рынка реально сделана на порядок надёжнее и затратнее по материалам, чем таже самая, точно той же модели, но для рынков остального мира
это касается как электронной, так и механической части изделий
весь внутренний крепёж и механические части массивней, все электронные компоненты мощнее и их установлено больше по количеству
это заметно просто даже по весу, достаточно взять 2 абсолютно одинаковых предмета одного и того же производителя, сделанный для внутреннего японского рынка всегда тяжелее
обратных случаев я пока не наблюдал :-)
4 / 0
11:05, 03.08.2014
Должна ли быть отметка в ПТС о замене мотора?
0
BSN
13:10, 03.08.2014
От пользователя Schurick V
Должна ли быть отметка в ПТС о замене мотора?

Теперь нет. Это как коробку передач поменять!

От пользователя ddd[гость]
японская электроника для внутреннего рынка реально сделана на порядок надёжнее и затратнее по материалам, чем таже самая, точно той же модели, но для рынков остального мира
это касается как электронной, так и механической части изделий

Яркий пример это защита компьютера автомобиля от воздействия влаги.
0
Cергей Бер
16:05, 03.08.2014
От пользователя BSN
Вот разобьёте вы свой авто например Мазду и побежите на этот разбор. лишь бы сэкономить 10 тр

Если я разобью свой авто, я обращусь в страховую.
"Контрактный", а если говорить по простому, то просто б/у мотор - это лотерея. Может повезет и все будет нормально, а может и нет. Это как ездить на мазде с шерханом.
0
BSN
21:56, 03.08.2014
От пользователя Cергей Бер
Если я разобью свой авто, я обращусь в страховую.
"Контрактный", а если говорить по простому, то просто б/у мотор - это лотерея. Может повезет и все будет нормально, а может и нет. Это как ездить на мазде с шерханом.

Поедете потом к официальному дилеру ремонтироваться? Или как все?
:lol: :lol: :lol:

После ДТП все едут в страховую вначале. Только потом как получат бабло все едут в обычный автосервис и подавляющее большинство покупают контрактные запчасти. особенно если авто дорогое, например Кайен

От пользователя Cергей Бер
"Контрактный", а если говорить по простому, то просто б/у мотор - это лотерея.

За то капитальный ремонт это на 100% мотор нерабочий нормально.
Тупо потому что хонингование меньше 4 соток у нас в городе никто не делает. А в современном двигателе 1-2 сотки допуск
2 / 0
Cергей Бер
11:05, 04.08.2014
От пользователя BSN
Поедете потом к официальному дилеру ремонтироваться?

Ну да, а что ?

От пользователя BSN
За то капитальный ремонт это на 100% мотор нерабочий нормально

Извините, не эксперт.
У меня другой вопрос, - а вы, когда оплатите контрактный мотор и он окажется неисправным, 2-й такой же закажите ? Ах да, гарантия...кстати, дед мороз существует. :-D
0 / 7
Kuzzьмич
11:19, 04.08.2014
От пользователя Cергей Бер
У меня другой вопрос, - а вы, когда оплатите контрактный мотор и он окажется неисправным, 2-й такой же закажите ? Ах да, гарантия...кстати, дед мороз существует. :-D

огорчу, виимо, но лично знаю случай, когда человеку просто прислали еще один мотор, потому что первый оказался нерабочим. по гарантии. теперь у него их два :-D
5 / 0
Nemus
11:34, 04.08.2014
От пользователя Cергей Бер
Ну да, а что ?

И оплатите в два раза больше чем насчитала вам СК!
Затем будете судиться несколько лет со СК???
:cool: :cool: :cool:

От пользователя Cергей Бер

Извините, не эксперт.
У меня другой вопрос, - а вы, когда оплатите контрактный мотор и он окажется неисправным, 2-й такой же закажите ? Ах да, гарантия...кстати, дед мороз существует. :-D

У меня друг купил новый Субарик у него двигатель сдох своей смертью через два месяца.
Он приехал к ним типа меняйте по гарантии, а они на отрез.
Пришлось с ними судиться ему.

Вот это обидно когда берёшь вещь за 1,5 ляма и хватаешь море проблем
А с контрактным двигателем человек осознанно идёт на риск, тем более что я вот не слышал что бы были проблемы с этим!!!
1 / 0
Cергей Бер
11:48, 04.08.2014
От пользователя Nemus
И оплатите в два раза больше чем насчитала вам СК!
Затем будете судиться несколько лет со СК???

Чей-то ? Может не стоит щеголять своими "познаниями" и так ярко проявлять собственную некомпетентность в обсуждаемом вопросе ?

От пользователя Nemus
У меня друг купил новый Субарик у него двигатель сдох своей смертью через два месяца.
Он приехал к ним типа меняйте по гарантии, а они на отрез.
Пришлось с ними судиться ему.

Так может друг так ездил, что убил мотор ? Вы какие-то примеры странные приводите...
- штурман, прибор !
- 64 !
- что 64 ?!
- а что штурман, прибор ?!

От пользователя Nemus
А с контрактным двигателем человек осознанно идёт на риск, тем более что я вот не слышал что бы были проблемы с этим!!!

А кто с этим спорит ? Идет и идет, если осознает, что это риск - флаг в руки. Совершеннолетие наступает в 18 лет, тогда же, когда и права можно получить.
А то, что вы не слышали проблем, так это не значит, что их нет.
0 / 3
11:48, 04.08.2014
От пользователя BSN
Должна ли быть отметка в ПТС о замене мотора?



Теперь нет. Это как коробку передач поменять!


Тогда - если в таможенном талоне была указана одна мощность двигателя, а в ПТС стоит другая. Может ли это быть основанием для отказа в регистрации ТС???
0
11:50, 04.08.2014
При том, что уже было 4 владельца в РФ.
0
11:52, 04.08.2014
От пользователя Cергей Бер
Ничего. Отношение к япошкам у меня ни разу не менялось за все годы и неважно, на чем я ездил в это время.
Ездят люди на них - ок, это их личное дело, меня это мало волнует, но вот когда они начинают загонять всякую хрень про императорское качество, это вызывает недоумение. Неужели сами не понимают, что опускают сами себя ? Все эти праворукие японцы - это автошлак, который джапы выкидывают на помойку, где русские их с удовольствием подбирают.

Сорри! нету полутара мильёнов на новую камри. Вот и приходится выкручиваться. Но на ладу-гранту я не сяду никогда!!! :ultra:
4 / 1
Cергей Бер
12:06, 04.08.2014
От пользователя Schurick V
Сорри! нету полутара мильёнов на новую камри. Вот и приходится выкручиваться. Но на ладу-гранту я не сяду никогда!!!

Да ради бога, это ваш личный выбор. Хоть на роликах гоняйте, мне-то какое дело ? Тема была "почему ставят..", я ответил, - потому что нищие. Всё, о чем тут еще дискутировать ? :-)
1 / 3
EvgE
13:24, 04.08.2014
От пользователя Cергей Бер
я ответил, - потому что нищие

НИЩИЙ, -ая, -ее; нищ, нища, нище. 1. Очень бедный, неимущий. Нищий скиталец. Нищая хибарка. Нищая жизнь (также перен.: бездуховная). 2. нищий, -его,м. Человек, живущий подаянием, собирающий милостыню. Подать нищему. Нищий духом (устар. и книжное) — лишённый внутренних интересов, духовно опустошённый. || ж. нищая, -ей (ко 2 значение). || прил. нищенский, -ая, -ое (ко 2 значение). Нищенская котомка.
с чего вы взяли, что они нищие? с того, что не хотят покупать новый?
логической связи нет вообще никакой.
5 / 0
16:15, 04.08.2014
От пользователя Cергей Бер
так ездил, что убил мотор ?

аэтокаг?
особено если акпп, там двик убить ваще малореально
тем более на афто ссалона
0
Cергей Бер
17:59, 04.08.2014
От пользователя EvgE
с чего вы взяли, что они нищие? с того, что не хотят покупать новый?
логической связи нет вообще никакой.

Мазохисты что ли ? Не покупать новый авто и ездить на дерьме - разные вещи. Я вполне понимаю людей, ездящих на хорошем авто по 5-7 лет, это нормально и правильно. Но не надо путать премиум 5-7 лет и криворучку из японии лохматого года. Если бы у меня были деньги на нормальный авто, я бы не ездил на октавии. И 100%, если бы у человека были деньги, хотя бы около ляма, он бы не сел за руль япошки. "Были деньги" - это реально были. На руках, налом, а не "да у меня на квартиру, а так...если бы, да кабы".
Все знакомые, что пели про правый руль и его достоинства, как только появлялся более-менее нормальный нал, бежали покупать левый руль.
Впрочем, мне абсолютно не интересен этот срач правый-левый и т.д. Я считаю, что правый роль - это для нищеты, что считаете вы - ваши личные трудности, мне они не интересны. Я на объективность и истину в последней инстанции не претендую. Я свое мнение высказал, а то, что оно кому-то не нравится или кто-то считает его неверным - мне абсолютно наплевать, как любому нормальному человеку.
0 / 5
EvgE
18:49, 04.08.2014
От пользователя Cергей Бер
Не покупать новый авто и ездить на дерьме - разные вещи.

Вопросов нет, только ездить на новом/не новом авто и выбор метода устранения неисправности в виде капиталки или контрактного мотора это тоже очень разные вещи.

От пользователя Cергей Бер
Я считаю, что правый роль - это для нищеты, что считаете вы - ваши личные трудности, мне они не интересны. Я на объективность и истину в последней инстанции не претендую. Я свое мнение высказал, а то, что оно кому-то не нравится или кто-то считает его неверным - мне абсолютно наплевать, как любому нормальному человеку.

а кто-то спросил вашего мнения про правый руль?

Кстати, есть немало людей, которые считают октавию машиной для нищих, но им хватает воспитания не тыкать носом других, незнакомых им людей в их материальное положение.
2 / 0
Миньон
20:42, 04.08.2014
От пользователя Cергей Бер
хотя бы около ляма, он бы не сел за руль япошки. Я считаю, что правый роль - это для нищеты,

только за всех не надо говорить. будь у меня лям, я бы Крауна взял
на ДВ нищета живет? там одна машина краше другой, а тут ведро на ведре ведром погоняет

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2014 20:49]
1 / 0
BSN
20:47, 04.08.2014
От пользователя Schurick V
Тогда - если в таможенном талоне была указана одна мощность двигателя, а в ПТС стоит другая. Может ли это быть основанием для отказа в регистрации ТС???

Нужно написать заявление в ГИБДД на изменение мощности. Только двигатель должен быть стандартным

От пользователя Cергей Бер
Извините, не эксперт.
У меня другой вопрос, - а вы, когда оплатите контрактный мотор и он окажется неисправным, 2-й такой же закажите ? Ах да, гарантия...кстати, дед мороз существует. :-D

Тут всё просто на самом деле.
Если вы капиталите авто, но может плохо работу сделать мастер, могут быть контрафактные запчасти, может быть брак с завода производителя (не секрет что все фирменные запчасти это отбраковка с основного конвейера)
В итоге откапиталить двигатель нормально мало реально, а учитывая что наши производства не могут нормально сделать блок цилиндров и нечем проверить и отшлифовать голову.
Выходит что откапиталить двигатель современные просто невозможно.

Так что покупая контрактный двигатель есть определённая вероятность нарваться на каку, а капиталя его вы не можете получить иного кроме гавна.

От пользователя Cергей Бер
Так может друг так ездил, что убил мотор ? Вы какие-то примеры странные приводите...

Новые авто делают откровенно гавённыеми
Просто авто производителям нет смысла делать двигатели с большим ресурсом.
Нужно что бы двигатель отходил максимум 100 км или 5 лет. Иначе происходит затарка
Погуглите сколько новых авто ржавеет у авто производителей

От пользователя Cергей Бер

Мазохисты что ли ? Не покупать новый авто и ездить на дерьме - разные вещи. Я вполне понимаю людей, ездящих на хорошем авто по 5-7 лет, это нормально и правильно. Но не надо путать премиум 5-7 лет и криворучку из японии лохматого года. Если бы у меня были деньги на нормальный авто, я бы не ездил на октавии. И 100%, если бы у человека были деньги, хотя бы около ляма, он бы не сел за руль япошки. "Были деньги" - это реально были. На руках, налом, а не "да у меня на квартиру, а так...если бы, да кабы".

А есть люди которым нужно престиж и ездить на Каене или мерсе.
Что им делать?

Выход один ремонтировать авто у дяди васи, у него хранить контрактный двигатель, покупать контрактные запчасти.
Ибо покупать лампочку за 5 тр не вариант. И любая другая запчасть начиная с дворников у официала стоит минимум в 5 раз дороже чем для мерседеса.

Не надо кого то учить жизни, хотите ездить на актавии и тратить на неё в два раза больше чем я на Каен, это ваше дело.
Я буду действовать так как считаю выгодным и удобным для себя!!!
2 / 0
Alexandr79
00:25, 05.08.2014
От пользователя BSN
не секрет что все фирменные запчасти это отбраковка с основного конвейера


У автоваза - возможно, что так и есть. У любых приличных автопроизводителей такого не встречал. Другое дело, что оригинальные запчасти по причине стоимости мало кто использует, ставят всякое дубликатное фуфло, качество которого часто очень низкое.

От пользователя BSN
а учитывая что наши производства не могут нормально сделать блок цилиндров и нечем проверить и отшлифовать голову.


И головка, и блок цилиндров прекрасно делаются и ходят после этого сотни тысяч км. В гораздо бОльшей степени ходимость связана с качеством сборки и качеством применяемых запчастей, нежели от того, как расточили/отхонинговали/отшлифовали и т.п. Во всех известных мне местах эти операции делают на абсолютно приемлемом уровне.


От пользователя BSN
Выходит что откапиталить двигатель современные просто невозможно.


В определённом смысле это так, потому что у многих современных моторов производитель не предусматривает ремонтных размеров (если предусматривает, то капиталятся без проблем). То есть расточить блок теоретически возможно, но поршней ремонтных в природе нет, поэтому увы. Ремонтируются такие моторы по-другому и гораздо проще - замена блока, замена коленвала и т.д.

Что касается старых япошек (где-то до 2000 года) - то там большинство моторов вполне ремонтопригодные и капиталятся в традиционном смысле без проблем. Только мало кто будет капиталить мотор за 70-100 тысяч, если б/у можно взять за 20-30.
0
BSN
02:45, 05.08.2014
От пользователя Alexandr79
У автоваза - возможно, что так и есть. У любых приличных автопроизводителей такого не встречал. Другое дело, что оригинальные запчасти по причине стоимости мало кто использует, ставят всякое дубликатное фуфло, качество которого часто очень низкое.

Так делают все производители.
Например в Тойоте отбраковка из Японии идёт вначале в Турцию и Россию, а уж если и тамашние заводы посчитаю это браком запчасти идут на продажу.

Как минимум это касается запчастей производимых компанией Тойота. Если запчасть произведена другой компанией её просто возвращают с рекламацией.

Это капитализм

От пользователя Alexandr79
Во всех известных мне местах эти операции делают на абсолютно приемлемом уровне.

Сколько сотых допуск они дают? И сколько требуется допуск?
Может я не знаю хороших, которые дают меньше 4 сотых? В подавляющем большенстве двигателей например Японских даже 90х годов допуск до 2х сотых

От пользователя Alexandr79
То есть расточить блок теоретически возможно, но поршней ремонтных в природе нет, поэтому увы.

Расточка часто не возможна из-за материала и каналов охлождающей жидкости проходящих рядом

От пользователя Alexandr79
Ремонтируются такие моторы по-другому и гораздо проще - замена блока, замена коленвала и т.д.

И выходит дороже чем купить новый двигатель! Повторюсь именно новый, а не контрактный!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.