Про стоимость ВАЗов
М
Мeл
есть производитель покупает у завода запчасть за 50у.е. продает за 150 у.е. через диллерскую сеть, в то же время завод может продать запчасть за 75-100у.е. как неоригинал.
вкратце - производитель заводу не позволит. Это, как макдак и хайнц - сырный соус макдаковский нигде не купить... Макдональдс запрещает хайнцу продавать точно такой же в любое другое место. У нас компания так же производителю масла запрещает делать такое же масло под своим брендом. SKF тоже не имеет права делать на сторону такие же подшипники, как для нас. Подобные - да. Такие же - нет. Иначе макдональдс уйдет от хайнца к балтимору
A
Alex0815
Плюс, если даже запчасть производится на том же конвеере - к ней всё равно предъявляются повышенные требования, и контроль качества там абсюлютно другой ( может быть не на все запчасти, но на большинсто)
это сказки авторизованных сервисных центров! им же надо продать то, что в соседнем магазине в несколько раз дешевле.
М
Мeл
Это не сказки. Это обязательное условие сотрудничества. Вы, являясь одним из крупнейших клиентов завода, разрешили бы ему ставить палки в колеса вашего бизнеса?
Н
Невидимый
это сказки авторизованных сервисных центров! им же надо продать то, что в соседнем магазине в несколько раз дешевле.
Вот почему вы не верите.
Сужу по своей работе масло Volvo производят на заводе Mobil в Турции.
Да завод один, но конвееры разные. Технические характеристики разработы специально под двигатели Вольво. У нас люди реально ездили на этот завод и видели своими глазами. Контроль качества разный, ибо Вольво очень щепитильно относится к таким вопросам. Технические требования повышенные.
Но русскому Ване в принципе пофиг, и доказать что-то сложно - он упрется и скажет-- чё вы меня лечите. какие нафиг разные характеристики у масла - я вон заливаю масло Лукойл и у меня всё зашибизь ездит. Да и ваще я из Вольво пол Камаза сделал, так как запчасти дешевле - ездит же.
М
Мeл
масло Вольво лучше, чем масло Мобил, для моторов Вольво
Н
Невидимый
Т.е. масло Вольво лучше, чем масло Мобил?
Для двигателей (КПП, мост) автомобилей Вольво инженерами специально разработано масло оптимально подходящее по техническим характеристикам.
И тут речь идет не только о возможном ремонте, из-за "неправильного" масла, но и например о том, что правильное масло позволяет увеличить межсервисные интервалы.
M
Muxeu
вкратце - производитель заводу не позволит.
вкратце - китайцам пофиг, единственное что ОТК может быть другое.
A
Alex0815
на заводе есть лишь один параметр контроля качества: прошла деталь контроль качества (ОТК) или нет. Т.е. "ДА" или "НЕТ".
Или Вы хотите меня убедить, что автопроизводителю поставляются детали 1-го сорта, а 2-ой сорт идет всем остальным???
"... свежесть у осетрины может быть только одна. и причем единственная..." (с) Булгаков М.А.
дык может все же присадки другие, не универсальные, а с определенными физико-химическими свойствами!? а основа-то одна.
или для Вольво и нефть из отдельной скважины качают?
Или Вы хотите меня убедить, что автопроизводителю поставляются детали 1-го сорта, а 2-ой сорт идет всем остальным???
"... свежесть у осетрины может быть только одна. и причем единственная..." (с) Булгаков М.А.
Технические характеристики разработы специально под двигатели Вольво.
дык может все же присадки другие, не универсальные, а с определенными физико-химическими свойствами!? а основа-то одна.
или для Вольво и нефть из отдельной скважины качают?
A
Alex0815
Это не сказки. Это обязательное условие сотрудничества.
конечно, если авторизованый сц будет продавать з/ч не от автоконцерна, а напрямую с завода-изготовителя, у него и сертификат не продлят....
за это автоконцерн и дает сертификат сервисному центру - доверяет обслуживание своих автомобилей, а сц за это должен продавать оригинальные з/ч...
A
Alex0815
инженерами специально разработано масло оптимально подходящее по техническим характеристикам.
для хонды тоже.
в акпп жижа только хондовская, в задний редуктор тоже.
в двиг авторизованный сц льет кастрол (раз в 15тыс). я же в двиг лью масло Хонда (раз в 7-8тыс), однако планирую на другое перейти....
Н
Невидимый
Думайте как хотите - лениво переубеждать...
Вот сейчас передо мной стоит самосвал, которые тоже хотели сэкономить ставили черти что и черти где... когда натрахались по самое не хочу - притащили авто сюда - сейчас всё сделают, как положено. Но экономия эта какая-то не экономная.. и обычно в день одна две машины такие - ведь русский человек не может без экономии. Только зачем покупать такую дорогостоящую технику, чтобы потом заниматься колхозным ремонтом.
M
Muxeu
Или Вы хотите меня убедить, что автопроизводителю поставляются детали 1-го сорта, а 2-ой сорт идет всем остальным???
вы будете удивлены но и так бывает) допустим один поставщик предьявляет более жесткие требования чем остальные вот и все.
A
Alex0815
ставили черти что и черти где...
я уже писал, что черти что и черти где не ставлю.... есть и китайские линки и наконечники по 100руб - их мне даром не надо.
вы будете
удивлены но и так бывает) допустим один поставщик предьявляет более жесткие требования чем остальные вот и все.
заказчик, наверное....
но я Вас понял.
да бывает, но мне почему-то кажется (даже я в этом уверен), что не на все детали и з/ч.
я уже писал, что ГРМ, например, я брал оригинальный комплект, так же как и жижи для редуктора и акпп...
а, например, линки (изучив отзывы в интернете) поставил корейские... термостат - японский не оригинал, но ооочень похож на оригинальный...
М
Мeл
с теми, кому пофиг, автопроизводители не работают. Мы пока вроде обсуждаем неоригиналы, сделанные на том же заводе, что и оригиналы. Голимый китай не трогаем - что они делают, не всегда понятно даже им самим
за это автоконцерн и дает сертификат сервисному центру - доверяет обслуживание своих автомобилей, а сц за это должен продавать оригинальные з/ч...
При чем тут сервис? Заводу производителю запрещено торговать такими же запчастями, но под своим брендом. С маслом пример привели - нет каких-то присадок, какие то наоборот добавлены. И так со всем
A
Alex0815
Заводу производителю запрещено торговать такими же запчастями, но под своим брендом.
иначе что будет?
разорвут контракт? и кто им тогда будет поставлять? другой завод? а согласится ли другой завод поставлять не всем кто купит, а лишь одному концерну? а не будет ли первый завод (с которым контракт разорвали) поставлять под своим брендом те же детали тому кто будет покупать?
мы с Вами живем в рыночной экономике. каждый стремится получить максимальную прибыль при любой возможности. и если завод может производить 10 000 деталей в год, а автоконцерн сможет купить лишь 5 000, то завод не будет подписываться под запретом продавать свою продукцию лишь автоконцерну. Да, на детали (5000), поставляемые автоконцерну, завод ставит не свою, а его (концерна-автопроизводителя) фирменную маркировку. А на остальные 5 000 деталей завод ставит свою.
М
Мeл
разорвут контракт? и кто им тогда будет поставлять? другой завод? а согласится ли другой завод поставлять не всем кто купит, а лишь одному концерну?
абсолютно верно. Согласится. Визжа от восторга. А вот первый завод потеряет заказчика, который стабильно и долгосрочно закупал у него 50% продукции. Вы если работаете где-то в производстве, представьте себе, что 50% вашей продукции завтра перестанут покупать. А если вы не монополисты на рынке, то вы замаетесь находить на заполненном рынке покупателей на 50% своей продукции. За примерами ходить далеко не надо - макдональдс и хайнц. Некоторые модели сотовых, которые "только в Евросети" или "только в Связном". Невидимый привел пример с Вольво по маслам. Я могу такой же пример привести с компрессорным оборудованием Атлас Копко и подшипниками SKF - мировой лидер по производству подшипников делает специальные подшипники, а в народ выпускает подобные, но ходят они хуже на именно этих компрессорах. И это очень выгодно в первую очередь для заводов - у них появляется огромный постоянный клиент. Завод может по другому влиять - да, мы согласны на такие условия, но вы не 50, а 60% нашей продукции стабильно будете выкупать, да мы согласны поставлять сонерик Х10 блэк первые несколько месяцев продаж в России только в Связной, но вы должны их у нас купить не менее 1000 штук. И т.д.
Н
Невидимый
мы с Вами живем в рыночной экономике.
Мы с вами живём в России.
И вы пытаетесь заставить зарубежные концерны работать, как принято в России - "кто кого на***т"
Вот, кстати, нашел фото фильтров.
Которые оригинал, и "якобы оригинал" - почувствуй разницу, что называется.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сорри, что от грузовиков, но просто других нет из-за специфики работы.
Но опять же если не доверяете, можете ради интереса купить интересующие вас вещи и разрезать.
C
Cергей Бер
много новых машин было? Чушь то не порите. в семье за 5 лет было 2 фолькса, 1 инфинити, 1 акура, 2 аутбэка... все новые... и все периодически ездили по гарантии... не напряжно абсолютно, но было. На завтра тигуан с пробегом в 25 000 отец закидывает в
автогранд - подшипники по гарантии менять... Действительно ничего не ломается...
Сочувствую. А может все дело в том, что убивали их, а не ездили ? Может все дело в том, что отец вонзает по глубоким ямам не притормаживая ?
ага, а владельцы новых ланосов и нексий ездят только на ТО - сами верите?
Я не говорил про Ланос и Нексию. Ланос уже не производят, Нексия выпускается в новом кузове. У знакомого нексия - ездил только на ТО. Сейчас не знаю. У другого ланос был давно уже, правда - только ТО.
сам себе противоречишь, автоваза продается на порядок больше, чем всяких ниссанов... Ломались бы они постоянно - сервисы все были бы ими забиты. Да, их большев сервисах, чем нексий, но их и продано в сотни раз больше.
Угу, только любители ваза не любят тратиться на сервис. Либо делают сами, либо едут в гараж к дяде васе. Не все, но большинство. И это логично.
Видишь в чем проблема - весь цивилизованный мир работает с официалами. Причем не только в
автомобильном бизнесе. Начиная от микроволновок, заканчивая карьерными самосвалами и ж/д составами. Только у нас особо экономные пытаются в частных сервисах что-то делать.
Работает, а как еще продавать авто ? Только вот дилеру насрать на ваше авто, у него поток. и работает дилер на поток.
Если будет понятна аллегория: есть Фридей, есть Тихвин и есть забегаловка у ары. Смысл понятен ?
скажите мне пожалуйста, вот очень интересно, у вас какое авто?
Фокус.
Я вот катаюсь на мегане, на тигуане, на финике 35...
Просо вы катаетесь, а я езжу повседневно.
пересаживаюьс в приору - не чувствую, что приора - это г...о.
Я рад за вас. Честно. Я вот чувствую. У нас с вами просто разные требования.
М
Мeл
А может все дело в том, что убивали их, а не ездили ? Может все дело в том, что отец вонзает по глубоким ямам не притормаживая ?
нет не может. Ездит, как и положено ездить, человеку за полтинник на тигуане. Хотел бы вжаривать - купил бы себе СТИ в эти деньги
Конечно, вы вместо Тихвина пытаетесь убедить всех, что Фридей точно не хуже, а у ары - как повезет.
Меган - повседневно. Восьмерка - тоже повседневно. Опять промах
Так сразу бы написал, я бы не спорил. Это ж просто классика: "Таз - говно, а я на фокусе." Пади еще в ипотеку купленный?
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 15:06]
A
Alex0815
Я могу такой же пример привести с компрессорным оборудованием Атлас Копко и подшипниками SKF - мировой лидер по производству подшипников делает специальные подшипники, а в народ выпускает подобные, но ходят они хуже
Вы хотите сказать, что те подшипники SKF, что на полках автомагазинах - 2-ой сорт? так? А подшипники NTN так же?
М
Мeл
я хочу сказать, что подшипники SKF, произведенные для Атлас Копко, на компрессорах Атлас Копко работают дольше, чем аналогичные подшипники SKF, под их собственным брендом. При чем тут второй сорт? Так же и с маслом. Масло, произведенное Мобилом для Вольво - лучше подходит для движков Вольво, чем просто масло Мобил.
Н
Невидимый
Вы хотите сказать, что те подшипники SKF, что на полках автомагазинах - 2-ой сорт?
Вы немного не понимаете.
Одни подшипники изготовлены по спец. требованиям под конкретные технические характеристики.
По аналогии масло - одно сделано конкретно под характеристики двигателя Вольво - другое под нечно среднее, но не значит что второсортное.
Ещё пример - есть шкаф под заказ - под конкретные требования, а есть шкафы стандартных размеров. Произведены они на одной фабрике.
A
Alex0815
заставить зарубежные концерны работать, как принято в России - "кто кого на***т"
у них это называется "грамотная маркетинговая политика" и "оптимизация продаж с целью извлечения максимальной прибыли"....
A
Alex0815
Вы не уходите от ответа!
качество-то подшипников SKF и NTN намного хуже подшипников с маркировкой "Honda" или "Toyota"?
...и те и другие предлагают аналоги или "не оригиналы"...
причем и те и другие являются поставщиками автоконцернов....
или такие уважаемые фирмы позволят себе продавать народу 2-ой сорт?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.