Про стоимость ВАЗов

Влaдимирович
От пользователя Невидимый
Вы хотите от бюджетного авто не
бюджетных возможностей.


это вы откуда знаете?
0
Невидимый
От пользователя Влaдимирович
это вы откуда знаете?


Из ваших слов сделал вывод.
Он не верный? - расскажите иначе.
0
Влaдимирович
От пользователя Невидимый
не верный


не верный, не жду ничего сверхъестественного от автоваза, но очень хочется верить что стало лучше качество производимых авто, запчастей. вот и спрашиваю. а признак качества это стабильность по моему.
0
Четырковод
От пользователя plex
Вот все знакомые что брали япошки, никто не пожалел, в отличие от тазов.

у брата была вначале калдина лохматых девяностых годов-все нормально было.
Потом купил Фит 2002 года и началось: то одно, то другое. Сейчас вариатор поменял уже. Хочет плюнуть на все это и купить новый Ваз
0
Cмак
А кто-нибудь пробовал на Вазе проводить все работы, которые предписаны по таблице Т/О?
Прежде чем жаловаться на качество, вспомните, когда вы меняли тормозную жидкость в авто? Почему рулевая рейка регулируется только когда уже застучит? Помпа, когда уже потечет? Тормозные колодки только когда уже железо об железо шкрябать начинает? :ultra:
Хоть один владелец авто-ваза, хающий свою машину, прошел все Т/О на своей машине? :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 00:06]
16 / 0
Alex0815
От пользователя Cмак
Помпа, когда уже потечет?

а ее-то превентивно менять надо??? :-)

товарищ на новой калине проходит первое то (2000км):
на сто говорит: "стойки стучат, панель скрипит, задние ступичные люфтят - подтяните..." и тд...
ему в ответ: "стойки и панель - особенности конструкции, у всех скрипит и стучит... вы ж не иномарку купили..." И это у официального дилера!!!
кстати, подшипники так и не подтянули - пришлось ему возвращаться и носом тыкат...
И еще впаривают ему замену свечей, аргументируя тем, что установленные свечи не для этого двигателя..... он им: "как же вы продаете новую машину с "не теми" свечами???"
свечи менять не стал, т.к. в минус тридцать заводится и расход бензы в норме...
Это я про особенности то отечественных авто....

в целом же считаю, что на вазах ездить можно. и по надежности они не больно-то и хуже бюджетных иномарок...
закончилось время, когда ведущие мировые автоконцерны ставили во главу качество своих авто... сейчас получение максимальной прибыли важнее качества, к сожалению.... хотя, на машинах классом повыше, все ж стараются держать уровень...
4 / 1
Невидимый
От пользователя Влaдимирович
не верный, не жду ничего сверхъестественного от автоваза, но очень хочется верить что стало лучше качество производимых авто, запчастей. вот и спрашиваю. а признак качества это стабильность по моему.


Ну вот у меня двенашка.. в октябре будет 4 года, пробег около 70 тыс. км.

что за это время я делал?
Менял расходники каждые 10 тыс, которые стоят копейки.. самое дорогое это качественное масло( которое в прицнипе и в иномарку надо будет лить по такой же цене) ну фильтр салона стоит 300 рублей.. - остальное даже не помню..
Летом обрывал в лесах задние брызговики.. 70 рублей комплект.. ломал пластиковый порог - 480 рублей комплект..
На 60 тыс менял ремень ГРМ с роликами плюс попутно поменяли помпу.. с запчастями и работой вышло 3 с небольшим тыс.
Пока была гарантия - проходил обслуги.. стоили они сейчас даже не помню, ну может 2 тыс рублей..
Менял наконечники рулевых тяг - рублей 300 стоят + 300 работа. Делал развал/схождение - 400 рублей.
Резина и диски на 14 - тоже намного бюджетнее, чем на 15-16, что стоят на иномарках..
разбивали мне заднее стекло - заменили в этот же день - цена около 5 тыс - страховая потом всё возместила.

А сколько бы я вложил за это время в иномарку? к тому же если бы она была ещё и б/у..
Нафиг оно надо - лучше пусть будет новый ВАЗ, пока нет денег на более дорогую иномарку с качественным обслуживанием в официальном сервисе.

И то, что ВАЗ ломается чаще - полная бредятина тех, кто на них не ездит. Либо стоны неудачников водителей, которые тупо не умеют эксплуатировать автомобиль, чем сами и наживают себе проблем с поломками - таким, что иномарка, что ВАЗ - всё равно угробят, а потом будут стонать, что купили говно.
15 / 1
Alex0815
От пользователя Невидимый
А сколько бы я вложил за это время в иномарку? к
тому же если бы она была ещё и б/у..

лобовое для хонда цр-в 5300.
наконечники - 500
развал-схождение задних + схождение передних (развал на передке не регулируется) - 800
фильтр салона - 300
ГРМ - то да дороже (т.к. покупал оригинал)... уж не помню сколько...что-то около 6-8 тыщ с заменой (ремень ГРМ, ролик, сальники, приводные ремни, прокладка крышки), НО меняется (по регламенту) раз в 100 000км.

задний брызговик - 400рублей (оригинал - можно было и в ашане купить...) - но его я не обрывал, купил без брызговика...

однако, подозреваю, что уровень комфорта от вождения хондой значительно выше... или нет??? :-)

да, еще, резинки стабилизатора - 250руб. (оригинал)
линки - 500руб....


ах да, машине 11 лет пробег 220т км... рыночная цена около 420т руб....

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 09:08]
3 / 5
Невидимый
От пользователя Alex0815
однако, подозреваю, что уровень комфорта от вождения хондой значительно выше...


с этим я не спорю, но кажется мне, что приденные цены - это явный не оригинал.. А если что-то более серьезное, то там то ценник будет явно другой. Не забываем про сроки ремонта и ожидания запчастей.

сам работаю в этой сфере и друзья тут же в разных автосалонах - так что всё знаю не по наслышке.
4 / 1
Alex0815
От пользователя Невидимый
с этим
я не спорю, но кажется мне, что приденные цены - это явный не оригинал..

да, не оригинал, но производства японии, причем некоторые "не оригинальные" производятся на тех же заводах, что и "оригинальные"...
ни разу больше 1-го дня з/ч не ждал - в большинстве случаев есть все в наличии...
какие я брал оригинальные запчасти я указал....
что-то сам меняю, что-то в сервисе... к официалам не езжу, но и не в гараже у дяди Васи...

еще вспомнил: термостат 500руб. :-)
1 / 3
Невидимый
От пользователя Alex0815

А авто какого года?
0
Alex0815
2000
0
Мeл
От пользователя Alex0815
да, не оригинал,

я думаю, что дальше не стоит продолжать :-)
Давайте тогда оригинал с оригиналом сравнивать. Официальный сервис с официальным сервисом. А то фразы, что тазы - г...о ломучее, стоимость оригинальных запчастей + работы у официалов которого равны стоимости неоригинала + своя работа на японке смешно звучат
4 / 1
Alex0815
От пользователя Мeл
Давайте тогда оригинал с оригиналом сравнивать.

"не оригинал" на ваз производится в соседнем подвале, максимум в китае...
"не оригинал" на японца, зачастую, производится на том же конвеере, что и оригинал.... есть и китайские "не оригиналы" для японцев, которые сопоставимы по стоимости с "не оригиналом" для ваза....

От пользователя Мeл
Официальный сервис с официальным сервисом.

что Вы называете "официальным" сервисом???
гараж дяди Васи - да, согласен, "неофициальный" сервис, а допустим в данной теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=163649... можно выбрать сервис ничем не уступающий (а зачастую и превосходящий) в качестве ремонта сервисы, которым автоконцерны дали заветную бумажку о сотрудничестве, для продвижения оригинальных з/ч...
3 / 1
МузОбоз
От пользователя Alex0815
машине 11 лет пробег 220т км...

так она почти не ездит. Посмотреть бы вот как бы она повела себя при моих пробегах(Около 60 тыс, за 1,5 года) и сравнить с калиной, на которой я езжу, посчитать все расходы и сравнить. Я за 1,5 года потратил почти 150 тыс. на авто. Из них 80тыс-бензин, 10 тыс-оплата механиков, 60 тыс-запчасти,куда входит все:от резины, до масел в коробку и двиг+ замена сцепления, мойки, омывайки и т.д.. Это при том что я брал ее при пробеге 55тыс, а на 60тыс у Вазов большое ТО,где меняются почти все жидкости и т.д.
8 / 1
Мeл
От пользователя Alex0815
"не оригинал" на японца, зачастую, производится на том же конвеере, что и оригинал...

а теперь объясните, чем это выгодно производителю авто? Он является крупнейшим заказчиком завода на производство продукции, а этот завод ему палки в колеса ставит, выпуская дешевле неоригинал. Есть идеи?
От пользователя Alex0815
что Вы называете "официальным" сервисом???

авторизованный сервисный центр :-)
От пользователя Alex0815
а допустим в данной теме

опять перевожу - машине 11 лет, денег на оригинальные запчасти нет, денег на оригинальный сервис нет. Утешаю себя мыслью, что неоригиналы по качеству оригиналу не уступают, а сервисы - так еще и превосходят.
6 / 1
Alex0815
От пользователя ogr03-2
так она почти не ездит.

:lol:

не буду Вас переубеждать (это бесполезно).... нравиться ездить на калине - ездите себе на здоровье....
я тоже на вазе ездил (2108), есть с чем сравнивать... и скажу откровенно, на ваз не тянет....
"каждый кулик свое болото хвалит" (с)

От пользователя ogr03-2
за 1,5 года потратил почти 150 тыс. на авто.

взможно, я потратил больше, не считал - надо что-то сделать - поехал сделал, однако разумной экономией тоже не чураюсь.... но я осознаю, что на своей машине мне комфортней, чем на калине....
а если уж и считать деньги, то любой велосипедист Вас по минимизации расходов обскочит... а уж пешеход-то и подавно....
нет средств содержать машину - нехрен и покупать...
3 / 2
Alex0815
От пользователя Мeл
а теперь
объясните, чем это выгодно производителю авто? Он является крупнейшим заказчиком завода на производство продукции, а этот завод ему палки в колеса ставит, выпуская дешевле неоригинал. Есть идеи?

Вы, видимо, не сталкивались с иномарками....
заводу производителю - лишь бы продать. кому продать - ему пофиг. или Вы считаете, что завод будет себя связывать контрактом с автоконцерном о "непродаже налево" з/ч!? Автоконцерну же выгодно, что те же з/ч с его фирменным наименованием "толкают" авторизованные сервисные центры, он им для этого и дает сертификаты...

например: тормозную жидкость (дот-4) для хонды на конвеер поставляет одно из российских предприятий. баночка тормозухи от этого предприятия в России стоит не дороже 100рублей, а баночка тормозухи от Хонды - 500руб...
:-)

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 10:47]
0
МузОбоз
От пользователя Alex0815
но я осознаю, что на своей машине мне комфортней, чем на калине....

с этим я и не спорил, есть машины лучше калины и комфортней, но и цена у них соответствующая

От пользователя Alex0815
нет средств содержать машину - нехрен и покупать

я купил себе машину которую могу содержать, чтобы потом не лазить по форумам и создавать темы, "от какого ваза подойдут дворники на фокус" и т.д.
Могу и бюджетную иномарку купить, но не вижу смысла переплачивать за комфорт(и то не факт), а по некоторым показателям, важным для меня, это авто будет хуже, чем таже калина.
А еще,если честно я боюсь, что эта иномарка сломается и я или оплатить не смогу ее ремонт, или запчастей прийдется долго ждать. Но возможно это миф, как и то что Вазы каждый день ломаются.
8 / 0
Мeл
От пользователя Alex0815
например

печальный пример. вы еще омывайку приведите в пример :-D Давайте посмотрим например на тормоза, на подвеску.

От пользователя Alex0815
нет средств содержать машину - нехрен и покупать...

я вот так же могу сказать - нед денег на нормальное обслуживание - нефиг покупать иномарку... Чтобы потом "часть самому, часть в сервисе" не менять. А уж если готовы так ездить, то нужно понимать - не сильно эта иномарка отличается от таза. Было бы все так радужно - загнулся бы автоваз. Все бы за 400 тысяч пересели с приор на 11-летние хонды :-)
З.Ы. Кстати была хонда торнео сировская в семье - если ее содержать в идеале, то обходится гораздо дороже таза.
1 / 2
Alex0815
От пользователя Мeл
обходится гораздо
дороже таза.

Я Вам уже сказал: пешком еще дешевле ваза.
Вы экономно ездите на калине, я экономно на хонде. Нам обоим комфортно. И не надо меня убеждать, что я дурак, а Вы умный. Мы оба умные... ;-)
2 / 0
От пользователя Alex0815
. И не надо меня убеждать, что я дурак, а Вы умный. Мы оба умные...


брэк!
ничья!
2 / 0
Muxeu
От пользователя Мeл
а теперь объясните, чем это выгодно производителю авто? Он является крупнейшим заказчиком завода на производство продукции, а этот завод ему палки в колеса ставит, выпуская дешевле неоригинал. Есть идеи?

есть производитель покупает у завода запчасть за 50у.е. продает за 150 у.е. через диллерскую сеть, в то же время завод может продать запчасть за 75-100у.е. как неоригинал.
От пользователя Alex0815
я тоже на вазе ездил (2108), есть с чем сравнивать... и скажу откровенно, на ваз не тянет....

ну все же 8ка (там тож состояние надо посмотреть) и калина или приора разные машины. У меня была 9ка 95г.в. пересел на новую калину, при этом катался и на акценте и на логане, сидел в и ездил пассажиром в лачетти. От 9ки до калины гораздо дальше чем от калины до лачетти. Про логан с его ущербной эргономикой вообще молчу, там только надежность мелочек больше. Акцент стоит лучше на трассе и только, места меньше.
От пользователя Мeл
Чтобы потом "часть самому, часть в сервисе" не менять

а мне так и приходится даж на калине :'( потому что не верю я официалам, все там сводится к замене масла и дай бог прочим регламентным заменам.
2 / 1
Мeл
От пользователя Alex0815
Я Вам уже сказал: пешком еще дешевле ваза.

Это вы не мне сказали. У меня вложения в таз чуть поболее будут, чем у среднестатистичного иномарочника...раза так в 2-3 :-) Я о том и говрю, что содержать в идеале таз дешевле, чем хонду. Я ж не спорю, что при этом хонда комфортнее - за комфорт и платите. Вы готовы, а кто-то нет. А кто-то на велике катается, т.к. калина комфортнее, но содержать не получится
3 / 0
Невидимый
Про оригинальные запчасти не забывайте ещё один момент - гарантия.

Плюс, если даже запчасть производится на том же конвеере - к ней всё равно предъявляются повышенные требования, и контроль качества там абсюлютно другой ( может быть не на все запчасти, но на большинсто)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.