Про стоимость ВАЗов
В
Влaдимирович
бюджетных возможностей.
это вы откуда знаете?
Н
Невидимый
это вы откуда знаете?
Из ваших слов сделал вывод.
Он не верный? - расскажите иначе.
В
Влaдимирович
не верный
не верный, не жду ничего сверхъестественного от автоваза, но очень хочется верить что стало лучше качество производимых авто, запчастей. вот и спрашиваю. а признак качества это стабильность по моему.
Ч
Четырковод
Вот все знакомые что брали япошки, никто не пожалел, в отличие от тазов.
у брата была вначале калдина лохматых девяностых годов-все нормально было.
Потом купил Фит 2002 года и началось: то одно, то другое. Сейчас вариатор поменял уже. Хочет плюнуть на все это и купить новый Ваз
C
Cмак
А кто-нибудь пробовал на Вазе проводить все работы, которые предписаны по таблице Т/О?
Прежде чем жаловаться на качество, вспомните, когда вы меняли тормозную жидкость в авто? Почему рулевая рейка регулируется только когда уже застучит? Помпа, когда уже потечет? Тормозные колодки только когда уже железо об железо шкрябать начинает?
Хоть один владелец авто-ваза, хающий свою машину, прошел все Т/О на своей машине?
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 00:06]
Прежде чем жаловаться на качество, вспомните, когда вы меняли тормозную жидкость в авто? Почему рулевая рейка регулируется только когда уже застучит? Помпа, когда уже потечет? Тормозные колодки только когда уже железо об железо шкрябать начинает?
Хоть один владелец авто-ваза, хающий свою машину, прошел все Т/О на своей машине?
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 00:06]
A
Alex0815
Помпа, когда уже потечет?
а ее-то превентивно менять надо???
товарищ на новой калине проходит первое то (2000км):
на сто говорит: "стойки стучат, панель скрипит, задние ступичные люфтят - подтяните..." и тд...
ему в ответ: "стойки и панель - особенности конструкции, у всех скрипит и стучит... вы ж не иномарку купили..." И это у официального дилера!!!
кстати, подшипники так и не подтянули - пришлось ему возвращаться и носом тыкат...
И еще впаривают ему замену свечей, аргументируя тем, что установленные свечи не для этого двигателя..... он им: "как же вы продаете новую машину с "не теми" свечами???"
свечи менять не стал, т.к. в минус тридцать заводится и расход бензы в норме...
Это я про особенности то отечественных авто....
в целом же считаю, что на вазах ездить можно. и по надежности они не больно-то и хуже бюджетных иномарок...
закончилось время, когда ведущие мировые автоконцерны ставили во главу качество своих авто... сейчас получение максимальной прибыли важнее качества, к сожалению.... хотя, на машинах классом повыше, все ж стараются держать уровень...
Н
Невидимый
не верный, не жду ничего сверхъестественного от автоваза, но очень хочется верить что стало лучше качество производимых авто, запчастей. вот и спрашиваю. а признак качества это стабильность по моему.
Ну вот у меня двенашка.. в октябре будет 4 года, пробег около 70 тыс. км.
что за это время я делал?
Менял расходники каждые 10 тыс, которые стоят копейки.. самое дорогое это качественное масло( которое в прицнипе и в иномарку надо будет лить по такой же цене) ну фильтр салона стоит 300 рублей.. - остальное даже не помню..
Летом обрывал в лесах задние брызговики.. 70 рублей комплект.. ломал пластиковый порог - 480 рублей комплект..
На 60 тыс менял ремень ГРМ с роликами плюс попутно поменяли помпу.. с запчастями и работой вышло 3 с небольшим тыс.
Пока была гарантия - проходил обслуги.. стоили они сейчас даже не помню, ну может 2 тыс рублей..
Менял наконечники рулевых тяг - рублей 300 стоят + 300 работа. Делал развал/схождение - 400 рублей.
Резина и диски на 14 - тоже намного бюджетнее, чем на 15-16, что стоят на иномарках..
разбивали мне заднее стекло - заменили в этот же день - цена около 5 тыс - страховая потом всё возместила.
А сколько бы я вложил за это время в иномарку? к тому же если бы она была ещё и б/у..
Нафиг оно надо - лучше пусть будет новый ВАЗ, пока нет денег на более дорогую иномарку с качественным обслуживанием в официальном сервисе.
И то, что ВАЗ ломается чаще - полная бредятина тех, кто на них не ездит. Либо стоны неудачников водителей, которые тупо не умеют эксплуатировать автомобиль, чем сами и наживают себе проблем с поломками - таким, что иномарка, что ВАЗ - всё равно угробят, а потом будут стонать, что купили говно.
A
Alex0815
тому же если бы она была ещё и б/у..
лобовое для хонда цр-в 5300.
наконечники - 500
развал-схождение задних + схождение передних (развал на передке не регулируется) - 800
фильтр салона - 300
ГРМ - то да дороже (т.к. покупал оригинал)... уж не помню сколько...что-то около 6-8 тыщ с заменой (ремень ГРМ, ролик, сальники, приводные ремни, прокладка крышки), НО меняется (по регламенту) раз в 100 000км.
задний брызговик - 400рублей (оригинал - можно было и в ашане купить...) - но его я не обрывал, купил без брызговика...
однако, подозреваю, что уровень комфорта от вождения хондой значительно выше... или нет???
да, еще, резинки стабилизатора - 250руб. (оригинал)
линки - 500руб....
ах да, машине 11 лет пробег 220т км... рыночная цена около 420т руб....
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 09:08]
Н
Невидимый
однако, подозреваю, что уровень комфорта от вождения хондой значительно выше...
с этим я не спорю, но кажется мне, что приденные цены - это явный не оригинал.. А если что-то более серьезное, то там то ценник будет явно другой. Не забываем про сроки ремонта и ожидания запчастей.
сам работаю в этой сфере и друзья тут же в разных автосалонах - так что всё знаю не по наслышке.
A
Alex0815
я не спорю, но кажется мне, что приденные цены - это явный не оригинал..
да, не оригинал, но производства японии, причем некоторые "не оригинальные" производятся на тех же заводах, что и "оригинальные"...
ни разу больше 1-го дня з/ч не ждал - в большинстве случаев есть все в наличии...
какие я брал оригинальные запчасти я указал....
что-то сам меняю, что-то в сервисе... к официалам не езжу, но и не в гараже у дяди Васи...
еще вспомнил: термостат 500руб.
Н
Невидимый
А авто какого года?
A
Alex0815
2000
М
Мeл
да, не оригинал,
я думаю, что дальше не стоит продолжать
Давайте тогда оригинал с оригиналом сравнивать. Официальный сервис с официальным сервисом. А то фразы, что тазы - г...о ломучее, стоимость оригинальных запчастей + работы у официалов которого равны стоимости неоригинала + своя работа на японке смешно звучат
A
Alex0815
Давайте тогда оригинал с оригиналом сравнивать.
"не оригинал" на ваз производится в соседнем подвале, максимум в китае...
"не оригинал" на японца, зачастую, производится на том же конвеере, что и оригинал.... есть и китайские "не оригиналы" для японцев, которые сопоставимы по стоимости с "не оригиналом" для ваза....
Официальный сервис с официальным сервисом.
что Вы называете "официальным" сервисом???
гараж дяди Васи - да, согласен, "неофициальный" сервис, а допустим в данной теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=163649... можно выбрать сервис ничем не уступающий (а зачастую и превосходящий) в качестве ремонта сервисы, которым автоконцерны дали заветную бумажку о сотрудничестве, для продвижения оригинальных з/ч...
М
МузОбоз
машине 11 лет пробег 220т км...
так она почти не ездит. Посмотреть бы вот как бы она повела себя при моих пробегах(Около 60 тыс, за 1,5 года) и сравнить с калиной, на которой я езжу, посчитать все расходы и сравнить. Я за 1,5 года потратил почти 150 тыс. на авто. Из них 80тыс-бензин, 10 тыс-оплата механиков, 60 тыс-запчасти,куда входит все:от резины, до масел в коробку и двиг+ замена сцепления, мойки, омывайки и т.д.. Это при том что я брал ее при пробеге 55тыс, а на 60тыс у Вазов большое ТО,где меняются почти все жидкости и т.д.
М
Мeл
"не оригинал" на японца, зачастую, производится на том же конвеере, что и оригинал...
а теперь объясните, чем это выгодно производителю авто? Он является крупнейшим заказчиком завода на производство продукции, а этот завод ему палки в колеса ставит, выпуская дешевле неоригинал. Есть идеи?
что Вы называете "официальным" сервисом???
авторизованный сервисный центр
а допустим в данной теме
опять перевожу - машине 11 лет, денег на оригинальные запчасти нет, денег на оригинальный сервис нет. Утешаю себя мыслью, что неоригиналы по качеству оригиналу не уступают, а сервисы - так еще и превосходят.
A
Alex0815
так она почти не ездит.
не буду Вас переубеждать (это бесполезно).... нравиться ездить на калине - ездите себе на здоровье....
я тоже на вазе ездил (2108), есть с чем сравнивать... и скажу откровенно, на ваз не тянет....
"каждый кулик свое болото хвалит" (с)
за 1,5 года потратил почти 150 тыс. на авто.
взможно, я потратил больше, не считал - надо что-то сделать - поехал сделал, однако разумной экономией тоже не чураюсь.... но я осознаю, что на своей машине мне комфортней, чем на калине....
а если уж и считать деньги, то любой велосипедист Вас по минимизации расходов обскочит... а уж пешеход-то и подавно....
нет средств содержать машину - нехрен и покупать...
A
Alex0815
объясните, чем это выгодно производителю авто? Он является крупнейшим заказчиком завода на производство продукции, а этот завод ему палки в колеса ставит, выпуская дешевле неоригинал. Есть идеи?
Вы, видимо, не сталкивались с иномарками....
заводу производителю - лишь бы продать. кому продать - ему пофиг. или Вы считаете, что завод будет себя связывать контрактом с автоконцерном о "непродаже налево" з/ч!? Автоконцерну же выгодно, что те же з/ч с его фирменным наименованием "толкают" авторизованные сервисные центры, он им для этого и дает сертификаты...
например: тормозную жидкость (дот-4) для хонды на конвеер поставляет одно из российских предприятий. баночка тормозухи от этого предприятия в России стоит не дороже 100рублей, а баночка тормозухи от Хонды - 500руб...
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 10:47]
М
МузОбоз
но я осознаю, что на своей машине мне комфортней, чем на калине....
с этим я и не спорил, есть машины лучше калины и комфортней, но и цена у них соответствующая
нет средств
содержать машину - нехрен и покупать
я купил себе машину которую могу содержать, чтобы потом не лазить по форумам и создавать темы, "от какого ваза подойдут дворники на фокус" и т.д.
Могу и бюджетную иномарку купить, но не вижу смысла переплачивать за комфорт(и то не факт), а по некоторым показателям, важным для меня, это авто будет хуже, чем таже калина.
А еще,если честно я боюсь, что эта иномарка сломается и я или оплатить не смогу ее ремонт, или запчастей прийдется долго ждать. Но возможно это миф, как и то что Вазы каждый день ломаются.
М
Мeл
например
печальный пример. вы еще омывайку приведите в пример Давайте посмотрим например на тормоза, на подвеску.
я вот так же могу сказать - нед денег на нормальное обслуживание - нефиг покупать иномарку... Чтобы потом "часть самому, часть в сервисе" не менять. А уж если готовы так ездить, то нужно понимать - не сильно эта иномарка отличается от таза. Было бы все так радужно - загнулся бы автоваз. Все бы за 400 тысяч пересели с приор на 11-летние хонды
З.Ы. Кстати была хонда торнео сировская в семье - если ее содержать в идеале, то обходится гораздо дороже таза.
A
Alex0815
дороже таза.
Я Вам уже сказал: пешком еще дешевле ваза.
Вы экономно ездите на калине, я экономно на хонде. Нам обоим комфортно. И не надо меня убеждать, что я дурак, а Вы умный. Мы оба умные...
M
Muxeu
а теперь объясните, чем это выгодно производителю авто? Он является крупнейшим заказчиком завода на производство продукции, а этот завод ему палки в колеса ставит, выпуская дешевле неоригинал. Есть идеи?
есть производитель покупает у завода запчасть за 50у.е. продает за 150 у.е. через диллерскую сеть, в то же время завод может продать запчасть за 75-100у.е. как неоригинал.
я тоже на вазе ездил (2108), есть с чем сравнивать... и скажу откровенно, на ваз не тянет....
ну все же 8ка (там тож состояние надо посмотреть) и калина или приора разные машины. У меня была 9ка 95г.в. пересел на новую калину, при этом катался и на акценте и на логане, сидел в и ездил пассажиром в лачетти. От 9ки до калины гораздо дальше чем от калины до лачетти. Про логан с его ущербной эргономикой вообще молчу, там только надежность мелочек больше. Акцент стоит лучше на трассе и только, места меньше.
Чтобы потом "часть самому, часть в сервисе" не менять
а мне так и приходится даж на калине :'( потому что не верю я официалам, все там сводится к замене масла и дай бог прочим регламентным заменам.
М
Мeл
Это вы не мне сказали. У меня вложения в таз чуть поболее будут, чем у среднестатистичного иномарочника...раза так в 2-3 Я о том и говрю, что содержать в идеале таз дешевле, чем хонду. Я ж не спорю, что при этом хонда комфортнее - за комфорт и платите. Вы готовы, а кто-то нет. А кто-то на велике катается, т.к. калина комфортнее, но содержать не получится
Н
Невидимый
Про оригинальные запчасти не забывайте ещё один момент - гарантия.
Плюс, если даже запчасть производится на том же конвеере - к ней всё равно предъявляются повышенные требования, и контроль качества там абсюлютно другой ( может быть не на все запчасти, но на большинсто)
Плюс, если даже запчасть производится на том же конвеере - к ней всё равно предъявляются повышенные требования, и контроль качества там абсюлютно другой ( может быть не на все запчасти, но на большинсто)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.