Про стоимость ВАЗов

BuHHu™
От пользователя Andrеy-NMT450
Нда..... это вопрос..... Как говорится "чёрного кобеля (ваз)не отмоешь добела" Не поверят думаю люди в в машину С класса от атоВАЗ....
Сайбер не пошёл, хотя предложение было весьма выгодным.
5 / 0
Went Away
От пользователя BuHHu?
Сайбер не пошёл, хотя предложение было весьма выгодным.


Неправильно назвали, как минимум. Бренд подразумевал заднеприводный автомобиль с большим клиренсом, запчасти к которому продаются в отделе "ГАЗ" многих автомагазинов. И глядючи на переднеприводный авто с низкой посадкой, с гордым советским брендом, запчасти к которому надо заказывать в разделе "иномарки" - народ был в некотором недоумении. Водительские рефлексы так просто не изменишь - и улетал народ на ровном месте, привычно отпустив педаль газа, вместо того, чтобы надавить на неё... :bs:
5 / 0
Went Away
От пользователя Andrеy-NMT450
китай лучше, богаче за эти деньги :-)


Китай станет лучше только при ощутимо бОльших тиражах и сроках производства представленных моделей. Пока они входят на рынок "с другой стороны" - предлагая вещь, а не средство передвижения. Учитывая ударные темпы строительства в Китае современных дорог - я вообще сомневаюсь, чтобы они когда-то начали выпускать среднее авто, достаточно пригодное для средних российских условий эксплуатации в течении достаточно большого промежутка времени, ибо европейцы и японцы уже от этого отошли, а китайцы копируют с них. :bs:
2 / 0
VictorNT
От пользователя B21A (+ B230F)
Неправильно назвали, как минимум. Бренд подразумевал заднеприводный автомобиль с большим клиренсом, запчасти к которому продаются в отделе "ГАЗ" многих автомагазинов. И глядючи на переднеприводный авто с низкой посадкой, с гордым советским брендом, запчасти к которому надо заказывать в разделе "иномарки" - народ был в некотором недоумении. Водительские рефлексы так просто не изменишь - и улетал народ на ровном месте, привычно отпустив педаль газа, вместо того, чтобы надавить на неё...

+100

3111 им надо было делать с задней независимой подвеской + раскрутка в виде приемлемых цен на машину + качество. А так ####ли бездарно все полимеры. Денег ввалили, пилотную серию 500 машин сделали, кое-как распродали по конскому ценнику и успокоились со словами "проект не пошел". Тьфу.
0
ghjyshf-z
Мужики ,кончайте шуметь ,насчет вазов- тазов ..Сколько ваши машинки стоят ,с разными прибабахами ,типа кондиционера ,абс и прочего и прочего ,а ? То то и оно .Если вы купили дорогую машину ,то и флаг вам в одно место .Денег у вас ,как видно ,до хрена . Об ,чем разговор . Почему вы бубните о тазах то ,имея такие хорошие машины или кто мечтает о ней .? Не могу понять . Я очень хорошо чувствую себя на своей любимой машине Ваз . В 72 году ,купил копейку ,ездил до 98 года везде ,15 лет вообще не заглядывал в неё ,продал за 5 тыщ .,за 10 у приятеля купил 73 года опять копейку с наездом в 25 тысяч ,в 2010 году поменял на последнюю пятерку с инжектором ,хорошая машина ,доволен ,претензий нет , ТО не стал делать ,дорого ,сделал сам . Какие проблемы то ?
Ну у вас хорошие машины ! Ребята , ну чем вам навредили наши ВАЗы .Мне лично они нравятся .Стоят дешево ,из за вмятин и царапин не расстраиваюсь .Какая есть машина ,такая и есть .
А насчет 100 тысяч наезда ,как вы говорите надо осторожно покупать .когда я гонял на мотоциклах и чтобы уменьшить количество наезженных километров ,ставил я свой спидометр на проигрыватель ,на ночь и к утру имел показания какие хотел .Машину надо определять со спецом ,в этом деле и ее вид еще ничего не говорит о её качестве . Знайте это .
6 / 5
От пользователя ghjyshf-z
Стоят дешево ,

Судя по ценам--не очень. :-D
От пользователя ghjyshf-z
Машину надо определять со спецом ,в этом деле и ее вид еще ничего не говорит о её качестве . Знайте это .

Да Вы нам просто глаза открыли... :-D
7 / 1
veb
От пользователя Andrеy-NMT450
А сейчас он занимает всего 20% (!!!) всё остальное не ваз а в основном иномарки. Грубо говоря за 15-20лет автоВАЗ потерял почти 80% рынка (!!!). Это что ? Это о чём нибудь говорит?

это говорит еще и о том, что стало больше предложения. Те самые 15-20 лет назад при наличии хоть какой суммы в кармане, выбор был невелик - ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, Москвич...
А сейчас - на любой вкус и кошелек.
Ну и в целом авто как таковой стал доступнее, если пересчитать и сравнить тогдашние цены на авто и среднюю з/плату и теперь. Кога я учился, рядом с институтским крылечком стоял одинокий м-412 замдекана, а сейчас - сами в курсе :-)

ну и нелишне заметить, что все, что выпускается АвтоВАЗом, продается. в 2010 году, например, это больше полумиллиона машин.


[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 12:45]
2 / 0
Cергей Бер
От пользователя veb
Кога я учился, рядом с институтским крылечком стоял одинокий м-412 замдекана, а сейчас - сами в курсе

Точно, мой друг на копейке отцовской в институт ездил, так это не то, чтобы круто было, но некий статус. А мажоры, кто на 9-ке ездил - круть ваще. Все девки их были. :-D
А сейчас, если студень на 12-ке приедет к институту, - фууу, нищеброд.(с)
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.