Про стоимость ВАЗов
и еще универсала нет, из ближайших конкурентов по цене лачетти 550т.руб, но не было на момент покупки лишних полутора сотен тысяч...
ВООООТ!!!! я бы тоже взял приору универсал чем шевролета. и ремонт дешеле и приора повыше будет!
а вообще- полноприводый бы ВАЗ2111
p
plex
И кстати есть свой кайф в управлении именно новым авто, когда все идеально, а не в бушном, когда тут диск поцарапан, там бампер шоркнут,
Не согласен, купил в 2006 тойоту, (косорукую) а знакомый за теже деньги (240) новую волгу, только он через неделю поехал в сервис, что-то с тормозами, а моя тойтоа у другого хозяина до сих пор ездит и ничего особо не ломалось.
Это не говоря про наличие кондея, АБС, подушек.. про гидрач не знаю есть ли он у волги.
А царапки на бампере у многих появляются за год эксплуатации.
Запчасти тоже не дорогие, вот я был удивлен что фара на мою иномарку стоит дешевле фары на ГАЗель. Линки, колодки, свечи и все это есть по низким ценам, не оригинал конечно но свои деньги отрабатывает.
А главное, я мог легко в любой момент поехать за несколько тысяч километров и был уверен что авто меня не подведет.
М
Мeл
Не согласен, купил в 2006 тойоту, (косорукую) а знакомый за теже деньги (240) новую волгу,
И что из этого следует? Что вам повезло, а знакомому нет. Я могу другой пример привести. Катался я тут на мегане полгода. Машина 2007 года. Все ТО проходились вовремя. Пробег приближался к 120 000. На перекрестке первая не захотела выключаться. Эвакуатор. Манипулятор. Автомир. Дефектовка. 132 килорубля запчасти. 17 килорублей работа. А на гарантийной машине затраты составили бы 1.5 рубля на эвакуатор и все. Я же не говорю, что у всех так. Просто покупая новую машину, ты точно ограждаешь себя от возможного гемора. А покупая бушную ? ты играешь в рулетку. Кстати параллельно еще живет у меня восьмерка 2002 года ? мозги мучала почаще, но все траблы сводились к тому, чтобы заехать в первый же магазин, купить лампочку-релюшку-рычажок-хомут рублей за 50-200 и установить самому или в первом же сервисе за те же 200-300 рублей
p
plex
запчасти. 17 килорублей работа. А на
Так ремонт коробки 149 тр? или вы просто педаль тормоза не стали давить и помяли машину? так то за 149 тр можно коробку купить посвежее.
Что вам повезло, а знакомому нет.
Вот все знакомые что брали япошки, никто не пожалел, в отличие от тазов.
М
Мeл
Так ремонт коробки 149 тр?
да.
так то за 149 тр можно коробку купить посвежее.
тоже бу? продолжить играть в лотерею?
Средний возраст знакомых какой? Я вот не могу представить своего отца, чтобы он купил бу туарег. Он покупает тигуан в максималке, страхует его и не морочится пару лет. Потом продает, смотрит, сколько может добить и выбирает опять из новых авто ? таких среди старшего поколения много. Я не могу представить очень многих девушек-женщин, которые будут покупать криворукое 5-7 летнее авто, когда можно купить новое гарантийное. Т.к. в случае проблемы им достаточно знать 2 номера ? эвакуатора и официалов. Больше им не надо ни за что париться ? где искать сервис, чтобы качественно, дешево и не разводили. Где купить редуктор-ДПДЗ-ДПКВ-ДМРВ и ещу тысячу непонятных слов. Есть в конце-концов тупо принципиальные люди, которым нужно именно новое авто. Вот вы будете носить костюм версаче из секонд-хэнда? Или купите костюм в каком-нить ЦУМе-ГУМе за те же 10 тысяч, но новый? Для кого то и с машиной так же
Не согласен, купил в 2006 тойоту, (косорукую) а знакомый за теже деньги (240) новую волгу, только он через неделю поехал в сервис, что-то с тормозами, а моя тойтоа у другого хозяина до сих пор ездит и ничего особо не ломалось.
мои поздравления вам! я недоволен тойотой косорукой....поэтому перешел на ваз. у дрзей корола новая - шикарная машина! за 3 года - колодки не надо менять - целые еще. но 750 тысяч у меня нету) поэтому я даже и не заглядываюсь на такие машины)
Тазы подорожали на 40 тысяч через месяц или два после старта программы утилизации со "скидками" в 50 тысяч. Плюс десятку от рекомендованных цен АвтоВАЗа накидывали дилеры. А у людей на руках сертификаты, деваться некуда было.
Разводилово кароче...
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 11:18]
Разводилово кароче...
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 11:18]
C
Cергей Бер
Мeл
Что-то вы какие-то крайние случаи рассматриваете. Почему б/у должно быть развалюхой ? Покупайте 3-х летки с пробегами в 50-60 т/км, в отличном состоянии и не паритесь еще 3 года. Ну, если ездите много, то меньше. Просто не берите авто с пробегом в 100т/км и выше, когда все начинает сыпаться, и все. Делов-то.
Гарантия ? С гарантией разные случаи бывают, разные дилеры. Ту же коробку по гарантии могут делать месяцами. Может просто не покупать авто, у которого близки проблемы ?
ТО у дилера - потеря времени и денег, во многих случаях. Ничего они там особо и не делают, кроме смены расходников.
Новое авто хорошо тем, что можно выбрать под себя цвет, комплектацию, поставить те допы, которые нужны, а не то, что поставил экономный предшественник. Ну и страховка, конечно.
А ВАЗ...что о нем говорить вообще ? Когда будет качество запчастей и сборки, хотя бы, как у бюджетных иномарок, тогда можно будет и говорить что-либо. А так, - помойка, а не машина. Авто должно иметь гидроусилитель, кондиционер и качество запчастей, позволяющее эксплуатировать годами, без замены. Наши выкидыши пока этим похвастаться не могут.
Соответственно и отношение у дилера. Не зря так много нареканий на автобан и глазурит. Бывший дилер, существующий дилер нашемарки - это как приговор качественному обслуживанию.
Ж
Жиpинoвcкий
Гарантия это миф !Очень интересная гарантия когда говорят запчасти нет в наличии и ждать чуть ли не месяц нафига такая гарантия
Н
Невидимый
Гарантия это миф !Очень интересная гарантия когда говорят запчасти нет в наличии и ждать чуть ли не месяц нафига такая гарантия
Так вы не покупайте Альфа Ромео.
Берите обычное распространенное авто.
А если покупаете что-то необычное, то будьте готовы, что держать запчасти под 10 автомобилей в городе никто не будет.
М
Мeл
Что-то вы какие-то крайние случаи рассматриваете. Почему б/у должно быть развалюхой ? Покупайте 3-х летки с пробегами в 50-60 т/км, в отличном состоянии и не паритесь еще 3 года.
Я где-то написал, что они все развалюхи? Просто в случае с новым авто все проблемы решаются не из твоего кармана 100%, а в другом - лотерея. а ломаться может, как новое авто, так и 3-хлетнее. Времена вечных тойот-бмв и мерседесов ушли в прошлом тысячелетии, сейчас маркетинг рулит
ТО у дилера -
потеря времени и денег, во многих случаях. Ничего они там особо и не делают, кроме смены расходников.
Перевожу на общедоступный язык - нет у меня денег на качественное обслуживание иномарки. Иномарку купил, а ее сервис не купил - так и делаю у дяди Васи в гараже
А ВАЗ...что о нем говорить вообще ? Когда будет качество запчастей и сборки, хотя бы, как у бюджетных иномарок, тогда можно будет и говорить что-либо. А так, - помойка, а не машина. Авто должно иметь гидроусилитель, кондиционер и качество
запчастей, позволяющее эксплуатировать годами, без замены. Наши выкидыши пока этим похвастаться не могут.
Давно на наших выкидышах катались? Качество автоваза повысилось за последние лет 5-10, а качество иномарок упало - разницы особой в надежности с логаном-авео-лачетти-нексией нет
На этот случай в нормальных конторах есть подменные машины. Если машина не на гарантии, то эту запчасть так же ждать месяц, но за нее еще надо платить.
Авто должно иметь гидроусилитель, кондиционер и качество запчастей, позволяющее эксплуатировать годами, без замены.
когда есть деньги - об этом рассуждать хорошо. эксплуатирую свой авто без этого - и не напрягаюсь.
и оно никому ничего не должно
М
МузОбоз
Времена вечных тойот-бмв и мерседесов ушли в прошлом тысячелетии, сейчас маркетинг рулит
в подтверждении этого факта: у коллеги на работе на новом х-трейле через 2 недели после покупки поменяли по гарантии рулевую рейку. вот так вот.
C
Cергей Бер
а ломаться может, как новое авто, так и 3-хлетнее.
Нечему там ломаться. Если косяки есть, то они вылезут на первой 10-ке. При покупке тех.состояние проверяется.
Перевожу
на общедоступный язык - нет у меня денег на качественное обслуживание иномарки. Иномарку купил, а ее сервис не купил - так и делаю у дяди Васи в гараже
Хреновый из вас перевочик. Мысль о том, что кроме дяди васи и дилера есть и другие сервисы не приходила ? ТО у дилера не стоит каких-то больших денег, так что не раззоряйтесь. Просто я знаю, как делают ТО у дилера. За все говорить не буду, но за Автоленды и Оками - знаю. Автобан, Лаки-моторс и Глазурит - знакомые рассказывали, да и в инете отзывов полно.
За другие говорить не буду, может у БМВ, к примеру, все операции согласно регламенту и все внимательно смотрят.
За то, что знаю - в хорошем сервисе ТО делают намного качественнее.
Можно и у дилера сделать, но только если там есть хороший знакомый, который знает кому можно доверить авто.
Давно на наших выкидышах катались?
Ну как давно...полгода назад, вроде, было последний раз. На приоре катался, если вы про последние марки. Если коротко - говно.
Качество автоваза повысилось за последние лет
5-10
Может оно и повысилось, только ломаться они стали просто меньше и все.
а качество иномарок упало - разницы особой в надежности с логаном-авео-лачетти-нексией нет
Тут даже спорить глупо.
Зайдите для разнообразия на форумы авео-лачетти-акцентов-логанов и сравните темы с приорами, нивами и т.п.
Чё глупить-то ? Как будто среди знакомых нет поклонников нашемарок. То одно, то другое.
На этот случай в нормальных
конторах есть подменные машины.
Спасибо, Кэп. А теперь попробуйте спрыгнуть с теории и получить эту замену. Можно, но сделать это не просто. Многое зависит от цены автомобиля.
По гарантии обращаются каждый день, подменных авто - единицы.
и оно никому ничего не должно
А кто говорит, что оно кому-то что-то должно ? Я говорю о своем мнении, для меня авто без кондера, гидроусилителя, часто ломающаяся - не машина, а говно. У каждого свои критерии. Для многих фокус - говно, для кого-то - японцы.
в подтверждении этого факта: у коллеги на работе на новом х-трейле через 2 недели после покупки
поменяли по гарантии рулевую рейку. вот так вот.
Что-то как-то глупо подтверждение. Т.е. вы утверждаете, что в 90-е годы не было брака с заводов ?
На самом деле маркетинг на 90% в голове у тех, кто не может себе позволить что-то лучше, дороже. Он присутствует, конечно, с этим глупо спорить. Но сейчас и машины намного технически сложнее, много новых примочек, в том числе и электронных. Некорректно сравнивать просто.
С тем же ниссаном...вы проводили статистику, сколько трейлов из 1000 заменили что-то по гарантии ? А послушать некоторых недалеких служителей дилерских центров, так все машины - говно. Конечно, когда недалекий чел работает в ниссане и видит каждый день, как к нему пригоняют машины с поломками, у него, в силу его умственных способностей, возникает впечатление, что ниссан - ломучий авто. А реально то, что из 50 000 проданных за 5 лет ниссанов, к нему приезжают всего 500 - до него не доходит. Так же, как и то, что каждый владелец эксплуатирует авто по своему.
Понимаете в чем разница между даже бюджетной иномаркой и вазом ? Иномарки ломаются иногда, а ваз иногда не ломается.
М
МузОбоз
Что-то как-то глупо подтверждение. Т.е. вы утверждаете, что в 90-е годы не было брака с заводов ?
не знаю, просто привел случай, когда иномарка сломалась почти сразу.
Понимаете в чем разница между даже бюджетной иномаркой и вазом ? Иномарки ломаются иногда, а ваз иногда не ломается.
Я когда купил свой ваз, ему было 3 года, ломался он почему-то часто как мне казалось. А потом я посмотрел, все что ломалось, должно было по регламенту меняться на ТО60тыс, меня это конечно бесило поначалу, но после замены все работает чики-пуки, сейчас практически вообще без проблем(ттт). И я могу хоть щас сесть и поехать и на 1000 км и на 10000км, хоть и пробег уже почти 105тыс. На веревке правда один раз меня прокатили, когда я по своей тупости поехал жену на работу в -35 отвозить с нерабочим генератором.Естественно были включены все потребители, и аккум разрядился и я встал колом на перекрестке Белинского-фурманова.
Хорошо что губернатор с минуты на минуту должен был проезжать, гашники быстро меня оттолкали
И вот таки опять китайская машина же тоже бюджетная иномарка? а ломается у знакомого по его словам каждый месяц по нескольку раз. И так быстро и дешего починить его как ВАЗ не удается(правда это косяк именно китайского авто наверно)
Иномарки хорошо конечно, но у кого денег на них не хватает тоже не хотят в -30 стоять на остановке и ждать транспорт, поэтому и покупают вазики.
ппц вот людям делать нехер столько букв писать, чтобы остаться при своих мнениях....
М
Мeл
много новых машин было? Чушь то не порите. в семье за 5 лет было 2 фолькса, 1 инфинити, 1 акура, 2 аутбэка... все новые... и все периодически ездили по гарантии... не напряжно абсолютно, но было. На завтра тигуан с пробегом в 25 000 отец закидывает в автогранд - подшипники по гарантии менять... Действительно ничего не ломается...
Чё глупить-то ? Как будто среди знакомых нет поклонников нашемарок. То одно, то другое.
ага, а владельцы новых ланосов и нексий ездят только на ТО - сами верите?
то, что из 50 000 проданных за 5 лет ниссанов, к
нему приезжают всего 500 - до него не доходит
сам себе противоречишь, автоваза продается на порядок больше, чем всяких ниссанов... Ломались бы они постоянно - сервисы все были бы ими забиты. Да, их большев сервисах, чем нексий, но их и продано в сотни раз больше.
Хреновый из вас перевочик. Мысль о том, что кроме дяди васи и дилера есть и другие сервисы не приходила ? ТО у дилера не стоит каких-то больших денег, так что не раззоряйтесь. Просто я знаю, как делают ТО у дилера.
Видишь в чем проблема - весь цивилизованный мир работает с официалами. Причем не только в автомобильном бизнесе. Начиная от микроволновок, заканчивая карьерными самосвалами и ж/д составами. Только у нас особо экономные пытаются в частных сервисах что-то делать.
На приоре катался, если вы про последние марки. Если коротко - говно.
скажите мне пожалуйста, вот очень интересно, у вас какое авто? Я вот катаюсь на мегане, на тигуане, на финике 35... пересаживаюьс в приору - не чувствую, что приора - это г...о. Вы наверное на бентли ездите? Или феррари у вас? Покажите фотку своего суперавто, не томите
вы хотите за копейки надежную неломающуюся машину
383 - копейки???
надежней новая приора, т.к. гарантия есть.
"Гарантия" не равно "надежность". Можно ломаться и ездить по сервисам (не дай бог еще на эвакуаторе).
Кстати страховка тоже на приору дешевле.
Причем очень сильно. Это огромный плюс.
есть свой кайф в
управлении именно новым авто, когда все идеально, а не в бушном, когда тут диск поцарапан, там бампер шоркнут, здесь руль чуть облез, там жена сумочкой обивку двери чуть протерла
Первые пару недель есть
Я за срук. За 383тыс. вполне можно найти неломающийся вариант.
В
Влaдимирович
Качество автоваза повысилось за последние лет 5-10
отлично! расскажите пожалуйста в чём? окраска лучше стала или проверять качество стали по другому, в чём улучшения?
М
Мeл
Подозреваю, что просто большинство болячек 90-х годов наконец то устранили... ну или доустраняют. Мотор-коробка-подвеска-тормоза по сути за последние 15 лет не меняются... Только небольшие доработки, которые в среде любителей тюнинга уже все откатаны были лет 7 назад. Соответственно нарекания и методы их устранений уже были. Заводу только надо было прислушаться к гласу народа. Подкорректировали прошивки - в электронной части стало меньше косяков. При этом в техническом плане приора в люксовой комплектации ушла далеко от зубил 90-х годов - появились подушки, усилители, кондеры, качества отделки салона стало не таким ужасным (не кожа с мошонки кита, но все же не салон ваз2106). В это же время у иномарок появились бюджетные модели с очень бедным наполнением - даже бмв временами предлагают машины с веслами вместо ЭСП... для логанов-нексий это обычное явление
В
Влaдимирович
одкорректировали прошивки - в электронной части стало меньше косяков.
ну про качество я увидел только это высказывание, остальное относится к улучшениям, к коим, вскоре надеюсь, можно будет отнести и автоматическую кпп.
то есть частая проблема с отсутсвием контакта везде и всюду, неисправности электронного мозга практически сведены на нет?
U
95%
Таки ждемс на таз zf подобную мкпп.
Н
Невидимый
можно будет отнести и автоматическую кпп.
Вы хотите от бюджетного авто не бюджетных возможностей.
К тому если сейчас практически любой ремонт на данное авто стоит копейки, то ремонт АКПП будет стоить на порядок дороже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.