АКБ. Тюменский медведь или Тюменский с Лосем???
R
Romkins
Разницы нет, качество у обоих нормальное
к нам вернулся великий эксперт немус. Разница есть. Хотя бы в том, что заводы разные. А дальше в гугл.
N
Nemus
к нам вернулся великий эксперт немус. Разница есть. Хотя бы в том, что заводы разные. А дальше в гугл.
Наклейте на лоб себе наклейку, чтоб лучше работать
R
Romkins
Эксперт, иди в школу уже. Там тебя ниссановод ждет
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2015 12:15]
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2015 12:15]
Д
Дядя Грга
В итоге, какой общий знаменатель-то? Что брать - с медведем или с лосем?
Вообще, "винтернетах" народ хвалит с лосем Tyumen Premium, поэтому взял бы его, но он великоват, на 4 см длиннее площадки по АКБ.
Подходит Tyumen Asia (с оленем) по габаритам и току и Медведь Са/Са (с медведем)))...и тут дилемма, какой все таки купить...
В прошлом сентябре "по совету друзей"(С) (из магазина) купил Numax 100Ач/En800 - обещали жизнь долгую и красивую, однако уже в этом году, в ноябрьские небольшие морозы, пока меня не было 2 недели в городе, хваленный Numax сдулся в ноль
Прикурил, чуток раскачал малым пробегом Екб-Ревда-Екб и вроде даже стабильно сейчас 12,4 показывает, однако вчера у ОД проверили "вилкой" - а у него емкости менее 20%. Заряжался на СТО весь день и заряд так и не взял. Годовая гарантия, как и положено, закончилась пару месяцев назад
Советчиков из магазина больше слушать не хочется, тем паче что первый же совет был: "...есть хороший аккумулятор...Numax"
Поэтому смотрю Тюмень. Если отталкиваться от того, что прошлый прожил год - то тут хоть 2 года гарантии дадут + цена почти в 2 раза дешевле (хошь раз в полгода меняй)
Одним словом, что лучше купить, какие мнения?
1. Легковой аккумулятор Медведь Silver Ca/Ca 6СТ-85VLA 110D26L (кальций - ХЗ хорошо/плохо, отзывы противоречивые) 85Ач/800 пусковой
2. Легковой аккумулятор Тюмень 6СТ-95L Азия 0 (Аккумуляторы предназначены для установки на японские и азиатские автомобили, эксплуатируемые в российских условиях. Производятся в соответствии с японским индустриальным стандартом JIS. /в тойоту поди самое оно/ 95Ач/720 пусковой
Ну и как вариант смотрю еще два:
3. Легковой аккумулятор Тюмень 6СТ-95LA Premium (по размерам чуть длиннее/ плюс есть и отзывы, что кипит летом-потеет-надодоливать итд) 95Ач/720
4. Чуть мощнее заводского Легковой аккумулятор Медведь Silver Ca/Ca 6СТ-110VLA 135D31L (опять кальций, опять ХЗ) 110Ач/870
Вообще, "винтернетах" народ хвалит с лосем Tyumen Premium, поэтому взял бы его, но он великоват, на 4 см длиннее площадки по АКБ.
Подходит Tyumen Asia (с оленем) по габаритам и току и Медведь Са/Са (с медведем)))...и тут дилемма, какой все таки купить...
В прошлом сентябре "по совету друзей"(С) (из магазина) купил Numax 100Ач/En800 - обещали жизнь долгую и красивую, однако уже в этом году, в ноябрьские небольшие морозы, пока меня не было 2 недели в городе, хваленный Numax сдулся в ноль
Прикурил, чуток раскачал малым пробегом Екб-Ревда-Екб и вроде даже стабильно сейчас 12,4 показывает, однако вчера у ОД проверили "вилкой" - а у него емкости менее 20%. Заряжался на СТО весь день и заряд так и не взял. Годовая гарантия, как и положено, закончилась пару месяцев назад
Советчиков из магазина больше слушать не хочется, тем паче что первый же совет был: "...есть хороший аккумулятор...Numax"
Поэтому смотрю Тюмень. Если отталкиваться от того, что прошлый прожил год - то тут хоть 2 года гарантии дадут + цена почти в 2 раза дешевле (хошь раз в полгода меняй)
Одним словом, что лучше купить, какие мнения?
1. Легковой аккумулятор Медведь Silver Ca/Ca 6СТ-85VLA 110D26L (кальций - ХЗ хорошо/плохо, отзывы противоречивые) 85Ач/800 пусковой
2. Легковой аккумулятор Тюмень 6СТ-95L Азия 0 (Аккумуляторы предназначены для установки на японские и азиатские автомобили, эксплуатируемые в российских условиях. Производятся в соответствии с японским индустриальным стандартом JIS. /в тойоту поди самое оно/ 95Ач/720 пусковой
Ну и как вариант смотрю еще два:
3. Легковой аккумулятор Тюмень 6СТ-95LA Premium (по размерам чуть длиннее/ плюс есть и отзывы, что кипит летом-потеет-надодоливать итд) 95Ач/720
4. Чуть мощнее заводского Легковой аккумулятор Медведь Silver Ca/Ca 6СТ-110VLA 135D31L (опять кальций, опять ХЗ) 110Ач/870
Д
Дядя Грга
Или вот такой "недружественный" АКБ взять?
Автомобильный аккумулятор MUTLU Calcium Silver 90ач/720
Автомобильный аккумулятор MUTLU Calcium Silver 90ач/720
R
RomaN
Мутлу не бери, за 2 зимы сдох!
Д
Дядя Грга
Мутлу не бери, за 2 зимы сдох!
Читаю обзоры и отзывы - голова капец пухнет
Думаю уже плюнуть на все ТТХ и "зверей" и заказать японский Furukawa Battery FB Specialist 105D31L
ТТХ скромные - 85Ач/710, но зато вроде как легко переносят многочисленные глубокие разряды и прочие радости российской эксплуатации
"Аккумуляторы серии FB SPECIALIST предназначены для грузовиков и другого коммерческого транспорта. FB SPECIALIST разработан для работы в условиях глубоких разрядов и повышенной нагрузки, и идеально подходят для грузовиков и автобусов. FB SPECIALIST имеет отличные характеристики и не требует обслуживания за счет новых пластин из кальциевого сплава и новых гибридных элементов, которые имеют пониженное сопротивление и повышенную эффективность."
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2015 12:55]
C
Cергей Бер
Думаю уже плюнуть на все ТТХ и "зверей" и заказать японский Furukawa Battery FB Specialist 105D31L
Все, что японское плохим быть не может ?
Где-то встречал в инете, что ничего особенного фукурава из себя не представляет.
Варта/Бош дорого я так понимаю ?
Д
Дядя Грга
Варта/Бош дорого я так понимаю ?
Вопрос не цены, а спокойной эксплуатации... ;-) Тюмень смотрю(уже правильнее смотрЕЛ) исключительно из-за тестов (хотя, тот же ЗР вроде как "проплаченную дуру гонит", - как высказался один из пользователей Премиума")
Про Бош ничего не скажу, а Варта несколько лет назад на легковой Камри прожила около полутора лет (ровно столько же, сколько до нее АКБ Tudor).
Нужен аккум, который легко переносит глубокие разряды и потом так же легко возвращается в нормальное состояние. Numax, который покупал в прошлом году - не самая дешевая батарейка и рекомендации были отличные, однако первый же разряд в ноль и теперь он попросту не заряжается даже до 20% емкости :-)
А Furakawa ставит батарейки на конвейер автопроизводителей и многие заводские АКБ живут всяко дольше гарантийных сроков на сами авто, откатывая по 5, а то и 7 лет, заканчивая жизнь у новых владельцев :-)
Да и по цене GS Yuasa GranCruise или Furakawa примерно в один уровень с варто-бошами :-)
Вот от того и стоит "проблема выбора" :-)
Д
Дядя Грга
Не парься, бери этот:
Уже заказал жапанскую батарейку от Фурукавы На профильном форуме клубная публика остудила мозг
ЗЫ. Елоутоп - да, классная штука и денег своих без Б стоит (на прошлом тракторе стояла, потом сменил на яхтенный вариант)
C
Cергей Бер
а и по цене GS Yuasa GranCruise или Furakawa примерно в один уровень с варто-бошами
Да я разве против ? Мнение встречал на просторах инета, вот и обратил ваше внимание. Просто повод пошукать этот вопрос.
Не парься, бери этот:
Да на хрен он нужен.
A
-=Alexander=-
Дата: 05 Янв 2015 15:21
Купил с лосем 3300 75й всякие варты и прочий импорт 6, 7 и 8 рублей.
Ну и че блин... ровно как в том году пришел, аккум разряжен. 30го машину поставил. ХЗ может че-то разряжает его конечно. Opel astra h
H
Hиколя
ХЗ может че-то разряжает его конечно.
Мультиметр подскажет.
Вопрос не цены, а спокойной эксплуатации..
Варта годовалая стоит. Машину поставил 31. Сегодня, третьего вышел, и запустил как обычно. Это хорошо или плохо??? А на картинке минусовая клемма у Тюмени уже солями покрываться начала А Варта годовалая хоть сейчас в магазин. как поставил, так и стоит.
A
AVR
Да на хрен он нужен.
На гражданском авто - действительно. Ну веселее стартер крутит. Но не за в 4 раза большую цену же. А то, что он стартер может так весело крутить не 10 секунд, а 10 минут - это никому не интересно. Это для лебедки.
Кстати, ещё из AGM'ок есть Odyssey, только вроде его к нам не возят. А у него заполнение объёма параллелепипеда лучше, чем у Optim'ы.
C
Cергей Бер
Варта годовалая стоит. Машину поставил 31. Сегодня, третьего вышел, и запустил как обычно. Это хорошо или плохо???
Это обычно.
y
yv88
ну что там, есть смысл копаться в акб ( 65 ка подыхает в одном автомобиле - кстати, стояла с 2008 года, поставил на зарядку - еще 10 Ач потребила и только потом ток заряда снизился ))) )
или брать самый свежий и самый дешевый ?
был разочарован весьма новыми бошами и вартами - совсем не то, что раньше....
а цена не старая, а еще выше
новые батарейки вообще на 3 года попадаются, а вот те, которыми новые автомобили раньше комплектовались, и в камри, и в матрехе по 8 лет работали а любую погоду
или брать самый свежий и самый дешевый ?
был разочарован весьма новыми бошами и вартами - совсем не то, что раньше....
а цена не старая, а еще выше
новые батарейки вообще на 3 года попадаются, а вот те, которыми новые автомобили раньше комплектовались, и в камри, и в матрехе по 8 лет работали а любую погоду
C
Cергей Бер
был разочарован весьма новыми бошами и вартами - совсем не то, что раньше....
а что с ними не так ?
S
SergMel
Варта годовалая стоит. Машину поставил 31. Сегодня, третьего вышел, и запустил как обычно. Это хорошо или плохо???
у меня к годовалой тоже претензий не было, на второй год съездил к дилеру с претензией что быстро теряет заряд, он отмазался, типа перед зимой надо заряжать и не должно быть коротких поездок, на третий год с ней уже полный секс - пора менять
C
Cергей Бер
у меня к годовалой тоже претензий не было, на второй год съездил к дилеру с претензией что быстро теряет заряд, он отмазался, типа перед зимой надо заряжать и не должно быть коротких поездок, на третий год с ней уже полный секс - пора
менять
Та же фигня, аккум Молл. Полного и качественного нет, но 6 суток на холоде и "не шмагла я, не шмагла". Т.е. он живой, ток есть, замок капота, сигналка и т.д., но вот завести - народное индейское жилище.
Вопрос, а если крышки банок скрыты под наклейками, это все равно обслуживаемый аккум ? Необслуживаемый просто поставил и всё, а с обслуживаемым нужно банки открывать, воду заливать и т.д.
A
AVR
Т.е. он живой, ток есть, замок капота, сигналка и т.д., но вот завести - народное индейское жилище.
Это значит напряжение (ЭДС) есть, а вот нужный ток аккум создать не может. Тут имеет место возрастание внутреннего сопротивления, что является следствием снижения активной площади электродов или ухудшение проводимости электролита.
S
Sokol37
Тюменский с лосем - хороший вариант. Но года на 2-3.
с
старовеp
Тюменского медведя через год выкинул. Одного лося продал с машиной, другой старенький лось закис без подзарядки, валялся в качестве запасного. Оба крутили зверски.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.