АКБ. Тюменский медведь или Тюменский с Лосем???

SLC
тюменский медведь, старый, 2009 года , работает до сих пор

есть посвежее, лось уже, хотел медведя раз тот работает, такой же не нашел, везде кальций и прочая лабудень, лось черный самый простой оказался .. его и взял

поживем .. в общем у меня и то и другое.. и работают оба без нареканий :-D

купи ДВА, чтоб наверняка :cool:
1 / 0
LadaSedan
Конечно Тюменский Медведь. Акб проработала 5 лет. Не разу не доливал и не под заряжал.
Вообще я доволен и впреть беру только этот аккумулятор. :hi:
1 / 7
-=Alexander=-
От пользователя -=Alexander=-
Купил с лосем 3300 75й всякие варты и прочий импорт 6, 7 и 8 рублей.

Лось вдруг резко умер, вечером завел заехал в гараж, утром 9В.. Заряжал ночью, хватило завести два раза с просадкой с 13В до 10ти.

Прожил не очень много, 2г 10м, но до этого куда более дорогой Mutlu прожил еще меньше,так что ок. Купил медведь 77й не Ca/Ca, который подешевле с черным верхом.
1 / 1
&%$#@@1
От пользователя LadaSedan
Конечно Тюменский Медведь. Акб проработала 5 лет. Не разу не доливал и не под заряжал.


после первой же разрядки (не в ноль, и не заморозил) ёмкость упала заметно. На второй год зимой в сильный мороз было и не завестись. На третий год акб таскал домой в морозы ниже 15... На 4-й таки сдохла одна банка...
Так что овно ваш педведь.
9 / 2
Забыимя:)
не берите эти акб
доплатить - взять Exide, Bosch
3 / 7
Cергей Бер
От пользователя ЗабыL имя:)
не берите эти акб
доплатить - взять Exide, Bosch

Это еще большой вопрос, что лучше: менять каждые три года Тюмень Премиум или раз в 5 лет Эксайд.
Что касается качества, так плохих отзывов предостаточно и про тех, и про других. Все зависит от эксплуатации.
5 / 2
От пользователя ЗабыL имя:)
Bosch

Бош и Варта-один хрен. Работают нормально два года максимум. Стоят в полтора раза дороже той же Тюмени.
Смысл?
10 / 2
После того, как на одной базе я увидел камаз с казахстанскими номерами, из которого разгружали боши, варты и тд- всё встало на свои места. Следующие аккумы буду покупать где- нибудь в европе.

У меня на машине сейчас стоит 40ач из японии - минимум 6 лет ему- крутит в любой мороз. Купил фурукаву или как его, серия 9000 самая дорогая здесь на другую машину- не крутит нифига. Масло из одной бочки, если что.
0 / 2
От пользователя Maverick
Бош и Варта-один хрен. Работают нормально два года максимум. Стоят в полтора раза дороже той же Тюмени.
Смысл?

+1
От пользователя ВМЩ
У меня на машине сейчас стоит 40ач из японии - минимум 6 лет ему- крутит в любой мороз. Купил фурукаву или как его, серия 9000 самая дорогая здесь на другую машину- не крутит нифига. Масло из одной бочки, если что.

У меня на машине стоит акум 140 а/ч, тоже крутит в любой мороз. А когда дизель кончается, тупо на аккуме езжу :-D
3 / 3
stasz
От пользователя -=Alexander=-
Прожил не очень много, 2г 10м


это он у тебя еще прилично прожил...
даже удивительно...
1 / 0
Забыимя:)
От пользователя Maverick
Бош и Варта-один хрен. Работают нормально два года максимум. Стоят в полтора раза дороже той же Тюмени.
Смысл?

как раз Тюмень на двух машинах и не прожил полутора лет
бош и эксайд спокойно служат верой и правдой третий год
6 / 0
От пользователя ЗабыL имя:)
не прожил полутора лет

Гарантия год. Покупаем перед морозами, если проблемы-сдаем нафиг.

От пользователя ЗабыL имя:)
бош и эксайд спокойно служат верой и правдой третий год

Осталось емкость этого боша узнать.
А то варта сильвер тоже вроде ничо, только 74 Ач по факту превратились в 10.
1 / 1
Cергей Бер
От пользователя ЗабыL имя:)
как раз Тюмень на двух машинах и не прожил полутора лет

Эксплуатировать просто нужно уметь, тогда и тюмень будет по пять лет ходить без проблем. 3 года любой самый дешевый аккум проходит без проблем, если у владельца есть голова на плечах и желание.
5 / 1
Забыимя:)
От пользователя Maverick
Гарантия год. Покупаем перед морозами, если проблемы-сдаем нафиг.


От пользователя Cергей Бер
Гарантия год. Покупаем перед морозами, если проблемы-сдаем нафиг.


да я не рекламирую ничего, мне пофиг на рынок АКБ


сталкивался с данными АКБ, в жизни больше не возьму, только если на продажу авто и надо сэкономить везде и хоть как
последний акб купил себе Exide EA770 весной за 4400руб взамен штатного
неужели был бы смысл брать желтые? да и иметь еще проблемы с окисляющимися контактами (на Эксайде ни намека даже на зазоры)

От пользователя Maverick
Покупаем перед морозами, если проблемы-сдаем нафиг.

покупается акб в 99% случаев по факту смерти старого

От пользователя Maverick
если проблемы-сдаем нафиг.

хоть ктото раз вернул акб по гарантии?))
стандартный отмаз от гарантии - следы отложений на решётке, значит высадили в ноль, что недозволительно особенно для кальциевых
0
От пользователя ЗабыL имя:)
покупается акб в 99% случаев по факту смерти старого

варта подохла практически в мае, а аккум я купил сейчас. Но можно было и до -30 подождать легко.


От пользователя ЗабыL имя:)
стандартный отмаз от гарантии - следы отложений на решётке

Они его что, резать будут в магазине? Дутый бочкой по причине замерзания-не возьмут, а так я сдавал лет пять назад по гарантии, но там банка замкнула недели через две эксплуатации и летом. Поменяли на месте без всяких экспертиз.
0
А, еще вспомнил- на ровере в прошлую зиму годовалая варта, установленная прошлым хозяином, умерла резко и без объявления войны с первыми морозами замыканием банки, причем в машине была жена, а мне пришлось приехать выручать из пивного бара :-D В итоге воткнул туда попавшуюся под руку батарею, которой было 8 лет, но это была оригинальная мерседесовская батарея, и всю зиму отъездил без проблем. Сначала думал поменять, но смысла не увидел. А тот, кто поменял батарею на Мерседесе, типа привентивно,, поставил туда Варту :lol:
0
at@ta
В последних двух машинах использую варту, но при желании сэкономить, без вопросов бы поставил тюменьскую батарею. И именно с медведем. Черный верх. С 10 по 14 год отслужила, и в морозы до -39 заводила. Потом продал ее с машиной, думаю новому владельцу тоже не должна была доставить проблем. Продавал как то машину, с свежим аккумулятором, Exide. Хорошие аккумуляторы, очень надежные. Сосед попросил себе в таз эту батарею, а в замен отдал старую, полумертвую. Машину я с тухлым аккумом продал, а вот сосед свежий аккум убил за год. И проблемы у него с зарядкой, и мотор плохо крутил. Ну и в общем зарядником он его чуть ли не каждую неделю кипятил. По факту, к следующей осени аккум в -10 уже не крутил, и сосед реально думал что проблема в аккумуляторе, что я ему такое дерьмо подогнал. Так что, я полностью согласен с теми, кто говорит, что практически любой аккумулятор выходит 2-3 года без проблем, если эксплуатировать его правильно(и это я не про доливку дистилированной воды и т.д.) На родительском авто mitsubishi 2008 года выпуска еще родная батарея. И год думаю она точно еще отбегает.
5 / 0
Uzanto
Самые живучие-это родные, которые поставляются с авто.
Покупал за последние года, Бош,Варту,Мутлу-все прожили 2 года максимум.
По-осени уже плюнул на понты, купил Тюмень(черный) ,хз сколько проживет.
Единственный пока минус , для меня-обслуживаемый.Но данный аспект не парит , водички плеснуть не в напряг
2 / 0
Семён Альтов
Ну и как в итоге-то? Медведь или Лось?))))) Лось премиум?
0
От пользователя Семён Альтов
Лось
2 / 2
МЕГАВОД
От пользователя Good deeds
Бош,Варту,Мутлу-все прожили 2 года максимум.

Это нормальный срок для этих АКБ, столько же работают АКБ с лосем, чуть больше с медведем. Exide работает дольше - около 5-ти лет. Это все из опыта по приему лома, (обращаю внимание на год выпуска аккумулятора при приеме). Из самых долгожителей за этот год -это Титан Евро - 10лет, но за ним владелец ухаживал, а так по 5- 6 лет они работают, и Баннер - 11лет , он пережил не одного владельца по ходу)))))
0 / 2
Uzanto
От пользователя МЕГАВОД

Титан , кстати тоже был. Судя по маркировке 9 лет отслужил
0
печенье
в декабре 2016 года купил черный с лосем
краску с площадки для аккумулятора всю вспучело, в одной банке уже все выкипело
сам аккумулятор постоянно мироточит
перезаряда нет, гена исправный
0
С лосем бери
1 / 3
R.e.t.
Баннер взял пару лет назад у офф. дилера -отличная вещь!
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.