при смене масла помни о "моточасах"
Система смазки засиралась постепенно 50 тык.
Масляный фильтр входит в эту систему.
Его меняют на каждом ТО.
Если гуталин не вываливается из сливной дырки по каким-то причинам, то в фильтре-то неужто его не было? Он же откладывался в каналах, что мешало откладываться в фильтре? А как же крышка маслозаливной горловины? на ней тоже должно было че-то остатья.
Дилер не дурак, двиганы менять всем подряд. Механики предупредили бы о зарождающейся вате в системе смазки.
Ну и про моточасы в инструкции нет ничего, ага.
Масляный фильтр входит в эту систему.
Его меняют на каждом ТО.
Если гуталин не вываливается из сливной дырки по каким-то причинам, то в фильтре-то неужто его не было? Он же откладывался в каналах, что мешало откладываться в фильтре? А как же крышка маслозаливной горловины? на ней тоже должно было че-то остатья.
Дилер не дурак, двиганы менять всем подряд. Механики предупредили бы о зарождающейся вате в системе смазки.
Ну и про моточасы в инструкции нет ничего, ага.
Я хочу знать Сервис и этого чудо диагоноста -механика SerjeO (White Nigger), чтобы в будущем они меня не лечили подобными умозаключениями!
Может кто-то уже узналоткуда эта вся фигня-развод клиента?
Может кто-то уже узналоткуда эта вся фигня-развод клиента?
B
BlackDeath[моцк]
Я хочу знать Сервис и этого чудо диагоноста -механика SerjeO (White Nigger), чтобы в будущем они меня не лечили подобными умозаключениями!
если его еще не выперли от туда то Автоленд :-)
V
VAGТОЧКА
UNIT [MMC]
Механики предупредили бы о зарождающейся вате в системе смазки
сожалению был глух к рекомендациям
механиков
Помоему кто то невнимательно читает
А по теме: есть факт засирания движка отложениями, который не требует оспаривания. Или надо было выложить фото с пробегом.
По моему тема не об этом, кто не верит афтару может ЛИЧНО с ним поспорить
B
BlackDeath[моцк]
Или надо было выложить фото с пробегом.
выше читал ? или чукча тока писатель ?
скан книжки ТО мы так и не увидали, впрочем как и остальных фото. Видимо придетсо просто обратитсо к знакомым в атоленд по пооду прояснения этой истории и роли в ней автора :-)
ваще зная афтора как "нииб..сомегаспециалиста во всех областях" и таки "мастера на все руки" я догадываюсь что это он же и замачил бедную восьмерку и теперь пошел за оправданием сюда. И судя по тому что утих - видимо таки награда нашла героя и таки забили гвоздь в голову.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2008 14:05]
областях" и таки "мастера на все руки" я догадываюсь что это он же и замачил бедную восьмерку и теперь пошел за оправданием сюда. И судя по тому что утих - видимо таки награда нашла героя и таки
забили гвоздь в голову.
ну блин, чо ты так резко, может фотки сервис.книжки готовит или подробный фотоотчёт с новыми доказательствами!
V
Vagabond
когда то я купил масло в одном из магазинов. Даже кртически рассматривал на предмет оригинала а не подделки. Через 5 тыс в с внутренней сторны пробки клапанной крышки, обнаружил "клейстер".
Резко промыл двигатель и сменил масло ( не буду говорить где, чтоб не рассматривали как рекламу). Но дорогу в тот магазин забыл...
Это был единственный подобный случай с моими авто за 25-летний срок эксплуатации авто!
Резко промыл двигатель и сменил масло ( не буду говорить где, чтоб не рассматривали как рекламу). Но дорогу в тот магазин забыл...
Это был единственный подобный случай с моими авто за 25-летний срок эксплуатации авто!
Помоему кто то невнимательно читает
отложения нарастали постепенно, И меаханику нечего было "палить"
а то что масло слилось не 5,5 или 5л а 4,5-4 дак это списывали на угар.
По-моему кто-то запутался что рекомендовали, а что нет механики.
А еще, меня терзают смутные сомненья, что кто-то зарегил два ника, чтобы создать видимость поддержки своей позиции ;-)
e
e|\||\|s
a
akula525(газонокосильщик)
А чо спорить то? разделение на "моточасы" и "по пробегу" сделано для удобства и повышения точности отсчета...
Спецтехника практически стоит на месте, можно привязать ТО к ее пробегу, но точность будет невелика, ибо она год может на месте стоять...
У более "подвижных" девайсов ТО привязано к пробегу, ибо "на ходу" нагрузки намного выше и в большинстве случаев "по пробегу" получается вернее считать
А гарантия дается двояко именно для "покрытия" всех неясностей и тонкостей (аля "не используйте микроволновую печь для сушки домашних животных)
По причине "солидола" могу сказать что это связано с некачественным маслом либо с добавками какими то...
Спецтехника практически стоит на месте, можно привязать ТО к ее пробегу, но точность будет невелика, ибо она год может на месте стоять...
У более "подвижных" девайсов ТО привязано к пробегу, ибо "на ходу" нагрузки намного выше и в большинстве случаев "по пробегу" получается вернее считать
А гарантия дается двояко именно для "покрытия" всех неясностей и тонкостей (аля "не используйте микроволновую печь для сушки домашних животных)
По причине "солидола" могу сказать что это связано с некачественным маслом либо с добавками какими то...
G
Garry
Сократи-бы владелец интервалы ТО с 10 до 5 тыс.
...прямой призыв приезжать к дилеру на смену масла в 2 раза чаще, чем предписано инструкцией по эксплуатации...да на лююбой СТО дилера только в ладошки хлопать будут при такой частой замене масла...не в этом ли скрытый смысл данного послания автора темы?...вот только откуда ноги растут на такие цены при простой смене масла в двигателе??? этож просто охренеть...ТО по смене масла оценивается в 5-6 тыс.рублей(с маслом)...да в любом автосервисе такая работа стоит 450-600 рублей полюс стоимость масла около 1200 руб и фильтр-100-300 рублей. Не жирно будет вам, господа дилеры??? я уже задумываюсь, а не послать ли вас подальше с вашими расценками?
G
Garry
придумал "страшилку" про гуталин в двигателе и призывает сократить пробег в двое между сменой масла...автор не иначе как механник одного из дилерских СТО ,либо продавец масла...
h
hiro
...да в любом автосервисе такая работа стоит 450-600 рублей полюс стоимость масла около 1200 руб и фильтр-100-300 рублей. Не жирно будет вам, господа дилеры??? я уже задумываюсь, а не послать ли вас подальше с вашими расценками?
Причем дилеры???
Купил масло и фильтр (2000 руб.), заехал в любой пункт замены масла, заплатил 200 руб., - живи и радуйся. Это всяко дешевле капиталки и нервов. И езды на такси все это время.
Выводы темы простые: не скупись на масле, и одной проблемой меньше.
D
Dенис™
да в любом автосервисе такая работа стоит 450-600 рублей полюс стоимость масла около 1200 руб и фильтр-100-300 рублей. Не жирно будет вам, господа дилеры??? я уже задумываюсь, а не послать ли вас подальше с вашими расценками?
Да огромный флаг вам в руки. В чем проблема то? Меняй сам дома на яме и заливай бодяжное масло с рынка. Сэкономив 500 рублей вы готовы глодку перегрызть или удавиться. А потом возникают новые темы "Ой мля у меня машина чето глохнет" или "Помогите е""ть бенза жрет и дергается". Ну не смешно ли вам? Оеально задолбали такие кроилы.
a
andsv
Меняй сам дома на яме и заливай бодяжное масло с рынка.
можно и не с рынка покупать, зачем крайности ?
у тех же дилеров покупать масло сервисное бочковое и менять самостоятельно в промежутке
G
Garry
Меняй сам дома на яме и заливай бодяжное масло с рынка.
любите что то вы палку перегибать...кто то сказал про масло с рынка или замену на яме в гараже?...внимательно читаете?...или только хотите чтоб ваш пук все услышали? Услышали...и посмеялись. масло нормальное вообще то не только у дилеров продается...
G
Garry
bacis™
вы, видимо, из той же породы людей, которые не умеют читать текст в котором совсем не то написано, что вы потом здесь преподносите.... читать то хоть умеете, сударь, что написано было??? Вам лично, разжевываю:...на дилерских СТО расценки на замену масла минимум в 2 раза выше, чем в любом другом автосервисе....про яму и паленку с рынка ни слова не было сказано...что то все еще для вас непонятно?...тогда для вас другая тема...
B
BlackDeath[моцк]
Сэкономив 500 рублей вы готовы глодку перегрызть или удавиться. А потом возникают новые темы "Ой мля у меня машина чето глохнет" или "Помогите е""ть бенза жрет и дергается". Ну не смешно ли вам?
Оеально задолбали такие кроилы.
как то присутсвовал при замене масла в одном уважаемом центре. Мастер вынул щуп, посмотрел - более менее масло. Щуп засунул, масло под стол. Замена закончена.
G
Garry
Мастер вынул щуп, посмотрел - более менее масло. Щуп засунул, масло под стол. Замена закончена.
..так если приехал САМ на замену масла, то ведь тогда пофиг должно быть, ЧТО скажет мастер...мастер может скажет что еще один круг можете проехать...не станете ведь вы следовать таким рекомендациям....
h
hiro
Мастер вынул щуп, посмотрел - более менее масло. Щуп засунул, масло под стол. Замена закончена
"Не верю"
К.Станиславский
a
andsv
а что не верю-то
кроме личных машин есть ещё и фирмовские с наемными водилами, которым пох на авто, не за их деньги ремонтируется
приехал на то, договорился, работы не делаются, материал экономится
деньги пополам
так и в этом же случае было
кроме личных машин есть ещё и фирмовские с наемными водилами, которым пох на авто, не за их деньги ремонтируется
приехал на то, договорился, работы не делаются, материал экономится
деньги пополам
так и в этом же случае было
G
Garry
деньги пополам
...интересно, каким это образом"деньги пополам" с мастером можно поделить, и при этом еще и необходимые документы на выполненные работы получить?...документы то по оплате проводятся ...или не так?
a
andsv
с мастером можно поделить
не с мастером а с сервисом
Предположим, перечислены деньги за ТО - 10 000 рублей
Из них 3000 руб - материалы (разумеется по завышенной цене)
И 7000 работа, тоже по завышенной, ибо нигде масло в моторе и мосту не меняю дороже 1000 в сумме
Масло не заливается, работа не делается
водиле с материалов отстегивается рублей 500-1000, масло списывается и уходит налево за черный нал или на кассовый аппарат на ИП
с работы -18% НДС. Если все отсавшиеся деньги увести через зарплату, то получится около 3500 рублей
Водиле из них можно кинуть 1500-2000 руб
Все в наваре кроме владельца авто
Вот мне может кто скажет, чем хуже менять масло на ЯМЕ?
Про масло с рынка - это наверное имелось ввиду бодяжное...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.