при смене масла помни о "моточасах"
V
Volder
как кто, автор темы
кстати где он? походу ему уже морду набил хозяин V8
A
Axl1980
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
присоединюсь...
из профильного альбома старшего брата... жаль не видит- "пасьянсом" бы их выложил.
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
e
e|\||\|s
о как у вас тут запущено
G
Garry
.
....не более чем в том двигателе автора темы
о как у вас тут запущено
....не более чем в том двигателе автора темы
k
kollega@
гон это всё!!!! неменял масло полюбому!!!
N
Ne Zloy Dady
Ребята, чета тут лабуда какая то. Я жил на севере, где морозяки стояли далеко за -35*С и машины у большинства народа молотили чуть ли не целыми сутками на холостых, а дизеля так вообще никогда не глушились. Зима начиналась с октября и заканчивалась в июне, соответственно народ менял масло до и после
зимы. Лично так я сам делал. Поверьте, никогда такой хни я не встречал! Даже не слышал! Слышал, что авто замерзало, так как перемерзала выхлопная ситема из-за скопившегося конденсата, либо из-за того что просто глохла, либо еще что то, но чтоб так вот масло коксовалось наростами. 100% - масло было
залито полное гумно и не надо хвалить тут бренд масла, оно тут вообще не причем. В это авто реально плеснули реального гумна! И только! Ни пробки на дорогах, ни молочение на холостых такого сделать не могут. Масло и только масло! Ведь посмотрите - СОЛИДОЛ, ни одно современное качественное масло
такого из себя сделать не может. Так что хапнул владелец автоля настоящей маслянной шняги, которая машинку и прибила. Тем более при своевременном обслуживании, а то что чел прокатал 50 000км за 1,5 года...моему автолю 6 месяцев, пробег 19 000км, а что будет к 1,5 годам? Так что нихрена нет в этом
удивительного, пробег как пробег. У меня есть занкомый, у которого ВАЗ2106 имеет почти 20лет и фактический пробег 31 000км, и что?
Я щетаю, что автар залил на обслуге масло со своей тачки, которое перед этим работало в тачке его насяльника
G
Garry
кстати...а куда сам афтар то испарился???
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
а куда сам афтар то испарился???
сказано выше- на кукан его натянули.
e
e|\||\|s
неменял масло полюбому!!!
ошибаетесь
вот ответ правильный
В это авто реально плеснули реального гумна! И только!
но это я так к слову, зы зы больше не спорю, и тему надо закрывать
автор видимо после заливки масла еще МОТОЧАСЫ в двигатель положил. Я вот обычные, с кукушкой ложу и все чисто потом
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
автор видимо после заливки масла еще МОТОЧАСЫ в двигатель положил. Я вот обычные, с кукушкой ложу и все чисто потом
ога, как у Зощенко:
один ОЧКИ уронил в кишки и забыл...
Другой- моточасы (от бензонигератора- не иначе. Который с логотипом ZZR)
M
MaxDream
Удивительно, не верится как то. Что при нормальных ТО у официалов, и полном соблюдении всех работ по замене жидкостей и фильтров такая байда случилась.
У меня вот была давным давно такая фигня... с солидолом.
Как то в одном дешманском хачапурском сервисе добрые люди "забыли" мне масло поменять, а фильтр новый прикрутили. Ремонта было на полдня, я естессно по делам умотал. А почти сразу после сервиса, через день уехал в отпуск, море...отдых. А на машине несколько раз свояк на дачу съездил. Короче, факт что меня обули на 4 л Esso п/с я прозевал. Поллитра мне честно долили (я так думаю), и отдали литровую емкость на руки. Молодой был не опытный, всему верил. При этом от предыдущего залива проехал 11,5 тык, ну и следующая замена тоже получилась примерно тыщ через 11,5. Только в этот раз сам поменять решил, ибо ничего не ломалось . А вот лампочка давления масла-загорелась. Удивлен я был сильно, ибо масло было чоррное, густое, фильтр забился в истерике, снял крышку головки.... там солидол. Почистил, промыл, все дела, поменял масло, тьфу тьфу, проблем мой фордик не испытал от этого, но злой был на мудозвонов, поехал их искать, там опять черные, но уже совсем другие, и хозя и работяги.... В общем убедился что Ford надежная машина, 23 ткм отбегала резво, ну и осознал, что за ремонтом своей машинки надо бдить лично.
Так что возможно, что кое кто на сервисе забыл поменять масло и фильтр.
У меня вот была давным давно такая фигня... с солидолом.
Как то в одном дешманском хачапурском сервисе добрые люди "забыли" мне масло поменять, а фильтр новый прикрутили. Ремонта было на полдня, я естессно по делам умотал. А почти сразу после сервиса, через день уехал в отпуск, море...отдых. А на машине несколько раз свояк на дачу съездил. Короче, факт что меня обули на 4 л Esso п/с я прозевал. Поллитра мне честно долили (я так думаю), и отдали литровую емкость на руки. Молодой был не опытный, всему верил. При этом от предыдущего залива проехал 11,5 тык, ну и следующая замена тоже получилась примерно тыщ через 11,5. Только в этот раз сам поменять решил, ибо ничего не ломалось . А вот лампочка давления масла-загорелась. Удивлен я был сильно, ибо масло было чоррное, густое, фильтр забился в истерике, снял крышку головки.... там солидол. Почистил, промыл, все дела, поменял масло, тьфу тьфу, проблем мой фордик не испытал от этого, но злой был на мудозвонов, поехал их искать, там опять черные, но уже совсем другие, и хозя и работяги.... В общем убедился что Ford надежная машина, 23 ткм отбегала резво, ну и осознал, что за ремонтом своей машинки надо бдить лично.
Так что возможно, что кое кто на сервисе забыл поменять масло и фильтр.
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Темка забавная, особливо доставили реплики топикстартера.
Но, все-таки, стояние в пробках влияет на износ масла, равно как и динамика езды, и дофига всяких прочих факторов.
Берем, например, БМВ Х6 - там межсервисный интервал регламентируется показаниями бортового компа, который считает обороты коленвала, динамику езды (как часто ты моторо крутишь) и на основе этого пишет тебе остаток пробега до очередного сервисного обслуживания. Да и щупа там тоже нет - все данные на экране борт.компа.
Но, все-таки, стояние в пробках влияет на износ масла, равно как и динамика езды, и дофига всяких прочих факторов.
Берем, например, БМВ Х6 - там межсервисный интервал регламентируется показаниями бортового компа, который считает обороты коленвала, динамику езды (как часто ты моторо крутишь) и на основе этого пишет тебе остаток пробега до очередного сервисного обслуживания. Да и щупа там тоже нет - все данные на экране борт.компа.
s
soarer70
пихло говно просто - нормальные замены по времени , это когда ездят в 2 года 10ткм и меняют масло 1 раз типа в 10ткм же положено вот тогда не зер гут совсем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.