при смене масла помни о "моточасах"
G
Garry
рискну предположить, если масло менялось при прохождении официального ТО у дилера, то мы еще увидим подобные фотки...
....я каждые 10 000 км. меняю масло у дилера,потому как машина гарантийная...не в интересах дилера заливать вместо масла паленку, а потом по гарантии все востанавливать вообще то....такая "каша"получается обычно если смешивать разные сорта масла или добавлять чудо - добавки.
B
BlackDeath[моцк]
хочу лицезреть скан сервисной книжки с отметками ТО.
A
Alex0815
не в интересах дилера заливать вместо масла паленку, а потом по гарантии все востанавливать вообще то....
согласен, но дилер тоже может купить маслице подешевле, сэкономив при этом...
я не имел в виду, что дилер обманывает, я имел в виду что дилера могли на...обмануть поставщики масла....
a
andsv
А сколько стоит ТО авто с таким мотором ?
И каждый ли раз на ТО ездил один и тот же водитель ?
Про моточасы согласен
Лично на свем моторе вместо рекомендованных 7.5 ткм
меняю масло на 4 ткм
По причине
1. Пробки (постоянное прогазовывание )
2. Бензин несоответствующего качества
3. Старые форсунки
4. Мотор V6 по практике склонен к засиранию
5. Старение базы масла(п/с МАКСЛАЙФ 10W40) конкретно на моем моторе после 2 ткм пробека ПО ОДОМЕТРУ
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2008 11:14]
И каждый ли раз на ТО ездил один и тот же водитель ?
Про моточасы согласен
Лично на свем моторе вместо рекомендованных 7.5 ткм
меняю масло на 4 ткм
По причине
1. Пробки (постоянное прогазовывание )
2. Бензин несоответствующего качества
3. Старые форсунки
4. Мотор V6 по практике склонен к засиранию
5. Старение базы масла(п/с МАКСЛАЙФ 10W40) конкретно на моем моторе после 2 ткм пробека ПО ОДОМЕТРУ
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2008 11:14]
P
Petrov_kamensk
хочу лицезреть скан сервисной книжки с отметками ТО.
может быть электронной, и на бумаге не представленной.
асли это всеже СХ-7
А
Авто-тех
99% людей меняют масло по пробегу, что в корне неверно (точнее неверно из за того количества пробок которое мы имеем). Забывая при этом о моточасах ДВС и Ресурсе масла.
Полностью согласен с автором.
Многие форумчане даже не знают от чего чернеет масло, зато как спорят и доказывают что такого быть не может!
А это вообще нонсенс:
Не может быть такого, на холостых двигатель может вообще без масла работать...
Проверим на вашем авто? - ставлю ящик пива миллера, что двиг. и 30 минут не проработает.
Масло чернеет от окисления при высокой температуре продуктами сгорания бензина. На севере нет высокой температыры в моторном отсеке - поэтому масло не сильно нагревается. А как известно, скорость химических реакций сильно зависит от температуры. Поэтому окисление идет очень медленно.
У нас летом, в пробках, температура масла на ХХ - высокая (сам слышу что двиг шумит больше, чем на ХХ в прохладное время). Окисление идет очень быстро, вот и образуется солидол. Но пока моющие присадки в масле способны его растворять - мы его не видим.
Данный автомобиль много работал на ХХ - вот и результат.
Вообще спасибо автору за полезную инфу. Сам над этим вопросом задумывался, но примера такого не было.
V
VictorNT
Проверим на вашем авто? - ставлю ящик пива миллера, что двиг. и 30 минут не проработает.
50 на 50...
Вон журнал За Рулем машину (2105) без масла пускал - и ведь проехала километров 40 без масла на низких оборотах...
А у знакомого на 2105 "грибок" провернуло - так до дома меньше километра проехал, а попал на капиталку (двиг когда остыл клина хватил)...
Так что не всё так однозначно...
АВТОРУ ТЕМЫ СПАСИБО ЗА ФОТКИ И ИНФУ, хотя не факт что на 100% инфа полная по этому случаю (капиталка V8 из-за долгой работы на холостых), но как предостережение - очень даже помогает задуматься о своевременности замены масла.
h
hiro
я не имел в виду, что дилер обманывает, я имел в виду что дилера могли на...обмануть поставщики масла
А им-то зачем? Двигатель отдают в экспертизу - если масло не соответствует, то дилер масла оплачивает кап ремонт.
На севере нет высокой температыры в моторном отсеке - поэтому масло не сильно нагревается
Масло горит в цилиндрах, а не в отсеке нагревается. В новых двигателя ЕВРО 4-5 температура на стенках не 150 град, а 350-400 (для улучшения экологии). Поэтому, наливая масла спецификации ниже ук. производителем вы рискуете его заклинить. Конкретной пример: единственное масло для дизелей PD TDi VW, Audi, которое для них подходит Shell Ultra X - в магазине не продается. Кстати его пробег до замены 30000 км.
По данной картинке - известен случай, когда масло марки (...) менялось
в зиму оф. дилером (...). Машины зимой заводились на отлично. В марте дилер обнаружил, что оно превратилось в нечто тягучее. К счастью, вовремя заметил, промыл все двигатели (!!!) и сменил марку на (...). ВОзможно, таже история
По моточасам - такие случаи бывают в такси, когда канал покрывается лаком, но это 1-2 случая на 1000 двигателей. Но это лак на деталях, а не солидол. Для размышления в полиции Швеции масло (...) меняют через 25000 - нет проблем, хотя тоже явно больше стоят, чем едут. No problem.
(это вам показалось) мне было интересно мнение тех кто в этом разбиратся больше чем я, пока я его не услышал. А слышу только типа:
неможет быть и д.р и п.р
Дак ВЫ, уважаемый, сами не верити в то, что говорите на 100%, ибо сами не знаете от чего такое случилось, а можете всего лишь предполагать, что вы и делаете и отстаиваете свою точку зрения!
Блин, да что ж за машина-то
такая, на которой 4ром работают круглосуточно... нет их 4ро на одну машину.
Проверим на вашем авто? - ставлю ящик пива миллера, что двиг. и 30 минут не проработает.
может на чупа-чупс? давай, спорим на работу двигателя на холостых пол часа без масла, только не на ящик пива, а на что-нить посерьёзнее, хотя бы на стоимость нового двигателя с твоей стороны, а? Я вообще-то не говорил, что это на пользу двигателю пойдёт так-то...
да
Что "ДА", выше вы сказали, что на ТО она ездила, а щаз нет....
А вообще-то ваше утверждение, что это результат наработки "моточасов" легко опроврегнуть тем, что эта машина уже на 4ом ТО, так? ДАк почему же подобного не случилаось на 1, 2 или 3 ТО? Если она эксплуатировалась всё это время обсолютно в одинаковых условиях, а?
A
Alex0815
А им-то зачем?
сэкономив при этом...
отдают в экспертизу - если масло не соответствует, то дилер масла оплачивает кап ремонт.
в РФ были прецеденты?
скорее дилер отьедет, что-то типа:
на фирменном СТО, но к сожалению был глух к рекомендациям механиков и нажил себе закупорку масляных каналов и кап ремонт двс ценой в ... тыс.
а все потому-что забыл про моточасы
(кстати не он 1н про это забыл, 2 и 3 вовремя пирехали).
меняют масло по пробегу, что в корне неверно
B
BlackDeath[моцк]
ууу.. дядько дровосег, и добавить то нече. + 100500.
Пра чупачупс паржал.
Кто то матчасть не учит совсем и головой или ест или гвозди забивает.
B
BlackDeath[моцк]
ДАк почему же подобного не случилаось на 1, 2 или 3 ТО?
а патамучта афтор пиз...т. Иначе даже уже на первом бы вместе с маслом полезли бы сопли и сервис бы понял что че-то не так и начал бы думать. тоесть реально ТО было одно. Первое и последнее. Остальных просто небыло. И масло в это ведро видимо лил сам автор и залил лукойл. Для дизелей. И присадку метнул для верности. И оно там протухло.
B
BlackDeath[моцк]
Блин, да что ж за машина-то такая, на которой 4ром работают круглосуточно...
парше каен :-) черные глаза таксуют от вокзала в любую точку города за полтишог :-)
C
Cлaвa™
АВТОРУ ТЕМЫ СПАСИБО ЗА ФОТКИ И ИНФУ
да вот только на фото движка совсем не V8 и не от авто за 120 евро и возрастом старше
парше каен черные глаза таксуют от вокзала в любую точку города за полтишог
я вот про V8 всё думаю, что это за дорогостоющая иномарка, на которой 4ре человека пашут круглосуточно и главнное, что они на ней делают?
P
Petrov_kamensk
я вот про V8 всё думаю, что это за дорогостоющая иномарка
раз фото было, значит снимали там, значит полюбому должен быть общий вид двигателя и машины.
ждем.
Масло чернеет от окисления при высокой температуре продуктами сгорания бензина. На севере нет высокой температыры в моторном отсеке - поэтому масло не сильно нагревается. А как известно, скорость химических реакций сильно зависит от температуры. Поэтому окисление идет очень медленно.
из этого можно сделать вывод что на севере масло можно не менять совсем.
а они то дураки, двигателя утепляют и всячески пытаются их до рабочей Т догнать.
так то логика конечно есть, но рабочая температура масло сколько должна быть 100-150 гр ? значит есть компонетны которые при этих температурах имеют наибольшей моющее действие.
вот нет у нас тут в этой теме того кто учился бы на химика по синдезу масло для современных машин.
G
Garry
наверное, лучше чем гадать, отдать надо было этот двигатель и это "масло"на экспертизу...а так только догадки...многие, в принципе, правы..но это всего лишь предположения основанные на тех знаниях, и теории,что имеем и практике, которая к данному случаю может и не иметь никакого отношения. Есть факт
фото двигателя после разборки и некоторые исходные данные о пробеге в 50 т.км и замене масла каждые 10 т.км...и не более того-все остальное предположения.
B
BlackDeath[моцк]
10 т.км
это не исходные данные а выпук мозгом афтора.
4ре человека пашут круглосуточно и главнное, что они на ней делают?
Они в ней греются или охлаждаются, работают на ХХ холостых всю смену
Х
Хокинс
т.е. получается если машина простояла 2 часа заведенной без движения, ходя должна двигаться со скоростью 60-70 км.ч. то списываем их на пробег 120 км. ? а на северах говорят в лютые морозы неглушат на ночь, и чо та у них такого поголовно нет
Ну чо, кто-там хотел поспорить на работу двигателя на холостом без масла? А то мне бы новый двигатель бы не помешал....
Кстати, вспомнил, что кто-то видяшку выкладывал, когда в двигатель вместо масла воду заливали - найдёт кто-нить?
всю смену Они в ней греются или охлаждаются, работают на ХХ холостых
Непроще тогда кунг поставить? или от ЗАЗ-968М печку туда зафигачить? А вообще странно... Зимой я понимаю, что машина на холостых работают - греются, а летом-то зачем?
Короче, чем дальше, тем у меня больше вопросов, на которые я не вижу прямого и точного ответа
Кстати, вспомнил, что кто-то видяшку выкладывал, когда в двигатель вместо масла воду заливали - найдёт кто-нить?
всю смену
Непроще тогда кунг поставить? или от ЗАЗ-968М печку туда зафигачить? А вообще странно... Зимой я понимаю, что машина на холостых работают - греются, а летом-то зачем?
Короче, чем дальше, тем у меня больше вопросов, на которые я не вижу прямого и точного ответа
h
hiro
скорее дилер отьедет
Дилер не отъедет
Гарантийный двигатель увозят на "завод" и в первую очередь проверяют масло - если оно не соотв сервисной книжке. Гарантия за счет автодилера. Если масло, которым он пользуется (написано на бочке) не соотв экспертизе, т.е. масло контрафактное, оплачивает дилер масла. Поэтому все дилеры масла бдят за своими бочками, покупают только на заводе и т.п.
В цепочке изготовитель масла - дистрибьютор масла брак бывает но очень редко. А вот на СТО - м.б. все, что угодно (типа слесарь съэкономил)
D
Dенис™
Да судя по фоткам это какая то лажа. Не может такого быть. Или вместо масла залили или запихали какой нить литол. Тут причин миллион.
A
Alex0815
дистрибьютор масла брак бывает но очень редко.
так значит все таки бывает!? может это и есть тот случай?
а дилер отъедет предьявив для экспертизы "нормальное" масло, и скажет "...я залил масло вот это вот, и не знаю что после ТО владелец доливал-переливал-присадки присаживал..."
h
hiro
дилер отъедет предьявив для экспертизы "нормальное" масло
Берется проба масла из двигателя, сравнивается с рекомендованным. Если не сходится - ремонт за счет автодилера. Дальше автодилер сравнивает результаты экспертизы с содержимым бочки. Если не сходится - вопросы к продавцу масла.
P.S. по импортной синтетике проблем не бывает. Вся хорошая.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.