при смене масла помни о "моточасах"
а то что масло слилось не 5,5 или 5л а 4,5-4 дак это списывали на угар.
Них... себе "угар"!... Слов нет...
ДВС работает (примерно) от 10 до 15 часов в сутки, из них 75-80% это ХХ.
А в остальное время - 2...3,5 ч - он успевает намотать в том
количестве пробок которое мы имеем
PS. Все, завязываю с математикой, потому что честно не знаю, что будет с двиглом если его гонять даже по 4 ч в день на холостых. Но анонимному офсервису нереспект за халатность.
e
e|\||\|s
128км/день
у меня так в раб день почти получается
От пользователя: автослесарь1
За 50т.р. такого небудет,даже если не менять масло а тупо подливать его.
Будет, и еще как будет!
За 2.5 тыка езды на бензине (остальные 5-6 - на газу) масло черное получается.
А тут если еще и в 20 раз дольше ездить - вот он и солидольчик.
А Вам лучше дальше слаботочкой заниматься
А по теме: масло применяли говно.
нормальное масло при просрочке замены только внутренние свойства меняет, да и налётец от нее не большой, а тут на фотках масло взбили в солидол
S
SWR-SHKETY
Каждый раз когда я завожу тачку он мне выдает оставшиеся километры\часы, естественно я понимаю, что если у меня осталось 600 и я собрался в Тюмень, то мне необходимо пройти ТО,
п
просто Onegin
Что-то мне подсказывает, что на масле очень плотно экономили. У меня в первой машине даже после гавнойла такого небыло в двигателе.
A
Alex0815
а бренд масла не озвучили?
A
Alex Gusman
я такой гуталлин видел один раз, когда ко мне приехала дама , которая 2 года не меняла масло на 9-ке, причем 9-ка это масло жрала, и дама естественно доливала что под руку попадет
зы клина не было, но колено и 2 шатуна в топку
зы клина не было, но колено и 2 шатуна в топку
A
AlexxxandrZ
если масло менялось при прохождении официального ТО у дилера, то мы еще увидим подобные фотки...
так может водиле давали деньги на ТО а он просто ставил печать в сервисную книжку (если таковая есть) да плюсом авто все пять лет не глушили.
B
BlackDeath[моцк]
пипец. Великий механиг опять нашел комп и пришел блеснуть знаниями. Паржал.
и при чем тут моточасы. Товарисч видимо в танке еззит где вместо пробегу моточасы мотаютсо :-)
ну и для умных
у магистральных тягочей первое ТО через 150 000км.
типа такого как приташшили, на 10 раз утопленника в котором масло даже не меняли ТО ваще не делали. Зато книжка впорядке.
Кароче Задорнов опять отдыхает.
Жгите дальше :-)
Кстати для умных сильно которые опусы пишут - сиснтетику меняют раз в 15 тыков. Поэтому даже в москве если приедеш через 10 то нихера страшного не буит. Зато есть опасность попасть на такого умника который вместо кастрола синтетики типа 0на60 нальет лукойла 10на30 а остальное в тумбочку поставит. и буит счастлиф.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2008 20:48]
и при чем тут моточасы. Товарисч видимо в танке еззит где вместо пробегу моточасы мотаютсо :-)
ну и для умных
Сократи-бы владелец
интервалы ТО с 10 до 5 тыс.
у магистральных тягочей первое ТО через 150 000км.
типа такого как приташшили, на 10 раз утопленника в котором масло даже не меняли ТО ваще не делали. Зато книжка впорядке.
Кароче Задорнов опять отдыхает.
Жгите дальше :-)
Кстати для умных сильно которые опусы пишут - сиснтетику меняют раз в 15 тыков. Поэтому даже в москве если приедеш через 10 то нихера страшного не буит. Зато есть опасность попасть на такого умника который вместо кастрола синтетики типа 0на60 нальет лукойла 10на30 а остальное в тумбочку поставит. и буит счастлиф.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2008 20:48]
B
BlackDeath[моцк]
За 2.5 тыка езды на бензине (остальные 5-6 - на газу) масло черное получается.
паржал.
Быстрое потемнение масла говорит о хороших моющих свойствах. Не более того.
M
Medatron
моющих свойствах.
+1
а если масло из канстры сразу темное - то о плохом его качестве
B
BlackDeath[моцк]
а если масло из канстры сразу темное
тады видимо с перебуха было куплено масло для дизеля
r
radist ™© ®
пипец. Великий механиг опять нашел комп и пришел блеснуть знаниями. Паржал.
+1
Всё как и предсказывали: пипец тому сервису, где это чудо........
По теме: налили говнойла, или не наливали ваще уже давно...... ездит и ладно....:-) Вот "кроилово и привело к попадалову"(с)не помню чей...... :-)
А все эти просчёты километража в моточасы от лукавого.....для доверчивых лохов-клиентов этого сервиса, где работает ЭТО чудо......:-)
лично у меня написано - замена масла раз в 15 тыщ / год что раньше
если тяжелые условия эксплуатации - то интервал НЕ сокращается, используйте масло такое то - и все.
специально даже в сервис-книжке оговорили этот момент
отсюда вопрос - кому лучше знать что будет - производителю или товарищам на форуме?
В моей мурзилке черным по белому написано: стандартно ТО через 15, для тяжелых условий эксплуатации - 7,5. т.ч. и рекомендации от производителя зависят ;-)
P.S. по теме: кто нибудь знает сколько "усредненных" моточасов подразумевают производители под пробом 15т.км?
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2008 21:46]
Встречал, что некоторые двигатели к образованию этого шлама намного более расположены, чем другие. Помню весьма дорогие автомобили в списке были, в том числе и с V8. Так что может и не только в масле проблема.
B
BlackDeath[моцк]
+100500 :-)
просто чувака как обычно нае....ли на рынке и продали ведро которое ходило последние 50 тыков 10-го круга спидометра на лукойле без замены. А он то и удивилсо че матор умер. И теперь в форум срет.
У меня кстати один из авто
не дас соврать ваще ездил на трансмиссионке. И хоть бы че.
так что тема - фуфло, афтор - буратино.
ну вобщем все орут толку мало.
попробуем так.
1)надеюсь никто не будет отрицать что работа на ХХ, это "работа" и сказывается на ресурсе ДВС и масла(ну неможет же ДВС рабоать на ХХ ВЕЧНО, да-же при регулярной замене масла).
2) Возмем (в теории и по минимому) 1 час работы на ХХ = 10 км пробега.
15 ч. х 10 км = 150 в день
(кстати небольшая поправка, это авто проходило то каж. 15000 тыс итого 3 то)
150 км в день х на 549 дней (срок службы авто 1,5 года) = 82350 км
82350 это то что машина "накатала" на холостых
к 82350 + реальных накатаных (не 5ХХХХ км) 45000 (3 то, так считать лехче)
=127350 км. и делим их на 3 то = 42450 км
Итого в "теории" машина от ТО до ТО проезжала 42450 км
3ой перепробег.
принимаю возражения. каменты типа таких:
блин, ну бред чистой воды! не может из-за ХХ такой фигни быть...
убедительная просьба не писать
обоснуйте.
P.S. кстати Кирил специально для тебя фотки 4ки с 2мя щупами (волшебный "чепик" товего супер моториста я выкинул и заместо него вставил щуп) я сохранил. Есть что сказать (номер 6)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2008 00:56]
попробуем так.
1)надеюсь никто не будет отрицать что работа на ХХ, это "работа" и сказывается на ресурсе ДВС и масла(ну неможет же ДВС рабоать на ХХ ВЕЧНО, да-же при регулярной замене масла).
2) Возмем (в теории и по минимому) 1 час работы на ХХ = 10 км пробега.
15 ч. х 10 км = 150 в день
(кстати небольшая поправка, это авто проходило то каж. 15000 тыс итого 3 то)
150 км в день х на 549 дней (срок службы авто 1,5 года) = 82350 км
82350 это то что машина "накатала" на холостых
к 82350 + реальных накатаных (не 5ХХХХ км) 45000 (3 то, так считать лехче)
=127350 км. и делим их на 3 то = 42450 км
Итого в "теории" машина от ТО до ТО проезжала 42450 км
3ой перепробег.
принимаю возражения. каменты типа таких:
блин, ну бред чистой воды! не может из-за ХХ такой фигни быть...
убедительная просьба не писать
километража в моточасы от лукавого
обоснуйте.
P.S. кстати Кирил специально для тебя фотки 4ки с 2мя щупами (волшебный "чепик" товего супер моториста я выкинул и заместо него вставил щуп) я сохранил. Есть что сказать (номер 6)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2008 00:56]
убедительная просьба не писать
а вы думаете, прогрев, холостой ход и т.п. изготовитель не закладывает в пробег между ТО? Он вообще-то и гарантию изходя из этого и даёт на авто: 2 года или 400000 пробега, нигде же не оговаривается, что запрещена круглосуточная работа автомобиля на холостых
82350 это то что машина "накатала" на холостых
машина ездила каждый день? Не ломалась? на ТО не ездила? Водитель не спал? Хорошо, допустим вы нас всех убедили, а как быть с машинами, которые работают в ТАКСИ, а раньше они вообще круглосуточно пахали! В такси замена масла каждые 3000 км?
Итого в "теории" машина от ТО до ТО
проезжала 42450 км
у меня машина (не рабочая) за год набегала 45000, это же сколько она в теории пробежала?
прогрев
нет. сел и поехал. и причем уже давно, и именно по этому автозапуск в европпе наказуем а так популярны вебасто.
машина ездила каждый день? Не ломалась? на ТО не
ездила?
да
Водитель не спал?
нет их 4ро на одну машину.
ТАКСИ, а раньше они вообще круглосуточно пахали!
вот именно пахали.а не стояли на ХХ
Хорошо, допустим вы нас всех убедили
что значит допустим, я не ставил перед собой такой задачи,
(это вам показалось) мне было интересно мнение тех кто в этом разбиратся больше чем я, пока я его не услышал. А слышу только типа:
неможет быть и д.р и п.р
B
BlackDeath[моцк]
Возмем (в теории и по минимому) 1 час работы на ХХ = 10 км пробега.
это кто сказал ? это где написано ? Источник.
Не надо гнать фуфельных теорий.
Ты в состоянии оценить износ мотора на ХХ на глаз и приравнять прямо к пробегу этого авто ? А если в багажник положить кирпич износ больше будет ? :-) а если холостые не 900 а 890 ? а если бензин с другой заправки ?
Формулу вычисления пробега из моточасов в студию.
B
BlackDeath[моцк]
Кстатиавтор знает что на северах машины не глушат ? :-) и они молотят постоянно ? :-) и там такого нету почему то.
e
e|\||\|s
надеюсь никто не будет отрицать что работа на ХХ, это "работа" и сказывается на ресурсе ДВС и масла
нет
но в Вашей теме вообще-то, как все поняли, Вы свели отказ мотора не из-за некачественного масла (а по фоткам так оно и есть), а из-за превышения времени эксплуатации масла.
Повторю, что при превышении эксплуатации времени масла происходит увеличенный износ деталей, но ни как в превращение масла в солидол, потом соответственно закупорки маслянных каналов, ну и как итог поломки двигона....
зы: просто Вы все свалили в одну кучу, постарайтесь последовательно излагать мысли в интернете, а то тут кто-то пукает, а грят обосралсо
Синтетика не превращается в солидол сама по себе, я меняю каждые 10 тыков, машина очень часто работает на холостых, проехал 92 тыра, открыл крышку---все блестит, масло мобил один - синтетика, нинамека на соледол, чо я делаю не так???
А вот при добавлении в синтетику немного минералки приводит к сворачиваемости масла, короче получается вот такая вот солидольная параша, ну или маслице паленка.
На сервисе шевроле задали вопрос, что залито в автомашине с завода, получен ответ: хз, даже не знаем минералка или синтетика.
Ну короче по запарке в сервисе вполне могли добавить в синтетику чуток минералки, что и привело вот к такому катаклизмусу..
Такой эффект смешивания прочувствовали на Волге 31029, вот именно такая параша и была, разбирали и чистили весь двиг.
А вот при добавлении в синтетику немного минералки приводит к сворачиваемости масла, короче получается вот такая вот солидольная параша, ну или маслице паленка.
На сервисе шевроле задали вопрос, что залито в автомашине с завода, получен ответ: хз, даже не знаем минералка или синтетика.
Ну короче по запарке в сервисе вполне могли добавить в синтетику чуток минералки, что и привело вот к такому катаклизмусу..
Такой эффект смешивания прочувствовали на Волге 31029, вот именно такая параша и была, разбирали и чистили весь двиг.
G
Garry
но то что на фото не связано с моточасами... скорее масло не масляное (паленка) или чудо-юдо-присадка...
....вот с этим согласен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.