при смене масла помни о "моточасах"
E
ExNK
хмммм.... может это и так но верится с трудом
А на каком основании это не признали гарантийным случаем, и была ли независимая экспертиза?
Али в сервисной книжке на пепелац за 120К евро есть что-то про моточасы?
Я к чему. Машина проходила ТО со сменой масла в _офсервисе_ в среднем каждые 3,5 мес. И механики палец о палец не стункули, причем на что, они давали
рекомендации
похрен, ибо если через 3,5 месяца / 10ткм из сливного идет "гудроний", то с этим надо разбираться - это в интересах же фирмы-производителя.
А на предыдущих заменах масла как ЭТО вообще выливалось?
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2008 09:48]
Ш
Шухард (субарIST)
марку можешь озвучить
120 тыс Евро V8
чо то мну кажецца что
НЕТ. 5W30 350 руб. лит. (бренд не скажу ибо масло тут не причем)
а мож все таки владелець иль скажем водитель егоный минералочки плеснул "на доливку" ?
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2008 10:05]
h
himiki
Владелец регулярно посещал ТО на фирменном СТО, но к сожалению был глух к рекомендациям механиков и нажил себе закупорку масляных каналов и кап ремонт двс ценой в 300-400 тыс.
а вообще меняли ли эти механики масло, может он 50 тык. на родном и накатал.
Речь скорее всего про Q7 идет...
Суть не в этом.
1.5 года - это 18 месяцев, 50000 пробега, ТО каждые 10000, то есть за
это время 5 ТО, то есть ТО каждые 3.5 месяца, а рекомендации по
подавляющему большинству синтетических масел не специального
использования, а я так понимаю 5w30 - "обыкновенное", как все -
10000 км (средне) или 1 год.
Тут что-то не чисто... Или с маслом или с эксплуатацией.
Суть не в этом.
1.5 года - это 18 месяцев, 50000 пробега, ТО каждые 10000, то есть за
это время 5 ТО, то есть ТО каждые 3.5 месяца, а рекомендации по
подавляющему большинству синтетических масел не специального
использования, а я так понимаю 5w30 - "обыкновенное", как все -
10000 км (средне) или 1 год.
Тут что-то не чисто... Или с маслом или с эксплуатацией.
S
SWR-SHKETY
Новость похоже 2000 года, на современных машинах стоят компьютеры, которые считают не только км но и часы, и по истечению этих часов машина останавливается мертвым грузом, только эвакуатором ее надо везти в сервис, а покупая Ладу не надо платить бешеные бабки на ремонт, там все понятно. У меня mini
Cooper, на борт компьютере каждый раз после ТО 25 000 km\h и даже если я зимой вышел прогреть тачку никуда не двигаясь, компьютер это учитывает
U
&%$#@@1
Тут вариантов немного... но очень смахивает на паленое масло.
Ну второй вариант - это работа на холостых, точнее, на непрогретом двигателе. Ведь сейчас иномарки прогревать не надо - сел и поехал... Гы-гы...
Вот только без прогрева зазоры в ЦПГ такие, что смесь очень густо хреначит в картер, а там (в масле) и осаждается - отсюда солидол.
зы: после капиталки 402 двигла через 2 тыка оказался солидол (но только-только начал образовываться). Машина эксплуатировалась в области - но там было 100% паленое масло.
Ну второй вариант - это работа на холостых, точнее, на непрогретом двигателе. Ведь сейчас иномарки прогревать не надо - сел и поехал... Гы-гы...
Вот только без прогрева зазоры в ЦПГ такие, что смесь очень густо хреначит в картер, а там (в масле) и осаждается - отсюда солидол.
зы: после капиталки 402 двигла через 2 тыка оказался солидол (но только-только начал образовываться). Машина эксплуатировалась в области - но там было 100% паленое масло.
A
Alex0815
Тут что-то не чисто... Или с маслом или с эксплуатацией.
+1
однако, согласен с тем, что в условиях нашего города маслице менять надо почаще....
а
автослесарь1
Это бред.За 50т.р. такого небудет,даже если не менять масло а тупо подливать его. Или просто тупо лили отработку
U
&%$#@@1
За 50т.р. такого небудет,даже если не менять масло а тупо подливать его.
Будет, и еще как будет!
За 2.5 тыка езды на бензине (остальные 5-6 - на газу) масло черное получается.
А тут если еще и в 20 раз дольше ездить - вот он и солидольчик.
G
Garry
за 10 тыс.км ,если смена масла конечно проводилась каждые 10 000 км, такого ,думаю,вряд ли стоит ожидать,даже с учетом работы двигателя на холостом ходу, ведь машина еще и ездит, не только в холостую стоит молотит...скорее всего, была залита какая то чудо добавка в масло, обещающая фантастические
результаты...только владелец вряд ли сознался бы в этом случае...Вот фантастические результаты и пофвились...
похрен, ибо если через 3,5 месяца / 10ткм из сливного идет "гудроний", то с этим надо разбираться
отложения нарастали постепенно, И меаханику нечего было "палить"
а то что масло слилось не 5,5 или 5л а 4,5-4 дак это списывали на угар.
а мож все таки владелець иль скажем водитель егоный минералочки плеснул "на доливку" ?
слишком мало фактов в пользу этой гипотезы. скажем так 3 против 1
слишком мало что бы думать об этом в серьез. Водиле это нафиг ненадо, он наемный рабочий, а у хози с бабосами порядок.
с эксплуатацией.
про зкс. выше все написано
но очень смахивает на паленое масло.
исключено. хотя я видел обявы что "покупаю 200л бочки из под брендового масла". и 2х, тогда в подобную ситуацию попали и другие авто. а тут несколько и одного-же клиента.
на современных машинах стоят компьютеры,
Дану а ещо ДВД и навигация
ссписок авто в студию (исключая те что идут с датчиком кол-ва. и кач-ва масла). ?!
Z
Zubil0
Очень похоже на палево масла - продавался, как -то недавно мобил1 в МЕТРО, какляцкого производства, так он через 1000км, таким делался.
Либо масло вообще, не меняли на сервисе, что тоже очень вероятно (ну хотели поменять, ну текучка, ну много работы, ну и забыли ) ...
А есть ещё вариант, заливки какой нить новомодной присадки в масло, чтоб оно стало вечным, вот оно двиг в вечность и унесла...
А вообще грустно...
Сам меняю масло либо раз в сезон, либо, через 7000 км, что раньше наступит ...
Либо масло вообще, не меняли на сервисе, что тоже очень вероятно (ну хотели поменять, ну текучка, ну много работы, ну и забыли ) ...
А есть ещё вариант, заливки какой нить новомодной присадки в масло, чтоб оно стало вечным, вот оно двиг в вечность и унесла...
А вообще грустно...
Сам меняю масло либо раз в сезон, либо, через 7000 км, что раньше наступит ...
M
Medatron
Честно говоря, ни одного факта в пользу образования такой шняги в двигателе из-за намотанных моточасов не услышал, кроме "тупого" спора автора (ты если что-то дополнительно знаешь, дак скажи), а вот то, что в двигатель что-то не то залили или наоборот, что то то что надо не заливали более вероятно
p
plastic mirror
везти в сервис,
да прям - максимум на борткомпе просит сделать ТО - и все
эт ж надо придумать - едешь ты допустим на севера по глуши в -30 и тебе так комп радостно - все, баста, вызывай эвакуатор и в сервис поедем - чо та я очкую на таком масле катаццо - и глохнет. за бортом дубак, ночь, на трассе не души - отличное поведение для дорогой машины
:-d :-d :-d
думаю,вряд ли стоит ожидать,даже с учетом работы двигателя на холостом ходу
парни вы для начала пересчитайте моточасы в пробег и пеермножте на ресурс масла и регулярность ТО. И тогда вы сразу пеерстанете гадать "может-неможет"
а разговор у нас будет более конструктивен.
для лехкости подсчета сообщаю что ДВС работает (примерно) от 10 до 15 часов в сутки, из них 75-80% это ХХ.
отличное поведение для дорогой машины
ну автору этих строк веднее
S
SWR-SHKETY
Комп считает часы и километры, масло это другое
кроме "тупого" спора автора
зато ваша "умная" калькуляция взятая с потолка улыбает.
а разговор у нас будет более конструктивен.
слабо ?! математически вы наш
p
plastic mirror
Комп считает часы и километры, масло это другое
ну если я тебя правильно понял - в нужный момент по мнению компа он принудительно глушит машину и отказываеццо ехать пока не сделают ТО? ;-)
вот еще пример - едешь ты в затяжном повороте эдак хотя бы 100кмч по мокрой дороге... бац - глохнешь ;-) гур - нафиг, вакумник - нафиг, всякие абс/есп - нафиг, экстрим - велкам!
или опять не так?
:-d
A
Alk86
Именно из-за долгого ХХ и происходит образование солидола. Тот же пробег по оставит двигатель чистым. Межсервисный интервал расчитан на некоторое среднее значение скорости, в городских условиях масло рекомендуют менять чаще в 2 раза, да кто у нас так делает?
среднее значение скорости
ИМХО такое. Меж сервисные итервалы (и ресурсы масла и двс) расчитаны на 10-15 тыс км пробега, при условии что авто двигается со скоростю 60-70
км.ч.
примерно так, опять-же это ИМХО. а данных о точном переводе моточасы в км я не нашол (может плохо искал).
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2008 11:50]
p
plastic mirror
рекомендуют менять чаще в 2 раза
кто рекомендует, если не секрет?
лично у меня написано - замена масла раз в 15 тыщ / год что раньше
если тяжелые условия эксплуатации - то интервал НЕ сокращается, используйте масло такое то - и все.
специально даже в сервис-книжке оговорили этот момент
отсюда вопрос - кому лучше знать что будет - производителю или товарищам на форуме?
A
Alex Gusman
тема - ни о чем, и не 50 ткм тут пахнет, либо масло гумно совсем, либо хз что, но никак не моточасы, потому, что у мня родственница на ведре корейском с гидрокомпенсаторами в моторе с новья 60 ткм проехала и только тогда узнала (при замене сцепы в сервисе) что масло оказывается менять надо, так
ничего такого как на фото не произошло
A
Alex0815
отсюда вопрос - кому лучше знать что будет - производителю или товарищам на форуме?
имхо: многие автопроизводители в рекламных целях (снижение цены эксплуатационных затрат) увеличивают пробеги между ТО. Это никак не сказывается на работе автомобиля в гарантийный период, однако, может сказаться в дальнейшем, на второй или даже третьей сотне тысяч километров пробега.....
все имхо.
еще раз повторюсь что согласен с автором что мотору лучше если масло меняют раньше положенного пробега, но то что на фото не связано с моточасами... скорее масло не масляное (паленка) или чудо-юдо-присадка...
рискну предположить, если масло менялось при прохождении официального ТО у дилера, то мы еще увидим подобные фотки...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.