Весна!Замена масла.Промывать двигатель или нет?

никогда не промываю так как лью то же самое масло
0
torrio
Если постоянно одно и то же масло используется, да еще синтетика - промывать не надо! Вот такое ИМХО.
0
----Aлекс
От пользователя °°• €kb •°°
нафига всякую гадость туда лить
правильно! Лучше старую гадость новым маслом разбавить! :-d
0
Вот, МаздаАлекс, и "Глас Народа", который ЗР не читает!
0
xopc
Ну так-то говорят, что все мировые производители уже добавляют всяческие присадки в масла, и потому никаких риметов не надо. Это отступление. Теперь по теме: говорили мне люди некоторые, что промывать не надо, потому как масло залитое своими присадками встроенными "заделывает" микротрещинки, образует пленку и т.д. А промывка всю эту пленку "сдирает", и новое залитое масло начинает опять "заделывать" микротрещинки, чего не потребовалось бы, если бы все уже было сделано старым маслом. Ну типа вот такая инфа. :-) На достоверность не претендую. :-)
0
----Aлекс
От пользователя Штурмовик
Вот, МаздаАлекс, и "Глас Народа", который ЗР не читает!
дык вам моего личного опыта мало. это неубедительно. Вам "авторитетов" подавай! :-d
0
Тут надо серьёзных сервисменов трясти. По идее сейчас движки всё новороченней и навороченней и если сам производитель такого сверхтехнологичного движка промывку НЕ РЕКОМЕНДУЕТ, значит она вредна.
Т.к. сейчас все несут 2-3 летнюю гарантию и никто специально не будет рекомендовать процедуры, которые могут угробить движок. Тем более, что за все ТО клиент платит сам и лишнюю процедуру уж точно всучили бы.
0
Ну и много можно на мыть промывкой за 15 минут? Так, сполоснуть только... Что с промывками, что без них мотор на хорошем масле будет иметь одинаковый ресурс. Хватит спорить уже.

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2005 23:44]
1 / 0
Не поленился и нашёл последние бумажки с первого (и пока последнего) ТО:

1. ТО-А
2. Диагностика ходовой
3. Вибростенд
4. Замена фильтра KLA
5. Замена угольных фильтров двух
6. ТО-А
7. Замена воздушного фильтра
8. Мойка днища а/м (подготовительные работы)

Плюс материалы:

1. Castrol RS 0W40
2. Фильтр масляный
3. Фильтр воздушный
4. Фильтр кондиционера
5. Фильтр кондиционера

Как видим, такая операция как промывка и материалы для неё отсутствуют. Значит производитель не рекомендует это делать.
0
fd ©
Вкратце я тоже скажу: не мыл, не мою и не собираюсь:-)
А так, аргументов у каждой группы более чем достаточно и каждый будет отстаивать свою точку зрения, потому как она правильная- с ЕГО точки зрения
НО, если действительно льется хорошее масло и меняется согласно регламента-то нет необходимости делать промывки. К тому у современных масел действительно есть специальные моющие добавки, так на что делать дополнительную операцию, которая не принесет ощутимого результата, а вот вреда может
Если уж так хочется помыть-то есть отличная рекомендация, промыть систему тем же маслом что и залить в последствии
Дорого, но волки сыты и овцы целы
0
----Aлекс
Мне вот интересно, а откуда у большинства участников беседы такая схожесть во мнениях? Я бы даже сказал ТИПОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СУТИ ВОПРОСА. Многие даже одной и той же фразой говорят :-d
Такое ощущение возникло, что большинство людей сюда написавших, кто против промывки, один и тот же журнал читают, или у одного автомеханика обслуживается, который этот журнал прочитал :-d


Особенно мне нравится самый распространённый стереотип: "при смене типа масла промывать обязательно" :-d
или: " я лью самое отличное масло, которое всё само сделает как надо, ведь его разработала такая крутая фирма! И оно всегда имеет запас прочности своих характеристик чтобы МОЙ мотор всегда оставался в отличном состоянии!" :-d Напоминает рекламу одного из маслоделов: "Мобил-1 - это всё что Вам нужно знать о современных маслах!" :-d
1 / 0
От пользователя MAZDAлекс
Мне вот интересно, а откуда у большинства участников беседы такая схожесть во мнениях?

Хе-хе, а Шумахер в обнимку с канистрой Шелла? Тоже действует!
0
MXim
Говорил с сервисинком, понял, что мыть не надо - плюсы настолько малы, что это просто пустая трата денег, маркетинговая заморочка. Тоже самое, что и присадки для бензина, азот в колёса и т.п. Развод как говорится. Риск очень большой купить откровенно не качественную химию и запороть себе движок, причём последствия будут через 3-5 лет. Сам лично вообще не понимаю людей, которые пользуются всякими там "улучшателями", сразу ведь понятно, что лучше не будет. Все производители такой химии стремятся на быстрое улучшение: типа залил в бак супер-смесь и машина "полетела", а потом начинает прогарать всё, что только можно, мало того остаются осадки на всех внутренних частях двигателя, к которым в свою очередь налипают все грязи и нагары, которые должно вымывать масло. Но оно этого не делает, т.к. просто не в состоянии, т.к. просто не рассчитано.
Короче резюме: не в коем случае не мыть на новых двигателях и до 10 лет. Имеет смыл использовать для чистки уже просто мёртвых движков - 15 и более лет, т.к. будет временное улучшение... ну и быстрее продавать! :-)
0
----Aлекс
От пользователя Штурмовик
Как видим, такая операция как промывка и материалы для неё отсутствуют. Значит производитель не рекомендует это делать.
я уже выше высказывался по поводу точного следования рекомендациям изготовителя. такое ощущение, ято вы читаете только то, что сами написали?!
1.Почему же многие люди тонируют свои автомобили несмотря на то, что это НЕ рекомендует делать производитель, и прямо таки запрещают правила дорожного движения?!
2.Зачем разукрашивают свои любимые авто? Ведь производитель Не рекомендует это делать?
3.Почему большинство автовладелцев не устраивает стандартная комплектация аудио системы, и они наровят залезть прямо в новый автомобиль, вырвать оттуда всю родную аудиотехнику и вставить чёнить другое? Разве это рекомендует производитель???
4. и ещё десятки "почему"?


Кто из нас ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ делает строго по мануалу???

Ведь желание так или иначе улучшить своё авто присутствует в каждом из нас! Просто все мы делаем это по разному ;-)
0
От пользователя MAZDAлекс
я уже выше высказывался по поводу точного следования рекомендациям изготовителя

Каюсь - первые сообщения не прочитал.

Посмотрел - откровений не обнаружил, т.к. колёса поставил именно такие, какие АМГ рекомендует.
А что касается мануала - читал, чтобы разобраться что есть в автомобиле, а чего нет.

От пользователя MAZDAлекс
Ведь желание так или иначе улучшить своё авто присутствует в каждом из нас!

Тут согласен - если рассматривать, как тюнинг, то +1.
0
От пользователя MXim
Говорил с сервисинком, понял, что мыть не надо - плюсы настолько малы, что это просто пустая трата денег, маркетинговая заморочка. Тоже самое, что и присадки для бензина, азот в колёса и т.п. Развод как говорится. Риск очень большой купить откровенно не качественную химию и запороть себе движок, причём последствия будут через 3-5 лет. Сам лично вообще не понимаю людей, которые пользуются всякими там "улучшателями", сразу ведь понятно, что лучше не будет. Все производители такой химии стремятся на быстрое улучшение: типа залил в бак супер-смесь и машина "полетела", а потом начинает прогарать всё, что только можно, мало того остаются осадки на всех внутренних частях двигателя, к которым в свою очередь налипают все грязи и нагары, которые должно вымывать масло. Но оно этого не делает, т.к. просто не в состоянии, т.к. просто не рассчитано.
Короче резюме: не в коем случае не мыть на новых двигателях и до 10 лет. Имеет смыл использовать для чистки уже просто мёртвых движков - 15 и более лет, т.к. будет временное улучшение... ну и быстрее продавать!


Мама дорогая!!! Друг, ты о чем? Сам - то вдумайся!!! Может у тебя химико-технологическое образование, что-бы так утверждать? А про 10 лет эксплуатации и 15 лет - это ты сам или сервис мен подсказал? КАПЕЦ!!!
"Люди!!! Проснитесь, вас дурят!"
Немного ранее есть тема о масле, прочтите, там много полезного, когда поймете как работают присадки в маслах, и какие присадки, то вопрос о промывке отпадет сам собой.

RISOP, я в шоке................................................
0
Slava72
Ничего не читал выше (лень, да и так знаю, что мнения разделятся)!!! Если заливаешь одно и то же масло - мыть не надо! (Вообще-то, даже если просто синтетику заливаешь разных марок - тоже не надо)! Если выше кто-то писал, что надо - у них недостаточно опыта и образования! Полемика среди "автолюбителей" ведется давно, но есть еще и "профессионалы"... А вообщем, делай как хочешь! Тут всем пох.... ;-)

PS: принимай "на веру" или поступай, как хочешь....

PPS: в этот форум заглядываю очень редко, спорить со мной только по мылу :-)



[Сообщение изменено пользователем 07.04.2005 02:37]
0
От пользователя Slava72
А вообщем, делай как хочешь! Тут всем пох....

+1, что в принципе и не очень приятно...
От пользователя Slava72
PS: принимай "на веру" или поступай, как хочешь....

PPS: в этот форум заглядываю очень редко, спорить со мной только по мылу

+1
0
DN_ipsum
От пользователя MAZDAлекс
что большинство людей сюда написавших, кто против промывки, один и тот же журнал читают

Я вот читаю ЗР с 1995 года, подшивки храню. И именно читая ЗР сделал вывод, что мыть двигатель не нужно.
Возможно, MAZDAлекс прав, мы читаем один и тот же журнал.
0
DN_ipsum
От пользователя Kadett66Rus
При том, что емкость системы смазки величина постоянная.

:-)
Если бы Вы учились в техническом ВУЗе, то узнали бы, что существуют такие понятия, как "цена деления", "погрешность".
Тогда можно было бы у Вас спросить, чему равны эти величины при измерении объема масла щупом.
Хотя может у Вашей машины щуп иной, чем у моей.
У меня просто дырочка в нем просверлена. :-)
От пользователя Kadett66Rus
нечего сказать по теме.

Меня учили на религиозные и межнациональные темы не спорить.
0
A24
я лью масло одной марки.
на лето полусинтетику, мою.
на зиму полную синтетику, мою.
неужели я делаю непрально ?
0
Jawa
в этот спор я вмешиваться не буду-бесполезно!
тока ответьте мне на простой вопрос:
ПОЧЕМУ НИКТО КРОМЕ РУССКИХ НЕ ВЫПУСКАЕТ ПРОМЫВКИ(не мобил, ни шел, ни кастрол, ни всеми любимое эссо, аддинолы разные)
0 / 1
Вадимыч на Грозе Паркета
После прочтения всей дискуссии напрашивается вывод: Надо промывать, не надо промывать... Форум пока не в курсе дела.. :-)

Чтобы принять однозначное решение, надо располагать каким-то фактом типа:

а) Автоклубовец N в течение 10 лет регулярно промывал (не промывал) двигатель при смене масла, после чего двигатель вдруг заклинило. Разбор ГБЦ показал наличие сантиметровых отложений и забитость каналов системы смазки. Вывод - надо было не промывать (промывать)!

б) У МаздАлекса (Леха, ничего личного! ;-) ) был брат-близнец, и купили они в один день одинаковые Мазды с завода, и всегда ездили по одному маршруту (жили в одном доме, работали в одной конторе, дачи имели в одной деревне). Все расходники меняли вместе. Но только МаздАлекс всегда пользовался промывочным маслом, а его брат - никогда. На 10-м году эксплуатации у одной из Мазд резко возрос расход бензина, упала компрессия. Вскрытие показало ошибочность точки зрения владельца насчет промывки.

А пока в нашем распоряжении таких фактов не имеется, предлагаю
От пользователя DN_ipsum
на религиозные и межнациональные темы не спорить.
;-)

Ну, и отдельное спасибо MXim-у, утешил!
От пользователя MXim

просто мёртвых движков - 15 и более лет

Ведь моей машине сейчас 14.5 лет. "А мужики-то не знали!" (С) :-D
1 / 0
Radar
От пользователя Fallen
берешь клизму с удлинителем и высасываешь все остатки через сливное отверстие

Бесполезно, т.к. в каналах и ГБЦ остается намного больше отработки, чем в поддоне.

Я мыл, пока лил Лукойл. С тех пок, как лью Тоталь - не мою. В движок лазили - нагара нет, отложений нет.
От пользователя A24
я лью масло одной марки.
на лето полусинтетику, мою.
на зиму полную синтетику, мою.
неужели я делаю непрально ?


Если говорить про ТОТАЛТ п/с и синтетику - их можно смешивать в любых пропорциях. Поэтому я не мою, лью так же - летом п.с, зимой - синтетика.
0
DN_ipsum
От пользователя Вадимыч 323F BG
Вадимыч 323F BG

MXim ведь что пишет:

От пользователя MXim
на новых двигателях и до 10 лет

Так что у тебя 4,5 года назад был еще новый двигатель, а сейчас он почти новый. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.