Весна!Замена масла.Промывать двигатель или нет?
t
torrio
Если постоянно одно и то же масло используется, да еще синтетика - промывать не надо! Вот такое ИМХО.
A
----Aлекс
правильно! Лучше старую гадость новым маслом разбавить! :-d
нафига всякую гадость туда лить
x
xopc
Ну так-то говорят, что все мировые производители уже добавляют всяческие присадки в масла, и потому никаких риметов не надо. Это отступление. Теперь по теме: говорили мне люди некоторые, что промывать не надо, потому как масло залитое своими присадками встроенными "заделывает" микротрещинки,
образует пленку и т.д. А промывка всю эту пленку "сдирает", и новое залитое масло начинает опять "заделывать" микротрещинки, чего не потребовалось бы, если бы все уже было сделано старым маслом. Ну типа вот такая инфа. :-) На достоверность не претендую. :-)
A
----Aлекс
дык вам моего личного опыта мало. это неубедительно. Вам "авторитетов" подавай! :-d
Вот, МаздаАлекс, и "Глас Народа", который ЗР не читает!
Тут надо серьёзных сервисменов трясти. По идее сейчас движки всё новороченней и навороченней и если сам производитель такого сверхтехнологичного движка промывку НЕ РЕКОМЕНДУЕТ, значит она вредна.
Т.к. сейчас все несут 2-3 летнюю гарантию и никто специально не будет рекомендовать процедуры, которые могут угробить движок. Тем более, что за все ТО клиент платит сам и лишнюю процедуру уж точно всучили бы.
Т.к. сейчас все несут 2-3 летнюю гарантию и никто специально не будет рекомендовать процедуры, которые могут угробить движок. Тем более, что за все ТО клиент платит сам и лишнюю процедуру уж точно всучили бы.
Ну и много можно на мыть промывкой за 15 минут? Так, сполоснуть только... Что с промывками, что без них мотор на хорошем масле будет иметь одинаковый ресурс. Хватит спорить уже.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2005 23:44]
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2005 23:44]
Не поленился и нашёл последние бумажки с первого (и пока последнего) ТО:
1. ТО-А
2. Диагностика ходовой
3. Вибростенд
4. Замена фильтра KLA
5. Замена угольных фильтров двух
6. ТО-А
7. Замена воздушного фильтра
8. Мойка днища а/м (подготовительные работы)
Плюс материалы:
1. Castrol RS 0W40
2. Фильтр масляный
3. Фильтр воздушный
4. Фильтр кондиционера
5. Фильтр кондиционера
Как видим, такая операция как промывка и материалы для неё отсутствуют. Значит производитель не рекомендует это делать.
1. ТО-А
2. Диагностика ходовой
3. Вибростенд
4. Замена фильтра KLA
5. Замена угольных фильтров двух
6. ТО-А
7. Замена воздушного фильтра
8. Мойка днища а/м (подготовительные работы)
Плюс материалы:
1. Castrol RS 0W40
2. Фильтр масляный
3. Фильтр воздушный
4. Фильтр кондиционера
5. Фильтр кондиционера
Как видим, такая операция как промывка и материалы для неё отсутствуют. Значит производитель не рекомендует это делать.
f
fd ©
Вкратце я тоже скажу: не мыл, не мою и не собираюсь:-)
А так, аргументов у каждой группы более чем достаточно и каждый будет отстаивать свою точку зрения, потому как она правильная- с ЕГО точки зрения
НО, если действительно льется хорошее масло и меняется согласно регламента-то нет необходимости делать промывки. К тому у современных масел действительно есть специальные моющие добавки, так на что делать дополнительную операцию, которая не принесет ощутимого результата, а вот вреда может
Если уж так хочется помыть-то есть отличная рекомендация, промыть систему тем же маслом что и залить в последствии
Дорого, но волки сыты и овцы целы
А так, аргументов у каждой группы более чем достаточно и каждый будет отстаивать свою точку зрения, потому как она правильная- с ЕГО точки зрения
НО, если действительно льется хорошее масло и меняется согласно регламента-то нет необходимости делать промывки. К тому у современных масел действительно есть специальные моющие добавки, так на что делать дополнительную операцию, которая не принесет ощутимого результата, а вот вреда может
Если уж так хочется помыть-то есть отличная рекомендация, промыть систему тем же маслом что и залить в последствии
Дорого, но волки сыты и овцы целы
A
----Aлекс
Мне вот интересно, а откуда у большинства участников беседы такая схожесть во мнениях? Я бы даже сказал ТИПОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СУТИ ВОПРОСА. Многие даже одной и той же фразой говорят :-d
Такое ощущение возникло, что большинство людей сюда написавших, кто против промывки, один и тот же журнал читают, или у одного автомеханика обслуживается, который этот журнал прочитал :-d
Особенно мне нравится самый распространённый стереотип: "при смене типа масла промывать обязательно" :-d
или: " я лью самое отличное масло, которое всё само сделает как надо, ведь его разработала такая крутая фирма! И оно всегда имеет запас прочности своих характеристик чтобы МОЙ мотор всегда оставался в отличном состоянии!" :-d Напоминает рекламу одного из маслоделов: "Мобил-1 - это всё что Вам нужно знать о современных маслах!" :-d
Такое ощущение возникло, что большинство людей сюда написавших, кто против промывки, один и тот же журнал читают, или у одного автомеханика обслуживается, который этот журнал прочитал :-d
Особенно мне нравится самый распространённый стереотип: "при смене типа масла промывать обязательно" :-d
или: " я лью самое отличное масло, которое всё само сделает как надо, ведь его разработала такая крутая фирма! И оно всегда имеет запас прочности своих характеристик чтобы МОЙ мотор всегда оставался в отличном состоянии!" :-d Напоминает рекламу одного из маслоделов: "Мобил-1 - это всё что Вам нужно знать о современных маслах!" :-d
Мне вот интересно, а откуда у большинства участников беседы такая схожесть во мнениях?
Хе-хе, а Шумахер в обнимку с канистрой Шелла? Тоже действует!
M
MXim
Говорил с сервисинком, понял, что мыть не надо - плюсы настолько малы, что это просто пустая трата денег, маркетинговая заморочка. Тоже самое, что и присадки для бензина, азот в колёса и т.п. Развод как говорится. Риск очень большой купить откровенно не качественную химию и запороть себе движок,
причём последствия будут через 3-5 лет. Сам лично вообще не понимаю людей, которые пользуются всякими там "улучшателями", сразу ведь понятно, что лучше не будет. Все производители такой химии стремятся на быстрое улучшение: типа залил в бак супер-смесь и машина "полетела", а потом начинает прогарать
всё, что только можно, мало того остаются осадки на всех внутренних частях двигателя, к которым в свою очередь налипают все грязи и нагары, которые должно вымывать масло. Но оно этого не делает, т.к. просто не в состоянии, т.к. просто не рассчитано.
Короче резюме: не в коем случае не мыть на новых двигателях и до 10 лет. Имеет смыл использовать для чистки уже просто мёртвых движков - 15 и более лет, т.к. будет временное улучшение... ну и быстрее продавать! :-)
Короче резюме: не в коем случае не мыть на новых двигателях и до 10 лет. Имеет смыл использовать для чистки уже просто мёртвых движков - 15 и более лет, т.к. будет временное улучшение... ну и быстрее продавать! :-)
A
----Aлекс
я уже выше высказывался по поводу точного следования рекомендациям изготовителя. такое ощущение, ято вы читаете только
то, что сами написали?! Как видим, такая операция как промывка и материалы для неё отсутствуют. Значит производитель не рекомендует это делать.
1.Почему же многие люди тонируют свои автомобили несмотря на то, что это НЕ рекомендует делать производитель, и прямо таки запрещают правила дорожного движения?!
2.Зачем разукрашивают свои любимые авто? Ведь производитель Не рекомендует это делать?
3.Почему большинство автовладелцев не устраивает стандартная комплектация аудио системы, и они наровят залезть прямо в новый автомобиль, вырвать оттуда всю родную аудиотехнику и вставить чёнить другое? Разве это рекомендует производитель???
4. и ещё десятки "почему"?
Кто из нас ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ делает строго по мануалу???
Ведь желание так или иначе улучшить своё авто присутствует в каждом из нас! Просто все мы делаем это по разному ;-)
я уже выше высказывался по поводу точного следования рекомендациям изготовителя
Каюсь - первые сообщения не прочитал.
Посмотрел - откровений не обнаружил, т.к. колёса поставил именно такие, какие АМГ рекомендует.
А что касается мануала - читал, чтобы разобраться что есть в автомобиле, а чего нет.
Ведь желание так или иначе улучшить своё авто присутствует в каждом из нас!
Тут согласен - если рассматривать, как тюнинг, то +1.
Короче резюме: не в коем случае не мыть на новых двигателях и до 10 лет. Имеет смыл использовать для чистки уже просто мёртвых движков - 15 и более лет, т.к. будет временное улучшение... ну и быстрее продавать!
Мама дорогая!!! Друг, ты о чем? Сам - то вдумайся!!! Может у тебя химико-технологическое образование, что-бы так утверждать? А про 10 лет эксплуатации и 15 лет - это ты сам или сервис мен подсказал? КАПЕЦ!!!
"Люди!!! Проснитесь, вас дурят!"
Немного ранее есть тема о масле, прочтите, там много полезного, когда поймете как работают присадки в маслах, и какие присадки, то вопрос о промывке отпадет сам собой.
RISOP, я в шоке................................................
S
Slava72
Ничего не читал выше (лень, да и так знаю, что мнения разделятся)!!! Если заливаешь одно и то же масло - мыть не надо! (Вообще-то, даже если просто синтетику заливаешь разных марок - тоже не надо)! Если выше кто-то писал, что надо - у них недостаточно опыта и образования! Полемика среди
"автолюбителей" ведется давно, но есть еще и "профессионалы"... А вообщем, делай как хочешь! Тут всем пох.... ;-)
PS: принимай "на веру" или поступай, как хочешь....
PPS: в этот форум заглядываю очень редко, спорить со мной только по мылу :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2005 02:37]
PS: принимай "на веру" или поступай, как хочешь....
PPS: в этот форум заглядываю очень редко, спорить со мной только по мылу :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2005 02:37]
А вообщем, делай как хочешь! Тут всем пох....
+1, что в принципе и не очень приятно...
PPS: в этот форум заглядываю очень редко, спорить со мной только по мылу
+1
D
DN_ipsum
что большинство людей сюда написавших, кто против промывки, один и тот же журнал читают
Я вот читаю ЗР с 1995 года, подшивки храню. И именно читая ЗР сделал вывод, что мыть двигатель не нужно.
Возможно, MAZDAлекс прав, мы читаем один и тот же журнал.
D
DN_ipsum
При том, что емкость системы смазки величина постоянная.
Если бы Вы учились в техническом ВУЗе, то узнали бы, что существуют такие понятия, как "цена деления", "погрешность".
Тогда можно было бы у Вас спросить, чему равны эти величины при измерении объема масла щупом.
Хотя может у Вашей машины щуп иной, чем у моей.
У меня просто дырочка в нем просверлена.
нечего сказать по теме.
Меня учили на религиозные и межнациональные темы не спорить.
A
A24
я лью масло одной марки.
на лето полусинтетику, мою.
на зиму полную синтетику, мою.
неужели я делаю непрально ?
на лето полусинтетику, мою.
на зиму полную синтетику, мою.
неужели я делаю непрально ?
J
Jawa
в этот спор я вмешиваться не буду-бесполезно!
тока ответьте мне на простой вопрос:
ПОЧЕМУ НИКТО КРОМЕ РУССКИХ НЕ ВЫПУСКАЕТ ПРОМЫВКИ(не мобил, ни шел, ни кастрол, ни всеми любимое эссо, аддинолы разные)
тока ответьте мне на простой вопрос:
ПОЧЕМУ НИКТО КРОМЕ РУССКИХ НЕ ВЫПУСКАЕТ ПРОМЫВКИ(не мобил, ни шел, ни кастрол, ни всеми любимое эссо, аддинолы разные)
В
Вадимыч на Грозе Паркета
После прочтения всей дискуссии напрашивается вывод: Надо промывать, не надо промывать... Форум пока не в курсе дела..
Чтобы принять однозначное решение, надо располагать каким-то фактом типа:
а) Автоклубовец N в течение 10 лет регулярно промывал (не промывал) двигатель при смене масла, после чего двигатель вдруг заклинило. Разбор ГБЦ показал наличие сантиметровых отложений и забитость каналов системы смазки. Вывод - надо было не промывать (промывать)!
б) У МаздАлекса (Леха, ничего личного! ) был брат-близнец, и купили они в один день одинаковые Мазды с завода, и всегда ездили по одному маршруту (жили в одном доме, работали в одной конторе, дачи имели в одной деревне). Все расходники меняли вместе. Но только МаздАлекс всегда пользовался промывочным маслом, а его брат - никогда. На 10-м году эксплуатации у одной из Мазд резко возрос расход бензина, упала компрессия. Вскрытие показало ошибочность точки зрения владельца насчет промывки.
А пока в нашем распоряжении таких фактов не имеется, предлагаю
Ну, и отдельное спасибо MXim-у, утешил!
просто мёртвых движков - 15 и более лет
Ведь моей машине сейчас 14.5 лет. "А мужики-то не знали!" (С)
Чтобы принять однозначное решение, надо располагать каким-то фактом типа:
а) Автоклубовец N в течение 10 лет регулярно промывал (не промывал) двигатель при смене масла, после чего двигатель вдруг заклинило. Разбор ГБЦ показал наличие сантиметровых отложений и забитость каналов системы смазки. Вывод - надо было не промывать (промывать)!
б) У МаздАлекса (Леха, ничего личного! ) был брат-близнец, и купили они в один день одинаковые Мазды с завода, и всегда ездили по одному маршруту (жили в одном доме, работали в одной конторе, дачи имели в одной деревне). Все расходники меняли вместе. Но только МаздАлекс всегда пользовался промывочным маслом, а его брат - никогда. На 10-м году эксплуатации у одной из Мазд резко возрос расход бензина, упала компрессия. Вскрытие показало ошибочность точки зрения владельца насчет промывки.
А пока в нашем распоряжении таких фактов не имеется, предлагаю
на религиозные и межнациональные темы не спорить.
Ну, и отдельное спасибо MXim-у, утешил!
просто мёртвых движков - 15 и более лет
Ведь моей машине сейчас 14.5 лет. "А мужики-то не знали!" (С)
R
Radar
берешь клизму с удлинителем и высасываешь все остатки через сливное отверстие
Бесполезно, т.к. в каналах и ГБЦ остается намного больше отработки, чем в поддоне.
Я мыл, пока лил Лукойл. С тех пок, как лью Тоталь - не мою. В движок лазили - нагара нет, отложений нет.
на лето полусинтетику, мою.
на зиму полную синтетику, мою.
неужели я делаю непрально ?
Если говорить про ТОТАЛТ п/с и синтетику - их можно смешивать в любых пропорциях. Поэтому я не мою, лью так же - летом п.с, зимой - синтетика.
D
DN_ipsum
Вадимыч 323F BG
MXim ведь что пишет:
на новых двигателях и до 10 лет
Так что у тебя 4,5 года назад был еще новый двигатель, а сейчас он почти новый.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.