Весна!Замена масла.Промывать двигатель или нет?
K
Kadett66Rus
Но при чём здесь реальность?
При том, что емкость системы смазки величина постоянная. В собранный абсолютно пустой двигатель влазит до метки MAX (с заполнением всех емкостей и нычек типа гидрокомпенсаторов и прочих кишков) ровно столько сколько написанно в паспорте. Странно, да ?
А вот причем тут расход - непонятно. Притянуто за уши в связи с тем, что нечего сказать по теме.
A
----Aлекс
оттуда, что мыть можно по разному ;-) Я, например, делю 4л канистру промывки на 2 раза и промываю каждый раз по 10-15
минут. Откуда оно чистое ? Оно же моет, значит загрязняется. А если не загрязняется, значит не моет В чем смысл промывки ?
Первый раз сливается такая-же чёрная чача как и отработавшее своё масло... при этом, сливаю в чистую стеклянную тару. В первой слитой промывке, если пошарить по дну тары пальцами очень явно ощущается абразивная взвесь! Это то, что вы предлагаете оставить в моторе "работать" и дальше напару с новым маслом... :-o
Второй раз сливается слегка потемневшая промывка... - гарантия того, что грязи в моторе почти не осталось! И в этот раз на дне абразив с трудом улавливается...
почему не известого состава? Данные по составу промывок общедоступны. Пакеты присадок мало чем отличаются от моторномасловых. И на некоторых промывочных маслах
моторы могут спокойно работать в обычных НАГРУЗОЧНЫХ режимах. Почему же при добавлении 10-15% промывочного масла в хорошее моторное, первое должно заметно ухудшать параметры второго??? разбавить остатки старого моторного
масла промывкой неизвестного состава ? еще неизвестно как изменится баланс присадок моторного масла при смешивании с промывкой.
Да, и никто не ответил на вопрос: "А чем старое отработавшее масло с изменившимися параметрами лучше свежего промывочного? Откуда святая уверенность в том, что старое прогорклое масло при смешивании с новым ВРЕДИТ в меньшей степени???"""
Элементарный пример из жизни, хоть и далёкий но на мой взгляд весьма показательный:
1. смешайте свежее оливковое масло первого отжима с 25% свежего подсолнечного и попробуйте на вкус. Вряд ли найдётся кто-то кто с завязанными глазами отличит все три состава ;-) (тем более в салате!) :-d
2. смешайте свежее оливковое масло первого отжима с 25% масла отработавшего целый день в таджикской чебуречной ... - думаю, што и на цвет, и на вкус, и на запах станет очевидно, что салат эта смесь однозначно ИСПОРТИТ
т.е.
производитель моторного масла всегда знает в каком моторе его маслу придётся работать и он точно может расчитать ПОПРАВКУ на загрязнение, окисление, нагар, кокс, и т.п.??? На загрязнеие масла в процессе работы делается поправка в процессе разработки и тестов нового состава, а вот на разбавление непонятно чем - нет.
ок, читаем "За рулём" №12 02г вы почитайте журнал за рулём там по русски
неписано что если хорошая синтетика однозначно мыть не надо!!!
"""СКОРЕЕ ПРОТИВ ПРОМЫВКИ:
Очевидно, что удаление отложений из системы смазки двигателя промывочным маслом СПОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЁЖНОСТИ. (!!!)
В то же время промывка сильно загрязнённого двигателя может привести к вымыванию отложений из мёртвых зон системы смазки и забиванию маслянных каналов""" - ага! т.е. всё таки промывка помогает а не вредит?!!
Ну а по поводу промывки "сильно загрязнёного мотора" это конечно может только вызвать улыбку. Надеюсь, никто из нас не ездит на дешёвом минеральном масле, да ещё и по 20тыс.км??? :-d
Так что тем, кто применяет приличные моторные масла и меняет их вовремя, промывка тоже скорее ПОЛЕЗНА чем вредна ;-)
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2005 21:07]
Заливаю CASTROL Magnatec 5W40 и летом и зимой. Вот и возник вопрос промывать или нет?
Ни в коем случае!
Сам раньше промывал, но тут "просвятили":
Оказывается остатки промывочной жидкости (а её около полулитра всегда остаётся) могут угробить только что залитое новое масло. Тем более синтетику!
Промывочная жидкость очень едучая.
A
----Aлекс
Промывочная жидкость очень едучая.
Как-то, у меня не окаалось возможности промыть мотор при смене масла. (то-ли времени небыло, то-ли промывки нужной не нашлось). Но после смены масла я всегда проверяю состояние масла на цвет и запах примерно каждые 100км (в первую 1000-1500км). Так вот, без промывки свежее масло значительно потемнело к 300км, а к 500 стало почти чёрным и приобрело ощутимый специфических запах гари...
Тогда как обычно, то же масло в том же моторе начинает темнеть ближе к 1000км, становится чёрным и пахнет гарью примерно после 1500км.
Так что меня ни один "специалист" не убедит в том, что остатки чистой промывки более вредны остатков чёрной отработки с абразивом...
очередные сказки...
Почём купил - потом продаю!
А так-то тёмный лес у вас - нормальное масло и должно смывать все отложения в двигателе. Причём не только при промывке, но и всё время, чтобы отложения не образовывались.
X
~XO~
а если применить промывку, которая добавляется в СТАРОЕ масло??? А потом всё это дело слить и залить свежее?
r
rusflamer
никогда не промывал. имел опыт только раскоксовки Лавром. Видел толк.
остальное - ХЗ.
остальное - ХЗ.
m
maybach?
промываю только при смене марки масла.
когда ездил на Кастроле - никогда не промывал, никаких черных масел с ароматом гари не видел :-)
когда ездил на Кастроле - никогда не промывал, никаких черных масел с ароматом гари не видел :-)
никогда не промывал, никаких черных масел с ароматом гари не видел
Так и должно быть.
Просто МаздаАлекс один раз сделал правильно - забыл промыть и масло сразу все многолетние отложения растворило.
Вывод: в предыдущие разы промывочная жидкость просто убивала новое масло и оно только смазывало, но не очищало двигатель в процессе эксплуатации.
:-)
X
~XO~
сколько людей, столько и мнений....
а это:
а это:
а если применить промывку, которая добавляется в СТАРОЕ масло??? А потом всё это дело слить и залить свежее?
A
----Aлекс
согласен! Но это в идеале. А в жизни в природе таких масел нет... нормальное масло и должно смывать все отложения в двигателе. Причём не только при промывке, но и всё время, чтобы отложения не образовывались.
ЛЮБОЕ масло ощутимо МЕНЯЕТ свои свойства во время работы.
ЛЮБОЕ масло оставляет нагар и мазеобразные и битумообразные отложения.
НЕВОЗМОЖНО слить ВСЁ старое грязное
масло с большим содержанием мелкой стружки! Для этого и нужна промывка чистым полноценным промывочным маслом. промывку, которая добавляется в СТАРОЕ масло??? А потом всё это дело слить
если бы я тебя не знал
Гога, то я бы подумал што ты сказочник... :-d когда ездил на Кастроле - никогда не промывал, никаких черных масел с ароматом гари не видел
Но в данном случае думаю, што ты просто этим всерьёз не интересовался ;-)
(небывает масел, которые бы не темнели, чернели, и не пахли бы гарью в процессе эксплуатации)
f
fender
если от смены до смены прошло оооочень много времени, и масло было хреновое, то лучше конечно промыть.
Если смена масла происходит согласно регламенту, то никакие промывки на фиг не нужны :-)
Если смена масла происходит согласно регламенту, то никакие промывки на фиг не нужны :-)
Если смена масла происходит согласно регламенту, то никакие промывки на фиг не нужны
+1
По-моему большинство разговоров на эту тему у тех, кто непонятно что в двигатель заливает.
f
fender
НЕВОЗМОЖНО слить ВСЁ старое грязное масло
ну и после промывки тоже все слить невозможно. Промывка что ли липкая, чтобы заставлять вместе с ней вытекать отвалившимся кускам мотора? Почему бы им не уйти так же благополучно вместе со сливом обычного масла? А если во время слива обычного масла куски металла забиваются в щели, они так же "спрячутся" при смыве промывки.
ИМХО. :-)
S
SergereAKa
1. В хорошее масло добавляются моющие присадки. К примеру ESSO
2. Если промывать двигатель или промывочным маслом, или 5ти минуткой, то некоторая часть остается, и попадает в свежее масло, что не самое лучшее для него.
Никогда не мыл, и мыть не буду. всегда все чистое, независимо от пробега.
3 года эксплуатировал тойотовский движок, и ни разу не промывал. После вскрытия крышки клапанно, обнаружилось, что все чистое, будто с завода.
2. Если промывать двигатель или промывочным маслом, или 5ти минуткой, то некоторая часть остается, и попадает в свежее масло, что не самое лучшее для него.
Никогда не мыл, и мыть не буду. всегда все чистое, независимо от пробега.
3 года эксплуатировал тойотовский движок, и ни разу не промывал. После вскрытия крышки клапанно, обнаружилось, что все чистое, будто с завода.
3 года эксплуатировал тойотовский движок, и ни разу не промывал. После вскрытия крышки клапанно, обнаружилось, что все чистое, будто с завода.
+1
Так и должно быть при использовании и регулярной замене НОРМАЛЬНОГО масла.
В хорошее масло добавляются моющие присадки.
:-) Это касается любого масла от уважаемого производителя.
A
----Aлекс
да, кстати я знаю что когда у противников промыки закончатся аргументы, они неизбежно начнут отговорки типа:
1. да у тебя мотор не той системы! Менять пора! и т.п.!
2. да у тебя масло лажовое, вот ты и маешся дурью!
3. да у тебя фильтр дешёвый контрактный и плохо очищает!
Отвечаю:
1. мотор действительно не новый 150т.км. Но, масло не ест, тяга отличная, компрессия в норме. И без промывки так же, под клапанной крышкой чистота и блеск! (но это ведь не самая термонагруженная деталь, правда? Есть ещё и очень ответственная - поршневая группа, которую мало кто из нас видел при смене масла)
2. масло ТЕКСАКО 5W40 (те же допуски что и у Мобил-1 и Кастрол Магнатекс)
3. фильтры только фирменные, ОРИГИНАЛЬНЫЕ, дорогие. Куда уж лучше? (я на таких вещах не экономлю)
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2005 22:02]
1. да у тебя мотор не той системы! Менять пора! и т.п.!
2. да у тебя масло лажовое, вот ты и маешся дурью!
3. да у тебя фильтр дешёвый контрактный и плохо очищает!
Отвечаю:
1. мотор действительно не новый 150т.км. Но, масло не ест, тяга отличная, компрессия в норме. И без промывки так же, под клапанной крышкой чистота и блеск! (но это ведь не самая термонагруженная деталь, правда? Есть ещё и очень ответственная - поршневая группа, которую мало кто из нас видел при смене масла)
2. масло ТЕКСАКО 5W40 (те же допуски что и у Мобил-1 и Кастрол Магнатекс)
3. фильтры только фирменные, ОРИГИНАЛЬНЫЕ, дорогие. Куда уж лучше? (я на таких вещах не экономлю)
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2005 22:02]
когда у противников промыки закончатся аргументы, они неизбежно начнут отговорки типа
Не стоит передёргивать:
как раз у противников промывки больше аргументов, чем у её сторонников.
Во всяком случае сейчас...
A
----Aлекс
аргументов отнюдь не больше ;-) как раз у противников промывки больше аргументов, чем у её сторонников.
Количества противников больше!
(это не одно и то же)
Я имел ввиду, что у людей не пользующихся прмывкой - всё в порядке с двигателем даже после многолетней эксплуатации.
А так-то я сам всю жизнь у своих машин двигатель при смене масла промывал и не задумывался. А теперь вот - "перековался"! ;-)
А так-то я сам всю жизнь у своих машин двигатель при смене масла промывал и не задумывался. А теперь вот - "перековался"! ;-)
A
----Aлекс
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&t=66185&...
http://arch.zr.ru/articles/126_04_2003.html
http://arch.zr.ru/articles/98_12_2002.html
Читаем внимательно и делаем выводы! ;-)
http://arch.zr.ru/articles/126_04_2003.html
http://arch.zr.ru/articles/98_12_2002.html
Читаем внимательно и делаем выводы! ;-)
2 MAZDAлекс:
Бли-и-ин лень читать!
Лучше уж расскажи как там в сухом остатке. Т.е. одним абзацем... ;-)
Бли-и-ин лень читать!
Лучше уж расскажи как там в сухом остатке. Т.е. одним абзацем... ;-)
A
----Aлекс
Если читать внимательно то "За рулём" в целом стоит на стороне "промывальщиков". Лучше уж расскажи как там в сухом остатке. Т.е. одним абзацем...
Нигде нет выражений типа: если Вы всё время используете отличное масло, то промывать не нужно ни в коем случае!" Чаще всего в таких случаях пишут: "можно не промывать" и што в таком случае двигатель как правило находится в УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ состоянии... (но я считаю, что удовлетворительно - это НЕ ОТЛИЧНО)
Так што скорее МЫТЬ, чем НЕ мыть! ;-)
Так што скорее МЫТЬ, чем НЕ мыть!
Хм, тогда интересно - а в фирменных сервисах промывают движок при замене масла или нет?
Там же машину оставляешь и хз, что там они с ней делали...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.