Повернул налево.
O
OCR-BCyr
Ехал себе по трамвайным путям,
а почему он решил что ему это можно?
п.9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, ..., когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте
На фотографиях свободная дорога, ни каких "заняты все полосы данного направления". а для поворотов-разворотов у него с автором скорость должна была быть примерно одинаковой.
Больше того, Ленина имеет 3 полосы движения, а исходя из
п.9.4. .... Однако на ЛЮБЫХ (!"любых" - значит без разницы в населённом пункте или нет) дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота
следует что если 2114 намеревался ехать прямо, то и крайний левый ряд занимать не имел права.
По итогу 1) если хочется обвинить автора в неправильном расположении на ПЧ, то в этом же надо обвинить и оппонента, а столкновение допустил именно оппонент. 2) если бы 2114 двигался в соответствии ПДД в середине или справа ПЧ, то независимо откуда начал поворот автор, с трамвайных путей или левой полосы, ДТП не произошло бы, следовательно виновен в аварии только 2114.
t
tip-top
В момент когда 2114 двигался по дороге, все полосы были заняты, а может он заранее перестроился для поворота налево разворота, попробуйте доказать обратное без видеозаписи, а ТС повернул налево не из крайнего положения, вот и результат.
B
Bitter333
следует что если 2114 намеревался ехать прямо, то и крайний левый ряд занимать не имел права.
а почему это прямо то не имел права? Если все остальные полосы были заняты например?
k
kuki4229
А чем кончилось дело Крузака против нацгвардии на Куйбышева? Похожая ситуация была.http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=9622140...
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 23:13]
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 23:13]
с
сергулетт
Было 22 часа ночи, все три полосы были пустынны. Он мог объехать нас с маздой справа по среднему ряду вполне благоприятно для всех, но он выбрал обгон по трамвайке, набрал скорость и в итоге не смог наманеврировать правильно, дак кто виноват в том, что он осел??
получается, я правильно ехал и поворот начал правильно. с крайнего левого ряда.
Почему вы поддерживаете гонящего лихуила, причем гонящего с нарушением и клеймите только меня? Вас почитать, дак получается все мы олени и должны пропускать дятлов, несущихся как хозяева мира по трамвайке, и молчать после дтп как лохи?
получается, я правильно ехал и поворот начал правильно. с крайнего левого ряда.
Почему вы поддерживаете гонящего лихуила, причем гонящего с нарушением и клеймите только меня? Вас почитать, дак получается все мы олени и должны пропускать дятлов, несущихся как хозяева мира по трамвайке, и молчать после дтп как лохи?
с
сергулетт
Теперь о схеме. Есть так то еще фото, если вы забыли в своей агонии утверждений, на которых видно, что этот безвинный олененок в результате своих игривых маневров оказался на встречке и допустил дтп. то, что его вынесло туда юзом, это не есть результат моих действий, это результат его гоняний по
трамвайке!!! дебил, дак я то тут причем?? а схему все равно нас попросят нарисовать на формате А1, ну вот и нарисуем ее согласно реальным фактам, отображенным на фото, или может мне сбегать и перефоткать еще?
с
сергулетт
Этот молодой клоун, решил в шашки на дороге поиграть на 14ке, нанес ущерб мне, а мог и вред здоровью, и тогда его вина была бы безоговорочной, не такой как вы сейчас его выгораживаете. "А судьи кто?.." вам никого это не напоминает?
с
сергулетт
а почему это прямо то не имел права? Если все остальные полосы были заняты например? - в том то и дело, чтот не были заняты, пустые были. Нас было трое всего, я первый, за мной мазда, а за ней этот дятел. Он гнал, поэтому не верно оценил ситуацию и дорожное покрытие, мазда закрывала ему обзор, он
не увидел меня с левым поворотником, и поэтому он не убедившись в безопасности маневра решил облететь ее слева по трамвайке, да не получилось, залез в капкан, мазда не дала ему облететь меня справа, и он пошел на таран, без вариантов. А мог бы, не нарушая правил, объехать нас справа по крайнему
правому или среднему ряду без проблем! Теперь понятно все вам??
t
tip-top
Вы так усердно доказываете, что , 2114 такой весь не хороший, а сами бревна в глазу не замечаете. Поворот налево должен был осуществляться с крайнего левого положения, в данной ситуации с трамвайных путей попутного направления, вы этого не сделали в итоге получилось, что получилось.
В дальнейшем спорить с вами не вижу смысла, вам уже все разжевали.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 11:41]
J
JayZii
И автор сам все разжевал в первом посте:
И похоже, что
Не пилот четырки, а автор
Гайцы сказали - я не уступил ТС
И похоже, что
Этот молодой клоун
что он осел
безвинный олененок
Не пилот четырки, а автор
B
Blackston™(4х4forever)
автор
в интернетах весь смелый,а на месте аварии он оппоненту явно так бы не сказал...
O
OCR-BCyr
В момент когда 2114 двигался по дороге, все полосы были заняты, .... попробуйте доказать обратное без видеозаписи
А как же равенство перед законом и принцип состязательности сторон? Почему один вдруг может говорить всё и ему надо верить на слово, а у другого сплошь обязанности по доказыванию? Дело здесь гражданское и ГПК в 56 ст. указывает, что каждая из сторон должна приводить доказательства тех обстоятельств на которые ссылается. Трамвайные пути и крайняя левая полоса на 3х полосной дороге - это не те места по которым можно ездить просто потому что хочется, для этого нужны особые, оговоренные в правилах условия и если водитель 2114 ссылается на то, что эти условия были, то ему это приведённое обстоятельство и доказывать, а не мне. Автор же сказав что полосы были свободны привёл в подтверждение снимки пустого проспекта.
может он заранее перестроился
В правилах сказано, что перестраиваться надо не заранее, а заблаговременно. Будет ли благовременным перестроение на 1км. пр.Космонавтов при условии, что будет необходимо повернуть налево на Бакинских Комиссаров? Нет. "Благое время" - это не только не поздно, но и не рано. Перестроился для поворота, так и поворачивал бы, вот только для поворота ему пришлось бы кроме перестроения ещё и снизить скорость примерно до скорости автора (автор же точно собирался повернуть), а при сопоставимых скоростях у 2114 либо была бы возможность остановиться избежав ДТП, либо картина ДТП была бы другой.
ТС повернул налево не из крайнего положения, вот и результат.
По снимкам я считаю что на дороге пробки в 3 ряда не было и 2114 поворачивать не собирался, следовательно занимать попутные трамвайные пути не имел права, и ехал бы 2114 в середине или справа ПЧ (в соответствии с ПДД), то независимо от положения автора перед поворотом не то чтоб аварии, даже аварийной ситуации не возникло бы.
t
tip-top
Если бы снимки были сделаны в момент столкновения, был бы другой разговор, да и то, что тут разговаривать и так все ясно, покрайней мере лично для меня и для сотрудников ГИБДД. А оспаривать это право каждого, пусть автор попробует доказать обратное, именно доказать, а не опускаться до уровня школьника оскорбляя другого водителя в каждом посте.
C
Chief
Возможно, все могло случиться иначе, если обгоняющий не пытался избежать аварии путем ухода влево, а только тормозил. Удар пришелся бы в дверь автора с последующим летальным исходом, зато на попутных трамвайных путях. Обгоняющий просто спас жизнь автору.
C
Chief
По итогу 1) если хочется обвинить автора в неправильном расположении на ПЧ, то в этом же надо обвинить и оппонента, а столкновение допустил именно оппонент. 2) если бы 2114 двигался в соответствии ПДД в середине или справа ПЧ, то независимо откуда
начал поворот автор, с трамвайных путей или левой полосы, ДТП не произошло бы, следовательно виновен в аварии только 2114
Вроде выглядит верно, но обычно в судах логика другая. Основана она на "причино-следственной связи". Обгоняющим может быть кто угодно - обычный водитель, скорая, милиция, низколетящий самолет или годзила на роликах. А такое ДТП происходит не потому что кто-то (пьяным, быстро, с закрытыми глазами, без прав и любое другое) двигается по попутным трамвайным путям, а вследствие неисполнения поворачивающим перед перестроением на трамвайниые пути обязанности "не создать помех" этому НЛО. Поворачивающий не должен рассуждать, имеет ли "некто" право там находиться или нет. Посмотрел в зеркала, увидел "что-то" и не создал "этому" помех. Не увидел - виноват в ДТП.
А обгоняющему - да можно выписать штраф за нарушение расположения на ПЧ. Но в самом ДТП виноват поворачивающий. Так работает логика выбора виновного.
Мое личное мнение не совсем такое однозначное. Я считаю, что виноваты все нарушающие в большей или меньшей степени. Но кто определит степень?
с
сергулетт
п.9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, ..., когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте. - здесь ничего не сказано про разрешение на обгон! так что виновен 2114.
Но кто определит степень? - суд, если 2114 будет протестовать против своей вины, то дело дойдет до суда.
Но кто определит степень? - суд, если 2114 будет протестовать против своей вины, то дело дойдет до суда.
с
сергулетт
Домой он торопился, бухло уже звенело на заднем сидении))) Его никто не заставлял обгонять с лева, обгонял бы справа, ничего бы не случилось. Неверные действия его привели к дтп, а не мои, мне поворот разрешен там, а ему обгон нет. так что никаких тут спорных моментов не вижу.
Если бы он не брал левее, то ударил бы не в дверь, а в заднее крыло или вообще проехал бы за мной, незадев. а так ударил, да еще и на встречке, что и видно на фото. Жизнь спас- ха-ха-ха, от кого, от себя, дебила?
Все бы так гоняли по тамвайным путям, долбили тачки, "спасали" и получали бы потом страховые выплаты за выбитые страйки на дороге.
Перед аварией я вообще стоял и пропускал встречку по правому ряду. он вылетел, понял что обратно ему не влезти, потому что за мной плелась мазда, начал сигналить, чтобы привлечь мое внимание, и чтобы я быстрее закончил свой поворот, но все случилось не в его пользу. лох попал в капкан.
Если бы он не брал левее, то ударил бы не в дверь, а в заднее крыло или вообще проехал бы за мной, незадев. а так ударил, да еще и на встречке, что и видно на фото. Жизнь спас- ха-ха-ха, от кого, от себя, дебила?
Все бы так гоняли по тамвайным путям, долбили тачки, "спасали" и получали бы потом страховые выплаты за выбитые страйки на дороге.
Перед аварией я вообще стоял и пропускал встречку по правому ряду. он вылетел, понял что обратно ему не влезти, потому что за мной плелась мазда, начал сигналить, чтобы привлечь мое внимание, и чтобы я быстрее закончил свой поворот, но все случилось не в его пользу. лох попал в капкан.
Д
Документы
Но кто определит степень? - суд, если 2114 будет протестовать против своей вины, то дело дойдет до суда.
Есть вероятность что 2114 если дойдет до суда будет утверждать что он не обгонял. А ехал по путям с опережением скорости основного потока но в пределах допустимой скорости
Z
Zinovy
Перед аварией я вообще стоял и пропускал встречку по правому ряду. он вылетел, понял что обратно ему не влезти, потому что за мной плелась мазда, начал сигналить, чтобы привлечь мое внимание, и чтобы я быстрее закончил свой поворот, но все случилось
не в его пользу. лох попал в капкан.
Ситуация всё интересатее и интересатее...
Сергулетт, ты б почитал, что есть "обгон".
с
сергулетт
Пусть докажет, что не обгонял. Он в любом случае виновен, априори. Его там быть не должно было, а он там оказался. Как? как он там оказался, зачем?. дак это в результате его действий то пострадала моя машина, а не моих. Он должен был быть в среднем или правом ряду, или тащиться за нами, а он решил быть умнее всех и попался. в результате его глупых виляний рулем произошла авария, порча своего и чужого имущества. Виноват в большинстве случаев тот, кто бьет, а не тот кто стоит. Причем он ударил меня уже на встречке, и ударил в переднее левое крыло, а не в заднее, и не на попутных путях, а на встреных и встречке. Он это понимает, что это косяк, и косяк его, а не мой.
с
сергулетт
Мне плевать куда он ехал и как. Важно то, что в результате его невыманеврованных манёвров, пусть даже в пределах разрешенной скорости (с учетом допусков это 79км/ч так то!), он не справился с управлением и не смог остановить машину, если иных вариантов у него не сталось, значит скорость на данном
участке и диктующей ситуации выбрана им неверно. А в пдд что сказано на эту тему? Должен обеспечить скорость такую, чтобы в случае возникновения аварийной ситуации успеть сбросить ее вплоть до полной остановки! со-но он виновен.
t
tip-top
Вы свои обязанности выполняйте, а потом на других пальцем тыкайте.
Авария произошла прежде всего из-за не выполнения ваших обязанностей.
З.ы. По вашей логике 2114 уже стал виноват когда вообще выехал на дорогу.
с
сергулетт
яЯ не обязан отвечать за того, кто едет сзади и гонит при этом.
с
сергулетт
Вы не понимаете меня. я стоял уже, повернувши, за мной ехала мазда, он ее начал обгонять, не меня. И сигналил он ей, а не мне. когда я услышал сигнал, машины были еще далеко она не подвинулась, сопротивлялась обгону. он не смог влезть между мной и ей. в итоге принял решение - бить лучше одну машину,
чем две, и то, которая дешевле.
с
сергулетт
Просто этого не описать в сухих формулировках, приведенных в примерах в извещении страховой. А подробности таковы и они многое объясняют. так что не спешите делать выводы, господа - участники правосудия.
и вообще, вы все являетесь солдатами диванных войск. Вот когда вам долбанет тачку такой же
дятел, вы так же будете тут написывать с пеной у рта, горько оплакивая свое ТС (сухая, согласитесь, формулировка для того, что было домом и женой для вас одновременно). Повторюсь, сейчас уже не важно, кто где был и как ехал, это уже в прошлом.Важно только то, что может доказать каждый из нас двоих.
У меня есть фото с места событий, у него нет ничего, кроме бреда в голове и остаточных вспышек памяти. дак кто будет прав больше?))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.