сергулетт
Вы че вапще читать не умеете? Лось на 14ке подлетел к месту событий, когда я там уже стоял, и не важно уже было, откуда я выветнул, с пкутей или левого ряда,потому что я там уже был давно, стоял перпендикулярно и на встречке, пропускал машину. Он врезался в препятствие, которое возникло не внезапно! а задолго до него. Что вам еще не понятно то? И врезался на встречке, а не гдето на своих путях. Это его жизнь научила не гонять по встречкам и не долбить чужие тачки, пытаясь объехать их еще левее.
0
Zinovy
От пользователя Blackston™(4х4forever)

Тут грустнее всё.
Я въезжал в похожего персонажа.
Ситуация проста и ясна, как солнечный день: он начал разворот на четырёхполосной (две туда, две обратно) дороге от правого края ПЧ метрах в десяти передо мной, меня тупо не заметил. Что только я не услышал....жуть...."зеркала смотрят не туда, помеха справа-слева-сзади, двойная линия, организация движения, очень большая скорость, ветеран каких-то войн, венская конвенция, медицинская справка, пункт 10.1, предыдущие выигранные суды, правоприменительная практика и прочая, прочая фигня".
Украл у меня почти две недели времени, хотя ситуация решалась за 20 минут.
4 / 0
Zinovy
Вот чисто для истории сохраню.

От пользователя сергулетт
Повернул на лево с трамвайных путей попутного направления, когда уже пересекал встречку, получил удар слева от машины, едущей по встречке. Гайцы сказали - я не уступил ТС, едущему прямо. вопрос: до какого момента я должен уступать? В итоге мы с вторым водилой написали извещение, одно у меня с его признанием вины, другое у него с моим признанием.


От пользователя сергулетт
Не понятно, почему второй участник дтп не объехал меня справа, ведь проезжая часть имела по три полосы в каждом направлении и трамвайные пути по середине, и была пуста на момент совершения мной поворота с трамвайных путей попутного направления.


От пользователя сергулетт
Поясню, сфетофора там не было, так как я съзжал во двор с дороги, это не перекресток. На момент удара моё ТС завершало маневр и находилось перпендикулярно дороге, передними колесами на встречке, задними на трамвайных путях встречного направления. Обгоняла ехал в попутном направлении, его траектория полета получилась диагонально по направлению проезжей частии и в момент удара (это видно по следам тормозного пути на фото) его пердние колеса как и мои находились на встречной полосе, а задние полностью на трамвайных встречного направления. Гаец фоток не видел, он судил по схеме, нарисованной в извещении, а она нарисована не верно, по ней я на момент удара нахожусь еще на путях попутных. Поробую убедить его перерисовать схему. может досудебно удастся договориться, иначе ему встречка и лишение светит)))


От пользователя сергулетт
"Не убедился..." я то убедился и более чем. ситуация была такова, мое ТС непосредственно перед тараном находилось на трамвайных путях встречного направления перпендикулярно уже по отношению направлению проезжей части, причем передние колеса были уже на полосе встречного направления. я пропускал встречку, которая двагалась по правому ряду. Т.е. я уже заканчивал маневр. Таранщик прилетел с попутного направления, т.е. слева, выскочив с путей попутного направления и заскочив на встречные правым передним колесом и левым на полосу встречного движения. первоначальный удар пришелся мне между передним левым крылом и передней левой дверью, а потом уже его машину шмякнуло об мою бочинами. после удара он отлетел в правый ряд встречки. А я остался на месте, слегка повернув морду вправо.
он мог объехать меня справа, места для этого было более чем достаточно, три ряда и трамвайные пути попутного направления, и тогда аварии удалось бы избежать, но он этого не сделал. Его априори не должно было быть там никак! как он там оказался, мне непонятно. То что он двигался оочень быстро, свидетельствует его тормозной длинющий путь, который видно на фото.
0
сергулетт
Во-первых, я поворачивал на проезжей части, которая имеет 6полос и трамвайные пути между ними, а не 4 и без путей, это большая разница. Во-вторых, я повернул не в дечати метрах от второго участника, а в двухста как минимум. Это понятно? В-третьих я ни на кого не давил и не прессовал, второй участник вышел из машины и сам сказал, что виновен сразу. Просто смуту внесли гайцы в участке, которые вообще не видели ни ситуации ни схемы и не слушали версии второго участника, весьма халатно отнеслись к своей работе, за что их тоже можно притянуть было бы, если бы вопрос встал ребром.
0
OCR-BCyr
От пользователя Zinovy
Если у него появится внятный, юридически подкованный защитник/представитель, и вся ваша история дойдёт до суда, то результаты могут ТСа не обрадовать.

Не стал бы называть внятным защитника/представителя который в проигрышном деле будет вешать лапшу на уши клиенту лишь бы выкружить себе вознаграждение. Да и автора не расстроит если водитель 14 к увеличившемуся КБМу потеряет ещё и денег на суды.
От пользователя Zinovy
своим напором ТС и "убедил" страховую

<sarcasm>ага, в страховых такие лошары сидят, им только страшные глаза сделай и они без вопросов несколько десятков тыщ отвалят</sarcasm>
1 / 0
сергулетт
Вообще скажу для страждущих историков, обезжать, обгонять затупков лучше справа, если есть для этого возможность. Пункты правил - идите в автошколу и там штудируйте, если вам это так надо. мне и без них все ясно. бабки заплатят мне, а не этому ушлепку, впредь будет медленнее ездить и быстрее соображать. Неуверен, не обгоняй! - первое правило!
0
сергулетт
Почему должны страдать другие от того, что кто-то бессознательно торопится домой бухать? Ехал бы за маздой и был бы в поряде. поторопился - итог разбил тачку, не выспался и не бухнул толком. А мог бы еще и пришибить когонибуть! Ведь там мог быть не я, а дедуля в маразме, который уже пересек половину проезжей части. И что тогда? он бы намотал его на капот - вот что тогда. щас сидел бы уже. А так легкий спуг и пятно с зади на трусах коричневого цвета и все!
0
сергулетт
Страховая тоже просто за одно подпись с согласием вины в извещении бабло не отдает никому. Так что все ваши брызги слюной уже неактуальны.
0
сергулетт
Да, я хотел тут обрести поддержку. Дак вот, я ее обрел в глазах разумных людей, они штучны, но они есть! Все остальные, как показала практика, чисто диванные войска в окопах у монитора. Ничего не решающие.
Благо, решают все не такие, как тут большинство.
0
МакЛауд343
От пользователя Zinovy
Вот чисто для истории сохраню.


От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Но автор не признается, что поворачивал коряво, а 14 не признается, что ехала чуть быстрее, что привело к обоюдному ДТП.


От пользователя сергулетт
не важно уже было, откуда я выветнул

:lol:
0 / 1
сергулетт
Коряво - за коряво страховки не выплачивают!))) Сами вы коряво читаете
0
МакЛауд343
От пользователя сергулетт
Коряво - за коряво страховки не выплачивают!))) Сами вы коряво читаете

Так в страховой то и гайцам рассказали как поворачивали? ;-)
0 / 1
OCR-BCyr
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
как поворачивали?

В смысле как "как поворачивали"? С попутных трамвайных путей ессно. Нет, тут кто то всерьёз думает что он перепрыгнул их что ли!? Девятки конечно классные машины, но прыгать через одни пути и начинать поворачивать сразу со встречных они не умеют точно.
И ещё, а где в ПДД можно почитать определение "коряво"?
1 / 1
сергулетт
В страховой рассказывать ничего не пришлось, с порога меня уведомили о том, что мой апанент уже побывал у них, они произвели разбор полетов, зафоткали его повреждения и на основании его признания вины, прописанной в извещении признали его виновным. Мне оставалось только подать реквизиты счета, на который бабло перегонять страховая будет, и сфоткать ущерб, что и было сделано. Так что коряво не я повернул (еще раз повторюсь для особо невнимательно читающих, я уже стоял на встречных путях, когда он появился, поэтому то, как я поворачивал, не имеет значения), а он коряво начал обгон, полагая, что увидя его все разбегутся и разъедутся.
А гайцы не вдавались в подробности. Когда узнали марки машин, сразу начали в страховую отправлять со словами - ущерб менее полтяхи - нечего тут делать вам.
В 80% случаев виновен всегда тот, кто бьет, а не тот, кто стоит.
0
сергулетт
Я стоял. пропускал встречку, какой-то олень, решил, что ему можно гонять как вздумается и где попало, пока гайцы не видят, щугать сигналом всех, думая, что все щас напукают и разбегутся. Чудом не завалил меня, и я же еще должен быть неправ? Мгновенная карма настигла его. Он ответит за всё!
0
Ога. Предположим, поворачиваю я с Космонавтов налево на Победу, и тут со встречки (ехал в попутном со мной направлении против шерсти) прилетает в левую бочину, т.е. я его не пропустил? Ну это уж явно бред...
0 / 2
kuki4229
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Ога. Предположим, поворачиваю я с Космонавтов налево на Победу, и тут со встречки (ехал в попутном со мной направлении против шерсти) прилетает в левую бочину, т.е. я его не пропустил? Ну это уж явно бред...

Какой то бессмысленный текст :-) . Вы вместе где то по встречке едете? А чем примечателен этот перекресток?
3 / 0
kuki4229
Автор ни как понять не может что тут не настроены против него лично. Я еще раз повторю что в данной ситуации главное что доказать получится. Все выводы тут были основания из того что видят люди на фотографиях и из краткого описания в начале темы. И картина складывается не в пользу автора. ГИБДД при оформлении сразу е автора сделали виноватым потому что исходили из ситуации того что увидели. Предположим объявится тут второй участник и скажет да не так все было. Скажет что автор не стоял а двигался. Что он никому не мешал, ехал по трамвайным путям попутного направления так как все полосы были заняты и вдруг перед ним не смотря в зеркала вылазит автор. Он по тормозам . Справа машины принимает решения взять левее в результате ДТП. Ну и кому верить? Я рад за автора что в страховой его признали правым. Просто сама ситуация тут видеться по фотографиям не в вашу пользу. Очень плохо что нет видео . Видео бы расставили все точки.
4 / 0
сергулетт
Если бы мой апанент был несогласен со своей виной, то он изначально бы заявил мне об этом и не написал в извещении "Свою вину признаю полностью". Тогда бы пришлось нам истребовать у гайцов справку из гаи и потом отстаивать правоту в суде. А он даже не утрудился сфоткать машины после аварии в отличие от меня. чем бы он в суде возражал? моими фотками? Вот если бы у него было видео, на котором видно. что я резко возник перед ним с левого ряда, тогда я бы сам признал вину.
Вообще имеет большое значение, где произошел сам контакт авто. А он произошел на встречке уже. В ПДД нет такого понятия, что можно занимать встречку в результате анализа чьих-то действий. Каждый отвечает только за свои. На фото видно, где он меня вдолбил, его туда никто не загонял. Ему ничего не мешало оттормозиться ранее и спрятаться за мазду. А он начал сигналить в надежде, что я съеду быстее.
0 / 2
сергулетт
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит поворот на лево, обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево.
0 / 5
andi_79
От пользователя сергулетт
Если бы мой апанент был несогласен со своей виной,

:-D :-D :-D
из первого поста
От пользователя сергулетт
В итоге мы с вторым водилой написали извещение, одно у меня с его признанием вины, другое у него с моим признанием.



От пользователя сергулетт
чем бы он в суде возражал?

сами спросили - сами ответили
От пользователя сергулетт
моими фотками


От пользователя сергулетт
ПДД нет такого понятия, что можно занимать встречку в результате анализа чьих-то действий

не анализа, а просто в результате "чьих то действий"
Есть такое понятие только оно не в ПДД, а немногов другом документе...
1 / 0
сергулетт
Я не знаю, что он сделал со вторым извещением, но в мою страховую он пришел уже виновником. И страховая его оформила как виновника, а меня как потерпевшего ущерб от его действий. Может его папа отругал, я не в курсе. :lol: мне это и не надо знать. точнее надо, но не это. :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.