Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предложение. Для неравнодушных.
u
uriel-ek
Ну так что, высказались на форуме, облегчили душу - и всё, разошлись?
Пусть здесь поставит плюс тот, кто написал и отправил письмо о проблемах выезда с ЖБИ.
Я не призываю копировать моё письмо в начале темы, быть согласным со мной, но пишите каждый свой способ решения. Если из предложенного власти хоть что-то осуществят - все вздохнём легче!
Помните, бюджет и план дорожных работ на лето складывается уже сейчас (если уже не сложен)! Так что мы вместе ещё можем что-то изменить. (верю, надеюсь...)
Пусть здесь поставит плюс тот, кто написал и отправил письмо о проблемах выезда с ЖБИ.
Я не призываю копировать моё письмо в начале темы, быть согласным со мной, но пишите каждый свой способ решения. Если из предложенного власти хоть что-то осуществят - все вздохнём легче!
Помните, бюджет и план дорожных работ на лето складывается уже сейчас (если уже не сложен)! Так что мы вместе ещё можем что-то изменить. (верю, надеюсь...)
R
Ramzay
Неделю отсутствовал, а тут так жарко стало!
Полностью с тобой согласен uriel-ek! Еще небольшое предложение: может под одним твоим письмом много подписей жителей города (района ЖБИ и не только) поставить! Собрать их думаю не составит большого труда - сбор подписей там то и там то со стольки до стольки - думаю народ подедет и подпись поставит. Не каждый соберется свое письмо писать. Я с удовольствием в твоем предложении подпись поставлю, хоть и живу на эльмаше и по утрам в пробке на ЖБИ не стою. За пару дней столько подписей собрать можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! или распечатать стандартный бланк с твоим предложением и каждому в месте встречи вписать свои данные. Соберем клуб любителей борьбы с пробками. Мне кажется к этому надо еще местные телеканалы подключать. Показывают пробку (лучше с вертолета) к примеру Демину или кому другому и спрашивает к примеру Енин как ее разрулить, что надо предпринять? почему именно здесь нельзя трамв ост за перекресток, почему газончиком пожертвовать нельзя, расширить справа, а слева кто не дает, а сколько стоит и т.д. .... Надо общественность поднимать. Организовать движение "Против пробок".
В прошлом году кажется было, задолбало жителей Перми колдобины в на дорога в городе (уж очень много было!) организовали акцию и ездили целый день сигналили, с плакатами на задних стеклах авто. Так администрация в очень короткие сроки начала эти ямки ремонтировать! Общественность надо поднимать. Ну и конечно письма с предложениями писать.
Полностью с тобой согласен uriel-ek! Еще небольшое предложение: может под одним твоим письмом много подписей жителей города (района ЖБИ и не только) поставить! Собрать их думаю не составит большого труда - сбор подписей там то и там то со стольки до стольки - думаю народ подедет и подпись поставит. Не каждый соберется свое письмо писать. Я с удовольствием в твоем предложении подпись поставлю, хоть и живу на эльмаше и по утрам в пробке на ЖБИ не стою. За пару дней столько подписей собрать можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! или распечатать стандартный бланк с твоим предложением и каждому в месте встречи вписать свои данные. Соберем клуб любителей борьбы с пробками. Мне кажется к этому надо еще местные телеканалы подключать. Показывают пробку (лучше с вертолета) к примеру Демину или кому другому и спрашивает к примеру Енин как ее разрулить, что надо предпринять? почему именно здесь нельзя трамв ост за перекресток, почему газончиком пожертвовать нельзя, расширить справа, а слева кто не дает, а сколько стоит и т.д. .... Надо общественность поднимать. Организовать движение "Против пробок".
В прошлом году кажется было, задолбало жителей Перми колдобины в на дорога в городе (уж очень много было!) организовали акцию и ездили целый день сигналили, с плакатами на задних стеклах авто. Так администрация в очень короткие сроки начала эти ямки ремонтировать! Общественность надо поднимать. Ну и конечно письма с предложениями писать.
К
Кабан Крокодил
Парни, а вы о чем разговариваете-то ?
Есть проблема, есть власти - которую ее должны решать.
Наша задача эти власти пытаться подопнуть - ибо Россия.
Без пинка никто не работает, тем более великие и большие начальники.
че толку рассуждать выдержит ли мост доп. слой асфальта ? офигеть. или столь-же многоумные рассуждения ?
есть специальные люди - они пускай проблему решают.
Наша задача - заставить их это сделать. блин.
письмо поправлю стилистически - уберу эмоции и отправлю.
автора темы поддерживаю.
Есть проблема, есть власти - которую ее должны решать.
Наша задача эти власти пытаться подопнуть - ибо Россия.
Без пинка никто не работает, тем более великие и большие начальники.
че толку рассуждать выдержит ли мост доп. слой асфальта ? офигеть. или столь-же многоумные рассуждения ?
есть специальные люди - они пускай проблему решают.
Наша задача - заставить их это сделать. блин.
письмо поправлю стилистически - уберу эмоции и отправлю.
автора темы поддерживаю.
T
Tortilka
автора темы поддерживаю.
+1
Хоть кто-то эту тему поднял и реальные предложения написал
За пару дней столько подписей собрать
можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
все жби и не только автовладельцы придут мне кажецо подписать!
u
uriel-ek
За пару дней столько подписей собрать можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! или распечатать стандартный бланк с твоим предложением и каждому в месте встречи вписать свои данные.
автора темы поддерживаю.
Во-первых , спасибо за поддержку! Хотя бы морально чувствую, что не одинок в своём порыве.
Не каждый соберется свое письмо писать.
Так что собираться, берёшь моё письмо в начале темы, копируешь, изучаешь все предложения по этой пробке, с чем согласен - добавляешь, если не согласен - удаляешь. Распечатал, послал заказным письмом.
Без пинка никто не работает, тем более великие и большие начальники.
че толку рассуждать выдержит ли мост доп. слой асфальта ? офигеть. или столь-же многоумные рассуждения ?
есть специальные люди - они пускай проблему решают.
Наша задача - заставить их это сделать. блин.
письмо поправлю стилистически - уберу эмоции и отправлю.
Единственно я склоняюсь к тому, чтобы мы добились своего - надо послать одновременно:
- в комитет по транспорту Ек-га
- в комитет по благоустройству
- мэру
- депутатам от Кировского р-на всех уровней - кстати я уже поднял вопрос - кто-то помнит, кого мы хоть выбирали от Кировского р-на?
- в гор.думу,
- в обл. думу,
- в гос.думу - дайте их координаты!
Мы для чего за них голоса отдавали? - чтобы они защищали наши интересы!
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2008 21:28]
R
Ramzay
А вот как борятся Московские пассажиры трамваев (или водители трамваев) с авто на рельсах. Надеюсь у нас до такого не дойдет!
http://news.mail.ru/incident/1612079/
Гвозди вам в шины.
Пешеходы объявили автомобилистам трамвайную войну
14 февраля на участке от 1-й Владимирской до Электродной улицы по шоссе Энтузиастов более 60 автомобилей прокололи колеса разбросанными на трамвайных путях гвоздями и штырями. И это далеко не первый случай.
Впервые массовые проколы шин на Энтузиастов, в районе перекрестка с проспектом Буденного, случились в прошлом апреле. В час пик многие водители объезжают здешний затор по трамвайным путям. Они легко преодолевают «противоавтомобильную» яму, проезжают мимо ограждения в виде столбиков и въезжают на пути. В местах, где с них нужно съехать, в глухих пробках машины стоят уже вместе с трамваями. И хотя были предположения, что гвозди на путях — дело рук водителей трамваев, доказать это не смогли. Тогда и Мосгортранс, и движение «Москвичи за трамвай» сообщили, что «подрывников» обнаружить не удалось.
14 февраля, в День влюбленных, кто-то опять положил здесь острые железки.
— В итоге более 60 автомобилей прокололи колеса, — сообщили «ИНТЕРФАКСу» в милиции. — Кто по два, а кто и по четыре колеса сразу.
Об инциденте сразу узнали глава Мосгортранса Петр Иванов и начальник отдела электротранспорта Виталий Люлько. Что-либо прокомментировать они 14 февраля не смогли, поэтому «Известия» отправляют им свое предложение. Что если по-серьезному оградить наконец эти трамвайные пути от машин? И шины уцелеют, и трамваи побегут без помех. А пока инспекторы ГИБДД могут штрафовать нарушителей, ведь пост их совсем рядом с этим местом. На собранные штрафы можно будет и ограждения закупить.
...или новый мост на ЖБИ построить для трамваев...
http://news.mail.ru/incident/1612079/
Гвозди вам в шины.
Пешеходы объявили автомобилистам трамвайную войну
14 февраля на участке от 1-й Владимирской до Электродной улицы по шоссе Энтузиастов более 60 автомобилей прокололи колеса разбросанными на трамвайных путях гвоздями и штырями. И это далеко не первый случай.
Впервые массовые проколы шин на Энтузиастов, в районе перекрестка с проспектом Буденного, случились в прошлом апреле. В час пик многие водители объезжают здешний затор по трамвайным путям. Они легко преодолевают «противоавтомобильную» яму, проезжают мимо ограждения в виде столбиков и въезжают на пути. В местах, где с них нужно съехать, в глухих пробках машины стоят уже вместе с трамваями. И хотя были предположения, что гвозди на путях — дело рук водителей трамваев, доказать это не смогли. Тогда и Мосгортранс, и движение «Москвичи за трамвай» сообщили, что «подрывников» обнаружить не удалось.
14 февраля, в День влюбленных, кто-то опять положил здесь острые железки.
— В итоге более 60 автомобилей прокололи колеса, — сообщили «ИНТЕРФАКСу» в милиции. — Кто по два, а кто и по четыре колеса сразу.
Об инциденте сразу узнали глава Мосгортранса Петр Иванов и начальник отдела электротранспорта Виталий Люлько. Что-либо прокомментировать они 14 февраля не смогли, поэтому «Известия» отправляют им свое предложение. Что если по-серьезному оградить наконец эти трамвайные пути от машин? И шины уцелеют, и трамваи побегут без помех. А пока инспекторы ГИБДД могут штрафовать нарушителей, ведь пост их совсем рядом с этим местом. На собранные штрафы можно будет и ограждения закупить.
...или новый мост на ЖБИ построить для трамваев...
Р
Раздражитель
вот спасибки за идею. Потихоньку начинаю скручивать гвоздики в противотанковые ежики. Вдруг поможет?
u
uriel-ek
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2008 21:08]
H
HDD
Пешеходы объявили автомобилистам трамвайную войну
14 февраля на участке от 1-й Владимирской до Электродной улицы по шоссе Энтузиастов более 60 автомобилей прокололи колеса разбросанными на трамвайных путях гвоздями и штырями. И это далеко не первый случай.
Впервые массовые проколы шин на Энтузиастов, в районе перекрестка с проспектом Буденного, случились в прошлом апреле. В час пик многие водители объезжают здешний затор по трамвайным путям. Они легко преодолевают «противоавтомобильную» яму, проезжают мимо ограждения в виде столбиков и въезжают на пути. В местах, где с них нужно съехать, в глухих пробках машины стоят уже вместе с трамваями. И хотя были предположения, что гвозди на путях — дело рук водителей трамваев, доказать это не смогли. Тогда и Мосгортранс, и движение «Москвичи за трамвай» сообщили, что «подрывников» обнаружить не удалось.
14 февраля, в День влюбленных, кто-то опять положил здесь острые железки.
— В итоге более 60 автомобилей прокололи колеса, — сообщили «ИНТЕРФАКСу» в милиции. — Кто по два, а кто и по четыре колеса сразу.
Об инциденте сразу узнали глава Мосгортранса Петр Иванов и начальник отдела электротранспорта Виталий Люлько. Что-либо прокомментировать они 14 февраля не смогли, поэтому «Известия» отправляют им свое предложение. Что если по-серьезному оградить наконец эти трамвайные пути от машин? И шины уцелеют, и трамваи побегут без помех. А пока инспекторы ГИБДД могут штрафовать нарушителей, ведь пост их совсем рядом с этим местом. На собранные штрафы можно будет и ограждения закупить.
так и стоят эти машины с проколами на рельсах
а трамваи их наверное объезжают и дальше везут пассажиров.
сами гвозди набросали - сами постояли :-) страна дураков :-)
O
Ozean Engel
Пользуюсь только если уж очень большая попа в месте выезда на Малышева. Ибо ездить там сейчас нельзя - тротуар, 2 000 руб. Предложение сделать официальный поворот,
естественно, поддерживаю.
Вот за это плюсег (хотя там уже достаточно хорошо накатанные 10-15 метров дороги)
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 19.02.2012 23:58]
M
Mike_Y
Один установить на Высоцкого - 40 лет ВЛКСМ
Там вроде как нельзя установить светофор, потому что ж/д переезд рядом.
h
hvytfckh
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2010 20:04]
u
uriel-ek
Суммировал все предложения -получился такой текст -читайте, исправляйте, дополняйте.
Отправил письменно заказным сразу 4 должностным лицам. И везде напишу, что есть копии- чтобы знали, что замолчать проблему не удастся.
Дёмину Александру Сергеевичу
Председателю Комитета по транспорту и организации дорожного движения администрации г. Екатеринбурга
от гр-на ХХХХХХ.
Копия: Председателю Комитета по благоустройству администрации г. Екатеринбурга
Абашевой С. Х.
Копия: Мэру г.Екатеринбурга Чернецкому А.М.
Копия: Заместителю главы города по вопросам городского хозяйства и благоустройства
Ляшенко А. З.
Заявление
Прошу рассмотреть моё заявление и произвести все меры, на которые уполномочен подчинённый Вам Комитет, по улучшению транспортной доступности микрорайона Комсомольский (далее везде - ЖБИ). Считаю, что данным заявлением выражаю просьбу ВСЕХ жителей, проживающих или работающих на ЖБИ.
На сегодняшний день в микрорайне ЖБИ сложилась просто критическая транспортная обстановка в утренние и вечерние часы. В связи с тем, что географически район отделён от остальной части города железнодорожными (ЖД) путями, а также магистралью Егоршинским подходом - проехать в центр и другие районы можно только одной дорогой - через мост, соединяющий ул. Высоцкого и Малышева. Путепровод мимо Калины вообще как вариант выезда с района не рассматривается - уехать по нему прямо с ЖБИ возможности нет, т.к. нужен прямой заезд-съезд с ул. Новгородцевой на этот путепровод, а его не существует. Воспользоваться существующим проездом через Егоршинский подход практичеки невозможно, потому что он всегда стоит в пробке. Его использует весь транзитный большегрузный транспорт, едущий как со стороны Эльмаша, так и с дублёра Сибирского тракта для проезда мимо Калины на Объездную.
В утренние часы практически всё население района едет на работу в центральную часть города, на индивидуальном или общественном транспорте, создаётся огромный транспортный поток. Причём собственно жители ЖБИ составляют не более 30% от их числа. Остальные - это большой поток едущих авто с пригорода через ЖБИ со стороны Берёзовского (через ТЭЦ) или ЕКАД + поднимающиеся на мост с Егоршинского подхода (с дублёра Сибирского тракта). Получается, что для движения в центр всего этого огромного числа транспортных средств выделено всего 2 (две)!!! полосы движения, из которых 1 полосу занимает поднимающийся поток с Егоршинского подхода.Из этого следует, что на весь огромный район + транзитный поток через ЖБИ остаётся всего 1(одна) полоса!
Из-за данного обстоятельства на перекрёстке ул.Сыромолотова-.Высоцкого и далее вплоть до ул. Комсомольской в сторону центра ежедневно в утренние часы образуются огромные пробки, в которых стоит не только частный, но и весь общественный транспорт, включая и трамваи. Поток авто, поворачивающих с Сыромолотова, не могут за фазу зелёного повернуть на ул. Высоцкого. В результате они остаются на перекрёстке и полностью парализуют движение на перекрёстке уже в обе стороны.
Трамваям, едущим по Высоцкого на мост, мешают проехать автомобили, которые из-за узости моста и отсутствия альтернативных дорог едут по трамвайным путям до основания моста. Дальше они встают, т.к. через мост проехать по трамвайным путям на легковом автомобиле невозможно (не дают открытые высокие рельсы). Эти автомобили пытаются съехать на проезжую часть моста, но это также невозможно, так как там сплошной поток автомобилей, все спешат и никто не хочет этих «хитрых» запускать без очереди. Получается, что из-за них трамваи не могут проехать мост и ждут по 5-10 мин, пока автомобили не очистят рельсы для движения на мост.
Из-за этой напряжённости на мосту или перед ним постоянно происходят нарушения ПДД, происходят аварии, которые вообще парализуют всё движение.
Как следствие, путь до работы занимает очень много времени, происходят постоянные опоздания, т.к. рассчитать время движения невозможно, можно за 1 час доехать только до Втузгородка!
Я понимаю, что для решения данной проблемы требуется кардинальное действие, такое как строительство нового путепровода или строительство отдельного трамвайного моста, а также строительство нового путепровода через Калину, что только эти меры могут полностью решить данную проблему. Но в связи с тем, что нигде в СМИ или в высказываниях мэра города не было упомянуто о ближайших планах решения транспортной проблемы микрорайона ЖБИ - делаю вывод, что городские власти не замечают (или не хотят замечать таковую) и извещаю Вас о существовании такой проблемы. Поэтому прошу провести все мероприятия, которые должен и уполномочен проводить Комитет для её ликвидации.
Понимаю, что кардинальное решение требует огромных затрат и невозможно провести в короткие сроки, предлагаю произвести малозатратные, но быстрые и достаточно эффективные меры, которые частично (на 30-40%) разгрузят эту проблему, и которые можно провести за тёплый сезон этого года.
1) Вывести на один уровень с проезжей частью и заасфальтировать трамвайные пути на данном мосту, соединяющем мкр-н ЖБИ с со Втузгородком с целью возможности движения по ним всех автомобилей. Трамваи по ним движутся достаточно редко, автомобили будут их использовать только в крайнем случае, в часы пик и только для проезда через мост, поэтому помех трамваям создаваться не будет. Далее после моста, треть потока уезжает на ул. Студенческую и частично разгружает ул. Малышева, но этого уже достаточно, чтобы трамвайные пути были свободны. Если провести утреннее наблюдение за потоком - увидите что все трудности проезда - перед мостом, а после моста уже движение более-менее свободное.
Либо следует наоборот полностью изолировать трамвайные пути от остальной проезжей части на участке от перекрёстка Сыромолотова-Высоцкого до моста, чтобы не мешать трамваям быстро и беспрепятственно покидать район ЖБИ. Это также немного упорядочит движение, так как очень много автомобилей с ул Новгородцевой и с Егоршинского подхода и с автостоянки перед «Римэксом» специально и в нарушение правил выезжают на трамвайные пути, чтобы срезать путь. Конечно при этом они являются препятствием для свободного продвижения трамваев. Но при данной мере следует обязательно расширить ул. Высоцкого, как в описано в п.2
2) Расширить улицу Высоцкого как минимум на одну полосу от Сыромолотова до моста в обоих направлениях. Чтобы автомобили, уходящие в сторону Эльмаша (таких тоже не мало) спокойно проезжали по своей полосе и не толкались с потоком, едущим в центр. А вечером уже обратный поток из центра поворачивает направо на Сыромолотова, и одной полосы для него уже совершенно недостаточно, однозначно должно быть 2 полосы для направо с Высоцкого на Сыромолотова.
3) Перенести остановку общественного транспорта на ул.Высоцкого в сторону центра, которая сейчас стоит ПОСЛЕ перекрёстка, оборудовав её ДО перекрёстка, при этом сделав достаточный карман для стоянки как минимум 3-4 единиц общ. транспорта. Сейчас же происходит следующее: огромные автобусы-гармошки и маршрутки проезжают перекрёсток и сразу по 2-3 ед. останавливаются на остановке и за ними тут же образовывается хвост, который создает затор на перекрёстке. Ввиду узости в этом месте Высоцкого объехать стоящие автобусы невозможно. При этом все пассажиры идут к этой остановке не по пешеходному переходу (так как он находится далеко в стороне, именно ДО перекрёстка) и при этом рискуют своими жизнями и здоровьем. Это обязательно приведёт к трагедии.
4) Расширить проезжую часть на мосту за счёт сужения пешеходных тротуаров. Сейчас там есть две избыточно широких автополосы, и избыточно широкие тротуары для пешеходов. Пешеходы ходят там крайне редко, и если сузить тротуар - можно добавить ещё одну полосу для движения автомобилей. В идеале, вообще для пешеходов построить отдельный пешеходный мост (например, как Советская-Шевченко, или как в Ботаническом районе к остановке городской электрички), либо применить то же решение, как на мосту по Куйбышева перед цирком - пристроить пешеходные тротуары за внешней стороной моста, а на их месте добавить автополосу.
5)Также облегчит продвижение в центр (а следовательно будет разгружать и в целом выезд с ЖБИ) перенос остановки трамвая на Малышева-Мира ЗА перекрёсток, ввиду того что находясь ПЕРЕД перекрёстком, она сужают проезжую часть и хотя там можно иметь ТРИ полноценных автополосы мы имеем на весь этот огромный поток в центр (см. выше) всего две. Это значит, что пропускная способность этих перекрёстков искусственно занижена, что является причиной бесконечных пробок в течение дня на участке Комсомольская-Мира. Учитывая, что перед перекрёстком один ряд обычно используется для поворота налево, эта мера в некоторой степени разгрузит дорожную обстановку.
6) Сделать альтернативный въезд с Егоршинского подхода во Втузгородок - соединив его с ул. Первомайской. При этом не обязательно строить дорогостоящие развязки, достаточно оборудовать обыкновенный охраняемый ж-д преезд. При этом масса автомобилей - как со стороны Эльмаша, так и с дублёра Сибирского тракта, так и ЖБИ будут пользовать для проезда в остальные районы именно этим путём, разгружая при этом Малышевский мост.
Кроме того прошу отдельно рассмотреть отдельное предложения, улучшающее и упрощающее дорожное движение водителям мкр-на ЖБИ:
7) предлагаю сделать въезд с отрезка развязки Егоршинский подход– ул Высоцкого сразу же на ул. Новгородцевой, без выезда на ул. Высоцкого. (как указано в схеме). В настоящее время для того, чтобы попасть с Егоршинский подхода на ул Новгородцевой, водители должны совершать бессмысленный, но при этом очень опасный манёвр – выезд под опасным углом на короткий отрезок ул. Высоцкого и снова поворот обратно на Новгородцевой. Из-за интенсивности и большой скорости потока автомобилей, спускающихся с моста из центра на ЖБИ, здесь постоянно происходят аварии или аварийные ситуации, а ведь всего-то надо заасфальтировать 10-15 м (!) дороги.
Прошу дать ответ в письменном виде, какие мероприятия по поставленному вопросу собирается проводить Ваш комитет, будет ли он вообще рассматривать её и какие перспективы по решению транспортной проблемы со стороны города будут у микрорайона ЖБИ.
С уважением, ХХХХХХХ 620072, г.Екатеринбург, ул. Высоцкого, ХХ-ХХ
Схему к 1,2,3,6,7-ому предложению прилагаю:
Схему к 5-ому предложению прилагаю: (см. в начале темы)
Отправил письменно заказным сразу 4 должностным лицам. И везде напишу, что есть копии- чтобы знали, что замолчать проблему не удастся.
Дёмину Александру Сергеевичу
Председателю Комитета по транспорту и организации дорожного движения администрации г. Екатеринбурга
от гр-на ХХХХХХ.
Копия: Председателю Комитета по благоустройству администрации г. Екатеринбурга
Абашевой С. Х.
Копия: Мэру г.Екатеринбурга Чернецкому А.М.
Копия: Заместителю главы города по вопросам городского хозяйства и благоустройства
Ляшенко А. З.
Заявление
Прошу рассмотреть моё заявление и произвести все меры, на которые уполномочен подчинённый Вам Комитет, по улучшению транспортной доступности микрорайона Комсомольский (далее везде - ЖБИ). Считаю, что данным заявлением выражаю просьбу ВСЕХ жителей, проживающих или работающих на ЖБИ.
На сегодняшний день в микрорайне ЖБИ сложилась просто критическая транспортная обстановка в утренние и вечерние часы. В связи с тем, что географически район отделён от остальной части города железнодорожными (ЖД) путями, а также магистралью Егоршинским подходом - проехать в центр и другие районы можно только одной дорогой - через мост, соединяющий ул. Высоцкого и Малышева. Путепровод мимо Калины вообще как вариант выезда с района не рассматривается - уехать по нему прямо с ЖБИ возможности нет, т.к. нужен прямой заезд-съезд с ул. Новгородцевой на этот путепровод, а его не существует. Воспользоваться существующим проездом через Егоршинский подход практичеки невозможно, потому что он всегда стоит в пробке. Его использует весь транзитный большегрузный транспорт, едущий как со стороны Эльмаша, так и с дублёра Сибирского тракта для проезда мимо Калины на Объездную.
В утренние часы практически всё население района едет на работу в центральную часть города, на индивидуальном или общественном транспорте, создаётся огромный транспортный поток. Причём собственно жители ЖБИ составляют не более 30% от их числа. Остальные - это большой поток едущих авто с пригорода через ЖБИ со стороны Берёзовского (через ТЭЦ) или ЕКАД + поднимающиеся на мост с Егоршинского подхода (с дублёра Сибирского тракта). Получается, что для движения в центр всего этого огромного числа транспортных средств выделено всего 2 (две)!!! полосы движения, из которых 1 полосу занимает поднимающийся поток с Егоршинского подхода.Из этого следует, что на весь огромный район + транзитный поток через ЖБИ остаётся всего 1(одна) полоса!
Из-за данного обстоятельства на перекрёстке ул.Сыромолотова-.Высоцкого и далее вплоть до ул. Комсомольской в сторону центра ежедневно в утренние часы образуются огромные пробки, в которых стоит не только частный, но и весь общественный транспорт, включая и трамваи. Поток авто, поворачивающих с Сыромолотова, не могут за фазу зелёного повернуть на ул. Высоцкого. В результате они остаются на перекрёстке и полностью парализуют движение на перекрёстке уже в обе стороны.
Трамваям, едущим по Высоцкого на мост, мешают проехать автомобили, которые из-за узости моста и отсутствия альтернативных дорог едут по трамвайным путям до основания моста. Дальше они встают, т.к. через мост проехать по трамвайным путям на легковом автомобиле невозможно (не дают открытые высокие рельсы). Эти автомобили пытаются съехать на проезжую часть моста, но это также невозможно, так как там сплошной поток автомобилей, все спешат и никто не хочет этих «хитрых» запускать без очереди. Получается, что из-за них трамваи не могут проехать мост и ждут по 5-10 мин, пока автомобили не очистят рельсы для движения на мост.
Из-за этой напряжённости на мосту или перед ним постоянно происходят нарушения ПДД, происходят аварии, которые вообще парализуют всё движение.
Как следствие, путь до работы занимает очень много времени, происходят постоянные опоздания, т.к. рассчитать время движения невозможно, можно за 1 час доехать только до Втузгородка!
Я понимаю, что для решения данной проблемы требуется кардинальное действие, такое как строительство нового путепровода или строительство отдельного трамвайного моста, а также строительство нового путепровода через Калину, что только эти меры могут полностью решить данную проблему. Но в связи с тем, что нигде в СМИ или в высказываниях мэра города не было упомянуто о ближайших планах решения транспортной проблемы микрорайона ЖБИ - делаю вывод, что городские власти не замечают (или не хотят замечать таковую) и извещаю Вас о существовании такой проблемы. Поэтому прошу провести все мероприятия, которые должен и уполномочен проводить Комитет для её ликвидации.
Понимаю, что кардинальное решение требует огромных затрат и невозможно провести в короткие сроки, предлагаю произвести малозатратные, но быстрые и достаточно эффективные меры, которые частично (на 30-40%) разгрузят эту проблему, и которые можно провести за тёплый сезон этого года.
1) Вывести на один уровень с проезжей частью и заасфальтировать трамвайные пути на данном мосту, соединяющем мкр-н ЖБИ с со Втузгородком с целью возможности движения по ним всех автомобилей. Трамваи по ним движутся достаточно редко, автомобили будут их использовать только в крайнем случае, в часы пик и только для проезда через мост, поэтому помех трамваям создаваться не будет. Далее после моста, треть потока уезжает на ул. Студенческую и частично разгружает ул. Малышева, но этого уже достаточно, чтобы трамвайные пути были свободны. Если провести утреннее наблюдение за потоком - увидите что все трудности проезда - перед мостом, а после моста уже движение более-менее свободное.
Либо следует наоборот полностью изолировать трамвайные пути от остальной проезжей части на участке от перекрёстка Сыромолотова-Высоцкого до моста, чтобы не мешать трамваям быстро и беспрепятственно покидать район ЖБИ. Это также немного упорядочит движение, так как очень много автомобилей с ул Новгородцевой и с Егоршинского подхода и с автостоянки перед «Римэксом» специально и в нарушение правил выезжают на трамвайные пути, чтобы срезать путь. Конечно при этом они являются препятствием для свободного продвижения трамваев. Но при данной мере следует обязательно расширить ул. Высоцкого, как в описано в п.2
2) Расширить улицу Высоцкого как минимум на одну полосу от Сыромолотова до моста в обоих направлениях. Чтобы автомобили, уходящие в сторону Эльмаша (таких тоже не мало) спокойно проезжали по своей полосе и не толкались с потоком, едущим в центр. А вечером уже обратный поток из центра поворачивает направо на Сыромолотова, и одной полосы для него уже совершенно недостаточно, однозначно должно быть 2 полосы для направо с Высоцкого на Сыромолотова.
3) Перенести остановку общественного транспорта на ул.Высоцкого в сторону центра, которая сейчас стоит ПОСЛЕ перекрёстка, оборудовав её ДО перекрёстка, при этом сделав достаточный карман для стоянки как минимум 3-4 единиц общ. транспорта. Сейчас же происходит следующее: огромные автобусы-гармошки и маршрутки проезжают перекрёсток и сразу по 2-3 ед. останавливаются на остановке и за ними тут же образовывается хвост, который создает затор на перекрёстке. Ввиду узости в этом месте Высоцкого объехать стоящие автобусы невозможно. При этом все пассажиры идут к этой остановке не по пешеходному переходу (так как он находится далеко в стороне, именно ДО перекрёстка) и при этом рискуют своими жизнями и здоровьем. Это обязательно приведёт к трагедии.
4) Расширить проезжую часть на мосту за счёт сужения пешеходных тротуаров. Сейчас там есть две избыточно широких автополосы, и избыточно широкие тротуары для пешеходов. Пешеходы ходят там крайне редко, и если сузить тротуар - можно добавить ещё одну полосу для движения автомобилей. В идеале, вообще для пешеходов построить отдельный пешеходный мост (например, как Советская-Шевченко, или как в Ботаническом районе к остановке городской электрички), либо применить то же решение, как на мосту по Куйбышева перед цирком - пристроить пешеходные тротуары за внешней стороной моста, а на их месте добавить автополосу.
5)Также облегчит продвижение в центр (а следовательно будет разгружать и в целом выезд с ЖБИ) перенос остановки трамвая на Малышева-Мира ЗА перекрёсток, ввиду того что находясь ПЕРЕД перекрёстком, она сужают проезжую часть и хотя там можно иметь ТРИ полноценных автополосы мы имеем на весь этот огромный поток в центр (см. выше) всего две. Это значит, что пропускная способность этих перекрёстков искусственно занижена, что является причиной бесконечных пробок в течение дня на участке Комсомольская-Мира. Учитывая, что перед перекрёстком один ряд обычно используется для поворота налево, эта мера в некоторой степени разгрузит дорожную обстановку.
6) Сделать альтернативный въезд с Егоршинского подхода во Втузгородок - соединив его с ул. Первомайской. При этом не обязательно строить дорогостоящие развязки, достаточно оборудовать обыкновенный охраняемый ж-д преезд. При этом масса автомобилей - как со стороны Эльмаша, так и с дублёра Сибирского тракта, так и ЖБИ будут пользовать для проезда в остальные районы именно этим путём, разгружая при этом Малышевский мост.
Кроме того прошу отдельно рассмотреть отдельное предложения, улучшающее и упрощающее дорожное движение водителям мкр-на ЖБИ:
7) предлагаю сделать въезд с отрезка развязки Егоршинский подход– ул Высоцкого сразу же на ул. Новгородцевой, без выезда на ул. Высоцкого. (как указано в схеме). В настоящее время для того, чтобы попасть с Егоршинский подхода на ул Новгородцевой, водители должны совершать бессмысленный, но при этом очень опасный манёвр – выезд под опасным углом на короткий отрезок ул. Высоцкого и снова поворот обратно на Новгородцевой. Из-за интенсивности и большой скорости потока автомобилей, спускающихся с моста из центра на ЖБИ, здесь постоянно происходят аварии или аварийные ситуации, а ведь всего-то надо заасфальтировать 10-15 м (!) дороги.
Прошу дать ответ в письменном виде, какие мероприятия по поставленному вопросу собирается проводить Ваш комитет, будет ли он вообще рассматривать её и какие перспективы по решению транспортной проблемы со стороны города будут у микрорайона ЖБИ.
С уважением, ХХХХХХХ 620072, г.Екатеринбург, ул. Высоцкого, ХХ-ХХ
Схему к 1,2,3,6,7-ому предложению прилагаю:
Схему к 5-ому предложению прилагаю: (см. в начале темы)
u
uriel-ek
А пробка то ведь никуда не исчезает!
Ну что будем дальше лениться, молчать, плеваться, материться, нервничать, опаздывать, царапать в сутолоке машины - или все разом попытаемся изменить ситуацию!
Ну что будем дальше лениться, молчать, плеваться, материться, нервничать, опаздывать, царапать в сутолоке машины - или все разом попытаемся изменить ситуацию!
l
leonik
Ну что будем дальше лениться, молчать, плеваться, материться, нервничать, опаздывать, царапать в сутолоке машины - или все разом попытаемся изменить ситуацию!
Мое скромное мнение:
мы перешли тот рубеж, когда массовое общественное движение за что-то или против чего-то могло повлиять на действия власти или решение власти.
Это системная константа. Все Ваши разумные предложения, вопли, увещевания, доводы, коллективные послания - в одной плоскости, а система принятия решений и система финансирования исполнения принятых решений - в другой плоскости и эти плоскости не пересекаются.
Я глубоко убежден, что даже если лично глава администрации проникнется, даже если все чиновники сверху донизу с вами согласятся - ситуация будет развиваться по законам СИСТЕМЫ, а не по законам здравого смысла. Вы полагаете, что те, к кому вы обращаетесь сами этого не видят? Видят и прекрасно понимают.
В каждом проблемном транспортном участке, при минимальном желании , навскидку можно набрасать сотню мер, позволяющих разгрузить этот участок. Но никто в ближайшее время заниматься этим не будет. Причин, почему это так - миллион. Каждый может назвать свой десяток.
Для примера могу привести маразм, который происходит сейчас и называется борьбой с нелегальными автопарковками.
В грамотно выстроенной СИСТЕМЕ муниципального управления такой бред вообще невозможен. Вы же видите как выстраивается цепочка принятия решений? Якобы жалуются жильцы. Типа скоро саммит. Высокому чиновнику нужно проявить и показать. В результате группа клоунов в форме ездит сутками по нелегальным парковкам и их закрывает.
Как бы поступил чиновник с мозгами в европе? Не платишь налоги - плати немедленно. Нарушаешь закон - отвечай. Нет разрешения на работу - до свидания. Есть желание по ночам сторожить чужие машины - сторожи ради бога. Но в первую очередь - ИНТТЕРЕСЫ ЛЮДЕЙ, граждан, избирателей, в данном случае - автовладельцев.
В нашей грустной действительности - один глупец решил, что запретом можно что-то решить, стая других глупцов понеслась эти запреты выписывать, сотню несчастных узбеков лишили куска хлеба, казна не получила ни КОПЕЙКИ, а результат - МНЕ НЕГДЕ ПАРКОВАТЬ НА НОЧЬ МАШИНУ !!
Это - система. Я с ней бороться не буду. Вам желаю успеха.
l
leonik
А пробка то ведь никуда не исчезает!
А знаете, я лет десять назад бы съязвил : "а нечего было за такого мэра голосовать!"
А сейчас скажу - даже если сотня тысяч людей перекроет все движение в этой пробке и подпишет петицию, и понесет эту челобитную во главе с мэром генеральному секретарю ООН - не изменится абсолютно ничего.
Сказки про протесты в перми и вытекающий отсюда ремонт дорог - не более чем миф , не имеющий отношения к реальности.
существующий реально механизм принятия решений не позволит даже микроскопическую ямку заделать в асфальте. Умные люди называют это системным кризисом и прогрессирующей стагнацией органов муниципального управления, я вижу здесь иное - тупость, воровство и лень.
l
leonik
Прошу дать ответ в письменном виде, какие мероприятия по поставленному вопросу собирается проводить Ваш комитет
Хотите краткое изложение ответа?
"благодарим вас... у четом развития городской инфраструктуры..... генеральный план развития города предусматритвает.... нами даны поручения внимательно изучить.... а также рассмотреть возможность привлечения.... рассмотреть целесообразность..... будет поставлен на ближайшем заседании .... к сожалению вынуждены константировать, что в бюджет текущего года...... активнее привлекать...... всемерно расширять новые формы взаимодействия заинтресованных ведомств.....в связи с важнейшим мероприятием саммитом ШОС.... уже сейчас..... реализуется комплекс мер.... мною дано поручение в ближайшее время рассмотреть и доложить.... изыскать дополнительные возможности...
Целую, искренне Ваш..."
Так нормально?
При совпадении фраз от 80% и выше я скромно претендую на должность штатного предсказателя в этом комитете. согласен на оклад в 0,1% от совокупного месячного дохода чиновника, отвечающего за развитие и содержание автодорог в городе. Как там его фамилия?
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2008 01:28]
u
uriel-ek
leonik
Ладно, хватит стебаться.
Давайте попробуем хоть что-то, что мы можем.
Даже если не будет рез-та - хуже ведь уже не будет!
Ну а если хотя бы с десяток неравнодушных напишет заявы 4 должностным лицам - и хоть что-то шелохнутся, изменят - это ведь уже облегчит нашу жизнь!
А если через несколько месяцев реально ничего не сделают - повторим заявы, а потом ещё и ещё - ну не сможет мэр не среагировать.
А потом можно повторить полпреду по УрФО или Самому, мол помогите - город Российского значения задыхается в пробках, мэр бессилен что-либо изменить. Сам город в принципе не может иметь такой бюджет, чтобы самостоятельно решить проблему. Мол просим оформить специальную гос программу (типа нац проекта) на решение данных проблем. Глядишь - выделят, может и на метро больше дадут.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2008 19:02]
l
leonik
Давайте попробуем хоть что-то, что мы можем.
Даже если не будет рез-та - хуже ведь уже не будет!
Ну а если хотя бы с десяток неравнодушных напишет заявы 4 должностным лицам - и хоть что-то шелохнутся, изменят - это ведь уже облегчит нашу жизнь!
А если через несколько месяцев реально ничего не сделают - повторим заявы, а потом ещё и ещё - ну сможет мэр не среагировать.
А потом можно повторить полпреду по УрФО или Самому, мол помогите - город Российского значения задыхается в пробках, мэр бессилен что-либо изменить. Сам город в принципе не может иметь такой бюджет, чтобы самостоятельно решить проблему. Мол просим оформить специальную гос программу (типа нац проекта) на решение данных проблем. Глядишь - выделят, может и на метро больше дадут.
Романтическое представление об окружающей действительности, граничащее с детской наивностью - это хорошо и достойно уважения.
Можете считать, что вы нашли одного конкретного подписанта в моем лице. Говорите что подписать - я подпишу.
То, что это борьба с ветряными мельницами - мое мнение, пускай останется моим.
A
Alex Ampel
6) Сделать альтернативный въезд с Егоршинского подхода во Втузгородок - соединив его с ул. Первомайской. При этом не обязательно строить дорогостоящие развязки, достаточно оборудовать обыкновенный охраняемый ж-д преезд
Предложение нереальное не только с фактической, но и, в первую очередь, с формальной (нормативной) стороны.
В соответствии с "Инструкцией по содержанию ж/д переездов", открытие новых переездов ближе 3 км от путепроводов - не допускается.
По остальным предложениям Вам уже ответили - leonik и Doctor ADS (в другой теме).
Романтическое представление об окружающей действительности, граничащее с детской наивностью - это хорошо и достойно уважения.
+много.
Сам таким слишком долго был.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2008 12:39]
u
uriel-ek
Да вроде как логично - не допускается. А давайте теперь зададим себе вопрос " А судьи кто? (с) " Кто писал эту инструкцию? Министерство путей сообщения? В 1957 году? И смысл этой инстр. можно разъяснить? И почему именно 3 км, а не 1 км например?
А вот когда ГАЕЦ останавливает и делает что-то противозаконное и объясняет - а я действую по СВОЕЙ ведомственной ИНСТРУКЦИИ, мол что вы ещё хотите (таких случаев пруд пруди)- так что теперь, всё теперь надо беспрекословно проглатывать?
в
водитель_катка
Если ничего путного в ответ не будет - полпреду президента по УрФО и так далее.
Вы меня, конечно, извините, но как человек, работавший в его аппарате и знающий его лично скажу - ему глубоко по... гм... по пояс на транспортную проблему ЖБИ. Максимум что вы получите - пара спихуёчечных бумажек в комитет по транспорту в стиле "прошу принять меры". Но поскольку попред - лицо не легитимное, и законодательно никакими полномочиями не наделенное (читай - "никто"), то пошлют его в этом комитете в пешее эротическое путешествие (ну для приличия напишут там, что дескать, извините, Пётр Михалыч, денежек у нас в бюджете не предусмотрено, мы тут вынуждены решать вопросы реализации нацпроекта "доступное жилье", но мы обязательно примем к сведению при утверждении бюджета на дветыщихренадцатый год и т.п.) Там решают более "значимые" вопросы.
Да и от первоначальных адресатов ответ будет тем же.
A
Alex Ampel
давайте теперь зададим себе вопрос " А судьи кто? (с) " Кто писал эту инструкцию? Министерство путей сообщения
Я не юрист (и даже не сын юриста), но тем не менее:
документ зарегистрирован Минюстом, и обойти его никому не удастся.
смысл этой инстр. можно разъяснить
Это риторический вопрос?
Смысл Вы, конечно, можете попытаться выяснить у авторов. Однако, не думаю что Ваша попытка увенчается успехом.
Впрочем, значительное количество наших законов также трудно объяснить с позиций "здравого смысла".
Резюме: увы, все Ваши усилия будут иметь результат, подобный выпусканию пара в свисток.
Такова жизнь, как говорят французы
l
leonik
Такова жизнь, как говорят французы
Фрынцузы живут в стране, где мнение граждан как части общества имеет вес. И власть вынуждены к мнению граждан прислушиваться. К любому мнению. ЛЮБЫХ граждан.
Вы живете в стране , где у власти свои цели и задачи, никак не связанные с интересами граждан.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.