Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предложение. Для неравнодушных.
u
uriel-ek
Ну что будем дальше лениться, молчать, плеваться, материться, нервничать, опаздывать, царапать в сутолоке машины - или все разом попытаемся изменить ситуацию!
Уже и так не рискую выезжать утром с ЖБИ в рабочий день на машине. Покорно жду в трамвае минут 15-20, пока стоящие на рельсах авто выпустят его с района. Но сегодня машина потребовалась днём. Пришлось ехать на ней. Выезжал, так чуть ли микроинфаркт не получил. Стресс офигенный. Ладно если ты тупо расслабленно ползёшь в своём потоке - здесь же бьёшься буквально за каждый метр дороги, авто идут впритирку, еле успеваешь уворачиваться от соседних машин, чтобы не поцарапаться. И что думаете, пробка когда-то чудесным образом рассосётся? Ни фига. С каждым днём уже всё хуже и хуже.
А тут такие мнения на форуме, типа ну ты тут пока пар повыпускай, всё равно ничего не получится, твои заявления властям - только чтобы подтереться.
Однако смотрим тему Доктора АДС - дорожное строительство идёт, дорожных развязок планируется дофига новых, а про ЖБИ ни слова. При этом наш район 3 сорта что-ли? Типа гетто какое-то? Почему строится где угодно, кроме ЖБИ?
Я считаю, что возможно мы этими заявлениями может и не добьёмся нового путепровода, но если этим летом хотя бы расширят Высоцкого перед мостом по одной полосе, перенесут остановку, отделят трамвайные пути, сделают проезд с Егоршинского на Новгородцевой - уже нашему району будет дышать легче!
К тому же в заявлении на имя мэра я написал, что район нуждается в своей станции метро, и если планируется ветка восток-запад, то чтобы она с УПИ продолжалась на ЖБИ. Сейчас такого в планах развития метро нет. А если будем дружно молчать - никогда и не будет.
b
berezon
Согласен с автором uriel-ek, писать надо, хоть понемногу и с трудом подвижки должны быть. См. например решение этих же органов на мои письма в соседней теме о пробках.
l
leonik
дорожное строительство идёт
ГДЕ??? Я знаю только одно - въезд из тагила. все остальное вы путаете с дорожным РЕМОНТОМ и дорожной реконструкцией. дорожный ремонт делается с таким качеством, за которое в австрии посадят за решетку, а в эмиратах отрубят голову.
дорожных развязок планируется дофига новых
вы бредите?
Типа гетто какое-то?
типа того. есть еще гетто: сортировка, уралмаш, эльмаш
на сортивовке есть выезды, по сравнению с которыми ваше жби - сказка
что район нуждается в своей станции метро
человек о правнуках беспокоится. как путин - о 2025 годе.
А если будем дружно молчать - никогда и не будет.
вам дали возможность высказаться. Каждому персонально. 2 марта.
теперь хоть закричитесь.
m
malez
"ЕЗЖУ" (!!!) ежедневно по этому направлению.. в Березовский и обратно.. утром и вечером.. так что извини дорогой uriel-ek.. Блюхеровский выезд или калиновский для меня будут еще более худшим вариантом маршрута..
Согласен с тобой по части того что хоть как то власть тревожить надо.. мож и дороги будут ровнее и свободнее.. Хотя умом понимаю что вряд ли..
НО вода камень точит! Т.е. масса обращений и их периодичность возможно и повлияет на ситуацию? Стараюсь быть оптимистом - тогда хоть надежда со мной.. не понимаю пессимистов - жить то как тогда дальше?
Согласен с тобой по части того что хоть как то власть тревожить надо.. мож и дороги будут ровнее и свободнее.. Хотя умом понимаю что вряд ли..
НО вода камень точит! Т.е. масса обращений и их периодичность возможно и повлияет на ситуацию? Стараюсь быть оптимистом - тогда хоть надежда со мной.. не понимаю пессимистов - жить то как тогда дальше?
l
leonik
жить то как тогда дальше?
обыкновенно. Принять неизбежность того, что городские власти в обозримом будущем не МОГУТ и не ХОТЯТ решать проблему организации дорожного движения путем оптимизации дорожного строительства . Это неизбежно, поскольку большинство денег уходит все знают куда.
Приняв эту аксиому как данность - вздохнуть с облегчением и направить свои усилия туда, где вы реально можете изменить что-то к лучшему. В свою семью, например.
m
malez
видимо Вы и есть тот про кого я говорил выше - пессимист (?)..
Я хоть может быть и глупо романтичен но всеж оостаюсь оптимистом.. К тому ж ваше утверждение " что городские власти в обозримом будущем не МОГУТ и не ХОТЯТ решать проблему организации дорожного движения путем оптимизации дорожного строительства . Это неизбежно, поскольку большинство денег уходит все знают куда" - меня лично коробит и хотелось бы что то поменять в этом.. а вам?
Я хоть может быть и глупо романтичен но всеж оостаюсь оптимистом.. К тому ж ваше утверждение " что городские власти в обозримом будущем не МОГУТ и не ХОТЯТ решать проблему организации дорожного движения путем оптимизации дорожного строительства . Это неизбежно, поскольку большинство денег уходит все знают куда" - меня лично коробит и хотелось бы что то поменять в этом.. а вам?
A
Alex Ampel
Пессимисты - это те, кто считает, что хуже уже не будет
Оптимисты говорят: нет, будет!
Это к вопросу о ситуации на дорогах города Е.
Не сочетаются такие вещи, как советская улично-дорожная сеть (жиденькая и неструктурированная), азиатская плотность застройки и американский способ передвижения (нормальные пацаны и девчонки - на тачках, коммунисты и негры - в подземке).
.Оптимисты говорят: нет, будет!
Это к вопросу о ситуации на дорогах города Е.
Не сочетаются такие вещи, как советская улично-дорожная сеть (жиденькая и неструктурированная), азиатская плотность застройки и американский способ передвижения (нормальные пацаны и девчонки - на тачках, коммунисты и негры - в подземке).
l
leonik
Вы не совсем точно расставляете акценты. Во первых, я не считаю романтиков глупыми.
По поводу денег и ситуации с дорогами - меня конечно это коробит, как и любого человека, который передвигается по этим дорогам.
НО. Если человек боле раком в последней стадии - глупо лечить его от простуды в надежде на выздоровление.
Бюджет города - общедоступет, средства, выделяемые на ремонт, содержание и благоустройство дорог общеизвестны. Этих денег более чем достаточно, чтобы сделать идеальными половину дорог в городе.
Проблема не в недостатке средств, а в их мягко говоря "нецелевом использовании". Это фатальная системная проблема, и решить ее письмами, жалобами, петициями невозможно.
До тех пор, пока деньги не будут тратиться по назначению, до тех пор, пока половина из них не перестанет тупо разворовываться (а в ситуации с ремонтом дорог именно так ТУПО РАЗВОРОВЫВАЕТСЯ !!) - бесполезно говорить о изменениях к лучшему, и еще более бесполезно взывать к здравому смыслу власти и совести власти.
Причем власть - это не конкретные персоналии. Это хорошо отлаженный годами и отлично структурированный механизм самообогащения.
Отсюда логический вывод - нихрена на ЖБИ лучше ездить не станет, ни сейчас, ни через год.
Если хотите - это конфликт нехилых интересов. С одной стороны - интерес группы граждан, уставших стоять в пробке. С другой стороны, интерес группы граждан, пилящих огоромный бюджет и достраивающих домик на побережье в новой зеландии.
Я не готов воевать , зная заранее что победа на стороне противника.
Но я понимаю и поддерживаю альтруистов, готовых воевать несмотря на неизбежное поражение.
Вот в чем разница.
По поводу денег и ситуации с дорогами - меня конечно это коробит, как и любого человека, который передвигается по этим дорогам.
НО. Если человек боле раком в последней стадии - глупо лечить его от простуды в надежде на выздоровление.
Бюджет города - общедоступет, средства, выделяемые на ремонт, содержание и благоустройство дорог общеизвестны. Этих денег более чем достаточно, чтобы сделать идеальными половину дорог в городе.
Проблема не в недостатке средств, а в их мягко говоря "нецелевом использовании". Это фатальная системная проблема, и решить ее письмами, жалобами, петициями невозможно.
До тех пор, пока деньги не будут тратиться по назначению, до тех пор, пока половина из них не перестанет тупо разворовываться (а в ситуации с ремонтом дорог именно так ТУПО РАЗВОРОВЫВАЕТСЯ !!) - бесполезно говорить о изменениях к лучшему, и еще более бесполезно взывать к здравому смыслу власти и совести власти.
Причем власть - это не конкретные персоналии. Это хорошо отлаженный годами и отлично структурированный механизм самообогащения.
Отсюда логический вывод - нихрена на ЖБИ лучше ездить не станет, ни сейчас, ни через год.
Если хотите - это конфликт нехилых интересов. С одной стороны - интерес группы граждан, уставших стоять в пробке. С другой стороны, интерес группы граждан, пилящих огоромный бюджет и достраивающих домик на побережье в новой зеландии.
Я не готов воевать , зная заранее что победа на стороне противника.
Но я понимаю и поддерживаю альтруистов, готовых воевать несмотря на неизбежное поражение.
Вот в чем разница.
l
leonik
Не сочетаются такие вещи, как советская улично-дорожная сеть (жиденькая и неструктурированная), азиатская плотность застройки и американский способ передвижения (нормальные пацаны и девчонки - на тачках, коммунисты и негры - в подземке).
Да, согласен.
С примере с америкой (да и с частью азии) вы забыли упомянуть еще одного участника процесса , МУНИЦИПАЛЬНУЮ ВЛАСТЬ.
В нашем раскладе муниципальной власти вообще похрену кто там и как ездит. Одна из причин - они просто не боятся мнения избирателей.
Мэру Лос-Анжелеса ОЧЕНЬ ДАЖЕ важно знать мнение избирателей и он если нужно будет сутками дрючить муниципальных чиновников , отвечающих за содержание дорожной инфраструктуры.
Поэтому я вам ответственно свидетельствую - в Лос-Анжелесе нет такого беспредела с дорогами как в Екатеринбурге.
И всякую хрень типа перепад температур, дороги испортились, надо заново ремонтировать - они там каждый год избирателем на уши не вешают.
Одна статья в лосанжелестаймс - и нет этого чиновника, и забыли как звать.
Чувствуете разницу??
m
malez
Автор: leonik - тут я даже не спорю.. понимаю.. все именно так..
Но такие как uriel-ek могут поднять сочувствующую общественность и в итоге хоть немного улучшить ситуацию.. и с каждым разом им будет удаваться все больше и больше - выработают подход с опытом..
Просто специально не обращать внимания на такого рода ситуации и решать проблемы улучшения только в своей семье - частичная гражданская позиция..
Но такие как uriel-ek могут поднять сочувствующую общественность и в итоге хоть немного улучшить ситуацию.. и с каждым разом им будет удаваться все больше и больше - выработают подход с опытом..
Просто специально не обращать внимания на такого рода ситуации и решать проблемы улучшения только в своей семье - частичная гражданская позиция..
в
водитель_катка
Поэтому я вам ответственно свидетельствую - в Лос-Анжелесе нет такого беспредела с дорогами как в Екатеринбурге.
Хотите тайну открою? Такого беспредела нет всего лишь в тысяче с копейками км от ебурга. Есть такой славный город - Нижневартовск (местность, приравненная к районам Крайнего Севера). Вам не приходилось, случайно, видеть разметку 1.25? Я видел! А уж какие дороги в Салехарде (город расположен на Полярном круге) - ммм!!! Ехал и плакалъ! Там разметка ВСЕГДА СВЕЖАЯ!!!! В дорожном покрытии косяк нарисовался - два дня и его нет ВООБЩЕ! Поди, Лос-Анджелес обзавидовался. А все почему? Потому что не воруют (точнее воруют, но умно, без хапужничества). А у нас г-н ЧАМ все с...здил, а потом ручонками разводит - оймля, денег в бюджете нету. Афигенно! Шоб к нему саммит ШОС не приехал!
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2008 15:26]
l
leonik
Да, по нижневартовску поддерживаю.
нет. моя позиция как гражданина существует, но у меня нет способа ее выражения через действующие институты гражданского общества, поэтому я ее выражаю там, где это необходимо и возможно.
Вот например, я забрал с собой ВСЕ бюллетени.
Поскольку не хотел, чтобы мой голос отдали человеку, который превратил дороги в хлам, а также потому, что все остальные оппоненты ничуть не лучше.
А где ваш бюллетень?? Если вы проголосовали - идите на прием к человеку, которому вы отдали свой голос.
Вы подзабыли, что у нас волеизъявление происходит через прямые и тайные выборы, а не через сборы подписей под петициями, которые выбрасывают в мусорную корзину.
Просто специально не обращать внимания на такого рода ситуации и решать проблемы улучшения только в своей семье - частичная гражданская позиция..
нет. моя позиция как гражданина существует, но у меня нет способа ее выражения через действующие институты гражданского общества, поэтому я ее выражаю там, где это необходимо и возможно.
Вот например, я забрал с собой ВСЕ бюллетени.
Поскольку не хотел, чтобы мой голос отдали человеку, который превратил дороги в хлам, а также потому, что все остальные оппоненты ничуть не лучше.
А где ваш бюллетень?? Если вы проголосовали - идите на прием к человеку, которому вы отдали свой голос.
Вы подзабыли, что у нас волеизъявление происходит через прямые и тайные выборы, а не через сборы подписей под петициями, которые выбрасывают в мусорную корзину.
l
leonik
Шоб к нему саммит ШОС не приехал!
саммит ШОС не будет ездить через ЖБИ
A
Alex Ampel
вы забыли упомянуть еще одного участника процесса , МУНИЦИПАЛЬНУЮ ВЛАСТЬ.
Не знаю, является ли обсуждение действий (бездействий) властей оффтопом в данном форуме...
В приведенном мною примере задача ответственной власти (разного уровня) - обеспечить гармоничное развитие городов (с учетом местных условий и возможностей).
Возьмем Сингапур. Территория крохотная, народу - море. Что делает власть этого города-государства? Обеспечивает возможность передвижения населения, сочетая "пряник" и "кнут". "Пряник" - достойная система общественного транспорта, "кнут" - огромные пошлины и налоги на владельцев автомобилей.
Надо ли подражать Сингапуру? Только в части развития ОТ, поскольку Россия - это не крохотное островное, а огромное континентальное государство.
В США ещё в 1960-е годы была реализована программа "ТОПИКС", по которой шло пропорциональное софинансирование федеральным правительством муниципальных программ повышения пропускной способности и повышения безопасности движения на городских дорогах
(т.е., сколько вкладывал сам город, столько добавлял "федеральный центр").
в ФРГ существует опять же, федеральная программа поддержки приобретения муниципалитетами подвижного состава систем легкого рельсового транспорта.
Когда так будет в Росии? Пожалуй, очень не скоро. Причину равнодушного отношения властей к транспортной (и многим другим проблемам) Вы назвали:
они просто не боятся мнения избирателей.
Дальнейшее обсуждение, наверное, уместнее на форуме "Политика".
l
leonik
Возьмем Сингапур. Территория крохотная, народу - море. Что делает власть этого города-государства? Обеспечивает возможность передвижения населения, сочетая "пряник" и "кнут". "Пряник" - достойная система общественного транспорта, "кнут" - огромные пошлины и налоги на владельцев автомобилей.
Надо ли подражать Сингапуру? Только в части развития ОТ, поскольку Россия - это не крохотное островное, а огромное континентальное государство.
В США ещё в 1960-е годы была реализована программа "ТОПИКС", по которой шло пропорциональное софинансирование федеральным правительством муниципальных программ повышения пропускной способности и повышения безопасности движения на городских дорогах
все правильно, но можно ведь не копать далеко!!
Чего проще - укладывать дорожное покрытие В СООТВЕТСТВИИ С ГОСТОМ , а нетак, как это делают повсеместно в ЕКб?
Не нужно никаких абсолютно новых технологий, специальных решений и бешеных денег.
Нужно всего лишь принять мужественное решение и снизить уровень откатов и доли нецелевых затрат с 70% (как сейчас) хотя бы до 30% .
Ивсе! И машинки забегают порезвее, и дороги не станут ремонтировать ОДНИ И ТЕ ЖЕ каждый год, и время останется на модернизацию перекрестков и развязок. Чего проще то?
l
leonik
поскольку Россия - это не крохотное островное, а огромное континентальное государство
каждый из нас может привести примеры ОТЛИЧНЫХ дорог в россии. Те же самые руки, те же деньги, те же материалы - а какой разный результат!!
Почему каждый год ремонтируют объездную?? что там - движение какое то особенное?
почему трассу московскую так и не могут сделать, сколько не пыжатся?
почему разбивается напрочь дорога, которую капитально ремонтируют всего полгода назад на какой нибудь сортировке?
Почему трасса Москва - Петербург стоит как стояла, и ее делают раз в 5 лет?
m
malez
Автор: leonik
- А где ваш бюллетень?? - моего не было.. не имеет права березовчанин голосовать за екатеринбургскую власть..
- Вы подзабыли, что у нас волеизъявление происходит через прямые и тайные выборы - это только выборы!.. а между выборами должен быть и общественный контроль и т.д.и т.п...
Мы действительно зря здесь о политике.. я веду речь о том чтоб хотя б зачатки пусть не гражданского общества и сознания но хотя б сообщества автомобилистов сформировать.. собственно поэтому и поддерживаю автора темы.. пусть сыро и с огрехами но в нужное русло
- А где ваш бюллетень?? - моего не было.. не имеет права березовчанин голосовать за екатеринбургскую власть..
- Вы подзабыли, что у нас волеизъявление происходит через прямые и тайные выборы - это только выборы!.. а между выборами должен быть и общественный контроль и т.д.и т.п...
Мы действительно зря здесь о политике.. я веду речь о том чтоб хотя б зачатки пусть не гражданского общества и сознания но хотя б сообщества автомобилистов сформировать.. собственно поэтому и поддерживаю автора темы.. пусть сыро и с огрехами но в нужное русло
l
leonik
пусть сыро и с огрехами но в нужное русло
а никто и не спорит. я уже высказал ему свою поддержку и пожелания успехов.
l
leonik
между выборами должен быть и общественный контроль
что такое "общественный контроль"?
кто и в каких формах, а главное на основании ЧЕГО его осуществляет?
m
malez
Я не смогу правильно сформулировать ответ на ваш вопрос.. вспомню набор фраз типа: запрос.. общественная приемная.. общественная организация.. автоклуб наконец.. Так как далек от всего этого.
A
Alex Ampel
Статья 8 (Федерального закона 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"). Участие общественных объединений в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения
1. Общественные объединения, созданные для защиты прав и законных интересов граждан, участвующих в дорожном движении, в целях объединения коллективных усилий членов этих организаций для предотвращения дорожно - транспортных происшествий, в соответствии с их уставами имеют право в установленном законами порядке:
вносить в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения по осуществлению мероприятий и совершенствованию правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
проводить по просьбе членов общественных объединений исследования причин и обстоятельств дорожно - транспортных происшествий, передавать материалы в прокуратуру и представлять интересы своих членов в суде;
проводить мероприятия по профилактике аварийности.
2. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и хозяйствующие субъекты могут привлекать с их согласия общественные объединения к проведению мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Только вот где эти "общественные объединения"?
Увы, за 7 лет своего существования "Автоклуб Екатеринбурга" так и не перерос из виртуально-тусовочного сообщества в "оформленную в установленном законом порядке" общственную организацию
1. Общественные объединения, созданные для защиты прав и законных интересов граждан, участвующих в дорожном движении, в целях объединения коллективных усилий членов этих организаций для предотвращения дорожно - транспортных происшествий, в соответствии с их уставами имеют право в установленном законами порядке:
вносить в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения по осуществлению мероприятий и совершенствованию правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
проводить по просьбе членов общественных объединений исследования причин и обстоятельств дорожно - транспортных происшествий, передавать материалы в прокуратуру и представлять интересы своих членов в суде;
проводить мероприятия по профилактике аварийности.
2. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и хозяйствующие субъекты могут привлекать с их согласия общественные объединения к проведению мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Только вот где эти "общественные объединения"?
Увы, за 7 лет своего существования "Автоклуб Екатеринбурга" так и не перерос из виртуально-тусовочного сообщества в "оформленную в установленном законом порядке" общственную организацию
m
malez
Cпасибо Alex Ampel
Я именно это и имел ввиду
...Я именно это и имел ввиду
u
uriel-ek
вот и пришёл первый ответик, но что-то он не радует. Напомню суть моего заявления - то есть меры, которые я предложил и ниже прочтите ответ - то есть как к нам (жителям района ЖБИ) и нашим транспортным пробелемам относятся чиновники с гор администрации, конкретно с Комитета благоустройства
города.
В заявлении я писал:
1) Вывести на один уровень с проезжей частью и заасфальтировать трамвайные пути на данном мосту, соединяющем мкр-н ЖБИ с со Втузгородком с целью возможности движения по ним всех автомобилей. Трамваи по ним движутся достаточно редко, автомобили будут их использовать только в крайнем случае, в часы пик и только для проезда через мост, поэтому помех трамваям создаваться не будет. Далее после моста, треть потока уезжает на ул. Студенческую и частично разгружает ул. Малышева, но этого уже достаточно, чтобы трамвайные пути были свободны. Если провести утреннее наблюдение за потоком - увидите что все трудности проезда - перед мостом, а после моста уже движение более-менее свободное.
Либо следует НАОБОРОТ ПОЛНОСТЬЮ ИЗОЛИРОВАТЬ трамвайные пути от остальной проезжей части на участке от перекрёстка Сыромолотова-Высоцкого до моста, чтобы не мешать трамваям быстро и беспрепятственно покидать район ЖБИ. Это также немного упорядочит движение, так как очень много автомобилей с ул Новгородцевой и с Егоршинского подхода и с автостоянки перед «Римэксом» специально и в нарушение правил выезжают на трамвайные пути, чтобы срезать путь. Конечно при этом они являются препятствием для свободного продвижения трамваев. Но при данной мере следует обязательно расширить ул. Высоцкого, как в описано в п.2
2) Расширить улицу Высоцкого как минимум на одну полосу от Сыромолотова до моста в обоих направлениях. Чтобы автомобили, уходящие в сторону Эльмаша (таких тоже не мало) спокойно проезжали по своей полосе и не толкались с потоком, едущим в центр. А вечером уже обратный поток из центра поворачивает направо на Сыромолотова, и одной полосы для него уже совершенно недостаточно, однозначно должно быть 2 полосы для направо с Высоцкого на Сыромолотова.
3) Перенести остановку общественного транспорта на ул.Высоцкого в сторону центра, которая сейчас стоит ПОСЛЕ перекрёстка, оборудовав её ДО перекрёстка, при этом сделав достаточный карман для стоянки как минимум 3-4 единиц общ. транспорта. Сейчас же происходит следующее: огромные автобусы-гармошки и маршрутки проезжают перекрёсток и сразу по 2-3 ед. останавливаются на остановке и за ними тут же образовывается хвост, который создает затор на перекрёстке. Ввиду узости в этом месте Высоцкого объехать стоящие автобусы невозможно. При этом все пассажиры идут к этой остановке не по пешеходному переходу (так как он находится далеко в стороне, именно ДО перекрёстка) и при этом рискуют своими жизнями и здоровьем. Это обязательно приведёт к трагедии.
4) Расширить проезжую часть на мосту за счёт сужения пешеходных тротуаров. Сейчас там есть две избыточно широких автополосы, и избыточно широкие тротуары для пешеходов. Пешеходы ходят там крайне редко, и если сузить тротуар - можно добавить ещё одну полосу для движения автомобилей. В идеале, вообще для пешеходов построить отдельный пешеходный мост (например, как Советская-Шевченко, или как в Ботаническом районе к остановке городской электрички), либо применить то же решение, как на мосту по Куйбышева перед цирком - пристроить пешеходные тротуары за внешней стороной моста, а на их месте добавить автополосу.
5)Также облегчит продвижение в центр (а следовательно будет разгружать и в целом выезд с ЖБИ) перенос остановки трамвая на Малышева-Мира ЗА перекрёсток, ввиду того что находясь ПЕРЕД перекрёстком, она сужают проезжую часть и хотя там можно иметь ТРИ полноценных автополосы мы имеем на весь этот огромный поток в центр (см. выше) всего две. Это значит, что пропускная способность этих перекрёстков искусственно занижена, что является причиной бесконечных пробок в течение дня на участке Комсомольская-Мира. Учитывая, что перед перекрёстком один ряд обычно используется для поворота налево, эта мера в некоторой степени разгрузит дорожную обстановку.
6) Сделать альтернативный въезд с Егоршинского подхода во Втузгородок - соединив его с ул. Первомайской. При этом не обязательно строить дорогостоящие развязки, достаточно оборудовать обыкновенный охраняемый ж-д преезд. При этом масса автомобилей - как со стороны Эльмаша, так и с дублёра Сибирского тракта, так и ЖБИ будут пользовать для проезда в остальные районы именно этим путём, разгружая при этом Малышевский мост.
7) Кроме того прошу отдельно рассмотреть отдельное предложения, улучшающее и упрощающее дорожное движение водителям мкр-на ЖБИ:
предлагаю сделать въезд с отрезка развязки Егоршинский подход– ул Высоцкого сразу же на ул. Новгородцевой, без выезда на ул. Высоцкого. (как указано в схеме). В настоящее время для того, чтобы попасть с Егоршинский подхода на ул Новгородцевой, водители должны совершать бессмысленный, но при этом очень опасный манёвр – выезд под опасным углом на короткий отрезок ул. Высоцкого и снова поворот обратно на Новгородцевой. Из-за интенсивности и большой скорости потока автомобилей, спускающихся с моста из центра на ЖБИ, здесь постоянно происходят аварии или аварийные ситуации, а ведь всего-то надо заасфальтировать 10-15 м (!) дороги.
Прошу дать ответ в письменном виде, какие мероприятия по поставленному вопросу собирается проводить Ваш комитет, будет ли он вообще рассматривать её и какие перспективы по решению транспортной проблемы со стороны города будут у микрорайона ЖБИ.
С уважением, ХХХХХХХ 620072, г.Екатеринбург, ул. Высоцкого, ХХ-ХХ
Схему к 1,2,3,6,7-ому предложению прилагаю:
Схему к 7-ому предложению прилагаю:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что ответил по этому поводу Комитет по благоустройству в лице заместителя председателя Калабина М.С.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2008 19:34]
В заявлении я писал:
1) Вывести на один уровень с проезжей частью и заасфальтировать трамвайные пути на данном мосту, соединяющем мкр-н ЖБИ с со Втузгородком с целью возможности движения по ним всех автомобилей. Трамваи по ним движутся достаточно редко, автомобили будут их использовать только в крайнем случае, в часы пик и только для проезда через мост, поэтому помех трамваям создаваться не будет. Далее после моста, треть потока уезжает на ул. Студенческую и частично разгружает ул. Малышева, но этого уже достаточно, чтобы трамвайные пути были свободны. Если провести утреннее наблюдение за потоком - увидите что все трудности проезда - перед мостом, а после моста уже движение более-менее свободное.
Либо следует НАОБОРОТ ПОЛНОСТЬЮ ИЗОЛИРОВАТЬ трамвайные пути от остальной проезжей части на участке от перекрёстка Сыромолотова-Высоцкого до моста, чтобы не мешать трамваям быстро и беспрепятственно покидать район ЖБИ. Это также немного упорядочит движение, так как очень много автомобилей с ул Новгородцевой и с Егоршинского подхода и с автостоянки перед «Римэксом» специально и в нарушение правил выезжают на трамвайные пути, чтобы срезать путь. Конечно при этом они являются препятствием для свободного продвижения трамваев. Но при данной мере следует обязательно расширить ул. Высоцкого, как в описано в п.2
2) Расширить улицу Высоцкого как минимум на одну полосу от Сыромолотова до моста в обоих направлениях. Чтобы автомобили, уходящие в сторону Эльмаша (таких тоже не мало) спокойно проезжали по своей полосе и не толкались с потоком, едущим в центр. А вечером уже обратный поток из центра поворачивает направо на Сыромолотова, и одной полосы для него уже совершенно недостаточно, однозначно должно быть 2 полосы для направо с Высоцкого на Сыромолотова.
3) Перенести остановку общественного транспорта на ул.Высоцкого в сторону центра, которая сейчас стоит ПОСЛЕ перекрёстка, оборудовав её ДО перекрёстка, при этом сделав достаточный карман для стоянки как минимум 3-4 единиц общ. транспорта. Сейчас же происходит следующее: огромные автобусы-гармошки и маршрутки проезжают перекрёсток и сразу по 2-3 ед. останавливаются на остановке и за ними тут же образовывается хвост, который создает затор на перекрёстке. Ввиду узости в этом месте Высоцкого объехать стоящие автобусы невозможно. При этом все пассажиры идут к этой остановке не по пешеходному переходу (так как он находится далеко в стороне, именно ДО перекрёстка) и при этом рискуют своими жизнями и здоровьем. Это обязательно приведёт к трагедии.
4) Расширить проезжую часть на мосту за счёт сужения пешеходных тротуаров. Сейчас там есть две избыточно широких автополосы, и избыточно широкие тротуары для пешеходов. Пешеходы ходят там крайне редко, и если сузить тротуар - можно добавить ещё одну полосу для движения автомобилей. В идеале, вообще для пешеходов построить отдельный пешеходный мост (например, как Советская-Шевченко, или как в Ботаническом районе к остановке городской электрички), либо применить то же решение, как на мосту по Куйбышева перед цирком - пристроить пешеходные тротуары за внешней стороной моста, а на их месте добавить автополосу.
5)Также облегчит продвижение в центр (а следовательно будет разгружать и в целом выезд с ЖБИ) перенос остановки трамвая на Малышева-Мира ЗА перекрёсток, ввиду того что находясь ПЕРЕД перекрёстком, она сужают проезжую часть и хотя там можно иметь ТРИ полноценных автополосы мы имеем на весь этот огромный поток в центр (см. выше) всего две. Это значит, что пропускная способность этих перекрёстков искусственно занижена, что является причиной бесконечных пробок в течение дня на участке Комсомольская-Мира. Учитывая, что перед перекрёстком один ряд обычно используется для поворота налево, эта мера в некоторой степени разгрузит дорожную обстановку.
6) Сделать альтернативный въезд с Егоршинского подхода во Втузгородок - соединив его с ул. Первомайской. При этом не обязательно строить дорогостоящие развязки, достаточно оборудовать обыкновенный охраняемый ж-д преезд. При этом масса автомобилей - как со стороны Эльмаша, так и с дублёра Сибирского тракта, так и ЖБИ будут пользовать для проезда в остальные районы именно этим путём, разгружая при этом Малышевский мост.
7) Кроме того прошу отдельно рассмотреть отдельное предложения, улучшающее и упрощающее дорожное движение водителям мкр-на ЖБИ:
предлагаю сделать въезд с отрезка развязки Егоршинский подход– ул Высоцкого сразу же на ул. Новгородцевой, без выезда на ул. Высоцкого. (как указано в схеме). В настоящее время для того, чтобы попасть с Егоршинский подхода на ул Новгородцевой, водители должны совершать бессмысленный, но при этом очень опасный манёвр – выезд под опасным углом на короткий отрезок ул. Высоцкого и снова поворот обратно на Новгородцевой. Из-за интенсивности и большой скорости потока автомобилей, спускающихся с моста из центра на ЖБИ, здесь постоянно происходят аварии или аварийные ситуации, а ведь всего-то надо заасфальтировать 10-15 м (!) дороги.
Прошу дать ответ в письменном виде, какие мероприятия по поставленному вопросу собирается проводить Ваш комитет, будет ли он вообще рассматривать её и какие перспективы по решению транспортной проблемы со стороны города будут у микрорайона ЖБИ.
С уважением, ХХХХХХХ 620072, г.Екатеринбург, ул. Высоцкого, ХХ-ХХ
Схему к 1,2,3,6,7-ому предложению прилагаю:
Схему к 7-ому предложению прилагаю:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что ответил по этому поводу Комитет по благоустройству в лице заместителя председателя Калабина М.С.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2008 19:34]
u
uriel-ek
1) Вывести на один уровень с проезжей частью и заасфальтировать трамвайные пути на данном мосту, соединяющем мкр-н ЖБИ с со Втузгородком с целью возможности движения по ним всех автомобилей.
" ...Трамвайные пути не планировались" - Ну так сколько времени прошло с проведения трамвая? Неужели за все эти 20 лет не было возможности спроектировать отдельный трамвайный мост?
"... поэтому они выполнены на отдельном полотне и обособлены от дороги..." -Да пусть будут обособлены, лишь бы были выровнены чтобы легковое авто проехало. Положьте плиты межды рельсами, как на Ленина, Гагарина и всего делов то
Либо следует НАОБОРОТ ПОЛНОСТЬЮ ИЗОЛИРОВАТЬ трамвайные пути от остальной проезжей части на участке от перекрёстка Сыромолотова-Высоцкого до моста, чтобы
не мешать трамваям быстро и беспрепятственно покидать район ЖБИ. Это также немного упорядочит движение,
- Как будто вообще не читал...
3) Перенести остановку общественного транспорта на ул.Высоцкого в сторону центра,
которая сейчас стоит ПОСЛЕ перекрёстка, оборудовав её ДО перекрёстка, при этом сделав достаточный карман для стоянки как минимум 3-4 единиц общ. транспорта. Сейчас же происходит следующее: огромные автобусы-гармошки и маршрутки проезжают перекрёсток и сразу по 2-3 ед. останавливаются на остановке и
за ними тут же образовывается хвост, который создает затор на перекрёстке. Ввиду узости в этом месте Высоцкого объехать стоящие автобусы невозможно. При этом все пассажиры идут к этой остановке не по пешеходному переходу (так как он находится далеко в стороне, именно ДО перекрёстка) и при этом
рискуют своими жизнями и здоровьем. Это обязательно приведёт к трагедии.
- Как будто вообще не читал...
2) Расширить улицу Высоцкого как минимум на одну полосу от Сыромолотова до моста в обоих направлениях. Чтобы
автомобили, уходящие в сторону Эльмаша (таких тоже не мало) спокойно проезжали по своей полосе и не толкались с потоком, едущим в центр. А вечером уже обратный поток из центра поворачивает направо на Сыромолотова, и одной полосы для него уже совершенно недостаточно, однозначно должно быть 2 полосы
для направо с Высоцкого на Сыромолотова.
- " ...Ширина соответствует ранее разработанной схеме..." - типа чё кипишь наводишь, всё по схеме, когда строился МЖК, схему утвердили - всё теперь на ближайшие века ничего меняться не будет.
- " ... уширение потребует существенных затрат сетей газа, ТЕЛЕФОННОЙ КАНАЛИЗАЦИИ , уличного освещения, электрических сетей. ..." - Согласен. Но неужели интересы целого района города этого не стоят?
u
uriel-ek
4) Расширить проезжую часть на мосту за счёт сужения пешеходных тротуаров.
" Расширить ПЧ за счёт тротуаров не возможно, т.к. конструктивно не рассчитана на весь автомобилей" - Вот это действительно веский довод. Против не попрёшь.Второго падающего моста нам не надо. Но и это довод к тому, что полумерами не обойдёшься, чтобы началось проектирование и строительство ещё одного путепровода на ЖБИ.
2) Расширить улицу Высоцкого как минимум на одну полосу от
Сыромолотова до моста в обоих направлениях.
"... С увеличением ПЧ до 3 полос необходимо будет предусматривать раздел. полосу с островками безопасности или выполнять подземные переходы..." - надо же, про нормы, стандарты вспомнили! А ведь кто-то приводил стандарт на транспортную обеспеченность района с таким числом жителей как на ЖБИ. Так что-то существующий мост никак удовлетворяет этому стандарту. Так ещё и трамвай по не приспособленному мосту пустили , не по проекту, в обход норм и стандартов - ничего, прошло. В принципе я не против подземного перехода. Но вообще-то, где он сейчас должен быть (Высоцкого Сыромолотова) - так авто по утрам там итак стоят там даже не по 3, а по 4 ряда в каждом направлении.
6) Сделать альтернативный въезд с Егоршинского подхода во Втузгородок - соединив его с ул. Первомайской. При
этом не обязательно строить дорогостоящие развязки, достаточно оборудовать обыкновенный охраняемый ж-д преезд. При этом масса автомобилей - как со стороны Эльмаша, так и с дублёра Сибирского тракта, так и ЖБИ будут пользовать для проезда в остальные районы именно этим путём, разгружая при этом
Малышевский мост.
- типа бред сумасшедшего, даже не удостоен ответом
предлагаю сделать въезд с отрезка развязки Егоршинский подход– ул Высоцкого сразу же на ул. Новгородцевой, без выезда на ул. Высоцкого. (как указано в схеме). В настоящее время для того, чтобы попасть с Егоршинский подхода на ул Новгородцевой, водители должны совершать бессмысленный, но при этом очень опасный манёвр – выезд под опасным углом на короткий отрезок ул. Высоцкого и снова поворот обратно на Новгородцевой. Из-за интенсивности и большой скорости потока автомобилей, спускающихся с моста из центра на ЖБИ, здесь постоянно происходят аварии или аварийные ситуации, а ведь всего-то надо заасфальтировать 10-15 м (!) дороги.
- как будто даже не читал
5)Также облегчит продвижение в центр (а следовательно будет разгружать и в целом выезд с ЖБИ) перенос остановки трамвая на Малышева-Мира ЗА перекрёсток, ввиду того что находясь ПЕРЕД
перекрёстком, она сужают проезжую часть и хотя там можно иметь ТРИ полноценных автополосы мы имеем на весь этот огромный поток в центр (см. выше) всего две. Это значит, что пропускная способность этих перекрёстков искусственно занижена, что является причиной бесконечных пробок в течение дня на
участке Комсомольская-Мира. Учитывая, что перед перекрёстком один ряд обычно используется для поворота налево, эта мера в некоторой степени разгрузит дорожную обстановку.
- как будто даже не читал
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2008 20:50]
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2008 22:20]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.