Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предложение. Для неравнодушных.
b
berezon
Нормальный технический разговор чиновника.
А по факту отписка.
Проблемой ЖБИ Мэрия не озабочена, по видимому никто из ее руководителей там не живет.
(Я тоже там не живу и слава богу).
А по факту отписка.
Проблемой ЖБИ Мэрия не озабочена, по видимому никто из ее руководителей там не живет.
(Я тоже там не живу и слава богу).
l
leonik
Но неужели интересы целого района города этого не стоят?
НЕТ. НЕ СТОЯТ !!!
Объяснить почему?
Потому, что в этом районе проживают жители, которым похрен то, что происходит в их подъезде, дворе, районе, городе, стране.
Их полностью устраивает существующая власть и то, что эта власть делает.
Демагогия отдельных отчаявшихся- не в счет.
Объяснить почему?
Потому, что если в Бельгии пропадает ребенок, то на митинги протеста выходит пара миллионов человек - жителей города.
А если в отдельно взятом городе россии отдельно взятая администрация растащила весь городской бюджет по норам, если на ремонт ОДНОГО и ТОГО ЖЕ участка дороги ИЗ ГОДА В ГОД планируется и ТРАТИТСЯ несколько миллионов рублей - значит жители города это ЗАСЛУЖИЛИ.
l
leonik
по видимому никто из ее руководителей там не живет.
а где живет ? я хочу там купить квартиру.
подскажите пожалуйста.
u
uriel-ek
Решить эту проблему можно только одним способом - не жить и не ездить на ЖБИ...
Я уже продал свою хату
Я уже продал свою хату
N
Newcome
Прочитал все выше изложенное uriel-ek сожилею .Ну мне кажется вы рана сдались нужна была продолжать боротся отстаивать свои права.Или в крайнем случае собрать побольше единомышлеников и устроить на мосту пробку (без движения) типа забостовки, я думаю тогда
из других районов тожа потключились ба .
из других районов тожа потключились ба .
N
Newcome
Хотелось услишать мнения? кто произжает по улице Софьи Ковалевской
устраивет ли ее ширина когда с обоих сторон наставят машин.Я думаю там нужна поствить знак стоянка запрещена.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2008 09:59]
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2008 10:34]
устраивет ли ее ширина когда с обоих сторон наставят машин.Я думаю там нужна поствить знак стоянка запрещена.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2008 09:59]
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2008 10:34]
u
uriel-ek
Вот пришёл ещё один ответ на моё заявление 4 должностным лицам из гор администрации (см пост от 28 марта) - ответ с комитета по транспорту, тоже ничего нового не сказал, ничем не обнадёжил.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2008 21:44]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2008 21:44]
u
uriel-ek
Вроде в ответе всё чётко, без пафоса, с ссылками на нормативные документы.
Т.е. трамвайные пути на мосту выравниваться для проезда авто точно не будут, т.к. мост на это не рассчитан - первый облом, значит толпитесь авто у моста и дальше и не давайте проехать трамваям. Почему? Се ля ви.
Остановку мы вам (жителям ЖБИ) хрен перенесём, т.к. всё сделано для "удобства пассажиров" (читай - для вас же, козлов, стараемся) и во исполнение "нормативных документов" (каких???). Ну да ладно. Значит и дальше будут там вставать автобусы и маршрутки и разом перекрывать полдороги.
Травмвайную остановку Мира мы вам хрен перенесём ЗА перекрёсток, потому что мы (комитетчики) замерили "интенсивность движения" и установили, что это увеличит пропускную способность всего лишь на 10 % (А вы верите, что комитетчики вообще что то замеряли? Я - нет, но почитать интересно... а вот ездить через Мира - нет.) Ну да ладно. Зато нам обещают изменить режим светофора на какой-то чудесный, при котором все направления будут просто мухой пролетать...
Кстати по поводу переноса трамвайной остановки на УКМ ЗА перекрёсток я не писал, потому что там нет поворота налево, и вроде как бы ничего не даст. Но теперь вижу, что это тоже бы разгрузило поток, хотя бы на те же 10 %. Однажды сделал одно чудесное наблюдение: в одно прекрасное утро пробки на Сыромолотова-Высоцкого не было!!! (Вспоминаю как чудесный сон). Когда я необычайно быстро долетел до УКМ, то заметил, что машины там жмутся не в 2 как обычно, а в 3 ряда! И представтьте - пробки практически не было! Это говорит о том что, если там сделать законных ТРИ ряда - это разгрузит минимум на треть.
Но у горчиновников мнение другое...
Ну а по поводу соединения егоршинского и первомайской - почему-то есть инструкция, запрещающая там делать переезд, а вот инструкции запрещающей прокладывать ЖД пути по городской черте - так почему то нет. А издали бы такую инструкцию - и убрали бы рельсы в обход города - нафига они нам нужны?
Кстати от Чернецкого и Ляшенко ответ ещё не пришёл. Ну ну. Послушаем. Может чё-нить нового добавят.
Правда мне в связи с продажей квартиры на ЖБИ уже все проблемы района становятся фиолетовы. Может кто-нить неравнодушный продолжит моё начинание?
Т.е. трамвайные пути на мосту выравниваться для проезда авто точно не будут, т.к. мост на это не рассчитан - первый облом, значит толпитесь авто у моста и дальше и не давайте проехать трамваям. Почему? Се ля ви.
Остановку мы вам (жителям ЖБИ) хрен перенесём, т.к. всё сделано для "удобства пассажиров" (читай - для вас же, козлов, стараемся) и во исполнение "нормативных документов" (каких???). Ну да ладно. Значит и дальше будут там вставать автобусы и маршрутки и разом перекрывать полдороги.
Травмвайную остановку Мира мы вам хрен перенесём ЗА перекрёсток, потому что мы (комитетчики) замерили "интенсивность движения" и установили, что это увеличит пропускную способность всего лишь на 10 % (А вы верите, что комитетчики вообще что то замеряли? Я - нет, но почитать интересно... а вот ездить через Мира - нет.) Ну да ладно. Зато нам обещают изменить режим светофора на какой-то чудесный, при котором все направления будут просто мухой пролетать...
Кстати по поводу переноса трамвайной остановки на УКМ ЗА перекрёсток я не писал, потому что там нет поворота налево, и вроде как бы ничего не даст. Но теперь вижу, что это тоже бы разгрузило поток, хотя бы на те же 10 %. Однажды сделал одно чудесное наблюдение: в одно прекрасное утро пробки на Сыромолотова-Высоцкого не было!!! (Вспоминаю как чудесный сон). Когда я необычайно быстро долетел до УКМ, то заметил, что машины там жмутся не в 2 как обычно, а в 3 ряда! И представтьте - пробки практически не было! Это говорит о том что, если там сделать законных ТРИ ряда - это разгрузит минимум на треть.
Но у горчиновников мнение другое...
Ну а по поводу соединения егоршинского и первомайской - почему-то есть инструкция, запрещающая там делать переезд, а вот инструкции запрещающей прокладывать ЖД пути по городской черте - так почему то нет. А издали бы такую инструкцию - и убрали бы рельсы в обход города - нафига они нам нужны?
Кстати от Чернецкого и Ляшенко ответ ещё не пришёл. Ну ну. Послушаем. Может чё-нить нового добавят.
Правда мне в связи с продажей квартиры на ЖБИ уже все проблемы района становятся фиолетовы. Может кто-нить неравнодушный продолжит моё начинание?
d
den4
Спрашиваю у автора поста — на этом всё закончилось, больше не писали предложений в транспортный комитет?
Всё-таки, обращения может быть были не зря - мост ЖБИ оградили поребриками
Было бы неплохо продлить поребрик до перекрестка Сыромолотова. Умники объезжающие пробку и вклинивающиеся в неё перед мостом совсем одолели.
Всё-таки, обращения может быть были не зря - мост ЖБИ оградили поребриками
Было бы неплохо продлить поребрик до перекрестка Сыромолотова. Умники объезжающие пробку и вклинивающиеся в неё перед мостом совсем одолели.
A
ArtyomSm
Ребята, вот прошло время.
Как сейчас Вы оцениваете транспортную доступность ЖБИ.
Стало лучше/хуже.
Сколько времени Вы в среднем добираетесь утром/вечером до работы и обратно на машине?
Без учёта ремонта, затеянного этим летом. Он когда-нибудь закончится.
Как сейчас Вы оцениваете транспортную доступность ЖБИ.
Стало лучше/хуже.
Сколько времени Вы в среднем добираетесь утром/вечером до работы и обратно на машине?
Без учёта ремонта, затеянного этим летом. Он когда-нибудь закончится.
Стало лучше/хуже.
Если есть регулировщик, то на трамвае стало лучше. Плюс добавился трамвай №5. Без регулировщика-задница примерно как в стартовом сообщении.
На машине стало однозначно хуже. И изменений к лучшему не будет, наоборот-с тех пор построен комплекс Рассветный, а планируется застроить еще в два с половиной раза больше.
l
-lektor-
Стало лучше/хуже.
откуда ему лучше взяться
я жил на ЖБИ в 2008, и почти 9 лет ездил каждое утро,так там чем дальше тем веселее. как ЖК Каменные палатки сдадут - будет ваще огонь, а как ЛСР будет сдавать новые дом на месте цехов завода....
M
MatrlX
Ну как, там ведь совсем скоро планируется новая супер развязка через калину, и можно будет там большей части выезжать, и с тюменского тракта, меньше на Малышева ехать будут. Возможно.
А вообще, я бы ещё светофор на укм убрал. Кому надо по комсомольской Малышева пересечь, пусть по студенческой и под мостом едут.
Я вот тоже ЖБИ на виз переехал, транспортная доступность, просто не впример лучше.
А вообще, я бы ещё светофор на укм убрал. Кому надо по комсомольской Малышева пересечь, пусть по студенческой и под мостом едут.
Я вот тоже ЖБИ на виз переехал, транспортная доступность, просто не впример лучше.
B
Blackston™(4х4forever)
планируется
ключевое слово и да-район ЖБИ она вообще никак не затронет,она разгрузит развязку у Калины
А вообще, я бы ещё светофор на укм убрал. Кому надо по комсомольской
Малышева пересечь, пусть по студенческой и под мостом едут.
идиотизм...сколько машин едут по Комсомольской( гуглим слова "пропускная способность") и переносим это все
по студенческой и под мостом едут.
и получаем там глухую пробку,которая так и так упрется на выезде из под моста в ту же Малышева
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.