Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предложение. Для неравнодушных.

DoctorADS
От пользователя *Крошка Енот*
идея хорошая, тем более путепровод у Калины в аварийном состоянии, а закрыть его нельзя. Будет его реконструкция, после того как новые эстакады построят.

ремонт конечно дело хорошее, но Калиновский путепровод страдает на 25-30% от большегрузов, которые по нему прутся на базы на старую сибирь. Если их убрать на 40лет Влксм - и мосты строить не надо будет
0
Mike_Y
От пользователя Димон-Подбитый-Глаз
Вообще, кстати, не понимаю зачем на этот мост лезть? через блюхера в центр получается быстрее доехать.

Нет, через малышевский мост обычно все же быстрее... На Блюхера с утра тоже пробка стоит на мосту и дальше до Шоферов. Вот когда вторую полосу на Блюхера сделают, тогда может быть...
0
От пользователя DoctorADS
Если их убрать на 40лет Влксм

кого "их"?
Базы? почему на 40 лет ВЛКСМ?Может проще сразу ща ЕКАД, зачем полумеры?
Грузовики? не понял как.
2 / 0
DoctorADS
От пользователя SPEC
кого "их"? Грузовики?не понял как.

Основной транспорт, забивающий Мариупольский и Калиновский путепроводы - грузовики. Причем большинству надо на базы на старую сибирь. Если 40ВЛКСМ продлить до старой сибири - траффик разделится, это все равно что калиновский мост в 2 раза расширить
2 / 0
От пользователя DoctorADS
16:53

во, теперь понятно. :-)
а Мариупольский путепровод-это официальное название моста над Егоршинским подходом?
0
uriel-ek
От пользователя Maple
реально можно оградить трамвайные пути, от проезжей части забором, чтоб, хотя бы, пассажиры трамваев спокойно доезжали до работы, а не стояли часами из за нескольких чудаков вылезших на трамвайные пути.

Я с этим согласен, трамваи должны бегать быстро и независимо!
От пользователя DoctorADS
По предложению - мало того, что не надо трогать пути на мосту, неплохо бы их выделить и на остальной части дороги до поворота на Сыромолотова - это снизит вероятность аварий там, от стремящихся "прошмыгнуть".
далее..

И я о том же! Зачем нам полумеры! Надо всем народом с ЖБИ потребовать у власти строительства нового трамвайного моста (туда же убрать пешеходные дорожки, а существующий отдать под автодвижение.
Но тут же нашлись экономисты, которые стали одёргивать, мол а не жирно ли будет! (только поэтому я, как дешёвую полумеру, предложил сделать возможность двигаться по через мост по трамвайным путям. Кстати все джипы начхали и пока снег - так и ездят. И ни разу при этом помех трамваю не создавали)
Моё мнение - НЕ ЖИРНО!
Жители ЖБИ заслуживают того, чтобы по утрам без проблем из района выбираться!
Моя цель - заставить власти что-то делать в этом направлении!
Причём если бы этим мостом пользовались только жители ЖБИ - его вполне было бы достаточно!
На мой взгляд на 60% транспортный поток составляют как раз НЕ жители ЖБИ, а те, кому надо в город заехать с пригорода, кто едет с ЕКАДа, с дублёра Сиб тракта и т.д - никто не хочет ехать через Калину, потому что там просто жо..., к тому же не в центр ведёт, до Блюхера - тоже вроде как круг, да и в ту же пробку попадаешь. Поэтому альтернатив то больше нет - всем надо на малышевский мост!
Вот и получается, что не плохой в принципе район
От пользователя Maple
хотя жби мне нравится, как район для проживания

превращается в некомфортный для проживания.
От пользователя BSN
Там в принципе хорошо. Да и доехать до центра довольно быстро.

Это было в таком недалёком прошлом!

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2008 23:19]
1 / 0
uriel-ek
От пользователя BSN
Цитата:
От пользователя: uriel-ek

Если поубирать никому не нужные газоны и киоски

А Если поубивать машины. Газоны нужны.

Я здесь предлагаю убрать не ВСЕ газоны и киоски города, а только те, которые сужают улицу Малышева от моста до ул Мира, чтобы ввести по дополнительной полосе. Вот после Мира до Гагарина, там уже на полосу шире и там пробок почти не бывает (правда она опять начинается перед Восточной, но это уже вообще общегородской геморрой, а не только района ЖБИ). Там я бы вообще убрал нахер за черту города Ж-Д пути. Только весь город перерезают и являются источником почти всех наших пробок.
Но ведь на перекрёстке Мира-Малышева сейчас на весь поток в центр всего 2 полосы, причём если на УКМ на светофоре 2 фазы и для едущих по Малышева зелёный горит дольше, то на Мира уже три фазы! И много ли машин успевают проехать? А ведь почти весь правый ряд поворачивает направо в сторону УПИ!
Так почему же не перенести травмвайную остановку ЗА перекрёсток и сделать там законных ТРИ полосы (две прямо, одна направо, например)?
Не думаю, что это будет стоить неподъёмных денег, но пропускную способность перекрёстка на 10-15% увеличит по-любому! А там глядишь и на выезде с ЖБИ полегче станет...
2 / 0
Можете пинать меня ногам, мои предложения по увеличению скорости потока (пропускной способности моста).
1. Построить забор между трамвайными путями по ул Малышева от д. 150 до въезда на мост (метров 50-70 от ул Студенческой в сторону ЖБИ) и от Высоцкого 12 (Ремекс, выезд со стоянки) до въезда на мост (где то до уровня съезда-въезда).
Забор необходим "пешеходонепроницаемый" с двумя проходами для пешеходов 1. на уровне улицы студенческая 2. на уровне примыкания ул Новгородцевой.
Тем самым можно гарантировано добится отсутствие поворачивающих налево с ул. Студенческая (с обеих сторон), Новгородцевой (на лево), очень ушлых которые не желают стоять в пробке на въезде на мост со стороны Егоршинского подхода и едут с другого въезда и разворачиваются (чаще просто поворачивают на лево).
Убрав поворачивающих на лево можно добиться более равномерного потока (а значит более быстрого) перед-после моста.
2. Сделать полноценную полосу разгона от Студенческой в сторону Комсомольской.
3. Расширить (сгладить углы) на выезде со Студенческой на въезд на мост и на выезд с моста.
Цель 2,3 пункта та же минимизировать неоднородность потока.
P.S. да простят специалисты мой дилетантский подход, но я подхожу к автопотоку по улице города как к движению жидкости в трубе.
4 / 1
За строительство дорог в городской администрации отвечает Комитет благоустройства города ( председатель Абашева). Имя-отчество к сожалению не знаю.
Демин А.С. отвечает за пассажирские перевозки и светофоры
0
IDIАN™
От пользователя uriel-ek
Жители ЖБИ заслуживают того, чтобы по утрам без проблем из района выбираться!


c Уралмаша по Космонавтов часов в 8 утра прокатитесь
0
lawyer_v7
Прочитал письмо - просто крик души автора и ничего более.
Неявляясь специалистом в строительстве, мне трудно судить о высказанных предложениях, но тема действительно наболевшая и конечно требует разрешения, хотя никто ее решать на основании подобного письма не будет.
1. ЖБИ - один из спальных районов города, поэтому рассматривать его в отрыве от города в целом, наверное, не совсем корректно. К тому же ЖБИ - это даже не административная единица, а часть Кировского района. Поэтому развитие отдельного района без учета города - не верно. Информацией подобной, по всей видимости, у участников обсуждения нет.
2. Все эти проекты - не дешевые, а деньги только у МО г.Екатеринбург,
На этом основании мне кажется, что письмо необходимо адресовать мэру г. Екатеринбурга. т.к. инициировать распределение бюджета может только мэр или гордума, а не какой-то там чиновник (не в обиду будет сказано). Сама по себе эта проблема с ЖБИ не секрет и для чиновников.

Поэтому, может быть начать с того, что необходимо обладать некой информацией, а что собственно делается и на что планируется потратить деньги города в решении подобных проблем, и как на это может повлиять каждый горожанин в отдельности.

В письме к мэру, наверное, можно указать о необходимости создания прозрачности бюджета, о порядке открытости обсуждения всех проектов строительства в городе путем создания общегородского сайта.
Возможно требовать внесения изменений в Устав города, с целью установления обязательности исполнения прозрачности, доступности и т.п.
0
Mike_Y
От пользователя IDIAN™
c Уралмаша по Космонавтов часов в 8 утра прокатитесь

Там хоть метро есть... А с ЖБИ хоть на машине, хоть на общественном транспорте в пробках придется стоять.
1 / 0
Ариец ID 2663
с 40 лет на сибирь путепровод не сделать, по крайней мере быстро, ибо жд...какие-то заморочки там есть, т.к. транссиб... но идея хроша. про развороты (п.5) поддерживаю... тем более де-факто они существуют. далее про ограждение рельс - не получится. имхо.... как например разорачиваться если что?
ps - живу на каменных палатках, работаю в районе калины (мира-библиотечная) пешком - минут 15 НО по работе надо быть на авто... а гараж на высойкого 1.... блин минут по 40-50 иногда получается ,что по малышева, что через калину...
0
Maple
От пользователя Ариец ШкодоФордоВолг
работе надо быть на авто... а гараж на высойкого 1.... блин минут по 40-50

дак это на работе оставляй машину :cool:
1 / 0
живу на ЖБИ и утренние пробки на выезде с этого района на самом деле напрягают и надо что то делать :ultra:


От пользователя ВДУЧ
Находить локальные возможности решить проблему.
Настройка развязок, светофоров и т.д....

а по подробней можно? особено "настройка развязок" интересует на выезде с ЖБИ.

количество автотранспорта постоянно увеличивается, с каждым годом всё плотнее движение один из жителей предложил конкретные меры для отдельного района и я его поддерживаю.
1 / 0
uriel-ek
От пользователя lawyer_v7
Неявляясь специалистом в строительстве, мне трудно судить о высказанных предложениях, но тема действительно наболевшая и конечно требует разрешения, хотя никто ее решать на основании подобного письма не будет.

Вот именно! На основании одного единственного моего письма точно никто ниченго решать не будет! Я ищу неравнодушных единомышленников, которых тоже волнует проблема выезда с ЖБИ. когда их наберётся несколько сотен - тогда власти увидят проблему!
От пользователя Mike_Y
c Уралмаша по Космонавтов часов в 8 утра прокатитесь

Там хоть метро есть... А с ЖБИ хоть на машине, хоть на общественном транспорте в пробках придется стоять.

Суть!
От пользователя lawyer_v7
2. Все эти проекты - не дешевые, а деньги только у МО г.Екатеринбург,
На этом основании мне кажется, что письмо необходимо адресовать мэру г. Екатеринбурга. т.к. инициировать распределение бюджета может только мэр или гордума, а не какой-то там чиновник (не в обиду будет сказано).

Тоже не верю, что Дёмин имеет полномочия решать такие вопросы! Но добавить по полосе движения, где возможно - я думаю это вполне можно решить на его уровне!
Конечно письмо Дёмину, это только первый этап. Вторым этапом уже письмо мэру, письмо нашим народным избранникам - мы их не зря выбрали, пусть решают наши народные проблемы!
Кстати кто у нас депутаты от Кировского избирательного округа? Кто в курсе - дайте их координаты! И обращаемся и к ним тоже!
1 / 0
От пользователя IDIAN™
c Уралмаша по Космонавтов часов в 8 утра прокатитесь

предлагаешь всем жителям жби это сделать? и нам сразу легче станет? :-D
0
uriel-ek
От пользователя lawyer_v7
Поэтому, может быть начать с того, что необходимо обладать некой информацией, а что собственно делается и на что планируется потратить деньги города в решении подобных проблем, и как на это может повлиять каждый горожанин в отдельности.

В письме к мэру, наверное, можно указать о необходимости создания прозрачности бюджета, о порядке открытости обсуждения всех проектов строительства в городе путем создания общегородского сайта.
Возможно требовать внесения изменений в Устав города, с целью установления обязательности исполнения прозрачности, доступности и т.п.


Может у меня какие-то местечковые интересы, но мне почему-то не хочется влазить во все эти дебри горбюджета!
Мне просто хочется спокойно по утрам выезжать из района, хоть на трамвае, хоть на авто.
0
ISM
От пользователя Ариец ШкодоФордоВолг
блин минут по 40-50 иногда получается ,что по малышева, что через калину...
Вы что-то загибаете. Я за час доезжаю от Среднеуральска до УПИ, через Пышму, ЕКАД, ТЭЦ, КОР. Пробка перед Малышевским мостом, конечно, есть, но продвигается дело довольно быстро, особенно если из ряда в ряд перестраиваться, по сравнению с пробкой на Космонавтов....... тут детский сад!
Основной затор, как мне кажется, перед Комсомольской, а особенно перед Профессорской, но я поворачиваю раньше. Эти заторы легко "разгрести" с помощью регулировки светофора.

Так же я думаю можно сделать прямой выезд с Шевской на Блюхера, без заезда на мост, это сократит поток машин с Егоршинского проезда на Малышевский мост. Перед этим конечно светофор на шоферов подрегулировать.
0
Mike_Y
От пользователя ISM
Так же я думаю можно сделать прямой выезд с Шевской на Блюхера, без заезда на мост

Это как? Там же железную дорогу все равно как-то пересечь надо. Переезд что ли сделать?
0
Vtk
От пользователя Mike_Y
Это как? Там же железную дорогу все равно как-то пересечь надо. Переезд что ли сделать?

По моему, самое простое решение - это переезд на ул. Данилы Зверева за Авангардом
0
ISM
От пользователя Mike_Y
Это как? Там же железную дорогу все равно как-то пересечь надо. Переезд что ли сделать?
С Егоршинской веткой Шефская на разных уровнях. А с Шарташа до Звезды часто поезда ходят? Это резервный путь.

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2008 14:59]
0
Tortilka
От пользователя Kostik
Ну зачем же в таком важном документе писать откровенное вранье?


Ну через калину намного хуже!!!
0
Голова-Ластик
У меня немного других предложений:
1. Отремонтировать дороги на ул.Студенческой, С.Ковалевской и пер.Учиническом.
2. Открыть наконец проезд на ул.Лодыгина
(многие бы ими пользовались если бы они были в нормальном состоянии)
3. На Комсомольской - Библиотечной поставить светофор (личная просьба :-p )
0
Mike_Y
От пользователя ISM
А с Шарташа до Звезды часто поезда ходят? Это резервный путь.

Когда как, раз в час примерно.

От пользователя Головаластик
Открыть наконец проезд на ул.Лодыгина

Он открыт. Дорога правда разбита, но пока зима - нормально. Там и езжу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.