Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предложение. Для неравнодушных.

uriel-ek
От пользователя BSN
Решение этой проблемы в расширении улицы Малышева. А расширять её некуда.
Даже если построить дополнительный мост проблему это не решит. Так как в основном причина пробки в перекрестке Малышева - Комсомольская
В принципе ЕКАД должен снять остроту проблемы. По другому ни как.
Мост в любом случае негде строить.

Есть, есть куда. Если поубирать никому не нужные газоны и киоски - можно как минимум ещё по полосе добавить.
Если сделать развязку с выездом на начало Первомайской например, очень даже решит.
А перед УКМ конечно пробка есть, но она движется достаточно быстро. А после моста половина авто уезжает направо на Студенческую. Кстати там проезд недавно открылся, от Студенческой по Лодыгина на Комсомольскую - пользуйтесь! :-) Да если бы Комсомолку расширили, хотя бы как на участке от Первомайки до Блюхера, куча народа ездило и по ней бы, разгружая Малышева.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2008 23:28]
4 / 3
От пользователя uriel-ek
Если у меня задача просто проехать до втузгородка или пионерского?

Заезжайте на Бебеля
От пользователя uriel-ek
То есть если люди сейчас работает в центре, каждый день вынужденно в него ездят, но они его при этом не нагружают.

Бутылочное горлышко вам что-то говорит?
3 / 4
Maple
реально можно оградить трамвайные пути, от проезжей части забором, чтоб, хотя бы, пассажиры трамваев спокойно доезжали до работы, а не стояли часами из за нескольких чудаков вылезших на трамвайные пути. А увеличение полос движения на мосту, не увеличит скорость, ибо пропускная способность перекрестка малышева-комсомольская не увеличится. (не мост, а перекресток является более узким местом)
12 / 1
uriel-ek
От пользователя ВДУЧ
Находить локальные возможности решить проблему.
Настройка развязок, светофоров и т.д....

А можно не общими фразами, а конкретно по этой проблеме. И какие практические действия от нас, жителей ЖБИ, требуются?
Извините, повторюсь:
От пользователя uriel-ek
Вопрос такой - а что от меня (тебя, его) зависит? Как мы можем решить эту проблему? Я предложил метод по аналогии борьбы с ямами на дорогах (проект "Дороги по ГОСТу"). Я не утверждаю, что это самый разумный и действенный путь. Но если это прочтёт более знающий и опытный - не стесняйтесь, выкладывайте здесь свои предложения! А уж наше дело поддержать ради решения общей проблемы.
1 / 0
Maple
кстати 5 пункт здравый, проедлогаю тока его оставить,
для конкретности. :-)
1 / 0
Единственную здравую мысль нашел в том чтобы сделать въезд на жби через Новгородцевой. Когда надо попасть с Калины, например, к сберкассе - приходится давать кругаля через палатки или 40-летия..
Ну в чем сложность расширить и закруглить выезд напротив новгородцевой, 11 ??
0
Maple
От пользователя uriel-ek
Вопрос такой - а что от меня (тебя, его) зависит? Как мы можем решить эту проблему?

правильно, начинать с себя нужно :-)
например, незагружать, своей машиной проезжую часть :-)
1 / 1
uriel-ek
От пользователя Maple
кстати 5 пункт здравый, проедлогаю тока его оставить,
для конкретности.

ваша позиция мне ясна:
То есть всё остальное фигня, и т. д.
От пользователя uriel-ek
1. меня всё устраивает, для меня утренняя пробка на ЖБИ не проблема, а так, плюнуть и растереть, выездов с ЖБИ - ну навалом, просто все идиоты, про них не знают - вот и лезут все скопом на малышевский мост.
2 / 1
uriel-ek
От пользователя Maple
правильно, начинать с себя нужно :-)
например, незагружать, своей машиной проезжую часть

Т.е. кто загружает своей личной машиной - это враги человечества?
А на работу я должен по воздуху летать?
Или пешком по 2 часа ходить?
Я могу ездить на автобусе или маршрутке, с превеликим удовольствием, но ведь они едут также тихо и также стоят в этой же пробке!!! И если на авто хоть как-то можно изменить свой путь, чтобы доехать быстрее, то на общ. транспорте уже никак. Смирись с судьбой, жди когда довезут.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2008 23:40]
5 / 8
Maple
От пользователя uriel-ek
1. меня всё устраивает, для меня утренняя пробка на ЖБИ не проблема, а так, плюнуть и растереть,

привыкай и готовься, будет тока хуже.
2 / 1
Maple
От пользователя uriel-ek
Смирись с судьбой, жди когда довезут.

наоборот, пештком намного выгоднее быть. там где на машине стоишь час, пешком можно пройти за 5 минут и дальше сесть на транспорт.

для себя вижу тока такой выход - жить рядом с работой, или работать рядом с домом.

хотя жби мне нравится, как район для проживания :-)
3 / 0
BSN
От пользователя uriel-ek
то эти же люди вдруг этот центр резко загрузят?

Да. Всем нужно к девяти и восьми
Они будут выезжать в одно время и блогополучно попадать в центр. А там бутылочное горлышко. Все дороги ведут туда. Всё трындец.
Измените график работы.
От пользователя uriel-ek
Если поубирать никому не нужные газоны и киоски

А Если поубивать машины. Газоны нужны.
От пользователя uriel-ek
И какие практические действия от нас, жителей ЖБИ, требуются?

Требовать метро.
5 / 2
От пользователя uriel-ek
И какие практические действия от нас, жителей ЖБИ, требуются?


2 марта не пиво пить, а сходить кой-куда и галку поставить в нужном месте.
чсгтва.
0
BSN
От пользователя Maple
хотя жби мне нравится, как район для проживания :-)

Там в принципе хорошо. Да и доехать до центра довольно быстро.
0
Jah-Man
От пользователя uriel-ek
вывести на один уровень с проезжей частью и заасфальтировать трамвайные пути на данном мосту, соединяющем мкр-н ЖБИ с со Втузгородком с целью возможности движения по ним всех безрельсовых транспортных средств.


ага, чтоп на трамвае стоять в таких же пробках, как и обладатели автотранспорта.
типа тебе комфортно буит сидеть в ведре зимой при минус 20, с музыкой и в пробке - А ЛЮДЯМ В ТРАМВАЕ!!!? :vis:

:vis:

В п***ду знаете ли, сударь , такие "улучшения" !
12 / 4
Хелена (опять мой ник занят)
От пользователя NightShadows
Где-то полгода назад (или больше, не помню) уже было про трамвайные пути на этом мосту. Там конструктивно нельзя вынести опустить их на уровень дороги, об этом писал кто-то, кто имел отношение к его проектированию. Полагаю, что и увеличивать вес моста нанесениям по всей длине слоя асфальта в треть метра тоже нельзя.

думаю, можно поднять ту тему и подкорректировать предложения в соответствии с тем, что там говорилось
От пользователя ВДУЧ
Стоимость решение не подсчитаете? Давайте сразу за второе и третье кольцо. Пусть к маю их построят? Нет?

Вы очень утрируете. Конечно, в предлагаемом тексте есть утопические, на мой взгляд, идеи, но согласна с автором в следующем:
От пользователя uriel-ek
Но чем раньше мы привлечём власть к этой проблеме - тем раньше власти начнут что-то делать! Под лежачий камень вода не потечёт (с)

в принципе, в городе ведется строительство дорог и развязок, пусть не прямо сегодня, а в будущем, ситуация может быть улучшена.
0
fd ©
От пользователя *Крошка Енот*
Во вторых будет построена грандиозная развязка у Калины "Базовый-Дублер Сибирского".

а поподробнее?
0
Раздражитель
От пользователя uriel-ek
1) вывести на один уровень с проезжей частью и заасфальтировать трамвайные пути на данном мосту, соединяющем мкр-н ЖБИ с со Втузгородком с целью возможности движения по ним всех безрельсовых транспортных средств.

я бы наоборот предложил - вывести трамвайные пути из транспортной полосы путем отделения.
От пользователя Jah-Man
ага, чтоп на трамвае стоять в таких же пробках, как и обладатели автотранспорта.

+ миллион. Там достаточно улучшить пассажироперевозку и тогда остальные смогут для себя самостоятельно принимать решение - ехать быстро но на общественном транспорте или медленно, но НА СВОЕМ автомобиле. Кстати с улучшением трамвайного обеспечения можно убрать автобусное движение (реально разгрузит ПЧ).
7 / 0
DoctorADS
Поздно увидел тему.
По предложению - мало того, что не надо трогать пути на мосту, неплохо бы их выделить и на остальной части дороги до поворота на Сыромолотова - это снизит вероятность аварий там, от стремящихся "прошмыгнуть".
далее.. Тротуары сужать нельзя. поэтому мост останется прежним.
А вот п. 5 -очень здравый, поддерживаю.
Так же как и удлиннение "полосы торможения" для едущих с ЖБИ на Эльмаш. Кроме того, необходимо такую же полосу построить для правого поворота на Сыромолотова от Малышева в 2 ряда.

Единственным кардинальным решением будет продолжение дороги по 40лет ВЛСМ через мост и долее мимо Синих Камней и старую Сибирь на прдолжение улиц Фурманова-Ткачей.
Это реально разрклит не только малышевский мост, но и перекресток Малышева-Восточная и мост у Калины

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2008 10:35]
7 / 0
*Крошка Енот*
[Сообщение удалено пользователем 18.09.2011 01:31]
0
DoctorADS
От пользователя *Крошка Енот*
по бокам от существующих путепроводов будет еще по одному каждый с односторонним движением

вроде это старый проект...
стоимость его в ценах 2002г. была 6 лярдов, при этом бюджет всего дорожного строительства был 980млн. Достройка всей объездной вокруг Еката оценивалась тогда в 14 лярдов...

поэтому от него и отказались
0
Mike_Y
Вроде еще планируется (правда вопрос когда?) строительство участка среднего кольца от Егоршинского подхода через ж/д (будет новый мост) и потом по улице Волховской к Авангарду, и дальше - к Космонавтов. Вот это бы реально помогло - можно было бы выехать по дублеру, потом по этом кольцу до Пионерского, и оттуда - в центр.
0
*Крошка Енот*
[Сообщение удалено пользователем 18.09.2011 01:31]
0
От пользователя uriel-ek
5) предлагаю сделать въезд с отрезка развязки Егоршинский подход– ул Высоцкого сразу же на ул. Новгородцевой, без выезда на ул. Высоцкого. В настоящее время для того, чтобы попасть с Егоршинский подхода на ул Новгородцевой, водители должны совершать бессмысленный, но при этом очень опасный манёвр – выезд под опасным углом на короткий отрезок ул. Высоцкого и снова поворот обратно на Новгородцевой. Из-за интенсивности и большой скорости потока автомобилей, спускающихся с моста из центра на ЖБИ, здесь постоянно происходят аварии или аварийные ситуации, а ведь всего-то надо заасфальтировать 10-15 м (!) дороги.

Вот за это плюсег (хотя там уже достаточно хорошо накатанные 10-15 метров дороги)
0
От пользователя Maple
реально можно оградить трамвайные пути, от проезжей части забором, чтоб, хотя бы, пассажиры трамваев спокойно доезжали до работы, а не стояли часами из за нескольких чудаков вылезших на трамвайные пути.

Пару раз я оказывался среди "чудаков" - поворачиваешь налево из левого ряда - и либо стой как урод посреди перекрёстка, либо добро пожаловать на трамвайные пути.

Вообще, кстати, не понимаю зачем на этот мост лезть? через блюхера в центр получается быстрее доехать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.