Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предложение. Для неравнодушных.
u
uriel-ek
Даже если построить дополнительный мост проблему это не решит. Так как в основном причина пробки в перекрестке Малышева - Комсомольская
В принципе ЕКАД должен снять остроту проблемы. По другому ни как.
Мост в любом случае негде строить.
Есть, есть куда. Если поубирать никому не нужные газоны и киоски - можно как минимум ещё по полосе добавить.
Если сделать развязку с выездом на начало Первомайской например, очень даже решит.
А перед УКМ конечно пробка есть, но она движется достаточно быстро. А после моста половина авто уезжает направо на Студенческую. Кстати там проезд недавно открылся, от Студенческой по Лодыгина на Комсомольскую - пользуйтесь! Да если бы Комсомолку расширили, хотя бы как на участке от Первомайки до Блюхера, куча народа ездило и по ней бы, разгружая Малышева.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2008 23:28]
M
Maple
реально можно оградить трамвайные пути, от проезжей части забором, чтоб, хотя бы, пассажиры трамваев спокойно доезжали до работы, а не стояли часами из за нескольких чудаков вылезших на трамвайные пути. А увеличение полос движения на мосту, не увеличит скорость, ибо пропускная способность
перекрестка малышева-комсомольская не увеличится. (не мост, а перекресток является более узким местом)
u
uriel-ek
Настройка развязок, светофоров и т.д....
А можно не общими фразами, а конкретно по этой проблеме. И какие практические действия от нас, жителей ЖБИ, требуются?
Извините, повторюсь:
Вопрос такой - а что от меня (тебя, его) зависит? Как мы можем решить эту проблему? Я предложил метод по аналогии борьбы с ямами на дорогах (проект "Дороги по ГОСТу"). Я не утверждаю, что это самый разумный и действенный путь.
Но если это прочтёт более знающий и опытный - не стесняйтесь, выкладывайте здесь свои предложения! А уж наше дело поддержать ради решения общей проблемы.
M
Maple
кстати 5 пункт здравый, проедлогаю тока его оставить,
для конкретности.
для конкретности.
Единственную здравую мысль нашел в том чтобы сделать въезд на жби через Новгородцевой. Когда надо попасть с Калины, например, к сберкассе - приходится давать кругаля через палатки или 40-летия..
Ну в чем сложность расширить и закруглить выезд напротив новгородцевой, 11 ??
Ну в чем сложность расширить и закруглить выезд напротив новгородцевой, 11 ??
M
Maple
Вопрос такой - а что от меня (тебя, его) зависит? Как мы можем решить эту проблему?
правильно, начинать с себя нужно :-)
например, незагружать, своей машиной проезжую часть :-)
u
uriel-ek
для конкретности.
ваша позиция мне ясна:
То есть всё остальное фигня, и т. д.
1. меня всё устраивает, для меня
утренняя пробка на ЖБИ не проблема, а так, плюнуть и растереть, выездов с ЖБИ - ну навалом, просто все идиоты, про них не знают - вот и лезут все скопом на малышевский мост.
u
uriel-ek
например, незагружать, своей машиной проезжую часть
Т.е. кто загружает своей личной машиной - это враги человечества?
А на работу я должен по воздуху летать?
Или пешком по 2 часа ходить?
Я могу ездить на автобусе или маршрутке, с превеликим удовольствием, но ведь они едут также тихо и также стоят в этой же пробке!!! И если на авто хоть как-то можно изменить свой путь, чтобы доехать быстрее, то на общ. транспорте уже никак. Смирись с судьбой, жди когда довезут.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2008 23:40]
M
Maple
1. меня всё устраивает, для меня утренняя пробка на ЖБИ не проблема, а так, плюнуть и растереть,
привыкай и готовься, будет тока хуже.
M
Maple
Смирись с судьбой, жди когда довезут.
наоборот, пештком намного выгоднее быть. там где на машине стоишь час, пешком можно пройти за 5 минут и дальше сесть на транспорт.
для себя вижу тока такой выход - жить рядом с работой, или работать рядом с домом.
хотя жби мне нравится, как район для проживания :-)
B
BSN
то эти же люди вдруг этот центр резко загрузят?
Да. Всем нужно к девяти и восьми
Они будут выезжать в одно время и блогополучно попадать в центр. А там бутылочное горлышко. Все дороги ведут туда. Всё трындец.
Измените график работы.
Если поубирать никому не нужные газоны и киоски
А Если поубивать машины. Газоны нужны.
И какие практические действия от нас, жителей ЖБИ,
требуются?
Требовать метро.
И какие практические действия от нас, жителей ЖБИ, требуются?
2 марта не пиво пить, а сходить кой-куда и галку поставить в нужном месте.
чсгтва.
B
BSN
хотя жби мне нравится, как район для проживания
Там в принципе хорошо. Да и доехать до центра довольно быстро.
J
Jah-Man
вывести на один уровень с проезжей частью и заасфальтировать трамвайные пути на данном мосту, соединяющем мкр-н ЖБИ с со Втузгородком с целью возможности движения по ним всех безрельсовых транспортных средств.
ага, чтоп на трамвае стоять в таких же пробках, как и обладатели автотранспорта.
типа тебе комфортно буит сидеть в ведре зимой при минус 20, с музыкой и в пробке - А ЛЮДЯМ В ТРАМВАЕ!!!?
В п***ду знаете ли, сударь , такие "улучшения" !
Х
Хелена (опять мой ник занят)
Где-то полгода назад (или больше, не помню) уже было про трамвайные пути на этом мосту. Там конструктивно нельзя вынести опустить их на уровень дороги, об этом писал кто-то, кто имел отношение к его проектированию. Полагаю, что и увеличивать вес
моста нанесениям по всей длине слоя асфальта в треть метра тоже нельзя.
думаю, можно поднять ту тему и подкорректировать предложения в соответствии с тем, что там говорилось
Стоимость решение не подсчитаете? Давайте сразу за
второе и третье кольцо. Пусть к маю их построят? Нет?
Вы очень утрируете. Конечно, в предлагаемом тексте есть утопические, на мой взгляд, идеи, но согласна с автором в следующем:
Но чем раньше мы привлечём власть к этой проблеме
- тем раньше власти начнут что-то делать! Под лежачий камень вода не потечёт (с)
в принципе, в городе ведется строительство дорог и развязок, пусть не прямо сегодня, а в будущем, ситуация может быть улучшена.
f
fd ©
Во вторых будет построена грандиозная развязка у Калины "Базовый-Дублер Сибирского".
а поподробнее?
Р
Раздражитель
1) вывести на один уровень с проезжей частью и заасфальтировать трамвайные пути на данном мосту, соединяющем мкр-н ЖБИ с со Втузгородком с целью возможности движения по ним всех безрельсовых транспортных средств.
я бы наоборот предложил - вывести трамвайные пути из транспортной полосы путем отделения.
ага, чтоп на трамвае стоять в таких же пробках, как и обладатели автотранспорта.
+ миллион. Там достаточно улучшить пассажироперевозку и тогда остальные смогут для себя самостоятельно принимать решение - ехать быстро но на общественном транспорте или медленно, но НА СВОЕМ автомобиле. Кстати с улучшением трамвайного обеспечения можно убрать автобусное движение (реально разгрузит ПЧ).
D
DoctorADS
Поздно увидел тему.
По предложению - мало того, что не надо трогать пути на мосту, неплохо бы их выделить и на остальной части дороги до поворота на Сыромолотова - это снизит вероятность аварий там, от стремящихся "прошмыгнуть".
далее.. Тротуары сужать нельзя. поэтому мост останется прежним.
А вот п. 5 -очень здравый, поддерживаю.
Так же как и удлиннение "полосы торможения" для едущих с ЖБИ на Эльмаш. Кроме того, необходимо такую же полосу построить для правого поворота на Сыромолотова от Малышева в 2 ряда.
Единственным кардинальным решением будет продолжение дороги по 40лет ВЛСМ через мост и долее мимо Синих Камней и старую Сибирь на прдолжение улиц Фурманова-Ткачей.
Это реально разрклит не только малышевский мост, но и перекресток Малышева-Восточная и мост у Калины
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2008 10:35]
По предложению - мало того, что не надо трогать пути на мосту, неплохо бы их выделить и на остальной части дороги до поворота на Сыромолотова - это снизит вероятность аварий там, от стремящихся "прошмыгнуть".
далее.. Тротуары сужать нельзя. поэтому мост останется прежним.
А вот п. 5 -очень здравый, поддерживаю.
Так же как и удлиннение "полосы торможения" для едущих с ЖБИ на Эльмаш. Кроме того, необходимо такую же полосу построить для правого поворота на Сыромолотова от Малышева в 2 ряда.
Единственным кардинальным решением будет продолжение дороги по 40лет ВЛСМ через мост и долее мимо Синих Камней и старую Сибирь на прдолжение улиц Фурманова-Ткачей.
Это реально разрклит не только малышевский мост, но и перекресток Малышева-Восточная и мост у Калины
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2008 10:35]
К
*Крошка Енот*
[Сообщение удалено пользователем 18.09.2011 01:31]
D
DoctorADS
по бокам от существующих путепроводов будет еще по одному каждый с односторонним движением
вроде это старый проект...
стоимость его в ценах 2002г. была 6 лярдов, при этом бюджет всего дорожного строительства был 980млн. Достройка всей объездной вокруг Еката оценивалась тогда в 14 лярдов...
поэтому от него и отказались
M
Mike_Y
Вроде еще планируется (правда вопрос когда?) строительство участка среднего кольца от Егоршинского подхода через ж/д (будет новый мост) и потом по улице Волховской к Авангарду, и дальше - к Космонавтов. Вот это бы реально помогло - можно было бы выехать по дублеру, потом по этом кольцу до
Пионерского, и оттуда - в центр.
К
*Крошка Енот*
[Сообщение удалено пользователем 18.09.2011 01:31]
5) предлагаю сделать въезд с отрезка развязки Егоршинский подход– ул Высоцкого сразу же на ул. Новгородцевой, без выезда на ул. Высоцкого. В настоящее время для того, чтобы попасть с Егоршинский подхода на ул Новгородцевой, водители должны совершать
бессмысленный, но при этом очень опасный манёвр – выезд под опасным углом на короткий отрезок ул. Высоцкого и снова поворот обратно на Новгородцевой. Из-за интенсивности и большой скорости потока автомобилей, спускающихся с моста из центра на ЖБИ, здесь постоянно происходят аварии или аварийные
ситуации, а ведь всего-то надо заасфальтировать 10-15 м (!) дороги.
Вот за это плюсег (хотя там уже достаточно хорошо накатанные 10-15 метров дороги)
реально можно оградить трамвайные пути, от проезжей части забором, чтоб, хотя бы, пассажиры трамваев спокойно доезжали до работы, а не стояли часами из за нескольких чудаков вылезших на трамвайные пути.
Пару раз я оказывался среди "чудаков" - поворачиваешь налево из левого ряда - и либо стой как урод посреди перекрёстка, либо добро пожаловать на трамвайные пути.
Вообще, кстати, не понимаю зачем на этот мост лезть? через блюхера в центр получается быстрее доехать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.