Решаем проблему пробок - Ваши конкретные предложения!

Alex Ampel
От пользователя DoctorADS
Эхх... читаю и молчу...

Особенно после вчерашнего заявления мэра - открыть 2-стороннее движение по МСиб от Челюскинцев, реконструировав ее до 6ти полос...
вот где деньги будут освоены бессмысленно...


Позволю небольшую цитату из статьи уважаемого мною М.Я.Блинкина:
«Электротехнику (electric engineering) можно изучать двумя способами: прочесть руководство для пользователей, или взяться пальцами за оголенный провод; здравомыслящая публика обычно выбирает первый из них. Что касается организации дорожного движения (traffic engineering), то муниципалитеты зачастую предпочитают второй способ». (Из материалов международного Конгресса по математической теории транспортного потока, 1968 год.)


От пользователя DoctorADS
Ну как не понять, что город загоняется в пробки НАМЕРЕННО!!!

Надеюсь, что это все-таки не паранойя :-) ?
0
Yudson
Надо заняться регулировкой светофоров-половина работает лишь бы как., плюс ко всему там где это позволяет место- сделать поворот направо на любой свет светофора- пример Бардина-направо на С.Дерябиной, с доп. полосой, притом не надо делать эту полосу длинной, метров 30-35 хватит.
3 / 0
uriel-ek
Форумчане, хочу услышать ваше мнение по такому варианту реконструкции улиц!
См пост Дата: 07 Фев 2008 23:44

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2008 21:17]
0
uriel-ek
Думаю, что такое решение немного разгрузит и Малышевский мост, и Калину, и Блюхера. Как-то в передаче "Из первых уст" ЧАМу задали вопрос - а будет ли Первомайская продлеваться до егоршинского подхода и делаться развязка? Он сказал что такое возможно, но сейчас неактуально и в ближайшем будущем не планируется.
А теперь подумаем: так уж ли не актуально? Я уверен, сотни авто с ЖБИ или едущие с дублёра Сиб тракта едут через узкие малышевский мост или блюхера, не для проезда в центр, а только чтобы попасть во Втузгородок. При этом мосты с потоком конечно не справляются.
Что предлагаю я:
мы соединяем Первомайку и Егоршинский подход (для этого надо отрезать от промзоны проход метров 100 длиной и шириной с обычную дорогу, это получится примерно напротив заправки), делаем обычный перекрёсток со светофорами. Вы скажете - а ЖД пути куда дел? А никуда, остаются на месте. Делаем обычный переезд со шлагбаумом. Там поезда проходят наверное максимум 3-4 раза за сутки. Это занимает ну где-то минут 15 в общей сложности. А все остальные 23 часа 45 минут эта ЖД отрезает районы друг от друга, не даёт нам свободно перемещаться и тем самым усложняет нам жизнь! Разве это нормально?
Конечно, делать там развязку будет дорого, но отсыпать и заасфальтировать 100 м - я думаю вполне средствам!
Также буду писать это предложение мэру и комитет по транспорту, т.к. я считаю это возможно повлияет и разгрузит выезд с ЖБИ по утрам.
так что если кто согласен со мной - поддержите!
4 / 0
Mike_Y
От пользователя uriel-ek
Там поезда проходят наверное максимум 3-4 раза за сутки.

Нет, только пригородных и пассажирских на Егоршино-Алапаевск идет до 20 в сутки. Плюс грузовые на Егоршино и на сортировку по так называемому северному обходу - эти идут неравномерно, иногда бывает что через каждые 5-10 минут.
0 / 1
Chapay
От пользователя ASSON'S
плюс ко всему там где это позволяет место- сделать поворот направо на любой свет светофора- пример Бардина-направо на С.Дерябиной, с доп. полосой, притом не надо делать эту полосу длинной, метров 30-35 хватит.
Очень не хватает постоянной стрелки направо на Титова-Рижский и Титова-Военная при движении в сторону Вторчика, т.к. при повороте направо на зеленый свет машины пропускают трамвай и целый ряд стоит, который на этот же зеленый трогается, при чем на этих перекрестках движение слева минимальное, даже доп полосы пока не надо, просто постоянную стрелку направо, хоть краской зеленой
:-D .
ПС: Как воздух нужен заезд на ботанику в районе автобусной остановки Ювелирная, в сторону центра, 10м длинной всего, 6м шириной. Ну и выезд там же в сторону центра, а то в часы пик без светофора налево на Шварца просто опасно выезжать.
1 / 0
uriel-ek
От пользователя Mike_Y
Нет, только пригородных и пассажирских на Егоршино-Алапаевск идет до 20 в сутки. Плюс грузовые на Егоршино и на сортировку по так называемому северному обходу - эти идут неравномерно, иногда бывает что через каждые 5-10 минут.

Может внимания не обращал, но когда еду по Шефской (правда не каждый день), никогда поездов там не вижу. Половина из них идёт ночью или вечером, когда движение уже свободное. В любом случае это не повод, чтобы ЖД пути отрезали районы друг от друга и создавали нам лишние трудности.
3 / 0
uriel-ek
От пользователя Chapay
Очень не хватает постоянной стрелки направо на Титова-Рижский и Титова-Военная при движении в сторону Вторчика,


От пользователя Chapay
ПС: Как воздух нужен заезд на ботанику в районе автобусной остановки Ювелирная, в сторону центра, 10м длинной всего, 6м шириной. Ну и выезд там же в сторону центра, а то в часы пик без светофора налево на Шварца просто опасно выезжать.

Здесь многие высказываются в подобном роде, но какой от этого толк?
Что ЧАМ зашёл на форум, посмотрел на пост, покачал головой, мол непорядок, и пошёл всех озадачивать?
Если здесь на форуме просто описать, что нужно - оно от этого не появится. Надо ещё и самому предпринимать какие-то действия.
Заявления - вот наш метод воздействия на власть, чтобы добиться желаемого.
Не факт, что они подействует, но что ещё мы можем?
Я предлагаю не лениться, а взять и написать заявление, с изложением конкретной проблемы на этих перекрёстках (местах), приложить ваши предложения по их решению и отправить заказным письмом
- в комитет по транспорту,
- в комитет по благоустройству города
- мэру.
Возможно власти увидят эту проблему, что-то сделают, и в рез-те улучшится - принесёте тем самым пользу себе и другим водителям.
1 / 0
железный дорoжник
От пользователя uriel-ek
Может внимания не обращал, но когда еду по Шефской (правда не каждый день), никогда поездов там не вижу. Половина из них идёт ночью или вечером, когда движение уже свободное. В любом случае это не повод, чтобы ЖД пути отрезали районы друг от друга и создавали нам лишние трудности.

Там стрелка есть, которая делает две ветки, одну на аппаратную, через которую
От пользователя uriel-ek
...Половина из них идёт ночью или вечером...
,
а вторая часть поездов идет на запад через звезду на сортировку или гипсовую. За переезд респект! Вообще надо в городе больше переездов строить. Железная дорога - это не река, которую пересекают только мостами или паромами. Можно например сделать переезд с хрустальной к строй-арсеналу. так часть машин можно будет пустить в обход моста у калины к дублеру сиб тракта. только вот жителям хрустальной будет уже не так приятно от этого. Есть еще предложение: на станции путевка с востока есть старая железнодорожная насыпь, которую если расширить и установить мост через жд пути, то можно связать ЖБИ (по 40 лет ВЛКСМ через дублер сиб тракта к переезду у луны 2000) с сибирским трактом.
2 / 0
DoctorADS
Демин (председатель КТ)
в рамках моей идеи по одлносторонке ЛуначарскогоК вокзалу, сказал, что "ансамбль улицы" сложился...
Есть предложение у него - развернуть односторонку Бажова - к вокзалу..
идея здравая, но опять полумера.
Главная моя мысль с Луначарского - новый поток траффика на уралмаш.. с Бажова же все уедет снова на Восточную..


От пользователя Alex Ampel
Надеюсь, что это все-таки не паранойя ?

нет, а реальный разговор с чиновником мэрии...

с организации перекрестков и УДС стока бабала, как с развязки не снимишь - маленькие фронты работ...
1 / 0
Ramzay
От пользователя berezon
Докладываю, см. 28.01.08 (12-37)
Письмо от 15.01.08г. распечатано орготделом Мэрии, направлено через отдел обращений граждан (его сразу вспомнил инспектор) в комитет по транспорту и организации ДД - Демину. Ответ из комитета обещают по домашнему адресу до 16.02.08 года.


Есть хоть какие то весточки из комитета? Уже 20 февраля.
0
Ramzay
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-285975-section...
Сразу на нескольких центральных перекрестках города были установлены звуковые и цифровые счетчики на светофорах.

Теперь водители и пешеходы могут видеть, сколько секунд осталось для того, чтобы переехать и перейти дорогу.

Участники дорожного движения также могут теперь услышать, какой сигнал светофора горит. Это удобно для слабовидящих или слепых людей, а также для детей.

Счетчики установлены пока на трех перекрестках: 8 Марта - Фрунзе, 8 Марта - Большакова и Степана Разина - Фрунзе. До конца месяца "говорящие светофоры" появятся еще на 9 перекрестках города, сообщили в ГИБДД Екатеринбурга.

Фото и информация предоставлены агентством "Ночные новости"


Думаю такие светофоры тоже внесут свой вклад в уменьшение длины пробок перед перекрестками. По работе езжу в Пермь - там таких светофоров давно полно (на сильно загруженной пробками улице -комсомольский проспект (Компрос)) , в принципе удобно - не тормозишь когда тебе внезапно зеленый загорается, за несколько секунд до зеленого на первую передачу переключаешься и как только зеленый уже едешь. И на перекресток на "мигающий" не вылетаешь, зная сколько секунд осталось гореть зеленому. Только интересна цена вопроса такого абгрейда, стоит ли овчинка выделки.
0
Litr99
Не знаю, обсуждали ли тут квадрат улиц татищева-мельникова-кирова-токарей.
Мне кажется необходимо разблокировать перекресток Токарей-Кирова от бетонных блоков, тем самым поток с кирова сможет ехать дальше на ВИЗ а с виза прямо на Кирова, с бебелевского моста повернуть на лево на кирова, и поставить левую стрелку с бебелевского моста на Кирова, сделать среднюю полосу на Кирова от Токарей до Мельникова реверсивной. Эта мера немного разгрузит поток для левого поворота на Татищева с Токарей.
На татищева-токарей добавить стрелку для левого поворота с левого ряда и организовать поворот на татищева на лево в два ряда. в этот момент встречка от крауля в сторону уралмаша должна стоять на красный.
Необходимо расширить Татищева до миниму 4-х полос, там сейчас как раз идет снос частного сектора, и продлить ее до пересечения с ленина (варинаты есть, один хрен больница за ЦС разрушена, сам стадион - тоже). таким образом разгрузятся Мельникова и Виз-бульвар.
А пока весь поток с уралмаша по широкой халтурина упирается в бутылочное горлышко мельникова-татищева...
0
eugenny
От пользователя Litr99
Не знаю, обсуждали ли тут квадрат улиц татищева-мельникова-кирова-токарей.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=285256...
От пользователя Litr99
Необходимо расширить Татищева до миниму 4-х полос, там сейчас как раз идет снос частного сектора, и продлить ее до пересечения с ленина (варинаты есть, один хрен больница за ЦС разрушена, сам стадион - тоже).

Насколько я понимаю это в плане. Но не завтра.
От пользователя Litr99
А пока весь поток с уралмаша по широкой халтурина упирается в бутылочное горлышко мельникова-татищева...

Вы там живете, на этих улицах? Если Вам нужно в центр, то не проще ли доехать до магистральных улиц, Крауля и Гурзуфской?
0
berezon
От пользователя berezon
докладываю, см. 28.01.08 (12-37)
Письмо от 15.01.08г. распечатано орготделом Мэрии, направлено через отдел обращений граждан (его сразу вспомнил инспектор) в комитет по транспорту и организации ДД - Демину. Ответ из комитета обещают по домашнему адресу до 16.02.08 года.


Наконец получил первое письмо из комитета по транспорту и организации ДД города.
Письмо-ответ зарегистрировано 29 января, получено мною 7 марта.
В нем конкретное решение навстречу водителям,- обещают ввести стрелку в знак 5.15.1 для поворота налево (разворота) на пересечении Бебеля-Готвальда для заезда на АЗС со стороны Кирова и разворота.
Других решений для развязки этого узла не предлагается.

Скан ответа на фото.

Еще должен быть ответ (надеюсь позднее выложить) по ремонту дороги и организации движения по ул. Толедова.
1 / 0
berezon
0
Виски-Пух
Чето вы тут все трете трете... парковки какие то, полосы, стрелки. а про то что любое мелкое ДТП выключает из движения 1 а то и 2 полосы на несколько часов? Ведь водители ждут ГАИ часами, чтобы оформиться, а то еще прав лишат за оставление места. Для начала надо сократить время прибытия ГИБДД на место аварии, а уж это Демин обязан обеспечить в первую очередь. Тем более что затрат это не принесет.
0 / 2
berezon
Реальное достижение в улучшении ДД на перекрестке Бебеля-Готвальда.
Из крайнего левого ряда несколько дней как разрешен поворот налево и разворот. Тихо радуемся. :hi:
2 / 0
uriel-ek
От пользователя berezon
Реальное достижение в улучшении ДД на перекрестке Бебеля-Готвальда.

:vote: :flowers: :beer: :bayan: :appl:
Ну что я могу сказать - рад за жителей Заречного, Виза, Сортировки, вообщем за всех, кто пользуется этим перекрёстком.
Надеюсь, что этот пример заставит поверить неравнодушных жителей ЖБИ, что не всё так безнадёжно, что власть хоть как-то, хоть что-то делает и что наши заявы имеют хоть какой-то результат!
2 / 0
berezon
Вот какой ответ я получил на предложение восстановить дорожное движение по ул. Толедова.
Восстановления дороги по этой улице позволило бы облегчить движение в постоянной пробке по Халтурина в районе от Готвальда до Кирова в обоих направлениях, так как дало бы возможность сотням машин уходить в сторону Сортировки и Уралмаша от Бебеля 15 и всех предприятий в этой стороне улицы через ЦХП.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
berezon
Теперь все ждем, когда "Птичий рынок" найдет деньги, чтобы помочь городу снять системную пробку.
0
Ох уж, эта улица Готвальда!
Жители микрорайона Заречный, что на ВИЗе, бьют тревогу! В скором времени, по сути, главную магистраль микрорайона – ул. Готвальда – должны закрыть на ремонт, и проблема пробок в этом районе может превратиться в катастрофу для местных обитателей.
Бесконечные пробки!
«Главной» эта улица считается неспроста. Если посчитать, сколько автомобилей «плетутся» (не едут, а именно «плетутся») по этой улице в час-пик, то сравнение напрашивается только с такими центральными улицами города, как ул. Карла Либкнехта, пр. Ленина, ул. Малышева, ул. Восточная и другими примерно в это же время. Сам живу на этой улице и каждый день наблюдаю одну и ту же картину: утром, выходя из подъезда дома и вдыхая свежую порцию накопленных выхлопных газов, почему-то напоминающие дизельные, пытаюсь проскочить сквозь сплошной поток машин, следуя к стоянке. Порой, приходится возле дороги простаивать минут 10, пока не образуется межавтомобильная брешь, в которую, рискуя собственной жизнью, бежишь через дорогу, сдавая попутно нормы мастера спорта по бегу по пересеченной местности. Знак «Пешеходный переход» уже давно перестал быть обязательным к исполнению водителями. И если тебя пропускает машина из первого ряда и встречная, то летящая по середине дороги, с нарушением всех правил (движение здесь осуществляется по одному ряду в каждую сторону), так и норовит посадить тебя на капот. Вечером эта проблема обостряется, потому как даже реконструированная развязка на Бебеля – Готвальда не справляется со всем потоком автомобилей. А если Готвальда расширят, то нагрузка на магистраль по ул. Бебеля возрастет в разы. Уже сейчас здесь нескончаемые пробки.
Езда по тротуарам!
Такая же ситуация и с прилегающими улицами: Колмогорова и Машинистов. По утрам уже никого не удивляет откровенное хамство со стороны некоторых «водителей», которые уже как должным считают, что тротуары созданы для движения их автомобилей, и еще возмущаются (сигналят), почему пешеход не уступает ему дорогу. Этой зимой произошел вопиющий случай, когда на тротуаре по улице Машинистов «водитель» целенаправленно столкнул бампером в сугроб женщину и, не останавливаясь, поехал дальше. Такие же инциденты наблюдались и по ул. Готвальда. И они не единичны. Извините, нас, «автомобильные хамы», что мы ходим по тротуарам и мешаем вам ездить по ним. Если бы сейчас, хоть на время на ул. Машинистов и Колмогорова поставить сотрудников ГИБДД, я уверен, только за езду по тротуарам и встречной полосе они бы перевыполнили план по штрафам на несколько месяцев вперед.
Езда «транзитом» по дворам!
Меня удивляет терпение жителей дома №2 по ул. Гражданской и соседних домов, объединенных общим двором. Через их двор уже несколько лет каждое утро проходит такой поток «транзитных» машин, который можно сравнить потоком машин на таможне, а арка дома №2 – выезд на ул. Гражданскую, похож на контрольно-пропускной пункт, по которому «транзитный» транспорт, проезжая по дворам домов по ул. Машинистов 4, 12, 14, улицам Кимовская и Среднеуральская, нагло выруливают на ул. Гражданская. При этом уже настолько они привыкли к тому, что их должны «выпускать», что часто, не останавливаясь и не пропуская автомобили, идущие по главной дороге и не уступившие им, создают аварийную ситуацию, а сегодня я стал свидетелем ДТП на этом месте по уже прогнозируемому сценарию. И все это для того, чтобы не стоять, как законопослушные автомобилисты, в пробке, созданной, по сути, этими же «автохамами». Поэтому пробка тянется аж до самой все той же улицы Готвальда. При этом движение стопорится на этом участке капитально. Все машины, в том числе и грузовые, и автобусы, стоят в этой большой пробке, двигатели работают. При слабом ветре дышать в этом районе становится невыносимым. А буквально в 10-20 метрах от этой дороги детский сад и детская больница №16, городская больница Железнодорожного района, средняя школа. Как больным детям и взрослым лечиться, а школьникам – учиться???
Что же делать?
На мой взгляд, из сложившегося положения есть выход. Во-первых, постоянное утреннее дежурство сотрудников ГИБДД на пересечении ул. Машинистов и Колмогорова, позволило бы избежать заторов, которые систематически возникают на этом перекрестке (можно поставить светофор), а пара десятков штрафов от 1000 до 1500 рублей за езду по тротуарам также сыграли бы хорошую воспитательную роль. Как решить проблему «транзитного» проезда через дворы, не представляю. Этим должны заняться жители дома №2 по ул. Гражданская и ЖЭУ, обслуживающее этот двор. Не думаю, что это потребует больших усилий.
Что касается выезда с Готвальда на Бебеля, то здесь также не мешало дежурство сотрудников ГИБДД, пресекающих «откровенный» выезд на красный сигнал светофора некоторых «спешащих» по ул. Бебеля водителей.
Описанная проблема возникает только по утрам, в будни, реже вечером – в час-пик. Вечером, когда движение идет в обратном направлении, проезды по дворам не практикуют, на перекрестке Машинистов-Колмогорова автомобильные потоки расходятся и пробок как таковых нет. Почему бы, организовав утреннее и вечернее движение транспорта, не снять эту проблему.
В последнее время микрорайон Заречный для меня и для многих моих соседей стал совсем непривлекательным. Если ремонт ул. Готвальда снимет проблему утренних пробок, я буду этому рад. Если же он наоборот ее усугубит, пустив двухполосное движение в эту же самую пробку, то придется ходить пешком или, скорее всего, уезжать из этого района – жить здесь и постоянно дышать выхлопными газами станет небезопасно для жизни. Все будет зависеть от того, насколько быстро введут эстакаду, которую планирую построить, соединив ул. Черепанова и Челюскинцев. Без введения этого объекта одновременно с расширенной ул. Готвальда проблема доехать утром до работы вовремя и без потери здоровья и нервных клеток еще более усугубится.
2 / 0
BBNN
В китае (скорее всего негласное правило) при включении зеленого сигнала светофора встречные водители пропускают тех, кто поворачивает налево, тем самым перекресток освобождается быстрее.

Давно пора законодательно разрешить поворот направо при любом сигнале светофора, естестесственно без права преимущества при повороте на запрещающий сигнал.
0
trinitro
1 не выпускатьГАЕчников на перекрёстки с их фалическиими символами. они всё равно не умеют регулировать движение и где такой регулятор там пробка
2. Наконец перестать дорожникам заниматься фигнёй и стелить нормальное покрытие, я понимаю что под это дело отмывается куча денег, но совесть надо иметь. хоть сколько-то
3. Перестать администраци города хапать деньги за приёмку офисных зданий без подземных парковок в центре города, взять пример с Парк - хауса, Дирижабеля, или Екарерининского
4 Убирать эвакуатором пипаркованные как попало машины
5 Начать наконец чистить дороги от снега презжая часть снижается по ширине на две полосы
6 построить нормальные развязки в ключевых местах. Чернецкий может сколько угодно умилятся развязке и мосту на шевченко, но , а какой нибудь чудень подумал куда потом этот поток денется? а никуда. выйдет на Ленина и там встанет. ибо хоть тресни а проехать из края в край можно только через центр.
БАБЛО КОНЕЧНО ЗАШИБИСЬ УМЕТЬ СЧИТАТЬ НО ХОТЬ КОГО ТО С ГОЛОВОЙ ДЛЯ РАБОТЫ НАЙМИТЕ ЧТО ЛИ ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ.
0
DoctorADS
Готвальда спрямят и расширят, а таже благоустроят. в этом годку
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.