Решаем проблему пробок - Ваши конкретные предложения!
g
gaRRy (Ыгрь)
ну. как борьба с пробками?
просто апнул
просто апнул
R
Ramzay
Пока некогда бороться с пробками, борюсь с гайцами!
R
Ramzay
Отпишусь и сюда.
Организовать реверсивное движение по среднему тоннелю под мостом на Космонавтов у ж/д вокзала. Утром в сторону центра (как это есть и сейчас), вечером из центра выезд через два тоннеля + тогда расширить космонавтов до пер. Мельковский до 5-6 полос (2 полосы на лево, 3-4 прямо). Расширять есть куда.
Организовать реверсивное движение по среднему тоннелю под мостом на Космонавтов у ж/д вокзала. Утром в сторону центра (как это есть и сейчас), вечером из центра выезд через два тоннеля + тогда расширить космонавтов до пер. Мельковский до 5-6 полос (2 полосы на лево, 3-4 прямо). Расширять есть куда.
D
DoctorADS
Организовать реверсивное движение
читаю как спровоцировать лобовое столкновение
Поймите, организация ДД должна соответствовать безопасности... и иметь запасные варианты на случай аварии... представьте на минуту, что будет, если там 2 оленя столкнутся и движение будет тока по крайним?
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2008 12:06]
R
Ramzay
организация ДД должна соответствовать безопасности... и иметь запасные варианты на случай аварии...
Полностью согласен. Реверсивное движение можно организовать не только установив соответствующие светофоры, можно еще эту реверсивную полосу ограждать (оградить) передвижными (двумя) шлагбаумами. Эти передвижные шлагбаумы смогут двигать допустим гайцы или автоматически всего два раза в сутки. Позднее выложу рисунок с этими передвижными устройствами, чтоб наглядно было и всем понятно. Да и потом просто все привыкнут, зная что утром в город 4 полосы, вечером (допустим после 14.00) из города 4 полосы.
В принципе наверное можно и сейчас средний тоннель поделить пополам (вкопав узкую 10-15 см. железобетонную ленту высотой около 1 метра на всю длину тоннеля + перед и после тоннеля до разделительных полос) тогда 3 полосы туда и 3 полосы обратно будет. Предназначить этот такой модифицированный средний тоннель тольк для движения легковых авто. Все равно ведь космонавтов заканчивается у ж/д моста 3 полосами в каждом направлении. Итог - увеличивается пропускная способность под ж/д мостом.
C
Censor
А что делать этим 4 рядам в сторону Уралмаша после "подмоста" ?
Так-то там 3 ряда потом...
Кроме того, пробка там не столько из-за моста, сколько из-за связки Кислородная-Мельковский-Маяковского(мимо светофора).
Сначала с Маяковского лезут те, кто хочет повернуть на Мельковский, пересекая поток в 2-3 ряда (при этом я не могу понять что им мешает повернуть на светофоре Космонавтов-Завокзальная!)
Так же пытаются делать некоторые с Кислородной..
В результате, находятся добрые люди на Космонавтов, которые их пропускают, останавливая весь ряд за собой и недобрые люди в соседнем ряду, которые не пропускают: правый ряд стоит-ждет, средний едет до первого доброго, потом стоят все пока найдется самаритянин в левом ряду
Так-то там 3 ряда потом...
Кроме того, пробка там не столько из-за моста, сколько из-за связки Кислородная-Мельковский-Маяковского(мимо светофора).
Сначала с Маяковского лезут те, кто хочет повернуть на Мельковский, пересекая поток в 2-3 ряда (при этом я не могу понять что им мешает повернуть на светофоре Космонавтов-Завокзальная!)
Так же пытаются делать некоторые с Кислородной..
В результате, находятся добрые люди на Космонавтов, которые их пропускают, останавливая весь ряд за собой и недобрые люди в соседнем ряду, которые не пропускают: правый ряд стоит-ждет, средний едет до первого доброго, потом стоят все пока найдется самаритянин в левом ряду
R
Ramzay
Так-то там 3 ряда потом...
+ тогда расширить космонавтов до пер. Мельковский до 5-6 полос (2 полосы
на лево, 3-4 прямо). Расширять есть куда.
Сначала с Маяковского лезут те, кто хочет повернуть на Мельковский, пересекая поток в 2-3 ряда (при этом я не могу понять что им мешает повернуть на светофоре Космонавтов-Завокзальная!)
Вывод напрашивается один - запретить движение по отвороту Маяковского на Космонавтов, разрешить только через светофор Маяковского - Космонавтов.
R
Ramzay
Обещанная мной схема реверсивного движения под ж/д мостом с использованием "фантастических"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
передвижных шлагбаумов. Шлагбаум будет представлять собой пластико-металлическое ограждение высотой около метра, шириной от 70 см. в основании (у оси) до 20 см (на другом конце), длинной - сколько
понадобится (10-20 метров), вращающееся на вертикальной оси, расположенной в районе разделительных полос. Надо будет только перенести контактные провода для троллейбусов двигающихся в сторону центра в крайний тоннель. Вот и все. Безопасное реверсивное движение готово! И не очень дорого, по
сравнению со стоимостью нового моста в 4 тоннеля в этом месте.Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DoctorADS
фантастическая схема реверсивного движения
Y
Yava
схема реверсивного движения под ж/д мостом с использованием "фантастических" передвижных шлагбаумов
Если сможете добиться подобного при нынешней власти - скинусь Вам на памятник!
зы. правда в данном случае это не поможет разгрузить перекрёсток - вечером сразу за мостом начинается пробка которая длится до "Зари"...
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2008 13:28]
R
Ramzay
Спасибо за понимание моей идеи, но я еще хочу прожить как минимум 67 лет
А на счет космонавтов - ее есть куда еще расширять и модернизировать до 4, а может даже до 5 полос в каждом направлении. Это и сейчас уже необходимо. И вопрос об этом может встать в ближайшие годы, и я не удивлюсь если ее скоро начнут расширять, улица можно сказать единственная, соединяющая центр с севером города и пригородом. А организация реверсивного движения по среднему тоннелю это всего лишь технический вопрос. Если решат, что там требуется реверсивное движение, то вариантов для решения много.
, поэтому о памятниках я пока не думаю. А на счет космонавтов - ее есть куда еще расширять и модернизировать до 4, а может даже до 5 полос в каждом направлении. Это и сейчас уже необходимо. И вопрос об этом может встать в ближайшие годы, и я не удивлюсь если ее скоро начнут расширять, улица можно сказать единственная, соединяющая центр с севером города и пригородом. А организация реверсивного движения по среднему тоннелю это всего лишь технический вопрос. Если решат, что там требуется реверсивное движение, то вариантов для решения много.
R
Ramzay
Апнул темку.
Специально для вновь созданного Центра организации дорожного движения при МО "Город Екатеринбург".
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-310259-section...
"Его сотрудники изучают городские пробки и моделируют поведение транспортных потоков для их предотвращения."
Пусть эту темку прочитают от корки до корки и не теряя времени приступят уже к действиям, предотвращающим пробки.
Специально для вновь созданного Центра организации дорожного движения при МО "Город Екатеринбург".
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-310259-section...
"Его сотрудники изучают городские пробки и моделируют поведение транспортных потоков для их предотвращения."
Пусть эту темку прочитают от корки до корки и не теряя времени приступят уже к действиям, предотвращающим пробки.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Я вот всю тему не читал, но поделюсь мыслью. Может, эта мысль тут уже звучала? Что, если удлинить фазы светофоров? Чтобы фазы менялись реже. Зеленый в каждую сторону горел бы дольше, поток бы дольше шел. Понятно же, что основное время при включении зеленого тратится на трогание потока. Пока все
пенсионеры и все болондинки передачу включат, пока тронутся, пока разгонятся. А тут поток стартовал и идёт долго. Потом, конечно, придется долго ждать следующей фазы, но машин в пересчете на секунду горения зеленого проскочит больше.
B
BBNN
Что, если удлинить фазы светофоров?
Днем хорошо. А ночью устанут ждать, подумают что светофор не работает - поедут на красный. Лишняя аварийность. Уже обсуждалось.
Лучше пересматривать каждый перекресток. Зачастую такой очевидный дебилизм. Например на Восточной (со стороны Ткачей) сделали стрелку направо, с одной стороны хорошо, но почему бы не сделать включенной эту стрелку, когда едут прямо попутные машины? Типа там пешеходы идут, ну ничего, уступят им ведь) или два ряда направо сделать.
Когда едешь по Куйбышева на Синие камни, для чего заезжать на кольцо, когда можно проехать под мостом и заехать на него сразу (Хотя бы легковым)?
Не хотят этим заниматься...
R
Ramzay
сделали стрелку направо, с одной стороны хорошо, но почему бы не сделать включенной эту стрелку, когда едут прямо попутные машины? Типа там пешеходы идут, ну ничего, уступят им ведь) или два ряда направо сделать.
Да, у нас на многих перекрестках можно повесить стрелку на право, и пусть горит постоянно! Результат - увеличение пропускной способности перекрестка! При минимальных затратах!
И повороты на право и на лево из двух рядов - тоже отличный вариант разгрузки дорог! Еще дешевле, знак только повесь движение по полосам и все! Идеальный пример: поворот с Турбинной на право на Космонавтов.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, менять режимы работы светофоров в зависимости от времени суток - давно придуманная технология. Опять же, ночью большинство
светофоров работают в режиме "желтый мигающий".
Днем хорошо. А ночью устанут ждать, подумают что светофор не работает - поедут на красный. Лишняя аварийность.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Американцы решили эту проблему ещё радикальнее. У них можно поворачивать направо на красный свет, если под светофором нет надписи "No turn right on
Red".
Да, у нас на многих перекрестках можно повесить стрелку на право, и пусть горит постоянно!
В
Водолаз с ножом ===//====>
Когда едешь по Куйбышева на Синие камни, для чего заезжать на кольцо, когда можно проехать под мостом и заехать на него сразу
И ведь раньше был проезд дворами через лестех... Закрыли гады...
В
Водолаз с ножом ===//====>
А что мешает добавить по одной полосе на Базовом в обе стороны на перекрестке с Сибтрактом...
x
xxalexandraxx
Вот каждое утро езжу по ул космонавтов в сторону центра. и постоянно задаюсь одним и тем же вопросом "когда уже поставят знак стоянка запрещена" напротив пед института, где каждое утро водители фур заезжающие на завод считают за необходимость постоять на обочине
и еще хотелось бы видеть разрешающий знак на левый поворот из крайней правой полосы при выезде с восточной в сторону вокзала. потому как при отсутствии на перекрестке сотрудников гибдд 99% водителей так и ездят. и в 70 % это единственный способ выехать с перекрестка в связи с образовавшимся затором
и еще хотелось бы видеть разрешающий знак на левый поворот из крайней правой полосы при выезде с восточной в сторону вокзала. потому как при отсутствии на перекрестке сотрудников гибдд 99% водителей так и ездят. и в 70 % это единственный способ выехать с перекрестка в связи с образовавшимся затором
Р
Раздражитель
Я вот всю тему не читал, но поделюсь мыслью. Может, эта мысль тут уже звучала? Что, если удлинить фазы светофоров? Чтобы фазы менялись реже. Зеленый в каждую сторону горел бы дольше, поток бы дольше шел. Понятно же, что основное время при включении
зеленого тратится на трогание потока.
такая тема довольно часто всплывает в принципе, но она не есть решение проблемы. Значительно более выигрышным вариантом является вообще уничтожение светофорных объектов и переформатирование ДД в одностороннее. Ну и ............. развитие сети трамвайного сообщения (как минимум разделение полос движения для трамваев и остальных ТС) как аварийная мера.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Создание магистралей бессветофорного движения?
Значительно более выигрышным вариантом является вообще уничтожение светофорных объектов
D
DoctorADS
я все читаю.. но сказать нечего
в 2010м ничего строиться просто не будет
в 2010м ничего строиться просто не будет
R
Ramzay
Вроде не писали еще про это: ГДЕ ЭТО ВОЗМОЖНО, перенос стоп линии ближе к перекрестку. Сдвиг стоп линии ближе к перекрестку на пару метров, дает увеличение пропускной способности за один зеленый на 0,5 - 1 машину с каждой полосы. Метод этот не требует каких либо дополнительных затрат.
A
Alex Ampel
Создание магистралей бессветофорного движения?
Очередная идея-фикс старика Батурина. Очевидно, в Москве нет человека, который мог бы ему объяснить, что демонтаж светофоров на городской улице делает движение не непрерывным, а всего лишь нерегулируемым.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.