Решаем проблему пробок - Ваши конкретные предложения!
К
КLUG
Решаем проблему пробок - Ваши конкретные предложен...
По четным дням месяца разрешить движение только транспорту с четными номерами, а по нечетным - только с нечетными. Сразу в 2 раза сократятся пробки!
C
Chapay
Требую заезд на ботанику с 8 Марта в районе автобусной остановки "Ювелирная" (собственно в 90-х годах он там был, но зачем-то убрали) Приходится лишних полкиллометра стоять в пробке и коптить коптить коптить, а потом еще полкиллометра назад возвращатся (ну как минимум можно повесить знаки "движение
по полосам перед Шварца, левый прямо, средний прямо и направо, правый только на право), но первый вариант предпочтительней конечно, длинна требуемого заезда метров 7-10 всего, кроме того оттуда можно было бы выезжать на 8 марта в сторону центра, ибо с дублера 8 марта на шварца без светофора порой
проблема выехать, а по самой 8марта в месте заезда сплошную нарисовать.
А еще надо соединить Фучика со Шварца продлив Самоцветный бульвар, тогда из центра можно будет заезжать по Степана Разина/Авиационной/Чапаева?/Фучика, на ботанику и выезжать тоже, правда Авиационная односторонка и выезжать придется на Чайковского.
А еще надо соединить Фучика со Шварца продлив Самоцветный бульвар, тогда из центра можно будет заезжать по Степана Разина/Авиационной/Чапаева?/Фучика, на ботанику и выезжать тоже, правда Авиационная односторонка и выезжать придется на Чайковского.
Очень занятная статья на тему пробок (московских, но там с теоретической точки зрения) - http://polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html
B
Barm64
Шефскую реально разширить со стороны УЭТМ (всё равно пешики там не ходят а при пробках все едут по пешеходке), Космонавтов - спилить нах все тополя и трамвайку закатать в асфальт,мостик возле турбинной разширить за счёт пешеходки, а для пешиков построить отдельный переход (так к стати и безопасней),
повторюсь про Учителей - Фр.Бригад , спецучасток Уралмаш - трофи Бакинских, Донбасская ,Машиностроителей ликвидировать, и довести до состояния СУ Коммунистическая - Победы. И если можно будте так добры,если Вас незатруднит, всё равно за наш счёт,будте так любезны ,вконце концов каким либо образом
соедините уже Бебеля с Уралмашем,попутно разширив там проезжую часть(благо дрова уже спилили). Ну и на пионерском прекратите уже точечную засрайку там же от Учителей до Вилонова скоро даже пешком не пройти будет(не то что пожарной,скорой,и т.п)
Р
Раздражитель
Космонавтов - спилить нах все тополя и трамвайку закатать в асфальт
хрена лысого. При таком раскладе там точно убивать начнуть водятлов - они ж не отражают, куда лезть можно. Самое реальное решение - ограничить движение. Других мер для нынешних условий просто нет.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Самое реальное решение - ограничить движение.
И это при отсутствии нормального общественного транспорта?
Ты вот в каком районе живёшь?
Я на Изоплите, и уехать оттуда без машины зачастую невозможно, автобуз можно ждать часами. Вчера только сюжет крутили как мучаются жители соседнего НБерёзовского в переполненных автобусах. А сами автобусы? Почти 100% это или древние требующие немедленного списания машины, или бешеные газели, или вонючие колхозные пазики.
Не так у нас все безнадёжно с пробками. Во многом они созданы искуственно. Надо просто прекратить выбрасывать на ветер дорожные деньги типа перестройки дроссельбана с разрушением мостов, мегаобъездной ВПышмы. А бросить все силы на достройку ЕКАД, дорог типа Ткачей-лестех, Учителей-фр.бригад, расширение дорог перед перекрёстками. организовать нормальные эвакуаторы с манипуляторами. И можно решить проблему за год-два!
Р
Раздражитель
И это при отсутствии нормального общественного транспорта?
нормального нет из-за отсутствия возможности. Трамваям ездить не дают - точно пушистый зверь уже подкрался.
Я на Изоплите, и уехать оттуда без машины зачастую невозможно, автобуз можно ждать часами.
и какая разница, где я живу? Так же на работу ходить по часу приходится. Потому что со двора выехать не могу и трамваи успешно стоят.
Надо просто прекратить выбрасывать на ветер дорожные деньги типа перестройки дроссельбана с разрушением мостов, мегаобъездной ВПышмы.
полнотсью согласен. Не выкидывать деньги (только они так не могут - в основном пробки СОЗДАНЫ для оборота бензина в кармане) они не могут - в карманах же не может опустеть. А обновление парка общественного транспорта - разве это круче Россельбана? С Россаельбана в кармане значительно больше бабла оседает. Вот и получается, что все упирается в проблему выборов/хозяйственного управления.
D
DoctorADS
Эхх... читаю и молчу...
Особенно после вчерашнего заявления мэра - открыть 2-стороннее движение по МСиб от Челюскинцев, реконструировав ее до 6ти полос...
вот где деньги будут освоены бессмысленно...
Ну как не понять, что город загоняется в пробки НАМЕРЕННО!!!
Особенно после вчерашнего заявления мэра - открыть 2-стороннее движение по МСиб от Челюскинцев, реконструировав ее до 6ти полос...
вот где деньги будут освоены бессмысленно...
Ну как не понять, что город загоняется в пробки НАМЕРЕННО!!!
b
berezon
По четным дням месяца разрешить движение только транспорту с четными номерами, а по нечетным - только с нечетными. Сразу в 2 раза сократятся пробки!
Явно автору некогда читать предыдущую страницу.
"Все уже пройдено до нас" с.
M
Mike_Y
Особенно после вчерашнего заявления мэра - открыть 2-стороннее движение по МСиб от Челюскинцев, реконструировав ее до 6ти полос...
Не совсем понял, это откуда до куда там будет 2-стороннее движение?
А так-то имхо односторонка там совершенно ни к чему.
В
Водолаз с ножом ===//====>
реконструировав ее до 6ти полос...
Шестиполосная автостоянка...
D
DoctorADS
А так-то имхо односторонка там совершенно ни к чему.
мое старое предложение - сдвинуть рельсы на Лунке и открыть по ней односторонку отЛенина до Челюскинцев - она "смотрит" прямо пол левый проезд моста на Космонавтов, а МС- не трогать, только развернуть в обратную сторону односторонкой от Челюскинцев до Куйбышева.
Мэрия же хочет не трогать Лунку, а зарыть деньги в 5-6 полосную МС с двусторонним движением от Энгельса до Челюсти
M
Mike_Y
мое старое предложение - сдвинуть рельсы на Лунке и открыть по ней односторонку отЛенина до Челюскинцев - она "смотрит" прямо пол левый проезд моста на Космонавтов, а МС- не трогать, только развернуть в обратную сторону односторонкой от Челюскинцев
до Куйбышева.
Проблема старая - что делать с кольцом у Исети?
Мэрия же хочет не трогать Лунку, а зарыть деньги в 5-6 полосную МС с двусторонним движением от Энгельса до Челюсти
Да ну, по моему, неплохо задумано - лучше чем односторонки по разным улицам.
D
DoctorADS
Проблема старая - что делать с кольцом у Исети?
я же писал, что в случае одностороннего движения по Лунке к Вокзалу - пробка на этом кольце исчезнет, так как ее основной инициатор - те, кто движется по лунке на юг.
M
Mike_Y
я же писал, что в случае одностороннего движения по Лунке к Вокзалу - пробка на этом кольце исчезнет, так как ее основной инициатор - те, кто движется по лунке на юг.
Да - это сейчас так - потому что по МС односторонка в противоположном направлении. А в Вашем варианте пробку будут создавать едущие на север.
D
DoctorADS
А в Вашем варианте пробку будут создавать едущие на север
нет, так как выезд на кольцо с Лунки с Севера будет регулироваться светофором на МС-Ленина, а с кольца - Ленина-Бажова (как и сейчас...
Достаточно их просто синхронизировать
e
eugenny
мое старое предложение - сдвинуть рельсы на Лунке
Там сейчас 4 полосы и ТП между ними, т.е. всего полос 6. Если ТП сместить к краю ПЧ, то к самому краю не получится, следовательно они съедят уже половину ПЧ. Из оставшихся 3 полос 2, справа и слева будут использованы под парковку. Итого вместо нынешних 4 полос для движения безрельсовых ТС , получим 1. Плюс огромный нереспект жителей тех домов, к которым подвинутся ТП.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2008 17:46]
улыбнуло. можно подумать, трамваи чисто для собственного удовольствия катаются, а не людей возят. Вы знаете, машины не у всех есть. Люди и на трамваях до работы добираются. Может тогда заодно издать указ: нет личного а/м сиди дома? Или пешком ходи?
А
Антон™
Извините, все не читал (многа букав), просто скажу мнение. Мне кажется что есть решения масштабные (читай: врядли реализуемые), а есть более простые и реальные. Второе не решит проблему пробок на 100%, но увеличит пропускную способность улиц. Про первое уже было сказано много всего, я от души
посмеялся. Ко второму я отношу:
1. Расширение проезжей части перед перекрестками справа и установку стрелок к светофорам чтобы максимально возможное кол-во времени горел зеленый свет и можно было повернуть. В европе, кстати, кое-где применяются простые решения: стрелка просто нарисована зеленой краской, типа горит все время.
2. Улучшение дорожного покрытия на основных улицах. Это включает в себя не только заделку ям, но и решение вопросов железными с плитами для рельс. Чтобы перекрестки машины проскакивали, а не переползали (сразу вспоминается куйбышева-луначарского).
3. Для особо запущенных случаев типа проспекта Космонавтов, возможно, введение реверсивного движения по полосам.
Это все реально и сильно много бабла и времени не требует. А проекты типа "убрать трамваи", "построить метро", "построить многоуровневые развязки и парковки" и так далее - это пусть депутаты скандируют перед выборами, может кто и поверит, а я не верю что в ближайшее время это реально у нас в городе. Практика показывает что мосты у нас надо строить 2 раза чтобы по ним ездить можно было.
1. Расширение проезжей части перед перекрестками справа и установку стрелок к светофорам чтобы максимально возможное кол-во времени горел зеленый свет и можно было повернуть. В европе, кстати, кое-где применяются простые решения: стрелка просто нарисована зеленой краской, типа горит все время.
2. Улучшение дорожного покрытия на основных улицах. Это включает в себя не только заделку ям, но и решение вопросов железными с плитами для рельс. Чтобы перекрестки машины проскакивали, а не переползали (сразу вспоминается куйбышева-луначарского).
3. Для особо запущенных случаев типа проспекта Космонавтов, возможно, введение реверсивного движения по полосам.
Это все реально и сильно много бабла и времени не требует. А проекты типа "убрать трамваи", "построить метро", "построить многоуровневые развязки и парковки" и так далее - это пусть депутаты скандируют перед выборами, может кто и поверит, а я не верю что в ближайшее время это реально у нас в городе. Практика показывает что мосты у нас надо строить 2 раза чтобы по ним ездить можно было.
сдвинуть рельсы на Лунке и открыть по ней односторонку отЛенина до Челюскинцев - она "смотрит" прямо пол левый проезд моста на Космонавтов
Очень спорное предложение!
Во-первых - сдвигать рельсы нельзя, т.к.
Там сейчас 4 полосы и ТП между ними, т.е. всего полос 6. Если ТП сместить к краю ПЧ, то к самому краю не получится, следовательно они съедят уже половину ПЧ. Из оставшихся 3 полос 2, справа и слева будут использованы под парковку. Итого вместо
нынешних 4 полос для движения безрельсовых ТС , получим 1. Плюс огромный нереспект жителей тех домов, к которым подвинутся ТП.
Во-вторых - еще один светофор на Челюскинцев между М-Сибиряка и Восточной просто все парализует
u
uriel-ek
Поразмыслил на счёт планов мерии "сделать новую магистральную улицу в центре с юга на север" - они выбирали из: Луначарского, М. Сибиряка или Бажова.
Но на из-за трамвайных путей Лунка например не сильно широкая, М.С тоже не особо.
Мне пришёл в голову вот такой компромиссный вариант:
1. Расширяем обе улицы (где возможно, например за счёт газонов), делаем их магистральными, начало Луначарского соединяем с Челюскинцев.
2. Трамвайный путь по Лунке делаем односторонним, от Куйбышева в сторону вокзала оставляем на Луначарского, но сдвигаем к краю и отделяем от ПЧ (например как по Уральской).
3. В противоположную сторону, от Челюскинцев до Куйбышева, трамвай прокладываем по М. Сибиряка, также сдвигаем к краю и отделяем от ПЧ.
4. Большой плюс - при этом отпадает надобность в ненавистном трамвайном кольце Ленина-Луначарского, его убираем, делаем обычный перекрёсток.
5. Лунку соединияем с Челюскинцев. Делаем М. Сибиряка односторонним, но только на участке Чел - Азина (как есть сейчас), на других участках либо одно, либо 2-сторонка - где ширина позволит. А Лунку также делаем односторонкой от Азина до Чел, но с противоположным направлением. Во всех других местах - это должна быть широкая 2-сторонняя магистральная улица.
В идеале Лунку расширяем и соединяем с Ткачей или прямо с Машинной, т.е. чтобы можно было из аэропорта почти по прямой, по одной улице через весь город доехать до конца Космонавтов!
Надо только будет хорошо продумать развязку Чел-Лунка-М.С.-Смазчиков-Космонавтов. Но с другой стороны у людей будет выбор по какой ехать из 4 улиц, и потоки будут не такие сильные. А сейчас выбор только из 2х: либо мимо вокзала по Свердлова или по Восточной.
6. Маленький минус - в разные стороны трамваи будут идти по разным улицам, но они друг от друга удалены метров на 150-200 где-то. Думаю это мало на что повлияет.
Так как хочу отправить это предложение в мэрию, хочу сначала услышать комменты форумчан по такому решению!
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2008 21:25]
Но на из-за трамвайных путей Лунка например не сильно широкая, М.С тоже не особо.
Мне пришёл в голову вот такой компромиссный вариант:
1. Расширяем обе улицы (где возможно, например за счёт газонов), делаем их магистральными, начало Луначарского соединяем с Челюскинцев.
2. Трамвайный путь по Лунке делаем односторонним, от Куйбышева в сторону вокзала оставляем на Луначарского, но сдвигаем к краю и отделяем от ПЧ (например как по Уральской).
3. В противоположную сторону, от Челюскинцев до Куйбышева, трамвай прокладываем по М. Сибиряка, также сдвигаем к краю и отделяем от ПЧ.
4. Большой плюс - при этом отпадает надобность в ненавистном трамвайном кольце Ленина-Луначарского, его убираем, делаем обычный перекрёсток.
5. Лунку соединияем с Челюскинцев. Делаем М. Сибиряка односторонним, но только на участке Чел - Азина (как есть сейчас), на других участках либо одно, либо 2-сторонка - где ширина позволит. А Лунку также делаем односторонкой от Азина до Чел, но с противоположным направлением. Во всех других местах - это должна быть широкая 2-сторонняя магистральная улица.
В идеале Лунку расширяем и соединяем с Ткачей или прямо с Машинной, т.е. чтобы можно было из аэропорта почти по прямой, по одной улице через весь город доехать до конца Космонавтов!
Надо только будет хорошо продумать развязку Чел-Лунка-М.С.-Смазчиков-Космонавтов. Но с другой стороны у людей будет выбор по какой ехать из 4 улиц, и потоки будут не такие сильные. А сейчас выбор только из 2х: либо мимо вокзала по Свердлова или по Восточной.
6. Маленький минус - в разные стороны трамваи будут идти по разным улицам, но они друг от друга удалены метров на 150-200 где-то. Думаю это мало на что повлияет.
Так как хочу отправить это предложение в мэрию, хочу сначала услышать комменты форумчан по такому решению!
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2008 21:25]
Y
Y>|<AC
1) умные светофоры (организация потоков)
2) умные регулировщики на сложных участках
3) строгость к не правильно припаркованным авто
4) оптимизация маоршрутов общественного транспорта
5) организация парковок
6) развитие сети метро
2) умные регулировщики на сложных участках
3) строгость к не правильно припаркованным авто
4) оптимизация маоршрутов общественного транспорта
5) организация парковок
6) развитие сети метро
g
granad
+ увеличение времени работы светофоров в пешеходной фазе, результат = О
Расширение проезжей части перед перекрестками справа и установку стрелок к светофорам
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.