Решаем проблему пробок - Ваши конкретные предложения!
R
Ramzay
в середине участка между перпендикулярными дороге улицами идёт расширение дороги в каждую сторону зигзагообразной разметкой
+1
Только у нас почти нет дорог с 5-ю полосами! Если только дорогу с 4 полосами перед перекрестками расширять справа, как бы до 5 полос! Но это опять с расширением - дороже делать, чем просто реверсивные светофоры повесить!
М
Мelisa
Нужно убрать аллею с Ленина.Мне кажется она и создавалась в прошлом для того, чтобы если вдруг город станет очень большим, дома в центре будут находится широко друг от друга, а центральную улицу можно будет расширить. Конечно без аллеи город многое потеряет, но каждый раз стоя там в продолжительной
пробке думаю насколько меньше ЛИШНИХ тонн выхлопных газов можно было бы избежать, если бы ее не было.
Трамваи бы убрать с середины улиц и пустить рельсы по бокам, путем сужения тротуаров ( во многих местах тротуары неоправданно большие, в т.ч. и на главных улицах)
Всегда пробка на перекрестке Сибирский тракт пер. Базовый перед мостом на Калину. Причем движется очень медленно. Зачем там этот треугольник газона посередине всего перекрестка? Если бы просто убрать этот треугольник и расчистить место под перекресток, двигалось бы там на порядок быстрее
Ну и культуру на дорогах надо как-то повышать
И метро уже очень не хватает
Трамваи бы убрать с середины улиц и пустить рельсы по бокам, путем сужения тротуаров ( во многих местах тротуары неоправданно большие, в т.ч. и на главных улицах)
Всегда пробка на перекрестке Сибирский тракт пер. Базовый перед мостом на Калину. Причем движется очень медленно. Зачем там этот треугольник газона посередине всего перекрестка? Если бы просто убрать этот треугольник и расчистить место под перекресток, двигалось бы там на порядок быстрее
Ну и культуру на дорогах надо как-то повышать
И метро уже очень не хватает
Нужно убрать аллею с Ленина. думаю насколько меньше ЛИШНИХ тонн выхлопных газов можно было бы избежать, если бы ее не было.
Перекрестки то останутся. Еще больше выхлопа получится для жителей домов по ул. Ленина.
во многих местах тротуары неоправданно большие, в т.ч. и на главных улицах
Например, на ул. 8 Марта почти напротив цирка. Ширина тротура - 50см. И на нем еще умудряются запарковаться автолюбители.
И метро уже очень не хватает
100% согласен.
T
Tom Ku
Только у нас почти нет дорог с 5-ю полосами!
Можно и не с пятью полосами! Например, на первомайской между Мамина сибиряка и Толмачёва - очевидно, что там три полосы - для четырёх тесно, для двух широко. Где три полосы - тоже расширять. А там, где их 4, сделать немного шире место старта и туда влезут 3 ряда, при этом достаточно места будет и для двух рядов в обратном направлении. С другого конца тоже самое в обратном направлении
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2008 00:15]
R
Ramzay
Думал про тоннели. По идеи это двухуровневая развязка, только закрытая. Тоннели наверное дороже всего строить. Их наверное строят когда уже больше некуда дорогу в ширь расширять для увеличения пропускной способности перекрестка и есть перепады высот между улицами...
Знаю! Знаю место где у нас точно не хватает двух маааааааленьких тоннелей для пешеходов (шириной 1-1,5 и высотой метра 2 - думаю вполне хватит) по краям проезжих частей! Все знают проезд на космонавтов с челюскинцев под ж\д мостом и какие там постоянно пробки в оба направления!!!!!!!!!!!!!! Когда его строили наверное и не думали, что столько авто в будущем будет. Так вот, там можно по краям от ныне существующих очень широких протуаров прокапать и залить бетоном тоннели для пешеходов (место есть). А эти нынесуществующие тротуары отдать под еще одну полосу для авто, но только под легковые авто! По ширине там и трактор с вереницей тележек проезжает, а легковые авто тем более там проедут, разгоняться сильно только не надо. Вот такая вот фантастическая идея...
Кстати еще по одной полосе можно сделать, урезав тротуар у пешеходов под мостом у перекрестка Ленина Восточная. Посмотрим - будут ли пробки у пешеходов при двухполосном движении по тротуару? Пешеходы, Вы на меня сильно не сердитесь, это всего лишь мысли... пока мысли...
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2008 00:24]
Знаю! Знаю место где у нас точно не хватает двух маааааааленьких тоннелей для пешеходов (шириной 1-1,5 и высотой метра 2 - думаю вполне хватит) по краям проезжих частей! Все знают проезд на космонавтов с челюскинцев под ж\д мостом и какие там постоянно пробки в оба направления!!!!!!!!!!!!!! Когда его строили наверное и не думали, что столько авто в будущем будет. Так вот, там можно по краям от ныне существующих очень широких протуаров прокапать и залить бетоном тоннели для пешеходов (место есть). А эти нынесуществующие тротуары отдать под еще одну полосу для авто, но только под легковые авто! По ширине там и трактор с вереницей тележек проезжает, а легковые авто тем более там проедут, разгоняться сильно только не надо. Вот такая вот фантастическая идея...
Кстати еще по одной полосе можно сделать, урезав тротуар у пешеходов под мостом у перекрестка Ленина Восточная. Посмотрим - будут ли пробки у пешеходов при двухполосном движении по тротуару? Пешеходы, Вы на меня сильно не сердитесь, это всего лишь мысли... пока мысли...
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2008 00:24]
R
Ramzay
Например, на ул. 8 Марта почти напротив цирка. Ширина тротура - 50см.
Предлагаю снести там часть постройки, сильно выступающй на тротуар!
R
Ramzay
Нужно убрать аллею с Ленина.
Полностью согласен. Там где аллеи нет на Ленина (от Вайнера до К.Либнехта, и от Генеральской до Гагарина) там и пробок особых то нет. Три-четыре полноценныхх полосы перд перекрестком, не смотря даже на припаркованные у обочины авто! И горячо любимым метротрамваям особо авто не мешают. Все таки я к трамваям как то по своему отношусь...
предлагаю убрать трамвайную остановку "гагарина" только которая в сторону ЖБИ. она так близко от ост.УПИ и Профессорской капец а ул.Гагарина сужает, что поворот налево и прямо всего одна полоса!!!
, остановки автобусов надо делать глубже чтоб автобус не занимал проезжую часть и не тормозил
поток,как пример ост.професорская и комсомольская
ещё замедляют движение попрошайки которые не в свой ряд встанут и с повортником потом просятся в другой ряд, часто езжу по Уральской в сторону Блюхера там перед Советской стрелка налево и вот чтоб не стоять в среднем ряду едут по свободному левому а потом просятся, ...чтоб каждого такого умника
пропустить весь поток тормозиться
Ну и культуру на дорогах надо как-то повышать
R
Ramzay
ещё замедляют движение попрошайки которые не в свой ряд встанут и с повортником потом просятся в другой ряд
А теперь задумаемся почему существуют "Попрошайки" как класс? "Попрошаек" было бы мало или совсем не стало бы, если бы расширить проезжую часть перед перекрестком до 3-4 полос. Заметьте, они "пасутся" только там, где перед перекреском как правило 1-2 полосы, там где 3-4 полосы - их попросту нет! Попрошайничают они как правило с трамвайных путей, как правило перед трамвайными остановками расположенными перед перекрестками, мешая скоростным метротрамваям таковыми быть и замедляя скорость основного потока авто. Вывод напрашивается сам собой - переносить трамвайные остановки за перекресток и расширять ПЧ перед перекрестком.
R
Ramzay
Прирост машин и пробок строительством, расширением, углублением, возвышением дорог уже не победить
Не соглашусь! У нас в городе еще есть где строить, куда расширять, углублять, возвышать! Вот когда все это исчерпается - тогда и поднимайте лапки к верху.
z
zamurzilkin
Да просто раньше перед перекрестками надо вешать знаки "движение по полосам" и разметку рисовать, меньше будет "попрошаек". Слушай, зачем слово такое обидное, а? сами никогда не проситесь?
замедляют движение попрошайки которые не в свой ряд встанут
Имелось в виду, что радикально эти меры уже ничего не изменят на фоне темпов прироста транспорта на наших дорогах.
Не соглашусь! У нас в городе еще есть где строить, куда расширять, углублять, возвышать
b
berezon
Зам. главы администрации г. Екатеринбурга
Ляшенко А.З.
От ХХХХХХХ проживающего
ул.ХХХХХХХХХХХХХХ
Тел. ХХХХХХХХХ раб.
Уважаемый Александр Захарович!
Обращаю Ваше внимание на систему организации дорожного движения в районе перекрестка ул. Бебеля-ул. Готвальда.
Прошу рассмотреть нижеописанные проблемы:
1. При движении по ул.Бебеля от моста через р. Исеть на перекрестке ул.Бебеля- ул.Готвальда не разрешен левый поворот на АЗС и, соответственно, разворот для заезда к организациям и предприятиям по ул.Бебеля 11…17. Единственным законным путем выполнить подъезд к указанным адресам ,- это движение по ул.Бебеля до перекрестка с ул. Опалихинской с разворотом на трассу по ул.Халтурина, а это почти 2 км. лишнего пробега сотен автомобилей.
2. При выезде от организаций и предприятий по ул.Бебеля 11…17 на ул. Бебеля чрезвычайно затруднен левый поворот в сторону микрорайонов. Сортировочный и Уралмаш, т.к. в лучшем случае это можно выполнить только проехав мост через р. Исеть и, выполнив, 6 правых поворотов по ул.Кирова -Д.Ибаррури-Кирова-Бебеля. В условиях регулярной пробки по этим улицам только выезд по этому маршруту до перекрестка ул. Бебеля - ул.Готвальда составляет более 20 минут. При этом путепровод над р. Исеть неоправданно загружается также сотнями машин.
С учетом изложенного выше прошу рассмотреть возможность в 2008 году:
1. Ремонта и расширения проезжей части, а также открытия сквозного проезда по ул.Толедова от адреса Бебеля 17 до продолжения ул.Опалихинской. Это решение снимет огромные трудности выезда от расположенных в этом районе предприятий и организаций на ул.Бебеля в обоих ее направлениях.
2. Установки на перекрестке ул.Бебеля- ул.Готвальда светофора со стрелкой для поворота налево (разворота) со стороны ул. Бебеля.
15.01.2008 года
Письмо ушло по электронной почте пока некогда убедиться. что его распечатали и отдали Ляшенко для визы и рассмотрения в Комитет по транспорту.
Предлагаю писать лучше письменно подобные запросы. Ответы обязательно будут.
Ляшенко А.З.
От ХХХХХХХ проживающего
ул.ХХХХХХХХХХХХХХ
Тел. ХХХХХХХХХ раб.
Уважаемый Александр Захарович!
Обращаю Ваше внимание на систему организации дорожного движения в районе перекрестка ул. Бебеля-ул. Готвальда.
Прошу рассмотреть нижеописанные проблемы:
1. При движении по ул.Бебеля от моста через р. Исеть на перекрестке ул.Бебеля- ул.Готвальда не разрешен левый поворот на АЗС и, соответственно, разворот для заезда к организациям и предприятиям по ул.Бебеля 11…17. Единственным законным путем выполнить подъезд к указанным адресам ,- это движение по ул.Бебеля до перекрестка с ул. Опалихинской с разворотом на трассу по ул.Халтурина, а это почти 2 км. лишнего пробега сотен автомобилей.
2. При выезде от организаций и предприятий по ул.Бебеля 11…17 на ул. Бебеля чрезвычайно затруднен левый поворот в сторону микрорайонов. Сортировочный и Уралмаш, т.к. в лучшем случае это можно выполнить только проехав мост через р. Исеть и, выполнив, 6 правых поворотов по ул.Кирова -Д.Ибаррури-Кирова-Бебеля. В условиях регулярной пробки по этим улицам только выезд по этому маршруту до перекрестка ул. Бебеля - ул.Готвальда составляет более 20 минут. При этом путепровод над р. Исеть неоправданно загружается также сотнями машин.
С учетом изложенного выше прошу рассмотреть возможность в 2008 году:
1. Ремонта и расширения проезжей части, а также открытия сквозного проезда по ул.Толедова от адреса Бебеля 17 до продолжения ул.Опалихинской. Это решение снимет огромные трудности выезда от расположенных в этом районе предприятий и организаций на ул.Бебеля в обоих ее направлениях.
2. Установки на перекрестке ул.Бебеля- ул.Готвальда светофора со стрелкой для поворота налево (разворота) со стороны ул. Бебеля.
15.01.2008 года
Письмо ушло по электронной почте пока некогда убедиться. что его распечатали и отдали Ляшенко для визы и рассмотрения в Комитет по транспорту.
Предлагаю писать лучше письменно подобные запросы. Ответы обязательно будут.
R
Ramzay
С нетерпением ждем, чем все это закончится. А то предложений здесь накопилось уже не мало.
d
dlt
"Этиология и патогенез московских пробок"
Лекция Михаила Блинкина.
http://polit.ru/lectures/2008/01/24/probki_print.h...
Специфика, безусловно, московская. Однако, подходит автор к вопросу очень системно.
Лекция Михаила Блинкина.
http://polit.ru/lectures/2008/01/24/probki_print.h...
Специфика, безусловно, московская. Однако, подходит автор к вопросу очень системно.
R
Ramzay
Интересная статейка. Понравились термины: дом построенный поперек дороги, "проколы" под ж/д путями или эстакады над ними, "закрытые" микрорайоны. После ее прочтения так и хочется сделать побольше этих самых проколов. Построить хотя бы по еще одному въезду/выезду на Компрессорный, Синие Камни... Кое что снести, еще не знаю что, но думаю есть что!
A
Alex Ampel
Специфика, безусловно, московская. Однако, подходит автор к вопросу очень системно.
М.Я.Блинкин - один из ведущих специалистов по организации движения в России. Он, кстати, ещё в 1984 году переводил на русский книгу японских авторов Иносэ и Хамады (не путать с Хакамадой!) "Управление дорожным движением".
дом построенный поперек дороги,
Архитектурно-строительное сообщество Екатеринбурга оказалось страшнее итальянской мафии. Не верите? Лет ...цать назад улица Народной Воли пересекала Шейнкмана и доходила до Московской. Теперь на этом месте - гостиница.
У нас в городе еще есть где строить дома
Например, на местах предполагаемых развязок. Москва уже пожинает плоды т. н. точечной застройки - видимо, мы хотим того же...
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2008 01:24]
A
Alex Ampel
Из-за повышения загруженности центральных улиц и увеличения пробок и заторов в этой части города, как считает мэр Челябинска Михаила Юревича, дальнейшая уплотнительная застройка здесь будет вестись крайне редко, а новые деловые центры будут создаваться в других районах города. «Не стоит наступать на
грабли многих городов-миллионников. Не нужно допускать глобальную градостроительную ошибку, которую потом пришлось бы исправлять нашим потомкам», – говорит Михаил Юревич.
Информация с сайта "Уралвеб".
P.S. Похоже, не зря Юревича прозвали "мэр-дорожник"
Информация с сайта "Уралвеб".
P.S. Похоже, не зря Юревича прозвали "мэр-дорожник"
К
Колумб.
хорошая тема, помогает пар выпустить....
мои 5 копеек:
1. еще несколько лет назад на форуме писал о перекрестке Малышева Луначарского:
ведь если сделать цикл светофора "зеленый только для пешеходов" (как это было несколько лет назад на Малышева - 8 Марта), то пропускная способность Луначарского увеличится, ибо из-за пешеходов, пересекающих Малышева, с Луначарского повернуть направо за один цикл зеленого могут только 2-3 авто.
2. светофоры для пешеходов в тех местах, где их трафик в десятки или сотни раз меньше автомобильного - это пижонство! Конкретные места - Машинная между Щорса и С. Белых и Халтурина в р-не фармацевтического техникума.
Конечно, вкопать 2 столба с лампочками дешевлее, чем подземный переход делать :-(
3. На той же ул. Халтурина, равно как и на Металлургов - сделать заезд к "Меге" и "Карнавалу" через 2-х уровневую развязку. МЕста вокруг хватает.
Сильно подозреваю, что на стадии проектирования такая возможность была предусмотрена.
4. Большое зло, ИМХО, это железная дорога в городе (вдоль Восточной, например, вдоль Сибирского тракта, или вдоль Шефской); Так просто ее не пересечешь, хотя на бумаге так легко провести линию от Птицефабрики до Синих Камней, например :-(
5. и - пережитки индустриального периода - скопище заводов в Орджоникижзевском районе. Ведь, положа руку на сердце, ОМЗ-Уралмаш или УЭТМ или ЗиК уже не имеют того народохозяйственного значения, как в советские времена, так почему бы не проложить дороги через их территорию?
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2008 19:55]
мои 5 копеек:
1. еще несколько лет назад на форуме писал о перекрестке Малышева Луначарского:
ведь если сделать цикл светофора "зеленый только для пешеходов" (как это было несколько лет назад на Малышева - 8 Марта), то пропускная способность Луначарского увеличится, ибо из-за пешеходов, пересекающих Малышева, с Луначарского повернуть направо за один цикл зеленого могут только 2-3 авто.
2. светофоры для пешеходов в тех местах, где их трафик в десятки или сотни раз меньше автомобильного - это пижонство! Конкретные места - Машинная между Щорса и С. Белых и Халтурина в р-не фармацевтического техникума.
Конечно, вкопать 2 столба с лампочками дешевлее, чем подземный переход делать :-(
3. На той же ул. Халтурина, равно как и на Металлургов - сделать заезд к "Меге" и "Карнавалу" через 2-х уровневую развязку. МЕста вокруг хватает.
Сильно подозреваю, что на стадии проектирования такая возможность была предусмотрена.
4. Большое зло, ИМХО, это железная дорога в городе (вдоль Восточной, например, вдоль Сибирского тракта, или вдоль Шефской); Так просто ее не пересечешь, хотя на бумаге так легко провести линию от Птицефабрики до Синих Камней, например :-(
5. и - пережитки индустриального периода - скопище заводов в Орджоникижзевском районе. Ведь, положа руку на сердце, ОМЗ-Уралмаш или УЭТМ или ЗиК уже не имеют того народохозяйственного значения, как в советские времена, так почему бы не проложить дороги через их территорию?
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2008 19:55]
К
Колумб.
кстати, по поводу перехватывающих парковок:
в городе-герое Штутгарте при постановке машины на такую парковку, квитанция служит однодневным проездным на ВСЕ виды городского общественного транспорта.
в городе-герое Штутгарте при постановке машины на такую парковку, квитанция служит однодневным проездным на ВСЕ виды городского общественного транспорта.
К
Колумб.
Спросите у любого гайца, он ответит, что за пробки они не отвечают!
на прошлой неделе "Остров" слушал.
Там лично Юрий Алексеевич требовал с командиров рот, чтобы те при писали рапорта (-ы) , почему образуются в городе пробки!
И
Инженер-эл
На Московской перекрёсток с Куйбышева в сторону вокзала. Так и просится четыре ряда. Налево, два прямо, направо. Даже деревьев не надо убирать.
Амунсена перекрёсток с Московской в сторону автовокзала. На кой там островок безопасности? Вместо него уже три ряда узаконить. Налево, прямо и прямо-направо.
Там же в обратную сторону Щорса после Московской. Правый ряд пустой и поэтому, нарушая, с него едут на Шаумяна. Получается аварийная ситуация. За счет островка расширить и сделать два левых ряда на Амунсена а правый направо-прямо на Шаумяна.
Расширить Шаумяна между Амунсена и Белореченской. Там тесно и нет полноценных 4-х рядов.
Всемерно ускорять строительство метро.
Резервов много. Только у нас как всегда. Придет лето и дорожная служба будет выполнять план по количеству краски на асфальте. А надо-не надо дорожную службу не волнует. ГАИшники обретут новые кормушки, а водителям останется только материться...
Нужно наносить разметку только в необходимых местах. А таких мест не так много.
Амунсена перекрёсток с Московской в сторону автовокзала. На кой там островок безопасности? Вместо него уже три ряда узаконить. Налево, прямо и прямо-направо.
Там же в обратную сторону Щорса после Московской. Правый ряд пустой и поэтому, нарушая, с него едут на Шаумяна. Получается аварийная ситуация. За счет островка расширить и сделать два левых ряда на Амунсена а правый направо-прямо на Шаумяна.
Расширить Шаумяна между Амунсена и Белореченской. Там тесно и нет полноценных 4-х рядов.
Всемерно ускорять строительство метро.
Резервов много. Только у нас как всегда. Придет лето и дорожная служба будет выполнять план по количеству краски на асфальте. А надо-не надо дорожную службу не волнует. ГАИшники обретут новые кормушки, а водителям останется только материться...
Нужно наносить разметку только в необходимых местах. А таких мест не так много.
b
berezon
Докладываю, см. 28.01.08 (12-37)
Письмо от 15.01.08г. распечатано орготделом Мэрии, направлено через отдел обращений граждан (его сразу вспомнил инспектор) в комитет по транспорту и организации ДД - Демину. Ответ из комитета обещают по домашнему адресу до 16.02.08 года.
Письмо от 15.01.08г. распечатано орготделом Мэрии, направлено через отдел обращений граждан (его сразу вспомнил инспектор) в комитет по транспорту и организации ДД - Демину. Ответ из комитета обещают по домашнему адресу до 16.02.08 года.
T
Tom Ku
Где возможно - сделать преобладающее количество полос в сторону от центра.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.