Решаем проблему пробок - Ваши конкретные предложения!
u
uriel-ek
Да и вообще - проблема пробок не однозначна. Пробки надо классифицировать, есть постоянные глобальные, требующие дорогих путепроводов развязок, есть простенькие, требующие до обидного простого решения - добавить перед перекрёстком за счёт газона одну полосу или изменить режим работы светофора.
К примеру, небольшая но обидная ежедневная пробка: ул. Баумана, выезд на Космонавтов. Кто-нить скажет, для чего нужна разделительная полоса с деревьями между встречными полосами? Просто грязь, даже не газон, не аллея!
Никто по ней с детьми, с колясками не ходит. Фантазируем - убираем её, асфальтируем, делаем её полосой для левого поворота, перед переркрёстком метров за 50-70 запрещаем остановку - и всё, я думаю пробок там не будет!
Точно так же можно расширить Комсомольскую на пересечении с Малышева и с Первомайской.
Сибирский тракт - Базовый. Ничего глобального, просто для поворота налево с моста расширяем, делаем две полосы для поворота и две для движения прямо. При этом для поворота налево делаем доп. секцию в светофоре, и включаем её ну на небольшое время (сейчас там все ухищряются поворачивать только пока горит жёлтый, при этом хвост залазит на мост и парализует целую полосу, мешая даже тем, кто едет прямо - и уже у Калины из-за этого жопа). При этом какого хера там на Базовом есть ж-д пути и шлагбаум? Его вообще надо убрать, и то место значительно расширить. Там почти никогда ничего не ездит, а по карте для подъезда к базам есть другие пути. Эти две простых меры вполовину разгрузят Калину.
И если путепровод делать дорого и хлопотно, то можно сделать так, что на Синие камни с моста будет только заезд, а выезд с района надо сделать вокруг Калины к кольцу, + на Мира и + на дублёр Сибирского, тогда светофор на мосту можно будет убрать.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2008 21:03]
К примеру, небольшая но обидная ежедневная пробка: ул. Баумана, выезд на Космонавтов. Кто-нить скажет, для чего нужна разделительная полоса с деревьями между встречными полосами? Просто грязь, даже не газон, не аллея!
Никто по ней с детьми, с колясками не ходит. Фантазируем - убираем её, асфальтируем, делаем её полосой для левого поворота, перед переркрёстком метров за 50-70 запрещаем остановку - и всё, я думаю пробок там не будет!
Точно так же можно расширить Комсомольскую на пересечении с Малышева и с Первомайской.
Сибирский тракт - Базовый. Ничего глобального, просто для поворота налево с моста расширяем, делаем две полосы для поворота и две для движения прямо. При этом для поворота налево делаем доп. секцию в светофоре, и включаем её ну на небольшое время (сейчас там все ухищряются поворачивать только пока горит жёлтый, при этом хвост залазит на мост и парализует целую полосу, мешая даже тем, кто едет прямо - и уже у Калины из-за этого жопа). При этом какого хера там на Базовом есть ж-д пути и шлагбаум? Его вообще надо убрать, и то место значительно расширить. Там почти никогда ничего не ездит, а по карте для подъезда к базам есть другие пути. Эти две простых меры вполовину разгрузят Калину.
И если путепровод делать дорого и хлопотно, то можно сделать так, что на Синие камни с моста будет только заезд, а выезд с района надо сделать вокруг Калины к кольцу, + на Мира и + на дублёр Сибирского, тогда светофор на мосту можно будет убрать.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2008 21:03]
u
uriel-ek
я , много, по часу, от шевченко до челюскинцев, в 21-22, с тех пор обьезжаю всеми силами.....
Согласен, но я имел ввиду только сам перекрёсток, что он никогда пробок не создаёт. То, что происходит после него - уже другая песня...
u
uriel-ek
Эхх, если бы вы знали правду НА СКОЛЬКО это никому не нужно.....
Уважаемый Доктор. Вы наверное как гуру в организации ДД, подскажите нам, непосвящённым - кому не нужно - жителям-водителям или властям, чиновникам?
И что мы, форумчане, можем изменить, и главное КАК? Или вся эта суета напрасна?
R
Ramzay
Никто по ней с детьми, с колясками не ходит. Фантазируем - убираем её, асфальтируем, делаем её полосой для левого поворота, перед переркрёстком метров за 50-70 запрещаем остановку - и всё, я думаю пробок там не будет!
Точно так же можно расширить Комсомольскую на пересечении с Малышева и с Первомайской.
Сибирский тракт - Базовый. Ничего глобального, просто для поворота налево с моста расширяем, делаем две полосы для поворота и две для движения прямо. При этом для поворота налево делаем доп. секцию в светофоре, и включаем её ну на небольшое время (сейчас там все ухищряются поворачивать только пока горит жёлтый, при этом хвост залазит на мост и парализует целую полосу, мешая даже тем, кто едет прямо - и уже у Калины из-за этого жопа). При этом какого хера там на Базовом есть ж-д пути и шлагбаум? Его вообще надо убрать, и то место значительно расширить. Там почти никогда ничего не ездит, а по карте для подъезда к базам есть другие пути. Эти две простых меры вполовину разгрузят Калину.
И если путепровод делать дорого и хлопотно, то можно сделать так, что на Синие камни с моста будет только заезд, а выезд с района надо сделать вокруг Калины к кольцу, + на Мира и + на дублёр Сибирского, тогда светофор на мосту можно будет убрать.
+ 10000000
Ну наивно предполагать, что весь город в чайниках и подснежниках и только они причина пробок
Я этого не утверждал. Но согласись и это тоже.
R
Ramzay
Может комитету по транспорту нужно подсказать в каких местах в первую очередь стоит начать бороться с пробками? Определим топ 10, 20, 30 перекрестков, мест заторов, их причины (можно голосованием на форуме), - меры какие нужно принять, от дешевых (правых/левых полос перед перекрестками, разметки,
изменения работы светофоров и т.д.) до дорогих путепроводов и дублеров Восточек. Мнение людей которые каждый день стоят в пробках наверное надо выслушать, принять к сведению и действовать!
Или комитету советы не нужны? Надо будет узнать!
Или комитету советы не нужны? Надо будет узнать!
R
Ramzay
В идеале: голосование по наболевшим перекресткам (пробкам), мерам по решению на этом перекрестке заторов можно вешать на е1 на главные страницы (тогда в этом голосовании будут принимать тысячи автолюбителей!) Комитет в первую очередь на этом перекрестке проводит соответствующие работы! Будет
исполнять ВОЛЮ НАРОДА!
Екатеринбург тогда на всю Россию прогремит - что его жители онлайн сами решают где в первую очередь разделаться с пробками! Народ сам будет решать как ему лучше жить!
Екатеринбург тогда на всю Россию прогремит - что его жители онлайн сами решают где в первую очередь разделаться с пробками! Народ сам будет решать как ему лучше жить!
c
chesnokovs
Прочитал только первый пункт- так сделано во всей Европе. Перед перекрестком дополнительная полоса направо, которая потом (после проезда) сливается с основной дорогой. Удобно и безопасно
L
Leo2
Народ сам будет решать
Он тебе такого нарешать может. Жуть
R
Ramzay
Из чувства побыстрей бы домой попасть (и пассажиры общественного транспарта и водители авто), а не в пробках стоять, думаю народ будет адекватен в своем выборе.
R
Ramzay
Вопрос: что делать и кто виноват?
Ответ: дороги и дураки. (с)
Ответ: дороги и дураки. (с)
L
Leo2
Велосипедисты тоже чёнить захотят,пешеходам чё нить захочеться.
R
Ramzay
Велосипедисты тоже чёнить захотят,пешеходам чё нить захочеться.
Велосипедам - велосипедные дорожки! Пешеходам - под/над земные переходы - их тогда меньше сбивать будут и авто и велосипеды на пешеходных переходах! Каждому как говорится свое!
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2008 23:28]
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2008 23:37]
L
Leo2
Велосипедам - велосипедные дорожки
Нет спасибо.
Возможность бы налево поворачивать на перекрёстах, не нарушая правила и не подвергая опасности себя и водителя авто-ПДД менять надо-ужевишь как хочеться.
велосипедные дорожки
Будут сужать проезжую часть-опять таки
Про доп секции -не знаю баян-не?
например космонавтов электриков поворот на электриковна направо-доп секцию на право сделать, когда едут с электриквна космонавтов-пешики стоят-поворот пустой-не фунциклирует-а так часть потока разгрузить можно
b
berezon
Кому, как давно и на какой адрс писали, дождались ответа?
В Мэрию, на имя Ляшенко, завтра выложу.
Что касается вьезда в центр города четным по четным, то это было как раз в Мехико и спустя некоторое время было отменено, т.к., несмотря на бедность страны и народа, многие накупили по второй машине с нечетными номерами и эксперимент пришлось свернуть. Инфа прошла недавно по ТВ.
s
sedina
Не везде конечно, но во многих местах в городе можно организовать полосы с реверсивным движением. Ведь часто бывает, что пробка стоит только в одном направлении, а встречка в два ряда пустая совсем. Повторюсь - не везде. Это и затраты достаточно относительные.
А вообще большая часть проблем возникает в тех местах, где транспортный поток пересекает Исеть. На мостах практически везде и всегда пробки, а они в свою очередь парализуют и тянут за собой пробки на всех ключевых развязках. В пределах одного или другого побережья хоть как-то можно перемещаться, а вот как возникает нобходимость перебраться на другой берег, тут и гемор. А как бороться -х.з. Может зимники? А? Шутка...
А вообще большая часть проблем возникает в тех местах, где транспортный поток пересекает Исеть. На мостах практически везде и всегда пробки, а они в свою очередь парализуют и тянут за собой пробки на всех ключевых развязках. В пределах одного или другого побережья хоть как-то можно перемещаться, а вот как возникает нобходимость перебраться на другой берег, тут и гемор. А как бороться -х.з. Может зимники? А? Шутка...
z
zamurzilkin
Например, для того, чтобы на скоростных участках не было выездов на полосу встречного движения и лобовых столкновений. Дай вам волю, весь город в асфальт закатаете для чего нужна разделительная полоса с деревьями между встречными полосами?
Хорошо бы, но для бабуль и дедуль надо встраивать экскалаторы. Им тяжело по лесницам карабкаться, будут перебегать дорогу по-старинке.
Пешеходам - под/над земные переходы
R
Ramzay
Например, для того, чтобы на скоростных участках не было выездов на полосу встречного движения и лобовых столкновений. Дай вам волю, весь город в асфальт закатаете
Если перед перекрестком или за ним убрать деревья ради расширения дороги - не так уж и много будет лобовых столкновений, это ведь не скоростной участок как правило (авто только трогаться начинают). Будет больше асфальта - будет меньше грязи с газонов!
будут перебегать дорогу
по-старинке.
Для надежности еще встречки разгораживать бетонными ограждениями высотой не менее метра, как это сделано по дороге в аэропорт!
z
zamurzilkin
Обязательно, но встречки разгораживать
уж очень мрачно будет тогда выглядеть город. бетонными ограждениями высотой не менее метра
От расширения ПЧ пробки могут сократиться в длинну, но вырасти в ширину. Надо сократить количество пересечений транспортных потоков, вроде, еще никто не предлагал тоннели, в Москве их много, у нас вообще нет.
R
Ramzay
Уж очень мрачно будет тогда выглядеть город.
В центре города конечно не стоит ставить бетонку. Бетонные ограждения точно стоит поставить на объездной внутри города (расширив ее изнутри) и на ЕКАДе (предварительно его расширив). Можно по космонавтов в сторону Пышмы после шефской. Бетонку можно раскрасить в яркие цвета, например зеленые кусты нарисовать, детские рисунки, продавать в аренду места под рекламу (100 метров бетонки - 1000 руб/мес). Будет тоже копеечку в бюджет приносить. Плюсов много: не будет встечных аварий с большим количеством погибших, фонарных столбов в 2 раза меньше нужно.
вроде, еще никто не предлагал тоннели, в Москве их много, у нас вообще нет.
У нас наверное как всегда нет денег!
А где у нас например можно тоннель построить?
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2008 19:31]
T
Tom Ku
Кто мне объяснит, зачем в городе с пробками как у нас авто с 250+ силами под капотом?
Для понта
T
Tom Ku
Хорошее, кстати, предложение - реверсивное движение рулит! Часто на К.Либхнекта прибка либо в одну, либо в другую сторону. И не только там естественно. А если будет накладно - сделать что-то типа псевдореверсивного, когда в середине участка между перпендикулярными дороге улицами идёт расширение дороги в каждую сторону зигзагообразной разметкой
Понятно?
T
Tom Ku
[Сообщение удалено пользователем 25.01.2008 21:09]
T
Tom Ku
u
uriel-ek
Не везде конечно, но во многих местах в городе можно организовать полосы с реверсивным движением. Ведь часто бывает, что пробка стоит только в одном направлении, а встречка в два ряда пустая совсем. Повторюсь - не везде. Это и затраты достаточно
относительные.
Конечно интересно, но не для нашего менталитета. У нас иной раз сталкиваются в абсолютно ясных ситуациях, и оба говорят, что ехали по своей полосе и оба на зелёный. А в реверсивах сразу начнутся аварии, почти как в анекдоте: "сидят две бакбки в поезде, разговорились. Одна:
- А ты куда едешь?
- В Вологду. А ты?
- А я - из Вологды..."
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.