Решаем проблему пробок - Ваши конкретные предложения!

Как это ни жестко звучит, но реальных выходов только два - либо запрещать всякий въезд личного автотранспорта в центр (причем понятие "центр" по мере роста города придется всё время расширять), либо физически уменьшать количество личного автотранспорта, хотя бы методами а-ля Гонконг (делать условия приобретения личного автомобиля практически неподъемными).

Всё. Других вариантов нет. Никакие расширения дорог и прочие ухищрения не помогут. Город всё равно встанет вглухую в пробках, годом раньше, годом позже.
2 / 4
granad
От пользователя Schurick
Всё. Других вариантов нет. Никакие расширения дорог и прочие ухищрения не помогут. Город всё равно встанет вглухую в пробках, годом раньше, годом позже

от водителя трамвая пиар трамваям?
0 / 3
uriel-ek
От пользователя Schurick
Никакие расширения дорог и прочие ухищрения не помогут. Город всё равно встанет вглухую в пробках, годом раньше, годом позже.

Помогут, помогут. Если по уму сделать всё, что было предложено на форуме - город вздохнёт свободно ещё лет на пять, хотя в 80-е конечно уже не вернётся.
Конкретно - кто-нить стоял когда-нибудь в пробке на Свердлова-Шевченко (если едешь по Свердлова)?
Да нет там пробок никогда, потому что:
1. Банально широкая улица, на 4 полосы в каждом направлении
2. Нет газонов, сужающих проезжую часть
3. Нет припаркованных до самого перекрёстка машин.
4. Нет трамвайных путей
Вообщем-то рецепт не хитрый

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2008 20:07]
5 / 2
От пользователя uriel-ek
Если по уму сделать всё, что было предложено на форуме - город вздохнёт свободно ещё лет на пять

Ключевой пункт - лет на пять. Как говорится, "а после нас - хоть потоп". А что через пять-то лет? Куда дальше? Все ресурсы исчерпаны, а всё снова встало.
1 / 1
granad
От пользователя uriel-ek
кто-нить стоял когда-нибудь в пробке на Свердлова-Шевченко (если едешь по Свердлова)?

я , много, по часу, от шевченко до челюскинцев, в 21-22, с тех пор обьезжаю всеми силами.....
1 / 0
Ramzay
Запретить парковку авто под углом к краю проезжей части! Своими задками авто сужают проезжую часть как минимум на метр, по сравнению с параллельной парковкой. Парковка авто (при отсутствии широкой обочины и отсутствии сделанных специально между деревьями парковочных мест) только параллельно краю проезжей части. Навешать везде табличек парковки авто параллельно краю проезжей части!!!
В Германии парковка елочкой запрещена! + большие штрафы.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2008 22:23]
0
Mike_Y
От пользователя Schurick
Как это ни жестко звучит, но реальных выходов только два - либо запрещать всякий въезд личного автотранспорта в центр (причем понятие "центр" по мере роста города придется всё время расширять)

Одно время думал, что возможно такая мера поможет... Но это во-первых реально только если будет огромная, на десятки тысяч авто, сеть парковок вокруг центра. Во-вторых, "заткнутся" все прилегающие к центру улицы. В-третьих, как быть с теми, кто живет в центре?
Это помимо того, что реакция общественности будет мягко говоря неоднозначной.

От пользователя Schurick
физически уменьшать количество личного автотранспорта, хотя бы методами а-ля Гонконг (делать условия приобретения личного автомобиля практически неподъемными).

Аналогично, реакция автомобилистов на эти меры будет такая, что мало не покажется. К тому же, если поднять налог на авто, то пострадают в первую очередь пенсионеры и прочие, которые используют машину только летом для поездок на дачу / в сад, и которые меньше всех создают пробки.

От пользователя uriel-ek

Помогут, помогут. Если по уму сделать всё, что было предложено на форуме - город вздохнёт свободно ещё лет на пять, хотя в 80-е конечно уже не вернётся.

+1
Резервы есть еще, и за счет расширения дорог, и за счет правильной организации движения. К тому же имхо дальше рост автомобилизации будет не такой сильный, как в последние годы. В конце концов, и так уже по сути у каждого третьего есть машина (а если пересчитать только на работающее население, то еще больше).
Плюс резерв - развитие общественного транспорта, в первую очередь метро, возможно городской электрички и т.д.
5 / 1
Ramzay
От пользователя Mike_Y
Резервы есть еще, и за счет расширения дорог, и за счет правильной организации движения.


В соседней ветке
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=293397...
обсуждаютт горение зеленой стрелки и зеленого прямо с разных направлений. Тоже тема!, если зеленая стрелка горит постоянно. Получается это это тоже самое, что в Европе на красный с правого ряда на право можно поворачивать!!! И не обязательно ПДД менятьво всероссийском масштабе. Вот и еще чуть-чуть пробка короче стала! :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2008 23:02]
1 / 0
Tom Ku
От пользователя Ramzay
Денег наверное как всегда у нас нет на расширение дорог перед перекрестками!

Денег надо только на то, чтобы разметку нарисовать с добавлением ряда для поворота налево
1 / 0
От пользователя Mike_Y
которые используют машину только летом для поездок на дачу / в сад, и которые меньше всех создают пробки.

не факт, что они меньше создают пробок, т.к. ездить люди в условиях города не умеют, следовательно а) медленней стартуют с перекрестка, б) больше дистанция и интервалы, в)больше вероятность аварии (мелкой, но дожидаться гаи будут часами,т.к. в правовых вопросах тоже не сильны)
1 / 2
Mike_Y
От пользователя SPEC
не факт, что они меньше создают пробок, т.к. ездить люди в условиях города не умеют, следовательно а) медленней стартуют с перекрестка, б) больше дистанция и интервалы, в)больше вероятность аварии (мелкой, но дожидаться гаи будут часами,т.к. в правовых вопросах тоже не сильны)


Согласен, но я к тому, что они ездят редко, и как правило не в час пик.
2 / 0
eugenny
От пользователя Ramzay
Запретить парковку авто под углом к краю проезжей части!

А разве она разрешена? Кроме местных уширений ПЧ? :ultra: ст. 12.19.4 штраф 300 р.+ ш.с. Только не применяют почему то. Может потому, что у нас не Германия?
1 / 0
eugenny
От пользователя DoctorADS
буду налаживать контакт с Деминым снова.

С начальником УГИБДД по СО, имеете ввиду?

А причем тут он?

Из более чем 20 функций, возложенных на ГИБДД, ведущая роль ГИБДД в вопросах ОДД никак не вытекает. Буквально сказано так:

"н) изучение условий дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов" (с)

ИМХО, прежде всего с позиций обеспечения БДД.
С точки зрения таких показателей, как тяжесть ДТП, вообще "дорожное стояние" предпочтительней "дорожного движения" ;-)

ИМХО, не по адресу, т.к. ведущим и координирующим органом в этих вопросах являются муниципальные органы власти.

На них и повлиять населению теоритически легче, чем на высокого чиновника правоохранительной, прежде всего, структуры.
1 / 1
DoctorADS
От пользователя Mike_Y
Резервы есть еще, и за счет расширения дорог, и за счет правильной организации движения. К тому же имхо дальше рост автомобилизации будет не такой сильный, как в последние годы.

надо только догнать существующее количество машин.
Эхх, если бы вы знали правду НА СКОЛЬКО это никому не нужно.....
0
Tom Ku
От пользователя eugenny
давайте посчитаем, сколько перевозит трамвай, автобус, троллейбус, человек на единицу площади им занимаемой на дороге, и сколько л.а. И тогда будет ясно, что никакого наравне быть не может.

:suxx:Повторяю ещё раз! Это я ништяки твои захавал! (с) Растаманские сказки

Я не против общественного транспорта, и хорошо, что он перевозит больше народу на единицу занимаемой площади, чем автомобиль. У меня склад ума физико-математический, я это понимаю:-) Но троллейбусы могут перевозить это количество (примерно такое же, как и трамваи) не занимая отдельной полосы!
:suxx:
2 / 0
Tom Ku
Убрать Вектор (на Малышева),
замутить дорогу от библиотечной к Куйбышева-Восточной,
продлить Куйбышева до начала Сибирского тракта,
продлить Первомайскую до Егоршинского подъезда,
сделать выезд с Данили Зверева на Шефскую...
1 / 0
eugenny
От пользователя Mataro_
Повторяю ещё раз!

Симметрично :-) Но уже последний раз.

Непременным условием эффективной борьбы с пробками в мегаполисах является приоритет общественного транспорта. Который выражается в том, что ТП огорожены от ПЧ (в идеале вообще вынесены с дороги, но не везде так получится), а для безрельсовых МТС выделена, там где это целесообразно и возможно, специальная полоса. И не дай Бог, Вам в той же Германии на нее выехать в нарушение правил. Чтобы для повседневных поездок на работу и с работы выгоднее и быстрее было использовать общественный транспорт. Потому что для перевозки 100 чел автобусом и т.д. нужно, прикинем грубо, порядка 200 м2 дороги. А для перевозки того же количества людей л.а., при среднем числе перевозимых одним авто = 2 чел. , нужно в 10 раз больше.

Поэтому для успеха борьбы с пробками
От пользователя eugenny
никакого "наравне" быть не может
, нужен безусловный и всяческий приоритет общественного транспорта, вкупе с обновлением подвижного состава, и некоторыми организациоными мерами (такими как расписание движения, развлетвленная сеть, и др.)
9 / 1
Mike_Y
От пользователя eugenny
а для безрельсовых МТС выделена, там где это целесообразно и возможно, специальная полоса


Да, но у нас имхо ширина улиц мало где это позволит. Разве только на Свердлова-Либкнехта, или допустим на одностороннем участке ул Белинского. И потом, все равно на эту полосу будут выезжать для поворота направо, парковки. Вот трамвайные пути - другое дело. Действительно, везде где можно, нужно отделять их от проезжей части.
4 / 1
-GECTOR-
А еще про бальную систему забыли.
Набрал 15 баллов за нарушение ПДД - пересдавай на права.
А еще можно лишать прав за выезд на перекресток, когда за ним затор.
Из-за таких оленей пробки.
Кроме того, сильно мешают чайники, едущие на своих ведрах не быстрее 40 км/ч, как правило посреди дороги, так что их не обогнать ни слева ни справа.
Предлагаю запретить эксплуатацию авто стоимостью меньше 20K$. Тогда и воздух станет чище и дороги посвободней.
Движение грузовиков свыше 3,5т. по городу запретить.
Развивать общественный транспорт, выделять для него отдельные полосы. Движение по трамвайным путям запретить. За создание помех общественному транспорту - лишение прав на месяц/



Вот случись у тебя что "НЕ ДАЙ БОГ КОНЕЧНО" хотел бы я посмотреть на тебя как ты будеш в пробке стоять и на трамвайные пути не вылезиш!!!! :-(
0 / 5
Hvost
От пользователя -GECTOR-
Предлагаю запретить эксплуатацию авто стоимостью меньше 20K$.

Не. 20 - фигня. Предлагаю от 50, бензу по 10 баксов за литр и налог удваивать каждый год на машины старше 3 лет. Вот тогда точно этот городишко нафиг никому не нужен станет.
1 / 2
ShlangA
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: -GECTOR-

Предлагаю запретить эксплуатацию авто стоимостью меньше 20K$.
--------------------------------------------------------------------------------

А может, наооборот? Запретить эксплуатацию в будние дни авто стоимостью больше 20К$ (торг уместен)? Мысль следующая - Если можешь позволить себе купить бальшой джип, купи себе еще малолитражку какую-нибудь, добраться до работы и обратно, а джип на выходные покататься, за покупками, на шашлык...). Малолитражка меньше места занимает(в 1.5-2 раза), маневренней, меньше гадит.

Кто мне объяснит, зачем в городе с пробками как у нас авто с 250+ силами под капотом?
5 / 0
uriel-ek
От пользователя Ramzay
Запретить парковку авто под углом к краю проезжей части! Своими задками авто сужают проезжую часть как минимум на метр, по сравнению с параллельной парковкой.

А вот это зря. При таком способе чуть ли не в два раз машин больше влазит, я бы наоборот везде бы таблички сделал именно с таким способом парковки, но при этом повторюсь:
- только если ширина проезжей части позволяет либо:
- низкие поребрики и авто полностью или частично заезжает на пешеходный тротуар или заасфальтированный газон между деревьев (чтобы зад не выставлялся и не мешал) и с ограничениями, например только в рабочие дни и только в рабочие часы, чтобы автовладельцы не наглели.
От пользователя Ramzay
Парковка авто (при отсутствии широкой обочины и отсутствии сделанных специально между деревьями парковочных мест) только параллельно краю проезжей части. Навешать везде табличек парковки авто параллельно краю проезжей части!!!

Это правильно - там где расширить дорогу ни за счёт газона, ни за счёт тротуара не получается - только так! А где ширина позволяет - лучше ёлочкой,

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2008 21:06]
3 / 0
uriel-ek
От пользователя Mike_Y
+1
Резервы есть еще, и за счет расширения дорог, и за счет правильной организации движения. К тому же имхо дальше рост автомобилизации будет не такой сильный, как в последние годы. В конце концов, и так уже по сути у каждого третьего есть машина (а если пересчитать только на работающее население, то еще больше).

Правильно, кто хотел, мог - тот машину себе уже купил. Один чел на двух авто одновременно всё равно ездить не сможет. Рост конечно не избежен, но уже не в разы.

От пользователя SPEC
которые используют машину только летом для поездок на дачу / в сад, и которые меньше всех создают пробки.


От пользователя SPEC
не факт, что они меньше создают пробок, т.к. ездить люди в условиях города не умеют, следовательно а) медленней стартуют с перекрестка, б) больше дистанция и интервалы, в)больше вероятность аварии (мелкой, но дожидаться гаи будут часами,т.к. в правовых вопросах тоже не сильны)

Ну наивно предполагать, что весь город в чайниках и подснежниках и только они причина пробок. А убери их с дорог - пробки волшебно исчезнут... Да и по-моему сейчас 98% ездят круглогодично.
1 / 0
uriel-ek
От пользователя eugenny
буду налаживать контакт с Деминым снова.
С начальником УГИБДД по СО, имеете ввиду?
А причем тут он?

Правильно, Дёмин Юрий Алексеевич, начальник УГИБДД по СО здесь НИПРИЧЁМ. Для невнимательных повторяю:

От пользователя uriel-ek
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ И ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Основные задачи и функции:
Организация и развитие пассажирских перевозок на территории города Екатеринбурга предприятиями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, направленных на улучшение качества обслуживания населения города в сфере пассажирских перевозок; обеспечение эффективного функционирования дорожного движения на улично-дорожной сети Екатеринбурга

Председатель комитета - Дёмин Александр Сергеевич
пер. Банковский, 1
Кабинет: 268 Телефон: 377-55-53



[Сообщение изменено пользователем 25.01.2008 21:08]
0
uriel-ek
От пользователя eugenny
Поэтому для успеха борьбы с пробками
Цитата:
От пользователя: eugenny
никакого "наравне" быть не может
, нужен безусловный и всяческий приоритет общественного транспорта, вкупе с обновлением подвижного состава, и некоторыми организациоными мерами (такими как расписание движения, развлетвленная сеть, и др.)

Я с превеликим удовольствием вместо своего авто воспользовался бы общественным транспортом если:
- маршрут был только дом-офис-дом, и никуда по работе или после на своём авто не надо было
- пересадок делать не надо и остановка близко к работе
- общественный транспорт действительно ездил бы быстро, точно по расписанию, по специально отведённым полосам.
Слышал, что из будущего Академического в центр будет гонять скоростной трамвай - вот он наверное будет соответствовать последнему критерию...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.