Решаем проблему пробок - Ваши конкретные предложения!
Как это ни жестко звучит, но реальных выходов только два - либо запрещать всякий въезд личного автотранспорта в центр (причем понятие "центр" по мере роста города придется всё время расширять), либо физически уменьшать количество личного автотранспорта, хотя бы методами а-ля Гонконг (делать условия
приобретения личного автомобиля практически неподъемными).
Всё. Других вариантов нет. Никакие расширения дорог и прочие ухищрения не помогут. Город всё равно встанет вглухую в пробках, годом раньше, годом позже.
Всё. Других вариантов нет. Никакие расширения дорог и прочие ухищрения не помогут. Город всё равно встанет вглухую в пробках, годом раньше, годом позже.
g
granad
Всё. Других вариантов нет. Никакие расширения дорог и прочие ухищрения не помогут. Город всё равно встанет вглухую в пробках, годом раньше, годом позже
от водителя трамвая пиар трамваям?
u
uriel-ek
Никакие расширения дорог и прочие ухищрения не помогут. Город всё равно встанет вглухую в пробках, годом раньше, годом позже.
Помогут, помогут. Если по уму сделать всё, что было предложено на форуме - город вздохнёт свободно ещё лет на пять, хотя в 80-е конечно уже не вернётся.
Конкретно - кто-нить стоял когда-нибудь в пробке на Свердлова-Шевченко (если едешь по Свердлова)?
Да нет там пробок никогда, потому что:
1. Банально широкая улица, на 4 полосы в каждом направлении
2. Нет газонов, сужающих проезжую часть
3. Нет припаркованных до самого перекрёстка машин.
4. Нет трамвайных путей
Вообщем-то рецепт не хитрый
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2008 20:07]
Если по уму сделать всё, что было предложено на форуме - город вздохнёт свободно ещё лет на пять
Ключевой пункт - лет на пять. Как говорится, "а после нас - хоть потоп". А что через пять-то лет? Куда дальше? Все ресурсы исчерпаны, а всё снова встало.
g
granad
кто-нить стоял когда-нибудь в пробке на Свердлова-Шевченко (если едешь по Свердлова)?
я , много, по часу, от шевченко до челюскинцев, в 21-22, с тех пор обьезжаю всеми силами.....
R
Ramzay
Запретить парковку авто под углом к краю проезжей части! Своими задками авто сужают проезжую часть как минимум на метр, по сравнению с параллельной парковкой. Парковка авто (при отсутствии широкой обочины и отсутствии сделанных специально между деревьями парковочных мест) только параллельно краю
проезжей части. Навешать везде табличек парковки авто параллельно краю проезжей части!!!
В Германии парковка елочкой запрещена! + большие штрафы.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2008 22:23]
В Германии парковка елочкой запрещена! + большие штрафы.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2008 22:23]
M
Mike_Y
Как это ни жестко звучит, но реальных выходов только два - либо запрещать всякий въезд личного автотранспорта в центр (причем понятие "центр" по мере роста города придется всё время расширять)
Одно время думал, что возможно такая мера поможет... Но это во-первых реально только если будет огромная, на десятки тысяч авто, сеть парковок вокруг центра. Во-вторых, "заткнутся" все прилегающие к центру улицы. В-третьих, как быть с теми, кто живет в центре?
Это помимо того, что реакция общественности будет мягко говоря неоднозначной.
физически уменьшать количество личного автотранспорта, хотя бы методами а-ля Гонконг (делать условия приобретения личного автомобиля практически неподъемными).
Аналогично, реакция автомобилистов на эти меры будет такая, что мало не покажется. К тому же, если поднять налог на авто, то пострадают в первую очередь пенсионеры и прочие, которые используют машину только летом для поездок на дачу / в сад, и которые меньше всех создают пробки.
Помогут, помогут. Если по уму сделать всё, что было предложено на форуме - город вздохнёт свободно ещё лет на пять, хотя в 80-е конечно уже не вернётся.
+1
Резервы есть еще, и за счет расширения дорог, и за счет правильной организации движения. К тому же имхо дальше рост автомобилизации будет не такой сильный, как в последние годы. В конце концов, и так уже по сути у каждого третьего есть машина (а если пересчитать только на работающее население, то еще больше).
Плюс резерв - развитие общественного транспорта, в первую очередь метро, возможно городской электрички и т.д.
R
Ramzay
Резервы есть еще, и за счет расширения дорог, и за счет правильной организации движения.
В соседней ветке
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=293397...
обсуждаютт горение зеленой стрелки и зеленого прямо с разных направлений. Тоже тема!, если зеленая стрелка горит постоянно. Получается это это тоже самое, что в Европе на красный с правого ряда на право можно поворачивать!!! И не обязательно ПДД менятьво всероссийском масштабе. Вот и еще чуть-чуть пробка короче стала!
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2008 23:02]
T
Tom Ku
Денег наверное как всегда у нас нет на расширение дорог перед перекрестками!
Денег надо только на то, чтобы разметку нарисовать с добавлением ряда для поворота налево
которые используют машину только летом для поездок на дачу / в сад, и которые меньше всех создают пробки.
не факт, что они меньше создают пробок, т.к. ездить люди в условиях города не умеют, следовательно а) медленней стартуют с перекрестка, б) больше дистанция и интервалы, в)больше вероятность аварии (мелкой, но дожидаться гаи будут часами,т.к. в правовых вопросах тоже не сильны)
M
Mike_Y
не факт, что они меньше создают пробок, т.к. ездить люди в условиях города не умеют, следовательно а) медленней стартуют с перекрестка, б) больше дистанция и интервалы, в)больше вероятность аварии (мелкой, но дожидаться гаи будут часами,т.к. в
правовых вопросах тоже не сильны)
Согласен, но я к тому, что они ездят редко, и как правило не в час пик.
e
eugenny
Запретить парковку авто под углом к краю проезжей части!
А разве она разрешена? Кроме местных уширений ПЧ? ст. 12.19.4 штраф 300 р.+ ш.с. Только не применяют почему то. Может потому, что у нас не Германия?
e
eugenny
буду налаживать контакт с Деминым снова.
С начальником УГИБДД по СО, имеете ввиду?
А причем тут он?
Из более чем 20 функций, возложенных на ГИБДД, ведущая роль ГИБДД в вопросах ОДД никак не вытекает. Буквально сказано так:
"н) изучение условий дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов" (с)
ИМХО, прежде всего с позиций обеспечения БДД.
С точки зрения таких показателей, как тяжесть ДТП, вообще "дорожное стояние" предпочтительней "дорожного движения"
ИМХО, не по адресу, т.к. ведущим и координирующим органом в этих вопросах являются муниципальные органы власти.
На них и повлиять населению теоритически легче, чем на высокого чиновника правоохранительной, прежде всего, структуры.
D
DoctorADS
Резервы есть еще, и за счет расширения дорог, и за счет правильной организации движения. К тому же имхо дальше рост автомобилизации будет не такой сильный, как в последние годы.
надо только догнать существующее количество машин.
Эхх, если бы вы знали правду НА СКОЛЬКО это никому не нужно.....
T
Tom Ku
давайте посчитаем, сколько перевозит трамвай, автобус, троллейбус, человек на единицу площади им занимаемой на дороге, и сколько л.а. И тогда будет ясно, что никакого наравне быть не может.
Повторяю ещё раз! Это я ништяки твои захавал! (с) Растаманские сказки
Я не против общественного транспорта, и хорошо, что он перевозит больше народу на единицу занимаемой площади, чем автомобиль. У меня склад ума физико-математический, я это понимаю:-) Но троллейбусы могут перевозить это количество (примерно такое же, как и трамваи) не занимая отдельной полосы!
T
Tom Ku
Убрать Вектор (на Малышева),
замутить дорогу от библиотечной к Куйбышева-Восточной,
продлить Куйбышева до начала Сибирского тракта,
продлить Первомайскую до Егоршинского подъезда,
сделать выезд с Данили Зверева на Шефскую...
замутить дорогу от библиотечной к Куйбышева-Восточной,
продлить Куйбышева до начала Сибирского тракта,
продлить Первомайскую до Егоршинского подъезда,
сделать выезд с Данили Зверева на Шефскую...
e
eugenny
Повторяю ещё раз!
Симметрично :-) Но уже последний раз.
Непременным условием эффективной борьбы с пробками в мегаполисах является приоритет общественного транспорта. Который выражается в том, что ТП огорожены от ПЧ (в идеале вообще вынесены с дороги, но не везде так получится), а для безрельсовых МТС выделена, там где это целесообразно и возможно, специальная полоса. И не дай Бог, Вам в той же Германии на нее выехать в нарушение правил. Чтобы для повседневных поездок на работу и с работы выгоднее и быстрее было использовать общественный транспорт. Потому что для перевозки 100 чел автобусом и т.д. нужно, прикинем грубо, порядка 200 м2 дороги. А для перевозки того же количества людей л.а., при среднем числе перевозимых одним авто = 2 чел. , нужно в 10 раз больше.
Поэтому для успеха борьбы с пробками
, нужен безусловный и всяческий приоритет общественного транспорта, вкупе с обновлением подвижного состава, и некоторыми организациоными мерами (такими как расписание движения, развлетвленная
сеть, и др.)
никакого "наравне" быть не может
M
Mike_Y
а для безрельсовых МТС выделена, там где это целесообразно и возможно, специальная полоса
Да, но у нас имхо ширина улиц мало где это позволит. Разве только на Свердлова-Либкнехта, или допустим на одностороннем участке ул Белинского. И потом, все равно на эту полосу будут выезжать для поворота направо, парковки. Вот трамвайные пути - другое дело. Действительно, везде где можно, нужно отделять их от проезжей части.
G
-GECTOR-
А еще про бальную систему забыли.
Набрал 15 баллов за нарушение ПДД - пересдавай на права.
А еще можно лишать прав за выезд на перекресток, когда за ним затор.
Из-за таких оленей пробки.
Кроме того, сильно мешают чайники, едущие на своих ведрах не быстрее 40 км/ч, как правило посреди дороги, так что их не обогнать ни слева ни справа.
Предлагаю запретить эксплуатацию авто стоимостью меньше 20K$. Тогда и воздух станет чище и дороги посвободней.
Движение грузовиков свыше 3,5т. по городу запретить.
Развивать общественный транспорт, выделять для него отдельные полосы. Движение по трамвайным путям запретить. За создание помех общественному транспорту - лишение прав на месяц/
Вот случись у тебя что "НЕ ДАЙ БОГ КОНЕЧНО" хотел бы я посмотреть на тебя как ты будеш в пробке стоять и на трамвайные пути не вылезиш!!!!
Набрал 15 баллов за нарушение ПДД - пересдавай на права.
А еще можно лишать прав за выезд на перекресток, когда за ним затор.
Из-за таких оленей пробки.
Кроме того, сильно мешают чайники, едущие на своих ведрах не быстрее 40 км/ч, как правило посреди дороги, так что их не обогнать ни слева ни справа.
Предлагаю запретить эксплуатацию авто стоимостью меньше 20K$. Тогда и воздух станет чище и дороги посвободней.
Движение грузовиков свыше 3,5т. по городу запретить.
Развивать общественный транспорт, выделять для него отдельные полосы. Движение по трамвайным путям запретить. За создание помех общественному транспорту - лишение прав на месяц/
Вот случись у тебя что "НЕ ДАЙ БОГ КОНЕЧНО" хотел бы я посмотреть на тебя как ты будеш в пробке стоять и на трамвайные пути не вылезиш!!!!
H
Hvost
Предлагаю запретить эксплуатацию авто стоимостью меньше 20K$.
Не. 20 - фигня. Предлагаю от 50, бензу по 10 баксов за литр и налог удваивать каждый год на машины старше 3 лет. Вот тогда точно этот городишко нафиг никому не нужен станет.
S
ShlangA
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: -GECTOR-
Предлагаю запретить эксплуатацию авто стоимостью меньше 20K$.
--------------------------------------------------------------------------------
А может, наооборот? Запретить эксплуатацию в будние дни авто стоимостью больше 20К$ (торг уместен)? Мысль следующая - Если можешь позволить себе купить бальшой джип, купи себе еще малолитражку какую-нибудь, добраться до работы и обратно, а джип на выходные покататься, за покупками, на шашлык...). Малолитражка меньше места занимает(в 1.5-2 раза), маневренней, меньше гадит.
Кто мне объяснит, зачем в городе с пробками как у нас авто с 250+ силами под капотом?
Цитата:
От пользователя: -GECTOR-
Предлагаю запретить эксплуатацию авто стоимостью меньше 20K$.
--------------------------------------------------------------------------------
А может, наооборот? Запретить эксплуатацию в будние дни авто стоимостью больше 20К$ (торг уместен)? Мысль следующая - Если можешь позволить себе купить бальшой джип, купи себе еще малолитражку какую-нибудь, добраться до работы и обратно, а джип на выходные покататься, за покупками, на шашлык...). Малолитражка меньше места занимает(в 1.5-2 раза), маневренней, меньше гадит.
Кто мне объяснит, зачем в городе с пробками как у нас авто с 250+ силами под капотом?
u
uriel-ek
Запретить парковку авто под углом к краю проезжей части! Своими задками авто сужают проезжую часть как минимум на метр, по сравнению с параллельной парковкой.
А вот это зря. При таком способе чуть ли не в два раз машин больше влазит, я бы наоборот везде бы таблички сделал именно с таким способом парковки, но при этом повторюсь:
- только если ширина проезжей части позволяет либо:
- низкие поребрики и авто полностью или частично заезжает на пешеходный тротуар или заасфальтированный газон между деревьев (чтобы зад не выставлялся и не мешал) и с ограничениями, например только в рабочие дни и только в рабочие часы, чтобы автовладельцы не наглели.
Парковка авто (при отсутствии широкой обочины и отсутствии сделанных специально между деревьями парковочных
мест) только параллельно краю проезжей части. Навешать везде табличек парковки авто параллельно краю проезжей части!!!
Это правильно - там где расширить дорогу ни за счёт газона, ни за счёт тротуара не получается - только так! А где ширина позволяет - лучше ёлочкой,
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2008 21:06]
u
uriel-ek
Резервы есть еще, и за счет расширения дорог, и за счет правильной организации движения. К тому же имхо дальше рост автомобилизации будет не такой сильный, как в последние годы. В конце концов, и так уже по сути у каждого третьего есть машина (а если пересчитать только на работающее население, то еще больше).
Правильно, кто хотел, мог - тот машину себе уже купил. Один чел на двух авто одновременно всё равно ездить не сможет. Рост конечно не избежен, но уже не в разы.
которые используют машину только летом для поездок на дачу / в сад, и которые меньше всех создают пробки.
не факт, что они меньше создают пробок, т.к. ездить люди в условиях
города не умеют, следовательно а) медленней стартуют с перекрестка, б) больше дистанция и интервалы, в)больше вероятность аварии (мелкой, но дожидаться гаи будут часами,т.к. в правовых вопросах тоже не сильны)
Ну наивно предполагать, что весь город в чайниках и подснежниках и только они причина пробок. А убери их с дорог - пробки волшебно исчезнут... Да и по-моему сейчас 98% ездят круглогодично.
u
uriel-ek
С начальником УГИБДД по СО, имеете ввиду?
А причем тут он?
Правильно, Дёмин Юрий Алексеевич, начальник УГИБДД по СО здесь НИПРИЧЁМ. Для невнимательных повторяю:
Основные задачи и функции:
Организация и развитие пассажирских перевозок на территории города Екатеринбурга предприятиями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, направленных на улучшение качества обслуживания населения города в сфере пассажирских перевозок; обеспечение эффективного функционирования дорожного движения на улично-дорожной сети Екатеринбурга
Председатель комитета - Дёмин Александр Сергеевич
пер. Банковский, 1
Кабинет: 268 Телефон: 377-55-53
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2008 21:08]
u
uriel-ek
Цитата:
От пользователя: eugenny
никакого "наравне" быть не может
, нужен безусловный и всяческий приоритет общественного транспорта, вкупе с обновлением подвижного состава, и некоторыми организациоными мерами (такими как расписание движения, развлетвленная сеть, и др.)
Я с превеликим удовольствием вместо своего авто воспользовался бы общественным транспортом если:
- маршрут был только дом-офис-дом, и никуда по работе или после на своём авто не надо было
- пересадок делать не надо и остановка близко к работе
- общественный транспорт действительно ездил бы быстро, точно по расписанию, по специально отведённым полосам.
Слышал, что из будущего Академического в центр будет гонять скоростной трамвай - вот он наверное будет соответствовать последнему критерию...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.