Решаем проблему пробок - Ваши конкретные предложения!

uriel-ek
Однозначно одна из причин пробок - нехватка парковок. Причём места для парковок в городе ещё НАВАЛОМ. Просто надо уменьшить высоту поребриков, заасфальтировать все газоны на проблемных улицах, оставив только клумбы под деревьями, разметить, обозначить табличкой и разрешить стоянку на данных местах (например только в рабочие дни до 20-00 вечера), пусть даже в ущемление пешеходных тротуаров. Но среди пешеходов я что-то ни разу пробок не замечал (разве что в день города!).
При этом везде запретить остановку ближе 50-70 м до перекрёстков и озадачить ГИБДД, чтобы именно за это нарушение они строго драли. Я думаю при этом перекрёстки как минимум увеличат пропускную способность. А вот карательные меры типа ограничить выдачу прав, увеличить кредиты - очень сомнительны. Большого эффекта они не дадут, а вот вреда явно нанесут нам же, рядовым жителям водителям.
8 / 0
uriel-ek
Если сведения не устарели - вот этот человек отвечает за организацию ДД в городе:
Дёмин Александр Сергеевич
Председатель комитета ПО ТРАНСПОРТУ И ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Администрации города
Кабинет: 268 Телефон: 377-55-53
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИТЕТА
Основными целями Комитета являются:
1) организация и развитие пассажирских перевозок на территории города Екатеринбурга предприятиями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, направленных на улучшение качества обслуживания населения города в сфере пассажирских перевозок;
2) обеспечение эффективного функционирования дорожного движения на улично-дорожной сети Екатеринбурга.
и пр. на http://www.ekburg.ru/adm/adm/popup.php?id=22

Мой способ борьбы с пробками -
Предлагаю такой порядок действий: вас не устраивает пробка на N-ном перекрёстке - вы выкладываете здесь, на форуме примерный текст заявления, обозначив проблему с просьбой решить её, возможно приложив своё видение решения проблемы. Пишете на его имя, высылаете заказным письмом. Вместе с вами одновременно пишут единомышленники - все неравнодушные форумчане, которым также не даёт покоя этот перекрёсток. Если ответа нет или отписка - повторяете на имя Чернецкого, в котором поясняете, что председатель комитета отказывается заниматься своим обязанностями, т.е. решать проблемы ДД, и просите решить проблему уже им (мэром) лично и при этом заменить председателя комитета на более действенного. Если ответа нет - тогда пишете нашим (избранным от Ек-га) депутатам, представителю президента по УрФО и далее президенту. Возможно на каком-то этапе механизм сработает. Чудесным образом, когда президент узнаёт о проблеме - находится и финансирование, и всё остальное.
7 / 0
Ramzay
Посмотрел на карту нашего города. У нас в некоторых местах мало выездов из города на окружные дороги (соответственно и вьездов!) Былобы их побольше (с полосами разгона и торможеня) - и на вьездах (выездах) в город тоже бы было меньше пробок. Да и в самом городе тоже меньше - не пришлось бы ехать чз город в другой район, простаивая на каждом светофоре.
Было бы кстати соединить:
1. Конец Данилы Зверева с Шефской.
2. Конец Первомайской с Егоршинским подъездом.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=12701...

3. Ткачей с переулком Базовым.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=12701...

У кого еще какие мысли на этот счет?

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2008 23:35]
0
Ramzay
От пользователя uriel-ek


Спасибо за ссылку

http://www.e.kburg.ru/adm/adm/popup.php?id=22

мне тут еще пункты понравились:

16) утверждает дислокацию дорожных знаков на улицах и дорогах, находящихся в ведении муниципального образования «город Екатеринбург»;

22) рассматривает заявления, предложения, жалобы граждан и организаций по вопросам транспортного обслуживания и организации дорожного движения

От пользователя uriel-ek
Мой способ борьбы с пробками -
Предлагаю такой порядок действий: вас не устраивает пробка на N-ном перекрёстке - вы выкладываете здесь, на форуме примерный текст заявления, обозначив проблему с просьбой решить её, возможно приложив своё видение решения проблемы. Пишете на его имя, высылаете заказным письмом. Вместе с вами одновременно пишут единомышленники - все неравнодушные форумчане, которым также не даёт покоя этот перекрёсток. Если ответа нет или отписка - повторяете на имя Чернецкого, в котором поясняете, что председатель комитета отказывается заниматься своим обязанностями, т.е. решать проблемы ДД, и просите решить проблему уже им (мэром) лично и при этом заменить председателя комитета на более действенного. Если ответа нет - тогда пишете нашим (избранным от Ек-га) депутатам, представителю президента по УрФО и далее президенту. Возможно на каком-то этапе механизм сработает. Чудесным образом, когда президент узнаёт о проблеме - находится и финансирование, и всё остальное.


Вот что то такое у меня в голове и зрело, чтоб мы сами (форумом, автосообществом) могли хоть как то ВЛИЯТЬ на ПРОБКИ!
0
Ramzay
От пользователя berezon
Вот еще разные предложения- соображения. По своим высказываниям написал эл. письмо в Мэрию, дождусь ответа.


Кому, как давно и на какой адрс писали, дождались ответа?
0
uriel-ek
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ И ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Основные задачи и функции:

Организация и развитие пассажирских перевозок на территории города Екатеринбурга предприятиями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, направленных на улучшение качества обслуживания населения города в сфере пассажирских перевозок; обеспечение эффективного функционирования дорожного движения на улично-дорожной сети Екатеринбурга

Председатель комитета - Александр Сергеевич Демин
пер. Банковский, 1

Дёмин Александр Сергеевич

Председатель комитета

Кабинет: 268
Телефон: 377-55-53

Зубарь Олеся Викторовна

Специалист I категории по вопросам экономики

Кабинет: 267
Телефон: 371-91-00

Темняков Сергей Анатольевич

Главный специалист по транспорту

Кабинет: 267
Телефон: 371-91-00

Селетков Евгений Витальевич

Главный специалист по организации дорожного движения

Кабинет: 267
Телефон: 371-90-99

Полей Юрий Петрович

Главный специалист по организации дорожного движения

Кабинет: 267
Телефон: 371-90-99

Работу комитета курирует:

Заместитель Главы города по вопросам городского хозяйства и благоустройства Александр Захарович Ляшенко.

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТЕ ПО ТРАНСПОРТУ И ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комитет по транспорту и организации дорожного движения (в дальнейшем по тексту Комитет) является структурным подразделением Администрации города Екатеринбурга.

2. В своей практической деятельности Комитет руководствуется законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом муниципального образования «город Екатеринбург», постановлениями и распоряжениями Главы города Екатеринбурга и настоящим Положением.

3. Комитет взаимодействует со всеми структурными подразделениями Администрации города, органами государственной власти и местного самоуправления и действует в интересах Екатеринбурга и его жителей.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИТЕТА

Основными целями Комитета являются:

1) организация и развитие пассажирских перевозок на территории города Екатеринбурга предприятиями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, направленных на улучшение качества обслуживания населения города в сфере пассажирских перевозок;

2) обеспечение эффективного функционирования дорожного движения на улично-дорожной сети Екатеринбурга.

Основными задачами Комитета являются:

1) формирование и реализация городской политики в области транспорта и организации дорожного движения;

2) разработка и внедрение стратегии развития, совершенствование системы управления пассажирскими перевозками и организации дорожного движения в городе Екатеринбурге;

3) разработка и внедрение современных технических средств регулирования дорожным движением;

4) формирование инвестиционной политики в сфере пассажирского транспорта и организации дорожного движения.

3. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

В соответствии с возложенными задачами, Комитет выполняет следующие функции:

1) формирует муниципальный заказ на оказание населению города услуг в сфере пассажирских перевозок, участвует в его размещении между предприятиями различных форм собственности и контролирует его выполнение;

2) осуществляет координацию работы предприятий городского пассажирского транспорта;

3) осуществляет контроль за деятельностью всех предприятий, входящих в систему городского хозяйства, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, по вопросам транспортного обслуживания и организации дорожного движения; получает от них необходимые для выполнения своих функций данные, осуществляет их анализ;

4) согласовывает схемы движения и паспорта маршрутов общественного транспорта, готовит проекты договоров на обслуживание населения в сфере пассажирских перевозок; предоставляет договоры и паспорта маршрутов заместителю Главы города на утверждение;

5) организует изучение пассажиропотока и на основании данных проведенных обследований, вносит корректировку в маршруты общественного транспорта;

6) осуществляет расчеты по распределению бюджетной дотации предприятиям пассажирского транспорта и организации дорожного движения;

7) представляет на согласование и утверждение Главе города предложения предприятий по изменению тарифов на перевозку пассажиров городским пассажирским транспортом;

8) проводит изучение общественного мнения в области пассажирских перевозок и организации дорожного движения в городе;

9) формирует муниципальный заказ ЕМУ СМЭП ГИБДД на выполнение работ по содержанию и развитию технических средств организации дорожного движения;

10) проводит изучение дорожно-транспортной обстановки с целью обеспечения наибольшей эффективности использования дорог и дорожно-транспортных сооружений, в том числе:

- сбор данных о дорожном движении, включая параметры транспортных и пассажирских потоков, дорожных условиях, действующей организации дорожного движения, стоянках и парковках;

- оценка существующих транспортных потоков, схем и стратегий организации дорожного движения;

- моделирование городских транспортных и пассажирских потоков;

11) на основании полученных результатов разрабатывает рекомендации по повышению эффективности организации дорожного движения в городе Екатеринбурге;

12) привлекает специалистов организаций, предприятий и учреждений для проведения исследований, проектирования и выполнения работ, необходимых для эффективного функционирования системы транспортного комплекса и дорожного движения в городе Екатеринбурге;

13) участвует в разработке и корректировке программ развития улично-дорожной сети города (магистрали, общественный транспорт, транспортные схемы новых районов, внеуличные переходы, стоянки транспорта и т.д.);

14) согласовывает проектную документацию по строительству жилых районов и комплексов, отдельных зданий и сооружений, реконструкции и капитальному ремонту дорог, инженерных сетей и других объектов;

15) согласовывает размещение технических средств организации дорожного движения на улично-дорожной сети, находящейся в ведении муниципального образования «город Екатеринбург»;

16) утверждает дислокацию дорожных знаков на улицах и дорогах, находящихся в ведении муниципального образования «город Екатеринбург»;

17) осуществляет оперативный анализ и контроль за финансово -хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий транспорта, ЕМУ СМЭП ГИБДД;

18) содействует предприятиям транспортного комплекса города в привлечении инвестиций;

19) участвует в разработке и реализации программ по снижению вредного воздействия автотранспорта на окружающую среду города Екатеринбурга;

20) принимает участие в работе транспортного совета, градостроительного совета, земельных и приемных комиссий, комиссии по переводу из жилого в нежилое и др.;

21) организует освещение деятельности Комитета в средствах массовой информации;

22) рассматривает заявления, предложения, жалобы граждан и организаций по вопросам транспортного обслуживания и организации дорожного движения.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРУКТУРА КОМИТЕТА

В структуру Комитета входят: отдел транспорта и отдел организации дорожного движения.

Комитет возглавляется председателем, который назначается и освобождается от должности Главой города по представлению заместителя Главы города по вопросам благоустройства, транспорта и природопользования.

Председатель Комитета осуществляет следующие полномочия:

- руководит деятельностью Комитета;

- представляет на утверждение Главе города предложения по структуре, штатному расписанию Комитета, назначению на должность и освобождению от должности сотрудников Комитета;

- устанавливает должностные обязанности сотрудников Комитета;

- представляет на утверждение Главе города предложения по поощрению сотрудников Комитета.

Председатель Комитета подчиняется непосредственно заместителю Главы города по вопросам благоустройства, транспорта и природопользования.

Комитет имеет собственный бланк Администрации города с наименованием «Комитет по транспорту и организации дорожного движения».

Деятельность Комитета осуществляется в соответствии с утвержденными Главой города основными направлениями деятельности по социально-экономическому развитию города и в соответствии с планом работ Администрации города.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМИТЕТА

Председатель Комитета несет персональную ответственность за качественную и эффективную работу Комитета.

Сотрудники Комитета несут ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение (невыполнение) возложенных на них настоящим Положением и должностной инструкцией обязанностей.

6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА

Комитет прекращает свою деятельность в случае его ликвидации или реорганизации.

Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется по постановлению Главы города в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и уставом города.
0
Ramzay
Не успел про дублер на Восточке написать, как его тут же собрались строить, но с другой стороны ж/д путей. Неужели эта тема начала приносить свои плоды? :-D

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-285166-section...

В Екатеринбурге будет построен дублер улицы Восточной
В Екатеринбурге планируется построить дублер одной из самых загруженных улиц города - Восточной.

Как рассказал в программе "Из первых уст" мэр города Аркадий Чернецкий, генплан развития города предусматривает строительство параллельной улицы на другой стороне железнодорожной насыпи, которая будет называться Солнечная.

Улица будет полным дублером Восточной. Часть этой дороги пройдет по земле, а часть по эстакадам. Скоро начнется проектировка этого объекта.
0 / 1
Ramzay
Перехватывающие парковки в Москве - похоже не очень эффективны.
http://news.mail.ru/society/1571979/

Автомобилисты получат льготы на проезд в метро
Скоро в Москве может появиться новая категория льготников.

Покупать билеты на общественный транспорт с 50-процентной скидкой будут водители, оставившие свою машину на перехватывающей парковке. Об этом вчера сообщил руководитель Департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц. Таким образом московские власти планируют повысить популярность перехватывающих стоянок. Первая из них появилась в Москве в конце 2006 года. В ближайшем будущем в столице планируют открыть еще более 20. Правда, пока система работает не очень эффективно. Водители не хотят оставлять машину и ехать в центр города на общественном транспорте. Тем более что за стоянку придется платить: 30 рублей за час.

Впрочем, независимые эксперты сомневаются, что льготы на общественный транспорт смогут решить проблему. «Контингент людей, которые готовы ежедневно платить за такую стоянку, очень ограничен, – рассказал “НИ” президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Если уж человеку удобно оставлять машину и ехать в центр на городском транспорте, то делать это он будет и без компенсации стоимости проезда. За парковку все равно приходится платить больше, чем за метро. При учете льгот он выиграет тридцать рублей, а за стоянку отдаст больше ста. Если власти хотят, чтобы люди пользовались перехват-стоянками, их нужно сделать бесплатными». Впрочем, вразумительного ответа на вопрос, почему, действительно, нельзя поступить так, в столичной мэрии дать затруднились.

Сократить количество пробок в столице смогла бы система подземных бесплатных паркингов, расположенных в непосредственной близости от центра города. Тридцать же наземных перехватывающих стоянок решить проблему не смогут. Для них найдется место только в отдалении от основных транспортных магистралей города. А значит, пользоваться ими будет неудобно.

Эксперты предупреждают, что если в ближайшие годы не решить проблему с парковками, то движение в городе остановится. Сейчас в столице 3 млн. автомобилей, а к 2010 году их может быть уже 4, к 2015-му – 5. А это значит, что передвигаться в городе будет уже невозможно.



Какая у нас в Екатеринбурге критическая цифра авто?
2 / 0
eugenny
От пользователя Ramzay
Если власти хотят, чтобы люди пользовались перехват-стоянками, их нужно сделать бесплатными». Впрочем, вразумительного ответа на вопрос, почему, действительно, нельзя поступить так, в столичной мэрии дать затруднились

Иногда отсутствие ответа, это и есть ответ ;-)
0
DoctorADS
От пользователя Ramzay
Какая у нас в Екатеринбурге критическая цифра авто?

насколько мне известно, в генплане 1972г. по развитию УДС (уличнодорожной сети) изначально стояла цифра
0
DoctorADS
От пользователя Ramzay
Какая у нас в Екатеринбурге критическая цифра авто?

насколько мне известно, в генплане 1972г. по развитию УДС до 2000г.(уличнодорожной сети) была поставлена цифра 75 авто /1000 населения.
изначально стояла цифра 275/1000, но она былаотвергнута как фантастическая.
сейчас эта цифра более 300/1000, не считая транзитников и области.

выводы делайте сами.
предлагаю не тратитьничье время.. пройдут выборы - буду налаживать контакт с Деминым снова.
4 / 0
granad
От пользователя DoctorADS
буду налаживать контакт с Деминым снова.

успехов, но он неадекватно неконтактен :-)
и может быть выделить отдельной темой разницу между
1 местами стоянки
2 местами парковки
3 местами хранения
а то почему-то их считают идентичными :-(
2 / 0
Tom Ku
От пользователя berezon
Вы думаете только о себе, любимых, или у Вас образ жизни такой?

8(
Я думаю не о себе, а обо всех, поэтому и говорю: пусть общественный транспорт постоит в пробках наравне с автомобилями, но в целом движение будет быстрее из-за образовавшихся одного или даже двух рядов в каждую сторону.
1 / 6
Tom Ku
От пользователя WSV
Поймите... Убирать трамваи-троллейбусы - это не выход нифига...

Зачем убирать троллейбусы? Они отдельную полосу не занимают! :ultra:
0 / 1
eugenny
От пользователя Mataro_
пусть общественный транспорт постоит в пробках наравне с автомобилями, но в целом движение будет быстрее из-за образовавшихся одного или даже двух рядов в каждую сторону.

давайте посчитаем, сколько перевозит трамвай, автобус, троллейбус, человек на единицу площади им занимаемой на дороге, и сколько л.а. И тогда будет ясно, что никакого наравне быть не может.
6 / 1
Tom Ku
От пользователя Микако

Инфу заполни
0
Tom Ku
От пользователя zamurzilkin
7.Ужесточить требования к техническому состоянию ам, скажем, машины старше 10 лет сразу в утиль.

:-D :-D :-D
То есть вот такие: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=12726... автомобили надо на помойку выкидывать? Вы бы поверили, что ей 10 лет?
На самом деле мера хорошая, но лет должно быть минимум 20, и распространяться только на отечественный автопром. Иномарки ещё столько же проездят, особенно японки.
1 / 1
Mike_Y
От пользователя Ramzay
Перехватывающие парковки в Москве - похоже не очень эффективны

Ну так чего они хотели - кому это надо за 30 р в час?
Имхо руб 50 в день было бы нормально. За час - 10 руб.
4 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
Предлагаю построить отдельную полосу для поворота с Восточной направо на Блюхера мимо светофора. Затрат на 5 копееек, это существенно уменьшит затыки на Ленина-Восточная.
5 / 0
gaRRy (Ыгрь)
От пользователя Ramzay
решение этого вопроа


1. переезжать в Челябинск, Тюмень ,Пермь

2. стартовать на перекрестках од-но-вре-ме-нно! (т.е. заранее включать передачу и смотреть на светофор!)

3. убирать к хренам сквер на Ленина

4. оптимизировать режим светофоров.

5. эвакуировать неправильно припаркованных на несущих улицах (Малышева, Ленина, 8 марта) и ниипет чего там надо водиле. или правда, штрафы драконовские по почте с фото

6. лишать прав за выезд на перекресток (въезд с Серовки, А/магистральная- Бебеля), Малышева- 8 марта и т.д.

7. делать пешеходные мосты над дорогой вместо зебр

8. ставить светофоры с кнопкой вместо обычных (там где надо)
2 / 2
Ramzay
Еще можно выехать за светофор (стоп линию у светофора), смотря на светофор за перекрестком.
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
2. стартовать на перекрестках од-но-вре-ме-нно! (т.е. заранее включать передачу и смотреть на светофор!)

Таким образом за один зеленый может проехать дополнительно одна машина, а это часто бывает уже 10% от пропускной способности перекрестка! Только ведь это уже будет нарушением правил... :cool:
1 / 1
Leo2
По моему дешевле всему городу велосипеды купить-как В Париже :-D

От пользователя Ramzay
Ramzay

Салют, тут очень толковые ещё есть идеи-синтезируй-и на выборах мэра я весь твой :-D

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2008 20:13]
2 / 0
uriel-ek
От пользователя DoctorADS
налаживать контакт с Деминым снова.

Т.е. чиновник, который должен вести непрерывный диалог с народом, жителями-водителями, который призван служить во благо им же - оказывается недосягаем, как божество, к нему ещё пробиться надо, контакт наладить, тогда может он соизволит выслушать в пол-уха?
Или у меня сложилось неправильное представление о нём - слуга народа наверное на службе днюет и ночует, лично обошёл все проблемные места города, постоянно занят обдумыванием вопросов пробок, даже во сне и то строит планы, развязки...
Только нифига не видно его работы то. Если посмотреть инфу про Комитет, про его обязанности, так создаётся впечатление, что пробок при его полноценной работе вообще не должно быть.
5 / 0
Chapay
От пользователя Ramzay
На улицах где ездят автобусы и троллейбусы - выделить им отдельную полосу можно, Тогда трамваи и не нужны совсем на этой улице! Зачем дублировать маршруты по одной улице и Автобусов и трллейбусов и трамваев? Еще и маршрутки между ними болтаются. Может маршрутки с улиц убрать - автобусы и троллейбусы намного больше пассажиров могут перевозить!
Как маленький, ей богу. Во первых у нас и так по 2 полосы в большинстве случаев, стало быть останется одна, ну пускай +от убранной линии трамвая еще одна, а во вторых на эту ВЫДЕЛЕННУЮ полосу сразу набьются льготники с корками и толстыми кошельками и толку от неё будет?

От пользователя WSV
Поймите... Убирать трамваи-троллейбусы - это не выход нифига...
Это не выход-это утопия! На трамваях люди едут быстрей чем на авто и это правильно, надо выгонять авто с путей, чтоб была еще большая выгода по времени (убрать асвальт между рельсами, вынести на соседнюю улицу, да хоть забором отгородить). А если они в пробках будут стоят то половина из пассажиров возьмут кредит и купят личный авто и кому от этого лучше будет?!
7 / 1
granad
От пользователя Chapay
На трамваях люди едут быстрей чем на авто

когда то трамваем керамика - эльмаш ездил 30-35 минут, нах была машина не нужна.....
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.