Решаем проблему пробок - Ваши конкретные предложения!

От пользователя Люблю пиво
съезд ЕР в 2006г все помним, на дорогах была красота (хотя все предвещали коллапс)


Мля! Так и был коллапс. Я именно тогда и возненавидел всей душой эту партию единорогов. Или это их прошлогодний съезд?
0
uriel-ek
От пользователя eugenny
Правда ЕКАД уже сейчас нуждается в расширении до 4х полос. И в достройке конечно.


От пользователя Mike_Y
Имхо нужно в первую очередь делать нормальную внутригородскую объездную - ту что по Базовому, Водительскому и т.д.
ЕКАД конечно тоже нужно достроить, хотя бы до Московского тракта.


Вот эти две меры офигенно разгрузят город.
Однозначно ЕКАД надо быстрее замыкать и расширять, тогда все транзитники поедут вокруг, им самим нафиг не надо через наш бестолковый город тащиться, просто сейчас у них выхода нет, вот и прутся. И почти каждый день у Калины фура с кем-нибудь шоркается, рождается очередной ежедневный коллапс.
Как воздух нужно внутригородское кольцо (как третье транспортное в Москве), чтобы быстро, без узких мест и светофоров, проезжать с одного окраинного района в другой, не загружая центр.
Да и просто банально расширять улицы везде, где есть возможность и дотошно заниматься организацией ДД.
У нас созданы организации, отвечающие за состояние дорожного покрытия, за соблюдение ПДД.
А вот скажите, кто знает службу, которая ответственна за пробки, за организацию ДД? ГИБДД? Спросите у любого гайца, он ответит, что за пробки они не отвечают!

Власть, мэр? Ну вроде бы да, на самом деле он отвечает за это глобально. Ну сделали одну развязку, расширили одну улицу за два-три года - уже хорошо, аплодируем, вроде как власть работает.
А теперь скажите, если пробки есть - значит власть с ними не справляется? А если надо делать не одну, а несколько развязок и улиц ежегодно!
Тогда кто виноват, кто за пробки несёт наказание? А к кому конкретно предъявить претензию за ежедненвую пробку на N-ном перекрёстке?
Кому жаловатться - а некому. Нет такой службы, организации. Никого не снимут, не лишат премии, не объявят выговор, не заставят срочно эту пробку ликвидировать. Вроде как пробки, это что-то типа стихийного бедствия, то есть предсказать можем, а повлиять - ну никак.
А я считаю, что если бы главу Комитета гор. адм. по транспорту (или по благоустройству, или кто там за это отвечает), заставили бы ежедневно в течении недели проехать поутру от ЖБИ (или дублёра Сибирского тракта) до МЕГИ и обратно - я думаю в течение года развязка у Калины была бы готова.

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2008 21:45]
9 / 0
Ramzay
От пользователя Mataro_
Расширение дороги перед перекрёстком - очень эффективно, в Москве уже везде так.


Сегодня проведя несколько часов за рулем, было опять время подумать о пробках, когда в них и стоял. Денег наверное как всегда у нас нет на расширение дорог перед перекрестками! Точечная застройка домов и офисов идет стремительно (и администрацией не запрещается) - так обязать застройщика за каждую (к примеру) тысячу квадратных метров построенной недвижки обустроить (расширить) один перекресток (одну полосу расширительную профинансировать) или обустроить 150 кв метров парковочных мест вдоль дорог между деревьями. Строительство тех же перехваточных парковок застройщиками - кто тут уже предлагал.
2 / 1
uriel-ek
От пользователя Ramzay
Строительство тех же перехваточных парковок застройщиками - кто тут уже предлагал.

Перехваточные парковки - застройщики здесь ни причём, это дело города. А вот утверждать проекты новых зданий только в том случае, если под будет подземный паркинг, и чтобы кол-во машиномест было с запасом, и для работников и для посетителей - это уже власти под силу.
От пользователя Ramzay
Точечная застройка домов и офисов идет стремительно (и администрацией не запрещается) - так обязать застройщика за каждую (к примеру) тысячу квадратных метров построенной недвижки обустроить (расширить) один перекресток (одну полосу расширительную профинансировать) или обустроить 150 кв метров парковочных мест вдоль дорог между деревьями.

Это всё ляжет на плечи дольщиков и только подстегнёт рост цен на недвижимость, да и не причём здесь дольщики.

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2008 21:47]
1 / 0
uriel-ek
От пользователя Ramzay
Предлагаю всем желающим внести свою лепту в решение этого "риторического" вопроса для Екатеринбурга и автолюбителей. Ваши конкретные предложения: от общих, до решения вопроса на конкретных перекрестках. Каждый видит решение этого вопроа в по своему ...

Говорить по этому поводу можно до бесконечности, но по-моему это всё флуд. Вопрос в том, есть ли у нас простых жителей-водителей хоть какие-то рычаги воздействия, чтобы хоть что-то из предложенного осуществить?
2 / 0
Ramzay
От пользователя uriel-ek
uriel-ek


Частично согласен с Вами. Но власть все же может заставлять. Обязали же бехотоном тротуары выложить. Наверное можно обязать и парковочные места между деревьями на обочине плиткой выложить. Опять же это бремя ляжет на предпринимателей. Правда некоторые сами такие парковочные места перед своими офисами оборудовали для своих клиентов. Результат - проезжая часть на обочине не заставляется авто и не сужается до одной полосы!
3 / 0
Ramzay
В начале темы наверное не совсем понятно написал про путепровод вдоль восточки.
Стительство путепровода для автомобилей на ул. Восточной (параллельно Восточной на уровне делезнодорожного полотна между проезжей часть восточной и железнодорожной веткой). Начало путепровода перед Малышева, проходит над Малышева, над Ленина, над Первомайской и спускается к Восточной. Будет меньше пробок по Восточной в сторону ЖД вокзала перед ул Малышева, Ленина и Первомайской соответственно.

Вот изобразил:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=12701...

На нем только одностороннее движение в сторону ж/д вокзала и только для легковых авто.
Хотя наверное дешевле перед этими тремя перекрестками сделать расширение справа еще для одного ряда.

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2008 23:02]
0
GRM
От пользователя Ramzay
Автор: Ramzay
Дата: 19 Янв 2008 22:35

Просьба аккуратнее цитировать, не мои это буковки
;-)
0
ILРetr
От пользователя uriel-ek
Вопрос в том, есть ли у нас простых жителей-водителей хоть какие-то рычаги воздействия, чтобы хоть что-то из предложенного осуществить?

Вроде выборы мэра скоро? Может, сходить, проголосовать?
8 / 0
Ramzay
От пользователя GRM


Извиняюсь, даже не знаю как так получилось.
0
zamurzilkin
От пользователя SPEC
А развешивая большушие плакаты и размещая объявы в бегущей строке - это ГАИ просто бюджеты рекламные осваивает
Не важно, что они осваивают. Рост количества гаишников не дает прироста качества их работы. Надо менять их на регистраторы и прочую технику.
От пользователя SPEC
фиг кто из властпридержащих осмелется
Власть придержащая на многое сейчас может осмелиться, было бы желание, а журки покорно воспоют ее мудрость.
2 / 0
ВОВЧКА
а может люди с СОВЕСТЬЮ у рычагов управления решат все проблемы, пардон за офтоп, перед выборами.....
японский архитектор, проектировавший очередной выкидыш в центре города, просил сделать рядом станцию метро, чтобы не было проблем с транспортом, ЧАМ в телевизор сказал что-то вроде: --да, да, обязательно...... :-(
0 / 1
DoctorADS
чего перетирать-то
Будет ЧАМ - ничего не изменится, поверьте...

А другого варианта нам не дадут..
"стабильность" и неизменность ситуации обеспечена
7 / 0
Captain Fantastic
От пользователя ILРetr
Сделать ширину рядов 180 см, запретить повороты налево, припаркованный автомобиль с обочины увозить как металлолом, вроде просто все(С)Жмурки, вся Европа так живет. И что интересно, думать и изобретать уже не надо, все уже реализовано 20 лет назад.

+1

1. Отсутствие левых поворотов
2. Улицы с односторонним движением.
вот что реально можно сделать для уменьшения пробок в городе
1 / 3
granad
От пользователя Captain Fantastic
1. Отсутствие левых поворотов

+ и домов на чётной стороне :-)
5 / 1
Captain Fantastic
От пользователя крестьянин
+ и домов на чётной стороне :-)

Уважаемый, ваш коммент немного не в тему. См. п. 2.
0
granad
От пользователя Captain Fantastic
ваш коммент немного не в тему

извините, но п.2 тоже :-), так как не поддержан градостроительными решениями.....
1 / 0
Captain Fantastic
От пользователя крестьянин
извините, но п.2 тоже :-), так как не поддержан градостроительными решениями.....

Почему же? Весь центр между Ленина и Куйбышева можно реорганизовать под "односторонки".
0
granad
оно уже и так реализовано: пробки либкнехта, люксембург, ленина, куйбышева, м сибиряка, хохрякова, малышева, 8 марта ..... где свобода для творчества?
1 / 0
zamurzilkin
От пользователя ILРetr
припаркованный автомобиль с обочины увозить как металлолом
На всех эвакуаторов не хватит. Понаблюдайте какие заторы возникают, например, на Малышева из-за эвакуауции. А в Европе ходят тетеньки, фоткают тех, кто нарушил правила парковки, крепят на стекла штрафные квитанции. В миллион раз эффективнее, дешевле и гуманнее эвакуаторов.
10 / 0
Tom Ku
От пользователя P@SHA
народ будет покупать два авто для езды по разным числам

Запретить иметь автомобили с четным и нечётным номером.
Проблема: оформить машину можно на жену или на бабушку и ездить по доверенности:-) А вообще, далеко не у всех есть срадства на запасную машину:-)
0 / 2
Абонент_
От пользователя Mataro_
Кстати, в Лондоне (если я не ошибаюсь) автомобилям с чётными госномерами можно ездить по чётным числам, с нечётными - по нечётным.

Рассказала про это жителям г. Лондона. Вместе посмеялись. Конечно, ничего подобного там нет. В Лондоне (раз уж речь зашла) другие приколы: платный въезд в деловой центр (кроме общественного транспорта) и очень жесткие условия парковки + весьма крупные штрафы за нарушение ее правил. :-) При этом никаких личных разборок никто не устраивает. Штраф приходит по почте, и оспаривать его бесполезно, т. к. все подтверждается документально. :suxx: Так что насчет
От пользователя zamurzilkin
Тетеньки ...в миллион раз эффективнее, дешевле и гуманнее эвакуаторов.

можно не согласиться при их размерах штрафов. Или вы в масштабах государства? Ну, такой штат "тетенек", наверно, не дешевле казне обходится, чем десяток эвакуаторов. Разве что заторы они, в отличие от эвакуаторов, не создают.

От пользователя Ramzay
Обязали же бехотоном тротуары выложить. Наверное можно обязать и парковочные места между деревьями на обочине плиткой выложить

Может быть, как мера - запретить перевод в нежилое первых этажей зданий с последующим открытием на центральных (хотя бы) улицах магазинов, кафе-ресторанов, салонов красоты, различных офисов и т. п., если они при этом не обеспечены достаточным количеством парковочных мест. Достаточным - а не как, например, у "Золотого яблока" на Малышева-Бажова (где парковка существует чисто номинально, а заезд-выезд на нее создает постоянную угрозу аварийных ситуаций и снижает пропускную способность перекрестка). А сколько магазинов и т. п. вообще парковкой не оборудованных! Например, из-за кафе "Театральное" (где нет даже намека на парковку)в обед (время бизнес-ланчей) по Мамина-Сибиряка на этом участке просто не проехать, т. к. по обе стороны (односторонка ж - можно!) в ряд стоят припаркованные машины, и для движения остается одна полоса из трех. Да много таких примеров.
5 / 1
В городе до сих пор строятся здания (жилые и офисные) без нормальных парковок (на 100 офисов - 10 машиномест, на 1000квартир - 100 машиномест).
4 / 0
Люблю пиво
От пользователя Mataro_
А вообще, далеко не у всех есть срадства на запасную машину

+1
В далеком детстве в Юном технике прочитал про г.Мехико, что задыхаются они в пробках, и поэтому они регулируют трафик по четным числам разрешено ездить четным номерам, по нечетным нечетные...
Мля 25 лет назад было, сейчас интересно как у них?
0
Ramzay
А кто у нас в городе занимается обустройством дорог и развешиванием дорожных знаков, кто придумывае (принимает решения, единолично или голосованием), что этот знак должен висеть именно здесь и именно такой (ГБДД, комитет какой либо - кому за это зарплату платят)? Кто нибудь в курсе?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.