Решаем проблему пробок - Ваши конкретные предложения!

Вадимыч на Грозе Паркета
Подкину совсем фантастическую мысль:
Зимой надо дороги от снега чистить, чтобы ПЧ от бордюра до бордюра была проезжей. А летом асфальт качественный делать - с той же целью.

Ну, и по мелочи.
- Луначарского продлить хотя бы с одного конца до Машинной (хорошо бы и до Космонавтов на другом).
- Отменить односторонку по Мамина-Сибиряка (ибо нет параллельных встречных дорог).
- Отменить односторонку на Первомайской между Блюхера и Гененральской, разнести перекрески Восточная - Первомайская и Блюхера-Первомайская (установить на последнем светофор).
- Расчистить прочие такие "выдуманные" тупики, удлинняющие любую траекторию и создающие "узкие места" на смежных улицах.
10 / 1
zamurzilkin
Прирост машин и пробок строительством, расширением, углублением, возвышением дорог уже не победить, нужно сокращать авто- и водилопарк.
Для этого, например.
1.Усложнить требования по выдаче прав.Учись долго и дорого, сдавай сложно.
2.Куча народу кладет полученные права на полку, несколько лет усердно копит на машину и в итоге,забыв ПДД, которых не знал, разучившись ездть, чего и не умел, садится за руль такой шофер "со стажем". Предложение:если в течение года у тебя не было в собственности ам (к тем, кто катается на папиной, маминой, мужниной и т.п. машинке,
это тоже относится) и ты не работал водилой, то пересдавай.
3.Раз в 3 года обязать всех водителей подтверждать свои права, хотя бы устраивать экзамен по теории. Не сдал - катайся на трамвайке и приходи через 3 месяца пересдавать.
4.Лишать прав водил-алкоголиков с возможностью пересдачи лет через 5-10.
5.Водителей, ставших виновниками нескольких ДТП в год, лишать прав до прохождения ими курсов контраварийного вождения.
6.Еще укрупнить штрафы, но не применять такие дикие меры как аресты и расстрелы к неплатильщикам, пусть судебные исполнители взыскивают долги.
7.Ужесточить требования к техническому состоянию ам, скажем, машины старше 10 лет сразу в утиль.
8.Бальная система:набрал определенное кол-во балов - месяц походи пешком.
9.Сделать страхование по КАСКО обязательным.То-то машин на дорогах поубавится :-)
2 / 13
eugenny
От пользователя ILРetr
Для меня ВСЕГДА была загадка - а зачем в городе грузовики? И СКОЛЬКО автобусов приходится на 1000 легковых автомобилей?

А затем, что в городе есть места, куда и откуда надо доставлять грузы: магазины, предприятия, стройки. А сколько бы не было мало автобусов и троллейбусов, относительно числа л.а., требования к ширине полосы для них от этого не станут другими.
От пользователя ILРetr
ведь это как здорово, когда ОДИН поворачивающий налево автомобиль

А если не один? Или это Вам нужно будет повернуть налево?
От пользователя ILРetr
Будте умнее

Давайте без перехода на личности.
От пользователя ILРetr
потому и не слышали.

примерчик не приведете? Площадь офисного здания, кол-во рабочих и мест, и количество машино-мест в паркинге всего, в т.ч. для клиентов, т.е. бесплатных? По недавно построенным, или строящимся, или проектируемым объектам этажностью, скажем выше 10? Предполагаемым к размещению внутри периметра Челюскинцев -Восточная-Ткачей-Фурманова-Московская?
2 / 0
Свят(FC)
От пользователя Ramzay
Решаем проблему пробок - Ваши конкретные предложен...

аффтар работает в администрации города на соответствующей должности или спонсор решения вопроса?

ЗЫ Как тема связана с автоправом? Вопрос модератору :-)
6 / 0
Maple
От пользователя Ramzay
Трамваи помогают парализовывать движение в нашем городе!

эт ты неправ, тамваям и общественному транспорту надо обеспечить высший приоритет, если трамвай будет меня довозить до работы за 20 минут, а на машине я буду стоять 30 минут, то я выберу трамвай! и освобожу улицы екатеринбурга 2х тонн железа, чем улучшу пропускную способность дорог.
:cool:
12 / 0
Igg
От пользователя Kot-Begemot
Кроме того, сильно мешают чайники, едущие на своих ведрах не быстрее 40 км/ч, как правило посреди дороги, так что их не обогнать ни слева ни справа.

А "профи", которые скачут по рядам, как заяц во хмелю, лишать прав навечно.... :-D

От пользователя Kot-Begemot
Предлагаю запретить эксплуатацию авто стоимостью меньше 20K$

А что делать не Гарун-аль-Рашидам?
Дежа вю: Ку-Клукс-Клан, Святая Инквизиция, Молот ведьм, Шикльгрубер, Джугошвили...
Продолжайте, не стесняйтесь.... :super:
7 / 0
ILРetr
От пользователя eugenny
А затем, что в городе есть места, куда и откуда надо доставлять грузы: магазины, предприятия, стройки.

Решается во всей Европе простым ограничением размеров грузовика днем и переносом крупногабаритных перевозок на ночь. Если предприятию такой порядок невыносим - предприятие переезжает за город.
От пользователя eugenny
А сколько бы не было мало автобусов и троллейбусов, относительно числа л.а., требования к ширине полосы для них от этого не станут другими.

ПДД не запрещает движение транспортных средств которые шире размеченного ряда. А вот ситуация, когда на Ленина перед 8 Марта нарисовано 3 ряда, а автомобили (в том числе и автобусы) выстраиваются в 4 - классическое подтверждение бессмысленности рядов шириной 3,5 м.
От пользователя eugenny

примерчик не приведете?

Поясняю - потому и не слышали, что муниципальным властям это пофиг, они откаты получают с разрешения, а не с отказов :-) .
От пользователя Maple
эт ты неправ, тамваям и общественному транспорту надо обеспечить высший приоритет, если трамвай будет меня довозить до работы за 20 минут, а на машине я буду стоять 30 минут, то я выберу трамвай!

Задумайтесь, а почему нет частных трамваев? И почему так сократилось количество больших автобусов, но появилось офигенное количество создающих массу проблем микроавтобусов? Да просто опять налицо нежелание муниципальных властей решать проблему и корысть получать откаты с транспортных частных компаний вместо затрат на муниципальные, которые всегда убыточные.
2 / 0
Went Away
Левый ряд - только для автомобилей с тремя или более пассажирами
т.к. они помогают решать транспортную проблему.
(Данное правило родом из Сан-Франциско)
4 / 2
ASUS
От пользователя eugenny
Например такими мерами как, выносом в р-н ЕКАД и за ЕКАД складских и торговых


Мгм и все Газельки и каблуки ломанутся туда \, а так же покупатели, посмотрите что творится на репина по сб и вс, да и по другим дням
Надо хотя бы просто замкнуть ЕКАД и уже отпадет запрещать въезд:

От пользователя Люблю пиво
10. Запретить грузовому транспорту въезд в город с 8.00 - 20.00;


Да-да и еще склады Транспортников за ЕКАД выкинуть, ну-ну, где все они стоять то будут на трассе?, а построить паркинги для всех фур? На подъездах к городу, жесть. Да кто на это пойдет. Увеличение сроков поставки на один день - вы представьте. Бред.

ЕКАД с продуманными развязками+ умные светофоры + грамотные парковки спасут ЕКБ.
0
eugenny
От пользователя ILРetr
ПДД не запрещает движение транспортных средств которые шире размеченного ряда.

Потому и не запрещают, что ширина полосы на сегодня шире, чем ширина любого т.с., допущенного к движению по дорогам общего пользования. А как иначе можно будет выполнить требования раздела 9, о расположении на ПЧ?
От пользователя ILРetr
А вот ситуация, когда на Ленина перед 8 Марта нарисовано 3 ряда

Почему в России на 4 -тырехполосной дороге едут в пять? Потому что, шестой не влазит (с) Потом удивляемся, почему случаются ДТП из-за несоблюдения бокового интервала, в результате которого перегораживаются уже две полосы. ИМХО, езжайте по середине своей полосы, и будет Вам счастье.
От пользователя ILРetr
Решается во всей Европе простым ограничением размеров грузовика днем и переносом крупногабаритных перевозок на ночь. Если предприятию такой порядок невыносим - предприятие переезжает за город.

В Москве скоро введут плату за въезд грузовых в центр. Так что узнаем, что случится, пробки уменьшатся, или молоко подорожает?
Хотя против самой идеи ограничения грузового движения я не против, т.к. сам ее и предлагал. Но на ширину полосы это опять же не повлияет, т.к. ночью то она должна соблюдаться, не так ли? А сменную разметку еще не изобрели.
2 / 0
Igg
От пользователя eugenny
пробки уменьшатся, или молоко подорожает?

:-D :-D :-D
1 / 0
eugenny
От пользователя ASUS
Газельки и каблуки, а так же покупатели,

из области не будут въезжать в город. Т.к. не зачем. А часть городских поедет в обратном основному потоку "пригород -центр" направлении.

Правда ЕКАД уже сейчас нуждается в расширении до 4х полос. И в достройке конечно.
3 / 0
Ramzay
От пользователя Свят(FC)
аффтар работает в администрации города на соответствующей должности или спонсор решения вопроса?

ЗЫ Как тема связана с автоправом? Вопрос модератору


В администрации я не работаю, простой житель Ёбурга. Просто пробки достали очень! Ну а если эту тему поднимут где-нибудь на ТВ, на 4 канале к примеру, меру города или тем, кто отвечает за проектирование дорог вопросы в глаза позадают, так я не против.

Был бы очень богат - так на пару расшрений перед перекрестками денег бы не пожалел.

Тему здесь создал - так как не знал в каком разделе ее лучше разместить.
0
Ramzay
От пользователя Maple
тамваям и общественному транспорту надо обеспечить высший приоритет


Согласен полностью!
Только стоит ли чтоб по одной улице одновременно было движение и трамваев, и автобусов, и троллейбусов и еще газелей? Занимают много места (полос)! Если допустим выделять отдельную полосу для пассажирского транспорта (автобусов и троллейбусов) то с этой дороги убирать трамваи, или наоборот - оставляем скоростные метротрамваи, убираем с этой улицы автобусы, троллейбусы и газели например. Улицы то не резиновые одновременно для всех видов транспорта!!!
0 / 3
eugenny
От пользователя Ramzay
Если допустим выделять отдельную полосу для пассажирского транспорта (автобусов и троллейбусов) то с этой дороги убирать трамваи, или наоборот - оставляем скоростные метротрамваи, убираем с этой улицы автобусы, троллейбусы и газели например. Улицы то не резиновые одновременно для всех видов транспорта!!!

куды убираем то? Магистральных улиц в каждом направлении, одна, редко две. Да и людям надо пользоваться общественным транспортом на этой улице, а не на той, куда Вы их отправляете ;-)
2 / 0
Mike_Y
От пользователя eugenny
Правда ЕКАД уже сейчас нуждается в расширении до 4х полос. И в достройке конечно.

Имхо нужно в первую очередь делать нормальную внутригородскую объездную - ту что по Базовому, Водительскому и т.д.
ЕКАД конечно тоже нужно достроить, хотя бы до Московского тракта.
1 / 0
Mike_Y
От пользователя Ramzay
Только стоит ли чтоб по одной улице одновременно было движение и трамваев, и автобусов, и троллейбусов и еще газелей?

Ну такое-то у нас мало где встречается: по-моему только на Космонавтов, ну на Малышева еще от Гагарина до Мира.

Хотя согласен, с тем что нужно маршруты разных видов общественного транспорта по возможности не должны дублировать друг друга.
1 / 1
DoctorADS
От пользователя Ramzay
Может кто из Единой России этот пост прочитает да немного пошевелится, им же легче то дышаться тогда будет

я уже говорил, год назад пытался им объяснить, но пиартия откатов и бабла сказала, что им никакие идеи не нужны и они полностью поддерживают все что есть.

А вообще, тему мониторю, знаю как и что надо сделать, только реально это никому не нужно.

рошу серьезно настроенных писать свои предложения в мэрию.
7 / 0
equator
От пользователя Kot-Begemot
Предлагаю запретить эксплуатацию авто стоимостью меньше 20K$. Тогда и воздух станет чище и дороги посвободней.

авто стоимостью больше 20к так то с их движками больше загрязняют воздух

ограничить въезд в центр по массе авто лучше :-) а то понаставят своих крузаков и газелей, не проехать...
4 / 1
Люблю пиво
От пользователя ASUS
Да кто на это пойдет. Увеличение сроков поставки на один день - вы представьте. Бред.

вот и ответ
От пользователя ILРetr
Решается во всей Европе простым ограничением размеров грузовика днем и переносом крупногабаритных перевозок на ночь. Если предприятию такой порядок невыносим - предприятие переезжает за город.

В далеком 1998г на фуре в качестве экспедитора ездил в Чебоксары за товром. Водилы знали, что проезд по мосту ч/з Волгу в Ульяновске разрешен только ночью, чтобы не парится перед мостом днем, так расчитали движение (выезд и Екб и пр.), что Волгу мы пересекли аккурат за полночь...
Из свежих примеров: съезд ЕР в 2006г все помним, на дорогах была красота (хотя все предвещали коллапс), трафик как в выходные. Всего то фуры в город не пустили в т.ч. и транзитные.
Для транзитников полностью согласен, нужно:
От пользователя ASUS
ЕКАД с продуманными развязками
3 / 0
Kot-Begemot
От пользователя equator
авто стоимостью больше 20к так то с их движками больше загрязняют воздух

Какую траву :smoke: ?
2 / 1
От пользователя zamurzilkin
4.Лишать прав водил-алкоголиков с возможностью пересдачи лет через 5-10.

наличие прав и умение (желание) ездить не всегда взаимосвязанные явления
От пользователя zamurzilkin
5.Водителей, ставших виновниками нескольких ДТП в год, лишать прав до прохождения ими курсов контраварийного вождения.

кто оплачивает банкет?
От пользователя zamurzilkin
6.Еще укрупнить штрафы, но не применять такие дикие меры как аресты и расстрелы к неплатильщикам, пусть судебные исполнители взыскивают долги.

Дело не в величине штрафа, а в неизбежности наказания. А у нас ИДПС не хватает.
От пользователя zamurzilkin
7.Ужесточить требования к техническому состоянию ам, скажем, машины старше 10 лет сразу в утиль.


:-D :-D :-D С удовольствием поменяюсь с вами, свой 11 летний авто (который вы тут же отгоните на свалку) на новый, по моему выбору.
Так то в мире автомобили производ не только ВАЗ, но и некоторые другие компании.
От пользователя zamurzilkin
Сделать страхование по КАСКО обязательным.То-то машин на дорогах поубавится

ты это дедушке расскажи, который письма в журналы пишет, что типа денег на ОСАГО не т, а ездить надо.
7 / 0
zamurzilkin
От пользователя SPEC
наличие прав и умение (желание) ездить не всегда взаимосвязанные явления
Отсутствие прав у одних облегчает жизнь другим.
От пользователя SPEC
кто оплачивает банкет?
водитель, а какие варианты?
От пользователя SPEC
Дело не в величине штрафа, а в неизбежности наказания
Если штраф 100р заменить на 10тр, многих это отпугнет от использования личного ам.
От пользователя SPEC
А у нас ИДПС не хватает
Кому не хватает? У нас БД не хватает, а инспекторов БДД могло бы быть и меньше.
От пользователя SPEC
свой 11 летний авто
дело, конечно, не в возрасте, а техническом состоянии
От пользователя SPEC
ты это дедушке расскажи
А у тебя все есть, что тебе НАДО?
Идея в том, чтобы сократить количество машин на дорогах за счет тех, для кого это дорогое удовольствие и тех, кто слишком часто или злостно нарушает ПДД.
1 / 7
Абонент_
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
Луначарского продлить хотя бы с одного конца до Машинной

Тогда пробка будет на дублере Ткачей :-) Там. кстати, раньше был выезд (несанкционированный, правда) с Луначарского-Ткачей на дублер Ткачей. Джипы запросто проезжали. Потом его загородили бетонными блоками, т. к. опасность выруливания таких водителей тормозила движение по дублеру Ткачей и создавала аварийные ситуации.
0 / 1
От пользователя zamurzilkin
Отсутствие прав у одних облегчает жизнь другим.

будут продолжать ездить, и ездить пьяными, т.к. терять уже нечего.
А в случае чего начнутся попытки "сваливания" от ГАИ.
Лично вам хочется оказаться посреди погони, которую возглавляет пьяный идиот?

От пользователя zamurzilkin
Если штраф 100р заменить на 10тр, многих это отпугнет от использования личного ам.

нет. т.к. если я (как средний водитель) 10 раз заехал во двор через односторонку против шерсти, и мне за это ни чего не было, то и 11 раз я смело поеду, потому как "ментов тут ни когда не было, а мне квартал объезжать лениво" (с)
Если за каждый!!!! проезд под "краснеющий желтый" мне ИДПС будет парить мозг (без штрафа, просто читать пункты ПДД) по полчаса, то какой смысл мне ехать на красный. А для этого нужно ИДПС на каждый перекресток, а лучше трех ИДПС.

От пользователя zamurzilkin
У нас БД не хватает, а инспекторов БДД могло бы быть и меньше.

А развешивая большушие плакаты и размещая объявы в бегущей строке - это ГАИ просто бюджеты рекламные осваивает?
От пользователя zamurzilkin
дело, конечно, не в возрасте, а техническом состоянии

Воооо, именно это я и имел в виду. Но пока для большого количества автовладельцев талон ТО проще купить, нежели честно пройти ГТО - все это "неприкаенные байты в интернете" (с).
От пользователя zamurzilkin
А у тебя все есть, что тебе НАДО?

не про меня речь. А про то, что фиг кто из властпридержащих осмелется наехать на этих дедушек, т.к. именно эти дедушки и бабушки ходят на выборы и пишут кляузы пачками. И попробуй угадать за кого будет общественность, когда падкие на сенсацию журки, напишут статью в газете о том как "злобный упырь ГАИшник" пытается лишить "ветерана труда" права управления транспортным средством.
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.