Решаем проблему пробок - Ваши конкретные предложения!
R
Ramzay
Полный бред. Или, если не бред, то для большинства перекрестков неуместно. Ленина-Восточная например. Как там от УПИ в центр расширить?
Расширять там, где это возможно! А возможно на большинстве перекрестков. Да, есть перекрестки, где расширять уже некуда (близко стоят дома, выходят на поверхность подземные переходы).
Луначарского-Малышева, если ехать по малышева и поворачивать на лунку налево...
Поняли что написали то? За перекрестком и одной полсы может хвтать нормально (один повернул налево, второй прямо, третий направо). Прямо может проехать очень много машин, не мешай им машины, которым надо налево и направо!
Первомайская-Блюхера-Восточная - крупный? А первомайская-генеральская?
Все перекрестки главных (больших, крупны, оживленных) улиц можно назвать крупными. Перекрестки Ленина, малыш, 8 марта - уже работы хватит на много лет вперед! Планомерно закрывай перекрестки (можно не полностью) - копай подзем переход, и дальше. Малышева вайнера - просто прелесть!
W
WSV
Пример еще раз: Малышева-Луначарского. Едем по малышева в центр, поворачиваем налево на лунку в сторону цпкио.
Поворачиваем по ПДД, одновременно с малышева от центра поворачивает направо встречный.
В случае, если есть две полноценных полосы - они оба могут повернуть одновременно, не мешая друг другу. Если двух полос нет, то не могут.
И в чем же здесь улучшение, если они начинают все тупить на перекрестке?
b
berezon
2) Убрать трамвайное движение с центральных улиц.
Трамваи - вообще зло, это миф, что они атмосферу не загрязняют. Ещё как загрязняют, только не сами, а с помощью автомобилей,
которые из-за сужения дороги на Космонавтов (и по всему городу) торчат в пробках.
Вы думаете только о себе, любимых, или у Вас образ жизни такой?
Я, например, ездил бы на работу на машине, но с Уралмаша на Виз добираюсь на трамвае, так как это в 2 раза быстрее. И при этом не понимаю, зачем десятки-сотни машин выезжают на трамвайные пути на пересечениях, перекрестках в нарушение ПДД, при этом сами ничего не выигрывают, но перекрывают движение трамваям, а еще и сталкиваются на путях (один круче другого), блокируя движение на работу уже тысяч горожан!
5)Ужесточить наказания за нарушение правил (увеличить количество статей КОАП, по которым предусмотрено лишение прав).
6)Увеличить транспортный налог и тарифы ОСАГО (про ОСАГО весьма вероятно в ближайшее время).
7)Сделать парковки в центре платными (это будет, но нескоро).
8)Увеличить стоимость топлива до европейских (уже началось).
9)Увеличить ставки по автокредитам и ужесточить требования к заемщикам (тоже начинается).
Мои соображения:
- Тягу к авто не остановить, мировая тенденция, все равно в городе ежегодно появляется много тысяч новых водителей;
- Ужесточение наказаний началось, говорят в судах косят как косой, но посмотрите сколько еще нарушений, там где штраф 1,5-2 тыс. и даже лишения!
- Тарифы и налоги не уменьшат числа авто в городе;
- На платные парковки нужно еще найти места, может с помощью системы"попутчик" уменьшить число ежедневно входяших в центр города машин?
- Цена топлива для большинства деловых людей не является тормозом;
- выполнять п9 не выгодно тем, кто за счет его живет.
Так, что не все так просто.
С Ленина-Луначарского убрать бы это дурацкое кольцо. Никакой смысловой и культурной нагрузки оно не несет, а движение закупоривает капитально.
W
WSV
С Ленина-Луначарского убрать бы это дурацкое кольцо.
Чото я думаю, что рельсы нельзя класть перпендикулярно... Там думается из-за трамваев кольцо...
b
berezon
С Ленина-Луначарского убрать бы это дурацкое кольцо. Никакой смысловой и культурной нагрузки оно не несет, а движение закупоривает капитально.
Действительно так, но проработки Адм. города с учетом необходимости трамвайного кольца, ни к чему не привели, видимо это тот случай, когда выходом будет 2-й ярус движения.
W
WSV
Ну вот опять трамваи
Поймите... Убирать трамваи-троллейбусы - это не выход нифига...
b
berezon
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=285256...
Вот еще разные предложения- соображения. По своим высказываниям написал эл. письмо в Мэрию, дождусь ответа.
Вот еще разные предложения- соображения. По своим высказываниям написал эл. письмо в Мэрию, дождусь ответа.
R
Ramzay
Поворачиваем по ПДД, одновременно с малышева от центра поворачивает направо встречный.
В случае, если есть две полноценных полосы - они оба могут повернуть одновременно, не мешая друг другу. Если двух полос нет, то не могут.
И в чем же здесь улучшение, если они начинают все тупить на перекрестке?
При переносе трамвайной остановки за перекресток - там должно остаться еще место для 2-х полос! (ведь сейчас тоже есть трамв остановка и две полосы до перекрестка). Даже если при переносе трамв ост за перекресток там остантся одна полоса - то разезжаемся поочереди: ему на право - он первый проезжает, Вам на лево - вы его пропускаете, едете вторым! Поворачивая на лево Вы ведь пропускаете втречный поток! И не надо никому тупить на перекрестке!
Я ничего против трамваев не имею, а щас задумался и действительно зачем они? Слишком много условий необходимо для их движения. Кольцо им подавай, рельсы переезжая которые никто не испытывает удовольствия, дурацкие остановки посреди проезжей части, если авария на путях то все - стоят и т.д. Пустить
вместо них автобусы или троллейбусы. В чем приемущества трамваев? Что в них такого чего нет в других видах наземного общественного транспорта?
R
Ramzay
Может кто знает почему трамвайные остановки строят до перекрестков?
Знает в смысле может привести выдержки из СНипов, Гостов, выдержки из руководства какой-то строительной литературы этих самых строителей этих самых остановок. Устав какой то!?
Или есть достоверные данные что при расположении трамв остановки до перекрестка - в этом месте гибнет под колесами авто спешащих на трамвай пешеходов 10 человек в год, а при расположении остановки за перекрестком уже 100 человек в год!
Может кто спец в этом.
А как расположены остановки трамв в Европе?
????????????????
Знает в смысле может привести выдержки из СНипов, Гостов, выдержки из руководства какой-то строительной литературы этих самых строителей этих самых остановок. Устав какой то!?
Или есть достоверные данные что при расположении трамв остановки до перекрестка - в этом месте гибнет под колесами авто спешащих на трамвай пешеходов 10 человек в год, а при расположении остановки за перекрестком уже 100 человек в год!
Может кто спец в этом.
А как расположены остановки трамв в Европе?
????????????????
W
WSV
При переносе трамвайной остановки за перекресток - там должно остаться еще место для 2-х полос!
Да где там... Две нормальных полосы это порядка 6 м. Плюс минимум метра полтора надо на остановку по ширине. Итого 7,5 м...
Где там стока взять? Нету физически...
Может кто знает почему трамвайные остановки строят до перекрестков?
Потому что трамвай надо обходит спереди, а тролейбус сзади. )
R
Ramzay
На улицах где ездят автобусы и троллейбусы - выделить им отдельную полосу можно, Тогда трамваи и не нужны совсем на этой улице! Зачем дублировать маршруты по одной улице и Автобусов и трллейбусов и трамваев? Еще и маршрутки между ними болтаются. Может маршрутки с улиц убрать - автобусы и троллейбусы
намного больше пассажиров могут перевозить!
M
Mike_Y
Имхо наоборот - везде где возможно отделить пути от проезжей части, привести пути в нормальное состояние, и тогда трамвай будет по скорости почти как метро. Если пути убрать, то через пару лет все равно будут те же пробки, но варианта добраться куда либо быстро, не будет, разве что вертолетом..
По генплану кстати планируется убрать трамваи с 8 марта после того как будет достроена линия метро на Ботанику. С Ленина от Московской до Луначарского - тоже, но это лет так через 20 - когда построят вторую линию.
+1
На Ленина перед Мамина-сибиряка стало лучше после того как остановку перенесли.
R
Ramzay
Потому что трамвай надо обходит спереди, а тролейбус сзади. )
Трамвайная остановка на небольшом перрончике, огороженная сплошным заборчиком (чтоб на ждущих людей не летела грязь и вода из под колес авто!). И чтоб заход на нее людей был возможен только с перекрестка на зеленый свет! Не успел на зеленый зайти на остановку, жди след трамвая. а не как сейчас - с проезжей части, + авто надо останавливаться пропускать пехеходов-пассажиров в\из трамвая. - опять же мини пробки.
Сейчас трамвайные остановки огораживают (огородили) не сплошными заборчиками, а вентилируемыми решетками. По весне все люди ждущие трамвая будут в грязи, из под колес авто!
H
Hvost
В чем приемущества трамваев?
В скорости. Это единственный вид транспорта, которым можно реально добраться до места(если только никаким чертям не захотелось на рельсях столкнуться)...
Л
Люблю пиво
Мои пять копеек:
10. Запретить грузовому транспорту въезд в город с 8.00 - 20.00;
11. Разрешить эксплуатацию ТС в городе в соотвествие с текущей датой. В будни по четным числам - ТС с четной цифрой г/н, по нечетным соотвественно с не четной цифрой в г/н (в два раза меньше машинок на улицах будет )...
+1
С похмелюги езжу с ЮЗ на работу (Ротор) на №19-трамвае. Получается с конечной, т.е. удается с относительным комфортом (сидя), быстро (минут 30-ь) доехать до работы. Та же дорога на машине, по Серафиме, Токарей, Бебеля иной раз занимает час...
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2008 15:32]
10. Запретить грузовому транспорту въезд в город с 8.00 - 20.00;
11. Разрешить эксплуатацию ТС в городе в соотвествие с текущей датой. В будни по четным числам - ТС с четной цифрой г/н, по нечетным соотвественно с не четной цифрой в г/н (в два раза меньше машинок на улицах будет )...
В скорости. Это единственный вид транспорта, которым можно реально добраться до места
+1
С похмелюги езжу с ЮЗ на работу (Ротор) на №19-трамвае. Получается с конечной, т.е. удается с относительным комфортом (сидя), быстро (минут 30-ь) доехать до работы. Та же дорога на машине, по Серафиме, Токарей, Бебеля иной раз занимает час...
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2008 15:32]
M
Mike_Y
11. Разрешить эксплуатацию ТС в городе в соотвествие с текущей датой. В будни по четным числам - ТС с четной цифрой г/н, по нечетным соотвественно с не четной цифрой в г/н (в два раза меньше машинок на улицах будет )...
А если машина нужна по работе ежедневно?
Я бы предложил развивать "перехватывающие парковки" - например рядом со станциями метро; на въездах в центр. Допустим мне с ЖБИ надо в центр, я бы доехал до Генеральской, поставил там машину, а дальше - пешком или на трамвае. В принципе и сейчас так можно - но никто не гарантирует, что с машиной ничего не случится пока ты отсутствуешь.
М
Микако
Малышева-Луначарского, например: Двигаюсь я по Луначарского по этому перекрёстку, перед перекрёстком всё время сужение дороги из-за сраной остановки.
Не самый удачный пример. Там и в ту, и в другую сторону запрещен поворот налево (на Малышева), знаки висят "прямо и направо", так что выезд на трамвайные пути не обоснован.
Кстати, в Лондоне (если я не ошибаюсь) автомобилям с чётными госномерами можно ездить по чётным числам, с нечётными - по нечётным
А на работу они тоже выходят по четным (нечетным) числам? Вообще-то со стороны похоже на бред.
По генплану кстати планируется убрать трамваи с 8 марта после того как будет достроена линия метро на Ботанику
А на Вторчер как добираться? Метро-то туда не собираются рыть. Или жизнь обрывается на Ботанике?
Имхо наоборот - везде где возможно отделить пути от проезжей части, привести пути в нормальное состояние, и тогда трамвай будет по скорости почти
как метро.
Ага, если сверху его загнать в трубу (типа горки в аквапарке). Правда, тогда пересечение перекрестков станет проблематичным.
Может маршрутки с улиц убрать - автобусы и троллейбусы намного больше пассажиров могут
перевозить!
Вас не Аркадий Михайлович звать?
Почему есть широкий газон, но при этом узкая дорога?
А в Европе вообще на улицах газонов нет (только в парках). Вместо этого - клумбы с высокими бортиками или вазоны с цветами подвесные. И зато на их улицах нет грязи, которая у нас образуется после дождя, когда земля с этих газонов течет на тротуар и проезжую часть, превращаясь в вульгарную грязь.
M
Mike_Y
А на Вторчер как добираться? Метро-то туда не собираются рыть. Или жизнь обрывается на Ботанике?
До Чкаловской на метро, потом - на трамвае: пути уберут только от Куйбышева до Щорса. Рядом с 8 Марта-Щорса будет трамвайное кольцо.
Вот перспективный план развития трамваев:
http://i011.radikal.ru/0801/f4/e9760ff05311.gif
Ага, если сверху его загнать в трубу (типа горки в аквапарке). Правда, тогда пересечение перекрестков станет проблематичным
Ну тут я пожалуй погорячился насчет того что скорость будет как у метро. Но тем не менее когда пути отделены от проезжей части - как на Халтурина например или на Уральской на трамвае в час пик получается быстрее чем на машине.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2008 20:38]
R
Ramzay
Легко можно расширить перекресток Шефская Фронтовых бр: перед шефской расширить фронтовых за 50-60 метров справа и сделать поворот на право с 2-х полос. Всего то надо 60 метров асфальта широной в 3 метра и пару знаков со стрелкой направо! (интересно какова цена вопроса?) И да хоть нанемного
уменьшится пробка на Фронтовых! Да вообщето надо Фронтовых расширить на уч от старых больш до шефской еще на одну полосу!! Если таких денег нет на весь этот участок, то хотябы на 60 метров то найдется?!!
Еще не хватает 60 метров асфальта (можно уложиь хоть справа, хоть слева - место есть!) на Баумана перед Космонавтов! Ох как не хватает! Может кто из Единой России этот пост прочитает да немного пошевелится, им же легче то дышаться тогда будет!
Еще не хватает 60 метров асфальта (можно уложиь хоть справа, хоть слева - место есть!) на Баумана перед Космонавтов! Ох как не хватает! Может кто из Единой России этот пост прочитает да немного пошевелится, им же легче то дышаться тогда будет!
R
Ramzay
Ближе к осени расширили немного Космонавтов перед Фронтовых справа - вроде все правильно сделали - расширили, едь себе на право спокойно. Только маловато как то расширили, как ездили в этом месте в 3 ряда, так и ездят! Ну не хватает там для комфортного проезда еще 1 метра асфальта! Расширять в этом
месте можно хоть на 5 метров! Метр асфальта зажали! Зато наверное деньги то по полной освоили...
И опять космонавтов. Расширить Космонавтов перед Баумана до 4-5 полос (не ак сейчас только до краснофлотцев), а до уровня Электриков 23 (бывший маг Вавилон, до разворота). Тогда вечером в сторону Пышмы быстрее проехать можно будет, не будут мешать проезду два ряда, кому на Машиностроителей надо. Расширяь есть куда - хоть вплотную до трамвайных путей, но чтоб на трамвайные пути заехать невозможно было, дабы не тормозить скоростные метротрамваи! На это расширение асфальта потребуется чуть поболее, метров 200 длинной и 3-5 метров шириной.
Расширить на 3 метра с права Космонавтов метров за 50 перед Бакинских комиссаров в сторону Центра (ну кому нужен газон у воинской части?!) Тогда поток машин в Екатеринбург получит два полноценных ряда прямо, один на лево и один на право! Цена вопроса 50 метров асфальта! Глядишь в этой хронической километровой пробке на 5-10 минут авто простоят меньше и салдатикам будет легче дышаться.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2008 00:41]
И опять космонавтов. Расширить Космонавтов перед Баумана до 4-5 полос (не ак сейчас только до краснофлотцев), а до уровня Электриков 23 (бывший маг Вавилон, до разворота). Тогда вечером в сторону Пышмы быстрее проехать можно будет, не будут мешать проезду два ряда, кому на Машиностроителей надо. Расширяь есть куда - хоть вплотную до трамвайных путей, но чтоб на трамвайные пути заехать невозможно было, дабы не тормозить скоростные метротрамваи! На это расширение асфальта потребуется чуть поболее, метров 200 длинной и 3-5 метров шириной.
Расширить на 3 метра с права Космонавтов метров за 50 перед Бакинских комиссаров в сторону Центра (ну кому нужен газон у воинской части?!) Тогда поток машин в Екатеринбург получит два полноценных ряда прямо, один на лево и один на право! Цена вопроса 50 метров асфальта! Глядишь в этой хронической километровой пробке на 5-10 минут авто простоят меньше и салдатикам будет легче дышаться.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2008 00:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.