Друг сбил человека.....

Forest*G
От пользователя Basilio (КЗПА)
Теперь ПДД - "2 часа в год" ... в школе ...

И то факультатив, на усмотрение школы.
От пользователя LeshaL
Обязанность чего? Мы говорим про соблюдение ПДД.

Э-нет! Я то как раз говорил об ответственности водителя и его обязанностях, вследствии управления ТС
:-)
0
LeshaL
От пользователя Forest*G
Э-нет! Я то как раз говорил об ответственности водителя и его обязанностях, вследствии управления ТС


Ну ииии? А что ответственность водителя освобождает пешехода от обязанности соблюдать ПДД?
1 / 0
Forest*G
Т.е. не допустить пешехода "не знающего" ПДД не законно.
А не допустить водителя до этого не сдавшего экзамен, но не нарушившего ещё ничего - это законно.
0 / 1
Forest*G
От пользователя LeshaL
А что ответственность водителя освобождает пешехода от обязанности соблюдать ПДД?

Давайте не будем кидаться в крайности?
Пешехода от его обязанностей ничего не освобождает, с т.з. закона, даже недееспособность.
Мы говорим о наличии различий и их обоснованности в требованиях к водителю и пешеходу.

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2008 11:37]
0
Igg
От пользователя Forest*G
Но оттолкнувшись и прислушавшись к Вашим примерам, вполне правдоподобным и реальным, я признаю некую незащищённость водителя.

"Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!"(с)
1 / 0
Forest*G
От пользователя Igg

Очередь за Вами :-)

От пользователя Forest*G
Поясните мне в чём Вы видите разницу между ответственностью в нашем случае и прочих видах деятельности, создающих ПО?
Может так будет проще понять, точку зраения - несправедливости акона?


От пользователя Igg
Поясняю: на предприятиях ОБЯЗАТЕЛЬНА инструкция по ТБ, причём инструктаж проводится под личную подпись инструктируемого (в рассматриваемом мною случае - пьяного пешехода).....


На сколько я понимаю, данный инструктаж лишь малая толика обязанностей, нарушение которой наказуемо. Пострадать может как инструктируемый, так и совершенно постороннее лицо (лица), к данной инструкции не имеющие отношения. Т.е. Вы переводите вопрос в область вины из области ответственности за вред здоровью...

Почему руководитель стройки несёт справедливо ответственность за отдельные виды ущерба, насесённого его деятельностью, без учёта вины пострадавшего?
0
Igg
От пользователя Forest*G
Очередь за Вами

+1:-)
Но мне неохота стоять в очереди.... ;-)
От пользователя Forest*G
Пострадать может как инструктируемый, так и совершенно постороннее лицо (лица), к данной инструкции не имеющие отношения.

Хоть и совсем не по теме, но попробую ответить...
В первом случае в совковии при подобном исходе были изрядные проблема с больничным, годовыми премиями и т.д. и т.п.
Во втором - степень ответсвенности руководителя зависила от наличия/отсутствия соответствующих предупреждающих надписей.
Проводя параллель - существуют знаки, обзначающие, например, пешеходный переход, движение в жилых зонах, опасный поворот и т.п....
Думаю, что далее Вы сами можете домыслить....
Скажем, если Вы гуляете по лесу, видите колючую проволоку и милую нашим военным надпись на жёлтом фоне: "Запретная зона! Проход воспрещён! Территория охраняется собаками! Часовые стреляют без предупреждения!"
Ваши действия в случае непреодолимого любопытства и преодолеваемого препятствия (и его последствий)? Кому счёт за вред здоровью выставлять - то будете? Господу богу?
"Кергуду, бамбармия! Шутка!"(с)
Правда, народная мудрость гласит, что "в каждой шутке есть доля шутки"(с)
;-)
1 / 0
Forest*G
От пользователя Igg

Чёт я не пойму, мы говорим о законе или о практике?
0
Igg
От пользователя Forest*G

О законе (которого нет) говорить бесполезно, т.к. не в наших силах (увы) его изменить, следовательно... :-(
Тем не менее я рад, что Вы, кажется, приняли точку зрения, что степень вины и ответственности водителя зачастую устанавливается по определённому шаблону. Типа: сел за руль - виновен... И практически не учитывает "неодолимых факторов" окружения водителя.
Простой пример: Ваша скорость - 10 км/час(2,77 м/сек), время реакции среднего водителя - от 0,6 до 0,8 секунды + срабатывание тормозного устройства + тормозной путь.... Надеюсь, что Вы не будете слишком спорить, если принять, что АМ остановится метрах так в трёх... ПОСЛЕ обнаружения опасности. Тепрь фантазируем дальше... Предположим, что в 1 метре от этого АМ , из-за какого-то препятствия вылетает "чудо", дорога скользкая, это "чудо", поскользнувшись, падает аккурат под передние колёса данного АМ... Результат (оптимистический) - по одной из конечностей "чуда" проехало переднее колесо...
Теперь вопрос: Степень вины водителя и мера его ответственности в данном ДТП с причинением телесных повреждений (опять оптимизм...) средней степени тяжести?
И второй вопрос: при тех же условиях - степень вины и ответственности этого "чуда"?
1 / 0
Forest*G
От пользователя Igg
Степень вины водителя

Рискну предположить, что не установят и подтверждением будет заключение АТИ о отсутствии технической возможности избежать наезд.

От пользователя Igg
мера его ответственности в данном ДТП с причинением телесных повреждений

Ограничется потерянным временем в ГИБДД, возможно суд и СК.
Самое неприятное, если дойдёт до утраченного зароботка.

От пользователя Igg
при тех же условиях - степень вины и ответственности этого "чуда"?

Всё тоже самое, за исключением обязанности возместить ущерб при отсутствии вины чуда.

Но что важно, Вы (как состоявшийся водитель) добровольно и осознанно (хочется верить) приняли такую ответственность.
А у пешехода выбора нет. :-(
0 / 1
Igg
От пользователя Forest*G

Так, слава богу, с одним моментом разобрались! Уф!
:-)
Следующий момент: по сушествующему законодадельству, вред, причинённый здоровью, подлежит возмещению... Ессно, есть оговорки, но есть (увы!) и судебная практика. Так вот, справедливо ли будет, если в сложившейся ситуации водителя обяжут оплачивать лечение этого достойного "чуда"? Повторюсь, что я рассматриваю ТОЛЬКО случаи, если это "чудо" находится в состоянии опьянения, а водитель, соответственно, трезв!
А так же самостоятельно оплачивать ремонт АМ (допустим, что он её чиркнул о рядом проезжавший крутой джип, пытыясь избежать наезда на "человека" (это уже не оптимистично, но более реально... ), Не всё же время мне для Вас задачу упрощать ;-)
1 / 0
Forest*G
От пользователя Igg
Ессно, есть оговорки, но есть (увы!) и судебная практика.

Cудебная практика мало того, что менее постоянна, чем женщина, но и имеет меньший вес супротив закона. :-)
Это я к тому, что уважающий себя адвокат, не пойдёт заведомо наповоду сложившейся судебной практики при существовании гарантии, закреплённой законом.
Вопрос о том, будет ли возмещение лечения "чуда" - справедливым, при его абсолютной вине в ДТП и всех его последствиях, а так же о не возмещении материального ущерба потерпевшим водителям по вине "пострадавшего" пешехода от собственных не правомерных действий в условиях сложившейся практики, определяется исключительно сознанием общества :-)
Моё мнение может отличаться от Вашего, но это не делает его хуже или лучше. Лично я рад, что моё мнение, в чём-то пересекается с политикой законодателя в области охраны здоровья гражда, как одной из основных как бы гарантий :cool:
0
Igg
От пользователя Forest*G
Лично я рад, что моё мнение, в чём-то пересекается с политикой законодателя в области охраны здоровья гражда


От пользователя Forest*G
как одной из основных как бы гарантий


От пользователя Forest*G
определяется исключительно сознанием общества

Вот с этим я спорить не буду, т.к. уже давненько не верю ни в законность, ни в справедливость в нашей "отдельно взятой стране"...
Засим предлагаю закруглиться, т.к. на мой взгляд, всё сказано, а переливать из пустого в порожнее неохота... Так что, прошу простить, но я тихо удаляюсь...
1 / 0
Maple
Силшком много людей, ценность одного чела мала, одна забота - кто будет чинить мятину на капоте... грустно это как-то...
0 / 4
Maple
От пользователя Igg
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Maple

Цитата:
От пользователя: Igg
Появление на улице в состоянии опьянения, т.е. в виде, оскорбляющем человеческое достоинство - тоже является АП
думаю, за это нужно непросто задавить подлеца, а вернуться и задавить его еще раз
--------------------------------------------------------------------------------




--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Maple

стеб?
--------------------------------------------------------------------------------



?????????????

сарказм.


От пользователя Igg
но так-то ПДД писаны и для пешеходов...

тока у пешеходов нет обязанности их знать, некоторые даже читать неумеют, некоторые глухие, слепые, тупые - они в принципе немогут осилить пдд. Неправильно равнять водителя с пешеходом в правах и обязанностях.
1 / 2
Forest*G
От пользователя Igg
Так что, прошу простить, но я тихо удаляюсь...

Да чего уж... "наша встреча случайна" (с) :-D
От пользователя Maple
грустно это как-то...

На самом деле они не такие и злые, как хотят показаться :-D
Забот в этой жизни у всех хватает, вот и нехотят бояться "нежданную" :-(
0
Maple
От пользователя Forest*G
они не такие и злые

да это незлость, незнаю даже как называется. Мельчаем мы потихоньку, духовно, марально... то ли от переизбытка народу, то ли от капитализма нахлынувшего...
1 / 0
LeshaL
От пользователя Maple
тока у пешеходов нет обязанности их знать


Парадоксально, но точно также как и у водителей.

От пользователя Maple
Неправильно равнять водителя с пешеходом в правах и обязанностях.


Почему? Если и пешеход и водитель - равноправные участники движения?
3 / 1
Forest*G
От пользователя Maple
Мельчаем мы потихоньку, духовно, марально...

Не принимайте всё за чистую монету.
Одни от переизбытка начинают пытаться себе усложнить жизнь, другие думать как упростить :-)
0
Maple
От пользователя LeshaL
Парадоксально, но точно также как и у водителей.

в наше время, что б стать водителем надо было права получить, а чтоб права получить надо было правила выучить и экзамен сдать. Так что права водителя и есть подтверждение знаний ПДД... Вы права не так получали ? вот и получается, что водители знают правила, а пешики нет.

От пользователя Forest*G
Одни от переизбытка начинают

а чего переизбыток то?
0
LeshaL
От пользователя Maple
Так что права водителя и есть подтверждение знаний ПДД...


Т.е. если я получил права в 18 лет, это значит то что я учил на курсах автошколы буду все знать и в 70 лет?

Вы говорили про обязанность знать. Где эта обязанность прописана?
1 / 0
Forest*G
От пользователя Maple
а чего переизбыток то?

У кого как.
0
Maple
От пользователя LeshaL
Вы говорили про обязанность знать. Где эта обязанность прописана?

я неотделяю наличие прав, от наличия знаний. права у вас, как у водителя обязаны быть ? обязаны!


или вы считаете, что права отдельно, а знания отдельно?

типа права купил, а правила позже почитаю...
От пользователя LeshaL
Т.е. если я получил права в 18 лет, это значит то что я учил на курсах автошколы буду все знать и в 70 лет?

ага, знания подкрепленные опытом, никогда незабудуться.
0 / 1
LeshaL
От пользователя Maple
я неотделяю наличие прав, от наличия знаний


Во-первых, зря не отделяете. Еще раз. Человек может получить права в 18 лет, а сесть за руль в 70 лет. У человека есть права. Едва ли он будет знать ПДД при этом. Где логика?
Потом человек учил одни ПДД когда получил права. Сейчас действуют другие ПДД. Знания какой именно редакции подтверждают права?
Во-вторых, все же существует обязанность выполнять ПДД. Причем одинаковая обязанность как для водителей, так и для пешеходов. Обязанности ЗНАТЬ ПДД - нет. Как ни для тех, так ни для других. ВЫПОЛНЯТЬ и ЗНАТЬ - это разные понятия.
1 / 0
Forest*G
От пользователя LeshaL
Обязанности ЗНАТЬ ПДД - нет

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.