Увеличение штрафов, балльная система (законопроект Плигина)
H
Hummer40
А может быть прокладку сменить?
Да все мы знаем, где эта прокладка находится, вот на выборах и будем "сменить".
я точно перестану ездить на бледно зеленый и бледно крысный ... и очень сильно мигающий желтый
А тогда проехав на ярко зеленый Вас остановят и скажут - Нарушаем, на красный ездим:-). А потом в суде судья напишет доводы обвиняемого не учитываются т.к. являются способом уйти от ответственности:-) 1000%
B
Basilio
А тогда проехав на ярко зеленый Вас остановят и скажут - Нарушаем, на красный ездим
Если не приняли
за якобы "непредоставление приемуществ пешеходам" и якобы "не подчинение требованию остановки" почему-то "не приняли"?
То за красный - тоже отбиться можно.
Но не хочу отбиваться. Поэтому у каждого ИДПС после фразы "ваши документы":
1. под диктофон просить показать свои
2. на диктофон - их надиктовать
3. напомнить ему о существовании статьи 12.35 (и проекте штрафа за нее в 20 000 рублей)
4. спросить "собственно - а какая причина остановки и почему Вы ее сразу не назвали" ...
далее - по обстоятельтвам.
H
Hummer40
1) где же Вы были раньше, когда противников поправок приглашали на передачу?;
А на передаче вопросы "на шаг в сторону" отметались.
Мое мнение - борьбу за снижение аварийности на дорогах нужно начинать с реорганизации работы ГИБДД, т.е. к теме передачи не имеет никакого отношения, собственно и как предлагаемые поправки к безопасности.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2006 17:00]
Уважаемый коллега!
А Вы читали представленные поправки в КоАП?
С уважением, Георгий (Вилыч)
Мое мнение - борьбу за снижение аварийности на дорогах нужно начинать с
А Вы читали представленные поправки в КоАП?
С уважением, Георгий (Вилыч)
z
ztttm (dead)
Георгий Вилыч!
А Вы считаете, Плигинских поправок - достаточно?
Что бы Вы поменяли в КоАПЕ?
Хотя, это пожалуй тема для отдельной темы
А Вы считаете, Плигинских поправок - достаточно?
Что бы Вы поменяли в КоАПЕ?
Хотя, это пожалуй тема для отдельной темы
y
yankee
Полностью разделяю мнение PMAY. Мегареспект. От себя добавлю, что вся эта провокация с поправками не более чем попытка убедить нас в том, что мы до сих пор не знали как мы живем плохо и что в этом виноваты мы сами. И вдруг случилось провидение и нам все рассказали и указали правильный путь. Забавно,
что "указатели" эти имеют довольно слабое представление о существующем положении дел. А тот, кто действительно знает реальные пути повышения безопасности и может на что-то повлиять, преднамеренно об этом умалчивает.
На безопасность в большинстве случаев влияют не штрафы, гаи, плохие дороги или неисполнительные водители. На безопасность влияет собственно система организации дорожного движения. А в большинстве случаев ее полное отсутствие. Поэтому недоработки данной системы сваливаются непосредственно на водителей. Мы же как животные: все понимаем, а сказать не можем.
P.S. Ездить не нарушая ПДД в России НЕВОЗМОЖНО. И это стоит признать тем, кто пытается внести изменения в сложившийся десятилетиями уклад. Организовать должным образом дорожное движение одномоментно также невозможно. Это дело многих лет. Разработок новых концепций в данном направлении я пока не наблюдаю. Вот это удручает, а не низкие штрафы.
На безопасность в большинстве случаев влияют не штрафы, гаи, плохие дороги или неисполнительные водители. На безопасность влияет собственно система организации дорожного движения. А в большинстве случаев ее полное отсутствие. Поэтому недоработки данной системы сваливаются непосредственно на водителей. Мы же как животные: все понимаем, а сказать не можем.
P.S. Ездить не нарушая ПДД в России НЕВОЗМОЖНО. И это стоит признать тем, кто пытается внести изменения в сложившийся десятилетиями уклад. Организовать должным образом дорожное движение одномоментно также невозможно. Это дело многих лет. Разработок новых концепций в данном направлении я пока не наблюдаю. Вот это удручает, а не низкие штрафы.
2) возникает впечатление, что законопроект так никто и не прочитал
Чтоб не быть голословным в обсуждении,прочитал законопроект. Первое впечатление-подобное можно сочинить, только находясь,мягко говоря, в НС.Очень символично для Росси наличие трех авторов.Видимо ,соображали на троих.
1. Статья 1.5. То есть,если кто-то управлял моим т/с по доверенности, то прав могут лишить все равно меня. Доверенность это же не"результат противоправных действий других лиц".
2.Статья 27.12,часть 7."Акт освидетельствования на состояние освидетельствования на состояние алкогольного опьянения или медицинского освидетельствования на состояние освидетельствования на состояние опьянения прилагается к соответствующему протоколу." Кто-нибудь понял,что это? Я нет. Без 1 МРОТ в эквиваленте 0,5литра 40% этилового спирта не разберешь.
3.Адм.арест до 15 суток или лишение прав. В стране с поговоркой "Год не срок, два-урок,три-пустяк,пять-ништяк.",данная мера не эффективна абсолютно.15 суток-на одной ноге отстою.
4.БАЛЛЬНАЯ система-дамоклов меч над каждым водителем,пожизненно. Взятки даже не надо будет вымогать,водилы сами деньги в руки совать будут.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2006 09:17]
Уважаемые коллеги!
Ураааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!
А с чем Вы не согласны?
Хмм..... Разъясняю. По факту управления ТС в состоянии опьянения оформляется протоколо об АПН. Протокол составляется на основании Акта освиедетельствования (составленного ИДПС), либо Акта медицинского освидетельствования (составленного врачом). Акт прилагается к протоколу об АПН.
Вы обратили внимание за КАКИЕ нарушения предлагается введение ареста?
Что Вы предлагаете делать для того, чтобы водители не предлагали взяток? Конкретно.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Чтоб не быть голословным в обсуждении,прочитал законопроект
Ураааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!
1. Статья 1.5. То есть,если кто-то управлял моим т/с по
доверенности, то прав могут лишить все равно меня. Доверенность это же не"результат противоправных действий других лиц".
А с чем Вы не согласны?
2.Статья 27.12,часть 7."Акт освидетельствования на состояние
освидетельствования на состояние алкогольного опьянения или медицинского освидетельствования на состояние освидетельствования на состояние опьянения прилагается к соответствующему протоколу." Кто-нибудь понял,что это? Я нет. Без 1 МРОТ в эквиваленте 0,5литра 40% этилового спирта не
разберешь.
Хмм..... Разъясняю. По факту управления ТС в состоянии опьянения оформляется протоколо об АПН. Протокол составляется на основании Акта освиедетельствования (составленного ИДПС), либо Акта медицинского освидетельствования (составленного врачом). Акт прилагается к протоколу об АПН.
3.Адм.арест до 15 суток или лишение прав. В стране с поговоркой "Год не срок, два-урок,три-пустяк,пять-ништяк.",данная мера не эффективна абсолютно.15 суток-на одной ноге отстою.
Вы обратили внимание за КАКИЕ нарушения предлагается введение ареста?
4.БАЛЛЬНАЯ система-дамоклов меч над каждым водителем,пожизненно. Взятки даже не надо будет вымогать,водилы сами деньги в руки совать будут.
Что Вы предлагаете делать для того, чтобы водители не предлагали взяток? Конкретно.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Что Вы предлагаете делать для того, чтобы водители не предлагали взяток? Конкретно
В каждой патрульке камеру надо ставить. Это поможет и в фиксации самого нарушения, и в контроле за правильностью и законностью действий инспектора.
Акт прилагается к протоколу об АПН.
насколько я понял - изюм в том, что акт медосмотра будет даваться на руки водителю
раньше не давался
это конечно плюс
Что Вы
предлагаете делать для того, чтобы водители не предлагали взяток? Конкретно.
писать дежурство наряда ИДПС на камеру со звуком, (посмотрите в выходные Фоменко - увидите как в Америке это реализовано), зашить карманы в форме ИДПС и запретить им иметь деньги при себе во время дежурства
и самое главно - решение о начислении штрафных баллов, если их введут, должно выноситься на заседании суда, а не ИДПС на дороге, и уж тем более, не на комиссии ГИБДД
Н
Николя
Георгий, Вы на самом деле считаете что этот законопроект сам по себе поможет "навести порядок на дорогах"? Есть в нем здравое зерно какое-то и штрафы пора индексировать наверное. Но при российской практике, когда даже хороший закон делается через жо.., когда все определяют ведомственные инструкции и
порой получается с точностью до наоборот???
Я написал свои комментарии в теме "пора продавать машины" ПО ТЕКСТУ ПРОЕКТА, она уже уупала вниз и бог с ней, но вот несколько примеров:
Законопослушный водитель теряте номер не по своей вине, обостряем ситуацию - в другом далеком городе. Его действия? Бросать машину где была, тратить действительно очень много денег и времени, возвращаться на место регистрации в свой город, лишь бы все прошло по закону? А машина зарегистрирована, и не хватает всего лишь заднего номера который открутили какие-то уроды-хулиганы. Все, без вины виноватый?????
Или - на штатное место крепление НЕ ВОЗВОЖНО - отпал бампер при аварии - а под стеклом уже не госту - все, плати большой штраф или прощайс с праваи, если хочешь доехать до гаража или места ремонта?
Второй пример - освидетельствование на НС - очень коррумпированная сфера - адекватно без взяток и объективно оно пройдет при возможности участия дополнительных свидетелей и возможностью указания замечаний в протоколе со стороны освидетельствуемого, что не было повторного измерения вторым методом и поза ромберга не проверялась и пр. Но этого нет в законе и 100 % что не будет в подзаконных актах в будущем если его такой кривой примут.
Технические средства регистрации АПН - тоже все упирается в механизм.
КТо будет прописывать мех-змы - изествео, это ГИБДД.
Я написал свои комментарии в теме "пора продавать машины" ПО ТЕКСТУ ПРОЕКТА, она уже уупала вниз и бог с ней, но вот несколько примеров:
Законопослушный водитель теряте номер не по своей вине, обостряем ситуацию - в другом далеком городе. Его действия? Бросать машину где была, тратить действительно очень много денег и времени, возвращаться на место регистрации в свой город, лишь бы все прошло по закону? А машина зарегистрирована, и не хватает всего лишь заднего номера который открутили какие-то уроды-хулиганы. Все, без вины виноватый?????
Или - на штатное место крепление НЕ ВОЗВОЖНО - отпал бампер при аварии - а под стеклом уже не госту - все, плати большой штраф или прощайс с праваи, если хочешь доехать до гаража или места ремонта?
Второй пример - освидетельствование на НС - очень коррумпированная сфера - адекватно без взяток и объективно оно пройдет при возможности участия дополнительных свидетелей и возможностью указания замечаний в протоколе со стороны освидетельствуемого, что не было повторного измерения вторым методом и поза ромберга не проверялась и пр. Но этого нет в законе и 100 % что не будет в подзаконных актах в будущем если его такой кривой примут.
Технические средства регистрации АПН - тоже все упирается в механизм.
КТо будет прописывать мех-змы - изествео, это ГИБДД.
H
Hummer40
А Вы читали представленные поправки в КоАП?
неасилил, неужели там отменили план по нарушениям для ГИБДД ?? видимо я самое интересное пропустил...
Кто будет прописывать механиизмы - известно, это ГИБДД.
+1
Второй пример - освидетельствование
на НС - очень коррумпированная сфера - адекватно без взяток и объективно оно пройдет при возможности участия дополнительных свидетелей и возможностью указания замечаний в протоколе со стороны освидетельствуемого, что не было повторного измерения вторым методом и поза ромберга не проверялась и пр. Но
этого нет в законе и 100 % что не будет в подзаконных актах в будущем если его такой кривой примут.
+1
задавался вопрос - можно ли и на основании какого документа производить медосвидетельствование при свидетелях
не нашлось ответа - значит не прописано
раз не прописано - значит и свидетелей, и адвоката из кабинета будут выгонять, оставляя водителя один на один с ИДПС и врачом. Про то что последние двое - заинтересованные лица, не буду говорить - и так понятно
еще минус - в акте медосвидетельствования нет обязательного требования подписи водителя или незаинтересованных свидетелей, а это вообще говоря довольно плохо - ну ладно, хоть копии давать будут...
J
JRodger
его и не было
Да ты что?
А куда делся-то?
Н
Николя
План по нарушениям ГИБДД - это самая страшная государственная тайна!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемый Георгий Вилович!
На передаче прозвучало, что КЗПА передал свои предложения по законопректу депутату Ройзману.
Нельзя ли с ними ознакомиться?
На передаче прозвучало, что КЗПА передал свои предложения по законопректу депутату Ройзману.
Нельзя ли с ними ознакомиться?
Что Вы предлагаете делать для того, чтобы водители не предлагали взяток
Вот это очень даже подойдет
писать дежурство наряда ИДПС на камеру со звуком
В тех же США, чтобы опровергнуть показания полицейского нужны показания как минимум трех человек,но опровергнуть МОЖНО, а у нас это судья воспримет,скорее всего как"способ избежать наказания".
А куда делся-то?
Его никогда не было официально. И на передаче, кстати, об этом говорили.
Его никогда не было официально. И на передаче, кстати, об этом говорили.
в передаче говорили о том что обсуждать наличие или отстутствие плана не будут
J
JRodger
Его никогда не было официально. И на передаче, кстати, об этом говорили.
Ню-ню. А премии им за что выписывают?
У
УТРО
Ню-ню. А премии им за что выписывают?
Вам говорят про официальные вещи... официально плана нет....
A
Alex0815
Штрафы, баллы....
А если их совместить? Пример:
1-ый проезд на красный -100руб.
2-ой проезд на красный - 200руб.
3-ий - 500руб.
...
10-ый проезд на красный - лишение на год (два)с "обнулением").
по тем нарушениям за которые предусмотрено лишение, в суде смотрим кино: "Нарушение, остановка инспектором, составление протокола, "до встречи в суде", обязательно со звуком.
Так, мысли...
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2006 13:59]
А если их совместить? Пример:
1-ый проезд на красный -100руб.
2-ой проезд на красный - 200руб.
3-ий - 500руб.
...
10-ый проезд на красный - лишение на год (два)с "обнулением").
по тем нарушениям за которые предусмотрено лишение, в суде смотрим кино: "Нарушение, остановка инспектором, составление протокола, "до встречи в суде", обязательно со звуком.
Так, мысли...
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2006 13:59]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.