Увеличение штрафов, балльная система (законопроект Плигина)
J
JRodger
Вам говорят про официальные вещи... официально плана нет....
А вы точно знаете? Может представитесь?
Заря стер сообщение про сковородку! Но коммент
остался. Это хорошо. то уважаемый Вилыч
попадает под ст.105ч.1УКРФ
Уважаемый Георгий Вилыч!
После принятия этого закона я обязуюсь втереться к Вам в доверие. Выпросить у Вас доверенность на Ваше авто. А потом найти ближайший патруль ДПС и совершить против них противоправное действие классифицируемое как наезд. С места совершения данного деяния я скроюсь. Поставлю Авто к Вам во двор и буду потом читать на форуме сколько Вам дали и по каким статьям.
Именно поэтому поправка к 1.5 мне не нравится.
Я понятно объясняю?
С Уважением...
У
УТРО
А вы точно знаете?
Я знаю наверняка... потому что такие вещи логично что официально не стал бы никто делать....
Может представитесь?
Вам для чего это надо?
J
JRodger
Вам для чего это надо?
Почему вы уверены что "никто и никогда"? Может вы работаете в Органах?
Я могу легко предположить кто и зачем. Без таких нормативов эффективность действий ИДПС определить крайне затруднительно. А у нас страна чиновников. Поэтому такие нормативы просто обязаны быть.
Читаю законопроект этот... Мило. Там где было вообще предупреждение теперь рисуется 500р. Круто. А что за встречку мало так? Может сразу расстрел на месте подкалиберными снарядами?
У
УТРО
Может вы работаете в Органах?
а что это имеет значение?
Здесь играет свою роль здравый смысл....
Я могу легко предположить кто и зачем. Без таких нормативов
эффективность действий ИДПС определить крайне затруднительно. А у нас страна чиновников. Поэтому такие нормативы просто обязаны быть.
я тоже могу многое что предполагать.... Еще раз повторюсь... ОФИЦИАЛЬНО (ключевое слово) такого документы быть не может....
M
MrGan
Уф... О чем вы говорите?
в гаевне многие хлебные должности все еще ПРОДАЮТСЯ.
Права, законы...
Введут баллы - без 500-ки права даже показывать не буду.
:-Е
в гаевне многие хлебные должности все еще ПРОДАЮТСЯ.
Права, законы...
Введут баллы - без 500-ки права даже показывать не буду.
:-Е
J
JRodger
ОФИЦИАЛЬНО (ключевое слово) такого документы быть не может....
Не понимаю почему. Легко может быть. ЛЕГКО причем ОФИЦИАЛЬНО.
А даже если НЕ официально. Вам от этого станет легче?
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2006 13:30]
B
Basilio
Еще раз повторюсь... ОФИЦИАЛЬНО (ключевое слово) такого документы быть не может....
Где-то на сайте Вилыча был документ, по которому часть штрафов - - возвращалась в обратно ГАИ.
Больше штрафов - больше "откат" из бюджета.
Использовалось для доказательсва того, что ИДПС - заинтересованное лицо.
Т.к. им с этих денег в том числе - и премии выплачивают.
У
УТРО
Этоне план по штрафам... в том содержании, о котором тут говорится.... не один начальник бы не подписался бы под таким.... В устной форме, возможно, такие приказы отдаются.... даже больше чем уверена, что такое есть....
Вам от этого станет легче?
Мне не станет... речь шла о том, что данный аргумент не канает, потому как нет официально такого документа.. и сколько бы Вы не говорили гаишникам, что у них есть такой план, они всегда будут это отрицать....
H
Hummer40
Где-то на сайте Вилыча был документ, по которому часть штрафов - - возвращалась в обратно ГАИ.
"А вот и уши!!"
Законоапроект внесен ГИБДД именно с целью поправить своё материальное положение - как за счет премий, так и за счет взяток, точнее за счет водителей.
Вопрос остается - причем тут безопасность движения??
Скачать передачу можно здесь: http://www.gorodfm.ru/podcast/
Сегодня (21. 04. 2006) с пяти до шести вечера на волне 107,6 FM - повтор
Сегодня (21. 04. 2006) с пяти до шести вечера на волне 107,6 FM - повтор
F
Fvwm
1) где же Вы были раньше, когда противников поправок приглашали на передачу?;
отчего же я как раз таки принял участие, воспользовавшись возможностью задать вопросы в форуме:
1. понимает ли депутат Плигин, что концепция безопастности ДД, а тем более такой её частный аспект как размеры штрафов могут являтся только частью общей концепции организации ДД ?
ну и далее по тексту
но сомневаюсь, что если бы даже мои вопросы были бы заданы, то означенный депутат смог бы уловить их суть.
А может быть прокладку сменить?
ну неплохо бы конечно, но пока у нас "гаражные умельцы" типа этого депутата лезут со своими советами "космического масштаба и космической же глупости" (c) проф. Преображенский
F
Fvwm
Мое мнение - борьбу за снижение аварийности на дорогах нужно начинать с реорганизации работы ГИБДД
всё гораздо хуже:
если вы в форме иномарки, к примеру, вы спросите какую машину лучше купить, то немедленно получите встречный вопрос: "Для каких целей приобретается а/м ?"
тоже самое с ДД: для начала нужно ответить на вопрос "Какие главные цели стоят перед организацией ДД ?"
правильный ответ -- дороги являются структурообразующей инфраструктурой, они обеспечивают транспортную связность Государства, низкая транспортная связность ведёт к распаду государства, канонический пример -- Римская империя.
теперь понятно почему в США ограничение скорости за городом 140кмч ? (и это при том, что дороги там далеко не везде лучше серовского или челябинского тракта, "мастерство" тамошних водителей заметно ниже, чем у нас; а в гремании дороги лучше, потому и скорости выше)
какова транспортная связность нашей страны ? ниже, чем в любой развитой стране, транспортная связность РФ даже ещё ниже чем СССР, какие отсюда следуют выводы ? Кто эти выводы озвучил ? Кто вобще этот вопрос догадался поставить ? Кто вобще у нас отвечает за организацию ДД ?
А с чем Вы не согласны?
С дилетантским подходом. Бессмысленно заниматся осужденим рецептов приготовления пюре, если вы не умеете чистить картошку.
M
MrGan
Я чтото про 55 миль слышал..
По разному. Большинство трасс 70 миль.
Превышение на 20 миль - 150 баксов (итерация по 5 баксов). Не бог весть какие деньги при з/п штук в 5, но лишний раз нарушать не будешь.
Полиции прятаться запрещено, поэтому по знакомым трассам ездят реально миль по 90 (кажется километров 140)...
Кто в России хочет посмотреть, до чего доводит злоупотребление знаками - пусть едет в Касли. Там по 3-4 знака на каждом столбе. На второй день их просто перестаешь воспринимать... Вот такой подход к ограничениям - настоящий идиотизм.
Послушал вчера данную передачу в повторе..
Над некоторыми моментами слеза наворачивалась...
Когда основная цель пробитие по штрафам - оказывается ловля преступников в федеральном розыске.... Чесно скажу не знал...
Когда MaxIce пробивали (а потом катали на машине, суд) оказывается ловили опасного преступника...
Раз на суде все ж отпустили - значит обознались...
С нетерпением жду когда на сайте появится письменная версия чтоб прокомментировать некоторые слова некоторых участников....
Над некоторыми моментами слеза наворачивалась...
Когда основная цель пробитие по штрафам - оказывается ловля преступников в федеральном розыске.... Чесно скажу не знал...
Когда MaxIce пробивали (а потом катали на машине, суд) оказывается ловили опасного преступника...
Раз на суде все ж отпустили - значит обознались...
С нетерпением жду когда на сайте появится письменная версия чтоб прокомментировать некоторые слова некоторых участников....
F
Fvwm
Когда основная цель пробитие по штрафам - оказывается ловля преступников в федеральном розыске.
как сказал Михал-Михалыч лет 20 назад:
"Cовременный разговор двух людей весёлый, подспудный и практического значения не имеет ... в самый острый момент спросить документы, сверить прописку, легко перйти на ты, сказав: а вот это не твоего собачьего ума дело..."
вахтёры они и душа у них вахтёрская :-)
F
Fvwm
прикольный парень этот Плигин оказывается:
– Я доказал себе, что можно спокойно ехать и совсем не нарушать.
Даже скорость не превышать, перестраиваться и поворачивать четко
по Правилам. По дороге я слушал музыку и приехал на работу всего на
20 минут позже.
– А водитель вашей служебной машины нарушает?
– Иногда бывает… Так же как и у всех….
1. он ставил специальный и эксперимент "езда по правилам", то есть обычно он их не собдлюдает что ли ?
2. В результате итог получился неудовлетворительным -- дорога туда-и-обратно отняла времени больше на час (!), но депутата это не смущает, он не знает зачем нужны дороги.
3. Он прямо признал, что всё остальное время он ездит с нарушением правил, пускай и на заднем сидении ("Ручатся за слуг ? Фи, где вы воспитывались, милейший ?!")
http://www.gazeta.ru/auto/2006/02/13_a_539810.shtm...
вот тоже отлично сказано:
Причем наши опросы показывают, что большинство водителей наши
меры поддерживают.
– Вы проводили социологический опрос?
– Не совсем. Я и мои помощники расспрашивали знакомых....
Дилетант широкого профиля, с большой буквы Д такому только законы и создавать, ему же даже проведение маркетингового исследования для ближайшего овощного ларька нельзя доверить
рассказ о том, как он учил сына водить машину:
http://www.gazeta.ru/auto/2006/02/08_a_535792.shtm...
"сказочный Д " (с) Down House
– Я доказал себе, что можно спокойно ехать и совсем не нарушать.
Даже скорость не превышать, перестраиваться и поворачивать четко
по Правилам. По дороге я слушал музыку и приехал на работу всего на
20 минут позже.
– А водитель вашей служебной машины нарушает?
– Иногда бывает… Так же как и у всех….
1. он ставил специальный и эксперимент "езда по правилам", то есть обычно он их не собдлюдает что ли ?
2. В результате итог получился неудовлетворительным -- дорога туда-и-обратно отняла времени больше на час (!), но депутата это не смущает, он не знает зачем нужны дороги.
3. Он прямо признал, что всё остальное время он ездит с нарушением правил, пускай и на заднем сидении ("Ручатся за слуг ? Фи, где вы воспитывались, милейший ?!")
http://www.gazeta.ru/auto/2006/02/13_a_539810.shtm...
вот тоже отлично сказано:
Причем наши опросы показывают, что большинство водителей наши
меры поддерживают.
– Вы проводили социологический опрос?
– Не совсем. Я и мои помощники расспрашивали знакомых....
Дилетант широкого профиля, с большой буквы Д такому только законы и создавать, ему же даже проведение маркетингового исследования для ближайшего овощного ларька нельзя доверить
рассказ о том, как он учил сына водить машину:
http://www.gazeta.ru/auto/2006/02/08_a_535792.shtm...
"сказочный Д " (с) Down House
2. В результате итог получился неудовлетворительным -- дорога туда-и-обратно отняла времени больше на час (!), но депутата это не смущает, он не знает зачем нужны дороги.
3. Он прямо признал, что всё остальное время он ездит с нарушением правил, пускай и на заднем сидении ("Ручатся за слуг ? Фи, где вы воспитывались, милейший ?!")
+1
Дилетант широкого профиля, с
большой буквы Д такому только законы и создавать, ему же даже проведение маркетингового исследования для ближайшего овощного ларька нельзя доверить
+1
Зато.. не дай бог... вся страна будет так ездить....
рассказ о том, как он учил сына водить машину:
Нет слов.
Нет слов.
P
PMAY
Уважаемый коллега!
Мало 5тысяч - не работай. И либо не будет дпс на улицах, либо дпс будут получать столько, сколько нужно для жизни.Извините, раньше не было времени с Вами подискутировать. Я думаю, Вы серьезно заблуждаетесь в Ваших рассуждениях о причинах грабежа в погонах и надобности/ненадобности ДПС - всё это недавно мы наблюдали на Украине. Тут дело в том, что по Конституции Государство ОБЯЗАНО обеспечивать
наши с Вами конституционные права - и для этого существуют врачи, учителя, военные, работники почты, госчиновники и в том числе работники милиции и ДПС. И Государство ОБЯЗАНО платить им достойную зарплату - чтобы исключить взяточничество и заставить их работать хорошо. Извините за менторство, но я
вынужден объяснить Вам свою позицию в данном вопросе. Государство не может допустить беспредела на дорогах (последствия понятны), а культура водителей у нас чрезвычайно низкая. С другой стороны, теоретически можно было бы подбросить ГАИшникам денег из стабфонда, чтобы поднять им зряплату и
обеспечить их современными средствами контроля и наблюдения - но тогда опять подпрыгнет инфляция... это всё экономические и социальные аксиомы. Боюсь, что сегодня мы с Вами в этом вопросе выбираем между плохим и очень плохим. Я лично выбираю из двух зол меньшее - взяточников в погонах на дорогах, но
которые могут спасти от беспредела. И не считаю их своими врагами, а считаю их заблуждающимися и в глубине сердца мне их даже немного жаль - я бы так, как они не смог (во всех смыслах). Они такие же граждане России, как и мы с Вами, они не на Луне рождены и не в Австралии росли и воспитывались - так
откуда им быть честными и вежливыми? И уж коли Президент и депутаты означили ДД как национальную проблему - реформа в ГАИ (надеюсь) не за горами. Хотелось бы, наконец, ездить по России как по Европе - спокойно. Но, увы, боюсь - не скоро это будет... по этой логике можно просто воровать, так как дома жена и дети? Класс. Или воровать и грабить в погонах не так зазорно?
С уважением,
Петр
Мало 5тысяч - не работай. И либо не будет дпс на улицах, либо дпс будут получать столько, сколько нужно для жизни.
С уважением,
Петр
K
<Kazak>
Вам говорят про официальные вещи... официально плана нет....
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 20 апреля 1999 г. N 297
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ
ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
VII. ОЦЕНКА РАБОТЫ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
42.3. Работа сотрудников ДПС оценивается их прямыми командирами (начальниками) по следующим основным направлениям:
42. Оценка работы сотрудников
дорожно-патрульной службы
42.3.6. Участие в предотвращении и пресечении преступлений и административных правонарушений, раскрытии преступлений, задержании преступников.
У
УТРО
и где в приведеном Вами же приказе написано - план по штрафам??? или Сотрудник ДПС обязан за одну рабочую смену привести не менее 10 нарушений??? Где?
P
PMAY
Уважаемые коллеги!
ПРИКАЗ
от 20 апреля 1999 г. N 297
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ
ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
VII. ОЦЕНКА РАБОТЫ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
42.3. Работа сотрудников ДПС оценивается их прямыми командирами (начальниками) по следующим основным направлениям:
42. Оценка работы сотрудников
дорожно-патрульной службы
42.3.6. Участие в предотвращении и пресечении преступлений и административных правонарушений, раскрытии преступлений, задержании преступников.Обратите внимание - об оценке работы сотрудников ДПС по критерию снижения аварийности или отсутствия аварийности на контролируемых ими
участках автодорог опять ничего не сказано! То есть ГИБДД (расшифруйте аббревиатуру и вдумайтесь в каждое слово этого названия!) предназначена для того, чтобы ловить преступников-водителей, а не для того, чтобы заниматься тем, что написано у нее в названии! Воистину - охрана офиса является целью
существования фирмы... МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С уважением,
Петр
ПРИКАЗ
от 20 апреля 1999 г. N 297
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ
ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
VII. ОЦЕНКА РАБОТЫ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
42.3. Работа сотрудников ДПС оценивается их прямыми командирами (начальниками) по следующим основным направлениям:
42. Оценка работы сотрудников
дорожно-патрульной службы
42.3.6. Участие в предотвращении и пресечении преступлений и административных правонарушений, раскрытии преступлений, задержании преступников.
С уважением,
Петр
В
Водолаз с ножом ===//====>
Обратите внимание - об оценке работы сотрудников ДПС по критерию снижения аварийности или отсутствия аварийности на контролируемых ими участках автодорог опять ничего не сказано!
Там есть пункт 42.3.2
42. Оценка работы сотрудников дорожно-патрульной службы
42.1. Работа сотрудников ДПС учитывается и ведется командиром взвода или старшим группы.
42.2. Деятельность по надзору за дорожным движением ежемесячно и ежеквартально обобщается и анализируется командиром строевого подразделения. Результаты доводятся до сведения сотрудников ДПС на оперативных совещаниях, инструктажах, а также освещаются на стендах в служебном помещении.
42.3. Работа сотрудников ДПС оценивается их прямыми командирами (начальниками) по следующим основным направлениям:
42.3.1. Знание законов и других нормативных правовых актов, оперативной обстановки, своих прав и служебных обязанностей.
42.3.2. Состояние аварийности на обслуживаемой территории.
42.3.3. Профессионализм действий при осложнении дорожно-транспортной обстановки.
42.3.4. Умение регулировать дорожное движение с помощью жестов.
42.3.5. Соблюдение законности при применении мер воздействия к участникам дорожного движения и другим лицам.
42.3.6. Участие в предотвращении и пресечении преступлений и административных правонарушений, раскрытии преступлений, задержании преступников.
42.3.7. Качество оформления материалов об административных правонарушениях.
42.3.8. Дисциплинированность, культура поведения в обращении с гражданами.
42.3.9. Количество поступивших на сотрудника обоснованных жалоб.
42.3.10. Содержание в исправном состоянии закрепленного патрульного транспорта, оперативно-технических и специальных средств, умение ими пользоваться.
42.3.11. Служебная и физическая подготовка.
42.3.12. Строевая выправка, внешний вид.
P
PMAY
Уважаемый коллега!
С уважением,
Петр
А я и не сомневался, что этот или подобный пункт где-то есть, поскольку уж в даже в названии организации об этом написано. Весь вопрос в том - как финансово
этот пункт подкреплен? И еще в этом приказе есть пункт о тех действиях, которые инспектор должен сделать, заступая на дежурство. И там написано, что он должен убедиться в исправности светофоров, читаемости дорожных знаков и разметки, состоянии дорожного покрытия на его участке и предпринять меры в
случае обнаружения несоответствий. А на деле что - стоят за неработающим светофором и "принимают"; колодец открыт - пофиг, объедут!; знак "40" на трассе забыли снять после ремонта - замечательно, где мой радар?; разметка ухудшает и так плотное движение - замечательно, сечас начнем "принимать" за
встречку и невыполнение требований... и т.д. Вывод - мы говорим не о плохих инспекторах, мы говорим о СИСТЕМЕ. И пока она не будет финансово переориентирована на серьезное поощрение добросовестно выполняющих свои обязанности инспекторов (а критерий снижения аварийности тут важнейший!), ничего не
изменится - можно еще кучу приказов, поправок к КоАП и Законов написать и принять - а аварийность будет расти, а ГАИшники при новых штрафах перестанут помещаться в патрульные машины. 42.3.2. Состояние аварийности на обслуживаемой территории.
С уважением,
Петр
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.