Увеличение штрафов, балльная система (законопроект Плигина)

Andrew81
От пользователя PMAY
можно еще кучу приказов, поправок к КоАП и Законов написать и принять - а аварийность будет расти


Достаточно принять буквально один и аварийность резко уменьшится..а в частности "запретить эксплуатацию ТС всех кроме: спецслужб, чиновников" вот и всего то, за неисполнение конфискация ТС...вот доходу то гос-ву будет
0
Fvwm
От пользователя PMAY
Весь вопрос в том - как финансово этот пункт подкреплен?

дались вам эти финансы, можно подумать, если например ребёнку дать 100 рублей дак он сразу читать научится, а если гаям поднять з/п они сразу вылезут из засад и пойдут пробки разруливать или того хуже -- на ДТП начнут ездить.

вот депутат Плигин получет нехилую депутатскую з/п, получил жилплощадь в столице, его возит персональный шОфер, с "корками" депутата он плевать хотел на соблюдение ПДД, в чём публично и признался, в результате всего этого он похоже возомнил себе элитой:
Мы живем в историческое время: сегодня в России начинает
формироваться элита, – отмечает Плигин. – То, что элита вновь
возникает в нашей стране, – фантастическая удача
( http://www.gazeta.ru/2006/04/13/kz_m195915.shtml )


чо он от этого умнее стал что ли ? элита :cen:ая.

ЗЫ
между прочим он является главой комитета Госдумы по
госстроительству :-( хорошо ещё если он фактически на это госстроительство влияние не может оказывать, а если может ? :-(
0
От пользователя Fvwm
дались вам эти финансы, можно подумать, если например ребёнку дать 100 рублей дак он сразу читать научится, а если гаям поднять з/п они сразу вылезут из засад и пойдут пробки разруливать или того хуже -- на ДТП начнут ездить.

Пример - если вы нанимаете строителя за еду - говорить про качество, сроки, гарантии думаете уместно?
Думать что за данную зарплату пойдут люди с высшим образованием, будет нормальный отбор, ответственность ... хмм наивно...

PS Не говорю что подняв в 4 раза зарплату - качество сразу вырастет... Но решать проблему надо с обоих сторон...
0
PMAY
Уважаемый коллега!
От пользователя Fvwm
дались вам эти финансы, можно подумать, если например ребёнку дать 100 рублей дак он сразу читать научится, а если гаям поднять з/п они сразу вылезут из засад и пойдут пробки разруливать или того хуже -- на ДТП начнут ездить.
Я уже писал ранее, что 5 тысяч за работу инспектором в ГАИ - это даже не насмешка, а провокация на взяточничество. Я считаю, что оценка труда инспектора (для простоты назовём это "премия") должна платиться ему за снижение аварийности на подчиненном участке дороги. Это непростая проблема, но это безусловно эффективнее, чем существующие сегодня критерии оценки инспекторов. Не должно быть такого, что (на равнозначных участках дороги, конечно) инспектор Иванов, оштрафовавший 100 водителей, но на участке которого случилось 10 ДТП - получал больше, чем инспектор Петров, который оштрафовал 10 водителей, но допустил 1 ДТП. Значит - не тех штрафовал, неэффективно работал, тратил свое время попусту и нервировал водителей.
С уважением,
Петр

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2006 17:52]
0
Fvwm
От пользователя ВДУЧ
Пример - если вы нанимаете строителя за еду - говорить про качество, сроки, гарантии думаете уместно?

уместно конечно -- да вы на пирамиды посмотрите хотя бы :-)

вобще я сторонник принципа "оплата -- по работе", так что они и на 5тыр свои не наработали -- первейшая забота этих "идейных борцов за БДД" есть выезд на ДТП с целью максимально быстрого восстановления рабочего движения. А у них как ? В кустах не протолкнутся, гаев больше чем бомжей, а на ДТП у них один экипаж на весь город... Ну и cократите вы нахрен 2/3 этих дармоедов, вот вам и з/п 15 тыр, а офицерам и того больше.

Если у вас есть 100тыр, то это Ваше дело -- взять орду из 20 студентов с з/п по 5 тыр или нанять 3-4 классных профи, или двух профи и добить студентами или... Но если в результате вашей кадровой политики у вас нету квалифицированных кадров, большая текучка, то причём тут финансирование ?

От пользователя ВДУЧ
Думать что за данную зарплату пойдут люди с высшим образованием, будет нормальный отбор, ответственность ... хмм наивно...

а зачем там вобще люди с в/о ? они должны окончить какие-нить годичные курсы типа "Полицейской академии" ;-), и получить должность навроде "младшего помошника инспектора", хочешь расти -- иди учится ещё на год, получишь дожность "младшего инспектора" и так далее.

я кстати амерку не открываю, "гражданские" в нашей стране уже к этой системе пришли, а самый пожалуй яркий пример такой системы подготовки кадров -- германская армия, преимущества такой системы она продемонстрировала в 1941г., английский флот -- та же система подготовки кадров и много ещё где -- да в той же IBM.

при таком подходе будет вам и отбор и ответственность и всё
остальное, если конечно всякие плигины к этому делу отношения иметь не будут.
0
От пользователя Fvwm
уместно конечно -- да вы на пирамиды посмотрите хотя бы

Продолжите вашу мысль...:-)
От пользователя Fvwm
вобще я сторонник принципа "оплата -- по работе", так что они и на 5тыр свои не наработали -- первейшая забота этих "идейных борцов за БДД" есть выезд на ДТП с целью максимально быстрого восстановления рабочего движения. А у них как ? В кустах не протолкнутся, гаев больше чем бомжей, а на ДТП у них один экипаж на весь город... Ну и cократите вы нахрен 2/3 этих дармоедов, вот вам и з/п 15 тыр, а офицерам и того больше.

Оо и вы коственно за повышения.. И я...
От пользователя Fvwm
а зачем там вобще люди с в/о ? они должны окончить какие-нить годичные курсы типа "Полицейской академии" , и получить должность навроде "младшего помошника инспектора", хочешь расти -- иди учится ещё на год, получишь дожность "младшего инспектора" и так далее.

А не знаю зачем... я не знаю зачем у нас в 80% вакансий оно требуется.. Считается что грамотный человек...
0
Fvwm
От пользователя ВДУЧ
Оо и вы коственно за повышения.. И я...

я ни за ни против :-) каждый начальник должен решать сам -- сколько и каких людей нанять сколько им платить и за что. Есть у ГАИ пресловутое "финансирование", есть и начальство (уж в этом то нехватки никогда не было) вот пусть оно и решает вопросы.

Поскольку текущее положение вещей никого не удовлетворяет, ни гаев ни водителей, то надо либо сменить водителей, либо гаев. Некто Плигин, решил, что проще сменить водителей, умнейший человек, глыба :-)

От пользователя ВДУЧ
А не знаю зачем... я не знаю зачем у нас в 80% вакансий оно требуется.. Считается что грамотный человек...

вот именно что "считается" :-) хотя бы не большой, но положительный опыт работы в глазах работодателя стоит десятка "корочек", за которыми нет никаких реальных знаний, а если работник показал себя с хорошей стороны, то гораздо лучше послать его учится , чем брать на эту должность студента. Конечно всё сильно зависит от специфики, но тенденция понятна.
0
<Kazak>
От пользователя УТРО
и где в приведеном Вами же приказе написано - план по штрафам??? или Сотрудник ДПС обязан за одну рабочую смену привести не менее 10 нарушений??? Где?

42.3.6. Участие в предотвращении и пресечении преступлений и административных правонарушений, раскрытии преступлений, задержании преступников.

То есть показателями работы ИДПС являются количество задержанных им преступников и выявленных административных правонарушений. На основании этого и других приказов регламентирующих работу ГАИ из Москвы Дёмину приходит указание в срок до токого-то предоставить план работы на следующий год. Дёмин пишет план и отправляет в Москву, в нём он указывает, что за год Свердловское ГАИ планирует выявить столько-то административных правонарушений, получить штрафов на такую-то сумму и задержать столько-то преступников. Этот план он пишет на основании планов районных и городских ГАИ. Если план не выполняется значит плохо работали. Так как эти документы ДСП никто Вам про них не скажет. Более того рядовые ИДПС и не знают про эти планы. Просто на разводе их имеют за низкие показатели работы и ставят планку в 20 постквитов за смену.
0
От пользователя <Kazak>
Просто на разводе их имеют за низкие показатели работы и ставят планку в 20 постквитов за смену.

+1000.
0
УТРО
От пользователя <Kazak>

Данные умозаключения высосаны из пальца... Так любую фразу можно перевернуть....
Вы лично видели такие документы??? О чем мы сейчас говорим?
0
Basilio
От пользователя MB100
ставят планку в 20 постквитов за смену.
___________
+1000.

1020 - это нереально много... за смену :-)
0
А завтра Москва решает - меньше нарушений - лучше...
И все прилипают со своими планами...
0
<Kazak>
От пользователя УТРО
Вы лично видели такие документы??? О чем мы сейчас говорим?

В ГАИ не видел, в других подразделениях МВД да. Система во всех госструктурах одна. Даже в "Единой России" есть план - 40% на осенних выборах.
YТРО. Вы вообще в России живёте?
От пользователя ВДУЧ
А завтра Москва решает - меньше нарушений - лучше...
И все прилипают со своими планами...

Свои решения спустят вниз и планы поменяют.
0
От пользователя УТРО
Данные умозаключения высосаны из пальца...

Не знаю откуда их берет
От пользователя УТРО
<Kazak>

но он прав на все 100%.А у меня есть не только умозаключения,но и личный опыт работы в МВД.
0
Fvwm
От пользователя УТРО
Данные умозаключения высосаны из пальца...

когда вам в следющий раз будут выписывать протокол ;-)
поинтересуйтесь у гая, что там у них с планом по штрафам.
я слышал несколько объяснений, самое удачное на мой взгляд такое:

"У нас давно уже нету никакого плана по шрафам... но меньше 20 протоколов за смену не привози, не надо."
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.