Не пора ли продавать машины???
так как законопослушные не дают на лапу и быстрее накопят балы...ведь план по нарушениям еще не отменяли ((((
Сто процентов так - это первое! План по зафиксированным нарушениям это МЕГАБРЕД и позор нашей страны! Поле для самодеятельности!
Второе - законопроект хорошо при условии неотвратимости наказания как для водителей так и для сотрудников ГИБДД!
Третье - 90 процентов работающих в ГИБДД спят и видят такой закон при котором они будут богами на дороге!
а).воспитательная беседа с инспектором;
б). 10-15 минут составления протокола в тот самый момент, когда у тебя совершенно нет времени;
в).очередь в сберкассу, уточнение реквизитов;
г). поездка в ГАИ в неудобное время;
д).очередь к кабинету (а еще бывает штрафа нет пока в базе - полдня насмарку);
е).воспитательная беседа №2 при занулении квитанции.
ж).если во время воспитательных бесед попытаться оборвать речь инспектора, то время беседы увеличивается х2.
Ну и завершим пунктом тут упомянутым
з) Возможность впаривания проезда на красный не зависит от фактического проезда а зависит от плана, плохого настроения или маленькой официальной з.п. ИДПС:-)
Уважаемые коллеги!
Возможно, я догадываюсь, почему столь велико недопонимание между мной и большинством коолег
Дело возможно в том, что мы боимся разных вещей. Я, вообще-то, вдоволь пообщавшись с сотрудниками ГИБДД, знаю что и как делать в случае их незаконных действий. При этом я отдаю себе отчет, что мне придется защищать не только себя, но многих обратившихся за помощью. К тому же законпроект позволяет мне привлекать инспекторов ДПС к ответственности за незаконные действия. А в качестве меры ответственннсти - солидный штраф.
А вот что и как делать со своими коллегами - нарушителями ПДД я не представляю. Я не знаю ЧТО мне делать с гоняющими по встречке, подрезающими меня, не уступающими мне дорогу со второстепенки, пролетающие под носом на красный светофор и т.п.
Поэтому из двух зол я считаю меньшим первое.
Не согласные со мной, видимо, находятся в диаметрально противоположной ситуации: не боятся действий нарушителей ПДД, предпочитая поасть с ними в ДТП и рулится впоследствии, но считают себя беспомощными против незаконных действий ГИБДД, боясь их развода.
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S.
Дело в том, что, насколько я понимаю, что изменения в КоАП никоим образом не касаются полномочий работающих в ГИБДД
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 14:56]
Возможно, я догадываюсь, почему столь велико недопонимание между мной и большинством коолег
Дело возможно в том, что мы боимся разных вещей. Я, вообще-то, вдоволь пообщавшись с сотрудниками ГИБДД, знаю что и как делать в случае их незаконных действий. При этом я отдаю себе отчет, что мне придется защищать не только себя, но многих обратившихся за помощью. К тому же законпроект позволяет мне привлекать инспекторов ДПС к ответственности за незаконные действия. А в качестве меры ответственннсти - солидный штраф.
А вот что и как делать со своими коллегами - нарушителями ПДД я не представляю. Я не знаю ЧТО мне делать с гоняющими по встречке, подрезающими меня, не уступающими мне дорогу со второстепенки, пролетающие под носом на красный светофор и т.п.
Поэтому из двух зол я считаю меньшим первое.
Не согласные со мной, видимо, находятся в диаметрально противоположной ситуации: не боятся действий нарушителей ПДД, предпочитая поасть с ними в ДТП и рулится впоследствии, но считают себя беспомощными против незаконных действий ГИБДД, боясь их развода.
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S.
90 процентов работающих в ГИБДД спят и видят такой закон при котором они будут богами на дороге!
Дело в том, что, насколько я понимаю, что изменения в КоАП никоим образом не касаются полномочий работающих в ГИБДД
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 14:56]
z
ztttm (dead)
изменения в КоАП никоим образом не касаются полномочий работающих в ГИБДД
конечно, касаются.
введение баллов - оружие посильнее чем даже например, если бы им дали право самостоятельно, на глаз определять НС.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 14:57]
z
ztttm (dead)
Я не знаю ЧТО мне делать с гоняющими по встречке, подрезающими меня, не уступающими мне дорогу со второстепенки, пролетающие под носом на красный светофор и т.п.
ну так их мало, во-первых.
во-вторых, вы и не должны с ними бороться. С ними должны бороться ГИБДД. А они не борются, хотя возможности есть. А Вы еще предлагаете их поощрить за плохую работу, дав им дополнительные козыри.
не боятся действий нарушителей ПДД, предпочитая поасть с ними в ДТП и
рулится впоследствии, но считают себя беспомощными против незаконных действий ГИБДД, боясь их развода.
в ДТП если и попадаешь, то раз в два-три года, а с автоматчиками каждый день приходится сталкиваться.
Вооруженный, малограмотный, озлобленный человек обличенный властью, имхо гораздо опаснее чем человек, объехавший меня по встречке.
P
PMAY
Уважаемый коллега!
С уважением,
Петр
Я еще раз внимательно перечитал КоАП и убедился, что Вы правы - лишение прав за проезд на запрещающий сигнал светофора только ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ в проекте изменений КоАП (кроме ч.1
ст.12.10 - проезд ж/д переезда) . По этому поводу приношу Вам свои извинения - принял ЖЕЛАЕМОЕ мной за действительное (да, да - я ЗА то, чтобы за проезд на красный могли лишать прав! Но - доказанно! Допустим, по результатам технических средств наблюдения на перекрестках). По всем остальным Вашим
комментариям не соглашусь с Вами и на 50% - потому что фактически (повторюсь) мы обсуждаем и здесь, и на 19мая.ру, и на других форумах не проект изменений в КоАП, а КАК нам улучшить аварийноопасную обстановку на дорогах и БДД. И в данном случае не Ваши аргументы малоубедительны, а жизнь их
опровергает - даже если расстреливать на обочине каждого десятого водителя за непристегнутый ремень безопасности, то аварий на дорогах все равно меньше не станет! И очень просто объясню - почему: потому что наша "любимая" ГАИ НИКАК не заинтересована в снижении аварийности на дорогах! (не буду
повторяться, в чем ее работники заинтересованы - все и так знают). Так объяните нам, непонятливым спорщикам, для чего тогда повышаются штрафы, если всем ясно, что аварий, увечий и смертей на дорогах не станет меньше? О какой неотвратимости наказания Вы говорите, если главная задача вдрызг пьяного
водителя при остановке его ИДПС - вовремя махнуть заветной "корочкой" и гнать себе дальше по встречке в лоб нам - простым водителям и нашим пассажирам? Что, скажете - не бывает такого в жизни? А если за "блатным" пристроится какой-нибудь спровоцированный простолюдин, то уж его-то, родимого, ГАИ с
удовольствием "примет" по-полной! И т.д. - примеров КАЖДЫЙ из нас приведет массу. Поэтому автовладельцы в подавляющем большинстве ПРОТИВ этого однобокого решения. И это как раз тот случай, когда я - с народом. ...наряду с суровостью ратую за неотвратимость
С уважением,
Петр
Уважаемый PMAY!
Откровенно говоря, не знаю, ЧТО Вы обсуждаетен, но я считал, что обсуждаю внесенный в Думу законопроект о внесений изменений в КоАП РФ.
А попытка свести это обсуждение в проблеме "пресловутых корочек", является, к сожалению, ничем иным, чем ПЯ. Если же Вы видите эту проблему, считаете её существенной, то скажите, пжлста, ЧТО Вы сделали, чтобы её не стало, чтоб её влияние уменьшилось? Да и каким образом она Вас коснулась? Это очень похоже на разговор о чем угодно, только не разоговор по делу.
Сорри, ничего личного.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Откровенно говоря, не знаю, ЧТО Вы обсуждаетен, но я считал, что обсуждаю внесенный в Думу законопроект о внесений изменений в КоАП РФ.
А попытка свести это обсуждение в проблеме "пресловутых корочек", является, к сожалению, ничем иным, чем ПЯ. Если же Вы видите эту проблему, считаете её существенной, то скажите, пжлста, ЧТО Вы сделали, чтобы её не стало, чтоб её влияние уменьшилось? Да и каким образом она Вас коснулась? Это очень похоже на разговор о чем угодно, только не разоговор по делу.
Сорри, ничего личного.
С уважением, Георгий (Вилыч)
согласен
здесь ВСЕ с этим согласны
где это в новых поправках?
А вот что и как делать со своими коллегами - нарушителями ПДД я не представляю. Я не знаю ЧТО мне делать с гоняющими по встречке, подрезающими меня, не уступающими мне дорогу со второстепенки, пролетающие под носом на красный светофор и т.п.
всего то надо - обеспечить неотвратимость наказания для обоих категорий
где это в новых поправках?
z
ztttm (dead)
где это в новых поправках?
этого не может там быть.
этого не добиться поправками.
хоть тыщщу раз прими поправки, что "отныне, с понедельника, начинаем новую жизнь" - это ничего не даст.
Что, действующий КоАП разрешает иногда его нарушать?
Нам опять под соусом борьбы с аварийностью проталкивают невесть что.
А мы еще верим, головой киваем: да-да, надо - пусть их накажут! Никто никого не накажет. Просто кто-то купит новые машины, телевизоры, будет чаще и разнообразнее питаться.
А кто Вас тащит? Энеджайзер?
я кстати никого никуда не тащу
От пользователя: MB100
Чего делать-то теперь?
ИМХО - ждать
я так понял в думе законопроект не обсуждался вообще
че пекитировать то?
А вот что и как делать со своими коллегами - нарушителями ПДД я не представляю. Я не знаю ЧТО мне делать с гоняющими по встречке, подрезающими меня, не уступающими мне дорогу со второстепенки, пролетающие под носом на красный светофор и т.п.
Мое же мнение, что беспредел существует незвисимо от уровня штрафов и никоим образом не обусловлен содержанием КоАП (изменения в которые обсуждаются), а
скорее, уж в таком случае, зависит от того, что написано в ПДД. Хотя, в первую очередь, обусловен внутренними приказами и указаниями руководства ГИБДД.
Тогда почему по-Вашему нужно повышать штрафы?
из двух зол я
считаю меньшим первое
то есть зная что это не поможет - увеличить штрафы, потенциально увеличить вероятность взяточничества на дорогах и поборов. Просто потому, что надо что-то делать?
Уважаемый коллега!
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: еnеrgizеr
я так понял в думе законопроект не обсуждался вообще
--------------------------------------------------------------------------------
Сегодня обсуждение в первом чтении. будем посмотреть, что нарассматривают
С уважением, Георгий (Вилыч)
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: еnеrgizеr
я так понял в думе законопроект не обсуждался вообще
--------------------------------------------------------------------------------
Сегодня обсуждение в первом чтении. будем посмотреть, что нарассматривают
С уважением, Георгий (Вилыч)
Уважаемый коллега!
Где я хотя бы намекал на то, что "это не поможет"?
См.выше.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Тогда почему по-Вашему нужно повышать штрафы?
В целом я считаю, что законопроект направлен на защиту законопослушных водителей от нарушителей требований
ПДД.
то есть зная что это не поможет - увеличить штрафы,
Где я хотя бы намекал на то, что "это не поможет"?
См.выше.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Где я хотя бы намекал на то, что "это не поможет"?
Мое же мнение, что беспредел существует незвисимо от уровня штрафов и никоим образом не обусловлен содержанием КоАП (изменения в
которые обсуждаются), а скорее, уж в таком случае, зависит от того, что написано в ПДД. Хотя, в первую очередь, обусловен внутренними приказами и указаниями руководства ГИБДД.
как изменение одного фактора (уровень наказания - штрафы, лишение прав, но не неотвратимость наказания) может повлиять на другой фактор (беспредел), если они не взаимосвязаны?
Уважаемый коллега!
Мне наша беседа напоминает разговор слепого с глухим.
Ответ: НИКАК.
А вот на количество правонарушений и на безопасность на дорогах обсуждаемый законопроект повлиять может. Точнее, - должен.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Мне наша беседа напоминает разговор слепого с глухим.
изменение одного фактора (уровень наказания - штрафы, лишение прав, но не неотвратимость наказания) может повлиять на другой фактор (беспредел), если они не
взаимосвязаны?
Ответ: НИКАК.
А вот на количество правонарушений и на безопасность на дорогах обсуждаемый законопроект повлиять может. Точнее, - должен.
С уважением, Георгий (Вилыч)
ладно - давайте так
Это - Ваша точка зрения
Моя точка зрения и некоторых других коллег:
на количество правонарушений и на безопасность на дорогах обсуждаемый законопроект повлиять не может, хотя и должен бы по замыслу
Может на этом и порешим?
Остановимся и подождем что думцы надумали?
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 17:38]
на количество правонарушений и на безопасность на дорогах обсуждаемый законопроект повлиять может. Точнее, - должен.
Это - Ваша точка зрения
Моя точка зрения и некоторых других коллег:
на количество правонарушений и на безопасность на дорогах обсуждаемый законопроект повлиять не может, хотя и должен бы по замыслу
Может на этом и порешим?
Остановимся и подождем что думцы надумали?
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 17:38]
М
Макс!
на количество правонарушений и на безопасность на дорогах обсуждаемый законопроект повлиять может
Не повлияет. Живой пример - раньше был штраф за "пьянку", а теперь только лишение. В результате кто не пил - тот и не пьет, а кто пил - тот и продолжает, только выкупает права уже не за 3 тыщи, а за 15. После введения новых штрафов будут выкупать за 30. Догадайтесь кто эти деньги получит - государство?;-)
Если раньше не платили штрафы из-за лени и неудобства системы, то сейчас плюсом еще не будут платить из-за того, что на них денег нет. В денежном выражении может и больше соберут, а в процентном - меньше. Разводы и дороги останутся прежними. В общем, будет намного хуже, если примут... грустно.:-)
G
Gogolin
долго читал.
Пишете, в основном, про город
А теперь посчитайте, во-сколько Вам обойдется поездка на юг в этом году
Кто скажет, что едет на юга по правилам, пусть сразу в доказательство выкладывает цифры - часы и километры.
Как там гайцы бабло рубят, ежегодно описывается.
Меня, например, уже три года останавливают только "туда". ОБратно только один раз, кажется - "забытый" "50"
Делайте выводы, кому этот закон нужен.
ИМХО. государству, чтоб поднять зарплату определенной категории бюджетников, не вкладывая ни рубля из бюджета. При таком раскладе их вклад в бюджет в виде подоходного уже не волнует :-)
Пишете, в основном, про город
А теперь посчитайте, во-сколько Вам обойдется поездка на юг в этом году
Кто скажет, что едет на юга по правилам, пусть сразу в доказательство выкладывает цифры - часы и километры.
Как там гайцы бабло рубят, ежегодно описывается.
Меня, например, уже три года останавливают только "туда". ОБратно только один раз, кажется - "забытый" "50"
Делайте выводы, кому этот закон нужен.
ИМХО. государству, чтоб поднять зарплату определенной категории бюджетников, не вкладывая ни рубля из бюджета. При таком раскладе их вклад в бюджет в виде подоходного уже не волнует :-)
B
Basilio
Кто скажет, что едет на юга по правилам, пусть сразу в доказательство выкладывает цифры - часы и километры
я ездил на ЮГ, по правилам ... 2 раза.
Этим летом - ползли по 5 минут на подъемах за грузовиками ... ничего - нормально доехали ...
(встречку дороворились с товарищем принципиально не допускать ... чтобы никого не "кормить" на дороге ...)
время - в 6 утра выехал, в 20 ... 21 - остановился на поспасть. 3 дня, 2 ночевки.
(хоть нарушай, хоть нет - все равно 2 ночевки, если в одно лицо ехать, и никуда не торопиться ...)
+ российские машины, российские дороги, сильно не по гоняешь ...
штрафы:
первая дорога, туда: 50 руб - скорость (сам виноват, каюсь), 300 руб - встречка (2002 год, только встречку ввели ... еще сложно что-то было рассказывать в Волгограде ГАИшникам ..)
обратно - бесплатно.
Второй раз, туда: 50 руб - скорость, 200 руб - попытка впарить встречку ... сошлитсь на 12.5.2.
ОТБИТ развод за "незарегистрированное ГБО" ... в КОРНЕ отбит ... ИДПС даже сумму не успел назвать ...
ОТБИТ (в том числе и благодаря Вилычу) развод на 3000 рублей за выгоревшую, как потом выяснилось, печать на талоне ТО.
обратно - традиционно бесплатно.
G
Gogolin
время - в 6 утра выехал, в 20 ... 21 - остановился на поспасть. 3 дня, 2 ночевки
2700 км
3 дня
900 км в день
на 14 часов
64 км в час
Похоже направду
но
Этим летом - ползли по 5 минут на подъемах за грузовиками
да еще и не раз, наверное, да города и даеревни, гд по 60 км/ч максимум....
Не срастается, всё равно превышали-обгоняли
Не верю что кто то едет не быстрее 90 на пустой, без фуры впереди,трассе. НЕ попадались мне! Разве что местные, от деревни до деревни.
Ну, ни разу я не догонял тех, кто идет по трассе 90, не больше. Хотя сам шел по федералкам 110-130, в зависимости от машины(2110 чуть лучше на трассе, чем 21099),дороги и вероятности засады. Ну, и от плотности потока. Обгоняли меня и "наше-" и "ненашемарки", нисколько не ущемляя каких-то моих чувств :-)
Не буду спорить, на всякий случай. А то еще запишете меня в категорию придурков, обгоняющих в поворотах, да перед горками.
M
MrGan
А вот на количество правонарушений и на безопасность на дорогах обсуждаемый законопроект повлиять может. Точнее, - должен.
1. На количество зафиксированных правонарушенией влияет только план.
2. На количество реальных правонарушений новые правила не повлияют никак. Прежде всего потому, что 95% провонарушений - суть обычное передвижение по улицам.
Нарушитель - каждый водитель, а с правами он только потому, что его не поймали.
3. Ну а про безопасность смешно говорить, дпс как сидели в засадах в хлебных местах, так и будут сидеть. При чем тут безопасность вообще?
G
Gogolin
дпс как сидели в засадах
причем, не там, где превышают, а там, где знак!
H
Hummer40
3. Ну а про безопасность смешно говорить, дпс как сидели в засадах в хлебных местах, так и будут сидеть. При чем тут безопасность вообще?
+ 1000 !
Не вижу какой-нибудь даже микроскопической логической связи между размерами штрафов и безопасностью дорожного движения.
Думаю цели приследуются абсолютно иные.
M
MrGan
введение баллов - оружие посильнее чем даже например, если бы им дали право самостоятельно, на глаз определять НС.
Так и есть.
ЗЫ. Забавно. Уже вроде сложился жаргон, когда нехорошох людей, старающихся "только брать" (ничего не давая взамен), называют "гаишниками".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.