Не пора ли продавать машины???

yankee
От пользователя Bkmz
у нас во всех городах у мэра мигалка

Разве речь была "про нас"?
От пользователя Bkmz
про америку написал, возможно начнутся выпады, поэтому приведу пример, как это у них происходит...
в маленьком городке, была пробка из за ДТП, одна из сотрудниц мерии объехала пробку, по тротуару включив мигалку

Это раз. Во-вторых, в русских городах я у мэров не наблюдал пока мигалок. Ну, за исключением вероятно двух крупнейших мегаполисов. Хотя там я про это не знаю.
По теме. Я, как и любой нормальный человек против ужесточения ныне существующей отвтественности за нарушения ПДД. Причины тут уже видимо изложены остальными. Кроме того, я связываю это с уменьшением прав и свобод, которых и не так уж и очень много в России. Но радует меня вот что в возможных изменениях. До сих пор большинство людей воспринимает "кару с небес" как нечто непреодолимое, но с другой стороны дешевое. Нет смысла рядиться из-за мелочи. Может, когда ответственность возрастет в разы, каждый из нас посчитает должным затащить гаишников в суд и там заставлять доказывать нашу вину, а не пачками на дороге. И когда за один день "промысла" среднерусского гаишника он будет вынужден месяцами скитаться по судам, дойдет до него наконец, что разводить и привлекать за мелочь противоестественно. Хотя, это конечно слишком дорогая цена в воспитании такого общенационального позора, именаумого ГАИ.
0
MrGan
От пользователя yankee
Но радует меня вот что в возможных изменениях. До сих пор большинство людей воспринимает "кару с небес" как нечто непреодолимое, но с другой стороны дешевое. Нет смысла рядиться из-за мелочи. Может, когда ответственность возрастет в разы, каждый из нас посчитает должным затащить гаишников в суд и там заставлять доказывать нашу вину, а не пачками на дороге.


Все верно, но есть два НО.
1. Это все только подстегнет взяточничество. Новая волна коррупции просто захлеснет - взятки разложат аппарат в хлам. И никакой диктофон не остановит "уроненную" купюру.
2. Реально на этом поднимется куча юристов-защитников. Т.е. среднему водителю еще нужно готовить сотню-две баксов, если он хочет посудиться с гаи. Это типа торпеда в борт защитников социальной справедливости. :-)
0
yankee
Я сказал, что цена высоковата. Но с нами цены-то никто особо не обсуждает. По поводу коррупции - так она и при существующих нормах чрезвычайно велика. То, что поднимутся юристы, так я как раз за это. А то в России этот институт как-то слабо представлен. Этим власть и пользуется. Зато армия бухгалтеров ну просто вызывает умиление. Переборчик. Как и с гаи
0
MrGan
От пользователя yankee
Зато армия бухгалтеров ну просто вызывает умиление. Переборчик. Как и с гаи


Так это обилие бухгалтеров - как раз из-за ушибленной на всю голову системы документооборота... Как правило двойного, даже на самых белых фирмах.
Еще и юристов расплодится сверхмеры...
Ктож ВВП-то удваивать будет???
0
yankee
От пользователя MrGan
Ктож ВВП-то удваивать будет???

Вот он самый и будет :-d
Олигархов выселили, дорожный беспредел победили. Осталось за малым - удвоить пресловутый ВВП
Только вот не пойму зачем нам два президента :-d


[Сообщение изменено пользователем 10.04.2006 23:58]
0
От пользователя Bkmz
для чиновников главное это показатели, только вот для них показатели не реальная обстановка на дорогах, а именно количество протоколов выписанных за смену, чем больше привез, тем лучше работаеш

+1. Вся проблема в пресловутой "ПАЛОЧНОЙ" системе,заложниками которой стали как мы,так и менты от рядового до высшего чина.
Допустим такое предположение,что всвязи с ужесточением нарушать будут меньше,НО на снижение аварийности это не повлияет,так как не влияет и сейчас. Высших чинов будет иметь САМ,требовать снижения ДТП, а тем останется только прикрываться количеством составленных протоколов.
0
Уважаемые коллеги!

Ниже прилагаю мой краткий комментарий законопроекта Плигина.

С уважением, Георгий (Вилыч)

=======================

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях


Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст.1) следующие изменения:
1) в статье 1.5:
часть 3 после слова «невиновность» дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи»;
дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. В случае документирования административного правонарушения в области дорожного движения с использованием специальных технических средств или средств фото- либо видеофиксации при невозможности установления на месте совершения правонарушения лица, его совершившего, к административной ответственности привлекается владелец транспортного средства, если не докажет, что транспортное средство выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц. При этом к нему может быть применено административное наказание в виде административного штрафа.»;
==========================
Данная поправка мне кажется целесообразной, т.к. создает правовую основу для электронной фиксации нарушений ПДД, что в свою очередь исключает беспредел и беззаконие со стороны ИДПС при фиксации таких нарушений, как превышение скорости, проезд перекрестка ж/д переезда на запрещающий сигнал светофора, остановка ТС в неположенном месте.
Однако в данной поправке есть существенный минус – не разработан механизм привлечения к ответственности собственников-юридических лиц.


4) в статье 4.1:
дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. В случае обжалования или опротестования постановления по делу об административном правонарушении новое постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено не позднее четырех месяцев по истечении срока, указанного в частях 1 и 3 настоящей статьи.»;
==============
Поправка весьма сомнительна – обжалование постановления не может служить причиной изменения срока ответственности.

11) статью 12.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 12.2. Управление транспортным средством с
нарушением правил установки на нем
государственных регистрационных знаков

2. Управление транспортным средством без государственного регистрационного знака (знаков), а равно с отсутствующими в пределах видимости, определяемых государственным стандартом, государственным регистрационным знаком (знаками) -
====================
Вполне логичное и ожидаемое изменение, не позволяющее инспекторам ДПС произвольно трактовать данное нарушение.

12) в части 1 статьи 12.3:
абзац первый после слов «регистрационных документов на транспортное средство,» дополнить словами «талона о прохождении государственного технического осмотра,»;
===================
Необходимая поправка устраняющая противоречие с ПДД (т.к. в ПДД данная норма была введена, в КоАП ответственность, за нарушение этой нормы не предусмотрено.

13) в статье 12.4:
в части 1 слова «цвет и режим» заменить словами «тип и (или) режим»;
====================
Необходимая поправка, т.к. отсутствие союза «ИЛИ» позволяло уходить от ответственности нарушителям, используя принцип МаксАйса.

часть 2 после слов «звуковых сигналов» дополнить словами «, а равно установка иных аналогичных устройств для подачи сигналов, не являющихся специальными световыми или звуковыми сигналами»;
====================
Текст слишком не конкретный и расплывчатый. Поправку необходимо отклонить.

14) в статье 12.5:
в абзаце первом части 3 слова «цвет и режим» заменить словами «тип и (или) режим»;
================
Необходимая поправка (см. выше)

абзац первый части 4 после слов «звуковых сигналов» дополнить словами «, а равно установлены иные аналогичные устройства для подачи сигналов, не являющихся специальными световыми или звуковыми сигналами»;
в абзаце первом части 5 исключить слова «(за исключением охранной сигнализации)», после слов «без соответствующего разрешения,» дополнить словами «, а равно иных аналогичных устройств для подачи сигналов, не являющихся специальными световыми или звуковыми сигналами,»;
======================
Обе формулировки содержат не конкретный текст (см.выше)

24) статью 12.15 изложить в следующей редакции:
«Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного
средства на проезжей части дороги, встречного
разъезда или обгона

4. Нарушение Правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, -
=================
Значительно более конкретный текст, чем ныне существующий. Однако, не достаточно конкретный. Думается, что было бы лучше
«Выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, вследствие нарушений требований Правил дорожного движения или разметки проезжей части дороги или дорожных знаков, а равно движение по трамвайным путям, расположенным обособленно от проезжей части дороги»


39) в статье 12.30:
в наименовании после слова «легкого» дополнить словами «или средней тяжести»;
====================
Данная поправка устраняет существенный пробел в законодательстве, когда отсутствовало наказание за причинение вреда здаровью средней тяжести.

44) в статье 12.35 слова «от двух до пяти» заменить словами «двадцати», слова «от десяти до двадцати» заменить словами «двухсот»;
===================
Очень желаемая поправка. Теперь можно на ИДПС будет накладываться штраф в 20 тыс.руб.

«Статья 12.38. Систематическое нарушение Правил дорожного
движения

Систематическое нарушение водителями правил дорожного движения, то есть совершение ими нескольких (трех и более) нарушений, предусмотренных главой 12 настоящего Кодекса, которые в сумме оцениваются десятью и более баллами, -
влечет наложение лишение права управления транспортными средствами на срок два года или административный арест на срок до пятнадцати суток.
==================
Думается, что к бальной системе давно уже пора возвращаться. Вот только меру наказания «административный арест» я бы убрал. Как, впрочем, в подавляющем большинстве и других статей.
В текст же статьи необходимо внести изменения, а именно:
Абзац первый после слов «совершения ими» дополнить словами «в течение одного года»



48) дополнить главу 15 статьей 15.28 следующего содержания:
«Статья 15.28 Нарушение правил обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев
транспортных средств

Неправомерный отказ в осуществлении страховой выплаты либо уклонение от ее осуществления, занижение размера подлежащего возмещению вреда, несоблюдение установленного срока осуществления страховой выплаты, а равно иное нарушение установленных правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в страховых организациях -
===================
Очень нужная поправка. К сожалению, мертвая, т.к. привлечь СК к ответственности, будет невозможно. Необходима существенная доработка текста.
Необходимо продлить срок давности привлечения к административной ответственности по делам, предусмотренным ст.15.28 КоАП РФ.
Необходимо предоставить судам право возбуждать дела и выносить постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.28 КоАП РФ, в случаях, когда в процессе рассмотрения гражданских дел по искам потерпевших к страховым компаниям устанавливаются факты «неправомерного отказа в осуществлении страховой выплаты либо уклонения от ее осуществления, занижения размера подлежащего возмещению вреда, несоблюдения установленного срока осуществления страховой выплаты, а равно иных нарушений установленных правил обязательного страхования».
В противном случае данная норма гарантированно не может применяться вследствие истечения срока давности привлечения к ответственности (ст.4.5 КоАП РФ). В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п.14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 5 от 24.03.2005 г. «…срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушения, по которым предусмотренная нормативным правовым актом обязанность не была выполнена к определенному в нем сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока…». Таким образом, установленный судом факт нарушения страховой организацией установленных правил обязательного страхования, образующий состав административного правонарушения, останется без последствий.
Обращения граждан в органы страхового надзора с заявлениями о нарушениях страховых компаний также останутся без последствий, т.к. без решения суда невозможно установить неправомерность действий страховщика, а в случае, если незаконность действий страховой организации очевидна и может быть установлена Службой страхового надзора, истечение срока давности не позволит привлечь страховщика к ответственности.


54) в статье 27.12:
«7. Акт освидетельствования на состояние освидетельствования на состояние алкогольного опьянения или медицинского освидетельствования на состояние освидетельствования на состояние опьянения прилагается к соответствующему протоколу. Копия акта медицинского освидетельствования на состояние освидетельствования на состояние опьянения вручается лицу, в отношении которого оно проводилось.»;
===============
Очень важное и правильное дополнение (последнее предложение).

дополнить примечанием следующего содержания:
«Примечание. Под состоянием опьянения в настоящей статье следует понимать наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамм на один литр крови или 0,15 миллиграмм и более на один литр выдыхаемого воздуха; наличие наркотических средств или психотропных веществ в организме человека, а равно совокупность нарушений физических или психических функций человека, вследствие употребления вызывающих опьянение веществ.»;
================
Хоть норма несколько спорна, однако, возможно, позволит как-то бороться с произволом, творящимся в медицинских учреждениях.

60) в статье 28.6:
в части 1 слова «одного минимального размера» заменить словами «трех минимальных размеров», исключить слова «В случае совершения административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, постановление о наложении административного штрафа оформляется в порядке, предусмотренном статьей 32.3 настоящего Кодекса, а административный штраф взимается в порядке, предусмотренном статьей 32.2 настоящего Кодекса.»;
======================
Взимание штрафов на месте можно только приветствовать.


Что касается повышения уровня штрафов, то возрастание нижнего предела с 0,5 до 3 МРОТ является вполне обоснованным. Но применение административных арестов за нарушение Правил дорожного движения, в т.ч. и злостное, видится неким перегибом.

К остальной части поправок у меня нет ни замечаний, ни комментариев.
0
Basilio
От пользователя Wilyсh
13) в статье 12.4:
в части 1 слова «цвет и режим» заменить словами «тип и (или) режим»;

ИМХО, надо сделать «цвет и(или) режим»...
или «цвет, а равно тип и(или) режим»
0
ztttm (dead)
От пользователя Wilyсh
Данная поправка мне кажется целесообразной, т.к. создает правовую основу для электронной фиксации нарушений ПДД, что в свою очередь исключает беспредел и беззаконие со стороны ИДПС при фиксации таких нарушений, как превышение скорости,

наоборот, беззакония будет в 1000 раз больше.
теперь не обязательно даже останавливать водителя. Более того, не обязательно даже, чтобы водитель был на месте предполагаемого нарушения. Можно просто составить протокол, указать в нем, что скорость измерена "Искрой-1" и привлечь к ответственности.
Имхо, слова "специальных технических средств" нужно исключить, оставив лишь фото- и видео- фиксацию.
А то после каждой поездки на юг, вслед нам будут приходить десятки протоколов за якобы превышения скорости - по числу пройденных постов и засад ГАИ.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2006 08:17]
0
От пользователя АЕ101 (ztttm)
наоборот, беззакония будет в 1000 раз больше.
теперь не обязательно даже останавливать водителя. Более того, не обязательно даже, чтобы водитель был на месте предполагаемого нарушения. Можно просто составить протокол, указать в нем, что скорость измерена "Искрой-1" и привлечь к ответственности.
Имхо, слова "специальных технических средств" нужно исключить, оставив лишь фото- и видео- фиксацию.

+1
апиридил :-)


[Сообщение изменено пользователем 19.04.2006 08:38]
0
От пользователя Wilyсh
1) в статье 1.5 ....

Мельком просматривал законопроект. Там как-то размыто по разным абзацам, но в итоге из всего документа следует, насколько помню, что в случае фиксации электронными средствами и невозможности установления личности управляющего транспортным средством, к владельцу ТС применяется минимальное наказание, предусмотренное КоАП, те штраф в минимальном размере.
Если владелец - юр.лицо, то пусть сами разбираются со своими наемными работниками - штрафы, лишение премии и тп в рамках КЗОТа. Если физ. лицо - не надо доверять управление ТС кому попало.
Как раз этот момент там достаточно хорошо продуман и не требует внесения поправок, IMHO.
0
ол райт
От пользователя Wilyсh
А разве не права водителей защищает данный законопроект? Законопослушных водителей.

ну это работает только в цивильных странах ну у нас как всегда далее по песни Талькова
0
ол райт
От пользователя еnеrgizеr
у меня на этот счет другой взгляд
последние законотворчества чуть ли не каждое - повод для народа идти на пикеты
ИМХО, идет провокация именно на эти действия
чтобы захлебнувшись в акциях неповиновения, ввести чрезвычайное положение в стране и диктатуру

ес ли анализировать подборку новостей действия правительства РФ реакцию на эти действия ВВП (такой добрый дядька и учетелям денег дал и врачам денег дал и Зурабова с Фурсенко прижал за то что не всех учли) то как мне кажется надо по утрам уже тренироваться в новой молитве типа спасибо тов ППВ ой извиняюсь ВВП за наше счастливое детство за нашу счатливую жизнь а то потом если будеш сбиваться то и не 15 суток дадут кому это ни чего не напоминает то спросите у своих родителей или кто помоложе у бабушек и дедушек они расскажут а так полный отстой все дорожает депутаты впадают в весене-осенее обострение всем все по... в ответе народ
0
ол райт
От пользователя yankee
Это раз. Во-вторых, в русских городах я у мэров не наблюдал пока мигалок. Ну, за исключением вероятно двух крупнейших мегаполисов. Хотя там я про это не знаю.
По теме. Я, как и любой нормальный человек против ужесточения ныне существующей отвтественности за нарушения ПДД. Причины тут уже видимо изложены остальными. Кроме того, я связываю это с уменьшением прав и свобод, которых и не так уж и очень много в России. Но радует меня вот что в возможных изменениях. До сих пор большинство людей воспринимает "кару с небес" как нечто непреодолимое, но с другой стороны дешевое. Нет смысла рядиться из-за мелочи. Может, когда ответственность возрастет в разы, каждый из нас посчитает должным затащить гаишников в суд и там заставлять доказывать нашу вину, а не пачками на дороге. И когда за один день "промысла" среднерусского гаишника он будет вынужден месяцами скитаться по судам, дойдет до него наконец, что разводить и привлекать за мелочь противоестественно. Хотя, это конечно слишком дорогая цена в воспитании такого общенационального позора, именаумого ГАИ.

посмотри как по Репина ЧАМ двигается в строну Карася
0
MrGan
Круг 10-й.
Баллы == взятки.
0
ол райт
От пользователя Wilyсh
39) в статье 12.30:
в наименовании после слова «легкого» дополнить словами «или средней тяжести»;
====================
Данная поправка устраняет существенный пробел в законодательстве, когда отсутствовало наказание за причинение вреда здаровью средней тяжести.


Предыдущее сообщение удалил так как поторопился и цитировал общую норму УК РФ а по данному вопросу в уголовном законодательстве предусмотренны специальная норма:



Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных
средств.

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим
транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных
средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести
вреда здоровью человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на
срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с
лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без
такового.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет c лишением права управлять
транспортным средством на срок до трех лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее
по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет с лишением
права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Примечание. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей
статье понимаются троллейбусы, а также трактора и иные самоходные машины,
мотоциклы и иные механические транспортные средства.(http://ukrf.narod.ru/ - 3k)-это сцылка,
так что получается этот законопроект вступает в противоречие с УК а посему долженбыть либо отклонен либо изменено УК либо отменен этот пункт так вот
0
ол райт
От пользователя MrGan
Круг 10-й.
Баллы == взятки.

+1000
да еще какие
баллы уже были не чего хорошего не было- сплошной бардар
в результате чего пол города платило индейцам(гайцам) бабло другая половина ездила без прав и платила им же за это то же
в выигрыше как всегда индейцы из безумного племени ГАйИев
( они вводились в нескольких регионах в порядке эксперимента, в том числе и у нас, но факиру фокус не удался и экскремент этот спокойненко памрал)
0
пока существует ПЛАН по штрафам о чем вообще может идти речь ? вдумайтесь - план по нарушениям.
пока существует ЭТО никакие доводы в поддержку закона просто не воспринимаются.

как сказали этот законопроект призван уменьшить количество ДТП, непонятно тока каким образом, штрафы и дтп это две большие разницы

раз так то можно сделать так: у кого если есть время, то едучи по дороге и попадая колесом в ямку, останавливаться, рисовать схему, звонить в гаи и фиксировать дтп ) в страховую можно не обращатся.

пусть захлебнуться :-)
0
Кот (добрый)
От пользователя Wilyсh
Взимание штрафов на месте можно только приветствовать.

не согласен т.к. на моей практике не желание платить ИДПС на месте неоднократно приводило к тому что мне возвращались документы и ехал дальше без последствий
и вобще после появления практики-любой штраф можно платить через сберкассу - общее кол-во моих выплат за ПДД существенно сократилось
0
ztttm (dead)
От пользователя Пуфыстик
не согласен т.к. на моей практике не желание платить ИДПС на месте неоднократно приводило к тому что мне возвращались документы и ехал дальше без последствий
и вобще после появления практики-любой штраф можно платить через сберкассу - общее кол-во моих выплат за ПДД существенно сократилось

поддерживаю 100%.
странно, что это для кого-то не очевидно.
0
Viktor>
Плохой закон придумали...
0
Николя
Если конструктивно, скажу следующее по пунктам, которые откомментировал Вилыч

«5. В случае документирования административного правонарушения в области дорожного движения с использованием специальных технических средств или средств фото- либо видеофиксации при невозможности установления на месте совершения правонарушения лица, его совершившего, к административной ответственности привлекается владелец транспортного средства, если не докажет, что транспортное средство выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц. При этом к нему может быть применено административное наказание в виде административного штрафа.»;
==========================
Целесообразно при след. условиях - только фото и видеофиксация, никие другие средста (радар + ручка с протоколом - чем не спец техн ср-во?) с пересылкой материалов заинтересованному лицу, собственнику (не просто постановление а + фотография ЕГО МАШИНЫ + копия протокола, возможностью ознакомиться с материалами - чтобы по запросу показали ВЕСЬ видеофильм как он нарушает), и иметь при этом срок для опротестования. Так и только так. А иначе - это отнюдь не исключает беспредел и беззаконие со стороны ИДПС при фиксации таких нарушений.
Не будет такого механизма четко узаконенного - пункт провален на корню.


11) статью 12.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 12.2. Управление транспортным средством с
нарушением правил установки на нем
государственных регистрационных знаков

2. Управление транспортным средством без государственного регистрационного знака (знаков), а равно с отсутствующими в пределах видимости, определяемых государственным стандартом, государственным регистрационным знаком (знаками) -
====================
Вполне логичное и ожидаемое изменение...
Это милое изменение не предусматривает выход из следующих ситуаций, которые реально встречаются в нашей жизни.
1. Что делать при потере знака и как добираться до "дома"? Особенно актуально за несколько тысяч км. Заколдованный круг известен - ты не можешь ехать, ты не можешь бросить машину.
2. Если штаное место повреждено - едешь после аварии, без бампера и проч. Или законная тонировка на заднем стекле мешает кому-то разглядеть транзит во свей его красе.

Для этого нужно предусмотреть ЗАКОННЫЕ возможности - исключить наказание если у тебя есть справка из милиции по поводу утери номера или оформлена бумага из ГИБДД что на шатаном месте не возможно установка номера и это действует до таких-то пор. Эти вещи должны быть!


24) статью 12.15 изложить в следующей редакции:
«Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного
средства на проезжей части дороги, встречного
разъезда или обгона

4. Нарушение Правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, -
=================
Вилыч пишет: Значительно более конкретный текст, чем ныне существующий. Однако, не достаточно конкретный. Думается, что было бы лучше
«Выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, вследствие нарушений требований Правил дорожного движения или разметки проезжей части дороги или дорожных знаков, а равно движение по трамвайным путям, расположенным обособленно от проезжей части дороги»

Извините, если стоит знак обгон запрещен и прямая роная дорога на 3 км и ты можешь совершить обгон без малейшей опаски - это тогда тоже квалифицируется как встречка? Если впереди едет трактор на скорости 5 км/ч и занимает всю твою полосу??? Нужно указывать конкретные параметру по ПДД, и это исключит все кривотолки. пусть будет указано про ограниченную видимость и четырехполосное движение, да еще реверсивное, и этим все исчерпывается!!!

44) в статье 12.35 слова «от двух до пяти» заменить словами «двадцати», слова «от десяти до двадцати» заменить словами «двухсот»;
===================
Очень желаемая поправка. Теперь можно на ИДПС будет накладываться штраф в 20 тыс.руб.
Ок.
Но не только на ИДПС, но и на дорожные службы, на "установщиков" незаконных (не по Госту, или когда по полгода беспочвенно стоит на одном и том же месте временный знак 40км-ч, щедро наполняя карманы прикормленных инспекторов...)

«Статья 12.38. Систематическое нарушение Правил дорожного
движения

Систематическое нарушение водителями правил дорожного движения, то есть совершение ими нескольких (трех и более) нарушений, предусмотренных главой 12 настоящего Кодекса, которые в сумме оцениваются десятью и более баллами, -
влечет наложение лишение права управления транспортными средствами на срок два года или административный арест на срок до пятнадцати суток.
==================
Против. Это двойное наказание. Или штраф или баллы или арест. Очень хочется закнотворцам размазать водителя потоньше по дорожному полотну. Категорически против.


54) в статье 27.12:
«7. Акт освидетельствования на состояние освидетельствования на состояние алкогольного опьянения или медицинского освидетельствования на состояние освидетельствования на состояние опьянения прилагается к соответствующему протоколу. Копия акта медицинского освидетельствования на состояние освидетельствования на состояние опьянения вручается лицу, в отношении которого оно проводилось.»;
===============
Очень важное и правильное дополнение (последнее предложение).

дополнить примечанием следующего содержания:
«Примечание. Под состоянием опьянения в настоящей статье следует понимать наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамм на один литр крови или 0,15 миллиграмм и более на один литр выдыхаемого воздуха; наличие наркотических средств или психотропных веществ в организме человека, а равно совокупность нарушений физических или психических функций человека, вследствие употребления вызывающих опьянение веществ.»;
================
Хоть норма несколько спорна, однако, возможно, позволит как-то бороться с произволом, творящимся в медицинских учреждениях.
!!!! И обязательно - дать право водителю проходить медосвидетельствоание при свидетелях с его стороны, и вносить комментарии в протокол о его мнении, КАК ПРОВОДИЛСЬ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ - иначе для произвола в связке инспектор-медик возможности открыты

60) в статье 28.6:
в части 1 слова «одного минимального размера» заменить словами «трех минимальных размеров», исключить слова «В случае совершения административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, постановление о наложении административного штрафа оформляется в порядке, предусмотренном статьей 32.3 настоящего Кодекса, а административный штраф взимается в порядке, предусмотренном статьей 32.2 настоящего Кодекса.»;
======================
Взимание штрафов на месте можно только приветствовать.
!!Ок.


По уровню штрафов - считаю целесообразным увеличить "старые" штрафы в вилке от 3 до 5 раз (вместо 10-20) и уменьшить альтернативные сроки лишения за нарушения напр красного света и встречки до существующих сейчас (2-3 мес.)


[Сообщение изменено пользователем 19.04.2006 14:50]
0
NoLimits
собираются штрафы увеличить? Ради бога, только ПДД надо бы пересмотреть. Думцы не тем занимаются, не те законы пишут, глядя на них и ГИБДД херней страдают. Нет, чтоб пробку "разрулить" наказывают за всякие глупости типа тонировки. Что за идиотизм ездить поо трассе 90? Будут реальные правила- можно и штрафы реальней делать.
0
froll
Ну так какие штрафы будут с 1 июня?
0
Mizes_and_Hayek
От пользователя Жека1184
"Водитель, набравший 10 баллов даже в течение 10 лет, может не только лишиться водительского удостоверения, но и загреметь в тюрьму на 15 суток! "

Разве таких депутатов мы выбирали?
Надеялись, что они будут защищать НАШИ права.



Развеселили. :-)
Вы (или Мы) - никого не выбирали. Вы (мы) поставили галочку напротив нескольких равнозначных дурилок картонных. Реальными кукловодами которых при любом раскладе и любой фразеологии будут олигархи.

"Власть всегда принадлежит капиталу (собственникам средств производства)". Если последние составляют всего лишь сотню человек с рублевки, владеющих 85% капитала, - значит, 85% власти в стране принадлежит этой самой сотне . Всё. Исходите из этого.

Государство - лишь средство, инструмент осуществления власти. Который сам по себе ни плох, ни хорош. Как топор или лом. Значение имеет лишь то, в чьих интересах сей инструмент применяется, - отсюда будет понятно всё.

Если иметь в виду, что именно - в интересах той самой сотни олигархов, - то всё становится на свои места.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.