Не пора ли продавать машины???
B
Basilio
Не срастается, всё равно превышали-обгоняли
в 2-х машинах - было 3-е детей ...
НЕ ехали быстрее 110 км/ч ...
в общем - никуда не торопились ...
причем, не там, где
превышают, а там, где знак!
на трассе мне встречались, там где от 90-та превышения меряли ...
но под знаками - чаще ...
з.ы. кто ездил воокруг Самары - помнит - там в конце объездной - в горку дорога (на мост) и 70,50,30 знаки ...
так вот после горки - РЕЗКИЙ повопрот влево ...
если туда на 90-то зайти - то вписаться в повопрот - малореально ...
так что встречаются еще знаки, которые предупреждают ... реально ...
G
Gogolin
НЕ ехали быстрее 110 км/ч ...
ну, вот и нарушение :-)
за 50 руб они просто не останавливают
так что встречаются еще знаки, которые предупреждают ... реально ...
ага. могу сам напрячь память и с десяток вспомнить. Самару, правда, через город проезжал
Кстати, по поводу "доказал-не доказал"
В Башкирии остановили нас, только что обогнавших КАМАЗ три машины, я первый. Дождался конца сплошной и обогнал. Но остановили. Потом меня отпустили, а того что ехал ЗА мной начали разводить на встречку. Причем, гаишник был на гражданской машине, но по форме и при оружии, а причину остановки он выяснял у коллеги по телефону!
Какой ЗАКОН от этого меня избавит, скажите?
в общем, удачи всем на трассах!
Уважаемый коллега!
Этой осенью (в октябре) ездили с Basilio и MaxIce, правда не на юг, а на северо-запад: в Великий Новгород и обратно. Итог, - один составленный протокол на 50 р. ( на MaxIce) по ст.12.16 за обгон в зоне действия знака "Обгон запрещен". Ездили в 3 водителя без ночевок и почти без остановок.
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. А если говорить про поездки по родному Уральскому региону, то последний штраф был в прошлом веке (как сейчас помню, 46 рублей за превышение скорости) - тьфу 3 р.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 19:46]
Кто скажет, что едет на юга по правилам, пусть сразу в доказательство выкладывает цифры - часы и километры.
Этой осенью (в октябре) ездили с Basilio и MaxIce, правда не на юг, а на северо-запад: в Великий Новгород и обратно. Итог, - один составленный протокол на 50 р. ( на MaxIce) по ст.12.16 за обгон в зоне действия знака "Обгон запрещен". Ездили в 3 водителя без ночевок и почти без остановок.
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. А если говорить про поездки по родному Уральскому региону, то последний штраф был в прошлом веке (как сейчас помню, 46 рублей за превышение скорости) - тьфу 3 р.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 19:46]
B
Basilio
за 50 руб они просто не останавливают
...
Второй раз, туда: 50 руб - скорость
_________________________________
Какой ЗАКОН от этого меня избавит, скажите?
и при ДЕЙСТВУЮЩЕМ КоАП, и при том, который пока в проекте, но если его примут - ситуация одинаковая ИМХО.
B
Basilio
Этой осенью (в октябре) ездили с Basilio и MaxIce, правда не наюз, а на северо-запад: в Великий Новгород и обратно. Итог, - один составленный протокол на 50 р. ( на MaxIce) по ст.12.16 за обгон в зоне действия знака "Обгон воспрещен".
Хоть и не на ЮГ, но через всю Башкирию, Татарию ... (до Уфы - через Нижние Серги, Месягутово, от Уфы - по М7 ...)
скоростной режим - 32 часа - до Великого Новгорода ...
Средняя скорость 2800 км / 32 часа ~= 85 км/ч ...
В Башкири были и ночные регистрации, и остановки ...
M
MrGan
так что встречаются еще знаки, которые предупреждают ... реально ...
ЕЩЕ встречаются.
Кстати, а знака про поворот не было? Только скорость?
Вообще, как раз обилие знаков опаснее всего. Если перед каждым небольшим поворотом ставить знак, и "70" - действительно нужные просто "потеряются" на этом фоне.
z
ztttm (dead)
Единороссы немного притормозили
// В законопроект, ужесточающий наказание за нарушение ПДД, будут внесены косметические поправки
В Госдуме вчера прошли депутатские слушания, на которых обсуждался внесенный "Единой Россией" законопроект о поправках в Кодекс об административных правонарушениях. Документ, существенно ужесточающий наказания за нарушения ПДД, большинство участников слушаний назвали "антиконституционным" и "ущемляющим права водителей". Единороссы обещали внести в документ мелкие изменения, но твердо заверили, что он будет принят в первом чтении уже в ближайшее время.
На суд участников парламентских слушаний, организованных комитетом по конституционному законодательству, был предложен внесенный в Госдуму "Единой Россией" в начале февраля (Ъ писал об этом 8 февраля) законопроект. Подготовленный в ГИБДД документ вносит поправки практически во все статьи 12-й главы Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) (в ней прописаны штрафы за нарушения ПДД). Главные поправки, предлагаемые в законопроекте,– узаконивание эвакуаторов и возвращение системы штрафных баллов за систематическое нарушение ПДД. Существенно увеличатся штрафы: до 500 рублей увеличивается штраф за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр, до 2,5 тыс. рублей за управление автомобилем без регистрационных знаков и до 2,5 тыс. рублей – за превышение скорости на 60 км/ч. Кроме того, авторы проекта хотят, чтобы с помощью фото- и видеосъемки фиксировался номер автомобиля нарушителя, а реквизиты для оплаты штрафа высылались по почте собственнику машины.
Парламентарии обрушились с критикой на единороссов. "С одной стороны, документ усиливает ответственность, что я полностью поддерживаю: штрафы на многие нарушения сейчас и правда мизерные,– начал свое выступление депутат и лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.– С другой стороны, документ значительно расширяет сферу полномочий ГИБДД, что приведет к значительному сокращению прав водителей. К примеру, из-за видеокамер собственник машины будет обязан доказывать, что не он виноват, если не сидел за рулем. А последствия возвращения эвакуаторов, когда за перемещение должен платить водитель, вы и так знаете. Практика оплаты штрафа на месте (эта норма тоже есть в законопроекте.–Ъ) приведет лишь к росту взяток".
Господина Похмелкина поддержала зампред комитета по культуре Елена Драпеко: "Документ носит откровенно репрессивный и антиконституционный характер". Госпожа Драпеко напомнила, что когда в 2002 году менялся КоАП, то свои изменения в него вносил и президент, однако "автомобильная" 12-я глава была единственной, которая не подверглась критике со стороны главы государства. "То, что вы ссылаетесь во многом на опыт других стран, это некорректный подход, ведь у них совсем другая конституция, гражданский кодекс, поэтому и наказания работают иначе,– объясняла со знанием дела госпожа Драпеко.– Хочу напомнить, что в ноябре на заседании Госсовета Владимир Путин упомянул первоочередные задачи, которые надо решить для снижения количества погибших в ДТП. В первую очередь нужно строить дороги, увеличить скорость проезда скорой помощи и бороться со взятками в ГИБДД, а уже потом усиливать ответственность за нарушения. А у вас все наоборот".
Единороссы восприняли критику лишь как "желание всех депутатов найти компромисс в решении этой проблемы". По словам автора законопроекта главы комитета по законодательству Владимира Плигина, документ будет подкорректирован "в соответствии с прозвучавшими замечаниями". "В целом участники слушаний согласились с тем, что по целому ряду статей надо усилить санкции,– заявил господин Плигин после слушаний.– Мы, возможно, откажемся от повышения штрафов в связи с незначительным нарушением скорости – до 20 км/ч. Кроме того, будет доработана система ответственности собственника транспортного средства – собственник будет отвечать в том случае, если не сможет назвать, кто находился за рулем его машины во время ДТП". Господин Плигин дал понять, что судьба законопроекта уже предопределена. "Мы будем руководствоваться интересами обеспечения безопасности на дорогах,– заверил он,– уверен, что в новой редакции законопроект будет рассмотрен в первом чтении". Учитывая, что в парламенте единороссы составляют большинство, сомнений в том, каков будет результат, ни у кого не осталось.
(c) Коммерсант
// В законопроект, ужесточающий наказание за нарушение ПДД, будут внесены косметические поправки
В Госдуме вчера прошли депутатские слушания, на которых обсуждался внесенный "Единой Россией" законопроект о поправках в Кодекс об административных правонарушениях. Документ, существенно ужесточающий наказания за нарушения ПДД, большинство участников слушаний назвали "антиконституционным" и "ущемляющим права водителей". Единороссы обещали внести в документ мелкие изменения, но твердо заверили, что он будет принят в первом чтении уже в ближайшее время.
На суд участников парламентских слушаний, организованных комитетом по конституционному законодательству, был предложен внесенный в Госдуму "Единой Россией" в начале февраля (Ъ писал об этом 8 февраля) законопроект. Подготовленный в ГИБДД документ вносит поправки практически во все статьи 12-й главы Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) (в ней прописаны штрафы за нарушения ПДД). Главные поправки, предлагаемые в законопроекте,– узаконивание эвакуаторов и возвращение системы штрафных баллов за систематическое нарушение ПДД. Существенно увеличатся штрафы: до 500 рублей увеличивается штраф за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр, до 2,5 тыс. рублей за управление автомобилем без регистрационных знаков и до 2,5 тыс. рублей – за превышение скорости на 60 км/ч. Кроме того, авторы проекта хотят, чтобы с помощью фото- и видеосъемки фиксировался номер автомобиля нарушителя, а реквизиты для оплаты штрафа высылались по почте собственнику машины.
Парламентарии обрушились с критикой на единороссов. "С одной стороны, документ усиливает ответственность, что я полностью поддерживаю: штрафы на многие нарушения сейчас и правда мизерные,– начал свое выступление депутат и лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.– С другой стороны, документ значительно расширяет сферу полномочий ГИБДД, что приведет к значительному сокращению прав водителей. К примеру, из-за видеокамер собственник машины будет обязан доказывать, что не он виноват, если не сидел за рулем. А последствия возвращения эвакуаторов, когда за перемещение должен платить водитель, вы и так знаете. Практика оплаты штрафа на месте (эта норма тоже есть в законопроекте.–Ъ) приведет лишь к росту взяток".
Господина Похмелкина поддержала зампред комитета по культуре Елена Драпеко: "Документ носит откровенно репрессивный и антиконституционный характер". Госпожа Драпеко напомнила, что когда в 2002 году менялся КоАП, то свои изменения в него вносил и президент, однако "автомобильная" 12-я глава была единственной, которая не подверглась критике со стороны главы государства. "То, что вы ссылаетесь во многом на опыт других стран, это некорректный подход, ведь у них совсем другая конституция, гражданский кодекс, поэтому и наказания работают иначе,– объясняла со знанием дела госпожа Драпеко.– Хочу напомнить, что в ноябре на заседании Госсовета Владимир Путин упомянул первоочередные задачи, которые надо решить для снижения количества погибших в ДТП. В первую очередь нужно строить дороги, увеличить скорость проезда скорой помощи и бороться со взятками в ГИБДД, а уже потом усиливать ответственность за нарушения. А у вас все наоборот".
Единороссы восприняли критику лишь как "желание всех депутатов найти компромисс в решении этой проблемы". По словам автора законопроекта главы комитета по законодательству Владимира Плигина, документ будет подкорректирован "в соответствии с прозвучавшими замечаниями". "В целом участники слушаний согласились с тем, что по целому ряду статей надо усилить санкции,– заявил господин Плигин после слушаний.– Мы, возможно, откажемся от повышения штрафов в связи с незначительным нарушением скорости – до 20 км/ч. Кроме того, будет доработана система ответственности собственника транспортного средства – собственник будет отвечать в том случае, если не сможет назвать, кто находился за рулем его машины во время ДТП". Господин Плигин дал понять, что судьба законопроекта уже предопределена. "Мы будем руководствоваться интересами обеспечения безопасности на дорогах,– заверил он,– уверен, что в новой редакции законопроект будет рассмотрен в первом чтении". Учитывая, что в парламенте единороссы составляют большинство, сомнений в том, каков будет результат, ни у кого не осталось.
(c) Коммерсант
r
repro
И он вышел весь в белом
лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин
z
ztttm (dead)
И он вышел весь в белом
ну а кому еще выходить в ГД?
при всей неоднозначности фигуры Похмелкина, неужели было бы лучше, если бы его в Думе не было?
Господин Плигин дал понять, что судьба законопроекта уже предопределена
а вот это очень грустно
В
Водолаз с ножом ===//====>
"Мы будем руководствоваться интересами обеспечения безопасности на дорогах,– заверил он,– уверен, что в новой редакции законопроект будет рассмотрен в первом чтении". Учитывая, что в парламенте единороссы составляют большинство, сомнений в том,
каков будет результат, ни у кого не осталось.
Говорят одно, законопроект про другое.
Уроды!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уважаемые коллеги!
Главный специалист по КоАП
И её главный аргумент
Конечно, НЕТ. Но, согласитесь, для того, чтобы ратовать против принятия штрафа на месте, нужно находиться довольно далеко от автомобильной реальности.
С уважением, Георгий (Вилыч)
– объясняла со знанием дела госпожа Драпеко.–
Главный специалист по КоАП
И её главный аргумент
"автомобильная" 12-я глава была
единственной, которая не подверглась критике со стороны главы государства.
при всей неоднозначности фигуры Похмелкина, неужели было бы лучше, если бы его в Думе не было?
Конечно, НЕТ. Но, согласитесь, для того, чтобы ратовать против принятия штрафа на месте, нужно находиться довольно далеко от автомобильной реальности.
С уважением, Георгий (Вилыч)
z
ztttm (dead)
чтобы ратовать против принятия штрафа на месте, нужно находиться довольно далеко от автомобильной реальности.
я видно тоже далеко от нее.
я категорически против штрафов на месте.
с меня хватит 90-х. натерпелся.
штарф на месте - в обиходе - это взятка, обычно 1/2 от штафа по квитанции
того что имеет ввиду Вилыч, нет, ибо запрещено начальниками ГИБДД
того что имеет ввиду Вилыч, нет, ибо запрещено начальниками ГИБДД
s
srz
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2010 16:12]
z
ztttm (dead)
ибо запрещено начальниками ГИБДД
и правильно запрещено.
не дай бог разрешат
Уважаемый коллега!
не дай бог разрешат и правильно запрещено.
Обоснуйте, пжлста.
Мне периодически приходится слышать подобную фразу от звонящих (приходящих). Типа, я нарушил, но я же НИКОМУ НЕ ПОМЕШАЛ, за что же этот ##### инспектор выписал мне штраф (забрал права)? Так заявляют не только превышающие скорость, но и объезжающие пробку по встречке, поворачивающие направо на красный свет и т.п.
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. mudr, ПО ЗАКОНУ пивлечь водителя за впревышение скорости фактически невозможно.
не дай бог разрешат
Обоснуйте, пжлста.
Вопрос – кому я мешаю!!!!
Мне периодически приходится слышать подобную фразу от звонящих (приходящих). Типа, я нарушил, но я же НИКОМУ НЕ ПОМЕШАЛ, за что же этот ##### инспектор выписал мне штраф (забрал права)? Так заявляют не только превышающие скорость, но и объезжающие пробку по встречке, поворачивающие направо на красный свет и т.п.
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. mudr, ПО ЗАКОНУ пивлечь водителя за впревышение скорости фактически невозможно.
z
ztttm (dead)
Обоснуйте, пжлста.
Это лиший повод для шантажа.
У меня не всегда есть с собой наличные деньги.
Я очень хорошо помню, когда с меня вымогали по 50 руб.
P.S. mudr, ПО ЗАКОНУ пивлечь водителя за впревышение скорости фактически невозможно.
почему это вдруг?
показания радара
рапорт ИДПС - свидетели (ИДПСы)
и норм все - привлекают
z
ztttm (dead)
почему это вдруг?
и действительно, почему?
1. Остановить Вас, ну скажем, на Восточной.
2. Обвинить Вас в выезде на встречную полосу в нарушение п. 9.2
3. Составить протокол, приложить к нему выдуманную схему.
4. Вы в протоколе напишите правду: на встречную не выезжал, схема неправильная.
5. В решении суда будет сказано: Дело изучено, доказательством вины является протокол и свидетельские показания ИДПС; непризнание вины ответчиком суд расценивает как способ уйти от ответственности. Итог: лишение прав на 3 месяца.
6. После 3-х месяцев пешком за абсолютно выдуманное нарушение, при повторении разводки, что будете делать?
я категорически против штрафов на месте.
+1
Дело в том, что сегодняшний уровень копировальной техники позволяет очень легко подделать бланки квитанций, а это открывает большую дыру для злоупотреблений. Будет очень велико искушение по легкому заработать денег, причем доказать такого рода злоупотребления достаточно трудно (кто будет инициировать процесс ? Водитель ? Так с его совершенно правомерно наказали за нарушение.).
D
Denn_Motiv
50 – старый знак остался после летнего ремонта дороги и т.д
снять его не пробовали?
1. незаконный: подъехал с плоскогубцами открутил гайки и снял. Знак выбросил подальше.
2. законный: написал в ГИБДД соотвествующую бумагу о забытом знаке.
M
MrGan
Может быть развернуть хотя бы в сети баннерную рекламу типа "водитель, голосуя за ЕдРо - голосуешь за взятки ГАИ".
Скинуться по 100-200 баксов - и мало политикам не покажется. Водителей в сети много.
Скинуться по 100-200 баксов - и мало политикам не покажется. Водителей в сети много.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.