Не пора ли продавать машины???

Не на пустом не выписывают, по крайней мере мне, но меня и не останавливают, тфу*3 только по ночам бывает, а вот ночью они точно не парятся даже за тонировку(ездил на чужой машине) чисто бухих выцепляют, причем сами этого не скрывают ;-)
0
repro
Надоело мне вас читать, господа.
ПЯ сплошной.
Все боятся разводов. Это я понимаю.
Но гайцы уже в штаны писают только от одной наклейки автоклуба.
Так что всем дрожащим есть простое и действенное предложение (к Базилио и Вилычу в первую очередь): напечатайте и наклейте на машину ярлычки "Вилыч с нами (и телефон круглосуточного дежурного по разводам)".
И все.

Надоели ваши споры ни о чем.
0
От пользователя repro
Но гайцы уже в штаны писают только от одной наклейки автоклуба.

Где можно получить наклейку?
0
DenisG
От пользователя repro
напечатайте и наклейте на машину ярлычки "Вилыч с нами

:-d :-d :-d
:appl: :appl: :appl:
0
Exodus
А может лучше не нарушать?
0
Уважаемые коллеги!

Я соглашусь с большинством, что тема повышения штрафов весьма животрепещущая и неоднозначная. Но...

1) Создается впечатления, что подавляющее большинство коллег не знакомо с законопроектом, т.к. обсуждение свелось к газетной статье, а не предлагаемых статей проекта.

2) После прочитанного здесь, я остался при своем мнении (которое отстаиваю более 2 лет), что существующие наказания за нарушения ПДД в своем большинсве не адекватны опасности совершаемых нарушений. Достаточно впомнить, что штраф за езду без ГРЗ еще недавно был 50 р. Поэтому при отсутствии техосмотра было выгоднее скрутить ГРЗ и положить их в багажник, платя каждый раз по 50 р., чем допустить, что ГРЗ будут изъяты инспектором и затем их придеся выцарапывать. Достаточно вспомнить, что штраф за проезд перекреска на красный свет составляет 100 руб., что для подавляющего большинства водителей "ни о чем".

3) После прочитанного здесь, я остался при своем мнении, что повышение штрафов приведет к более полному порядку на дорогах. Количество наглых, сознательных нарушений уменшиться. (Например, увеличение штрафа до 2500 р. за езду без ГРЗ привело к тому, что количество водителей ездящих без техосмотра кардинальным образом уменьшилось, если не свелось к нулю)

4) После прочитанного здесь, я остался при своем мнении, что повышение уровня штрафов будет действенно не для всех категорий нарушителей. Для некоторых и 2500 р. являются карманными деньгами. А вот лишение права управления, административный арест - могут быть для них действенным наказанием. Поэтому я поддерживаю увеличение количества статей за который положено лишение, административный арест. Я поддерживаю введение бальной системы ( с внесением необходимых поправок в законодательство)

5) Я остался при своем мнении, что законопроект закрывает некоторые существующие "дыры" (это, собственно говоря, никто и не оспаривал, т.к. те, кто не читал проект, - этого не знали, а кто читал - с этим не спорили), например, выезд на трамвайные пути встречного направления.

6) Я остался при своем мнении, что законопроект предлагает наказание СК за несвоевременную выплату страховку и существенно повышает ответственность сотрудников ГИБДД за незаконные действия (ст.12.35) (Это тоже никто не оспаривал, т.к. в газетной статье об этом не говорилось)

7) Я согласен с мнением выступающих здесь коллег, что в законо проекте есть и минусы и недоработки (например, баллы нужно считать за год, а не вообще), Надеюсь, что в процессе обсуждения эти недоработки будут исправлены.

8) Я понимаю "страхи" выступающих здесь коллег, которые считают, что повышение уровня ответственности приведет к увеличению "разводов" на дорогах, но считаю, что разводы существуют и сейчас и с ними надо бороться независимо от размера штрафа.

На основании вышеизложенного я продолжаю считать, что законопроект скорее полезен, чем вреден, т.к. направлен на защиту прав законопослушного водителя, что закон, собственно говоря и должен делать.

С уважением, Георгий (Вилыч)
0
ztttm (dead)
От пользователя Wilyсh

да уж.


да и вообще - примут - будем соблюдать.
не примут - не будем.
что толку от обсуждений?
0
От пользователя Wilyсh
Я соглашусь с большинством, что тема повышения штрафов весьма животрепещущая и неоднозначная. Но...

Уважаемый Вилыч, добавьте тогда еще пункт 9,хотя бы с одним примером-уголовное дело с реальным сроком гайцу-взяточнику, и я первый подпишусь под Вашим резюме.
0
Дуремар(18+)
От пользователя Wilyсh
Для некоторых и 2500 р. являются карманными деньгами. А вот лишение права управления, административный арест - могут быть для них действенным наказанием.

для кого 2500 карманные деньги - те лехко откупяцца от лишения прав.
0
От пользователя ztttm (АЕ101)
да и вообще - примут - будем соблюдать.

хм
От пользователя ztttm (АЕ101)
что толку от обсуждений?


От пользователя еnеrgizеr
короче - ИМХО - всем все ясно
точки зрения высказаны
каждый сделал свой вывод
0
ztttm (dead)
От пользователя еnеrgizеr
короче - ИМХО - всем все ясно
точки зрения высказаны
каждый сделал свой вывод

и никто не услушал другого... никто не изменил ни единого пункта мнений...
потому и говорю - бесполезно...
0
Meg
АГа надо устроить акции протеста как во Франции :-)
0
От пользователя ztttm (АЕ101)

ну мы друг друга поняли;-)
0
Макс!
Уважаемый Георгий Вилыч, все-таки не могу не прокомментировать. Вот вы практически в каждом посте пишете - "бороться, отстаивать, судиться, писать бумаги". Не знаю как другим, но мне это глаз режет...:-( Поймите, пожалуйста, что для многих - это не будничная проза жизни, а экстрим. Что люди начинают писать первые бумаги только когда уже все остальные способы кончились! Что более 90% предпочитают не терять время и нервы и решать вопрос с некоторыми финансовыми потерями и/или вне рамок закона.

Я вот понять не могу - работаю, родным-друзьям помогаю, ПДД в абсолютном большинстве случаев соблюдаю. Государство поддерживаю - за то, что я езжу по его дорогам, оно получило от меня только в виде таможенной пошлины и налогов на мою последнюю машину порядка 300 (Трехсот!) тысяч рублей, я бы на эти деньги два года прожил и не голодал, но раз надо - значит надо. В общем, среднестатистический, законопослушный гражданин России. Блин, ну почему меня сражаться и гореть в битве-то тащат?? Неужели нельзя изначально предусмотреть нормальные законы и прочая? И зачем менять то, что и так нормально работает?

Я специально тему создал, чтобы проанализировать, чего людям не хватает.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=228104...
Отметьтесь, пожалуйста, если не трудно, и прокомментируйте этот мой пост.

С уважением,
Макс!
0
Николя
Читал документ по ссылке Basilio. Понял, что без поллитры не разобраться ))) Если серьезно, то мало кто из присутствующих (сугубое имхо) дествительно осознает последствия принятия документа в таком виде. Например, я ))) Но впечатление страшенькое. Я внутренне созрел простестовать против этого закона, в таком его виде. На акцию в защиту Щербинского не вышел - была пара заморочек, хотя и очень симпатизировал ее участникам - на эту - а она будет, и не одна - выйду.

Я считаю что проект однозначно сырой и ужасный - ДРАКОНОВСКИЙ.
Из плюсов - да, штрафы нужно повышать - это участниками и не оспаривается в общем, и положительный эффект на "внятных" водителей окажет.
Из минусов - это что ТОЛЬКО ПРИНЦИП НАКАЗАНИЯ и рассматривается и ТОЛЬКО ОДНОЙ СТОРОНЫ - ВОДИТЕЛЕЙ. Это НЕ РЕШИТ проблем С УРОДСКИМ ГИБДД, с ПЛОХИМИ ДОРОГАМИ, с ЧИНОВНИЧЬИМ ПОПУСТИТЕЛЬСТВОИ И БЕСПРЕДЕЛОМ. Мало что изменится в общей ситуации - количество ДТП и правонарушений несколько уменьшится, но "разврат" ГИБДД это с лихвой компенсирует, осложнив жизнь всем участникам движения - и правым и виноватым. Опять же, в ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ дорожного движения ничего не изменится - ни состояние дорог, ничего. ПРИНЦИП ДВОЙНОГО И ТРОЙНОГО НАКАЗАНИЯ НЕДОПУСТИМ, по конституции РФ как миннимум.
Необходимость реорганизации ПДД и КОАПП назрела, это очевидно. Но как всегда наши ДУМАтели это решают через задницу.
Считаю, что если дальше не будет контсруктивных ГЛУБОКИХ поправок к проекту - остается только НА БАРРИКАДЫ.
Нам жить в этой стране... и ездить в ней же. Понимаю Вилыча и его коллег, у них свои правила игры, большую часть из которых я поддерживаю. Но понять почему Вилыч - по сути ЛИДЕР МНЕНИЕОБРАЗОВАНИЯ форума категорически ЗА этот закон - не пойму!!!! ((( Хотя все аргументы прочитал - и и есть в каждом хорошее зерно - все равно Я - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ. В таком виде закон БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ МОСТИТ ДОРОГУ В АД.
0
ztttm (dead)
От пользователя Николя
количество ДТП и правонарушений несколько уменьшится

не уменьшится.
0
Макс!
Скажите, а у нас там много ДТП, что уже пора всерьез что-то делать? И самое главное, все по вине водителей - дороги не при чем?
0
От пользователя Николя
Необходимость реорганизации ПДД и КОАПП назрела, это очевидно. Но как всегда наши ДУМАтели это решают через задницу.
Считаю, что если дальше не будет контсруктивных ГЛУБОКИХ поправок к проекту - остается только НА БАРРИКАДЫ

:vote: ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Дело даже не в изменении-ужесточении,а в ПРИНЦИПЕ. Хотят решить проблему поверхностно, за счет рядового водителя.
0
Любое ограничение прав или свобод (лишение права управления т/с, административный арест) должно проходить через суд. Понятно, что так и есть, но вот ведь незадача, баллы, которые напрямую влияют на такое наказание, оказывается пока непонятно кто назначает и отдано это на откуп правительству.... Учитывая то, что у нас любят применять максимальное наказание... :-(
Насчет перестроений при интенсивном движении - непонятный пункт. Не ясно, что считать интенсивным движением, да и перестраиваться, зачастую приходится для объезда разбитой дороги.
0
PMAY
Уважаемый коллега!
От пользователя Wilyсh
Достаточно вспомнить, что штраф за проезд перекреска на красный свет составляет 100 руб., что для подавляющего большинства водителей "ни о чем
Вам ли не знать, что за это нарушение положено прав лишать? Почему Вы упорно подменяете понятия "неотвратимость наказания" и "суровость наказания"? И т.д. - по всем Вашим пунктам. Я неоднократно спорил с Вами по этому поводу и ей-Богу, не пойму - почему Вы постоянно отрицаете простую и очевидную истину: если бы ГАИ хотела сегодня навести порядок на дорогах, то ЛЕГКО навела бы его! У них есть ВСЕ способы для этого: штрафы, лишения прав по КоАП, штрафстоянки, эвакуаторы, административный арест и т.д. Даже сама потеря времени на общение с инспектором за "копеечное" нарушение - типа неправильной парковки привела бы к улучшению ситуации, потому что многим действительно проще "сунуть" и поехать дальше, а не ждать, пока тебе протокол выпишут и бегать по сберкассам. Но ведь ничего подобного в жизни нет! Сплошные разводы и подставы для нас, крышевание своих с "корочками", спецномерами и мигалками. Так объясните нам, ради Бога, к чему Вы нас призываете, что Вы пропагандируете? Смиренно подчиниться ГАИшной опричине? Очнитесь, коллега, ради Бога и взгляните РЕАЛЬНО на состояние дорожных дел!
С уважением,
Петр
0
Короче, мое имхо, закон этот для людей, которые не видят дальше своего носа вот и все, причем таких 2 типа, 1 тип это власть имущие, в том числе обладатели связей и ксив, 2 тип, это чудики, которые кроме себя на дороге не видят, всего боятся, движутся со скоростью 50 км в час в левом ряду, и умрут но не перестроятся, высокие штрафы могут быть только когда взятки отсутствуют полностью, но никак не иначе, с этого нужно начинать, план по выявлениям не уменьшиться...
0
Basilio
От пользователя Bkmz
причем таких 2 типа, 1 тип это власть имущие, в том числе обладатели связей и ксив, 2 тип, это чудики, которые кроме себя на дороге не видят, всего боятся, движутся со скоростью 50 км в час в левом ряду, и умрут но не перестроятся,

Немного разрядимся ...
================================
Вы слишком долго ездите по Москве если:

1. Вы не помните, когда последний раз останавливались ПЕРЕД стоп-линией, в случае, если подкатили к перекрестку первым.

2. Ваш личный рекорд во дворе дома - 70 км/ч, а в Москве - за 150.

3. Если горит зеленый, а перекресток занят - необходимо выехать на него. Какая разница, что поперечные не проедут. Вы же ехали на свой сигнал светофора.

4. Поворотник надо включать когда минимум полмашины уже на другой полосе. Ведь если включить заранее - то не пропустят.

5. Если перед вами включили поворотник, а машина все еще не в вашем ряду, вы автоматически давите на газ, а не снимаете ногу с педали.

6. Вы не знаете ни одного знака/правила, который нельзя было бы нарушить в случае необходимости или поздно ночью.

7. Вы вообще помните не более десятка знаков.

8. Если вы подъезжаете к перекрестку, и на нем знаки - 3 ряда прямо, левый только налево - правый только направо - вы смело встаете в крайние. Там меньше машин. Да и все равно - 9 из 10 перед вами поедут прямо, а одного отожмут в сторону.

9. Если вы стартуете со светофора, а до следующего 300 м, и он переключился на красный, то надо гнать изо всех сил, тормозя потом в пол. Таким образом вы занимаете позицию чуть ближе к заветной цели, где-то на 0.1-0.15 сек.

10. Стоя в пробке, вы прижимаетесь бампером к передней машине так, что между вами не пройдет пешеход. Зато вы проехали бОльшую дистанцию (плевать, что если впереди включат аварийку, вы будете полчаса матерясь сдавать назад).

11. В пробке, если человек перед вами не проезжает 2 метра, освободившихся перед ним - вы включаете дальний, и падаете грудью на гудок. Ведь есть же место!!

12. Вообще в пробке вы включаете передачу, и держите сцепление на грани троганья, чтобы не пропустить момент подкатиться к передыдущей машине (п.10).

13. Прочитав это, вы не сказали "ну надо же, бывают же козлы, которые так ездят".
================================
...

ПО ДЕЛУ:
и PMAY, и Вилыч, и все тут - говорят много полезного, и что самое интересное - разносторонне подходят к проблеме ...

Надеюсь - в ПРОЕКТ - будут внесены изменения ...
ПРЕДЛАГАЮ - высказывать мнения по возможным ИЗМЕНЕНИЯМ ...

ИМХО - на первое место я бы поставил ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИДПС, за нарушение закона ...
0
От пользователя Wilyсh
Достаточно вспомнить, что штраф за проезд перекреска на красный свет составляет 100 руб., что для подавляющего большинства водителей "ни о чем".

проезд на красный свет

варианты наказания
1. ничего не будет (никто не увидит - ничему не помешает)
2. ИДПС остановит - лишение суммы денег (штраф или взятка)
3. смерть или увечья в результате аварии

Выбор будет тот же самый у всех
только денег надо будет опять с собой в кармане возить, на взятки
0
ztttm (dead)
От пользователя Basilio
ИМХО - на первое место я бы поставил ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИДПС, за нарушение закона ...

Basilio, да хоть двадцать таких пунктов поставь на первое место...
Пока у нас:
1. Протокол считается доказательством (зачастую единственным).
2. ИДПС может выступать свидетелем.
3. Непризнание вины расценивается как способ ухода от ответственности.
4. Самая страшная кара, которая в р е а л ь н о с т и грозит ИДПС - это увольнение из органов.

ничего не поможет.

у них и нынче немало обязанностей и ответственности. и что? кого к ней привлекли?
0
Уважаемые коллеги!

Долгие годы работы в науке приучили меня, что если несколько раз повторить один и тот же аргумент, то от этого он "весомей" не станет. Я свои аргументы высказал. И даже повторил их 2 раза. Если это кого-то не убедило, видимо, для него эти аргументы не достаточно основательны. Повторять все сказанное мной в третий раз - оособого смысла не вижу.
Тем не менее, позвольте парочку комментариев

Вот вы практически в каждом посте пишете - "бороться, отстаивать, судиться, писать бумаги". Не знаю как другим, но мне это глаз режет... Поймите, пожалуйста, что для многих - это не будничная проза жизни, а экстрим. Что люди начинают писать первые бумаги только когда уже все остальные способы кончились! Что более 90% предпочитают не терять время и нервы и решать вопрос с некоторыми финансовыми потерями и/или вне рамок закона.
===================
Z? возможно, Вас тоже удивлю, но для меня это тоже экстрим и я тоже начинаю писать бумаги, когда все остальные способы закончились. И я тоже предпочитаю не терять время и нервы и решать вопрос оперативно и на месте. :-)

Я вот понять не могу - работаю, родным-друзьям помогаю, ПДД в абсолютном большинстве случаев соблюдаю. Государство поддерживаю - за то, что я езжу по его дорогам, оно получило от меня только в виде таможенной пошлины и налогов на мою последнюю машину порядка 300 (Трехсот!) тысяч рублей, я бы на эти деньги два года прожил и не голодал, но раз надо - значит надо. В общем, среднестатистический, законопослушный гражданин России.
=================
Levftncz? не совсем "среднестатистический", коли смогли такую сумму выложить :-) (Шучу)

Блин, ну почему меня сражаться и гореть в битве-то тащат?? Неужели нельзя изначально предусмотреть нормальные законы и прочая? И зачем менять то, что и так нормально работает?
=====================
А кто Вас тащит? Энеджайзер? Это он прогнозирует усиление беспредела на дорогах. Мое же мнение, что беспредел существует незвисимо от уровня штрафов и никоим образом не обусловлен содержанием КоАП (изменения в которые обсуждаются), а скорее, уж в таком случае, зависит от того, что написано в ПДД. Хотя, в первую очередь, обусловен внутренними приказами и указаниями руководства ГИБДД.
А сражаться и гореть в битве, конечно же, не надо, - если считатете, что естественной ситуацию на дорогах.

Вам ли не знать, что за это нарушение положено прав лишать?
====================
К стыду своему - не знаю. И КоАП тоже не знает:

"Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.


Почему Вы упорно подменяете понятия "неотвратимость наказания" и "суровость наказания"?
================
Я подменяю? Даже не думал. Наоборот, это я других прошу не подменять. И наряду с суровостью ратую за неотвратимость.

И т.д. - по всем Вашим пунктам.
==================
В смысле неотвратисмости и суровости? Не понял Вас.

Я неоднократно спорил с Вами по этому поводу и ей-Богу, не пойму - почему Вы постоянно отрицаете простую и очевидную истину: если бы ГАИ хотела сегодня навести порядок на дорогах, то ЛЕГКО навела бы его! У них есть ВСЕ способы для этого: штрафы, лишения прав по КоАП, штрафстоянки, эвакуаторы, административный арест и т.д.
==================
Я, откровенно говоря, не припомню наших неоднократных споров. Но по поводу "всех способов" абсолютно с Вами не соглашусь. Думается, что в настоящее время абсолютно невозможно ЗАКОННО наказать водитлея за тонировку. Очень сложно - за превышение скорости, за красный свет, за не уступку дороги пешеходам, за синие лампочки. И массу других нарушений.

Даже сама потеря времени на общение с инспектором за "копеечное" нарушение - типа неправильной парковки привела бы к улучшению ситуации, потому что многим действительно проще "сунуть" и поехать дальше, а не ждать, пока тебе протокол выпишут и бегать по сберкассам. Но ведь ничего подобного в жизни нет!
=================
Либо Вы далеки от жизни, либо кривите душой. Как раз все, описанное Вами в этом абзаце, в жизни есть. Либо мы живем в разных странах.

Сплошные разводы и подставы для нас, крышевание своих с "корочками", спецномерами и мигалками.
===============
Это Вы к чему? Какое отношение имеет сказанное Вами к обсуждаемым изменения в КоАП?

Так объясните нам, ради Бога, к чему Вы нас призываете, что Вы пропагандируете? Смиренно подчиниться ГАИшной опричине? Очнитесь, коллега, ради Бога и взгляните РЕАЛЬНО на состояние дорожных дел!
===================
Дожили. Один коллега обвиняет меня, что в этом форуме запрещено ругать сотрудников ГИБДД. Вы, в том, что я предлагаю подчиниться беспределу ГИБДД. Перечитайте еще раз мои сообщения. Если же это затруднительно, то я могу обобщить:
1) Я никого и никуда не призываю (в отличие от некторых других коллег), а просто высказываю свое мнение по обсуждаемой проблеме. Причем не забываю указывать, что это сугубо личное, непрофессиональное мнение.
2) Мое мнение, что предлагаемые изменения направлены на защиту прав законопослушных водителей. Любителям гонять по встречке, парковаться под запрещающими знаками, плеватть на сигналы свтофоров, знаки и других водителей - будет, конечно, хуже. Вы ИХ защишаете? Объяснитесь.

Но понять почему Вилыч категорически ЗА этот закон - не пойму!!!! (((
==================
Блинннн. В третий раз повторю.
Законопроект предусматривает ответственность СК за несвоевременную выплату страховки по ОСАГО
Законопроект существенно повышает ответственнгсть сотрудникво ГИБДД за незаконные действия.
Законпроект закрывает большое количество дыр в КоАП (например, выезд на втсречные трамвайные пути)
Законпроект убирает ряд неоднозначностей из КоАП
Законпроект дает возможность использовать электронные методы фиксации нарушений, таких как проезд перекрестков и ж/д перееездов на запрещающий сигнал светофора, превышение скорости, стоянка в неположенном месте.
Законопроект делает действенными наказания за многие серъезные нарушения.
Законпроект позволяет наказаывать злостных нарушителей
В целом я считаю, что законопроект направлен на защиту законопослушных водителей от нарушителей требований ПДД.
Достаточно?

Хотя все аргументы прочитал - и и есть в каждом хорошее зерно - все равно Я - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ. В таком виде закон БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ МОСТИТ ДОРОГУ В АД.
=================
Увы, я пас. :-( Повторюсь: значит мои доводы оказались не убедительными.

Любое ограничение прав или свобод (лишение права управления т/с, административный арест) должно проходить через суд. Понятно, что так и есть, но вот ведь незадача, баллы, которые напрямую влияют на такое наказание, оказывается пока непонятно кто назначает и отдано это на откуп правительству....
=================
Не совсем так, но... соглашусь. У проекта есть надоработки. Надеюсь, что в процессе обсуждения они будут исправлены и закон будет доработан. Но это не снижает эффективности введения бальной системы, как рычага влияния на злостных нарушителей ПДД.

С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Впрочем, все вышеизложенное сугубо личное, непрофессиональное мнение.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.