Меня не устраивает школьная система.
Ник: А я нисколько не стесняюсь, что в школе был троечником. И даже хуже, чем троечником. Абсолютно не стесняюсь. Просто меня не интересовало то, что дают в школе. Мне категорически не нравилась методика преподавания. Но, несмотря на это, в отличие от наших классных отличников, я приезжаю на
школьные встречи на приличной машине, с дочкой и могу угостить весь класс пивом. При этом я не торгаш - новый русский, а руководитель представительства иностранной компании. Отобранный по солидному конкурсу.
b
bbccccc
Голос разума ты прав. Я вот много задумывался почему многие
отличники часто бывают небогатые и даже бедные, а те, кто
плохо учился в школе бывают богатыми. Отличникам с детства толдычат, что если у них будут хорошие отметки в школе, то они найдут хорошую работу и т.д.
отличники часто бывают небогатые и даже бедные, а те, кто
плохо учился в школе бывают богатыми. Отличникам с детства толдычат, что если у них будут хорошие отметки в школе, то они найдут хорошую работу и т.д.
b
bbccccc
2 PRIMAT: один из моих нелюбимых предметов - история.
В истории почти все неправда. Если взять в руки книгу
истории то можно встретить некоторые противоречии между
фактами. Например я читал книгу Суворова "Ледокол", теперь
понимаю, что я неправильно думал про Сталина, что он был
тупой и т.д. Сталин был самый хитрый человек всех времен и народов, он хотел установить коммунизм по всему миру. Мы
можем гордиться, потому что мы фактически эту Америку
в порошок стерли , этих ламаков.
В истории почти все неправда. Если взять в руки книгу
истории то можно встретить некоторые противоречии между
фактами. Например я читал книгу Суворова "Ледокол", теперь
понимаю, что я неправильно думал про Сталина, что он был
тупой и т.д. Сталин был самый хитрый человек всех времен и народов, он хотел установить коммунизм по всему миру. Мы
можем гордиться, потому что мы фактически эту Америку
в порошок стерли , этих ламаков.
b
bbccccc
Хотя может быть я не прав, но, как говорится, сколько людей,
столько и мнений.
столько и мнений.
Ув.Голос разума !
Интересно, как история, преподаваемая в школе может научить думать? Нас учили одной истории, Вас совершенно другой. Что было на самом деле узнать не представляется возможным. Как-то давно вычитала в каком-то журнале, что и Куликовской битвы на самом деле не было, даже факты приводились, и татаро-монгольского ига тоже не было. Идет обычная подтасовка фактов, а возможно и лжефактов.
По-моему, во все времена было подразделение на технарей и гуманитариев. Вам лучше давались естественные и гуманитарные науки, мне точные. И от этого ни Вы, ни я не делаемся ни хуже, ни лучше. И науки эти не делаются ни более, ни менее необходимыми.
Кстати, медикам математика весьма не помешает, чтобы хотя бы в дозировке не путаться, а то постоянно в аптеке происходят эксцессы.
Интересно, как история, преподаваемая в школе может научить думать? Нас учили одной истории, Вас совершенно другой. Что было на самом деле узнать не представляется возможным. Как-то давно вычитала в каком-то журнале, что и Куликовской битвы на самом деле не было, даже факты приводились, и татаро-монгольского ига тоже не было. Идет обычная подтасовка фактов, а возможно и лжефактов.
По-моему, во все времена было подразделение на технарей и гуманитариев. Вам лучше давались естественные и гуманитарные науки, мне точные. И от этого ни Вы, ни я не делаемся ни хуже, ни лучше. И науки эти не делаются ни более, ни менее необходимыми.
Кстати, медикам математика весьма не помешает, чтобы хотя бы в дозировке не путаться, а то постоянно в аптеке происходят эксцессы.
Зося: Не путаться в дозировке мне прекрасно помогает арифметика. Я не говорю, что арифметику надо отменить. А вот тригонометрия... Я даже не помню, что собственно изучает сей предмет. Я думал, что он применяется в аэронавигации, да хрен там... Показали мне штурманы таблицы, по которым они летают.
Считать ничего не нужно - в таблицах всё есть, на компьютере посчитано. Вот и всё...
Что же касается истории, то её у нас преподавала госпожа Бугрова, супруга нынешнего декана истфака. Замечательная женщина. Вот она-то и заставляла нас ДУМАТЬ. Не формулы зубрить и подставлять, не теоремы по написанному доказывать, а ДУМАТЬ и все подвергать сомнению. На всё иметь собственное мнение и уметь его аргументировать. Вот именно она дала мне понятие о логике, а никакая не математика. В математике я, признаться, никакой логики не вижу.
Что же касается истории, то её у нас преподавала госпожа Бугрова, супруга нынешнего декана истфака. Замечательная женщина. Вот она-то и заставляла нас ДУМАТЬ. Не формулы зубрить и подставлять, не теоремы по написанному доказывать, а ДУМАТЬ и все подвергать сомнению. На всё иметь собственное мнение и уметь его аргументировать. Вот именно она дала мне понятие о логике, а никакая не математика. В математике я, признаться, никакой логики не вижу.
О... История....
В мое время ее давали ее оч. странно;
"тогда-то была такая-то война. Запомните дату. Потом была другая.(дату запомнили быстренько...) Между ними ничего интересного не происходило. Потом через сто лет вторглись такие-то. Война с ними длилась с такого-то по такое-то...."
Блин.... Позже прочел историю тех же времен, написанную Плутархом. Небо и земля. Упор на созидание, экономику. Паралели с современностью прямые. Я увлекся. Логики там оказывается хоть отбавляй....
Зося
Хотите вышлю книжку, где описана неканоническая версия истории?
Там и про иго, и Куликово поле... Написана отличным языком, читается легко...
Кстати, я тож был троешником....
В мое время ее давали ее оч. странно;
"тогда-то была такая-то война. Запомните дату. Потом была другая.(дату запомнили быстренько...) Между ними ничего интересного не происходило. Потом через сто лет вторглись такие-то. Война с ними длилась с такого-то по такое-то...."
Блин.... Позже прочел историю тех же времен, написанную Плутархом. Небо и земля. Упор на созидание, экономику. Паралели с современностью прямые. Я увлекся. Логики там оказывается хоть отбавляй....
Зося
Хотите вышлю книжку, где описана неканоническая версия истории?
Там и про иго, и Куликово поле... Написана отличным языком, читается легко...
Кстати, я тож был троешником....
Примат! Это не книга ли Фоменко? А хотите я Вам в ответ пришлю неканоническую книжку про проктологию "Академика народной медицины" Малахова?
KarlGuy! Как историк рекомендую Вам для еще лучшего освоения истории Отечества почитать Максима Калашникова "Сломаный меч империи" и Сергея Алексеева "Сокровища валькирии"
Примат! Вам неправилную историю какую-то преподавали
Примат! Вам неправилную историю какую-то преподавали
Вот, приведу один особенно хулиганский отрывок из Бушкова:
"... Вернемся к новгородцам. Итак, они прихватили побольше пустых мешков,
сели на крутобокие ладьи и поплыли в Швецию. Но где-то на полпути встре-
тились с ладьями эстов (предков древних эстонцев), каковые не без само-
довольства сообщили, что новгородцы старались зря и могут поворачивать
оглобли - ибо они, эсты, как раз и плывут из Сигтуны, где грабить уже
совершенно нечего, и вообще Сигтуна, откровенно говоря, давно уже дого-
рает...
Новгородцы, как любой на их месте, прежестоко оскорбились - готови-
лись, предвкушали, ладьи конопатили, топоры точили, мешки запасали! - и,
недолго думая, предложили эстам поделиться награбленным.
Теперь уже оскорбились эсты, усмотрев в столь наглом требовании из-
вечную тягу русских к халяве. И заявили нечто вроде: в конце-то концов,
все добро они честно награбили, трудясь в поте лица. Разграбить и сжечь
шведскую столицу - это вам не на гуслях тренькать у себя в Новгороде,
былины про Садко распевая! Если хотите разбогатеть - плывите дальше и
сами кого-нибудь ограбьте, как приличным людям и полагается! Мигранты,
мать вашу... "Ах так, чудь белоглазая?! - взревели новгородцы некормле-
ными ведмедями. - Ну, тогда все отымем!"
Неизвестно, насколько этот диалог соответствовал истине, зато досто-
верно известно другое: последовало морское сражение, в результате кото-
рого эстов чувствительно потрепали и отобрали у них кучу добра, в том
числе и вышеупомянутые врата, которые торжественно установили в Новгоро-
де (в конце-то концов, утешали свою совесть, должно быть, новгородцы,
эсты все равно язычники, и церковные двери им ни к чему).
По логике отечественных либералов данные двери, надо полагать, следу-
ет вернуть Швеции. Реституировать, извините за выражение. Однако есть
небольшая загвоздка. Врата эти шведы самым беззастенчивым образом сперли
в германских землях, когда подожгли и ограбили то ли Аахен, то ли Бре-
мен. Так кому же прикажете возвращать произведение искусства - Германии,
Швеции или Эстонии? Пожалуй, гораздо проще будет оставить все как есть.
Занеся "реституцию" в разряд неприличных слов. А нынешние немцы, требую-
щие вернуть им "награбленное", право же, чрезвычайно напоминают итальян-
цев, которые в свое время зело сокрушались и ругали наполеоновских гра-
бителей, безжалостно уволокших во Францию четверку бронзовых коней, сто-
летиями украшавших венецианскую площадь святого Марка. При этом итальян-
цы как-то упускали немаловажную деталь: кони эти некогда украшали Конс-
тантинополь, откуда их и сперли итальянские рыцари, принимавшие участие
в разграблении города в 1206 г..."(с)
"... Вернемся к новгородцам. Итак, они прихватили побольше пустых мешков,
сели на крутобокие ладьи и поплыли в Швецию. Но где-то на полпути встре-
тились с ладьями эстов (предков древних эстонцев), каковые не без само-
довольства сообщили, что новгородцы старались зря и могут поворачивать
оглобли - ибо они, эсты, как раз и плывут из Сигтуны, где грабить уже
совершенно нечего, и вообще Сигтуна, откровенно говоря, давно уже дого-
рает...
Новгородцы, как любой на их месте, прежестоко оскорбились - готови-
лись, предвкушали, ладьи конопатили, топоры точили, мешки запасали! - и,
недолго думая, предложили эстам поделиться награбленным.
Теперь уже оскорбились эсты, усмотрев в столь наглом требовании из-
вечную тягу русских к халяве. И заявили нечто вроде: в конце-то концов,
все добро они честно награбили, трудясь в поте лица. Разграбить и сжечь
шведскую столицу - это вам не на гуслях тренькать у себя в Новгороде,
былины про Садко распевая! Если хотите разбогатеть - плывите дальше и
сами кого-нибудь ограбьте, как приличным людям и полагается! Мигранты,
мать вашу... "Ах так, чудь белоглазая?! - взревели новгородцы некормле-
ными ведмедями. - Ну, тогда все отымем!"
Неизвестно, насколько этот диалог соответствовал истине, зато досто-
верно известно другое: последовало морское сражение, в результате кото-
рого эстов чувствительно потрепали и отобрали у них кучу добра, в том
числе и вышеупомянутые врата, которые торжественно установили в Новгоро-
де (в конце-то концов, утешали свою совесть, должно быть, новгородцы,
эсты все равно язычники, и церковные двери им ни к чему).
По логике отечественных либералов данные двери, надо полагать, следу-
ет вернуть Швеции. Реституировать, извините за выражение. Однако есть
небольшая загвоздка. Врата эти шведы самым беззастенчивым образом сперли
в германских землях, когда подожгли и ограбили то ли Аахен, то ли Бре-
мен. Так кому же прикажете возвращать произведение искусства - Германии,
Швеции или Эстонии? Пожалуй, гораздо проще будет оставить все как есть.
Занеся "реституцию" в разряд неприличных слов. А нынешние немцы, требую-
щие вернуть им "награбленное", право же, чрезвычайно напоминают итальян-
цев, которые в свое время зело сокрушались и ругали наполеоновских гра-
бителей, безжалостно уволокших во Францию четверку бронзовых коней, сто-
летиями украшавших венецианскую площадь святого Марка. При этом итальян-
цы как-то упускали немаловажную деталь: кони эти некогда украшали Конс-
тантинополь, откуда их и сперли итальянские рыцари, принимавшие участие
в разграблении города в 1206 г..."(с)
С
Советник aka Башедуругу
Прошу прощения это был я:
Автор: 1 [гость]
Дата: 07 Фев 2003 22:23
Автор: 1 [гость]
Дата: 07 Фев 2003 22:23
Ув. PRIMAT, как называется книга Бушкова?
Голос разума, а что, неплохая идея для книги - "Занимательная проктология".
Голос разума, а что, неплохая идея для книги - "Занимательная проктология".
Ино.
Эту версию истории тогда преподавали повсюду, от Ужгорода до Чукотки. Может это у нас учитель был такой, и давал в таком вот аспекте.... Я запомнил все именно так....
От войны до войны.
Дон
Бушков А. А.
Россия, которой не было: загадки, версии, гипотезы
OCR Палек, 1998 г.
Файло у меня есть, но заслать смогу только завтра.(с почтой проблемы, завтра налажу)
Эту версию истории тогда преподавали повсюду, от Ужгорода до Чукотки. Может это у нас учитель был такой, и давал в таком вот аспекте.... Я запомнил все именно так....
От войны до войны.
Дон
Бушков А. А.
Россия, которой не было: загадки, версии, гипотезы
OCR Палек, 1998 г.
Файло у меня есть, но заслать смогу только завтра.(с почтой проблемы, завтра налажу)
Вот кстати, нарыл по школе:
"...Дата: 07-02-03 09:24
РЯЗАНСКОЕ “ЯБЛОКО” И “РАБОЧИЕ ИНИЦИАТИВЫ” ПОДДЕРЖИВАЮТ БАСТУЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3 февраля в Кировской области началась забастовка, в которой участвует около 17 тысяч работников из более чем 800 образовательных учреждений региона. Забастовка направлена против длительной задержки заработанной платы.
По данным профсоюза работников народного образования и науки РФ, долг по зарплате учителям составляет в этом регионе почти 180 млн. рублей или около 1,5 месячного фонда оплаты труда. При этом в отдельных школах не выплачены деньги за ноябрь минувшего года.
В связи с этим президиум областного комитета отраслевого профсоюза принял решение о приостановке работы образовательных учреждений на период с 3 по 8 февраля.
Педагоги обращаются к местным и федеральным властям с просьбами принять неотложные меры для нормализации обстановки..."
"...Дата: 07-02-03 09:24
РЯЗАНСКОЕ “ЯБЛОКО” И “РАБОЧИЕ ИНИЦИАТИВЫ” ПОДДЕРЖИВАЮТ БАСТУЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3 февраля в Кировской области началась забастовка, в которой участвует около 17 тысяч работников из более чем 800 образовательных учреждений региона. Забастовка направлена против длительной задержки заработанной платы.
По данным профсоюза работников народного образования и науки РФ, долг по зарплате учителям составляет в этом регионе почти 180 млн. рублей или около 1,5 месячного фонда оплаты труда. При этом в отдельных школах не выплачены деньги за ноябрь минувшего года.
В связи с этим президиум областного комитета отраслевого профсоюза принял решение о приостановке работы образовательных учреждений на период с 3 по 8 февраля.
Педагоги обращаются к местным и федеральным властям с просьбами принять неотложные меры для нормализации обстановки..."
Автор: Голос разума [гость]
Дата: 07 Фев 2003 18:36
Ник: А я нисколько не стесняюсь, что в школе был троечником. И даже хуже, чем троечником. Абсолютно не стесняюсь.
А мне даже нравится, что я была троечницой. Но мне далеко до моего брата - у него было 9 троек в аттестате, но зато в институте он всегда учился на "отлично". Сейчас в аспирантуре и неплохо зарабатывает.
Сестра моя вообще китчится своими тройками. Ей нравится, что несмотря на плохую учебу (я имею ввиду то, что ей не нравилось), она была и остается авторитетом в этих кругах.
В институте, опять же, отличница
Дата: 07 Фев 2003 18:36
Ник: А я нисколько не стесняюсь, что в школе был троечником. И даже хуже, чем троечником. Абсолютно не стесняюсь.
А мне даже нравится, что я была троечницой. Но мне далеко до моего брата - у него было 9 троек в аттестате, но зато в институте он всегда учился на "отлично". Сейчас в аспирантуре и неплохо зарабатывает.
Сестра моя вообще китчится своими тройками. Ей нравится, что несмотря на плохую учебу (я имею ввиду то, что ей не нравилось), она была и остается авторитетом в этих кругах.
В институте, опять же, отличница
Автор: KarlGuy [о пользователе]
Дата: 07 Фев 2003 19:59
2 PRIMAT: один из моих нелюбимых предметов - история.
В истории почти все неправда. Если взять в руки книгу
истории то можно встретить некоторые противоречии между
фактами. Например я читал книгу Суворова "Ледокол", теперь
понимаю, что я неправильно думал про Сталина, что он был
тупой и т.д. Сталин был самый хитрый человек всех времен и народов, он хотел установить коммунизм по всему миру. Мы
можем гордиться, потому что мы фактически эту Америку
в порошок стерли , этих ламаков.
Поразительно!
Ты знаешь, история мне понравилась именно потому, что я взяла в руки Суворова. Он открыл глаза на многие факты! Но здесь конечно же нужно других историков знать, сравнивать. Ведь Суворов во многом преувеличивает, утрирует.
История как предмет... Ну, сейчас в школах ее стали преподавать более демократично, что ли. Сопоставляют все факты, мнения основных историков. Но это во многом зависит от преподавателя.
Кстати, советую у Суворова Контроль. Потрясающая штучка...
Дата: 07 Фев 2003 19:59
2 PRIMAT: один из моих нелюбимых предметов - история.
В истории почти все неправда. Если взять в руки книгу
истории то можно встретить некоторые противоречии между
фактами. Например я читал книгу Суворова "Ледокол", теперь
понимаю, что я неправильно думал про Сталина, что он был
тупой и т.д. Сталин был самый хитрый человек всех времен и народов, он хотел установить коммунизм по всему миру. Мы
можем гордиться, потому что мы фактически эту Америку
в порошок стерли , этих ламаков.
Поразительно!
Ты знаешь, история мне понравилась именно потому, что я взяла в руки Суворова. Он открыл глаза на многие факты! Но здесь конечно же нужно других историков знать, сравнивать. Ведь Суворов во многом преувеличивает, утрирует.
История как предмет... Ну, сейчас в школах ее стали преподавать более демократично, что ли. Сопоставляют все факты, мнения основных историков. Но это во многом зависит от преподавателя.
Кстати, советую у Суворова Контроль. Потрясающая штучка...
Примат!
Очень хочу, вышлите пожалуйста.
Я и в школе, и в институте училась очень хорошо, и не потому, что меня заставляли, и не потому, что было очень интересно или нравилось. Для меня просто было позорно плохо учиться.
И особое удовольствие доставляло "сделать" учителя - ответить так, чтобы он не смог поставить плохую оценку.
И, кстати, мне доставляло просто физическое удовольствие нестандартное доказательство теоремы или преобразование какой-нибудь функции. И, вообще, у меня в детстве были любимые книги: Левшин "Магистр рассеяных наук", а позже М.Гарднер "Математические головоломки и развлечения".
Так что каждому - свое.
А споры между технарями и гуманитариями вечны, но бесполезны.
Очень хочу, вышлите пожалуйста.
Я и в школе, и в институте училась очень хорошо, и не потому, что меня заставляли, и не потому, что было очень интересно или нравилось. Для меня просто было позорно плохо учиться.
И особое удовольствие доставляло "сделать" учителя - ответить так, чтобы он не смог поставить плохую оценку.
И, кстати, мне доставляло просто физическое удовольствие нестандартное доказательство теоремы или преобразование какой-нибудь функции. И, вообще, у меня в детстве были любимые книги: Левшин "Магистр рассеяных наук", а позже М.Гарднер "Математические головоломки и развлечения".
Так что каждому - свое.
А споры между технарями и гуманитариями вечны, но бесполезны.
Примат!
Вышлите мне, пожалуйста. Или киньте ссылку, где можно скачать. Заранее благодарна. Почта, см.мой предудущий пост.
Вышлите мне, пожалуйста. Или киньте ссылку, где можно скачать. Заранее благодарна. Почта, см.мой предудущий пост.
Голос разума "Мне категорически не нравилась методика преподавания."
В том то идело что методика, а конкретные-то предметы причём тут.
KarlGuy Дата: 05 Фев 2003 18:15
Непонятно зачем нужно изучать предметы, которые
тебе неинтересны
если нет способности принять тему предмета в рамках стандартной школной долбиловки. то прчём предмет?
В том то идело что методика, а конкретные-то предметы причём тут.
KarlGuy Дата: 05 Фев 2003 18:15
Непонятно зачем нужно изучать предметы, которые
тебе неинтересны
если нет способности принять тему предмета в рамках стандартной школной долбиловки. то прчём предмет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.