Меня не устраивает школьная система.

Ник: А я нисколько не стесняюсь, что в школе был троечником. И даже хуже, чем троечником. Абсолютно не стесняюсь. Просто меня не интересовало то, что дают в школе. Мне категорически не нравилась методика преподавания. Но, несмотря на это, в отличие от наших классных отличников, я приезжаю на школьные встречи на приличной машине, с дочкой и могу угостить весь класс пивом. При этом я не торгаш - новый русский, а руководитель представительства иностранной компании. Отобранный по солидному конкурсу.
0
bbccccc
Голос разума ты прав. Я вот много задумывался почему многие
отличники часто бывают небогатые и даже бедные, а те, кто
плохо учился в школе бывают богатыми. Отличникам с детства толдычат, что если у них будут хорошие отметки в школе, то они найдут хорошую работу и т.д.
0
bbccccc
2 PRIMAT: один из моих нелюбимых предметов - история.
В истории почти все неправда. Если взять в руки книгу
истории то можно встретить некоторые противоречии между
фактами. Например я читал книгу Суворова "Ледокол", теперь
понимаю, что я неправильно думал про Сталина, что он был
тупой и т.д. Сталин был самый хитрый человек всех времен и народов, он хотел установить коммунизм по всему миру. Мы
можем гордиться, потому что мы фактически эту Америку
в порошок стерли , этих ламаков.
0
bbccccc
Хотя может быть я не прав, но, как говорится, сколько людей,
столько и мнений.
0
Ув.Голос разума !
Интересно, как история, преподаваемая в школе может научить думать? Нас учили одной истории, Вас совершенно другой. Что было на самом деле узнать не представляется возможным. Как-то давно вычитала в каком-то журнале, что и Куликовской битвы на самом деле не было, даже факты приводились, и татаро-монгольского ига тоже не было. Идет обычная подтасовка фактов, а возможно и лжефактов.
По-моему, во все времена было подразделение на технарей и гуманитариев. Вам лучше давались естественные и гуманитарные науки, мне точные. И от этого ни Вы, ни я не делаемся ни хуже, ни лучше. И науки эти не делаются ни более, ни менее необходимыми.
Кстати, медикам математика весьма не помешает, чтобы хотя бы в дозировке не путаться, а то постоянно в аптеке происходят эксцессы.
0
Зося: Не путаться в дозировке мне прекрасно помогает арифметика. Я не говорю, что арифметику надо отменить. А вот тригонометрия... Я даже не помню, что собственно изучает сей предмет. Я думал, что он применяется в аэронавигации, да хрен там... Показали мне штурманы таблицы, по которым они летают. Считать ничего не нужно - в таблицах всё есть, на компьютере посчитано. Вот и всё...
Что же касается истории, то её у нас преподавала госпожа Бугрова, супруга нынешнего декана истфака. Замечательная женщина. Вот она-то и заставляла нас ДУМАТЬ. Не формулы зубрить и подставлять, не теоремы по написанному доказывать, а ДУМАТЬ и все подвергать сомнению. На всё иметь собственное мнение и уметь его аргументировать. Вот именно она дала мне понятие о логике, а никакая не математика. В математике я, признаться, никакой логики не вижу.
0
О... История....
В мое время ее давали ее оч. странно;
"тогда-то была такая-то война. Запомните дату. Потом была другая.(дату запомнили быстренько...) Между ними ничего интересного не происходило. Потом через сто лет вторглись такие-то. Война с ними длилась с такого-то по такое-то...."
Блин.... Позже прочел историю тех же времен, написанную Плутархом. Небо и земля. Упор на созидание, экономику. Паралели с современностью прямые. Я увлекся. Логики там оказывается хоть отбавляй....

Зося
Хотите вышлю книжку, где описана неканоническая версия истории?
Там и про иго, и Куликово поле... Написана отличным языком, читается легко...

Кстати, я тож был троешником....
0
Примат! Это не книга ли Фоменко? А хотите я Вам в ответ пришлю неканоническую книжку про проктологию "Академика народной медицины" Малахова?
0
KarlGuy! Как историк рекомендую Вам для еще лучшего освоения истории Отечества почитать Максима Калашникова "Сломаный меч империи" и Сергея Алексеева "Сокровища валькирии" :-)

Примат! Вам неправилную историю какую-то преподавали :-)
0
Нет. Не Фоменко.
Это шпана от истории - А. Бушков.
И кстани, он не народной академии труженик. Даже не краевед.
Излагает логично и аргументированно....(во всяком случае, я не нашел дыр в логике и не почуял притягивания фактов за ухи)
0
Вот, приведу один особенно хулиганский отрывок из Бушкова:

"... Вернемся к новгородцам. Итак, они прихватили побольше пустых мешков,
сели на крутобокие ладьи и поплыли в Швецию. Но где-то на полпути встре-
тились с ладьями эстов (предков древних эстонцев), каковые не без само-
довольства сообщили, что новгородцы старались зря и могут поворачивать
оглобли - ибо они, эсты, как раз и плывут из Сигтуны, где грабить уже
совершенно нечего, и вообще Сигтуна, откровенно говоря, давно уже дого-
рает...
Новгородцы, как любой на их месте, прежестоко оскорбились - готови-
лись, предвкушали, ладьи конопатили, топоры точили, мешки запасали! - и,
недолго думая, предложили эстам поделиться награбленным.
Теперь уже оскорбились эсты, усмотрев в столь наглом требовании из-
вечную тягу русских к халяве. И заявили нечто вроде: в конце-то концов,
все добро они честно награбили, трудясь в поте лица. Разграбить и сжечь
шведскую столицу - это вам не на гуслях тренькать у себя в Новгороде,
былины про Садко распевая! Если хотите разбогатеть - плывите дальше и
сами кого-нибудь ограбьте, как приличным людям и полагается! Мигранты,
мать вашу... "Ах так, чудь белоглазая?! - взревели новгородцы некормле-
ными ведмедями. - Ну, тогда все отымем!"
Неизвестно, насколько этот диалог соответствовал истине, зато досто-
верно известно другое: последовало морское сражение, в результате кото-
рого эстов чувствительно потрепали и отобрали у них кучу добра, в том
числе и вышеупомянутые врата, которые торжественно установили в Новгоро-
де (в конце-то концов, утешали свою совесть, должно быть, новгородцы,
эсты все равно язычники, и церковные двери им ни к чему).
По логике отечественных либералов данные двери, надо полагать, следу-
ет вернуть Швеции. Реституировать, извините за выражение. Однако есть
небольшая загвоздка. Врата эти шведы самым беззастенчивым образом сперли
в германских землях, когда подожгли и ограбили то ли Аахен, то ли Бре-
мен. Так кому же прикажете возвращать произведение искусства - Германии,
Швеции или Эстонии? Пожалуй, гораздо проще будет оставить все как есть.
Занеся "реституцию" в разряд неприличных слов. А нынешние немцы, требую-
щие вернуть им "награбленное", право же, чрезвычайно напоминают итальян-
цев, которые в свое время зело сокрушались и ругали наполеоновских гра-
бителей, безжалостно уволокших во Францию четверку бронзовых коней, сто-
летиями украшавших венецианскую площадь святого Марка. При этом итальян-
цы как-то упускали немаловажную деталь: кони эти некогда украшали Конс-
тантинополь, откуда их и сперли итальянские рыцари, принимавшие участие
в разграблении города в 1206 г..."(с)
0
Советник aka Башедуругу
Прошу прощения это был я:

Автор: 1 [гость]
Дата: 07 Фев 2003 22:23
0
Ув. PRIMAT, как называется книга Бушкова?

Голос разума, а что, неплохая идея для книги - "Занимательная проктология".
0
Ино.
Эту версию истории тогда преподавали повсюду, от Ужгорода до Чукотки. Может это у нас учитель был такой, и давал в таком вот аспекте.... Я запомнил все именно так....
От войны до войны.


Дон
Бушков А. А.
Россия, которой не было: загадки, версии, гипотезы

OCR Палек, 1998 г.
Файло у меня есть, но заслать смогу только завтра.(с почтой проблемы, завтра налажу)
0
Вот кстати, нарыл по школе:
"...Дата: 07-02-03 09:24

РЯЗАНСКОЕ “ЯБЛОКО” И “РАБОЧИЕ ИНИЦИАТИВЫ” ПОДДЕРЖИВАЮТ БАСТУЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3 февраля в Кировской области началась забастовка, в которой участвует около 17 тысяч работников из более чем 800 образовательных учреждений региона. Забастовка направлена против длительной задержки заработанной платы.

По данным профсоюза работников народного образования и науки РФ, долг по зарплате учителям составляет в этом регионе почти 180 млн. рублей или около 1,5 месячного фонда оплаты труда. При этом в отдельных школах не выплачены деньги за ноябрь минувшего года.

В связи с этим президиум областного комитета отраслевого профсоюза принял решение о приостановке работы образовательных учреждений на период с 3 по 8 февраля.

Педагоги обращаются к местным и федеральным властям с просьбами принять неотложные меры для нормализации обстановки..."
0
Автор: Голос разума [гость]
Дата: 07 Фев 2003 18:36

Ник: А я нисколько не стесняюсь, что в школе был троечником. И даже хуже, чем троечником. Абсолютно не стесняюсь.

А мне даже нравится, что я была троечницой. Но мне далеко до моего брата - у него было 9 троек в аттестате, но зато в институте он всегда учился на "отлично". Сейчас в аспирантуре и неплохо зарабатывает.
Сестра моя вообще китчится своими тройками. Ей нравится, что несмотря на плохую учебу (я имею ввиду то, что ей не нравилось), она была и остается авторитетом в этих кругах.
В институте, опять же, отличница
0
Автор: KarlGuy [о пользователе]
Дата: 07 Фев 2003 19:59

2 PRIMAT: один из моих нелюбимых предметов - история.
В истории почти все неправда. Если взять в руки книгу
истории то можно встретить некоторые противоречии между
фактами. Например я читал книгу Суворова "Ледокол", теперь
понимаю, что я неправильно думал про Сталина, что он был
тупой и т.д. Сталин был самый хитрый человек всех времен и народов, он хотел установить коммунизм по всему миру. Мы
можем гордиться, потому что мы фактически эту Америку
в порошок стерли , этих ламаков.

Поразительно!
Ты знаешь, история мне понравилась именно потому, что я взяла в руки Суворова. Он открыл глаза на многие факты! Но здесь конечно же нужно других историков знать, сравнивать. Ведь Суворов во многом преувеличивает, утрирует.
История как предмет... Ну, сейчас в школах ее стали преподавать более демократично, что ли. Сопоставляют все факты, мнения основных историков. Но это во многом зависит от преподавателя.
Кстати, советую у Суворова Контроль. Потрясающая штучка...
0
Примат!
Очень хочу, вышлите пожалуйста.
Я и в школе, и в институте училась очень хорошо, и не потому, что меня заставляли, и не потому, что было очень интересно или нравилось. Для меня просто было позорно плохо учиться.
И особое удовольствие доставляло "сделать" учителя - ответить так, чтобы он не смог поставить плохую оценку.
И, кстати, мне доставляло просто физическое удовольствие нестандартное доказательство теоремы или преобразование какой-нибудь функции. И, вообще, у меня в детстве были любимые книги: Левшин "Магистр рассеяных наук", а позже М.Гарднер "Математические головоломки и развлечения".
Так что каждому - свое.
А споры между технарями и гуманитариями вечны, но бесполезны.
0
Блин. Почту наладил, но форма отправки писем через Е1 не позволяет прикреплять файлы.
Кому нужна книга, пишите, я отвечу уже в обычном, почтовом режиме...
0
Примат!
Вышлите мне, пожалуйста. Или киньте ссылку, где можно скачать. Заранее благодарна. Почта, см.мой предудущий пост.
0
Зося, я не знаю Вашего адреса, почтовая форма на е1 не позволяет прикрепл... и так далее. А сам адрес - прячет за кодом. И я не могу естесственно послать с Аутлука. Т. е чтобы послать файл книги, нужно сперва сисавшись через Е1 перейти в режим почтовых программ. Свое я уже Вам послал.
0
Примат!
Я уже ответила.
0
Готово, отослал. Приятного чтения.
0
Спасибо, пытаюсь распаковать.
0
Голос разума "Мне категорически не нравилась методика преподавания."

В том то идело что методика, а конкретные-то предметы причём тут.
KarlGuy Дата: 05 Фев 2003 18:15
Непонятно зачем нужно изучать предметы, которые
тебе неинтересны

если нет способности принять тему предмета в рамках стандартной школной долбиловки. то прчём предмет?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.