Меня не устраивает школьная система.
NicK
"...если нет способности принять тему предмета в рамках стандартной школной долбиловки. то прчём предмет?..."
В ней все и дело, стандартной долбиловке.
Все равно, что заставлять жрать человека клейстер, сваренный из хороших макарон. "Ах тебе макароны не ндравяцца?? Вон сосед жреть и нахваливает! А ты зажрался! Что-что? У него сварены иначе? Но это те же самые макароны и есть, пойми дурья голова, я их у соседки этой же и одолжила!"
"...если нет способности принять тему предмета в рамках стандартной школной долбиловки. то прчём предмет?..."
В ней все и дело, стандартной долбиловке.
Все равно, что заставлять жрать человека клейстер, сваренный из хороших макарон. "Ах тебе макароны не ндравяцца?? Вон сосед жреть и нахваливает! А ты зажрался! Что-что? У него сварены иначе? Но это те же самые макароны и есть, пойми дурья голова, я их у соседки этой же и одолжила!"
А кто здесь согласен что либо хорошо делать за 2 000 рублей. Вахтер на КПП который ничего толком не делает и ни за что не отвечает получает столько же. Понятно, что люди по природе способные и умные или переучились или нашли работу поприбыльнее( тем же репетитором). Изучать предметы надо все - во
первых эрудиция, во вторых воспитывание способности делать то, что противно, да еще и хорошо делать. Школа это не просто образовательное учреждение - это школа жизни и ее надо пройти не со справкой о прослушивании курса. В жизни зачастую нужны не конкретные знания, а умение понимать и делать
непонятное, прилежание, умение находить общий язык с нужными людьми и т.д. Где всему этому учиться как не в школе?
дык и я про тоже, ни как можно давать пистоль человеку в форме за 100 баксов, или нож хирургический, или указку .
М
Моисей
Прошу прощения. Только что вошел. Ты, при.урок, твой юношеский максимализм все прошли. Не помрешь, если и поучишься. Я сам учитель. И такие как ты, как правило, не проявляют никаких гениальных способностей, а только пахнут...
Без толку.
Без толку.
Примат, вышли мне эту книжечку...:-)
Бушков А. А.
Россия, которой не было: загадки, версии, гипотезы
Бушков А. А.
Россия, которой не было: загадки, версии, гипотезы
b
bbccccc
за*бали цитировать.
С
Советник aka Башедуругу
Моисей! Вот о таких "учителях" и говорила Зося в начале темы... Как педагог учителю скажу Вам, что наличие у Вас образования и разница в возрасте с автором KarlGuy не дают Вам никакого права называть его при.урком (как изящно закамуфлировали) и судить о его способностях! (это всё ИМХО и ничего
личного)
b
bbccccc
Моисееву: вообще-то я минималист.
b
bbccccc
Это называется комплекс учителя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.