Меня не устраивает школьная система.
Пока вас, бездельников, учат даром, учитесь и заткните свои хавальники. Не нравится - валите в частные школы, там с вас сдерут бабок, дадут аттестат с пятёрками и разрешат вместо процесса обучения смотреть ваши любимые мультики про дятла Вудия.
Чапай ты не бузи, а зайди на мою ссылку и прочитай статьи номера, а то привык шашкой махать в "Red army"
Ameli:
ya imel v vidu ne tolko tekuschie rashodi no i rashodi na postroiku shkolnih zdanii.
Ja imel v vidu gimnasii do bolshevistkogo perevorota.
ya imel v vidu ne tolko tekuschie rashodi no i rashodi na postroiku shkolnih zdanii.
Ja imel v vidu gimnasii do bolshevistkogo perevorota.
Как-то не хотелось бы, чтобы дочь после школы работала на автозаправке. Да я и не думаю, что она сама этого захочет. Конечно в 15 лет еще не полностью осознаешь ответственность за свою судьбу. А насчет математики, я считаю, что это основной предмет, учит думать, мыслить логически. Мне вот биология,
ботаника всякая совершенно ни к чему.
Зося, тут одному моему знакомоу сказали делать компрессы на печень. Он долго думал, где у него печень :-d
Вот Вам и биология :-)
Вот Вам и биология :-)
Зося: Как Вы думаете, у меня есть логическое мышление? Мне кажется, есть. И мне пока удаётся руководить представительством солидной иностранной компании. Но должен Вам признаться, что слово "интеграл" мне абсолютно незнакомо. Я НЕ ПОМНЮ, что это. Ибо и не знал никогда. И не знаю, что есть логарифм,
что есть тангенс, котангенс, синус и т.д. Тройку по математике мне в школе поставили, я и рад. И мыслить логически незнание математики мне не мешает.
У меня было "три" по русскому языку. Потому что мне лень было учить правила. Но и без этого я пишу без ошибок. У меня было "три" по французскому языку. Но это не мешает мне перезваниваться и переписываться на французском с моим начальником в Швейцарии. А также писать на этом языке отчёты и переводить литературу.
Одним словом, в школе я был троечником, даже двоечником, а сейчас - вполне счастливый человек. Имею семью, служебную машину, квартиру, собаку, высокую зарплату и т.д. Что ещё нужно? Математику выучить? А зачем?
У меня было "три" по русскому языку. Потому что мне лень было учить правила. Но и без этого я пишу без ошибок. У меня было "три" по французскому языку. Но это не мешает мне перезваниваться и переписываться на французском с моим начальником в Швейцарии. А также писать на этом языке отчёты и переводить литературу.
Одним словом, в школе я был троечником, даже двоечником, а сейчас - вполне счастливый человек. Имею семью, служебную машину, квартиру, собаку, высокую зарплату и т.д. Что ещё нужно? Математику выучить? А зачем?
i vse-taki uzh esli chto i sokraschat v shkolah dlja ekonomii deneg i vremeni tak eto trud i fizkulturu. Nado nakonez priznat chto zadachei shkoli dolzhno bit obuchenie nekoi summe nauchnih i prikladnih svedenii kotorie ne mogut bit peredani uchaschimsja neprofessionalami t.e. istorii dolzhen uchit
professional i poetomu istorii otnositsja k tomu chemu nuzhno uchit imenno v shkolah. A vot mjachik pinat ljuboi djadja Vasja mozhet nauchit i posemu shkola etim zanimatsja ne dolzhna.
Зося, я - учитель с юридическим образованием. И согласна с Вами: то, что Вы описываете про школу Вашей дочери, мерзко и противозаконно. Откровенно скажу: я далека до такой манеры преподавания и предпочитаю лишний раз промолчать,Ю не обратить внимание на что-то вызывающее в поведении учеников (у
меня старшие классы). Но вот другая сторона медали: ученик систематически срывает уроки, оскорбляет преподавателей, а в ответ на реплику: "В данный момент ты ведешь себя как дурачок" грозится написать докладную. Я - за защиту прав детей. Но кто защитит права преподавателей?
Визекат: Физвоспитание в школе необходимо. Но "уроков физкультуры" быть не должно. Просто каждый школьник должен выбрать себе вид спорта и заниматься им. Потому что не все могут играть, например, в баскетбол. Зато они хорошо, например, плавают.
Уважаемый Голос разума, говоря, что «…. слово "интеграл" мне абсолютно незнакомо. Я НЕ ПОМНЮ, что это. Ибо и не знал никогда. И не знаю, что есть логарифм, что есть тангенс, котангенс, синус и т.д.» вы немного лукавите. Хотя бы то, что данная терминология относится к разделу математики, вы
усвоили из школьного курса. Я не говорю о содержании. И все же частично своей эрудицией вы обязаны школьной программе. Как очень точно заметила Княжна Маковецкая «… Ну, например, чтобы не вздрагивать при слове "палеолит"». А умение руководить фирмой лежит не в области полученных школьных
знаний, а чертам Вашего характера, умению ставить перед собой цели, умению действовать в сложившихся ситуациях и способностью к обучению.
Мир меняется с катастрофической быстротой, а школьная система не успевает меняться. Я очень рад, что появились частные школы. Это альтернатива закостенелой гос. системе образования. Частные школы, могут быстрее адаптироваться к изменяющимся условиям и давать детям именно необходимые знания. И если учителя профессионалы, нашли место работы именно в них, соответствующие их принципам, методой обучения, где существует любовь к детям. Это хорошо. Другой вопрос, что не каждая частная школа лучше гос. школы.
Я согласен, что многие школьные предметы перегружены. И по сути своей многие разделы не нужны. Но с тем чтобы ученику выбирать конкретные предметы, на которые ходить, а на которые не ходить. С этим нет. Хотя принцип разделени уже существует. Разделение на классы с гуманитарным уклоном или точным наукам.
Теперь что касается прав преподавателей- это к Алисе. Это право выбора преподавтеля. Поставить зарвавшегося ученика на место или страх потерять работу.
Дискутировать на эту тему можно много. Вот еще темка в продолжение данной дискуссии. Вопрос в оценке знаний учащихся.
Мир меняется с катастрофической быстротой, а школьная система не успевает меняться. Я очень рад, что появились частные школы. Это альтернатива закостенелой гос. системе образования. Частные школы, могут быстрее адаптироваться к изменяющимся условиям и давать детям именно необходимые знания. И если учителя профессионалы, нашли место работы именно в них, соответствующие их принципам, методой обучения, где существует любовь к детям. Это хорошо. Другой вопрос, что не каждая частная школа лучше гос. школы.
Я согласен, что многие школьные предметы перегружены. И по сути своей многие разделы не нужны. Но с тем чтобы ученику выбирать конкретные предметы, на которые ходить, а на которые не ходить. С этим нет. Хотя принцип разделени уже существует. Разделение на классы с гуманитарным уклоном или точным наукам.
Теперь что касается прав преподавателей- это к Алисе. Это право выбора преподавтеля. Поставить зарвавшегося ученика на место или страх потерять работу.
Дискутировать на эту тему можно много. Вот еще темка в продолжение данной дискуссии. Вопрос в оценке знаний учащихся.
Kak uzhe neodnokratno govorili dlja togo chtobi normalno uchili nado normalno platit uchiteljam, pokupat uchebnie posobija i t.d. Vrjadli v blizhaishie neskolko let assignovanija na obrazovanie znachitelno uvelichatsja. Poetomu nuzhno staratsja razumnee rasporjaditsja tem chto est. Kak? Po-moemu
edinstvennii realnii sposob - reformirovanie programm obuchenija putem sokraschenija vsevozmozhnoi erundi i peredachi osvobodivshihsja sredstv na deistvitelno nuzhnie predmeti. Kak opredelit "deistvitelno nuzhnie predmeti"? Dlja etogo nam nado vspomnit glavnuju zadachu vseobschego besplatnogo
obrazovanija. Etoi zadachei javljaetsja obespechenie nekotorogo minimalnogo ravenstva v vozmozhnostjah trudoustroistva i dalneishego obrazovanija vsem grazhdanam vne zavisimosti ot etnicheskogo, klassovogo i polovogo razlichii. Takim obrazom deistvitelno nuzhnimi javljajutsja predmeti znanija
kotorih javljajutsja neobhodimimi srednestaticheskomu cheloveku chtobi naiti rabotu i/ili podgotovitsja k postupleniju v VUZ (imenno imet vozmozhnost SAMOSTOJATELNO podgotovitsja, a ne uzhe bit gotovim k postupleniju posle besplatnoi shkoli). S pomoschiju dannih kriteriev vpolne vozmozhno opredelit
chto neobhodimo prepodavat v besplatnoi gosudarstvennoi shkole a chto net. Srazu mozhno budet vikinut fizkulturu, slushanie muziki, izo (ja konechno ne imeju v vidu spezializirovannie shkoli - eto razgovor otdelnii), OBZh, mnogoe iz teoreticheskoi chasti estestestvennih nauk.
Насчёт ОБЖ согласен. Полистал давеча учебную программу... смеялся до икоты. Особенно от контрольных вопросов.
Цитирую: "Оцените уровень безопасности прогулки девушки с несколькими малознакомыми молодыми людьми в состоянии алкогольного опьянения в тёмное время суток". Тьфу... а что там про действия при пожаре написано... лучше бы сразу рекомендовали прыгнуть из окна головой вниз...
Цитирую: "Оцените уровень безопасности прогулки девушки с несколькими малознакомыми молодыми людьми в состоянии алкогольного опьянения в тёмное время суток". Тьфу... а что там про действия при пожаре написано... лучше бы сразу рекомендовали прыгнуть из окна головой вниз...
vot to-to i ono, chto snachalo uchredili mnozhestvo vsego nenuzhnogo a teper zhaluemsja chto i na samoe neobhodimoe deneg net
Помнится, учился я в школе. И в учительской разворачивались баталии между учителями:
Учитель математики: "Этого ГР надо, идиота, во вспомогательную школу перевести или в поликлинику на опыты сдать.
Учитель биологии: Да что Вы такое говорите - такой умный мальчик, так хорошо учится!
Учитель физики: Да нет, какое там умный мальчик? Кретин, каких мало!
Учитель истории: Да где же кретин? Потенциальный профессор!
И т.д...
Вот такова наша школа... Зачем, спрашивается, я нервировал столько лет учителей математики и физики? Ни я, ни они пользы от того не поимели...
Учитель математики: "Этого ГР надо, идиота, во вспомогательную школу перевести или в поликлинику на опыты сдать.
Учитель биологии: Да что Вы такое говорите - такой умный мальчик, так хорошо учится!
Учитель физики: Да нет, какое там умный мальчик? Кретин, каких мало!
Учитель истории: Да где же кретин? Потенциальный профессор!
И т.д...
Вот такова наша школа... Зачем, спрашивается, я нервировал столько лет учителей математики и физики? Ни я, ни они пользы от того не поимели...
Не знаю кто первый тут сказал, что логику развивает математика...
Да. Но: логику можно найти и изучать во всех предметах.
Главное - как подать....
Как я уже говорил в старой теме, что академический рисунок не менее логичен, чем теорема какого-ить задрипаного пифагора.(Каш и Мари не дадут соврать...) Представить перед учеником любой предмет как логическую задачу, и ученик весь с потрохами - ваш.
ГР, что, в биологии и медицине мало логики? Я даже не подозреваю, а уверен, что ее там(как и везде) - полно! Надо только найти, увязать, и преподнести...
Дык нет же, талдычат, что только математика.... До сих пор не знаю куды, и к какому делу, логарифмы примастырить. Кому-то они как воздух, а мне - лишний сор в башке....
А литература с русским языком? Читать надо побольше, вот и все дела.... А не правила зубрить... конечо и там логика есть, но ее усваивают единицы, а остальные зубрят, и пишут с ошибками, пока много читать не начнут. Читать по программе, ваще - песня. Грустная и тоскливая песня... Нормалный пацан прочтет из "войны и мира" пару батальных сцен - и все, остальное для сочинения спишет... Потому как возраст мал. Это позже читать надо, как и многих классиков. Тогда впрок пойдет.
Эх, мне бы вожжи в руки, наворотил бы делов....
Обзорный курс по всем предметам,(без заморочек) затем по интересам и успехам - специализация(более углубленное изучение...) отдельных ВЫБРАННЫХ предметов.
Да. Но: логику можно найти и изучать во всех предметах.
Главное - как подать....
Как я уже говорил в старой теме, что академический рисунок не менее логичен, чем теорема какого-ить задрипаного пифагора.(Каш и Мари не дадут соврать...) Представить перед учеником любой предмет как логическую задачу, и ученик весь с потрохами - ваш.
ГР, что, в биологии и медицине мало логики? Я даже не подозреваю, а уверен, что ее там(как и везде) - полно! Надо только найти, увязать, и преподнести...
Дык нет же, талдычат, что только математика.... До сих пор не знаю куды, и к какому делу, логарифмы примастырить. Кому-то они как воздух, а мне - лишний сор в башке....
А литература с русским языком? Читать надо побольше, вот и все дела.... А не правила зубрить... конечо и там логика есть, но ее усваивают единицы, а остальные зубрят, и пишут с ошибками, пока много читать не начнут. Читать по программе, ваще - песня. Грустная и тоскливая песня... Нормалный пацан прочтет из "войны и мира" пару батальных сцен - и все, остальное для сочинения спишет... Потому как возраст мал. Это позже читать надо, как и многих классиков. Тогда впрок пойдет.
Эх, мне бы вожжи в руки, наворотил бы делов....
Обзорный курс по всем предметам,(без заморочек) затем по интересам и успехам - специализация(более углубленное изучение...) отдельных ВЫБРАННЫХ предметов.
Начет физкультуры.
Когда в школе училась - не ценила ее.
В институте физ-ра не обязательна, точнее обязательна, но можно заменить тренировками - баскетбол, волейбол и прочее. Я выбрала шахматы. Сами понимаете - никакой физической нагрузки. Да даже хожу то я на шахматы редко.
В общем, пожалела, что на физ-ру не хожу. Жир так и наплывает на все уезвимые места. Пришлось на шейпинг ходить.
А в школе - хорошая физ. подшотовка - ну у нас по крайней мере - да еще и бесплатно!
Дети в школе этого просто не ценят
Еще по окончании школы, я поняла, что люблю историю. Стала интересоваться. Эх, где же были мои интересы в школе?
Когда в школе училась - не ценила ее.
В институте физ-ра не обязательна, точнее обязательна, но можно заменить тренировками - баскетбол, волейбол и прочее. Я выбрала шахматы. Сами понимаете - никакой физической нагрузки. Да даже хожу то я на шахматы редко.
В общем, пожалела, что на физ-ру не хожу. Жир так и наплывает на все уезвимые места. Пришлось на шейпинг ходить.
А в школе - хорошая физ. подшотовка - ну у нас по крайней мере - да еще и бесплатно!
Дети в школе этого просто не ценят
Еще по окончании школы, я поняла, что люблю историю. Стала интересоваться. Эх, где же были мои интересы в школе?
Оценки совершенно не являются никаким показателем успеваемости или неуспеваемости. Важно, что ученик получает от учителя на уроке. Моя девица искренне считает, что Багдад - это государство, а Иран - столица Ирака.
Грамотность - это врожденное, как слух. Если не дано - никакие правила не помогут.
Я думаю, что печень и почки мы как-нибудь найдем. Тем более, что сейчас есть в продаже красочные анатомические атласы.
Что касается математики, мне сейчас тоже ни к чему интегралы и логарифмы, но привычка думать - осталась. И я всю жизнь буду благодарна моей преподавательнице математики Горбуновой Галине Архиповне, которая сделала из меня человека.
Кстати, в академическом рисунке присутствует золотая пропорция, а это - математика. И алгеброй можно проверить гармонию.
В нашей школе - все дети - музыканты. Они, конечно, покуривают по углам, выпивают втихомолку в праздники, но хамить, не хамят. Есть у нас в 9 классе некий раритет, мальчик Игорь, который всем от 1 до 11 класса говорит ВЫ, и помогает девочкам одеть пальто. Так что обращение "скотина" - никоим образом не заслуженно, и такого преподавателя, я считаю, нужно изолировать от учащихся.
Может быть, конечно, я и заблуждаюсь, но это задача педагога, не только выдать необходимый по программе объем, но и суметь построить своих учеников.
Грамотность - это врожденное, как слух. Если не дано - никакие правила не помогут.
Я думаю, что печень и почки мы как-нибудь найдем. Тем более, что сейчас есть в продаже красочные анатомические атласы.
Что касается математики, мне сейчас тоже ни к чему интегралы и логарифмы, но привычка думать - осталась. И я всю жизнь буду благодарна моей преподавательнице математики Горбуновой Галине Архиповне, которая сделала из меня человека.
Кстати, в академическом рисунке присутствует золотая пропорция, а это - математика. И алгеброй можно проверить гармонию.
В нашей школе - все дети - музыканты. Они, конечно, покуривают по углам, выпивают втихомолку в праздники, но хамить, не хамят. Есть у нас в 9 классе некий раритет, мальчик Игорь, который всем от 1 до 11 класса говорит ВЫ, и помогает девочкам одеть пальто. Так что обращение "скотина" - никоим образом не заслуженно, и такого преподавателя, я считаю, нужно изолировать от учащихся.
Может быть, конечно, я и заблуждаюсь, но это задача педагога, не только выдать необходимый по программе объем, но и суметь построить своих учеников.
Зося
Если детям интересно, то их и строить не нужно.
Ав от ежели им скучно(предмет муторный, или подан фигово) то и построением по стойке "смирно"- не удержать...
Знания и навыки, они без гвоздей должны держаться, как притертые поверхности, связаться с другими знаниями и навыками, лечь в систему.
Конечно всегда найдется некоторое кол-во оболтусов, которым это не интересно, и они начинают дергать других. Вот тут канечна да, упали-отжались. Но это на самый крайний случай, мне собсно, всегда было в этих случаях самому стыдно - я не сумел им обьяснить так, чтобы они заинтересовались...
Если детям интересно, то их и строить не нужно.
Ав от ежели им скучно(предмет муторный, или подан фигово) то и построением по стойке "смирно"- не удержать...
Знания и навыки, они без гвоздей должны держаться, как притертые поверхности, связаться с другими знаниями и навыками, лечь в систему.
Конечно всегда найдется некоторое кол-во оболтусов, которым это не интересно, и они начинают дергать других. Вот тут канечна да, упали-отжались. Но это на самый крайний случай, мне собсно, всегда было в этих случаях самому стыдно - я не сумел им обьяснить так, чтобы они заинтересовались...
Нда от Голоса разума не ожидал, хвалиться что будучи троечником стал человеком.
Imho, но в школе нет бесполезных предметов, а есть не способность учеников к усвоению знаний в традиционной форме. http://www.computerra.ru/offline/2001/425/14777/
Imho, но в школе нет бесполезных предметов, а есть не способность учеников к усвоению знаний в традиционной форме. http://www.computerra.ru/offline/2001/425/14777/
Зося: Думаю, мальчик Игорь никогда не помогает девочкам одеть пальто. Уверен, что он помогает его НАДЕТЬ.
Что же касается привычки думать, то лично мне эту привычку привили биология, история и химия. А вот математика и физика приводили к стремительному отупению.
Что же касается привычки думать, то лично мне эту привычку привили биология, история и химия. А вот математика и физика приводили к стремительному отупению.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.