Лженауку - в жизнь! :-)
п
поручик Ржащий
Вопрос отклоняется (с)
начните с себя, Daz. Как раз вы этим постоянно грешите.
Вот и A_ убедительно показывает вам, что вы свои домыслы приписываете ему.
А насчет корректности... не корректно писать:
Не торопитесь делать выводов там, что не знаете и не можете применить на практике
Без арагументов.
А вот требовать аргументации на такие обвинительные фразы вполне корректно.
Тем более, что по поводу "реакции на движения игрока",
я как раз приводил и факты, и примеры собственного практического применения этих закономерностей.
будто знают всё
Этого нет (что всЁ), но есть другое:
Провели исследования
Как? Просматривали видеозапись со дна глазных яблок, изучая вся ли движения бросающего видны? А видны ли движения пальцев? А способен ли глаз с его частотой восприятия засечь положения пальцев во время броска? Это то, что заинтересовало нас с Лео ;-)
пришли к выводу
Есть ключевое слово - "вывод". То, о чем я и говорил. Смотрим, о чем он:
что мозг... просчитывает траекторию полёта мяча.
Ну это вообще круто. Они смотрели, как биты информации поступали через глазной нерв, обрабатывались в нейронных сетях, проходили через регистры памяти... Т.е. пришли к выводу что мозг таки все знает и умеет сам без нас, независимо от того способен ли глаз успеть увидеть всю картинку в динамике или нет. ;-)
Но только ли мозг? Или мозг дает сигнал на точный удар, но на счет того, откуда у него такая информация, не вижу причин для выводов.
Мне пару раз удавалось беседовать по душам с людьми, обладающими высокими данами. Один из айкидо (линия Врачаревича), другой каратист.
Оба, не зная друг друга и в разное время, сказали примерно одно и то же. Да, школа, техника, приёмы, нарабатывание автоматизма - это всё хорошо. Но это до первого дана, это путь ремесленника от искусства. С первого дана начинается путь мастера. Это когда ты уже всё меньше думаешь о технике, всё больше отдаёшься ситуации и доверяешь телу. Наконец, высокие даны, и туда, дальше, за десятый - это путь Мастера. С большой буквы который. А путь Мастера - это спонтанная естественность в любой ситуации. Мастер не реагирует на ситуацию, не отвечает ей - он является частью ситуации, он в любой миг, не запаздывая ни на мгновение, адекватен ей. Здесь нет никакого просчёта, никаких автоматизированных навыков и прошитых в ПЗУ подпрограмм. Здесь полная свобода. Набитые навыки - это формы конкретных школ (про что верно написал Лео), а тут уже нет школы, она превзойдена.
Но таких единицы. Среди них был, к примеру, Морихеи Уэсиба. И Годзо Сиода.
Оба, не зная друг друга и в разное время, сказали примерно одно и то же. Да, школа, техника, приёмы, нарабатывание автоматизма - это всё хорошо. Но это до первого дана, это путь ремесленника от искусства. С первого дана начинается путь мастера. Это когда ты уже всё меньше думаешь о технике, всё больше отдаёшься ситуации и доверяешь телу. Наконец, высокие даны, и туда, дальше, за десятый - это путь Мастера. С большой буквы который. А путь Мастера - это спонтанная естественность в любой ситуации. Мастер не реагирует на ситуацию, не отвечает ей - он является частью ситуации, он в любой миг, не запаздывая ни на мгновение, адекватен ей. Здесь нет никакого просчёта, никаких автоматизированных навыков и прошитых в ПЗУ подпрограмм. Здесь полная свобода. Набитые навыки - это формы конкретных школ (про что верно написал Лео), а тут уже нет школы, она превзойдена.
Но таких единицы. Среди них был, к примеру, Морихеи Уэсиба. И Годзо Сиода.
U
Я вам уже писал, приведите четкие логические аргументы и я первый стану вас воспевать.
Вождь, есть Модель мировосприятия A. И есть Модель мировосприятия B. Будем считать, что в каждой модели своя логика внутренних построений.
Вы почему-то считаете вполне корректным требовать доказать положения из A в рамках критериев, требований, ограничений из B. Причем с позиций ЯВНОГО превосходства B над A.
Вождь, если таки представители A идут навстречу Вашим требованиям, и пытаются как-то адаптировать положения A к модели B, то в ответ почему-то видят только надменно кичливую реакцию разоблачительного толка с позиции всё того же абсолютизируемого превосходства В над А.
Плюс полное непонимание несопоставимости некоторых вещей из А и В.
Вождь, мне лично не нужно, чтобы Вы воспевали идеи буддизма, даосизма и пр. ;-)
Relax плииииииииииз.
Вот это и есть ерзание, вместо ответов.
Ога. А почему не господь?
Дык, про ДАО речь шла...
Да и я не теист.
Или на свое частное мнение?
Можно было на чье-то доказательство ссылаться. Можно было самому доказать. Главное доказать.
А про "аргументы" смотрите начало поста.
Мля, гадом буду век воли не видать! ;-) Не, не могу
себе представить, чтоп на матмехе учились люди способные писать подобные фразы. Врете поди.
Слава Богу там не занимались
идеологическим форматированием ;-).
Лео, тут намекают, Вам матмех не до конца мозг отформатировал
U
Есть ключевое слово - "вывод".
Видимо у людей разные представления о ключевых словах...
А путь Мастера - это спонтанная естественность в любой ситуации.
Да, но Мастера одной школы можно отличить от Мастера другой школы. Поэтому я писал о свободе в рамках Макро-формы конкретной школы.
Причем с позиций ЯВНОГО превосходства B над A.
Да с позиции счастья, не важно, кто из них превосходит явно, над этим и удивляешься.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2007 23:34]
п
поручик Ржащий
Вы почему-то считаете вполне корректным требовать доказать положения из A в рамках критериев, требований, ограничений из B. Причем с позиций ЯВНОГО превосходства B над A.
Leo, это ваше рассуждение строится на "логике внутренних построений" какой модели? :-)
Или оно "над" всем этим? Типа вы с высоты своего имхо прекрасно видите обе и можете судить, что "в каждой из них своя логика"? И что речь в них о неких "разных мирах"?
Попробуйте быть хоть немного самокритичны.
Как раз ваша "модель А" претендует на знание абсолютной истины. А "модель B" ( и ведь неслучайно наверно вы ей прсвоили втрой литер из алфавита), некой "иллюзией", заблуждением и прорждением "двойственного ума". Это ли не выражение превосходства?
Я же говорю об обычных вещах, аргументах, понятии, используемом в любой подобной модели. Альтернативой может быть религия веры, не нуждающаяся в логике вообще. Но вы говорите о логике, понятии достаточно универсальном, выражающем причинно-следственную связь.
Что, в вашей "модели А" эта связь проверяется как-то иначе?
Плюс полное непонимание несопоставимости некоторых вещей из А и В.
Опять же "понимание этой несопоставимости" в вашей "модели А" или некой С, которая над ними обоими? :-)
п
поручик Ржащий
Видимо у людей разные представления о ключевых словах...
Ну да, нормальные люди так и понимают "вывод".
А идеалисты типа Daza, почему-то сразу домысливают "Конечный", "единственный", хотя об этом ни слова не говорилось.
А потом еще пытаются оправдывать свои заблуждения.
U
А идеалисты типа Daza, почему-то сразу домысливают "Конечный", "единственный", хотя об этом ни слова не говорилось
Вообще-то daz не писал, что сделали конечный вывод и умерли с ним. Он сказал, что пошли спать.
Может, конечно, уснули и не проснулись уже никогда, но имхо, могли на следующий день и продолжить...
Существенно то, что (внимание!) в выводе не сказано о недоисследованных моментах.
Сказано (в завершённой форме): "сделан вывод".
Ребята, мне, как обывателю, пофиг, чё Вы там завтра передумаете или переисследуете. Я вот тут от вас услышал про вывод и пацанам рассказал. А завтра, значит, вы передумаете, и как я пацанам смотреть в глаза буду? У меня, как обывателя, ик!, к вам просьба есть: вы если чё-то там какие-то "хвосты" оставляете, то об них тоже пишите, ладна? А то ить я вам поверил, что вы чё-то разузнали и вывод сделали, а оказывается, кроме вывода чё-то еще там подразумеваете каждый раз... Неудобняк с пацанами-то получился. Ик!... Пашол я извиняцца перед ними...
U
Ага, по логике моей сверх-супер-Leo-модели! А как Вы догадались? Или оно "над" всем этим? Типа вы с высоты своего имхо прекрасно видите обе и можете судить, что "в каждой из них своя логика"?
Да ну, нафик? Это зачем еще? Попробуйте быть хоть немного самокритичны.
Точно! А как Вы догадались? Как раз ваша "модель А" претендует на знание абсолютной истины.
Я в восхищении от Вашей проницательности. А "модель B" ( и ведь неслучайно наверно вы ей прсвоили втрой литер из алфавита
А над Бэ? Конечно А превосходнее, чем Бэ. Какие могут быть сомнения. некой "иллюзией", заблуждением и прорждением
"двойственного ума". Это ли не выражение превосходства?
О каких
таких обычных вещах? Вождь, не надо! Давайте будемте говорить о вещах только необычных. К чему эта проза? Я же говорю об обычных вещах, аргументах, понятии, используемом в любой подобной модели.
О логике? А она, что
ОДНА? Но вы говорите о логике, понятии достаточно универсальном, выражающем причинно-следственную связь.
Я говорю как минимум о том, что некие опорные точки, на которых производятся построения в модели RT34/west3 не могут быть таковыми в плане построения доказательств в модели DF3w56-SD. Потому как не проходят они там в качестве опроных по ряду требований. А Вы продолжаете: "А докажите мне, что есть нирвана!" А это результат субъективного опыта - а он у вас не проверяем. Вывод: нирвана не научна (грубо). Ок. Однако о несуществовании этого явления всяко говорить-то преждевременно. Если оно непроверяемо, то это не значит, что "не существует".
Т.е. пришли к выводу что мозг таки все знает и умеет
Опять двадцатьшесть.:-)
С чего Вы взяли, будто они пришли к выводу, "что мозг таки ВСЁ знает и умеет " ? :-)
Цитату в студию плз.
Вы же сами убедились и подтвердили, чуть выше, что нет там слова "ВСЁ."
Вообще-то daz не писал, что сделали конечный вывод и умерли с ним. Он сказал, что пошли спать.
Шо, опять ?!! (с) :-)
Он писал (цитирую)
Ложимся довольные спать, думая, что ВСЁ знаем об А.
Видите слово "всё" ?
А далее таки увидел, что (цитирую)
Этого нет (что всЁ),
Вот и всё :-)
S
Stavr
А Стругацкие вам пока не по зубам, с вашим-то "ракурсом". Есть у них один похожий на вас персонаж - старикашка Эдельвейс в "Сказке о тройке". )
а вы уверены, что идиотом быть так уж плохо в субъективном плане. Или страдать иным сумашествием. Идиоты или шизофреники (очень кстати широкая прослойка общества) это ведь с точки зрения социума ненормальность. С точки зрения шаблона. А на самом деле кто сказал, что они объективно хуже? "Классическая" психиатрия?
В том то вся и проблема с этой "классикой" - стремится загнать всех в единый шаблон. Но это невозможно.
А насчет Стругацких - оставьте каждому понимать в них что-то свое. Или вы и тут начнете диктовать всем ЧТО именно они хотели нам сказать? Не надо смешить народ.
А лженаучных "теорий" есть множество, это верно.
Кибернетика еще не так давно была лженаукой;-)
И генетика тоже.
А еще была такая наука как научный коммунизм. Она как по вашему - лже или не лже?;-)
Ежли полагаете, так приведите, о каких именно "шаблонах" речь?
Любое образование это по сути шаблон. Вам объясняют как надо понимать то и это и как реагировать в той или иной ситуации. Учитывая, что масса людей лишенных этого блага просвещения в аналогичных ситуациях действуют не менее успешно, если не более, то очевидную пользу образования не всегда можно обнаружить. Но то что образование успешно выполняет основную функцию - причесывает членов социума под одну гребенку и нивелирует тем самым их индивидуальность - это очевидно и не требует долгих объяснений.
На самом деле роль образования часто даже очевидно деструктивна. В том плане по крайней мере, что оно снижает общий творческий потенциал общества. Образованный человек становится менее креативным. Если он не позволяет себя до конца образовать, то у него есть шанс сделать в жизни дейтсвительно что-то особенное и ценное. Примером могут быть многие выдающиеся ученые, у которых были проблемы в школе. Тот же Эйнштейн. Или деятели искусства.. или к примеру больные дислексией оказываются обладают в среднем гораздо лучшими способностями в бизнесе, что подтверждено неоднократными реальными примерами. В то же время дислектики с точки зрения классической образовательной системы представляются как бы "особыми" в негативном смысле слова. Потому часто их переводят в классы для УО.
В общем это тема обширная.
Зачем делать то, зачем писать, когда можно только "менять ракурсы в своей голове", и ощущать щастье?
Не стоит так явно противопоставлять делание и изменение ракурсов в голове.;-)
Мы влияем на окружающий нас мир нашим сознанием не меньше, если не больше, чем деланием конкретных поступков.
Из ваших речей я понял, что вам важнее удовлетворение
ваших желаний, вот и весь "результат".
на всем важнее удовлетворение именно НАШИХ желаний. Если разум считает иначе, то скорее всего он лукавит или более того - лицемерит. Это часто бывает. Точнее почти всегда.
Ставили бы любую цифру, которая вам понравится и все дела.
Можете ответить прямо?
Для меня это один из приемов осознания того, что мне нужно осознать.
Фокус в том, что я также осознаю, что подобных приемов теоретически бесконечное множество. Однако я знаю ограниченное их число и мне проще взять навязанный мне системой образования прием и использовать его в своих целях.
Но в прямой пользе использования именно скажем тервера для меня я сильно сомневаюсь. Косвенно - для некоей настройки на нужную мне информацию - да, вероятно. Но если бы можно было использовать напрямую, то тогда это могли бы сделать любой и каждый, а в моей ситуации это нарушило бы равновесие. Получается, что напрямую использование невозможно, только косвенно. Стало быть можно вообще не пользовать или с успехом заменить чем-то еще, скажем гаданием на кофейной гуще. Я достаточно серьезно.;-)
Цифру кстати действительно можно ставить в принципе любую. Но остается вопрос - какие действия будут предприниматься после этого. Конечный результат будет зависеть от цепочки действий. Тут в общем-то больше из области квантовой механики.
Неопределенности.
U
От пользователя: daz
Ложимся довольные спать, думая, что ВСЁ знаем об А.
Видите слово "всё" ?
Думаю, что это соответствует выражению "сделали вывод".
Думаю, что это соответствует выражению "сделали вывод".
Итак.
т.е. в данном случае '"пришли к выводу" по Вашему означает (или соответствует) будто они "легли довольные спать, думая, что ВСЁ знают об А" и " пришли к выводу что мозг таки ВСЁ знает и умеет "
Так ? :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2007 01:45]
U
Я бы остановился в данных (моих) пояснениях (в отношении реплик daza) только на "всё знают об А". ;-)
Может и правда, когда учёные "приходят к выводу" касаемо какого-то исследования, они довольные ложатся спать, думая, что уж теперь то ВСЁ, ВСЁ знают об исследованном.
А как же иначе ? Они же исследовали.
Ох уж эти учёные. Наивные, право как дети :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2007 02:18]
А как же иначе ? Они же исследовали.
Ох уж эти учёные. Наивные, право как дети :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2007 02:18]
Я значит тут сплю, в они мою аналогию обсасывают... В аналогии я хотел показать, к чему могут привести такие выводы с обрубленными концами. L_e_o абсолютно верно заметил:
:-)
У меня вопрос не про аналогию (тем более она имеет границы своей применимости), а про то,
Вопрос до сих пор висит. Откуда такой вывод, недостаточно для него посылок в посте А_? Так и нет ответа на вопрос.
Конечно, интересней обсудить логику daz'а ;-)
______________________________________________
Кстати, Вождь
я как раз приводил и факты, и примеры собственного практического применения этих закономерностей. Тем более, что по поводу "реакции на движения игрока",
Согласно исследованию ученых-бейсболистов, Вы не должны были забить гол, т.к. мозг вратаря обработал бы Ваш трюк. Ваш пример демонстрирует обратное тому выводу, к которому пришли ученые, упомянутые у А_... Неужели не заметили? ;-)
(очепятки)
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2007 08:36]
Я вот тут от вас услышал про вывод и пацанам рассказал. А
завтра, значит, вы передумаете, и как я пацанам смотреть в глаза буду? У меня, как обывателя, ик!, к вам просьба есть: вы если чё-то там какие-то "хвосты" оставляете, то об них тоже пишите, ладна?
:-)
У меня вопрос не про аналогию (тем более она имеет границы своей применимости), а про то,
что мозг... просчитывает траекторию полёта мяча.
Вопрос до сих пор висит. Откуда такой вывод, недостаточно для него посылок в посте А_? Так и нет ответа на вопрос.
Конечно, интересней обсудить логику daz'а ;-)
______________________________________________
Кстати, Вождь
я как раз приводил и факты, и примеры собственного практического применения этих закономерностей.
Согласно исследованию ученых-бейсболистов, Вы не должны были забить гол, т.к. мозг вратаря обработал бы Ваш трюк. Ваш пример демонстрирует обратное тому выводу, к которому пришли ученые, упомянутые у А_... Неужели не заметили? ;-)
(очепятки)
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2007 08:36]
Видите чего нет ?
Аналогия про "всЁ" как запала... Больше не буду аналогий приводить :-)
Но вопрос остался: можно ли считать достоверным вывод ученых при данных, приведенных в Вашем посту,
что мозг... просчитывает траекторию полёта мяча.
?
да или нет?
PS. ошибка была
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2007 09:35]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.